How to survive third person standalone обзор

Обновлено: 03.07.2024

Всем доброго времени суток! Сегодня, Я подготовил статью, в которой описываю персонажей в игре HTS: Third Person Standalone. Эта версия, немного отличается от стандартной HTS. Поэтому умения персонажей могут немного не совпадать, учитывайте это. Это первая из двух частей. Я не стал делать одну большую статью, а лучше разобью её на две маленькие. Приятного чтения!

Советы для новичков в How To Survive: Third Person Stand-alone. Часть I: Разбор персонажей.

Перед началом игры, вам дадут на выбор четверых персонажей. (Да в этой версии игры, их сразу 4, в стоимость игры, включены все дополнения).

У всех них, разумеется, свои особые умения, которые внесены в общее древо навыков. У каждого персонажа своё количество особых умений. Но до начала игры, Вы их не узнаете. Я вам кратко их распишу.

ПЕРСОНАЖИ

Джек - персонаж, который специализируется на оружии и взрывчатке. У Джека присутствует 6 особых умений:

Способность, которая увеличивает шансы попасть в голову. Эта способность, является улучшением способности «Счастливая пуля».

Способность, которая открывает возможность создавать оптические прицелы для оружия.

Способность, которая увеличивает шанс нахождения патронов на телах врагов на 50%.

Способность, которая увеличивает шанс нахождения предметов на телах врагов на 5%.

Способность, которая увеличивает количество взрывчатки, помещающихся в одну ячейку, в два раза.

Способность, которая дает возможность при создании взрывчатки, получать дополнительную взрывчатку.

Способность, которая снижает шанс поломки оружия, которое обладает прочностью.

Способность, позволяющая быстрее перезаряжать все виды оружия.

Итог: Персонаж очень даже неплохой. Куча патронов, куча компонентов для создания предметов, больше взрывчатки и ускоренная перезарядка, делают персонажа машиной для убийств.

Совет по прокачке: Как по мне, лучше вначале получить навыки «Смертельно счастливая пуля» и «Кто выжил, тому повезло». Дальше, можно получить навык «Летающая бомба».

Эбби - персонаж поддержки. Это можно сказать, если судить по навыкам. У неё 5 особых навыков:

Способность, которая позволяет создавать улучшенные стимуляторы, повышающие такие параметры, как: параметры и сила. А так же зелья, которые дают дополнительную защиту.

Способность, дающая возможность при создании стимуляторах, получать дополнительный стимулятор.

Способность, которая увеличивает количество стимуляторов, которые можно уместить в одну ячейку в два раза.

Способность, которая увеличивает получаемый опыт за убийство врагов, в ночное время суток. Даёт увеличение +25%.

Способность, которая увеличивает урон, наносимый врагам в ночное время суток. Даёт усиление +50%.

Итог: Это чистый персонаж поддержки. Отлично подойдёт для совместного прохождения. Некоторые умения сомнительны.

Совет по прокачке: На самом деле, если Вы играете в одиночку, то навыки расширяющие отсеки под стимуляторы, да и сами стимуляторы, вам будут не особо нужны. Подойдёт прокачка до умения «Дитя Луны», а дальше уже в урон от огня и взрывов.

Нина - персонаж-пироманьяк. Его умения заточены под использование огнемёта и всего что использует огонь, для уничтожения врагов. Так же, ей открываются улучшения для бензопил. Нина обладает 6 особыми навыками:

Способность, которая позволяет создавать улучшенные бензопилы.

Способность, позволяющая экономнее использовать топливо в бензопиле. -25% потребления топлива.

Способность, позволяющая создавать огнемёты.

Способность, позволяющая экономнее использовать топливо в огнемёте. -25% потребления топлива.

Способность, которая увеличивает получаемый опыт за убийство врагов огнём.

Способность, которая снижает шанс поломки оружия, обладающего прочностью.

Итог: Персонаж, с упором на огненный шторм. Но имеет минус в стрельбе. Более играбельна с огнемётами и бензопилами.

Совет по прокачке: Тут выбора особо нет. Просто прокачивайте умения, ведущие к бензопилам и огнемётам.

Кенджи

Кенжи - персонаж охотник-пироманьяк. Хорошо подойдёт для начинающих, так как более менее прост в прокачке. Кенджи обладает 6 особыми навыками:

Способность, позволяющая создавать самопальные арбалеты.

Способность, позволяющая видеть на карте животных, в радиусе 40 метров от персонажа. Отображает оленей, нанду и тапиров.

Способность, позволяющая видеть растения для гербария на карте, в радиусе 40 метров от персонажа.

  • Расширение отсеков под коктейли Молотова.

Способность, позволяющая увеличить количество коктейлей Молотова, помещающихся в одну ячейку, в два раза.

Способность, позволяющая при создании коктейля Молотова, получить один дополнительный.

Способность, позволяющая перезаряжать все виды оружия быстрее.

Итог: Персонаж, специализированный на арбалетах. Увеличенный урон от огня. Быстрая перезарядка. Почти как Джек, но только Кенджи.

Совет по прокачке : Здесь, Я могу посоветовать, прокачиваться в арбалет, скорость перезарядки и Молотовы. Умения «Ботаник» и «Последний охотник» не особо полезны, если вообще могут таковыми быть.

Контент для этой игры Просмотреть все (9)

Рецензии

“How To Survive is more than just a solid zombie role-playing game, it's also one of the best games of the year. With its mix of Diablo-esque hack and slash and dual-stick shooter action, 505 Games' newest Xbox Live Arcade game is a real surprise. It has a deep crafting system and a world you can't help but want to explore. How To Survive rewrites the book on zombie RPGs!”
90% – Gaming Nexus

“While there have been several games that have recently released that fall into the growing zombie survival genre, How to Survive manages to do enough differently to earn its place among the crowd. The game’s strong emphasis on crafting and juggling basic human needs helps distinguish itself from other titles. Additionally, the story campaign features a tale that manages to contain a few plot twists despite its simplicity. One area where How to Survive shines is the game’s strange brand of humor which is helped along by the title’s decent voice acting. In all, How to Survive is recommended to any fans of either the undead or survival simulators. Those who enjoy intricate crafting or top-down gaming should also give it a look.”
4 Stars – Examiner

“In terms of graphic and sound design, How to Survive looks good and sounds even better. The lighting gives real-time shadows based on not only the source but the time of day as the shadows move with the passing sunlight. The island is beautifully rendered, and animations are fluid and zombie deaths are pleasingly gory, chunks of body parts will liter the ground and roll depending on the shape of the surface”
8/10 – Gamer Horizon

Специальное предложение

How to Survive 2 on Early Access is available now!
Also remember that if you own How to Survive 1 there is special gift waiting for you!

Survivor Loyalty Item: “Primal Fear” Armor Set.


If you are already a survivor who’s got How to Survive or How to Survive: Third Person Standalone on Steam, we welcome you back with a very special treat: the “Primal Fear” armor set!
A set of protective gear finely crafted out of the best bones and scrap metal that can be found in the dumpster. Made by master Survivalist Kovac himself, it promises to keep bites and scratches to a minimum while displaying a distinctive Swamp-chic style!
Join Early Access now, slip it on and knock’em dead!

Об этой игре

Вы оказываетесь на заброшенном острове. Как выжить? Собирайте страницы руководства по выживанию! Найдите еду, воду и кров, прежде чем погибнете. Создавайте более 100 видов оружия и инструментов.

How to Survive 2 on Early Access now!
Also remember that if you own How to Survive: Third Person Standalone there is special gift waiting for you!

Survivor Loyalty Item: “Primal Fear” Armor Set.


If you are already a survivor who’s got How to Survive or How to Survive: Third Person Standalone on Steam, we welcome you back with a very special treat: the “Primal Fear” armor set!
A set of protective gear finely crafted out of the best bones and scrap metal that can be found in the dumpster. Made by master Survivalist Kovac himself, it promises to keep bites and scratches to a minimum while displaying a distinctive swamp-chic style!
Join Early Access now, slip it on and knock’em dead!

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Воспринимать игру серьёзно, как D.I. не стоит. Именно лёгкость восприятия даёт игре особую атмосферу. Кстати - ниже приведу в спойлере восприятие с определённым юмором обучалки в игре. (Внимание - возрастное ограничение!)

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Кенджи, студент по обмену, китаец с кучей комплексов и русскоязычными корнями отправляется с несколькими другими студентами по морю на небольшую экскурсию. Но капитан был пьян в стельку и ночью корабль разнесло вдребезги о скалы у небольшого архипелага в четыре острова. Выбросило удачно - куча трупов и дядя Андрюша - судовой инженер. Он, правда, сразу показался Кенджи странным. А тут - валяется, всего колотит, аж лужу под собой сделал - бррр! Ну да - деваться некуда, других живых поблизости не видно - надо хоть что то делать, мама учила быть терпеливым к другим людям - не всем же быть умными.

Оказалось, что дядя Андрюша - давно сидит на "травке". И ломает его дико так, что он ничего сказать не может, только вроде место что ему знакомое. Просит лечебной травки принести немного, и даже описал, как выглядит. Да и говорит - тут она точно должна быть. Очень странно. А ещё странно - что травка буквально на соседней полянке нашлась. Не простой тут остров, похоже. Да и странные личности мелькали вдалеке. Вдруг они опасны? Но сначала - помощь ближнему! Травка в момент подняла дядю Андрюшу на ноги. И рассказал он, что этот остров - плантации различных сортов конопли. Тут разные дельцы дело начинали, да почти все забросили. Но живёт здесь его старый друг - Рамон. И рассказал как его найти - мол у барыги есть лодка, чтобы смыться отсюда нафиг. Ну деваться то некуда - приходится топать к Рамону. Вот только - оказалось, что на острове много урок, которые траву вообще в любом виде употребляют и от этого вообще дикие стали. А Кенджи интеллегентного вида такого - урки домогаться его начали, чтоб он им траву банжил похитрее, а то каша - уже не прёт. Тут уж и палкой помахать пришлось - слишком твёрдые принципы, чтобы идти на такое. А превышение мер допустимой самообороны - так хрен его знает, под какой юрисдикцией эти острова.

Вот и Рамона нашли, а он, вот ты ж чёрт, явно не Рамон а Гиви, акцент уж больно своеобразный. Да и требования соответствующие. Говорит, мол, лодкой уплыть не получится, да и его сломалась - зато на другом острове архипелага есть мощный пепелац, на нём точно добраться до родимой хаты получится! Но пока Рамон жалуется, что заезжие барыги его достают - рассаживают свою траву какую то - от неё местные урки и дуреют так. Конкуренция типа. Поэтому даёт он мачете с просьбой вырубать по возможности чужие насаждения. Ну мачете - уже само по себе хорошо, уже более веский аргумент против урок. И, главное, Гиви этот, то бишь Рамон, говорит бензинчику ему принести из цистерны в центре острова - а то "Понимаешь, савсэм старый стал, ходить тяжко, ты маладой, метнись по шустрому, не в службу!". Ох, чувствуется, прошлое весёлое у него. Ну а кто без греха?

Идём за бензином. По дороге книжки встречаются, как специально разбросанные. Хороший студент всегда тянется к знаниям, прочесть не сложно было. Только бред какой то понаписан, прямо авторства Капитана Очевидности. Правда автор подписался как КоВак. Ну да его дела. Пока шли - ночь нагрянула, урки совсем озверели, только мачете и навыки выживания, что ещё в пионерлагере в Одессе получены были, и спасают. Бочка то нашлась, а вот куда её набрать? Не бутылками же таскать? Канистра оказалась в какой то хазе, как открылась дверь - сигнализация врубилась. А хозяин по ходу в уважухе у урок, совсем оборзели туда пробиваясь. А может - там просто заначки какие потарены были. Но кто их знает? Не резон интеллегенту опускаться до их уровня! Внутри хаты канистрочка оказалась уже с бензинчиком. Спасибо владельцу хаты, работы убавил.

Тащимся к Рамону, а он, зараза, грит - запчастей нет, искать надо, чтобы лодку починить. Вот старый . В общем, как ожидалось, у его постоянного клиента есть нужные запчасти. Живёт он на другом острове, но должен вот сегодня за очередной дозой прикандыбать. Идём искать, его то *вц*. Разговор с урками уже привычно решается по принципу "кто не спрятался - я не виноват!". Надоедает. Попутно и коноплю вырубать приходится - так разрослась, что не пройти. Находим клиента этого - да, блин, это и есть КоВак. Явно зря он так упорно со стариком общается. Совсем реально Кэп Очевидность. Зовёт на свой остров, учится выживанию. Его что ли поучить? Но - "Спокойствие, спокойствие и только спокойствие!". Добираемся к нему, а КоВак совсем забыл где что разбросал. А у нас - стресс прошёл и что то дико захотелось кушать. Урки то, особо не интеллегентны, чисто травой и питаются. КоВак же, прочухав природные потребности начинает задания давать - огород ему от урок очистить надо, да урожай собрать. Потом - вокруг колодца расчистить место и водички набрать. А под конец - старую его хазу у урок отбить. Вот, оказывается, чьи это хазы. Вот ясно - заначки там, раз такая драка за них идёт.

Выполнили всё, а КоВак ещё радует - ПТУ оказывается когда-то он заканчивал, и самопалы он навострился мастрячить. И нас подбивает. Даже с острова не отпускает, пока не забацаем свой собственный. Да ещё, говорит, делать ему было нечего - он мартышек дрессировал. Хорошо дрессировал, упорно - а они вдруг почему то от него убежали. Да и каждая что то да хорошее спёрла. Вот если бы найти их и всё это отжать - выпросить. Но сначала - назад к Рамону. Хотя - это уже слишком длинная история.

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Детальный обзор How to Survive и вердикт

  • Выбрать разрешение и включить оконный режим можно через отдельное приложение в папке с игрой. Обзывается - detect.exe
  • Сразу стоит пройти в опции и включить режим автодобивания (auto kill instant). Иначе будет консольная система нажатия доп. клавиши.
  • Сохранения происходят ТОЛЬКО при сдаче\получении квестов и переходе между островами (старая консольная система).
  • Скиллы, задания, инвентарь - "загнаны" в одну кнопку и переключаются стрелками внизу.
  • Инвентарь ОЧЕНЬ мал, затягивать с крафтом поэтому не стоит особо. Как и таскать мусор. Как финт - можно загружать второго персонажа и использовать его как сундук.
  • Весь дроп на земле помечен маленьким красным пятном под ним.
  • При стрельбе полезно отходить назад. И боеприпасы лучше не экономить - с ними проблем не бывает.
  • То что считается бегом в игре - на самом деле просто уворот.
  • Пустая бутылка - ОЧЕНЬ ценный предмет не только для лиц без особого места жительства.
  • Не кладите лишний раз бензопилу на землю - кто то умудряется каждый раз слить из неё бензин!

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Самое необычное в этой игре - это система выживания. Наш персонаж - отнюдь не Рэмбо или Терминатор - он простой человек, которому ОТКРОВЕННО не повезло оказаться живым в рае для живых мертвецов. Почему не повезло? Ну хотя бы потому, что ему надо теперь думать, как из всего этого выбраться. А вот от мыслей нас отвлекают вполне естественные потребности (хорошо хоть справление нужды не требуется!).

Собственно наш "Тамагочи" хочет жрать, спать и пить. Вполне естественные потребности. С учётом ещё и смены дня и ночи и постоянно растущей потребности "жрать" у местной флоры и фауны - ему не грех ещё бы и выжить. Собственно наше выживание и будет заключаться в поддержании на уровнях больше половины соответсвующих шкал.

Детальный обзор How to Survive и вердикт


Если мы вовремя не поедим - наш герой резко теряет силы. В прямом смысле - дамаг оружий ближнего боя снижается. Да и выглядим мы при этом не лучше тех же зомби.

Детальный обзор How to Survive и вердикт


Как все из курса ОБЖ школы знают - без еды можно прожить долго, а без воды - не особо. Разработчики игры, правда, этого не знают - шкалы убывают одинаково. Обезвоживание здесь влияет на точность героя. Странная, конечно, вещь, ну да может там не просто водичку они употребляют.

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Утро вечера мудренее, как говорится в старой пословице. А когда дожить до утра - уже праздник - сон становится уже привилегией. У невыспавшегося персонажа падает характеристика Выносливость.

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Отдельным пунктом выживания идёт выживание ночью. Когда вокруг сгущаются тени - вылезают более опасные и более голодные неупокоенные. Конечно - упокоить их хорошо бы, но на всех - никакого здоровья не хватит! Факел, костёр и фонарик - наши лучшие друзья. Тем более фонарик "модный" - даже подзарядки не требует. Наверное на атомных батарейках. Но враждебной фауне свет яркий - большой стресс в ночное время. Так что - не стесняемся разжигать костры, таскать палки для факела (который, в отличии от фонарика - вполне кончается, хотя и зомбаков поджечь легко может) или любое огненное оружие.

Детальный обзор How to Survive и вердикт

А чтобы совсем уж наверняка выжить - надо не забывать основные правила пролетариата - как оружие можно использовать что угодно (хотя до камней наш персонаж не додумался) и не забывать подбирать то, что плохо лежит. В хозяйстве - всё пригодится. Отсутствие рецептов ничуть не смущает профессионала выживания, ведь талант не пропьёшь и в диких джунглях - талант. У каждого предмета в инвентаре можно увидеть - можем ли мы его объединить с чем то ещё из нашего же инвентаря - будет активна кнопка Combine. Логика, кстати, у разработчиков не плохая, реализма в крафте побольше, чем в том же D.I. Жаль только инвентарь очень маленький, чтобы таскать с собой всего по немногу. Или это уже клептомания?

Детальный обзор How to Survive и вердикт
Детальный обзор How to Survive и вердикт
Детальный обзор How to Survive и вердикт

Ролевая система в игре не сильно радует разнообразием. Нам даются 3 персонажа на выбор. Особенность такая, что за скиллы в основном даются те стороны, которые изначально слабее у персонажа. Сама по себе схема развития, несмотря на визуальную простоту, тоже 3-ёх ветковая, как в Д.И. К высокому уровню персонажи просто частично уравниваются. Поэтому пройду чисто очень кратко по ним.

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Кенджи - изначально самый меткий персонаж. Его боевая ветка связана с огнём, выживание на снижении всех потребностей в 2 раза (скорости их убавления) а ветка побочных способностей даёт бонусы для карты и крафта. Интересный персонаж, но плохо адаптированный к соло игре. Арбалет же достаточно сложен в использовании.

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Абби - её выносливость выше всех, меткость тоже на высоте. Но это - в ущерб силе. Боевая ветка построена на взрывчатке, выживание имеет в ветке бонусы к получаемому опыту даже, а побочные способности имеют бонусы к крафту и месту в инвентаре. Самый быстрый персонаж, но и самый хлипкий - сказывается половая принадлежность, как бы феминистки не возмущались!

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Джек - самый сильный из героев и имеет больше всего ХП. Но - достаточно не поворотлив и его анимации убийств - самые долгие. Ветка выживания у него чуть больше, чем у Кенджи, но меньше абби, и без особых предпочтений. Побочные способности - в зачаточном состоянии. НО! Боевая ветка делает из этого здоровяка настоящего снайпера, к тому же с бонусом к дропу. А самое интересное - что у него боевых веток две. И он имеет бонусы так же к взрывам.

С уровнем каждая из характеристик немного растёт, распределять ничего не надо. Для экипировки есть 4 ячейки: Шлем, Наручи, Броня, Поножи. Кстати - некоторые враги тоже экипированы и честно отдают эту экипировку, если любезно попросить.

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Однозначно играть лучше вдвоём. Хотя бы из-за инвентаря. Достаточно быстро боевые действия из ближнего боя перейдут в дальний а под конец - уже будут откровенно напоминать Алиен шутер. Игровые боссы достаточно простые, острова легко запоминаются, оружия легко меняются одно на другое, персонажи однотипны. Игра простая и это её преимущество и недостаток. Разнообразие вносит охота и собирательство, но они же могут стать и вынужденной обязаловкой. И кроме выполнения основных заданий надо не забывать про нашего "Тамагочу" и не забывать "подкармливать".

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Большого разнообразия в оружии тоже не стоит ждать. Но я бы посоветовал отказаться быстро от оружия ближнего боя. Оптимальным для меня было использовать бумеранг. Кстати, в игре есть мистический красный камень, который можно комбинировать с оружием, чтобы добавить ему 50% урона. Оружие после этого переименовывается в золотое.

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Игра имеет место жить. Но она нишевая. Много ошибок и багов, однообразный геймплей. Своеобразие спасает её именно в глазах ценителей. Именно поэтому я изначально её сравнил с Д.И. Практически одни и те же минусы. Но - юмора несомненно больше и сюжет незамысловатый. На мой личный взгляд - реиграбельность не очень высокая, а с учётом достаточно небольшого начального пространства - можно ожидать выходов ДЛЦ. Возможно этим объясняется низкая стартовая цена игры. Также не очень много "ачивок" и предметов для сбора. Хотя - для любителя эта игра даст возможность скоротать не один вечерок.

Dead…again - Убить первого зомби (через добивание).
Level Up - Прокачать первый скилл (изучить разжигание костров).
Discoverer I - Открыть второй остров.
Discoverer II - Открыть третий остров.
Discoverer III - Открыть четвёртый остров.
Four-handed massacre - пройти локальную игру или испытание совместно с другим игроком.
Herbalist - Собрать 20 редких растений (выделены жёлтым цветом).
Easy survival - Пройти сюжет на нормальном уровне сложности.
Unbreakable - Пройти сюжет на высоком уровне сложности.
Perfect run - Пройти испытание, получив ранг S (максимальный).
Picky monkeys - Выполнить все 12 побочных заданий у мартышек.
Survival veteran - Получить в режиме испытаний ранг-тэг "Survival hobbyist".

Детальный обзор How to Survive и вердикт


Собственно, мартышка с заданиями, с которой связана одна из ачивок.

Читайте также: