Judgment apocalypse survival simulation обзор

Обновлено: 04.07.2024

Я один из 0,7% игроков, дошедших до финальной части кампании, наиграл почти сотню часов, гонял еще в альфа-версию и, тем не менее, пишу отрицательный отзыв. Почему так? Обо всем по порядку.

Справедливости ради стоит сказать, что игра не лишена достоинств. Во-первых, отличная задумка для survival - как ни крути, а нечасто приходится выживать не в заурядном зомби-хорроре, а во времена самого что ни на есть библейского апокалипсиса. Море крафта, куча веток исследований - тут фантазия разработчиков не подкачала. От дубинок с гвоздями до плазменной винтовки, от огородов с помидорами до обработки титана, от научных изобретений до алхимии и кукол вуду! В общем, каждый может найти себе занятие по уму. То же касается и амуниции, где всякие магические доспехи соседствуют с кевларовыми бронежилетами, а М16 с заговоренными птичьими лапками. Для некоторых даже требуются особые умения персонажей, и игра не один раз заставит поломать голову, чем редкая броня отличается от редкой механической. Ну и конечно же, магия. Метать молнии не получится, но есть заклинания и ритуалы, которые существенно упрощают жизнь колонии.

    Боевая система. Точнее, вопреки заверениям разработчиков, ее здесь просто нет. Многочисленные "препятствия", призванные внести в сражение тактический элемент, на практике больше мешают, чем помогают игроку, а враги ими не пользуются вообще, поэтому не понятно, для чего они собственно нужны. А больше тактических решений здесь и нет. Как ни пытайся извращаться тактически, в итоге все равно получается что-то вроде "стенка на стенку". Вот и выходит, что боёвка, которая при разнообразии оружия и предметов должна была стать самым интересным элементом выживания, на деле превращается в самую скучную часть игры.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 98
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 25

Рекомендация почти на грани "ни в коем случае". Есть у этой неплохой игрушки очень раздражающие моменты.
Первый: искусственные болванчики, к каждому из них хочется приставить демона, который будет делать им больно за каждый совершаемый проступок. А проступков очень, очень много. По убожеству ИИ порой напоминает симсов. Пойти через всю карту на работу, чтобы тут же развернуться на обед? Запросто! После обеда плюнуть на эту работу и пойти заниматься какой-нибудь второстепенной фигнёй, несмотря на расставленные приоритеты? Обязательно! Не пойму только, зачем нужно ручное управление, если чёртовы выжившие плевали на мои приказы.

Второй: баланс. Оказывается, чтобы достать ведро воды из колодца, нужно быть великим выживальщиком с богатейшим опытом. Всем остальным по силам только стакан. Ситуация, когда за водой проще сходить в рейд в соседнее поселение, а не до колодца, абсолютно нормальна. Пустить стопку досок на один щит? Тоже нормально, страшно только подумать, какие титаны эти щиты таскают. Маленький домик весит примерно столько же, если перевести доски в брёвна.
Крафт здесь из приятной части геймплея становится разочарованием. Скатившись в средневековье, болванчики осваивают даже земледелие, не умея вскопать даже паршивую грядку. А потом раз! - и на коленке собирают пушки из мусора и палок. Не прелесть ли?
Ещё один забавный пункт: построил грядку, - и на ней самозарождаются овцы. Креационисты в восторге! При этом живности нигде не водится принципиально, одна нечисть да человеки друг друга убивают.

Третий прямо связан с крафтом, дерево исследований совершенно не логичное. Стоит дятел у стола - и прёт наука. Или магия, и даже никаких мухоморов жрать не надо, только успевай в школах учебники таскать. "Лупишь молотком сюды, получается катана. Туды - винтовка."

Четвёртый пункт не столь критичен, но шаблонные домики лишают возможности нормально планировать базу и делать крафт хоть немного удобнее. Но хоть без складов/сундуков пока обошлись, иначе это был бы ад.

Большой плюс игры в поддержке модов, пусть и вышло их всего ничего. И при этом она по всем пунктам проигрывает монстрам вроде RimWorld или Dwarf Fortress (ладно, в последнем случае управление с интерфейсом совсем безнадёжны, но и только), до ванильных версий которых ей как до Луны. А с модами в каждой из них можно устроить тот же Судный день, с рейдами и демоницами.

При всём этом рука почему-то не поднимается "нажать на красную кнопку". Хочется верить, что дальнейшее развитие она всё же получит, а свой стиль у неё есть уже сейчас. И для ознакомления с жанром вполне сгодится.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 68
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 4
Посмотрев пол часа как друг залипает в эту игру. Тоже захотелось узнать что там такое, торрента не нашел, пришлсоь купить) Сначала сомневался,в игре своеобразная стилистика и система боя(с своими недостатками, но мб допилят) , но поиграв пол часа залип в нее на весь день.
Из плюсов.
- Прокачка специализации каждого из выживших
- Спасение выживших
- Изучение новых технологий, а так же магия. Казалось бы такой игре она не идет, а нет, очень даже идет)) Фаерболов нет, но есть ритуалы которые могут помочь в постройке и обороне базы.
- вылазки за ресурасми
- оборона базы, через определнный промежуток вермени на вас будут набегать демоны.
Из минусов стоит отметить:
Простую систему боя(мобы с дальним боем просто бесят)
Не так много конктента как хотелось бы. Но, некотоыре ветки технолгий закрыты с надписью Coming Soon :) так что ждем)
Игрушка очень интересная и затягивающая, кто любит крафт и выживалки, советую.
п.с. : Это мой первый обзор) Пользователей, посчитавших обзор полезным: 87
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 9

Многие игроки, завидев в названии игры слово Survival, могут подумать про очередную выживалку в условиях зомби- и прочего апокалипсиса со всеми вытекающими отсюда последствиями. И отчасти они будут правы, сейчас самое настоящее засилье проектов связанных с концом света, эта тема уже многим поднадоела, а разработчики и не думают останавливаться, выпуская каждый месяц с десяток игр на подобную тематику. Причем проекты выходят настолько сырыми, что в большинство из них даже нельзя толком поиграть из-за вылетов и многочисленных багов. Judgment: Apocalypse Survival Simulation - тот редкий случай, когда игра уже полностью играбельна и готова подарить много часов увлекательного геймплея.

В Judgment: Apocalypse Survival Simulation мы каждый раз начинаем с разными персонажами и случайно генерируемой картой местности. Каждый выживший имеет 2-3 пассивных способности, которые влияют на показания наших навыков. К примеру, вегетарианец получает +2 к фермерству, но -2 к сражениям и -20 к здоровью. Основных навыков в игре семь, и они растут в зависимости от того, чем занимается персонаж. Если он активничает в оккультизме, этот навык будет становиться выше и эффективность его действий тоже.

Отдельно хочу обратить внимание на так называемые Приоритеты. Это последовательность действий, которые выполняет персонаж в зависимости от их расположенности в его/ее списке. В самом начале игры очень важно обратить внимание на эту деталь, так как с помощью этой функции мы сможем разделить обязанности между выжившими, чтобы у нас не получилось ситуации, когда все трое отправятся рубить деревья. Можно, конечно, отключить эту функцию и каждому из персонажей давать задание лично, но это не столь эффективно. Гораздо лучше сделать персонажа специалистом в 1-2 областях, это удобнее и пользы для нашего процветающего общества будет больше. Все мы знаем какую важную роль в становлении человечества сыграло общественное разделение труда.

На первоначальной карте из ресурсов мы имеем воду (в колодце), лес, глину, камни, скрап и металл. Собирать можно все, кроме металла, для его добычи нужна шахта, также вместе со скрапом попадаются медицинские препараты. В игре существуют и другие ресурсы, которые, как правило, нужны для более продвинутых построек и предметов, их можно найти в ходе вылазок или убийстве врагов. Строительство и крафт реализованы по классическим канонам. При создании любого предмета внизу указано необходимое количество ресурсов. Для открытия новых рецептов крафта и построек необходимо заниматься исследованиями и оккультными науками. В некоторых случаях для появления новых рецептов нужны и ресурсы. К примеру, для открытия ножей, необходимо 180 очков науки и 5 единиц металла. Особо ценные ресурсы можно найти только на вылазках, и их охраняют сильные враги, поэтому понадобится хорошее вооружение, чтобы суметь их добыть.

Если с водой все понятно, ее можно брать в колодце и с этим проблем практически нет, то с добычей пищи дела обстоят несколько иначе. На первых порах у нас есть паек, но его хватает только на несколько дней, поэтому первостепенной задачей является постройка овощной фермы. Также пищу можно добывать в вылазках.

Из-за ограничений на количество символов (не влезло около 1400 знаков), полную версию обзора вы можете прочитать здесь.

Judgment: Apocalypse Survival Simulation - Отстраивание базы в Аду

Игроку предстоит взять на себя управление горсткой людишек, выживших после библейского конца света. Перспективы у группы не радужные, но несмотря на это стоит бороться, изучать местность и давать отпор нежити.

Игра вышла из раннего доступа на PC 3 мая 2018 года.

Операционная система : Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор : с тактовой частотой 2.0 ГГц
Видеокарта : с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 3 ГБ
DirectX : 11.0

Глючит или не запускается Judgment: Apocalypse Survival Simulation? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Judgment: Apocalypse Survival Simulation начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Judgment: Apocalypse Survival Simulation .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Judgment: Apocalypse Survival Simulation не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Judgment: Apocalypse Survival Simulation .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Judgment: Apocalypse Survival Simulation для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Judgment: Apocalypse Survival Simulation не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Judgment: Apocalypse Survival Simulation можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.



Вообще, инди игры - это шанс увидеть что-то новое, возможно, не в такой крутой обёртке, как у ААА-проектов и не настолько отполировано, как тот же "Ассасин" или "Фар Край", но этого свежего взгляда так много и этот взгляд настолько бывает хорош, что прощаешь большинство недочётов. Представляю вам очередное инди, где игроку предстоит выживать в аду, строить колонию, сражаться с демонами, в конце концов - Judgment: Apocalypse Survival Simulation.

Так выглядит геймплей

Так выглядит геймплей

Сюжет незамысловатый, но в то же время и не пытается казаться таким. На Земле открылись врата Ада, попёрли орды демонов, но играем мы не за супергероя или спецназовца/алхимика/инженера/медика/швейцара/татара. Нет! За обычного человека, которого настиг Ад в походе вместе с друзьями, пока попивали пивко. Теперь нам предстоит строить базу в самом центре Ада, искать оружие, прокачивать свой отряд, искать выживших и пытаться спасти человеческий род.

Про геймплей я уже почти всё рассказал. В принципе, в играх подобного жанра есть несколько направлений: выживание (отстраиваемся, ищем других выживших, добываем ресурсы), оборона (ну, тут всё ясно), исследования (как технологий, так и окружающего мира, ну и всякие другие плюхи, но, что примечательно, здесь мы будем исследовать ещё и магию демонов, окультизм, и успешно её применять), ну и сражения. Здесь они, кстати, проходят в тактическом режиме в реальном времени.


Естественно, не обошлось и без крафтинга. Ресурсы же куда-то девать надо? Делать инструменты, оружие и экип приходится прямо на базе, а вот искать всё это можно по наполовину открытому миру, который, кстати, процедурно генерируемый.


Лично для меня это походит на смесь They Are Billions и Rim World. Хотя по графике всё не так, как хотелось бы, но графика в инди - это вряд ли показатель качества. Инди потому и инди, что здесь можно раскрепостить душу, попробовать новые механики, уникальный геймплей, прочувствовать новый опыт, а вся эта высокодетализированная мишура для лишь добавка, как специи.

Читайте также: