Joe dever s lone wolf hd remastered обзор

Обновлено: 04.07.2024

The video game where you are the hero

Lone Wolf is back, as a video game with a brand-new story, a deep combat system, stunning graphics and much more! Make meaningful choices and carve your own path through this epic non-linear adventure. Test your strength in dynamic turn-based battles, prove your skill with the lock-picking minigame and accept the challenge of wits posed by the mysterious Shianti Cube!

The author Joe Dever has played an active role in the development of the game. The story he has written fits with the original continuity, but it also sheds a new light on Lone Wolf’s world, Magnamund!


Лорд Кай, прошедший многолетние строжайшие тренировки, отточившие его ум и тело до небывалых высот – творение Джо Девера. Не сильно известного в нашей стране британского писателя в стиле фэнтези и геймдизайнера.

Центр серии книг-игр и последующей самостоятельной игры – персонаж по имени Одинокий Волк, новобранец монашеского боевого ордена 'Кай', который защищает от сил зла свою обитель. В результате неожиданного вторжения весь орден погибает и в живых остаётся только Одинокий Волк. Вся серия повествует о попытках Одинокого Волка и его преемника отомстить Тёмным Лордам и не дать богу Наару завладеть миром.


Да, именно: книга-игра! В компьютерной версии Вы проходите подготовку, как и в любой другой: выбираете оружие, навыки, Вам рассказывают крохотный кусочек предыстории, который позже обрастет деталями, словно толстым непробиваемым панцирем. Вы – не просто Лорд Кай, не просто монах, с отточенными навыками, острым интеллектом и неплохой интуицией, Вы – надежда, которая будет спасать людей от нашествия Темных Лордов.

А чего так пафосно? Других героев что ли нет?


Нет, в том и беда. Да и Одинокий Волк не вездесущ. Последний из своего Ордена он странствует по миру, преследуя цель – одолеть этих самых Лордов. В этом Волку помогает Легендарный клинок – Самерсвед – Воплощение Света. Меч вечно хотят похитить и уничтожить, Волк находит приключения на пятую точку без меры: то гипноз, то – воришки-мышки, которые помогут выйти из лабиринта пещер, но обчистят все карманы… Ни дня без «приключений». Но это лишь туманные объяснения, приступим к препарированию игры.

Как в это вообще играть? Геймплей нам!

У-у-у… Здесь всё сложно и просто одновременно.


Мы читаем книгу. Легко, да? Но в те или иные моменты (почти каждые 1-2 страницы) мы делаем выбор.

Вот есть враги. Кучка мелких врагов, убивать которых мы будем не долго, но скучно. А вон есть открытое окно, вороны на улице, выискивающие что покушать, и наш навык «Связь с животными». Вот и 1-й вариант устранения врагов хотя бы частично. Еще вариант – в самую гущу бежать и всех рубить. И 3-й: просто пройти мимо, используя навык «Скрытность», который делает Вас просто на 99% незаметным, но нашумите – придется драться. И это в том случае, если Вы выбрали этот навык себе в начале игры! Нет навыка — нет варианта.

Есть и мини-эвенты на скорость – простенькие, но не менее эффектные. Не все ж только думать, да глазками хлопать. Можно и ручками пошевелить малость.

Система боя (который здесь заключается в выборе способа атак) довольно проста. Редко, когда вас проверят на скорость. Пару раз потыкать тут, провести мышкой там и враг уже лежит. И, конечно же, есть система лута и инвентарь.

Неплохая проработка, обычное rpg. С врагов выпадает экипировка, есть статы, как и везде. Ничего нового в классической механике. Навыки прокачиваются. Владение оружием оттачивается его использованием, навыки Кай и многие выборы влияют на основные характеристики: Интеллект, Сила и Выносливость. Ничего специфичного.

А с музыкой что?

Вот тут дело поскучнее будет. Набор мотивов довольно мал, но надоесть не успевает. Не бьет по ушам, но и не заставляет биться в экстазе. Простенького, красиво и не заставляет перепонки взорваться. Во время простого повествования играет тихая мелодия на фоне, не дающая намека на приближающиеся напряжение или проблему. Во время боя мелодия же становится, что логично, подинамичнее, поагрессивнее, но не ждите жесткого рока. Не здесь, ребят. Музыка где-то на 8/10 и то. 2 бала сняты за отсутствие разнообразия.

Ладно, разобрались. А сюжет-то как там? Интересный?

Сюжет здесь штука вообще… Хорошая. Интересный, не дающий сильно скучать. Вас подведут к нужному месту, но Вам будет интересно читать. Довольно подробные описания местности, предметов, да тех же врагов. Вы побываете в руинах погибшей цивилизации, прикоснетесь к их таинственным и опасным изобретениям, попытаетесь спасти маленький городок от Темных Лордов, а потом будете карабкаться по стенам огромной Башни для встречи с Главным Злодеем. Сюжет действительно именно книжный. Диалоги есть, их не так много, по сравнению с описаниями действий, последствий и мест, но это стоит прочтения. А пересказывать моменты просто-напросто глупо. Один большой спойлер получится. Да, может местами быть скучно, но периоды затишья нередко прерываются небольшими уместными стычками с врагами с нагнетающей атмосферой. Тут я не скажу ничего, кроме: «Сюжет хорош, но решите это сами. Мне понравилось».

Ладно, хорошо. С картинкой что?


Графика там довольно красивая, но не идеальная. Не плохо для 2013 года, но и звезд с неба не хватает. Даже ремастер не сильно помог. Просто неплохая картинка. Красивые задники, неплохая проработка оружия и экипировки как Волка, так и всех его врагов. В меню можно даже изучить концепты и 3D модельки, предоставленные разработчиками. И это круто.

Каков вердикт для Лорда Кай?

Приключения Одинокого Волка в игровом варианте предоставляют вам возможность побыть героем, которых сейчас полно. Со своей изюминкой, тонкостями и минусами. История интересная, звезд с неба не хватает, но мне, лично, понравилось. Что-то вроде Бетмена с небольшими сверх способностями, которые делают его чуть лучше обычного смертного. Хорошая история о Добре и Зле, о дружбе и предательстве, о слишком любопытных исследователях и ответственности, которую мы несем за наши поступки и идеи.

Плюсы:
— Хороший сюжет;
— Реальная вариативность;
— Реиграбельность;
— Неплохая музыка;
— Классическое RPG во всех своих проявлениях;
— Не обязательно знать что-то о серии прежде, чем сесть играть;
— простенькие головоломки по типу: взлом замка, сопоставление граней куба с отверстиями.

Минусы:
— Графика неплохая, но можно и лучше.

По заведенной здесь системе оценок видео-приключения Одинокого Волка заслуживают оценки «Похвально», и немного не дотягивают до «Изумительно».


For Sommerlund and the Kai! Lone Wolf is back with an exclusive storyline, stunning graphics and a deep combat system. Make meaningful choices and carve your own path.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Lone Wolf's father just passed away. This is a sad day for Lone Wolf fans. May you rest forever with Kai and Ishir, Mr Dever. Your legacy will survive you.

I am playing on PC. how do I use a potion in combat. I click on them and nothing happens.

Tips about how to win the game at Hard difficulty, including: best Kai Disciplines to choose, two combat strategies, the most effective build and weapons, with an explanation of pro and cons of every Discipline and weapon. This guide’s goal is to explain h

Здесь историю вперед движет не геймплей, а текст. Левая половина экрана почти всегда отведена под описания или иллюстрации, правая предназначена для листа персонажа, обзора скиллов, карты и выборов. Фактически мы задействуем ее только тогда, когда автор предлагает нам решить, как поступить дальше; а до того необходимо воспринимать мир через заметки, составленные нашим невидимым гейм-мастером.
Сеттинг берет начало в 1976 году; первые приключения нашего Одинокого Волка были описаны в 1984. Игра бросается сообщить о своем богатом историческом наследии сразу в неприлично длинном названии, а сюжет подбирает героя там, где он уже совершил немало подвигов, спас мир как минимум полтора раза, прославлен людьми и богами, а заодно владеет легендарным мечом Соммерсвердом. Для людей, которые уже успели познакомиться с героем через другие книги и ранние сценарии, это наверняка будет подобно встрече со старым другом. А новые игроки (я, в частности) могут с трудом сродниться с персонажем, который и так уже всего, кажется, в этой жизни достиг.
Обилие текста воспринимается естественно, когда свыкаешься с форматом и начинаешь видеть это как книгу с элементами игры, а не наоборот. Описания воистину хороши, подтверждая заслуги писателя, но и тут иногда всплывают отсылки к событиям, которые ничего не скажут новичкам, названия и термины, грубовато переделанные с английских оригиналов для более "фэнтезийного звучания". и сам мир, который - если вы привыкли к реалистичному и темному фэнтези последних лет - может показаться слишком однозначным. Русского языка также нет.

Зато что в Lone Wolf действительно на высоте, это знаковая интерактивность. Последствия всех решений тщательно описаны и нередко сопровождаются анимированными иллюстрациями, прохождение сильно опирается на набор вами же выбранных в самом начале способностей, и не создается ощущения, что сценарист просто отмахнулся от игрока, выводя три разных варианта ответа к одной реакции. Эта гибкость игры, как и роскошный материальный дизайн, и богатая музыка, в точности выполняют задуманное: чувство ведения собственной летописи.
Бой переносит игрока в 3D-окружение. Он обставлен с упором на не слишком быстрые QTE, и некоторые атаки необходимо поддерживать вовремя нажатыми клавишами и движениями по стрелкам, а также следить за уровнем магии и выносливости. Схватка поделена на условные раунды: можно швырнуть в противника бочкой, пострелять из арбалета, провести комбинацию с мечом, перейти в защитную стойку - и все за один ход. По счастью (и в соответствии со своим девизом), игра не сильно зверствует в плане оптимальных билдов, так что любой боевой стиль будет жизнеспособен. Особенно со станами. Станы решают все вопросы.
Умеренная нелинейность (ключевые точки сценария всегда фиксированы) и множество путей решения задачи неплохо побуждают к повторным визитам. Одинокому Волку, конечно, мешкать по сюжету нельзя, а вот игра никуда не спешит, предлагая удобные паузы для обстоятельного обдумывания ходов. Как и в случае с обычной книгой, сюда можно заглянуть на двадцать-тридцать минут, пролистать несколько страниц и снова вернуться к своим делам, душевно отдохнув.

Долгое время не мог поиграть в эту игру из-за языкового барьера. Но 06.06.2016 в свет вышел руссификатор для данной игры от ZoG.

О самой игре:
Игра выше всяких похвал.
Весь геймплей представляет собой чтение книги с нелинейным сюжетом, который определяется самим игроком и небольшими игровыми вставками.

Отлично подойдет тем людям которые не пропускали ни одной книги в Elder Scrolls и ценят атмосферность и ролеплей больше самого геймплея.

Минусы:
Боевые вставки в данной игре не очень увлекательные и зачастую хочеться побыстрее их закончить чтобы вернуться к повествованию истории.

Книга-игра - явление нередкое. В общем-то, весьма даже распространенное. Но обычно там очень сильный перекос в сторону собственно книги - старый добрый текстовый квест, где мы просто выбираем нужное действие и переходим на соответствующую страницу. Для этого дела даже компьютер не очень-то и нужен - интерактивные книги вполне себе существуют и в чисто бумажном виде.

Но здесь другое. Здесь это тоже в первую очередь книга, даже страницы нужно листать, но при этом интерактивных элементов очень много. Инвентарь и кукла персонажа, торговцы и кузнецы, достаточно развитая ролевая система с навыками и заклинаниями, взлом замков и решение паззлов, а главное - бои. Реально сложные и очень красивые, хотя и порой слегка однообразные (видов противников маловато).

Вообще, видно, что игру делали с любовью. Она очень красивая, очень стильная, каждая деталька выписана с душой. История тут реально интересная, написанная профессиональным и весьма талантливым писателем (этого в играх порой очень не хватает, да). Слог хороший, чистый, красивый. Перевод тоже сделан отлично - спасибо бойцам Сержанта, что уже не раз выручали нас в тяжелую минуту.

Из серьезных недостатков здесь можно назвать все-таки местами плохо продуманную ролевую систему и очень неудобный интерфейс. К нему со временем привыкаешь, пользоваться вполне можно. но он реально неудобный и очень громоздкий. Хотя при этом чертовски стильный, тут не поспоришь.

Тем не менее, игра заслуживает внимания. Прежде всего потому, что она действительно необычна. Это очень оригинальная, очень самобытная концепция - а такое всегда заслуживает внимания. Если авторы ищут что-то новое, если действительно стараются и вкладывают душу - можно простить местами спорные и даже откровенно неудачные решения.

Любопытная и неординарная в наше время игра - книга-приключение в жанре Choose Your Own Adventure (Выбери свое собственное приключение). В моей молодости подобные бумажные книги (особенно приключенческое фэнтези) были очень популярны - читатель принимает решения, влияющие на развитие сюжета и финал.

ПОЗИТИВ:
+ создание героя (специализации, оружие и умения), отражающееся на способностях и вариантах прохождения;
+ нелинейный сюжет, целиком выстроенный на решениях игрока, влияющих на историю;
+ решения игрока влияют на все (отношение окружающих, условия боя, характеристики героя);
+ чтение и (ручное!) переворачивание страниц;
+ история написана хорошим литературным языком;
+ одновременно книга и полноценная компьютерная RPG (опыт и "прокачка", "лут" и торговля, ремонт и улучшение снаряжения);
+ динамичные и увлекательные бои, проходящие на аренах;
+ сложные сражения с элементами тактики (взвешиваем и планируем, грамотно используем умения и приемы);
+ условно-пошаговый режим (невидимый таймер подгоняет действовать, а враги не ждут покорно хода героя);
+ шикарные иллюстрации в стиле монохромной графики (в бою симпатичное и полноценное 3D);
+ приятное и нераздражающее музыкальное оформление;
+ взаимодействие с животными (призыв помощников - волка или ворона);
+ мини-игры (вскрытие отмычками замков и головоломки);
+ 79 Steam-достижений;
+ 12 коллекционных карточек.

НЕГАТИВ:
- игра портирована с мобильных платформ (но очень аккуратно);
- управление в бою не всегда удобное, целиком выстроено на сценах QTE (привыкаешь быстро);
- немного стандартная и клишированная история;
- на высокой сложности враги могут атаковать во время выбора действия;
- отсутствие русской локализации (в наличии качественный русификатор).

1. Высокая реиграбельность, стимулированная вариативностью прохождения.
2. Возможность создать свое собственное неповторимое приключение, а потом снова все переиграть.
3. Рекомендую для желающих провести размеренный вечерок, совместив чтение и ролевую игру!

Ели Вам ну совсем не импонирует пошаговая поочередная долбежка нескольких врагов одним героем (и наоборот), который просто так пропускает по себе 90% всех нанесенных ударов - смело проходите мимо данной игры, т.к. большая часть потраченного Вами времени на прохождение уйдет именно на эти действия!

Joe Dever's Lone Wolf HD Remastered - это интерактивное фэнтези про шерифа-одиночку, который расследует нападение на подконтрольный город и пытается сорвать план сил тьмы по захвату родных земель.

Вообще же типаж главного героя очень походит на одного польского мясника - тут Вам и трехполосочный мини-интерфейс в углу экрана с головой волка, и восстановление жизненных сил через медитацию, а также специальный меч для супер-пупер приёмов.
С другой стороны, его можно принять за какого-то невзрачного эльфа-разведчика в однотонном обмундировании и с высоченными, облегающими сапогами-лосинами.

Все приключения нашего подопечного можно разделить на две части - книжную и аренно-боевую.

1) Книга и всё к ней относящееся
Книжный интерфейс представляет собой не только место для представления сюжета, но и перевалочно-командный центр.
В левой половине экрана расположены страницы книги (кусочек уже перевернутой и активная текущая), заполнение же правой зависит от ситуации. Если в книге пишут про перемещение героя, то, нажав на появившуюся там кнопку, справа появится интерактивная карта, на которой мы сами будем передвигать персонажа. Жмем закладку между страниц - справа открывается меню быстрого доступа с характеристиками персонажа и экипированным снаряжением для боя, из которого можно перейти в полноценный интвернтарь, открыть глобальную карту и прочесть дневник героя.
Наибольший же интерес здесь представляют предпринимаемые нами активные действия, обусловленные различными ситуациями. Вот мы должны обойти завал, спрятаться от патруля или оценить подозрительно тихую обстановку - для этого нам предлагают выбрать один из навыков героя и прокликать-протыкать QTE-элемент из двух-трёх действий.
Да, в самом начале игры мы вольны выстроить уникальный билд персонажа посредством выбора нравящихся нам умений, которые позволят по-разному влиять на ситуации в книге. Прокачка же характеристик героя происходит автоматически между главами по количеству определенных предпринятых в них действий, а вот экипировку можно и нужно улучшать самостоятельно.
К сожалению, пройти сюжет, вступая в смертельную схватку только с боссами, никак не получится, поэтому переходим ко второй части.

2) Арены для боев
По моим прикидочным ощущениям боев в игре 200, а избежать посредством книжного QTE можно от силы 20.
Сама боёвка в игре рандомно-пошаговая с ограничением по времени.
На легкой сложности играть не пробовал (и теперь жалею), так что попробую описать лишь нормальную и тяжелую.
Пошаговая боёвка - обе сражающиеся стороны не могут одновременно наносить удары и колошматят друг друга по очереди в так называемый ход. Как я уже упоминал выше, и наш герой, и его враги сказочно тупенькие и не блокируют/парируют/игнорируют 90% наносимых ударов. Такое поведение вызывает определенные трудности в выборе тактики боя на нормальной сложности, а на высокой вообще можно помереть от потери крови уже на первом ходу врага из-за нижеописанного элемента.
Рандомная боёвка - Вы никогда не знаете, когда ход врага заканчивается, а когда начинается. В данной ситуации при старте сражения сразу можно отхватить от всех супостатов разом и лишиться 2/3 жизненных сил на норме, а на харде - преждевременно окончить приключение, даже не обнажив оружие или поставив блок.
Боёвка с ограничением по времени - все доступные действия над вражинами нам необходимо совершить за короткий промежуток времени (на норме за

20 секунд, на харде за

10), иначе герой уйдет в энерговосстановительный транс. Течение времени можно замедлить, открыв какое-либо боевое подменю. Прикол в том, что:
а) на норме Вас могут атаковать в Ваш ход, но от этого частично спасает раскрытие подменю действий (хотя меня не раз атаковали даже когда я только-только нажал на кнопку раскрытия);
б) на харде Вас могут атаковать в ЛЮБОЙ момент времени - Ваш ход, не Ваш ход, выбираете ли Вы умение или просто смотрите, не спал ли где кулдаун. Про наличие у врагов собственного таймера ничего определенного сказать не могу.
Наш боевой интерфейс, как ни странно, хорош и плох одновременно.
Хорошо - умения разделены на категории прямо на экипированном на персонаже арсенале, а под ним у нас отображены ячейки с активными предметами вроде зелий или мешочка с порохом. Переключение на определенного врага происходит по легкому клику.
Плохо - для каждого оборонительно-наступательного действия надо ковыряться в подменюшках, чтобы узнать, какие действия доступны в данный момент. И это сильно расстраивает, т.к. Вас могут неожиданно отпинать до полусмерти, когда Вы только подвели курсор к любой круговой иконке.
Мне кажется, тут было бы уместнее прикрутить панель быстрого доступа ко всем навыкам и умениям, как в Dragon Age: Origins, или же просто разместить все доступные иконки на персонаже.
Врагов на всю игру всего-то 6 типов (включая босса), но между этими типами есть визуальные различия в броне.

Прошел всю игру примерно за 15 часов на норме (на легкой сложности вполне можно уложиться в 10-11). В сюжете есть некие связи с предшествующими чисто книжными приключениями Одинокого Волка, но каких-либо серьезных пробелов в повествовании они не вызывают.

Возникшие после просмотра финальных титров личные хотелки и пожелания:
- игре, как мне кажется, не хватает т.н. "рандом энкаунтеров" вроде встреч со случайными торговцами, мини-квестов от странствующих персонажей с прохождением посредством книжного QTE или преодоления естественных преград на пути между точками на карте - здесь предусмотрены только случайные битвы, всё же основное действо происходит строго в пунктах назначения (бывают лишь редкие сюжетные включения при приближении к очередной локации);
- нужно больше анимированных иллюстраций (их около 20) и музыки (7 композиций на всю игру!);
- хотелось бы всю игру пройти на одной мышке с использованием лишь левой кнопки, но в главное меню я мог выбраться только по нажатию "Esc".

В итоге имеем прекрасно оформленную книгу с крепко сбитой историей, в которой удручает лишь намеренно ограниченная гнетущая боевая система.

Читайте также: