Hotline miami топ модов

Обновлено: 05.07.2024

Ваши скриншоты

Паблик, посвященный моддингу игры Hotline Miami, а также редактору уровней в Hotline Miami 2: Wrong Number.

Hotline Miami Modding

Hotline Miami Modding запись закреплена

Владельца группы забанили больше 3 месяцев назад и видимо — навсегда.

Он не выходил с нами на связь, и причин бана не рассказывал. Все эти годы существования группы, всех руководителей ставили в роль модератора, которая даёт меньше прав, чем у админа. Это негативно сказывается на особенностях ведения и наследования группы.

Фактически, группой владел человек, который ей не занимается и не следит за сообществом игры. Это привело к, как вы можете помнить, внезапному появлению несогласованной рекламы «Бесконечного лета». Я бы хотел не допускать подобного.

Поэтому мы приняли решение создать новое сообщество, где управлением и ведением группы будут заниматься вовлечённые люди, активно интересующиеся сообществом игры.

В новой группе публикацией постов буду заниматься я, а Валерий станет модератором.

Что ждет группу в которой мы сейчас находимся?

Что ждет новую группу?

- Мы будем выпускать новые посты.
- Мы доработали некоторые теги, и выкинули не нужные.
- Темы обсуждения были переделаны.
- Добавились понятные правила публикации.

Denis Yadchuk

Паблик, посвященный моддингу игры Hotline Miami, а также редактору уровней в Hotline Miami 2: Wrong Number.

Hotline Miami Workshop

Hotline Miami Workshop запись закреплена

В группе мы продолжим использовать знакомые теги, чтобы ориентироваться между постами. Прочесть о них можно в описании группы.
У вас есть кампании, уровни или моды? Прочитайте правила и узнайте, как кидать контент в предложку, чтобы его опубликовали.
Показать полностью.
Есть вопросы по редактору и спрайтингу? Задавайте их в обсуждении "Вопросы по редактору уровней".

Make Me Real


Максим Агафонов ответил Богдану

Midnight Modding for Hotline Miami

Midnight Modding for Hotline Miami запись закреплена

Несколько новостей по Ужасу Майами.

2) Когда-то давным давно нам показывали кавер-арты уровней с меню выбора, где каждая была отсылкой на какое-то конкретное кино. Теперь же нам показали проценты прогресса всех уровней в три основные категории рядом с ними, дабы дать понять сколько у них общей готовности: обустройство (видимо, то как уровни выглядят в плане дверей с квадратами и расположением врагов), арт (спрайт и прочее красивое) и код (очевидно что это).

3) Тизер.. чего-то. С него показан страшный культист, будто с вида из камеры, и написана в стиле новостной ленты краткая сводка.

". вслед за смертью от пулевых ранений Майнадра Хаеса, полиция показала изображение подозреваемого, представленное тут, вероятно причастного к приступлению. Если у вас есть какая-либо информация - свяжитесь с.

Кстати звучит мне почему-то имя и фамилия убитого так, словно это отсылка на Майкла Маерса но может быть мне показалось.

4) Показали еще один отрывок с редактора карт который Неверный Движок (ну тот что даже моды позволит делать свои на его основе). Как приметно - у всех врагов есть пистолеты (кроме снайпера и собаки, по очевидным причинам), что наталкивает на предположение - возможно все враги смогут использовать любое оружие. Ну или по крайней мере многие смогут многим (толстяк с пистолетом точно есть).

5) Yossarian the Assyrian, друг и соавтор Дэнни, выпустил текст по игре, что-то вроде фанфика ЛегоМака с его Патриотами, но касательно вселенной Майами Хоррор. Увы, ввиду того что у меня сломана техника и ПДФ файлы нормально не работают не могу сказать точно сопроводил ли он все это иллюстрациями помимо заглавной, а так же я тут не говорю название ввиду того что для этого надо знать контекст. Рабочее - Вещичка из Снов. А вот полноценное я скажу уже с переводом самого текста полноценно когда займусь им.

Еще будут два блога, и несколько видео по кроссоверу с Тим Фортерсс - он тоже жив как оказалось весьма.

Андрей Карпыгин


Андрей Карпыгин

Саша Гаврилов

А как поживает импрувед? Я знаю, что радио-молчание, но хоть скажите проект продвигается или застопорился на каком-то этапе?

Максим Агафонов


Максим Агафонов

Midnight Modding for Hotline Miami

Midnight Modding for Hotline Miami запись закреплена

Оказалось, у Дэнни хватает новостей и вне своего блога в стиме за это время хотя я давно перестал посматривать твиттеры мододелов и как оказалось - зря.

За последнее время, было показано несколько отдельных интересных нюансов, обновился сайт, и вышла статья о которой позжее, ввиду ее обширного объема.
Показать полностью.

Уточнение: поскольку в твиттере очень многое подается гифками, я буду выводить ссылки и оставлять их, хотя обычно считается дурным тоном в новостях оставлять их напрямую.

1) Просто скрин из работы редактора карт изветного еще как Wrong Editor. Враг толстяк с разным оружием. Примечательно то, что скраю мы можем увидеть и несколько прочих. Кроме уникальности дизайна каждой боевой единицы противника можно так же приметить одного ранее не освещенного - снайпера.

2) Вариант этого же врага (толстяк/силач/головорез) с черепом и в сравнении с обчыным культистом.

3) Два скриншота. На них ничего особенного, а то что есть - тема для отдельной статьи ближайшей вроде переделки комбо. Разве что примечу что Дэнни стал как и в Импрувед использовать увядающее кровавые следы от всех противников.

4) Снова о врагах. Да, это шуточный арт который стилизует героев под Among Us, но все же, посмотреть на противников с новой точки зрения еще и не пиксельно в деталях (в основном мы то будем видеть их убитыми или сверху) прямо как задумывал модер в целом - приятно.

6) Небольшая новость о том, что враги обладают ИИ настроенным на то чтоб стрелять пока ствол не опустеет, как и прежде, но они не будут стоять столбом когда истратят весь боезапас и побегут искать ближайший огнестрел или оружие ближнего боя как только оно издаст щелчек. Так же это позволяет лучше сбалансировать врагов с разными типами патронов у которых разный урон по игроку (да, все еще существует возможность пережить несколько пуль)

7) Пиксельарт с бронированным противником. Ввиду стиля не уверен в точности написанного. Помимо шутки про то, что если вы попытаетесь этого врага спровоцировать на преследование, (тактика с выглядыванием из-за двери и резким отступлением назад, которую Дэн не любит) то, цитируя этого оппонента "поцелуйте cебя в жопу и прощайте". Разобрать смог именитое Число Зверя, слова - Метал Несущий. Святая Вода. Культисты. Энди. Роба цветом клубники. Они принесут меня в жертву сегодня. Зов Матери (отсылка на Зов Ктулху?). Майами в бездне, нет здесь покоя врат.

8) Пиксельарт который был тизером к чему-то, поданный загадочно, мол, что же там может быть такое? Прикреплен к нему был и трек по ссылке, под названием Безнадежно Наивен.

Господа, прочесть надпись на втором пиксельном арте я не смог с тизера, потому просьба, тем кто рассмотрел текст - написать под постом, после чего он будет обновлен.


Tony Fan Mask in HLM1 by AlexShumov. One of the earliest examples of Hotline Miami 1 Modding.

A Hotline Miami 1 Mod is a modification of the first title in the series, unlike Hotline Miami 2 modifications, these can range from simple visual or gameplay tweaks to drastic alterations of the game's content known.

In most cases, mods do not require the user to own a copy of Hotline Miami due to the fact that each mod has its own independent executable that contains all the necessary files for it run. A modder can however program a way to check if the user has a Hotline Miami installation on their system and decide wether they should let the player play the game if that's not the case.

Contents

List of mods [ ]

[Note: When adding mods to this list, please do so in alphabetical order, ignoring the "The" at the beginning if they have one. Add the developer'/s' name(s) between box brackets and info about their release dates/development status between round brackets, Write the mod's name in bold]

Total Conversions [ ]

Modifications that drastically change/alter the game's content with the purpose of creating an entirely new experience.

Clearance Sale [asire] - (February the 2nd, 2018)

KITSUNE - AUTUMN 2032 [Revolver Alice] - (In development. Demo available.)

Life in Roblox [JaredCortes] - (April the 21st, 2019)

The Miami Horror [Danny Judas and Yossarian the Assyrian] - (In development.)

The Patriots [THELEGOMack and DB] - (In development.)

Shibuya Sukeban [Plank] - (In development.)

Tokyo 2041 [Tokyo Team] - (January the 19th, 2017)

Vestavia Hills [MD Wade] - (March the 9th, 2020)

Misc. Mods [ ]

Modifications that slightly alter the game's content.

Cocaine Cowboy Levels [Pi0h1] - (December the 2nd, 2015)

JMod [JaxDrumm] - (August the 6th, 2016)

Mark/Bloodline Mod [ Pi0h1] - (October the 9th, 2015)

Mark in HM1 Mod [PhenomenalDev] - (2016)

Richard's Revenge [spncryn] - (February the 26th, 2016)

Cancelled Mods [ ]

Modifications that have been cancelled or were once available to the public.

Читайте также: