Honda odyssey обзор

Обновлено: 07.07.2024

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Honda Odyssey

Борьба за выживание на рынке минивэнов

Интерьер «Одиссея» четвертого поколения разработан на основе двух концепций: «моментальная реакция» и «интуитивное управление». Создатели учли предыдущую критику, облегчив переднюю стойку кузова на 30%, что, наряду с улучшением формы дворников и противосолнечного козырька, положительно сказалось на комфорте вождения и обзоре.

Honda Odyssey

Honda Odyssey

По всей видимости, «золотой век» для японских минивэнов подходит к своему завершению. Мода на такой тип кузова достигла своего апогея в 2004 году, когда было продано 1 млн. 20 тыс. машин, затем наступил спад, который привел к снижению продаж до 800 тыс. машин в год. Но, несмотря на это, в настоящее время мы наблюдаем отчаянную борьбу за выживание в этом сегменте рынка. Подумаешь, всего-то 800 тыс. машин, а ведь это одна четвертая часть необъятного японского рынка автомобилей, часть, на которой теснятся 40 моделей-участников. Накаляет обстановку и тот факт, что две трети этого сегмента полностью во власти 10 моделей, а оставшуюся одну треть приходится делить между собой 30 конкурентам.

Какую же роль в этой пьесе играет Honda Odyssey? На этот вопрос нам поможет ответить история появления модели. Датой ее рождения считается 1994 год. Эту модель навряд ли можно назвать прародителем минивэна, но, тем не менее, ее появление послужило толчком к буму на подобные автомобили. Изначально планы продаж Odyssey были более чем скромны — всего лишь 3 тыс. автомобилей в месяц, однако уже в 1995 году планы были перевыполнены и достигли уровня 125 тыс. машин за один год!

До появления Odyssey дела у компании Honda были настолько плохи, что в определенных кругах даже поговаривали о ее покупке компанией Mitsubishi, однако, после ситуация резко изменилась, и Honda превратилась в крупнейшее предприятие — законодателя мод в производстве минивэнов.

К сожалению, интерес к модели Odyssey начал постепенно снижаться после выхода второго поколения автомобиля. И чем дальше — тем грустней. Если в 2004 году, когда годовые продажи минивэнов в Японии достигли своего исторического максимума, на долю Odyssey (стоит заметить, что в том году появилась модель третьего поколения) приходилось 10% рынка минивэнов, то по данным прошлого года продажи составили 32 тыс. машин — лишь 4% рынка. Таким образом, скорость снижения продаж Odyssey оказалась выше, чем скорость снижения общего рынка минивэнов. Также причиной спада стал отказ от 6-цилиндрового V-образного двигателя в Odyssey третьего поколения и выход в продажу конкурента — люксового минивэна Honda Elysion. Конечно, несмотря на все сложности, общие объемы продаж Odyssey неумолимо приближаются к отметке в миллион единиц, однако нельзя закрыть глаза на то, что времена уже не те. И вот в такой, мягко говоря, не самый подходящий момент, на арене появляется новый игрок — Odyssey четвертого поколения.

Honda Odyssey

По аналогии с VW Golf

Модель базовой комплектации, двигаясь в контрольном режиме 10-15, способна пробежать на одном литре 13,2 км (что на 1 км больше, чем у предыдущего поколения). Специальный режим «ECON» (кнопка в правой части приборной панели) контролирует движение клапана регулятора, число оборотов двигателя и систему кондиционирования, что снижает расход топлива на 3-10%.

Система кругового обзора Multi View Camera System (CCD-камера, оснащенная сверхширокоугольным объективом) схожа с Nissan Around View Monitor, однако на автомобилях Honda камера соединена с рулевой системой и картинка на мониторе меняется при изменении угла передних колес.

Honda Odyssey

Honda Odyssey Absolute

Модель нового, четвертого поколения, как вы сами можете убедиться, унаследовала концепцию своего предшественника, устроившего мини-революцию в истории Honda Odyssey. Нестандартно низкая высота кузова, низкий пол и центр тяжести — благодаря этим признакам Odyssey занял особое положение на границе минивэнов и универсалов. Оптимисты могут не без основания заявить, что продажи на фоне минивэна Elysion были очень неплохими для нового героя. Но, если посмотреть с другой стороны, от продолжателя династии, носящей гордое имя Odyssey, были ожидаемы более высокие результаты. Как проявит себя Honda в отношении новой модели четвертого поколения, сможет ли она переломить нынешнее положение дел? Интрига по-прежнему сохраняется.

Какое чудесное совпадение! Полная модернизация и рестайлинг при сохранении базовой концепции — похожий путь был пройден ранее моделью Volkswagen Golf. Odyssey для Honda, так же как и Golf для Volkswagen, — это лицо и гордость компании. Разница между двумя моделями заключается в том, что шестой Golf пожертвовал одним годом срока жизни ради повышения эффективности производства модели и вклада в защиту окружающей среды, тогда как Honda, наоборот, увеличила этот срок ровно на год, то есть у Odyssey изначально был приготовлен козырь, способный сделать из этой модели бестселлер.

Конструкторы нового поколения непрерывно работали над созданием благоприятных условий для успешных продаж модели: это стильные кузовные элементы и внутренний интерьер, модернизированная подвеска (ее архитектура, правда, осталась без изменений), специальный режим «ECON», поддерживающий меньший расход топлива за счет автоматического контроля двигателя и бесступенчатого вариатора. К тому же в новом Odyssey присутствует фирменная система кругового обзора Multi View Camera System, позволяющая взглянуть на автомобиль сверху и призванная облегчать парковку. В итоге перед нами предстает полный набор современных автомобильных «наворотов». Модернизированный двигатель дополняет общую картину и заставляет потенциальных покупателей томиться в предвкушении быстрой езды!

Honda Odyssey

Базовая комплектация — комфорт на дороге

2,4-литровый двигатель i-VTEC развивает мощность до 173 л.с., что на 13 л.с. больше, чем у модели третьего поколения, в то время как крутящий момент вырос на 0,4 кг-м до 22,6 кг-м. Расход топлива 1 литр на 13,2 км (на 1 км больше, чем у предыдущего поколения), это позволяет с запасом (15-25%) соответствовать стандартам расхода топлива 2010 года. Прекрасное сочетание мощности и экологичности!

Базовая переднеприводная модификация оснащена бесступенчатым вариатором (некоторые модификации снабжены пятиступенчатым «автоматом») со спортивным S режимом. Навигация снабжена не только стандартной функцией выбора короткого маршрута, но также функциями выбора наиболее экономичного (по расходу топлива и по оплате за скоростные дороги) и живописного (пейзажи и т.д.) маршрута.

Honda Odyssey Absolute


Если вас интересует мое мнение об Odyssey четвертого поколения — да, Honda постаралась и значительно улучшила модель, невооруженным взглядом видно ее превосходство над предшественником. Однако сказать, что эта машина «из области фантастики», как-то язык не поворачивается. Нет такого чувства — «все, я ее ни на что не променяю», которое испытываешь, садясь, к примеру, за руль Golf.

На новом Odyssey стоит модернизированный 4-цилиндровый рядный двигатель (2,4 л), специально разработанный для таких монстров как американский Accord и Acura TSX. В базовой модели мощность достигает 173 л.с., а крутящий момент — 22,6 кг-м. Переднеприводная модификация с вариатором (полноприводные версии оснащаются «автоматом»), двигаясь в смешанном цикле, способна пробежать на одном литре 13,2 км (7,6 л на 100 км). Несмотря на то, что мощность модели увеличилась по сравнению с предшественником на 13 л.с., она вполне соответствует (и даже на четверть перевыполняет) стандартам 2010 года по расходу топлива. В то же время спортивный вариант Odyssey Absolute выдает максимальную мощность 206 л.с., крутящий момент — 23,7 кг-м, при расходе топлива в смешанном цикле 11,4 км/л (8,8 л на 100 км).

Я имел возможность проехаться на обеих модификациях, и в плане работы двигателя мне больше приглянулась базовая модель. Absolute — это замечательный спортивный вариант с быстрым переключением и пониженным уровнем шума, но на мой вкус базовая комплектация сочетает в себе плавность и легкость при разгоне, она просто «идеально слушается хозяина».

То, что основная часть моего пути на новом Odyssey пролегала в городской черте, также не могло не отразиться на моей симпатии к базовой модели. Подвеска обеспечивает минимальное изменение клиренса и крена, принося водителю и пассажирам ощущение полного комфорта! Подвеска Absolute усовершенствована таким образом, что неровности на дорогах почти не ощущаются, однако, по моему мнению, иногда отдача чересчур жесткая.

Honda Odyssey

Количественный и качественный рост, так ли это на самом деле?

Размеры колесной базы остались прежними, как наследство от модели третьего поколения, однако длина салона «выросла» на 60 мм. Изменив конструкцию кузова под вторым рядом сидений, удалось выделить дополнительное пространство для ног и колен пассажиров третьего ряда. Также на 40 мм была уменьшена задняя стенка кузова, что позволяет пассажирам третьего ряда чувствовать себя комфортнее.

В новом Odyssey используется уже зарекомендовавшая себя форма складывающихся сидений третьего ряда. Багажное отделение просторное (от 259 л до 708 л), ширина проема была расширена, что позволяет без помех загружать вещи. В полу также предусмотрено место для багажа (22 л).

Honda Odyssey

Honda Odyssey

Honda Odyssey

На самом деле, внимание конструкторов и разработчиков к мельчайшим деталям очень впечатляет. Факты говорят сами за себя: тут вам и усовершенствованный обзор, достигнутый за счет облегчения передней стойки кузова на 30% при помощи технологий гидравлической вытяжки; и увеличение размеров салона на 60 мм, несмотря на тот факт, что полная длина «выросла» всего лишь на 30 мм; и уменьшение полной высоты машины на 5 мм (до 1 545 мм) при неизменном размере внутренней части.

Мне кажется, что новый Odyssey по сравнению с моделью третьего поколения «вырос» как качественно, так и количественно. Новая модель, в которую со сменой поколений были привнесены тщательнейшие, хорошо продуманные изменения, очень харизматична. Особенно убедителен умеренный аппетит 2,4-литрового двигателя — 13,2 км на 1 литр бензина.

Однако, в последнее время поведение и вкусы потребителей легковых автомобилей постепенно меняются. Лидирующие позиции на рынке минивэнов сейчас стремится занять 1,5-литровый компактный минивэн Freed, который, кстати, «на свою голову» выпустила все та же Honda! Когда Honda выпустила на рынок Odyssey третьего поколения, на него пересели многие водители Subaru Legacy Wagon, что и стало одним из залогов хороших продаж. Однако сейчас на рынке появилась трехрядная семиместная Subaru Exiga, да и ожидать прежней активности от владельцев Legacy не приходится. К тому же, ситуацию осложняет факт непрерывного появления на рынке новых моделей компактных минивэнов: Toyota Noah, Toyota Voxy, Nissan Serena, Toyota Alphard, Nissan Elgrand.

Как же отреагирует потребитель на желание Odyssey четвертого поколения занять первую позицию на рынке минивэнов? Да, к тому же, не совсем все ясно с рабочим объемом двигателя. Cудя по последним тенденциям, многие популярные модели нынче имеют под капотом двигатель объемом до 2 литров, а многим полноразмерным минивэнам хватает и 2,4-литрового. Таким образом, Odyssey нельзя отнести к какой-либо группе и по классу машины, и по объему двигателя. «О, это машина как раз для меня!» — навряд ли так будут думать про Odyssey, его скорее будут принимать за машину класса люкс, доступную не каждому. А тут еще и конкурент Toyota Estima вышел в гибридной версии. В общем, ситуация не из легких.

Вот честно, очень хочется, чтобы Honda сделала все-таки прыжок выше головы и придумала в отношении Odyssey что-то кардинально новое. Конечно, на данный момент уже можно гордиться новым Odyssey, но хочется пожелать компании не останавливаться на достигнутом.

Honda Odyssey

Хочется немного безрассудства

2,4-литровый i-VTEC, которым оснащен Absolute (мощность 206 л.с., вращающий момент 23,7 кг-м) — экономичный двигатель высокой степени сжатия. Привлекает внимание и то, как бесшумно работает данная модель. Новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач претерпела некоторые изменения, например, были добавлены диски сцепления на второй и третьей передачах, для того чтобы приспособить ее к работе на высоких оборотах и при высоком крутящем моменте. Было также снижено передаточное число КПП, благодаря чему увеличена приемистость автомобиля при трогании с места.

Рулевое колесо в оплетке из натуральной кожи, с дублирующими переключателями скоростей, специальные датчики, педали из нержавеющего металла, спортивные сидения из кожи с вышивкой синего цвета — интерьер Absolute моментально настраивает на «спортивный» лад. Кстати, функция «ECON» для данной модели не предусмотрена.

Honda Odyssey Absolute

Honda Odyssey Absolute

Honda Odyssey Absolute

Honda Odyssey Absolute

Honda Odyssey Absolute

Да, сейчас модели Odyssey жизненно необходим какой-то авантюрный план. Это должно быть нечто, превышающее замысел с нестандартной низкой высотой кузова в модели третьего поколения. Вообще, изначально Odyssey был одной большой авантюрой: немногие в курсе, что решение о впуске первого поколения на японский рынок было принято вопреки огромному сопротивлению внутри самой компании. «Отцом» Odyssey стал Отагаки Кунимити (ответственный за проект, в настоящий момент президент компании Keihin). А появилась первая модель на внутреннем рынке только после того, как был заключен договор с американским филиалом Honda о продаже 5 000 единиц в месяц на североамериканском рынке. Никто и не подозревал, что такая модель станет большой вехой в истории компании.

Odyssey — это огромный успех для Honda, детище, рожденное вопреки здравому смыслу. Поэтому очень хочется надеяться на появление новых, на первый взгляд, сумасшедших идей, которые потом можно будет поставить в один ряд с идеями моделей первого и третьего поколений. Ах да, не стоит забывать о том, что скромное второе поколение Odyssey стало родоначальником модификации Absolute, без которой история модели не была бы такой яркой. Odyssey постоянно находится на гребне волны, постоянно придумывает что-то новое. Предлагаю подождать новых поворотов в истории модели. Ну а до той поры, когда это случится, давайте просто наслаждаться Оdyssey четвертого поколения!

Honda Odyssey на тест-драйве.

Техническая характеристика Honda Odyssey Li

Полная длина: 4 800 мм.
Полная ширина: 1 800 мм.
Полная высота: 1 545 мм.
Колесная база: 2 830 мм.
Вес машины: 1630 кг.
Привод: передний.
Двигатель: 2,4-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC, развиваемая мощность 127 кВт (173 л.с.) при 6 000 об/мин., наибольший крутящий момент 222 Нм (22,6кг-м) при 4 300 об/мин.
Трансмиссия: бесступенчатая.

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Обзор Honda Odyssey нового поколения.

Лидер продаж компании Honda в классе семиместных авто Оdyssey передал эстафету новому четвертому поколению. Что же нового предлагает нам эта модель, появлению на свет которой предшествовало долгих 5 лет. Об этом нам рассказали обозреватели webGG Кондо и Сэки.

Настоящий бренд?

Honda Odyssey Li

С (Сэки): Любите ли Вы хорошие машины?
К (Кондо): Ну, естественно, как и любой настоящий мужик.
С: Ну и как Вам новый Оdyssey, нравится?
К: Рано пока говорить, мы ж еще в него даже не сели. Хотя внешне очень даже ничего… А я то думал, что он вообще ничем не отличается от предыдущего.

Узкая лента задних фар. Во всех модификациях предусмотрены две (слева и справа) выводящие трубы глушителя.

С: Ну да, создатели пообещали нам, что мы узнаем Odyssey с первого взгляда. И к тому же размер модели остался практически неизменным.
К: Незаметные на первый взгляд и в то же время крупные изменения — да уж, уверенности производителей можно позавидовать. «Все, что можно было улучшить, было улучшено в предыдущей модели», «Мы уже завоевали рынок» — как вам такие громкие заявления?
С: Ну, кстати сказать, новый Odyssey выглядит очень уверенно. Передняя его часть стала более агрессивной, что ли, хотя расположение оптики, в принципе, не сильно изменилось.
К: Да, и в целом модель заметно «подобралась», крылья приняли более рельефные очертания, стали похожи на хорошо накачанные бицепсы.
С: Мне еще кажется, что модель неслабо «просела», хотя на самом деле ее отличие от третьего кузова — всего 5 мм. В общем, она все больше и больше становится настоящим семейным автомобилем. О, кстати, вы помните рекламу Odyssey, которую крутили 10 лет назад? Там еще семейка Адамсов в главной роли была?
К: Давно это было… А сейчас — Джордж Клуни собственной персоной! Odyssey заметно вырос по всем статьям. И корма его стала своей солидностью напоминать «степенный» универсал.

Предоставление богатого выбора опций характерно для Honda со времен дебюта Honda Access (Honda Access — линейка фирменных аксессуаров к моделям марки Honda).

С: Смотрите-ка, производители оперативно отреагировали на критику треугольных комбинированных фонарей, стоявших на предыдущем Оdyssey, и изменили их на узкие. Теперь уже потребители не посмеют назвать модель невыразительной.
К: Зато сейчас есть повод для критики по поводу нового дизайна радиаторной решетки: как-то чересчур на любителя эта вычурная серебристая расцветка.
С: А мне, наоборот, кажется, что она удачно сочетается и с White Pearl, и с серебристым вариантом корпуса, не говоря уже о классическом черном. Ну, а для самых привередливых пользователей в опциях предусмотрен аэробампер в цвет корпуса.
К: Правда? За 49 350 иен ($540) целый бампер? Вот это Honda!

Honda Odyssey Absolute

Незаметно изменившийся роскошный салон

На фото бежевый салон — одна из опций для модификаций M/L/Li. Для Absolute предусмотрен салон в черно-голубом цветовом сочетании.

К: И в дизайне интерьера влияние предшественника довольно ощутимо сказывается.
С: Или я уже привык, или действительно салон уже не так смахивает на космический корабль? А нет, все-таки похож! Можно сказать, салон третьего поколения был доведен до ума в четвертом.
К: Все эти выпуклости, неровности — не могу поверить, что 47-летнего Клуни все это устраивает!
С: Новый Оdyssey способен удовлетворить запросы покупателей разных возрастных групп, а не только 30-40-летних.

Второй ряд сидений переднеприводной модели (М модификация). Предусмотрено множество вместительных «карманов» для коробки с салфетками и проч.

К: Мне кажется, что изгибы панели управления в точности копируют рельеф радиаторной решетки. Плавный угол наклона визуально расширяет салон.
С: Смотрите, кнопки климат-контроля расположены и справа, и слева, то есть можно независимо настраивать свою температуру для обеих половин салона. Все оптимизировано до мельчайших функций!

К: Ну а что у нас там с пассажирскими сиденьями? На мой взгляд, ничего не изменилось.
С: Колесная база осталась прежней, а длина выросла на 60 мм. Также в новом Оdyssey рычаги складывания и перемещения второго ряда сидений удобно сосредоточены в одном месте. Короче, улучшения не особо заметны невооруженным глазом, но это нисколько не умаляет их значимость.
К: И пол под сиденьями второго ряда абсолютно гладкий, без выступов. О, а у Absolute-то пол неровный.
С: Absolute вообще-то сконструирован по типичному способу для полноприводных моделей, под полом вместо вала трансмиссии проходит выхлопная труба. Лучше обратите внимание на третий ряд сидений. Это, кстати, одна из главных особенностей нового кузова!
К: Фантастика! На третий ряд можно попасть, даже не потревожив пассажиров второго ряда. Что-то из ряда вон выходящее.
С: Создатели перенесли порох — наполнитель для боковых подушек безопасности — с задней стойки на крышу, таким образом освободив 40 мм пространства. Очень комфортно для пассажиров задних сидений.

Вид с третьего ряда. Благодаря широкому подлокотнику перед пассажирами третьего ряда открывается хороший обзор.

К: На первый взгляд, Оdyssey не обладает просторным салоном, но когда садишься в него, язык не поворачивается назвать его тесным.
С: Это все благодаря органичной компоновке сидений. И в этом аспекте Honda один за одним минимизирует все негативные факторы.

Honda Odyssey Li

К: Кстати, идея широкого подлокотника для второго ряда была заимствована у Subaru Exiga. Это очень серьезный шаг для Honda. А что у нас со стеклянной крышей? Предусмотрена ли она в опциях?
С: Если только совсем небольшого размера. Владельцы Оdyssey фокусируют внимание на скорости, им некогда смотреть по сторонам. Да и легкости машине лишнее стекло не прибавит. А может именно в этом моменте Honda проявила самурайское великодушие по отношению к сопернику Subaru Exiga.
К: Хватит лирических отступлений, заводи двигатель!

Выбор по душе — мощность или экономичность

Honda Odyssey

К: Сказать одним словом — «семиместный седан». Автомобиль, которым приятно управлять.
С: Широта обзора очень впечатляет. Особенно полно ею можно насладиться именно с водительского сиденья.
К: Сказывается то, что создатели отказались от стойки бокового треугольного окна и уменьшили на треть переднюю стойку кузова. Кстати, а почему на дисплее отражается окружающий нас пейзаж?
С: А, это система Multi View Camera, которая с помощью 4-х зеркальных камер позволяет водителю увидеть ранее неохваченные ракурсы. Эта опция доступна для всех модификаций. Изначально эта система была с успехом применена в Nissan Elgrand.
К: Да, система просто незаменима в условиях вождения в крупных городах, особенно при парковке, и когда под колеса так и норовят попасть вездесущие велосипедисты.

Multi View Camera: позволяет взглянуть на автомобиль сверху. Разработана при сотрудничестве с Panasonic.

С: Многие отмечают жесткую посадку Оdyssey, такое мы уже наблюдали у Honda Fit и Honda Freed.
К: Такая тенденция в последнее время характерна для Honda. Жесткость ощущаешь, даже сидя на заднем сиденье. Я не знаю насчет поведения машины на скоростных и извилистых дорогах, но сейчас чувствуются даже небольшие рытвины.
С: Между прочим, на третьем ряду очень комфортно. Что это, своеобразная ломка стереотипов?
К: И вообще, наличие третьего ряда практически не ощущается — настолько един и неделим салон Оdyssey. Низкий рост и низкий расход топлива. Если бы и цена низкая была…

Honda Odyssey Li

С: Мощность модификации Absolute увеличена по сравнению с обычной моделью, правда, всего на 33 лошадки. Честно говоря, я бы даже не заметил, если бы не сказали.
К: Получается, что по мощности Absolute в самый раз. Да еще и сказывается разница между бесступенчатым вариатором и автоматом. Хотя если постоянно водить машину в городских условиях, эти «излишества» особо не нужны…

2,4-литровый двигатель Absolute. Мощность увеличена на 6 л.с., в то время как расход топлива снижен.

Honda Odyssey Li

С: Эту модификацию мы долго ждали. Да и сама Honda возлагает на Absolute большие надежды — 40% от общего спроса. А мне лично приглянулся светлый салон. Жаль, что такого сочетания в Absolute не предусмотрено.
К: Пойдем тогда пообедаем в кафе со светлым интерьером. Остановись вон там. О, в парковке ты можешь даже посоревноваться с самим Клуни. Жаль, что только в парковке.
С: Это не моя заслуга, это Multi View Camera System. Может быть, в рекламе модель была без этой функции?

Техническая характеристика Honda Odyssey Li

Полная длина: 4 800 мм.
Полная ширина: 1 800 мм.
Полная высота: 1 545мм.
Колесная база: 2 830 мм.
Вес машины: 1 630 кг.
Привод: передний.
Двигатель: 2,4-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, 16-клапанный, механизм газораспределения DOHC, развиваемая мощность 173 л.с. при 6 000 об/мин, наибольший крутящий момент 22,6 кг-м при 4 300 об/мин.

Цена модели: 3 380 000 иен ($37 000).
Цена тестового экземпляра: 4 183 250 иен ($45 800).
Опции: система кругового обзора Multi View Camera System (84 тыс. иен), система навигации Honda на внешнем жестком диске + групповой контрольный щит, именуемый «progressive commander» + 6 колонок + устройство автоматической оплаты проезда по скоростным магистралям ЕТС (336 тыс. иен), пакет мультимедийной системы Rear Entertainment System (105 тыс. иен), кожаные сиденья (241 500 иен), цвет кузова Premium White Pearl (36 750 иен).

Техническая характеристика Honda Odyssey Absolute

Полная длина: 4 800 мм.
Полная ширина: 1 800 мм.
Полная высота: 1 545 мм.
Колесная база: 2 830 мм.
Вес машины: 1 630 кг.
Привод: передний.
Двигатель: 2,4-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, 16-клапанный, механизм газораспределения DOHC, развиваемая мощность 206 л.с. при 7 000 об/мин, наибольший крутящий момент 23,7 кг-м при 4 300 об/мин.

Цена модели: 2 890 000 иен ($31 650).
Цена тестового экземпляра: 3 787 750 иен ($41 475).
Опции: система кругового обзора Multi View Camera System (84 тыс. иен), система навигации Honda на внешнем жестком диске + групповой контрольный щит, именуемый «progressive commander» + 6 колонок + устройство автоматической оплаты проезда по скоростным магистралям ЕТС (336 тыс. иен), система «чистый обзор» Comfort View Package (31 500 иен), система климат-контроля Triple Zone Control Full Auto Air Conditioner (52 500), кожаные сиденья (241 500 иен), центральный замок с системой дистанционного открывания дверей Smart Key System (63 тыс. иен), электрорегулировка сиденья в 8 направлениях (52 500 иен), цвет кузова Super Platina Metallic (36 750 иен).

Honda Odyssey привлекает внимание покупателей, предлагая всё лучшее, что можно ожидать от минивэна. Одиссей отличается плавным движением по дороге, у него много места для пассажиров, мощный двигатель V6 с хорошим расходом бензина, впечатляющий дизайн внутри и снаружи. Эти функции входят в стандартную комплектацию каждого Odyssey. В этом автомобиле также доступны многочисленные инновационные опции, такие как бортовая акустическая система, а также система CabinWatch с функцией ночного видения, которая позволяет водителю следить за задними сиденьями с дисплея на передней панели. Вся семья может наслаждаться всеми мелкими деталями, которые были тщательно продуманы для Одиссея.

Что нового в 2019 году?

Odyssey был переработан в 2018 году, никаких серьёзных изменений в 2019 году нет.

Хонда Одиссей 2019

10 главных причин купить Honda Odyssey 2019 года

Хонда Одиссей 2019 позволяет всем членам семьи наслаждаться поездкой. Он оснащён трёхзонной системой климат-контроля и развлекательной системой, которая позволяет пассажирам передавать потоковое аудио и воспроизводить DVD и Blurays. Honda CabinTalk позволяет водителю разговаривать с пассажирами третьего ряда через задние динамики и даже перекрывать подключённые наушники. С помощью доступного CabinControl семья может создать социальный плейлист, добавив песни в него с помощью приложения. Если не все могут договориться о плейлисте, Одиссей предлагает мультизональное аудио.

  • 2. Технологически продвинутая приборная панель и информационно-развлекательная система.

Odyssey имеет полноцветную семидюймовую приборную панель. Этот цифровой информационный интерфейс драйвера позволяет водителю настраивать информацию панели. Он также позволяет контролировать систему безопасности Honda Sensing и отображает информацию о телефонных звонках, а также некоторые элементы управления приложения. Дополнительный восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей также усовершенствован. Это позволяет пользователю быстро перемещаться по элементам управления. Вы можете соединить сенсорный экран со спутниковой навигацией, Android Auto и Apple CarPlay.

Хонда Одиссей 2019 оснащена технологией Honda Sensing, которая помогает водителю вносить коррективы в соответствии с тем, что он видит на дороге. Odyssey будет автоматически тормозить, если почувствует опасность столкновения. Он также оснащён адаптивным круиз-контролем, который регулирует крейсерскую скорость в соответствии с автомобилем, за котором он следует. Одиссей также предлагает помощь при парковке, оповещение о перекрестном движении и осознание слепых зон.

Honda Odyssey предлагает приложение HondaLink на более высоких уровнях отделки салона. Это удобное приложение работает на мобильных устройствах, позволяя пользователю проверять уровень топлива, управлять дверными замками и даже дистанционно запускать, предварительно прогревать или охлаждать автомобиль. Приложение также имеет напоминание о парковке, так что вы никогда не забудете, где вы припарковали свою машину. Вы даже можете мгновенно отправлять пункты назначения со своего мобильного устройства в навигационную систему для навигации по очереди.

  • 5. Багажное отделение и несколько посадочных мест.

Honda Odyssey 2019 года оснащён сиденьями Magic Slide второго ряда. Функция Magic Slide позволяет легко получить доступ к третьему ряду. Сиденья второго ряда также можно отрегулировать так, чтобы они были ближе к переднему ряду. Автомобиль вмещает восемь человек с комфортом. Odyssey также позволяет максимальную грузоподъёмность почти 4530 литров . Эта грузоподъёмность является одной из лучших во всех сегментах транспортных средств.

Хонда Одиссей 2019 белая

Интерьер удобен, привлекателен и современен. Он предлагает роскошную обстановку для всей семьи. Автомобиль отличается плавностью хода и может перемещаться по ухабистым дорогам, при этом пассажиры не чувствуют тряски.

  • 7. Великолепные стандартные функции.

Honda Odyssey LX 2019 года является базовой моделью и предлагает мощный двигатель V6. В стандартную комплектацию входит обивка, устойчивая к разливу, дистанционный вход, кнопка остановки и запуска, аудиосистема с семью динамиками и Bluetooth. Также имеется резервная камера, которая предлагает три вида того, что происходит позади и автоматическую коробку передач с девятью скоростями. LX также имеет систему Eco-Assist для управления расходом топлива.

  • 8. Двигатель имеет хороший баланс.

Honda Odyssey предлагает только один вариант двигателя. Это 3,5-литровый V6 мощностью 280 лошадиных сил , который обеспечивает хорошее ускорение, учитывая размеры автомобиля. Увеличение мощности достигается при небольших затратах. Автомобиль расходует 12,4 литра топлива на 100 километров в городе и 8,4 литра на шоссе. Этот расход соответствует среднему уровню для классного минивэна.

На Одиссей распространяется гарантия сроком на три года или 58 000 км , а на трансмиссию — пять лет или 96 000 км .

Хонда Одиссей — удивительно безопасный автомобиль. Помимо опциональной технологии Honda Sensing и других доступных функций, таких как контроль слепых зон и оповещение о перекрестном движении, Odyssey получил отличную оценку во всех тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения. Комбинация вариантов смягчения столкновений и высокие результаты краш-тестов делают его отличным выбором с точки зрения безопасности.

Хонда Одиссей 2019 интерьер


Причины не покупать Honda Odyssey 2019 года — минусы

  • 1. Никаких существенных изменений за 2019 год.

Honda Odyssey была серьёзно переработана в 2018 году, поэтому с тех пор мало что изменилось. Редизайн 2018 года принёс много улучшений, но транспортные средства, как правило, не переделывают каждый год.

  • 2. Стоимость базовой модели высока.

Цена автомобиля высока — от $ 30000 , но покупатели получат отличный минивэн и множество стандартных опций. Некоторым покупателям может быть удобнее отказаться от качества и функций, которые вы получаете с Одиссеем, и перейти на менее дорогой минивэн.

  • 3. Стандартная модель не включает в себя всё, что нужно.

На всех комплектациях Honda Odyssey 2019 доступно множество улучшений. Как только покупатели увидят, что они могут получить на более высоких уровнях отделки, они могут не захотеть рассматривать базовый пакет. Одной из примечательных деталей является отсутствие восьмидюймового сенсорного экрана в базовой модели. Владельцам LX придется согласиться на пятидюймовый дисплей.

Сравнение с конкурентами

На вершине минивэнов на 2019 год находятся Odyssey, Pacifica и Toyota Sienna. По сравнению с Сиеной, Одиссею не хватает только одного. Сиена — единственный минивэн, предлагающий полный привод. Помимо этого, Одиссей предлагает огромное количество улучшений с более стандартными и доступными функциями, лучшей производительностью и управляемостью. Если полный привод вам не нужен, Одиссей вполне может быть отличной покупкой. По сравнению с Pacifica, Odyssey прекрасно смотрится благодаря количеству инноваций для семейного отдыха. Одиссей предлагает социальные плейлисты, а также мониторинг заднего сиденья ночного видения. У Honda CabinTalk тоже есть такие функции.


Заключение

Honda Odyssey 2019 года занимает очень высокое место в категории минивэнов. У него отличное сочетание безопасности, технологий и производительности. Этот автомобиль показал великолепные результаты краш-тестов и отличные стандартные функции безопасности. Он также предлагает различные улучшения на верхних уровнях отделки в отделе безопасности и имеет отличные технологические достижения. Приложение для мобильных устройств, CabinTalk и доступные Android Auto и Apple CarPlay — лишь небольшая часть предлагаемых технологических достижений. Он также обладает очень высокими характеристиками и управляемостью благодаря 280-сильному V6, плавности хода, а также низкому крену на поворотах. В целом, Одиссей — очень хорошее транспортное средство, которое ставит своих пассажиров на первое место и делает всё возможное, чтобы доставить удовольствие всей семье.

Хонда Одиссей 2019 фиолетовая

Видео: Хонда Одиссей 2019 — обзор, тест-драйв

Honda Odyssey

Мне нравится жесткая подвеска Honda Odyssey, которая располагает к спортивному стилю езды (знаю, звучит смешно для минивэна, но, как правило, перестают смеяться, сев за руль). Прекрасный двигатель (3.5 л), в сочетании с 5-ступенчатой трансмиссией. Трансмиссию полностью оценил несколько позже: во время поездки в Кий Вест, где 200 км была 2-полосная дорога, как в России, и я наобгонялся с удовольствием и вдоволь. Кстати, раз речь зашла о звуке двигателя — «Одиссей» не назовешь тихим. К примеру, «Тойота Сьенна» тише (это как сравнивать «Камри» и «Аккорд»), но для водителя, который любит водить, этот недостаток не перевесит ездовые достоинства Honda Odyssey перед «Сьенной». Про «Одиссей» можно часто читать — машина сделана в расчете на водителя, которому пришлось пересесть с полуспортивного седана/купе, он не любит SUV, и в то же время не хочет чувствовать себя пенсионером.

Несколько странным показалась комбинация опций. Мы с женой не любим кожу, но не отказались бы от люка и от навигации. Такого сочетания не было - пришлось брать без люка и устанавливать отдельно навигацию, за цену уже установленной кожи и навигации. От люка пришлось отказаться, так как за него попросили как за хороший мотоцикл. По паспорту минивэн восьмиместный, но узкое сиденье, стоявшее между капитанскими креслами во втором ряду, тут же сняли и забросили в чулан. Третий ряд полностью убирается в пол, образуя гигантское багажное отделение. Сиденья второго ряда снимаются, но это чисто мужская работа. В заключении скажу про очень хорошее качество пластика в салоне и хорошее качество покраски (было много раз, что дверью задевали и коляску магазинную бил). Маленьких вмятин пока не было, а следы краски легко оттирались. Пока во всяком случае.

Достоинства : многофункциональность, комфорт и экономичность.

Недостатки : расход топлива указывается в милях, температура - в фаренгейтах.

Honda Odyssey, 2007 г

Приобрёл это чудо японского автопрома в октябре 2008 года, прошла зима и уже есть какие-то впечатления от эксплуатации Honda Odyssey. До этого у меня был «Ипсум» 2001 года переднеприводный. Первые впечатления, конечно, очень даже позитивные .Комфортабельный, большой, вместительный и шустрый автомобильчик - заправляюсь только 92 бензином на проверенных заправках. Поменял масло с промывкой , фильтры масляный и воздушный , фильтр салонный и провёл полную диагностику. Затраты составили 3 675 р. По ходовой Honda Odyssey никаких замечаний. Вариатор не удивил своей приятной работой, очень грамотно и вовремя переключает при необходимости быстрого ухода, «кик-даун» срабатывает очень даже быстро и подхват полный без провалов и задумчивости. Я понимаю, что вариатор требует особого к себе отношения. Но я решил попробовать и думаю, что он меня не подведёт. Резину на зиму поставил новую на 16 дюймов, 205 х60. При любой температуре Honda Odyssey заводилась без напряга. Салон уютный и даже красивый. Удобный руль с кнопочками управления на нём. Нехватает камеры заднего вида, ну и телевизор, наверное, не помешал бы. К лету думаю установить всё это. В прошлое воскресенье ездили с друзьями на шашлык в лес - понравилась проходимость . Честно говоря, опасения были, что могу «буксануть» , но как то удивительно проходим «Одиссей» оказался.

Достоинства : отличный автомобиль для отдыха.

Недостатки : нет.

Honda Odyssey, 2005 г

Сразу при рассмотрении салона бросается во взгляд торпеда, плавный дизайн никак не напоминает о дизайне из прошлого, скорее наоборот, попахивает некой футуристичностью. Пластиковая накладка под тёмный мрамор отлично гармонирует с чёрным пластиком. Кстати о пластике: довольно жёсткий, но всё же, в меру качественный, нигде и ничего пока не скрипит, но и как свойственно любому жёсткому пластику, активно берёт на себя все потёртости и царапины, что конечно не есть «гуд». Места в салоне Honda Odyssey много: на третьем ряду трое взрослых, хоть и в тесноте, но могут спокойно разместиться.

Динамика разгона Honda Odyssey свойственна скорее тяжёлому седану, чем минивэну. В затяжную гору на «низах» отлично справляется, да и нет дикого перебора передач – тяги конечно хватает, по прямой. Разгон: вообще не замечаешь, как разложил уже первую «сотню». Средний расход по городу в спокойном темпе 60 км/ч – 11-12 литров, в агрессивном может и под 20 литров «выскакать», загородный темп – литров 10, но не более, лью 95-ый, хотя конечно российское октановое число гораздо ниже.

Информационность руля Honda Odyssey на высоте, кренов при перестроении практически нет на скорости хоть до 80-90 км/ч. Подвеска жёсткая (свою роль играет, конечно, и промежуточная резина с 55-м профилем). Ход стоек не большой, такое ощущение, что кузов не отпускает колёса, особенно напрягает прохождение «волн» на большой скорости, но всё же, надо чем-то платить за отменную, на уровне седана, управляемость. Подвеска Honda Odyssey представляет собой два рычага на колесо, по сути тот же «МакФерсон».

Достоинства : динамика разгона. Информативность руля. Практичность эксплуатации. Вместительность.

Недостатки : жестковат.

Honda Odyssey, 2004 г

Honda Odyssey вполне меня устроил с первых дней использования, несмотря на нехватку видимости капота с передних сидений. Привык довольно быстро к габаритам, за пару дней. Просторный салон, все под рукой, легкое управление, все вполне нравится и по сегодняшний день. Сразу отмечу, чтобы не было вопросов, комплектация L, на крышке багажника просто логотип, потом опишу подробности. Клиренс у Honda Odyssey довольно таки хороший, практически не цепляешь бордюры (кроме тех которые практически не вкопаны), но при езде по бездорожью цепляешь брюхом на так сказать барханах (великовато расстояние между колесами), хотя при этом отрывать снизу практически нечего, низ автомобиля ровный. По трассе Honda Odyssey ведет себя уверенно (очень нравится), ходовая жестковата, но в меру (по сравнению с Тойота Марк 2 Вагон). По городу также комфортно, в поворотах сильно не кренится. Автомобиль очень адекватный. Двигатель не прихотливый, меняю масло как положено, фильтра. После покупки провел комплексное ТО, заменил масло в вариаторе, свечи, жидкости. Кузов довольно жесткий, если сравнивать с Марк 2 Вагон. На Марке его перекашивало, и на неровной поверхности задняя дверь заедала, тут такого нет. При разложенных сиденьях, получается ровная поверхность, при росте в 185 см я спокойно помещаюсь. Дольше пяти часов за рулем не находился, так что тут ничего не скажу, про удобства в длительных поездках. За 5 лет эксплуатации Honda Odyssey поменял передние нижние рычаги, втулки, стойки передние, рулевую рейку (потекла), сальник привода в вариаторе. Салон сзади как-то не правильно поделен, т.е. при установке 3-го ряда сидений места в багажнике остается очень мало, а между 2-м и 3-м рядом сидений место достаточно. Есть мертвая зона в обзоре (как бы боковом), т.е. было такое, что при проезде перекрестка не увидел слева приближающийся авто, закрыло обзор «стойка» маленькой форточки впереди. Из-за нее же не заметил пешехода справа. Может так совпало, но было. Большой дворник у нас найти не возможно, либо замена резинки, либо на заказ. В целом машиной очень доволен как я, так и семья.

Достоинства : управляемость. Комфорт. Просторный салон, все под рукой. Надежность на уровне.

Недостатки : мертвая зона обзора сбоку.

Honda Odyssey, 2005 г

Все в восторге от Honda Odyssey – друзья, знакомые всем нравится, особенно внутри. А мне нравится, что у меня единственная такая машина в области. Ну, это все восторг, позже началась обыденность. Просто отличная управляемость, на дороге Honda Odyssey стоит как вкопанный. Центр тяжести низкий, для минивэна, в повороты входит легко без заноса. Скорость набирает отлично, реагируя на педаль газа, полностью отвечая на пожелания водителя. Хочешь топнуть, летит как самолет, едешь спокойно, идет как корабль, не шелохнется. Очень порадовала подвеска, в меру плавная, ямы глотает спокойно. Единственное, дочка жалуется, что укачивает на 3-м ряду, но может, это как раз из-за пружин и было. Акустика стоит штатная, приличная, на мой взгляд, 6 динамиков (пищалки в торпеде и 4 в дверях). Хороший диапазон частот, и звук выдает мягкий и приятный. Передние динамики помощнее, но я езжу только впереди, поэтому меня устраивает. Еще хотелось бы затронуть трансформацию салона Honda Odyssey: второй и третий ряд раскладываются почти в прямой пол (гораздо лучше чем во 2-м поколении), длина спального места получается 2,02 метра, так что спать можно, ну а если и матрац еще есть то вообще отлично. Перезимовали с этой машиной 2 зимы практически без проблем (ниже -35 не заводил), даже аккумулятор менять не пришлось, все еще на родном езжу. К минусам Honda Odyssey можно отнести широкие боковые стойки лобового стекла (иногда приходится выглядывать), отсутствие регулировки рулевой колонки по длине (регулируется только по высоте).

Достоинства : отличная подвеска. Динамика. Богатая комплектация. Вместительность.

Недостатки : широкие стойки лобового стекла. Не регулируется руль по длине.

Honda Odyssey I

За полтора года использования этого «корабля» я поменял помпу и делал регулярные дежурные ремонты по «ходовой», которые, кстати, были не частыми. Эргономичность салона Honda Odyssey I меня очень и очень порадовала. Все сиденья удобно складываются, в результате чего багажник измерить в литрах просто невозможно. На этой машине я перенес переезд, причем ее габариты меня очень выручили. Также, несмотря на то, что маленькой ее не назовешь, в управлении и маневрировании Honda Odyssey I послушна и удобна. На сегодняшний день она в местности, в которой я живу, является желанной маркой в любых слоях общества. И это справедливо.

По поводу расхода отдельная тема: не знаю у кого как, а у меня при ее данных, а это: 2.2, автомат, 16клап., 4WD - расход по городу в теплые периоды 10-12л/100, а в холодные периоды с добротными прогревами 11-13л/100. Я считаю, что это очень неплохо. Также моя машина имеет панорамную крышу, что делает ее приятной для пассажиров при длительных поездках и в свою очередь за счет крыши у нее необычный внешний вид. Запчастей на Honda Odyssey I в достатке. Для междугородных перевозок людей у нас это излюбленная машина. Ее даже называют « Королева трассы». Когда я набирал скорость 120км/ч при полной загруженности салона людьми и грузом, то машина просто шикарно и мягко плыла, а под капотом ощущался запас мощи.

Достоинства : отличная вместимость. Надежность. Безопасность. Комфорт. Солидный вид. Проходимость и прочность.

Недостатки : многое зависит от прокладки, которая между рулем и сиденьем.

Honda Odyssey I, 1996 г

По ходовым качествам машина классная. Я часто зимой езжу на дачу, а снег, как правило, чистят «регулярно», так без полного привода там делать не чего. Один раз, правда, застрял, стянуло с колеи и сел на «брюхо». Зимой приятно ощущать себя на ступеньку выше всех — ездишь, как летом и не думаешь, что где-то вдруг можешь не проехать. Салон у Honda Odyssey I удобный, все складывается и раскладывается. При сложенных задних сидениях в багажник я клал двухметровые короба для проводки, и задняя дверь закрывается свободно, впереди сидящим не мешает совсем.

Двигатель Honda Odyssey I заводится в любой мороз, только крутить приходиться на 2-3 с. больше. Масло в двигатель лью Shell синтетику (привык я к нему), в коробку доливал «Хондовское» масло, пока не поменял сальник на внутреннем ШРУСе. По двигателю заменил все ремни, ролики ну, в общем, все, что надо для полного счастья. По передней «ходовке» в сервисе заменили все резинки, наконечники нижних рычагов и наружную гранату правого ШРУСа, я зимой порвал пыльник, бороздя просторы и было лень менять. Я ездил, а он хрустел. В итоге, был куплен новый ШРУС и, соответственно, последовала замена. Расход топлива Honda Odyssey I от 13 до 14 литров на «сотню». Вроде, как и все. В целом машиной доволен, особенно вся моя семья, когда мы едем все вместе куда-нибудь, места хватает всем и всему.

Достоинства : вместительная. Трансформируемая. «Живучая».

Недостатки : не имеется.

Honda Odyssey I, 1998 г

Купил Honda Odyssey I-го поколения недавно. Очень хорошая машина для семьи и бизнеса, салон «трансформер», все очень удобно раскладывается. Особенно хороша Honda Odyssey I для выезда на природу и для путешествий, кстати, был приятно удивлен проходимостью. В салоне два кондиционера, климат. Достаточно «резвая», для ее класса. Соотношение цены и качества оптимально. Особенно хорошо Honda Odyssey I ведет себя по трассе, как на большой яхте плывешь, уверенно, чувствуешь себя человеком. Она хоть и дорога в обслуживании, но компенсируется все качеством, вот уже почти год на ней, и, ни копейки на ремонт не потратил, но обслуживать вовремя надо обязательно.

Достоинства : надежная. Мощная. Многоцелевая. Красивая.

Недостатки : «слабовата на передок», масляный датчик подтекает на морозе, если вовремя не заменишь. То же самое с масляным фильтром.

Honda Odyssey I, 1997 г

Машина понравилась мягкостью, почти легковой управляемостью, динамикой. Динамика Honda Odyssey I лучше, чем на Cresta, Mark, Chaser с двухлитровым мотором. Огромный салон, огромный багажник. Мне при 190 см и немалой ширине очень удобно и просторно (случалось ездить на Toyota Estima 2001 - неудобно, не знаю как сзади, но впереди намного теснее - в коленях по ширине сантиметров на 20, да и в локтях не очень). Даже сам за собой сажусь удобно. Спинку второго ряда в Honda Odyssey I можно регулировать по углу наклона. На третьем ряду сидений удобно не только детям, но и людям до 170-175 см. Что очень нравится - сложенный третий ряд абсолютно не мешает и не заметен. Кто не знаком с Одиссеями и не замечает его. Зима показала отличную проходимость, хотя колено выпускной системы висит довольно низко. Но порогами ни разу не задевал. Застрял всего один раз, по дурости, когда посадил Honda Odyssey I на днище на весеннем талом снегу в колее после УАЗ Патриот. Управляемость отличная, легковая. По трассе идет легко, дорогу держит хорошо. Салон машины серый, что порадовало, т.к. не люблю коричневые. Как и на всех 2,3 стоит тахометр, в отличие от 2,2. Он может и не особо нужен, но все равно приятно. Сиденья и передние и второго ряда с подлокотниками. Сидеть за рулем удобно. На двери тоже есть куда руку положить. Печка греет хорошо.

Теперь то, что не нравится (буду сравнивать с предыдущим автомобилем). Тонкий металл по сравнению не только с европейцами, но и той же «Крестой». Отсутствие шумоизоляции особенно заметно после «Кресты», хотя если бы пересел с чего-нибудь более шумного, типа того же Пассата Б3 или Гольфа, ощущения были бы другими. Но машина все равно шумная. Особенно шумно зимой на шипованом «Амтеле» по асфальту. Хотя летом на Hankook Optima намного тише. Но все равно хочется еще тише. Большой салон Honda Odyssey I долго прогревается зимой и быстро остывает опять же из-за отсутствия шумо- и, соответственно, теплоизоляции. К тому же есть одна характерная «Одиссеевская» особенность прогрева, заметная ниже -20. Если холодную машину завести и греть на холостых оборотах двигателя, то салон особо не прогреется, даже если полчаса молотить будет. А на ходу, после обычного прогрева нагревается быстро. А после этого можно останавливаться, стоять на холостых сколько угодно - будет тепло. И ни термостат, ни помпа ни при чем. Хотя, как я уже писал, печка греет хорошо. Также при правом повороте довольно сильно мешает обзорности правая стойка.

Достоинства : мягкость. Управляемость. Динамика. Огромный салон.

Недостатки : тонкий металл. Шумоизоляция.

Honda Odyssey I, 1997 г

Через три с половиной года эксплуатации Honda Odyssey I могу сказать, что этот автомобиль, несмотря на преклонный возраст, полностью оправдывает каждый вложенный в него рубль. Удобен. Неприхотлив. Недорог в обслуживании. Запчастей пока много на вторичном рынке и стоят они дешево. Высокий дорожный просвет. Можно загрузить реально много вещей (я грузил 800кг макулатуры однажды). Достаточно мощный мотор для того, чтобы не напрягаться на трассе. Если вы его любите - он полюбит ваш кошелек. Вовремя обслуженный - никогда не подведёт. У меня после трех с лишним лет на этой машине осталась в ней только одна большая проблема - её возраст. В остальном - лучше многих свежих. Бывает, едешь в такси, в трёх-пяти летней машине и понимаешь что твоя намного лучше. Продавать Honda Odyssey I пока не собираюсь, ибо не вижу альтернативы без значительных вложений - т.е. добавив к своей машине полмиллиона я получу примерно то же самое, только в обслуживании дороже.

Достоинства : отличный во всех смыслах автомобиль. Оправдывает вложенные средства.

Недостатки : не замечены.

Honda Odyssey I, 1999 г

До этого в собственности был ВАЗ 21099, но опыт имел со многими иномарками (европейскими). Ну что я могу сказать о Honda Odyssey I - это просто одна из лучших марок, по моему мнению (цена качество). Подвеска мягкая, полностью независимая, тормоза задние дисковый и это большой плюс (по моему мнению). Качество авто с десятилетним стажем может посоревноваться со многими новыми «европейками». Запускалась она до -35 хорошо, ниже я не пробовал. Идет плавно, мягко как корабль. Машина естественно для спокойной езды, а не для гонок, руль крутится очень легко. Читая отзывы все пишут, что они меняли кучу запчастей, а у меня за год эксплуатации практически ничего не ломалось . Двигатель был совсем немного в масле (потел) но за 11 тыс. пробега он ни грамма масла не съел, как залил посредине меток, так и никуда оно не убывало до следующей замены. 150 лошадей очень хорошо тянут на низах, наверное из за системы VVT, падаль газа в городе больше треть не стоит в принципе давить, если конечно не жалко бензина. По трассе на скорости 100 км/ч педаль газа давлю примерно на 1 см, и даже при такой скорости расход 10 литров. Печка зверь, в минус 35 по трассе замерзают только задние стекла с четырьмя пассажирами (хорошая продуманна вентиляция). Меня обгоняли кучи машин и у 8 из 10 даже передние боковые стекла были замершие. Теперь о минусах: расход бензина, особенно зимой со всеми прогревами по городу до 20 литров получается (правда стоит на автозапуске на -15). Летом падает до 12-14 литров по городу. А по трассе, как ни старался, меньше 10 не получается. Из поломок: потек контрольный датчик давления масла, поменял на новый, и больше пока ничего не ломалось. Очень низко висит основной глушитель, из-за длинной базы часто цепляется по неровным дорогам.

Достоинства : мягкая подвеска. Хорошие тормоза. Удобный салон. Теплая печка.

Недостатки : расход бензина. Низко висит глушитель.

Honda Odyssey I, 1998 г

Очень порадовала динамика Honda Odyssey I, двигатель моментально отзывается даже на незначительное нажатие педали акселератора (если честно, не ожидал такого от автобуса). Коробка о себе не напоминает, переключение тихое и плавное, без толчков, подвеска мягкая (хотя и на 17 дюймовых дисках). Салон очень комфортный, все на своих местах. Эксплуатация. И вот начались долгие будни, дело близилось к зиме. По прошествии месяца решил загнать Honda Odyssey I на диагностику ходовой. После пристального осмотра было вынесено заключение: 17 диски лучше снять и поставить штатную резину, потому как ГУР подустал, рулевая рейка потекла, сайлентблоки и рулевые рейки под замену. К тому же подходило время менять масло в двигателе и коробке. Решил обойтись малой кровью - поставил диски с резиной на 15, поменял масла. Остальное оставил до весны, ходовая Honda Odyssey I оказалась на удивление крепкой, отходила всю зиму практически без проблем, незначительные стуки появились только сейчас. Двигатель зимой нареканий не вызывал, даже при -25 заводился с первого раза. Огромным минусом оказалось отсутствие полного привода в условиях зимы. Двигатель очень оборотистый и мощный, при малейшей пробуксовке машина срывается в занос, либо просто зарывается на месте, частично решил эту проблему покупкой комплекта цепей, снять-поставить которые не очень-то просто.

Достоинства :динамика. Коробка плавно переключает. Мягкая подвеска. Комфортабельный салон.

Читайте также: