Jamis portal a2 обзор

Обновлено: 02.07.2024

Бывают компании, которые изначально ставят высокие цели, имеют большие амбиции, но достичь успеха у них не выходит. А есть компании, которые не планируют добиться больших высот, они просто выполняют свою работу и их усилия вознаграждаются всемирной известностью. Компания Jamis относится ко второй категории. Какая страна-производитель велосипедов Jamis и в чем преимущество этих байков, расскажем далее.

История компании Jamis

Компания появилась в 1937 году. Сначала она занималась дистрибуцией велосипедов из Европы. Никто не думал, что через какое-то время Джамис начнет выпускать велосипеды и станет лидером на мировом рынке. Страна, где появились велосипеды Jamis, – США. Продукцию от Jamis считают качественной, прочной и заслуживающей доверия.

А началось все с выпуска в 1979 г. модели Jamis Earth Cruiser, предназначенной для велопутешествий. Все последующие модели велосипедов признаны лучшими не только велолюбителями, но и профессионалами.

На сегодняшний день проектируются модели в штате Флорида, но производственные мощности находятся в Азии. Это не говорит о том, что изделия стали худшего качества. Производить товар в Азии дешевле, поэтому потребители получают продукцию по доступной цене. Несмотря на то, что страна-производитель велосипедов не США, постоянный контроль качества и наличие высококвалифицированных работников поддерживают качество сборки на высочайшем уровне.

Велосипеды Jamis много раз награждались на различных конкурсах и выставках, получая звания велосипеда года. Производителями установлена высокая планка, компания не собирается сбавлять обороты, и продолжает радовать покупателей.

Виды велосипедов Джамис

В модельном ряду велосипедов Джамис представлены такие виды:

  1. Горные, или маунтинбайки. Универсальные устройства – на них удобно кататься как по улицам города, так и по бездорожью. Многие детали отличаются повышенной прочностью, что повышает устойчивость байка и комфорт при езде. Отличаются по внешнему виду от остальных: рамой, вилкой, навесным оборудованием, рулем, седлом и посадкой. Выбор этих байков самый широкий.

В зависимости от типа подвески выпускают:

    . С амортизацией и спереди, и сзади. Подходят для езды по лесным тропинкам с препятствиями. . Нет амортизации сзади. Передняя вилка бывает жесткой или амортизационной. Велобайк для активного отдыха, для катания по городским улочкам или деревенским дорожкам.

В зависимости от дисциплин выпускают:

    . Кантрийные байки всегда оборудованы подвеской, в зависимости от модели варианты отличаются. Ход подвесок колеблется от 80 до 120 мм. Поможет покорить любые тротуары и тропинки парков, но для прыжков не подходит. . Это модификация кантрийника, но с толстыми шинами. Предназначены для передвижения по песку, снегу, болотистой местности. . Подходят для более агрессивного катания в отличие от фэтбайков.
  • Эндуро. Ход подвесок увеличен до 150 мм. Предназначены для заездов с препятствиями.

Самые популярные серии – это Trail (X2 и X3), Durango, Dakota и Dakar. Им присущи такие особенности: средняя по тяжести рама (около 14 кг), амортизационная вилка, 21–27 скоростей, диаметр колеса 26 дюймов. Переключатели Shimano (передние и задние) бывают спортивные, начальные или прогулочные.

  1. Шоссейные. Ориентированы на любителей скорости. Эти велосипеды производят из сверхлегких сплавов. Имеют свободный ход, мультискоростную трансмиссию и низкую посадку руля. Из-за отсутствия амортизаторов при езде они жесткие, поэтому не ждите комфорта. Выбор в этом сегменте несколько скуднее, чем в горном сегменте. Тем не менее разнообразие шоссеров также способно удивить:
  • Классические шоссейные велосипеды. Относительно легкие и маневренные велики для гонок по асфальту.
  • Циклокроссы. Имеют толстую резину, высокий кареточный узел, агрессивную посадку, жесткую раму. Предназначены для езды по грязи или снегу на кольцевых трассах.
  • Трековые велики, или фиксеры. Основная их особенность заключается в фиксированной передаче – нет переключателей скорости. Подходят для езды по велотреку.
  • Узкоспециализированные модели для триатлона.

В данной категории представлено множество моделей, среди которых серии Ventura, Xenith, Nova. Жесткая, но легкая рама (вес изделия до 11 кг), 16–20 скоростей, переключатели Shimano (спереди и сзади), колеса – 28 дюймов.

  1. Городские. Эти велосипеды становятся все более популярными. Они берут не скоростью или проходимостью, а своими функциональными возможностями. Подходят тем, кто стремится к максимальному комфорту в катании на велике. Чтобы сделать езду плавной, амортизаторы устанавливают непосредственно около тормозных механизмов. Также велосипеды оснащены эргономичными сиденьями и удобным рулем. Некоторые модели складываются. На велосипедах городского типа можно не только кататься по парку, но и быстро доехать из точки А в точку Б. Эти байки очень маневренные, следовательно, более безопасные и для велосипедиста, и для окружающих.

Самые популярные серии – это Hudson и Citizen. Жесткая, но легкая алюминиевая рама весит 11–13 кг. Чаще бывает одна скорость, в редких случаях – 3. Диаметр колес – 26–28 дюймов.

    . Велосипеды в этой группе поделены на категории по возрасту: 2–3 года, 3–5 лет, 4–8 лет и 9–12 лет. В каждой из этих четырех категорий представлено около 5 моделей в различных цветах для мальчиков и для девочек.

Популярные модели

Divide

Горный велосипед Jamis Divide – одна из последних моделей маунтинбайков. Есть две версии устройства – для мужчин и для женщин, но комплектация у них одинаковая. Рама алюминиевая. Диаметр колес – 29 дюймов. Амортизация обеспечивает легкий и мягкий ход. Мультискоростная трансмиссия имеет 21 скорость и помогает на подъемах. Также пользователи отмечают надежные дисковые тормоза с механическим приводом. Горный велосипед Jamis Divide подходит для поездок по делам, прогулок по городу или в парке.

Helix

Helix

Прогулочный велосипед для женщин. У изделия легкая алюминиевая рама и колеса диаметром 27,5 дюймов. Вес устройства – 14 кг. На мягком седле удобно кататься в разной одежде. Жесткая конструкция амортизационной вилки характеризуется надежностью. Хода 100 мм хватает для езды по бездорожью. Переключение передач не рассчитано на экстремальное катание. Механические тормоза в работе неприхотливы.

Trail X

Trail X2. Базовая и самая востребованная модель среди горных велосипедов Jamis. Этот хардтейл имеет легкую и прочную раму. Устройство оснащено надежными компонентами передовых брендов. Трансмиссия Shimano имеет 21 передачу и поможет проехать по любому рельефу. Надежные дисковые тормоза отлично справляются со своей функцией, несмотря на погоду. Колеса в диаметре 27,5 дюймов, что обеспечивает маневренность и динамику. Покрышки с агрессивными протекторами гарантируют велосипеду надежное сцепление с поверхностью. Амортизационная вилка с ходом 100 мм способствует плавной и комфортной езде. Классическая горная геометрия устройства обеспечивает отличную управляемость. Байк разгоняется до 17 км/ч по пересеченный местности. Велосипед просто подстроить под свои предпочтения, поменяв практически все детали от сидения до рулевой части.

Trial X Sport. Этот байк преодолеет маршрут любой сложности. Рама выполнена из алюминия. Задний и передний переключатели от Shimano. Надежной трансмиссии вполне хватит для ежедневных поездок по бездорожью. Кроме того, пользователи отмечают пружинную вилку и гидравлические дисковые тормоза. Диаметр колес велосипеда – 27,5 дюймов. Хоть по стоимости это недорогой байк, но выглядит и управляется, как более дорогие модели велосипедов.

Dakota

Существуют такие комплектации: Team, Pro, Race, Comp. Изделие из класса кросс-кантри. Колеса 29 дюймов от WTB c покрышками Vittoria. Воздушная вилка от Rock Shox (лучше сразу накачать вилку после покупки велика, поскольку она идет с небольшим давлением и есть вероятность ее пробить). Вес велосипеда – 13 кг. Пользователи отмечают отличные переключатели и комплектующие. А также гидравлические тормоза от Shimano: не приходится сильно выжимать ручку, торможение происходит четко и плавно. Переключение передач от Sram: замечательно себя зарекомендовали, один раз настроить и несколько месяцев катайтесь без проблем. Комфортное седло. Байк очень красив внешне и привлекает внимание окружающих.

Dakar

Есть разные комплектации в этой линейке. Разница состоит не только в навесном оборудовании, но и в геометрии.

Dakar A1. Велосипед для активных катаний по пересеченной местности. Оснащен подвеской mp2 с ходом 120 мм, которой нипочем каменистые тропинки. Размер алюминиевой рамы 17 дюймов. Вилка – SR Suntour Raidon LOR. Удобный руль от Race Face Ride. Тормозная система от Shimano.

Dakar A2. Это яркий представитель класса трейлов. Чтобы приобрести качественный двухподвес, вовсе не обязательно переплачивать. У этой модели алюминиевая рама. Задний амортизатор X-Fusion O2 Pro RL. Воздушная вилка с ходом 120 мм также от X-Fusion. Система подвески – mp2. Амортизатор и вилку легко настроить. Диаметр колес – 27,5 дюймов. Дисковые тормоза от Shimano – гарантия мощного торможения. Трансмиссия на 11 передач. Вес изделия – 13–14 кг. Велосипед без проблем справляется с любыми спусками в горах.

Dakar XCR 29 Comp. Алюминиевая рама дает надежность и скорость. Надежная и ремонтопригодная вилка от Rock Shox. Амортизатор от Rock Shox полностью воздушный. При грамотной настройке и вилка, и амортизатор слаженно работают и не создают проблем. Трансмиссия от Sram 2х10 полностью оправдывает ожидания, каретка на внешних подшипниках и на резьбе. Тормоза гидравлические, в блокировку колеса ставятся в момент. Накат очень хороший. Вес байка – 13–14 кг.

Durango

Это представитель классических моделей горных велосипедов с большими колесами. Модель изготавливают в четырех размерах: 15, 17, 19 и 21. Durango A1 и A2 позволит оценить накат без переплат за дорогое оборудование. Также стоит отметить карбоновую раму и колеса диаметром 20, 26 и 29 дюймов. Этот байк развивает большую скорость и легок в управлении. Навесное оборудование от RST способствует повышенной надежности. Устройство оснащено особой вилкой – пружинно-эластомерной SR Suntour XCE с амортизационным ходом 100 мм. Трансмиссия прогулочного сегмента от Shimano имеет 21 скорость. За смену передач отвечают переключатели (передний и задний) от Shimano. Эта модель имеет дисковые механические тормоза, которые отлично справляются с обязанностями. Вес изделия – 25 кг.

Dragon

Dragon 29 PRO. Знаменитые хардтейлы от компании Jamis. Велосипед выполнен из хромомолибденового сплава. Амортизационные способности стали в сочетании с накатом и проходимостью колес в 29 дюймов делают из этой модели идеальный хардтейл. Стальная рама, вилка Fox Float CTD с ходом 120 мм, тормозная система от Shimano – далеко не все достоинства этой модели.

Dragon 650 PRO. Этот велосипед укомплектован лучшими современными компонентами. Яркий представитель линейки стальных хардтейлов. Возможно, со стороны он выглядит несколько старомодно, но на практике он удивит любителей агрессивного катания как вверх, так и вниз. Вилка – Fox Float Performance с ходом 120 мм. Передний и задний переключатели от Shimano. Колеса размером – 27,5 дюймов. Вес изделия – 12 кг.

Explorer Sport

Спортивный велосипед с большим мягким сиденьем, высоким рулем, удобными педалями, тонкой рамой и широким диапазоном передач. Рама выполнена из алюминиевого сплава. По типу подвески это хардтейл. Вилка пружинно-эластомерная с ходом 80 мм. У велосипеда 21 передача. Переключатели от Shimano. Устройство выпускают в четырех размерах – 13, 15, 18 и 21 дюйм. Диаметр колес – 26 дюймов. Пользователи хвалят этот велик за комфорт и легкость, на нем удобно ездить как по городу, так и по пересеченной местности. Отличный накат, байк парит, как облачко. Вес – 14 кг.

Laser 16

Серия велосипедов для детей. Удобные и красивые модели станут отличным подарком для ребенка. В них нет ничего лишнего. Этот хардтейл имеет легкую заниженную раму из алюминиевого сплава, удобный руль, мягкое седло и широкие педали, чтобы катание приносило только положительные эмоции. Размер рамы – 8 дюймов. Вес устройства не превышает 12,5 кг. Диаметр колес – 16 дюймов. К минусам относят только тяжелый вес и отсутствие крыльев. Несмотря на это велосипед отличного качества и точно будет служить долго.

Ventura

Ventura

Это линейка шоссейных велосипедов для тех, кто любит скорость, но не готов переплачивать. У моделей базовый уровень оборудования. Посадку сделали более расслабленной, а управление – проще и понятнее. Рама выполнена из алюминия. Размер колес – 28 дюймов. Переключатели от Shimano. Практичная жесткая вилка проста в обслуживании. К преимуществам относят удачное сочетание ходовых качеств и профессионального навесного оборудования.

Renegade

Renegade S1. Эта модель для любителей классических линий Джамис. Прочная стальная рама и вилка выдержат любые нагрузки, вплоть до кругосветки по любым дорогам. Диаметр колес – 28 дюймов. Тормозная система от Shimano.

Renegade RACE и PRO. Шоссейник с карбоновой рамой и вилкой, чтобы отлично гасить вибрации во время езды по трассе. Трансмиссия от Shimano гарантирует быстрое и четкое переключение скоростей. Надежные дисковые тормоза от Shimano позволят тормозить без проблем на любых участках трека. Диаметр колес – 28 дюймов.

Плюсы и минусы

У велосипедов Jamis есть свои недостатки и достоинства. Поскольку у компании очень широкий спектр моделей, то учесть весь модельный ряд сложно. Проанализировав самые распространенные позиции, получается следующее:

  1. Цена. У велосипедов очень приятная цена. Бренд практически не имеет конкурентов, которые предлагают велики такого качества и по такой цене.
  2. Качество. Покупатели отмечают высокое качество продукции.
  3. Надежная и безопасная рама. На раму дается пожизненная гарантия.
  4. Превосходные комплектующие. Они рассчитаны на внушительный запас хода.
  5. Хороший накат и образцовые покрышки.
  6. Отменная управляемость и впечатляющая скорость.

Минусы (в некоторых моделях велосипедов).

  1. Переключение тормозов с обратной связью.
  2. Тугая вилка в холодное время года.
  3. Через год эксплуатации тормоза начинают поскрипывать.
  4. Большой вес.
  5. Нет заднего крыла или обоих крыльев.
  6. В комплекте нет инструкции по сборке.
  7. Хрустит передний подшипник колеса.
  8. Жесткое седло.

Все эти недостатки по большей части субъективные.

Рекомендации по выбору

выбор велика Jamis

Чтобы не ошибиться с выбором велосипеда, ответьте на вопросы:

Учитывайте пол, возраст, рост и вес. Велосипед, как и одежда, нуждается в индивидуальном подходе.

    . Размеры бывают от XS до XXL.
  • Если вес превышает 90 кг, то рекомендуется выбирать модель с передним амортизатором, с двойными ободами, кассетной втулкой и стальной или алюминиевой рамой.
  • Половая принадлежность. Женские велосипеды отличаются не только цветом и заниженной рамой. Сейчас производители учитывают особенности женского телосложения при конструкции женских моделей байков.
  1. Для чего велик, где на нем будут передвигаться?
  • Горные модели подходят для езды по любым дорогам. Их легко апгрейтить под любого человека.
  • Шоссейники. Легкие, нет амортизации, подходят для езды по асфальту. Они непрактичные и стоят недешево.
  • Кроссовые велосипеды. Характеризуются хорошим накатом по асфальту и нормально справляются с бездорожьем. Несколько дороже, чем горные варианты.
  • Экстремальные велосипеды. В повседневной жизни они непрактичны.
  • Городские велосипеды. Подходят для передвижения по городу.

В качестве первого велосипеда благодаря своей универсальности хорошо подойдут горные или кроссовые модели (хардтейлы).

Заключение

Сложно назвать велосипеды Jamis популярными в нашей стране, но то, что это уважаемый производитель, который на мировом велорынке уже много лет – это однозначно. В США Jamis – неизменный лидер среди производителей велосипедов. Компания выпускает огромное разнообразие линеек, поэтому не проблема выбрать велосипед и для новичка, и для соревнований профессиональному спортсмену. Jamis велосипеды – это надежность и профессионализм в каждом изделии.

Автор статей. Когда день кажется унылым, когда работа становится монотонной, беру велосипед и катаюсь на нем до тех пор, пока вновь не наполнюсь вдохновением.

Новое железо: Interbike 2018: Jamis Hardline

Если вы думали, что Gambler перегружен линками, то взгляните на этот Jamis Hardline, с Интербайка 2018.

Новое железо: Interbike 2018: Jamis Hardline

Вернёмся к этому чудному творению от Jamis. Как обычно, нам рассказывают про супер эффективную подвеску, которая отлично педалируется и разве что не варит кофе по утрам. И если устройство нижнего линка вопросов не вызывает, то для тех, кто туго понимает как нагромождение линков работает вверху мы сейчас всё объясним.

Новое железо: Interbike 2018: Jamis Hardline

«Главный» линк, вокруг которого вращается задний треугольник, визуально выделяется крупными подшипниками. Он проходит за верхним линком к оси крепления к заднему треугольнику. К этой же оси прикручен ещё один линк, передающий усилие на амортизатор.

Новое железо: Interbike 2018: Jamis Hardline

А уже к оси крепления амортизатора прикручен ещё один вспомогательный линк, который проходит над главным линком. Такое расположение линков делает instant center не в районе переднего треугольника, а за кареткой у цепи. Всё это в Jamis называют «Three Variable Optimized suspension» или 3VO.

Jamis обещают anti-squat в районе 100%, а надпись на пере «А\160» словно намекает нам на ход подвески в миллиметрах. Естественно с такими характеристиками велосипед позиционируется как олл-маунтин/эндуро повозка. На нижней трубе нашлось место даже для бутылки. Кому же слишком 160мм хода, будет Jamis Portal со 130мм и такой же подвеской.

Новое железо: Interbike 2018: Jamis Hardline

Теперь по характеристикам: влазят колёса 27.5'' / 27.5+ и внезапно 26+; Угол рулевой 65.5°; Угол подседела 74°; Размеры — xs, s, m, l, xl; Рич у L-ки 461мм; Задняя ось 12*148. Цена $3,999 за старшую версию и $2,999 за бюджетную версию А2. Внутренняя проводка тоже предусмотрена.

Новое железо: Interbike 2018: Jamis Hardline

Из-за низко расположенного нижнего линка на раме особое крепление успокоителя, так что любители двойника останутся не у дел.

Сергей Колмыков


Сергей Колмыков

Руслан Павлиогло

Сергей, ну вот мне и интересно мнение ещё людей. К сожалению, у меня не было возможности сравнить старый средний подвес на 26 (сенсор) с современным дешёвым найнером подвесом. Пока могу сказать что алю скальпель на 29 был действительно интереснее. Но он всё-таки из другой категории.

Jamis Portal C1 Sandstone

Lightweight and strong High Modulus carbon fiber or triple-butted 6061 series aluminum tubing, featuring custom over-sized & tapered tubing for increased frame stiffness and durability.

USA made Enduro® Max sealed bearings sustain 40% more load capacity than standard radial bearings & provide more lateral support for the multiple forces associated with mountain bike pivots. MAX bearings use CRC Marine Grease that will not wash out or breakdown under extreme circumstances.

10MM SHOCK HARDWARE

Our 10mm shock hardware is NOT the standard from our rear shock suppliers. We have to pay more for it and our production lead times are usually increased because we specify it. But the increase in lateral and torsional stiffness for our frames and the rear shock durability and performance is worth every extra dollar.

The 1x drivetrain philosophy is to make it simpler, lighter and more durable. Specific chainring tooth profiles, clutch-type rear derailleurs and wide range cassettes are developed for an incredibly wide gear range and maximum control without the need to chain tensioning devices or guides.

Riding fast with control requires steering precision, which starts with the front of the bike. Stiffening this area results in less wheel deflection, more wheel control. A full 1.5” head tube and steerer would achieve this, but would add unnecessary weight and bulk, and limit stem choices. But a tapered 1 1 /8” to 1 1 /2” head tube serves up a significant increase in rough terrain tracking and stability without much of a weight penalty compared to standard 1 1 /8” systems.

Securing the rear wheel to the frame by threading a 12mm axle into the rear drop-outs is not only safer, it’s stiffer. The rear wheel tracks directly in line with the frame, for more precise handling, so you can go faster with more confidence. The increase in stiffness of a 15mm fork axle improves steering & handling significantly. It also puts less stress on the fork’s internals, improving fork durability and performance. The hub drop outs provide a self centering feature for the wheel for fast, easy installation.

Portal and Hardline both feature Balanced Geometry. The combination of these individual attributes produces a system which optimizes responsiveness and dynamic performance regardless of trail condition or type.

"The construction is absolutely top notch. "

Jamis is all in with their 3VO project - to the degree that they chose a small, high-end manufacturer that caters to a hand-picked group of the world's most prestigious brands.

"More than meets the eye"

The Portal stays planted, rips, has the incredibly efficient 3VO suspension design and is overall a bike we would love to stay on. Simply put, this bike is up there with the best all-around trail bikes on the market today.

"Believe [most of] the hype."

The Portal pedals very well, with no lockout required. Ever. And as claimed, it was never overly concerned with how much sag I was running. There was no annoying pedal feedback and no noticeable brake jack.

"A unique approach to efficiency. "

The bike felt smooth and swoopy through blown-out berms and chunky rock gardens. On the climb up, I was really impressed with the climbing stiffness of the suspension—it felt super efficient.

This is MTB Himalaya


Trailer


Episode 1 - Journey to Shimla


Episode 2 - The Battle Begins


Episode 3 - Weathering the Storm


Episode 4 - No Stopping Now


Episode 5 - The Longest Climb

PORTAL C1

MSRP: $8999.95

  • Dyad Pro High Modulus Carbon Fiber
  • 130mm travel 3VO suspension
  • Enduro® Max sealed bearing pivots
  • Fox DHX2 Factory Series coil shock w/2-position compression switch
  • Fox 36 Factory Series Float 29” w/ 3-position adjust compression & lock-out
  • Stans Flow CB7 Carbon 29” tubeless wheels
  • Shimano XTR drivetrain
  • Shimano XTR 4-piston brakes

Jamis® Portal® C1 Angle 1

Jamis® Portal® C1 Angle 2

Jamis® Portal® C1 Angle 3

Jamis® Portal® C1 Angle 4

Jamis® Portal® C1 Angle 5

Jamis® Portal® C1 Angle 6

THREE VARIABLE OPTIMIZED.

1. INSTANT CENTER

Jamis® 3VO Instant Center Illustration

PORTAL C2

MSRP: $6999.95

  • Dyad Pro High Modulus Carbon Fiber
  • 130mm travel 3VO suspension
  • Enduro® Max sealed bearing pivots
  • Fox Float DPS Factory Series Kashima EVOL shock
  • Fox 34 Performance Series Float 29”, 3-position adjust compression & lock-out
  • Stans Flow MK3 29″ tubeless wheels
  • Shimano XT, 12-speed
  • Shimano SLX 4-piston Ice-Tech hydraulic disc brakes

PORTAL C3

MSRP: $5499.95

  • Dyad Pro High Modulus Carbon Fiber
  • 130mm travel 3VO suspension
  • Enduro® Max sealed bearing pivots
  • Fox Float DPS Performance Series EVOL shock, 3-position compression
  • Fox 34 Performance Series Float 29”, 3-position adjust compression & lock-out
  • Stans Flow S1 29” tubeless wheels
  • Shimano SLX, 12-speed
  • Shimano SLX 4-piston brakes

THREE VARIABLE OPTIMIZED.

2. AXLE PATH

A rear wheel that stays planted while charging through rough terrain is crucial to providing an intimate connection with the trail. 3VO’s initial rearward axle path allows the bike to be supple on small bumps and square edge hits while its tightly tuned relationship with the system’s leverage ratio keeps the suspension highly reactive even while pedaling.

Jamis® 3VO Axle Path Illustration

PORTAL C4

MSRP: $4599.95

  • Dyad Pro High Modulus Carbon Fiber
  • 130mm travel 3VO suspension
  • Enduro® Max sealed bearing pivots
  • Fox Float DPS Performance Series EVOL shock, 3-position compression
  • Fox 34 Rhythm Series Float 29” w/ sweep adjust compression & lock-out
  • Stan’s No Tubes Flow D 29” rims, Shimano MT410 15x110mm front & 12x148mm rear hubs
  • Shimano Deore, 12-speed
  • Shimano MT420 4-piston brakes

THREE VARIABLE OPTIMIZED.

3. LEVERAGE RATIO

Imagine having two bikes in one, that’s essentially what we’ve got with 3VO. The tuned multi-phase leverage ratio with initial rising rate provides an unparalleled pedaling platform while remaining keenly adept at sustaining repeated bumps without holdup.

Up to just beyond the sag point, the system employs a slight rising rate. Some designs claim an initial falling rate with high initial leverage improves sensitivity and responsiveness, but these claims seem more driven by a need to market a deficiency than by any genuine benefit. Why? Because up until the sag point of the bike, sensitivity and responsiveness are primarily felt when the suspension is able to extend, not compress.

3VO Leverage Ratio

Jamis® Portal® A2 Frameset Storm Grey

Available as Frameset

PORTAL A2

MSRP: $3699.95

  • Triple-butted 6061 aluminum
  • 130mm travel 3VO suspension
  • Enduro® Max sealed bearing pivots
  • Fox Float DPS Performance Series EVOL shock, 3-position compression
  • Fox 34 Rhythm Series Float 29” w/ sweep adjust compression & lock-out
  • Stan’s No Tubes Flow D 29” rims, Shimano MT410 15x110mm front & 12x148mm rear hubs
  • Shimano Deore, 12-speed
  • Shimano MT420 4-piston brakes

Читайте также: