Игра престолов мать драконов настольная игра обзор

Обновлено: 05.07.2024

Информация

издатель: Fantasy Flight Games
магазин: Blaster
BanzGames
Good Games (Украина, Одесса)
Igromaster.com (Украина)
PortalGames Украина
СтоИгр Екатеринбург
Игрофишка (Украина)
Королевство игр
Ход Конём (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Дом Игр (Украина)
.
язык: Английский

Поcтавка

1 дополнительное поле Эссоса
2 ширмы домов
48 миплов отрядов
1 пристройка к треку влияния
1 наклейка Орлиного гнезда
1 накладка Укуса
2 жетона гарнизона
1 жетон нейтрального лорда (Браавос)
5 жетонов силы драконов
45 обычных карт (21 карта домов, 7 карт подготовки вассалов, 7 карт вассалов, 10 карт Вестероса - колода IV)
12 малых карт займов
40 жетонов власти
30 жетонов приказов
20 жетонов верности Таргариенам
3 жетона влияния
2 жетона снабжения
2 жетона победы
16 жетонов приказов вассалам
24 жетона морских приказов
15 жетонов развития / упадка областей
буклет правил

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

Дополнение Mother of Dragons - это Дом Таргариенов, готовый ринуться в бой под знаменем одного из игроков, приставка к игровому полю, возможность играть составом до 8 участников и многое другое.

Фото и видео

Фото из отчётов

Статьи

Файлы и ссылки

Связанные игры

Игра Престолов. 7.90

Похожие игры

С миру по нитке. 9.51

Комментарии

Нужна накладка на 4 при игре в 3-4?

Так доп сам по себе преодолевает проблему слишком свободной карты: при любом составе задействованы 7–8 домов.

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что до следующего этапа назначения приказов и не смотря на то, что раунд уже кончился, сюзерен продолжает управлять своим вассалом. Ну например, когда в начале следующего раунда выкладывается карта Вестероса "Сбор войск" кто определяет создавать и какие или вовсе не создавать войска у вассалов?

Пока не выпала карта распределения вассалов то всё решает сюзерен который ими до этого играл

нет карты распределения вассалов. Вассалы распределяются в начале фазы замыслов каждый ход в порядке трека Железного трона

Может кто в курсе, будет ли издаваться обновленное локализованное игровое поле аналогично этому? Уж совсем неудачно стыкуются поля из базовой версии и дополнения Мать драконов.

Хоббики говорят на ВК, что на данном этапе подобных планов нет.

В России издаваться официально НЕ будет. Но некоторые умельцы печатают сами на баннерной ткани и переведённую на русский, мне повезло и я отхватил последнюю. Может и вам повезёт, найдёте кого нибудь кто продаст или сами напечатайте.

Есть правда несколько недостатков:
1) Области с накладками (из допа Мать драконов) и поле Эссоса по качеству немного отличаются от остальной карты
2) В верхнем левом углу нет отдельного "органайзера" под колоды Вестороса
3) Название областей на английском

Спасибо тебе, добрый человек! Тоже искал в хорошем качестве делюкс версию! Будет время - сделаю цветокоррекцию и переведу весь текст на поле

как процесс перевода?

А на каком размере холста печатали карту?

Примерно 739,1х1038,2мм, а вообще этот размер должен сам получиться при выставлении разрешения 300dpi

Привет, ты печатал, получилось?

Ну что ж, опробывали мы этот доп.
Нас было пятеро, Старки, Тиреллы, Ланнистеры, Аррены и Таргириен.
Первые раунды ушли на поиски стратегии игры в новых условиях. Банк Бравоса использовал только Таргариен, ибо у него жетонов власти хватало.
В середине игры союз Старков и Таргариена (прям отсылка) уничтожил Арренов, что сподвигло обьединиться Ланнистеров и Тиррелов. И остаток игры проходил в борьбе двух лагерей.
На восьмом ходу, имея шесть замков Тиррел воспользовался тем, что все баталии были на севере, отбил один замок у вассала Мартелла, а также никем не занятую Королевскую гавань.
Итог игры, даже играя неполным составом чувствуется масштаб игры со всеми армиями, драконами и важности следить чуть ли не за всей картой
10/10 для меня

Для всех владельцев старой базы (до 2017 года): при покупке данного дополнения текстура трёх новых жетонов приказов для каждого из шести домов отличается от приказов в базе. Написал в поддержку, ответили что базовые "не подлежат замене". Вот так HW поддерживают своих покупателей (пока другие издательства перепечатывают не в ту сторону вырезанные жетоны). Попробую лаком покрыть, надеюсь поможет

На прошлой неделе состоялся анонс нового дополнения под названием «Mother of Gragons» для настольной игры «A Game of Thrones: The Board Game» ( рус. «Игра Престолов: Второе издание») от издательства Fantasy Flight Games.

Mother of Dragons (Матерь Драконов), изображение №1

После свержения Безумного Короля последние Таргариены были вынуждены бежать в Эссос. Но теперь король Роберт мертв, и дома Вестероса начали борьбу за Железный трон. Пришло время Таргариенам вернуть свое превосходство: с помощью союзников, интриг и драконов они планируют перебраться через Узкое Море и поставить Вестерос на колени.

Mother of Dragons (Матерь Драконов), изображение №2

У дракона должно быть три головы.

Первое изменение, которое привносит дополнение «Mother Of Dragons», касается карты мира настольной «Игры престолов». Теперь часть действия будет развиваться в Вольных городах. Именно там начинает свое восхождение на Железный трон дом Таргариенов, располагающийся на треках влияния в самом низу на протяжении всей игры. Несмотря на то, что потомки Эйгона Завоевателя сломлены и начинают игру далеко от дома (в Пентосе), у их династии осталось немало сторонников, которые хотят, чтобы некогда великая семья вернула себе бразды правления. Они заявляют о ложной преданности владельцам Королевской Гавани, но втайне ждут, когда придет день дракона.

Mother of Dragons (Матерь Драконов), изображение №3

Путь повелителей драконов к Железному трону лежит не через завоевание замков и цитаделей. Вместо этого их цель состоит в том, чтобы распознать своих союзников и сплотить их в борьбе против нынешних хозяев Красного Замка. Таким образом, Таргариены не получает очков, захватывая замки и цитадели. Для победы они стремятся контролировать семь лояльных к их Дому территорий, которые определяются отдельной колодой.

Mother of Dragons (Матерь Драконов), изображение №4

Ключевая сила Таргариенов - это три дракона. Каждое из этих великолепных существ является совершенно новым типом боевой единицы. В отличие от солдат, чья лояльность может быть куплена, драконы не могут быть наняты. Есть только три дракона, и они остаются в игре пока не будут убиты и не покинут мир навсегда.

Mother of Dragons (Матерь Драконов), изображение №5

Разделенные союзники.

Дополнение «Mother Of Dragons» добавляет еще одну знакомую всем поклонникам саги семью, которая стремиться к власти, Дом Арренов. С новыми картами персонажей и специальным наложением на поле «Орлиное Гнездо» игра станет еще увлекательней, когда вы поведете силы Долины в бой. Благодаря этим двум новым домам и соответствующим фрагментам карты вы сможете значительно повысить градус хаоса и интриг, увеличив максимальное количество игроков в игре престолов до восьми.

Mother of Dragons (Матерь Драконов), изображение №6

Данное дополнение не только добавляет возможность играть большим составом, но и упрощает игру с меньшим количеством игроков благодаря новой вассальной системе. Неиспользуемые Дома могут быть задействованы в качестве нейтральных сил, которыми удастся командовать и манипулировать любому игроку для расширения своих возможностей. Однако, поскольку ни один из этих вассалов сам не соперничает за Железный Трон, их преданность может измениться мгновенно.

В начале каждого раунда Дома, борющиеся за власть, могут выбрать своих вассалов, начиная с самого влиятельного: первого на треке «Железного Трона». После выбора подданных игроки отдают приказы их подразделениям по обычным правилам. С вассалами, нужно быть осторожными, ведь в следующем раунде они, возможно, будут бороться против вас.

Mother of Dragons (Матерь Драконов), изображение №7

Вассалы в битвах не используют стандартные карты своего Дома. Вместо этого для них есть новый набор карт «Вассалы». Здесь вы найдете знаковых персонажей, таких как Варис и Якен Хгар, чьи интересы не продиктованы (?) какими-либо родственными связями. Когда вы используете вассала в битве от вашего имени, перемешайте специальную колоду и достаньте три карты, из которых выберете одну для розыгрыша. Если ваш вассал победил, можете быть вознаграждены за свое умелое руководство жетоном влияния для вашего Дома. Таким образом, вы можете приблизиться к победе, даже не рискуя жизнью своих собственных людей!

Железный банк всегда получает свое.

Таргариены - не единственная сила, которая ждет игроков за пределами Узкого моря. В городе Браавос стоит Железный банк, возможно, самая опасная сила в мире саги «Песнь льда и пламени». Расположенный в кажущейся неуязвимой северной бухте, Железный Банк предоставляет лордам и леди Вестероса выгодные банковские кредиты, позволяя получить мощную помощь в борьбе за престол.

Mother of Dragons (Матерь Драконов), изображение №8

Чтобы взять кредит, вы просто выбираете его на треке Железного банка и оплачиваете первоначальную стоимость с помощью жетонов власти. После того, как вы произвели платеж, можете разыграть кредит: подкупить воинов, завербовать торговца или даже нанять безликого!

Если ни один из доступных кредитов не нравится, можете просто подождать, пока не появится более благоприятный (или доступный) вариант. В начале каждого раунда карты кредитов сдвигаются влево, а это означает, что чем дольше кредит остается невостребованным, тем ниже его стоимость.

Mother of Dragons (Матерь Драконов), изображение №9

Но будьте осторожны, если решите вести дела с Железным банком. Эти проницательные ростовщики не прощают долг, и если вы берете кредит, то должны заплатить проценты за оставшуюся часть игры, сбрасывая один жетон власти за каждый приобретенный кредит. А если вы не сможете совершать платежи, то банк обратится к одному из ваших противников. Власть имеет свою цену!

Настольная Игра Престолов по переписке

Карты 4 фазы вестероса.
Вольный перевод:
1. Слухи расползаются быстро.
Положите ЖП (жетон преданности) в Клешню и в Три башни
В порядке хода, каждый игрок перемещает, если возможно, любой ЖП в соседнюю область. Тарг может отменить любое перемещение, заплатив 2 ЖВ

2. Распространяющееся инакомыслие
Положите ЖП в Кархолд и Старомест
В обратном порядке хода, каждый игрок перемещает, если возможно, любой ЖП в соседнюю область. Тарг может отменить любое перемещение, заплатив 1 ЖВ

3. Поливая семя
Тарг может заплатить ЖВ в количестве, равном текущему положению Тарга на треке побед чтобы положить ЖП на 2 разные, не контролируемые им территории, которые имеют выход к реке (ВФ, Сероводье, РК, Сигард, Близнецы, РР, Лунные горы, ХХ, Клешня, ТБ, ПП, ЗП)

4. Игра с огнем
Положите ЖП в Риверран и Арбор
Тарг может заплатить 1 жв и выбрать одну нейтральную территорию и одного игрока. Поместите ЖП и одного юнита этого игрока (на выбор игрока, а не Тарга) в эту территорию. (Примечание переводчика: я не понимаю, имеется в виду юнит на карте, или из резерва. Мне кажется, речь о юните на карте, но я не уверен)

5. Долгий план
Положите ЖП в ЧЗ и Айронвуд
Тарг может заплатить 1 ЖВ и выбрать другого игрока. Этот игрок кладет по 1 ЖП в 2 любые территории

6. Южные амбиции
Положите ЖП в ПМ и ДМ
Тарг может заплатить 1 ЖВ и положить ЖП либо в ЧВ, либо в КП

7. Пустые обещания
Положите ЖП в Каменный берег
Тарг может заплатить 1 ЖВ и положить ЖП либо в РК, либо в Лунные Горы

8. Плоть от огня
Положите ЖП в Простор
Тарг может сделать одно из двух: либо принести дракона в жертву и перенести любой жетон силы дракона с трека раунда на трек силы дракона, либо (если возможно) воскресить одного дракона и поставить его в престольную землю

9. Внутренние распри
Положите ЖП в ШП
Тарг может сбросить 1 ЖВ, выбрать 4 других дома и положить ЖП в престольные земли этих домов

10. Крепости сопротивления
Положите ЖП в Сигард
Тарг может сбросить 1 ЖВ и положить ЖП либо в БГ, либо в ХХ

Настольная Игра Престолов по переписке

Карты домов
Карты 6 исходных домов - как в Классике
Карты Аррена:
4. Лиза Аррен. Если вы победили в этом бою, при этом вы оборонялись, и в области был приказ обороны, можете вернуть эту карту на руку
3. Бронзовый Джон ройс. 2 башни и меч
2. Сэр Вардис Иган. Если прописанная боевая сила карты противника 2 или меньше, Сэр Вардис Иган получает +1 к силе и 2 башни
2. Харри Хардинг. 1 меч (примечание переводчика: им не надоело делать двойки с одним мечом?)
1. Годрик Борелл. Если вы защищаете морскую территорию, Годрик получает +1 к боевой силе за каждую контролируемую Арреном землю, примыкающую к этому морю
1. Аня Уэйнвуд. Если вы победили в битве, вы и все другие игроки, которые оказали вам поддержку в этом бою, получают +3 жв каждый
0. Роберт Аррен. Если вы защищаетесь, после боя можете исключить из игры Роберта и карту вашего противника с наименьшей боевой силой из сброса (примечание переводчика: кажется, сыгранная в этом бою карта противника не учитывается. Хотя не уверен)

Карты Тарга:
4. Кхал Дрого. Получает +1 к боевой силе и +1 знак меча за каждого своего рыцаря на территории, в которой идет сражение. После битвы, удалите карту Кхала Дрого из игры
3. Арстан Белобородый. Меч и башня
2. Джорах Мормонт. Меч и башня
2. Ксаро Ксоан Доксос. Если на территории, в которой идет сражение, ваших кораблей больше, чем кораблей противника, каждый ваш корабль на территории сражения имеет силу +2 (вместо +1). (примечание переводчика: ИМХО, Сала контрит это, т.к. при Сале сила кораблей +0)
1. Дайнерис Таргериен: если на теории, в которой идет сражение, есть хотя бы 1 дракон, Дайнерис получает +2 к боевой силе
1. Визерис Таргериен: можете сбросить из руки любую боевую карту и прибавить ее напечатанную боевую силу к вашей боевой силе. Если вы проигрываете бой, удалите карту Визериса из игры
0. Иллирио Мопатис. После боя, получите ЖВ в размере, равном итоговой разнице в боевой силе. После этого, если у вас есть 5 или более ЖВ, удалите карту Иллирио из игры

Настольная Игра Престолов по переписке

Карты
Перед началом игры, на позицию «7» на зоне Бравоса помещается одна карта ЖБ. Помимо позиции "7", есть также позиции "4" и "1" слева от позиции "7".
Каждый раунд, кроме первого, лежащие карты (при наличии) сдвигаются на одну влево. После этого, из колоды вытаскивается новая карта, и кладется на позицию 7. Других способов тянуть карты из колоды ЖБ нет.
Если какая-то карта уже находится на позиции 1, и ее никто не купил, то вместо «сдвига» влево она отправляется вниз колоды карт ЖБ.

Приказы
Чтобы купить карту у ЖБ, необходимо разыграть специальный морской приказ ЖБ. Это морской приказ; его можно разыграть только в море либо в порту. Этот приказ можно снять набегом, на число ЖВ такой набег не отразится.
Приказ ЖБ разыгрывается на этапе усиления власти, в порядке хода (примечание переводчика: прямо не указано, поэтому я думаю можно сначала разыграть все приказы УВ, собрав ЖВ, и потом уже купить соответствующую карту в ЖБ).
Разыгрывать карту ЖБ надо в момент покупки.

Скидка
Если захватить Бравос, то игрок, контролирующий Бравос, получает скидку на покупку карт в размере 1 ЖВ. Изначальный гарнизон в Бравосе – 5.

Кара
За каждую купленную карту ЖБ игрок должен в начале каждого раунда (в начале фазы Вестероса) сбрасывать один ЖВ. Если ЖВ закончились, то вместо каждого ЖВ, который надо сбросить, владелец Валирийского меча определяет юнита должника, который должен умереть. Если должник – и есть владелец меча, то решение принимать игрок, занимающей на треке меча второе место.

Настольная Игра Престолов по переписке

Карты Железного Банка
1-4. Морские налетчики, осадные инженеры, кавалерийский авангард, полный набор: поставьте изображенных юнитов на территории, которые контролируете (включая и земли с ЖВ, и земли с вашими юнитами), с учетом ограничений по снабжению. Корабли можно поставить в контролируемый порт.
5. Опытный управляющий. Положите жетон улучшения снабжения на любую наземную территорию. После этого, поднимитесь на один шаг на треке снабжения. (Примечание переводчика: судя по всему, положить бочку можно и на нейтральную, и даже на чужую территорию, и все равно +1 к снабжению игрок получит)
6. Преданный мейстер. Положите по одному жетону улучшения снабжения на 2 разные наземные территории.
7. Офицер таможни: получите 10 ЖВ
8. Опытный ремесленник: положите жетон улучшения власти на любую наземную территорию. Получите 8 ЖВ
9. Мастер над оружием. Выберите любые две территории с замком. Положите жетон улучшения до цитадели на эти замки
10. Пиромант. Выберете любую область с замком и деградируйте замок. После этого, положите в эту область либо жетон увеличения снабжения, либо жетон увеличения власти
11. Безликие. Уничтожьте рыцаря в любой области и пехотинца в любой другой области. Юниты могут принадлежать как одному игроку, так и разным
12. Мастер над шпионами. Выберете любую колоду Вестероса. Возьмите 2 верхние карты этой колоды. Изучите их, никому не показывая. После этого можете любое количество карт в любом порядке положить вниз колоды, оставшиеся карты в любом порядке вернуть вверх колоды.

Настольная Игра Престолов по переписке

Настольная Игра Престолов по переписке

ПРАВИЛА ИГРЫ ЗА ТАРГОВ
Количество войск
В резерве у Тарга 8 пехов, 6 рыцарей, 8 кораблей и 3 дракона. Осадных башен нет. Стартовое снабжение - 4.

Условия победы
Таргериен должен собрать 7 жетонов преданности (ЖП) для победы.
Один ЖП есть в Пентосе. Тарг начинает с 1 ЖП. Если Тарг теряет Пентос – он теряет ЖП. Это единственный способ для Тарга потерять ЖП. Если Тарг возвращает Пентос – он возвращает ЖП.
Еще один ЖП в начале игры кладется в КГ.
Остальные ЖП появляются при розыгрыше карт 4 фазы Вестероса. Обычно, на карте 4 фазы Вестероса есть безусловное обязательство положить ЖП на какие-то территории, и условное обязательство положить ЖП (за это Тарг, как правило, должен заплатить ЖВ). В теории, может быть ситуация, когда в одной и той же области лежит несколько ЖП.
Если Тарг в любой момент контролирует территорию, в которой есть ЖП (момент боя не учитывается), Тарг получает этот ЖП и двигается вперед по треку победы. Если Тарг достигает 7 позиции по треку побед, он тут же выигрывает игру (примечание переводчика: что, если противник захватил 7 город, а Тарг, отступив из этого города, получил 7 ЖП? Полагаю, оба становятся победителями. По крайней мере, никаких четких правил на этот счет я не нашел. Опция для взаимовыгодных союзов?).

Участие в ставках
Позиции Тарга на треках – фиксированные; он не может занимать иные места. Тем не менее, Тарг может участвовать в БК. При участии в БК Тарг делает ставку. Когда игроки раскрывают свои ставки, Тарг распределяет поставленные ЖВ между игроками. Игроки не могут отказаться от увеличения своей ставки за счет Тарга (примечание переводчика: не уверен, но судя по всему, Тарг может распределить не все поставленные ЖВ, а только часть, остальные – в сброс. Не вижу в этом особого смысла, можно тупо добавить победителю, но вроде именно так написано).
Тарг на общих условиях участвует в отражении атак одичалых, и на общих условиях несет потери/получает выигрыш от отражения атаки одичалых.

Настольные игры издательства Hobby World

Pavel, нет. Изменения в правилах не зависят от нас, поскольку не мы их придумывали. Мы готовы информировать о переработке игры, поэтому и выкладываем эррату в открытый доступ. Вы можете играть в Игру Престолов по старым или новым правилам - решать вам.

Pavel Tarakanov

Тима Штарёв


Тима Штарёв ответил Pavel

В случае с Наследием Данвича, имела место быть опечатка. Тут немного иное, увы

Pavel Tarakanov

Tima, опять же ищу компромисс, отвечайте в свою очередь и когда спрашивают именно вас.

Тима Штарёв


Тима Штарёв ответил Pavel

Pavel Tarakanov

Tima, но возможно проблема именно в том, что вы не можете удержать свой порыв и желание участвовать в этом диалоге

Тима Штарёв


Тима Штарёв ответил Pavel

Возможно. Что совсем не отменяет аргументов, изложенных выше

Настольные игры издательства Hobby World

Pavel, нет, отдельно вкладывать компоненты в Мать Драконов мы не планируем.

Павел Шевченко

Дмитрий Щербинин

Кирилл Шальнов

Дмитрий Щербинин

Станислав Адамович


Станислав Адамович

Настольные игры издательства Hobby World

Станислав, мы исправим материалы в последующих тиражах, но отдельной рассылки обновлённых компонентов не будет.

Станислав Адамович


Станислав Адамович ответил Сообществу

Настольные игры издательства Hobby World, исправленные компоненты так же не будут ПРОДАВАТЬСЯ отдельно?

Алексей Крюков


Алексей Крюков

Хотя бы скажите, есть ли возможнлсть купить исправленные коробки не нарвавшись на старый тираж? И будут ли новые версии карт в будущих тиражах (просто только про правила написано)?

Настольные игры издательства Hobby World

Алексей, да, на новых коробках будет маркировка "издание 2019 года", ну или что-то подобное

Павел Волков

Вы все слишком сильно паникуете, там исправления формальные, единственное что стоит запомнить это дополнительный корабль у ланистеров, а это не так сложно.

Pavel Tarakanov

Павел Волков

Pavel, там нормально указано, споров никогда не возникало всё понятно, то что это не как в оригинале страшно ничего нет.

Pavel Tarakanov

Павел Волков

Pavel, ты себе новые редакции игр с такими же претензиями заказывай бесплатно. Продукт развивается вносятся косметические правки, видимо планируется печатать ещё одну партию.

Pavel Tarakanov

Pavel, во-первых, мы не знакомы и не друзья, чтобы разговаривать на "ты". Во-вторых, это называется клиентоориентированность, когда заявленный продукт соответствует его лучшей возможной версии. Все равно, что исправление возможных багов в программе или отзыв партии техники в связи с требуемыми исправлениями, в данном случае все гораздо проще. Ваше мнение услышал, но оно ничего не решает -ждем ответа издательства.

Павел Волков

Pavel, ну так не разговаривай, как будто тебе кто-то запрещает. Это косметическое исправление на функционал игры он не как не влияет ни каким багом тут и не пахнет.

Pavel Tarakanov

Тима Штарёв


Тима Штарёв ответил Pavel

А можно мне, вторую редакцию 10 года бесплатно, если у меня первая со всеми допами куплена? Просто хочу, чтобы заявленный продукт соответствовал его лучшей возможной версии

Pavel Tarakanov

Уважаемый, не путайте божий дар с яичницей, это два разных издания.

Тима Штарёв


Тима Штарёв ответил Pavel

А вы не путайте рекламацию, и обычную эррату правил

Pavel Tarakanov

Tima, эррата - это исправление тех или иных ошибок или проблем (следовательно с исходной версией, что то не так). Теперь я хочу понять, это ведро с крабами или традиционное "ешь, что дают"? Каков ваш в этом интерес? Мой интерес, чтобы у всех на руках были одинаково качественные правила на руках и заодно проверить сервис компании и возможно добавить к их карме, чего вы хотите вынести из этой истории?

Тима Штарёв


Тима Штарёв ответил Pavel

Исходной версии уже почти с десяток лет, и ничего, нормально играли. Мой интерес в том, чтобы люди не выставляли себя идиотами, не способными запомнить новый кораблик на игровом поле, и не создавали абсурдной ситуации, когда вчерашняя "лучшая игра эва и супер стратегия", сегодня уже "версия с которой что-то не так". Время и силы на каждый такой запрос и новые компоненты (на которые юридически МХ вообще не должна обращать внимание, это не брак) можно потратить на гораздо более оптимальные и полезные для хобби цели

Pavel Tarakanov

Tima, стремление к удобству и взаимодействию - это отнюдь не идиотизм, идиотизм это делать одно и то же и ожидать разного результата. Например - не повышая планку и требования, ждать, что кто-то будет делать лучше, просто потому что вы его не отвлекаете. Вы не в ту сторону воюете)

Тима Штарёв


Тима Штарёв ответил Pavel

Заметьте, речь идет лишь о вашем удобстве. Вы не учитываете удобство производства, графика печати, логистики, работы ОКТ, банально финансовых расходов. Я воюю не в чью-то сторону, я воюю за справедливость. Мы же ведь к этому стремимся, к удобству и взаимодействию?

Pavel Tarakanov

Tima, в первую очередь к нашему удобству, не думаю, что я один воспользуюсь этим щедрым жестом. Даже вы в тихую возможно это сделаете, чтобы никто не видел. Справедливость -слишком громкое слово для ширмы, пяти карт и брошюры, и не повод вставать на мыльную коробке на площади или это вообще у вас не принято?

Тима Штарёв


Тима Штарёв ответил Pavel

Если издатель предложит такую опцию - я ей с благодарностью воспользуюсь, и я даже совсем не против такой опции, как вам могло показаться. Но, речь идет о том, что это должна быть действительно опция и широкий жест издателя, а у вас речь идет о требовании. И вот тут мои принципы морали и здравого смысла терпят мягкий диссонанс и появляется легкое недоумение. Забавно читать комменты стиля "Ну спасибо МХ, вот это подстава, купил игру вчера, а теперь на помойку выбрасывать, ни релиза без косяков". А когда большинство комментариев о том, что с игрой и правилами что-то не так, конечный потребитель действительно начнет думать, что с игрой и правилами что-то не так. А с игрой-то все в порядке. Проблема в людях

Pavel Tarakanov

Tima, это самое элегантное требование))) вы очень чувствительны?

Тима Штарёв


Тима Штарёв ответил Pavel

"Должно быть ровно как предусмотрено - без см. и дополнительных ссылок, споров и так много возникает в играх, а упоминать доп. правила и учитывать, что их кто то может не знать, и когда"
"Это называется клиентоориентированность, когда заявленный продукт соответствует его лучшей возможной версии."
"Идиотизм это делать одно и то же и ожидать разного результата. Например - не повышая планку и требования, ждать, что кто-то будет делать лучше, просто потому что вы его не отвлекаете."

Как-то слабо подходит под определение мягкой и элегантной просьбы. К слову, продукт полностью соответствует своей лучшей возможной версии - на момент издания правила были актуальные, так что "отзывать" его, как в примере с техникой, не нужно. Ну а если мы и тут возразим - "не путайте божий дар с яичницей, это два разных издания."

Pavel Tarakanov

Тима, вы путаете наш с вами разговор и мой разговор с издательством. Мой разговор с издательством не поменял сути из-за того, что я ответил вам или кому-то что-то сказал на улице. Но так как вы решаете абсолютно ничего и не смотря на то, что можете сказать абсолютно все, и из-за этого КПД нашего с вами разговора заведомо равно 0. Можете еще что-нибудь написать в ответ. Изменит ли это что-то? Нет конечно. Удачи вам)

Тима Штарёв


Тима Штарёв ответил Pavel

Если уж говорить сугубо о вашем обращении непосредственно издателю, там есть лишь вопрос о возможной замене компонентов. И судя по вашим дальнейшим рассуждениям, услышать отрицательный ответ видится вам чем-то неправильным. Я делюсь рассуждениями, чтобы вы, не лукавя, ответили на вопрос, а должен ли издатель давать ответ положительный.

Читайте также: