Hogs of war 2 обзор

Обновлено: 05.07.2024

Просмотр полной версии : Hogs of War 2

Что это?!)
Это как Worms 3D, только про свиней. Древнющая игрушка. Это как Worms 3D, только про свиней. Древнющая игрушка.
На первой плойке была хитом. А скрины в шапке с первой части или авторы решили, что чуть улучшить картинку - это ненужное графодрочерство? УБИВЕТС, каких разработчиков? разработчики первой части игры не эти ребята, и этим ребятам никто права не продавал. Поэтому игра ЭТА называется War of Hogs/Wild hogs. Не знаю какого лешего они пиарятся под фейковым названием, опытных людей не проведешь, а ньюфагам вообще непонять о чем речь. Помню эту игру, точнее, ту что была на первой плойке. Ничего особенного на самом деле. Worms все равно получше будет.

А скрины в шапке с первой части или авторы решили, что чуть улучшить картинку - это ненужное графодрочерство?

Не знаю какого лешего они пиарятся под фейковым названием, опытных людей не проведешь, а ньюфагам вообще непонять о чем речь.

На сколько я понимаю, вы себя считаете опытным? XD Тогда вы должны знать об ограничениях авторского права и понимать, что такое "рабочее название". Однако вы использовали термин "фейковое". Делайте выводы ) Ну и, возможно, расширяйте словарный запас )

омню эту игру, точнее, ту что была на первой плойке. Ничего особенного на самом деле. Worms все равно получше будет.

Ну, это, на самом деле, спор о вкусе цветных фламастеров. Если даже сравнивать Вормс 3д и HoW, я предпочту вторую. Ну а сравнивать 3д и 2д (HoW с другими частями Вормс), это как сравнивать Контру на 8 бит и КС - можно конечно, и даже, можно спорить что круче, но истина будет где-то посередине. Точно вам говорю )







Последний раз редактировалось ШИНЖЕ; 03.03.2016 в 17:52 . Причина: Захотелось

__________________
мой основной акк EDGARRUS - как пароль восстановить, если данные к почте не помню, кроме адреса? ))
EDGARRAIL (NKVD) - Медик BF4





Доброй точки временного континуума тебе, читатель. Вспомни игру, которая вызывает у тебя дурацкую ностальгическую улыбку. Ты играл в нее, когда-то давно, был уверен, что она тебе никогда не надоест, готов был поклясться, что это настоящая любовь. Но всё когда-нибудь кончается и, в конце концов, она тебе надоела. Сейчас ты изредка в неё поигрываешь, но уже нет того интереса, который был в первые часы знакомства с ней, если вообще поигрываешь, а скорее, обходишься просто ностальгическими воспоминаниями о тех счастливых минутах, когда ты утопал в ней. И конечно ты постоянно даёшь себе обещание в ближайшее время поиграть, в надежде ощутить тот же восторг, но понимаешь, что как бы ни была хороша игра, его не будет. Игра устарела, ты повзрослел, а то и постарел, да и прошёл ты её сотни раз. И приходишь ты к тому же выводу, к которому пришёл неизвестный интернет-философ: «Жаль, что нельзя забыть любимые фильмы, книги, игры и заново впервые посмотреть, прочесть, поиграть». Но потом глупо улыбаешься своим бредовым мыслям, понимаешь, что чудес не бывает и приходит тебе мысль, что было бы просто восхитительно, если бы нашёлся разработчик, который не побоится взяться за давно и не заслуженно забытую всеми, кроме тебя, разумеется, игру и сделать продолжение. Потом ты снова утопаешь в повседневной рутине и забываешь об этих глупых мыслях, до следующей волны ностальгии.
Теперь, читатель, я хочу напомнить тебе об одной из таких, по крайней мере, для меня, игр - «Hogs of War». Улыбнулся? Да знаю, что улыбнулся и глаза затянулись ностальгической пеленой. Вспомнил, небось, как один или с друзьями часами просиживал за этим шедевром? Сердечко ёкнуло? Если понастольгировал, если улыбнулся, если ёкнуло, то у меня для тебя замечательная новость, родной мой читатель. Игра не забыта. Молодая индии команда «Fox Time», собранная силою и волей ностальгии, решилась и уже создаёт продолжение этой замечательной игры. И так, подробнее об игре.



Геймплей, интерфейс, механика.

Разработчиками был полностью сохранён оригинальный геймплей - душа игры: в распоряжение игроку даётся до восьми юнитов, которых он развивает, покупая новые уровни, оружие, навыки; ход осуществляется только одним юнитом в строго ограниченное время; цель - уничтожить всех вражеских юнитов и/или выполнить миссию с минимальными потерями.
Интерфейс в бою, так же, мало отличим от оригинального: миникарта, секундомер, выезжающая панель выбора оружия, выезжающий указатель силы броска, указатели никнейма и HP над юнитами. Интерфейс лобби так же стандартен, но, думаю, менее интересен, поэтому не будем останавливаться на нём.
Механика - сердце игры, по-прежнему, узнаваема: юниты передвигаются по трёхмерному не разрушаемому ландшафту локации, забираются в постройки или уничтожают их, подбирают ящики со всякой всячиной, отскакивают от взрывных волн боеприпасов и выстрелов, плавают/тонут в воде.



Квента мира.

Действия разворачиваются, по-видимому, уже в другом мире, но он также населён полюбившимися нам хрюшками. В некоем океане раскинулся архипелаг «Хогсворд», состоящий из пяти островных государств: тропический - Кенгуруния, скалистый - Русстралия, болотистый - Штатлэнд, заснежнный - Бротвиль и пустынный - Афропегс. На каждом острове проживает отдельная нация. Самая плодородная земля (Кенгуруния), естественно, принадлежит нам. Когда в мир неотвратимо приходит продовольственный кризис остальные 4 государства развязывают против нас войну.



Карта мира




Классы и уровни.

Игроку будет доступно 5 веток специализации для каждого из юнитов:
- артиллерия - тяжёлое вооружение «массового» поражения;
- разведка - дальнобойное стрелковое и химическое оружие, маскировка;
- инженерия - взрывчатые боеприпасы, фортификация;
- медицина - снаряжение для лечения и реанимации;
- десант - всевозможное вооружение, универсальность.
При продвижении юнитов по любой из веток, на каждом из шести уровней, будет изменяться название класса.
С ростом уровня юнитов будет:
- увеличиваться ко-во HP юнитов;
- скорость передвижения юнитов;
- пополняться новыми айтемами арсенал юнитов;
- увеличиваться кол-во доступных в бою применений айтемов.
Увеличение уровня юнитов будет производиться путём их (уровней) покупки.




Арсенал.

Арсенал будет представлен более чем 50ю айтемами различного назначения и характера действия:
- более 10и единиц оружия ближнего боя;
- 10 единиц оружия средней дальности;
- 8 единиц дальнего оружия;
- 4 единицы воздушного оружия;
- более 10и единиц стрелкового оружия;
- 6 единиц взрывчатого оружия и ловушек и многое другое.
Айтемы будут приобретаться в магазине за монеты. Так же они будут подбираться в ящиках на локации непосредственно во время хода, но «жить» подобные айтемы будут до исчерпания кол-ва применений и/или до конца боя.



Навыки.

Система навыков будет представлена более чем 10ю навыками, которые, несомненно, облегчат существование ваших свинок. Навыки, как и айтемы, будут приобретаться за монеты.



Техника.

Техника в игре будет как воздушная (дирижабли), так и наземная (танки лёгкие, средние и тяжёлые). Так же к технике можно отнести ДОТы и т.д. Отличаться будет техника различным наличествующим арсеналом, кол-вом HP и подвижностью (иногда её отсутствием).










Прочее.

Помимо выше описанного, в игре планируется ряд разрушаемых построек (убежища, мед. палатки и т.д.), в которых можно будет отсидеться и набраться сил.
Так же планируется старый добрый мультиплеер, который позволит вам ощутить все прелести командной игры.
Подробнее я расскажу тебе об игре в последующих постах. А они, несомненно, будут.




Последний раз редактировалось ШИНЖЕ; 03.03.2016 в 18:24 . Причина: Заняться было нечем


Действия

Если вы хоть немного знакомы с компьютерными играми и посвящаете им часть своего личного времени, вам наверняка доводилось командовать армиями самых разнообразных героев, вести к победе мощных роботов, гордых римлян, руководить инопланетянами, мутантами или ещё кем пострашнее. А задумывались ли вы, что случится, если подпустить к оружию. свиней? Да, самых что ни на есть настоящих свиней, с пятачком и хвостиком-завитушкой. Видимо, именно таким вопросом задались ребята из Infogrames и сделали нам воистину царский подарок – тактическую пошаговую игру Hogs of War с милыми хряками в главной роли.

Атмосфера, господствующая в Hogs of War, передаёт нам события Первой мировой войны в поросячьей вариации. Запасы ценнейшего во всех отношениях ресурса «swill», что можно примерно перевести как «помои», подходят к концу, и шесть свиных государств решают выслать войска для захвата особого богатых его месторождений, находящихся на небольшом архипелаге где-то в Pigsific ocean. Начинаются битвы за контроль над территорией, в которых вам и предстоит принимать самое непосредственное участие. Доступные на выбор команды, хоть и отличаются лишь видом и названием, имеют и довольно ясное сходство с реальными нациями. Так, жёлтые «Sushi Swine» явно пришли к нам из Японии, а в красных «Piggystroika» без труда угадываются русские.

На геймплее следует остановиться подробнее. Несмотря на то, что игра, казалось бы, предельно похожа на перенесённых в трёхмерное пространство Worms, есть несколько особенностей, делающих её по-настоящему очаровательной. Игровой процесс во время собственно боя заключается в том, что свиньи из разных команд по очереди совершают ходы, за время которых им дозволяется переместиться куда-нибудь, подобрать с земли ящик с припасами, сделать выстрел. После каждой миссии, в зависимости от успешности её прохождения, вас одарят одной или несколькими медальками. И тут-то начинается самое интересное. Медалям можно найти применение, потратив их на развитие навыков бойцов в команде. Каждый хряк волен выбрать один из четырёх путей развития (гренадёр, инженер, разведчик и медик) и совершенствоваться в нём, достигнув, в конечном счете, небывалых высот. Помимо ощутимой прибавки к здоровью, за медали вы получите и новое оружие, и изменения внешнего вида, соответствующие занимаемой должности. Разумеется, все четыре потенциальных класса значительно отличаются друг от друга, и игрокам предлагается огромное количество вариантов командного состава.

Что добавляет игре ещё больше шарма, так это анимация и голоса наших героев. Боровы забавно поскальзываются на неустойчивых поверхностях, хватаются за бока при тяжёлых ранениях, сжимаются от страха, когда попадают в перекрестие прицела, отдают друг другу честь. А как реалистично похрюкивают, перепрыгивая с кочки на кочку! Даже трудно поверить, насколько милыми можно, оказывается, сделать этих животных. Неудивительно, что при наличии компании друзей Hogs of War превращается во всеобщую потеху, благо режим мультиплейера с возможностями настройки собственных команд здесь тоже присутствует.

Отличная игра, которая наверняка понравится всем без исключения. Даже если вы питаете стойкое отвращение к стратегиям, стоит запустить Hogs of War хотя бы раз. Приятное времяпрепровождение, море впечатлений, радостные воспоминания и веселье гарантируются!

За такой период времени проделанной работы, конечно же мало, это и подтолкнуло нас открыть сбор средств и рассказать о проекте широкой публике. Каждый из Вас может стать причастным к интересному проекту и внести свой вклад в его развитие.

Выражаю огромное спасибо, что посетили наш проект, надеюсь он Вам понравится.


Незамысловатая и одновременно втягивающая пошаговая стратегия, которая чем-то похожа на Worms – именно такой запомнили первую часть Hogs of War, название которой, дословно переводится как "Свиньи войны". Простой сюжет и интересный геймплей – этим покорило первое издание фанатов стратегии.

Некоторые говорили, что игра похожа на Worms, из-за своего геймплея. Возможно немного 'червячков' действительно перешли в воюющих свиней, однако разница между Worms и Hogs of War в плане геймплея всё же есть и немаленькая. В отличии от 'червячков' в мире воюющих свиней не разрушается ландшафт, есть возможность использовать различные здания (фортификационные сооружения, медицинское убежище и т.д), развивать классы, что дает уникальное оружие и способности.

Первая часть Hogs of War была выпущена студией Infrogrames в 2000 году на Sony PlayStation и ПК. В 2008 году разработчики пообещали скорый релиз продолжения первого издания на Nintendo, PlayStation и ПК, однако, из-за финансовых проблем в компании обещанного переиздания в апреле 2009 не произошло. Тогда студия Infrogrames переименовалась в Atari. SA и больше о Hogs of War 2 никаких упоминаний не было.


Сюжет:

На архипелаге островов Состралия (Свинляндия) идёт война между шестью нациями за обладание «островом Грязи». На протяжении 25 миссий игроку придётся либо отбиваться из окружения от вражеских солдат, либо, идти в штурм, имея некоторое количество подопечных. Игроку будут даны на выбор различные солдаты-противники в лице свиней, стилизованных под французских (синих), немецких (серых), японских (жёлтых), американских (голубых) и русских (красных) солдат.







Вторая часть игры медленно, но перспективно приближается к долгожданному релизу.

Особенные отличия между двумя частями – это современная графика и механика игры, полноценная поддержка сетевой игры. Ко всему этому в игре будет новый архипелаг «Хогсворд» состоящий из островов:

  • Кенгуруния – травянистый остров.
  • Русстралия – скалистый остров.
  • Штатлэнд – болотный остров.
  • Бротвиль – снежный остров.
  • Афропегс – пустынный остров.

Новое оружие, строения, локации, техника, новый класс для прокачивания "Десант", с полной поддержкой на всем протяжение существования проекта.


На данный момент мы имеем 30% готового контента — несколько видов оружия, схемы локаций, частей ландшафта и эффектов.

Управление (PC версия):


Несколько элементов интерфейса:

Главное меню. На деревянных досках будут расположены текстовые надписи для перехода на последующие игровые экраны.


Рюкзак. Вы сможете найти оружие на локации во время боя в специальных ящика или поднять с убитого соперника.



Описание миссии. В игре будет присутствовать как онлайн игра, так и одиночная на прохождение миссий.


Газета. Сообщает что происходит в мире после Ваших действий.


Острова. Расположение пяти островов. На каждом острове пять локаций.


Игровой таймер. Три состояния таймера.


Локации:

К сожалению по локациям есть только схемы.






Игровые объекты:

Смотровые вышки. Для размещения на локациях.


Мосты. Для размещения на локациях.


Ящики с оружием. Сможете пополнить свой инвентарь новым оружием.


Ящики здоровья. Найдя ящик здоровья, Вы сможете восстановить здоровье.


Санитарная палатка. Для тяжело больных свиней.


Оружие:




Игровая техника:


Тяжелый танк TIGER.


Средний танк VOLCANO.





В первую очередь выход в свет Hogs of War 2 планируется на PC. Первая миссия бесплатная. Стоимость полной игры – 99 рублей. Для выхода игры на популярных площадках – в магазинах Appstore и Google Play, требуются дополнительные средства. Об этом мы написали ниже.



Каждый рубль пойдет на доработку игры, а именно:

  • Доработка сетевой игры и режима;
  • Доработка двух персонажей (Рядовой и минер);
  • Создание пяти уровней;
  • Доработка оружия, всего десять штук;
  • Доработка двух танков;
  • Создание Дот;
  • Доработка дирижабля;
  • Доработка базовой озвучки и музыки;
  • Доработка базовых анимаций;
  • Доработка внутреннего интерфейса;
  • Доработка серверной части;


Выше указанная сумма является минимальной суммой для реализации того, чего мы запланировали. Если соберем:

  • 2 000 000 рублей - будет добавлена одиночная игра, искусственный интеллект, новое оружие, новые анимации, новые персонажи и уровни;
  • 5 000 000 рублей - будет создана мобильная версия игры (Android & Ios), 65+ видов оружия, 25+ миссий, 15+ видов техники, 36+ различных классов, большой набор различных визуальных и звуковых эффектов, а также музыки;

Только Вы решаете какой будет игра к моменту ее выхода.


Вопрос: Когда ожидается выход игры?

Проект индивидуальный. Это значит - что нам не платят за разработку и существуем мы исключительно на средства заработанные на основной рабо

Вопрос: Сколько человек работают над игрой?
На данный момент над проектом работает шесть человек.

Вопрос: Что насчет авторских прав?
Бренд Hogs of War принадлежит компании Atari. Это означает то, что позже придется поменять название на Wild Hogs. Кроме название - нарушения прав не наблюдается, так как весь контент авторский, в том числе аудио-поток, озвучка, видео-ролики, 2D и 3D графика - всё сделано руками наших разработчиков.



Читайте также: