Ил 2 штурмовик tank crew сражение под прохоровкой обзор

Обновлено: 30.06.2024

Для запуска требуется Steam-версия игры Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград.

Информация о дополнении

Tank Crew – Clash of Prokhorovka - это часть серии Ил-2 Штурмовик: Великие сражения, открывающая в ней совершенно новую страницу - наземные сражения!

Это танковый симулятор, в котором вы можете увидеть Великую Отечественную Войну изнутри легендарных танков
того времени и принять участие в крупнейшем танковом сражении в истории, которая произошло в 1943 году у деревни Прохоровка во время Курской битвы. Множество сценариев одиночной и многопользовательской игры позволяют играть как самому, так и с друзьями и другими игроками - например, ваши друзья смогут занять места других членов экипажа в вашем танке! Маневрируйте, чтобы поразить слабые места танков врага, и защитить свои. Реалистичная баллистика и моделирование повреждений означают, что для уничтожения боевой машины порой достаточно единственного точного попадания!

В Tank Crew вас ждут десять боевых машин, воссозданных максимально детально, которые вы можете использовать в виртуальных боях самостоятельно или с друзьями. Также в вашем распоряжении карта окрестностей Прохоровки размером 100х100 километров во время Курской битвы. Топография карты была воссоздана на основе современных спутниковых данных и тщательно исправлена в соответствии с имеющимися историческими картами войны - были приложены максимальные усилия чтобы воссоздать местность на лето 1943 года настолько точно, насколько это возможно в принципе. Дома в деревне и ближайших окрестностях детальны и могут быть разрушены вашим танком. Все танки и их системы тщательно смоделированы - если обстановка потребует, то вы сможете повалить не очень толстые деревья.


Множество способов игры

Tank Crew изначально создавался с полноценной поддержкой всей сценарной логики и возможностей ядра серии Ил-2. Вы можете управлять танком в одиночку с любого боевого поста, переключаясь между ними и отдавая приказы управляемым компьютером другим членам экипажа и другим танкам в вашем подчинении, а можете присоединиться к серверу многопользовательской игры, где уже другие люди смогут занять свободные боевые посты в вашем танке или любом другом - командира, наводчика, механика-водителя и стрелка-радиста!

Генератор быстрых сценариев

Если вы хотите мгновенно начать бой, в разделе быстрых сценариев вас ждут типичные боевые ситуации. Эти схватки - отличный способ отточить ваши навыки, прежде чем вы приступите к исторически достоверным кампаниям, одиночным сценариям или же подключитесь к жарким многопользовательским баталиям. А если у вас есть другие модули Ил-2 Штурмовик: Великие сражения, вы можете играть в быстрые сценарии на их картах, не ограничиваясь специально созданной картой окрестностей Белгорода с Прохоровкой и картой Сталинграда из "Битвы за Сталинград".

Две исторические сценарные кампании

Если вы интересуетесь историей, обязательно попробуйте две кампании, рассказывающие о боях в окрестностях Прохоровки – Точка перелома за СССР и Последний шанс за Германию.

Каждая из них состоит из десяти воссозданных по историческим документам сценариев, отражающих тактические и стратегические реалии Курской битвы. Обладающие отличным по меркам середины 1943 года вооружением, но находящиеся в меньшинстве немецкие танковые части пытались нанести поражение более многочисленным, но слабее вооружённым советским. Поскольку мы приложили все усилия, чтобы максимально точно воссоздать реальные боевые машины, вы увидите, что у каждой из них есть свои сильные и слабые стороны.


Именно этот вопрос можно было часто видеть последние несколько лет. Недоумение игроков можно понять, действительно зачем? Есть ВоТ с армией игроков, появилась ВарТандер расширяющий идею ВоТ до совместных боёв танков и самолётов, с шумом заявляла о себе Армата с современными танками. И вот опять танки . Действительно, зачем еще одни танки, если танков и так полно? Попробую ответить на этот вопрос с позиции своей колокольни.


Ответ, на мой взгляд, кроется в том, что среди любителей военной техники есть те игроки, которых в вышеперечисленных проектах не устраивает то, что как не крути, но эти игры хоть и на тему танковых боёв, но не совсем про них. По сути, все сегодняшние игры про танки – это разновидность медленного Контрстрайка: выбрал танчик, забег, раздача с вертухи налево-направо лещей – в ангар, новый танчик, забег и т.д. Ни сколько не умаляю эти интересные игры, но всё-же – это не про танковый бой и не про общевойсковой, хотя самолётики в Вар Тандер присутствуют.


Про что-же в действительности должна быть игра про танки? Игра про танки – игра в равной степени как про танки, так и про товарищество. Где танки, карты, цели войсковых операций – это скорее инструмент, позволяющий связывать воедино разрозненных игроков, искать и находить братьев по разуму через хобби. Настоящий танковый бой – это бой организованный, как правило – общевойсковой. Где победа куётся не только умением стрелять тигру в глаз на 2 км.,(хотя это тоже важно), а умением вместе со своей командой, товарищами по взводу, совместными усилиями и слаженными действиями обыграть команду противника.

Итак, что же может предложить Tank Crew на этом пути. Сразу оговорюсь, что ниже написанная информация верна на 95%, а остальную часть пришлось логически достроить, т.к. пока не все планы разработчиками еще озвучены.


В Tank Crew будут:

- совместные игровые режимы танков, самолётов и зениток под управлением игроков. Будут сохранены аркадные механики (для тех кто привык к маркерам), так и будет полная симуляция общевойскового взаимодействия – как было в реальности.

- глубокая симуляция физики танка, его систем, ТТХ (тактико-технических характеристик) и его органов управления (управлять танком будет возможно как с клавомыши, так с джойстиков и педалей);

- реконструкция исторических битв, т.е. карты будут являться точной копией (на сколько это возможно технически воссоздать) мест исторических боёв.

- воссозданы рабочие места членов экипажа, будет возможность управлять таном как одному, так и с друзьями, будет воплощена возможность командования танковыми подразделениями (под управлением ИИ).

- глубокая проработка ДМ (демедж-модель) воссозданная по реальным документам, чертежам и испытаниям обстрелом, как брони, так и механизмов по всем заявленным танкам. Т.е. попадание в ту или иную часть машины будет приводить к тому же эффекту, к какому оно приводило в реальности.

- во главу проекта ставится качество техники, но не её количество. Это с одной стороны значит, что техники будет мало, с другой стороны это значит, что техника будет смоделирована на беспрецедентном уровне.

- предоставлены инструменты для создания многопользовательских сценарных миссий как для игры с друзьями в кооперативе, так и для масштабного сетевого заруба.

- предоставлены инструменты для создания игровых объектов (доты, дзоты, окопы, деревья, терейн, техника, камуфляжи и т.д. и т.п.)

- режим общевойскового боя для командиров, позволяющий организовывать как танкистов, так и пилотов


Вот полный перечень управляемой техники:

1. T-34-76 model of 1943
2. KV-1s
3. M4A2
4. SU-122
5. SU-152
6. GAZ-MM + 72K

7. PzKpfw III Ausf.M
8. PzKpfw IV Ausf.G
9. PzKpfw V Ausf.D "Panther"
10. PzKpfw VI Ausf.H1 "Tiger"
11. Sd. Kfz. 184 "Ferdinand"
12. Sd. Kfz. 10 + Flak38

Достаточно ли всего вышеперечисленного, для того чтобы данный модуль симуляции стал коммерчески успешным и мы с вами увидели продолжение игры с новой техникой, картами и фичами – покажет время. Ну а пока, все желающие, которые не хотят ждать 1,5 года до выхода полной версии игры, могут присоединиться на раннем этапе.

Открытие раннего доступа намечено на июль этого года. Изначально будет 2 танка, КВ-1с и Тигр.


Прежде чем вернуться к освещению хода разработки проектов Battle of Bodenplatte и Flying Circus, сегодня хотелось бы подробно остановиться на том, как идут работы по нашему танковому проекту - Tank Crew. Самым важным, на данный момент, является то, что мы приближаемся к выпуску следующего большого обновления. Оно будет содержать два новых танка (американского производства M4A2 "Sherman" и немецкого Panzerkampfwagen III Ausführung M), принимавших участие в боях на Курской Дуге, а также карту южного фаса Курской Дуги, ориентированную на проведение танковых боев и совместных боев самолётов и танков на одном поле боя. Но работаем мы не только над контентом.


По проекту "Tank Crew", кроме разработки самих танков, мы сейчас движемся в четырёх главных направлениях:

1. Усовершенствование модели повреждений и модели взаимодействия со снарядами как детальных танков проекта "Tank Crew", так и других объектов игры. Серия последовательных обновлений игры, которая состоялась за крайний месяц, содержала большую часть результатов этой работы. Но это лишь часть и эта работа продолжается и дальше. Совершенствуется модель рикошетов, детализируется модель бронирования упрощенной наземной техники (особенно это касается случаев атаки с воздуха). Также мы приступаем к реализации систем детальных танков (топливная, электрическая, трансмиссия, охлаждения и так далее), что позволит значительно расширить вариативность и реалистичность модели повреждения бронированных машин "Tank Crew". При этом мы планируем реализовать идею починки боевых машин в полевых условиях.

2. Реализация и развитие роли командира танка и командира танкового отделения. На самом деле, основной функционал самого командира уже готов - он может отдавать весь спектр команд, которые мы запланировали для этого этапа проекта, включая команды с привязкой к точке местности, конкретной цели, ведением огня, маневрирования и ряда дополнительных команд, наличие которых значительно разнообразит игру. Командир сможет осуществлять руководство как другими игроками, занимающими места в его танке в многопользовательской игре, так и ИИ членами экипажа. Как нам видится, роль командира будет самой интересной в танке.


3. Разработка ИИ членов экипажа детального танка. На данный момент завершена работа по реализации базового функционала ИИ и теперь детальные ИИ танки могут выполнять весь спектр команд миссии, которые выполняет упрощённая наземная ИИ техника. То есть детальные танки уже могут принимать полноценное участие в сценарии миссии. Теперь мы приступаем к реализации той части ИИ, которая будет отвечать за выполнение команд командира танка и командира танкового отделения. Мы рассчитываем базово завершить эту работу до конца весны и отдать в ранний доступ ее результат вместе с функционалом командира.


4. Разработка сценарных кампаний, которые в итоге должны полностью раскрыть саму главную идею нашего проекта - позволить игроку приблизиться к реалиям действий танкового экипажа не в условиях выдуманных "гладиаторских" сбалансированных сценариев, а в условиях реального расклада сил и технических характеристик бронетанковой техники во время описываемых событий июля 1943 года. Более того, в рамках этих двух кампаний мы постараемся погрузить игрока в реальную историческую канву тех событий, ведь они будут основаны на боевом пути боевых подразделений, принимавших участие в тех масштабных событиях. Позже мы приоткроем вам некоторые детали сценариев этих кампаний.


В итоге, всё это вместе - детальные и достоверные модели танков, включающие воссозданный интерьер и экипаж, историческая масштабная карта с гибким подходом к детализации, здания с детальной моделью разрушения, реалистичная физика движения, улучшенная модель повреждений, детальное вооружение, реализация всех основных ролей в танковом экипаже и, в первую очередь, командира, управление и действия в составе танковой роты, исторически обоснованные и познавательные сценарные кампании, рассказывающие о ключевых событиях Второй Мировой Войны, возможность управлять одним танком командой из нескольких игроков в многопользовательской игре - всё это в сумме должно дать нашим игрокам тот новый опыт и впечатления, которые они не найдут нигде больше.


Интерфейсная карта южного фаса Курской Дуги, на которой отмечено всё, что будет воспроизведено в игре, а также рамкой помечена зона, застроенная детальными строениями с улучшенной моделью разрушения, специально предназначенная для воспроизведения исторических событий сценарных кампаний проекта "Clash at Prokhorovka" ("Сражение под Прохоровкой")


Размер карты 106х106км, размер детальной зоны 19х23км.


Момент попадания по танку PzKpfw III Ausf.M, демонстрирующий возможности улучшенной модели повреждений детальных танков, включающую возможность потери отдельных навесных частей"

Более полно ознакомиться со всей новостью и просмотреть другие внешние и внутренние рендеры танков можно кликнув ниже по кнопке "Источник".


IL-2 Sturmovik: Tank Crew - Clash at Prokhorovka — совершенно новый проект в серии «Ил-2 Штурмовик», танковый симулятор, посвященный сражениям на Курской дуге.

В игре будут представлены как однопользовательские, так и многопользовательские режимы. Особый интерес представляет мультиплеер, где игроки смогут объединиться в один экипаж и взять на себя роли водителя, стрелка и командира. Tank Crew будет включать в себя десяток танков, самоходных орудий и ЗСУ.

Игроки смогут управлять такими легендарными танками, как Т-34, тяжелый КВ-1 и немецкий «Тигр». Tank Crew является частью серии «Ил-2 Штурмовик: Великие сражения» и совместима с другими играми: «Битва за Сталинград», «Битва за Москву» и «Битва за Кубань», создавая, тем самым, единое гигантское пространство для сражений.

Читайте также: