Hitman 3 dlc обзор

Обновлено: 30.06.2024

Ваня, а что в третьей части по сюжетным роликам? Они теперь на движке, как последние да эпизода H2(которые DLC)? CGI из первой части не вернули?

Обзор «Hitman» от Вани… Тут определённо что-то не так… Максим, если ты жив и Ваня держит тебя заложником, кивни два раза в комментарии. [UPD] Упс, отставить тревогу! Это только превью. =)

Что значит «зачем для каждого действия своя кнопка?» Это же наоборот шикарно и очень удобно! Не возникает типичной консольной проблемы, когда на одну кнопку 4 действия и, вместо того, чтобы выключить свет в комнате, персонаж подбирает какую-нибудь бомбу/убивает рядом стоящего/делает самоубийство/ещё что-то, что сейчас совсем не нужно

И что с переводом-то, известно? Текст переведут или всё-таки нет?

Да, когда играешь на профессиональном уровне сложности, то нежелание ботов проверять отстрелянные камеры всё таки немного бьёт по иммерсивности происходящего. Хотя в первой части трилогии это было.

Только сейчас догадался
Ваня сделал видео с первой миссией, происходящей в Дубае
Ваня и Дубай… это судьба

Объясните несведущему — чтобы поиграть в предыдущие 2 сезона (коие я успешно пропустил) — они идут в комплекте с Hitman 3 или их нужно покупать отдельно? Если да — тогда вопрос со звездочкой, что Hitman 1 есть в EGS, Hitman 2 в EGS нету, например, хех

Можно, для тех, кто в танке, откуда растут ноги у мема, связывающего Ваню и Дубай?)

Из завершения «Истории серии MGS» припоминаю, как он рассказывал, что где-то ошибся и назвал его столицей ОАЭ. Но вот что это был за ролик с ошибкой?)))

IO Interactive выпустила HITMAN III, вместе с чем в продажу поступили дополнения с уровнями из предыдущих частей. Владельцы самих игр на консолях получили апгрейды бесплатно, а на PC перенос добавят «через несколько недель».

Неприятным сюрпризом стали цены на прошлые локации — дополнения в России стоят дороже, чем сами игры. Для примера: золотое издание HITMAN 2 со всеми дополнениями в PlayStation Store без скидок обойдётся в 6199 рублей, тогда как абонемент H2 для HITMAN III — в 7129 рублей.

То есть дешевле купить вторую часть для PS4, а затем бесплатно получить абонемент на контент из неё для триквела.


Судя по всему, в повышении стоимости виноват курс рубля — в Microsoft Store для Xbox, где для оплаты используется доллар, цены на игру HITMAN 2 и абонемент HITMAN 2 для HITMAN III одинаковые.

При этом отметим, что уровни первой части для третьей части стоят дешевле, чем сама игра.

Цены в PS Store (игра и DLC для H3)

  • HITMAN GOTY — 4279 и 2149 рублей
  • HITMAN 2 — 4399 и 4999 рублей
  • HITMAN 2 Gold — 6199 и 7129 рублей.

Цены на PC (игра в Steam и DLC для H3 в EGS)

  • HITMAN GOTY — 1305 и 699 рублей
  • HITMAN 2 — 1445 и 1549 рублей
  • HITMAN 2 Gold — 1659 и 2090 рублей.

На PC, где сейчас недоступен бесплатный апгрейд, действуют две акции: HITMAN 1 выдают всем покупателям третьей части в течение 14 дней, а на абонемент сиквела действуют 80% скидки: H2 сейчас обойдётся в 309 рублей, а H2 Gold — в 418 рублей.

Несмотря на застой, Hitman 3 по-прежнему чертовски хороша, и её даже не получается упрекнуть в однообразии.

Обзор Hitman 3. Отшлифованный до бликов

Обзор Hitman 3. Отшлифованный до бликов
Обзор Hitman 3. Отшлифованный до бликов
Обзор Hitman 3. Отшлифованный до бликов

IO Interactive не стала выдумывать ничего прорывного для заключительной части трилогии про Агента 47. Hitman 3 — это ода сбывшимся ожиданиям, в которой, за редкими исключениями, нет сюрпризов. Фирменную формулу социального стелса отполировали до совершенства, но умудрились ничего не выкинуть и сделать её доступной для неопытных игроков. И в процессе угодили всем — точнее, почти всем.

Четверо против всего мира

О сюжетной завязке и первых двух уровнях мы уже писали в превью, но напомню вкратце: Агент 47 бросил вызов теневому мировому правительству — организации Провиденс. Силы, мягко говоря, не равны, потому что Провиденс управляется Партнёрами — самыми богатыми людьми планеты. В их власти миллиарды долларов и продажные политики, а значит, законы и полиция. На стороне же лысого киллера группка из трех человек: Диана Бёрнвуд — его напарница-координатор из МКА, Лукас Грей — друг детства, и хакер Оливия Холл. Но несмотря на, казалось бы, полное отсутствие шансов, борцам с системой удалось вплотную приблизиться к победе. Они поймали Константу — управляющего Провиденс, который в курсе всех секретов организации. Выпытав у него имена и местонахождение трёх Партнёров, Агент 47 с Лукасом Греем отправились на охоту в Дубай.

Сюжет по-прежнему не блещет оригинальностью, и следишь за ним вполглаза: он всё ещё топорно подаётся роликами перед началом и в финале каждой миссии. Но это и не важно. Всё-таки для Hitman история — это дело третье. Она нужна, только чтобы органично связать воедино цепочку убийств, которыми 47-й отныне занимается по сугубо идейным соображениям. Однако стоит отдать должное разработчикам: они хотя бы прислушались к игрокам и вернули полноценные кинематографические заставки. Склеенные из картинок ролики, нагонявшие тоску между миссиями во второй части, забыты как дурной сон.


В третьей части Диана Бёрнвуд говорит заметно меньше. И, что уже совсем удивительно, танцует

Куда важнее истории каждой отдельной жертвы и местности, где предстоит на неё охотиться. Здесь IOI постарались выше всяких похвал — деталей море. Столько, что из сюжета практически любой миссии можно сделать небольшую, но полноценную игру. Взять хотя бы усадьбу Торнбридж в Дартмуре. Агент 47 приезжает в этот неприветливый край, преследуя Алексу Карлайл — наследницу древнего рода английских аристократов, который тщательно заботится о своём имидже достопочтенных господ. Пока Алекса отсутствовала, кто-то убил её брата — Захари Карлайла, хилого затворника, променявшего общество людей на компанию экзотических растений. Преступление попытались замаскировать под самоубийство, но весьма неловко: всем понятно, что убил кто-то из своих. Ну или дворецкий. Чтобы раскрыть истину и сохранить репутацию, Алекса Карлайл поручила расследование знаменитому частному детективу — и его роль придётся сыграть нам.


Агент 47 практически в открытую делится тонкостями своего ремесла с будущей жертвой. Юмор у него такой. Чернее ночи в заколоченном гробу

Благодаря множеству мелочей, детальной проработке локаций и характеров каждой жертвы социальный стелс выходит на новый уровень. Пройти миссию в Hitman 3 — всё равно что прожить один день из чужой жизни. В Дартмуре в роль детектива входишь настолько, что забываешь о собственном задании и с полной самоотдачей стараешься вывести на чистую воду другого убийцу, калибром помельче. Взламывая систему безопасности и лазая по окнам дубайского небоскреба, чувствуешь себя то ли супер-шпионом, то ли Человеком-пауком. Ну а на окраине Берлина, в толпе вусмерть пьяных рейверов, устроивших вечеринку в бывшем здании ТЭЦ, превращаешься в настоящего альфа-хищника. Скрытно перерезать группу киллеров-сосунков, отправленных за сорок седьмым и его друзьями, — дело чести.

Нормально же общались

Разработчики, кажется, постарались сделать всё, чтобы привлечь самую широкую аудиторию. К новичкам Hitman 3 максимально дружелюбна: им будет легко втянуться, следуя подсказкам сюжетных маркеров. На первом уровне в дубайском небоскрёбе Лукас Грей настолько детально руководит действиями 47-го, что затупить или заскучать практически невозможно.


Почти невозможно удержаться и не столкнуть этого мужика на головы отрывающейся толпе

Не хотите бегать на поводке? Жаждете самостоятельности, как в старые-добрые? И это можно. Вырубаем подсказки — врубается классический Hitman во всей красе. Описывать второй раз в подробностях геймплей не имеет смысла — он ничуть не изменился с момента превью (как, впрочем, и с 2016 года). Вот только будьте готовы к тому, что на поиск действительно оригинальных способов устранить цель у вас может уйти не один и не два часа: локации огромны, свидетелей — толпы, и далеко не все многоходовочки лежат на поверхности. Впрочем, если головоломка совсем уж не решается, всегда можно воспользоваться одним из множества элементарных, но эффектных способов, которыми уровни забиты под завязку: например, уронить жертве люстру на макушку или столкнуть несчастного/несчастную с верхотуры прямо на головы танцующим рейверам.

Главное не забывать: чем чище (без побочных жертв и свидетелей) пройден уровень, тем выше итоговый рейтинг (вплоть до «Бесшумного убийцы») и больше наград: новых предметов и гаджетов, которые потом можно будет использовать на любых уровнях, в том числе из первых двух частей.

На PC с доступом к миссиям из предыдущих игр сейчас творится натуральная чехарда. На момент написания рецензии ситуация такая: Hitman 2016 года бесплатно получат все, кто предзаказал Hitman 3 или купит её в течение десяти дней после релиза. А вот Hitman 2 придётся докупать (со скидкой в 80%) даже тем, кто брал её в Steam. Естественно, никто не хочет во второй раз покупать ту же самую игру из-за эксклюзивности третьей части для Epic Games Store. Игроки негодуют, но разработчики обещают решить проблему в течение нескольких недель после старта продаж. Впрочем, на консолях всё гораздо проще.


По Hitman 3 видно, что авторы не хотели повредить и без того идеально работающие механики, а потому не стали добавлять ничего, что способно серьёзно повлиять на геймплей. Да, появился новый гаджет (камера), но с момента превью изменилось немногое: это всё та же отмычка, только для электронных замков. На уровне в Чунцине камера нужна ещё и для взлома дронов и вентиляционных шахт. Звучит громко, но применяется редко, так что её появления в арсенале практически не замечаешь. А больше нововведений никаких. Дополнительные режимы игры всё те же: обострения, контракты и снайперские испытания, причём из последних убрали кооператив. Не досчитается игра и онлайн-режима Ghost Mode, хотя это вряд ли расстроит многих — уж очень неоднозначным получился эксперимент.

А вот что действительно способно подпортить впечатления, так это отсутствие локализации. Можно сколько угодно твердить, что знать английский в наше время полезно, а то и вовсе необходимо. Да, безусловно. Но проходить игры на родном языке куда комфортнее, потому что английский, как правило, нужно не просто знать, а свободно им владеть. Таких игроков за пределами англоязычных стран не так уж и много, и разработчики это прекрасно понимают: Hitman 3 локализована на пять языков. В число которых почему-то не вошёл русский: не переведён даже текст. Реакция русскоязычной аудитории оказалась такой же предсказуемой, как и сама Hitman 3.

Геймплей Hitman застыл на месте и не рискует эволюционировать. Минимум нововведений, та же графика. Что-то по-настоящему новое (поддержку виртуальной реальности на всех локациях) авторы обещают лишь владельцам гарнитур PlayStation VR, которые есть далеко не у всех. В итоге финал противостояния Агента 47 и тайного мирового правительства куда уместней было бы назвать третьим сезоном сериала, а не полноценной номерной частью.

Но вот ведь парадокс: несмотря на застой, Hitman 3 по-прежнему чертовски хороша, и её даже не получается упрекнуть в однообразии. Практически каждый уровень — это новые ощущения, уникальный сеттинг и атмосфера. Каждое место — особенное, каждая цель — индивидуальна. Меняются декорации, имена жертв и методы умерщвления, а Hitman остаётся той же. В этом её главное достоинство и главный недостаток.

Сиквелы, как известно, та ещё лотерея. Хотя история знает немало примеров достойных (или превосходящих оригинал) вторых, а то и третьих глав известных серий, с новинками всегда опасно загадывать наперёд. Вдруг испоганят формулу? Вдруг заведут бренд куда-то не туда? Как-никак от внезапных ошибок и необдуманных решений не застрахованы самые талантливые команды и маститые творцы. Впрочем, не всё так страшно: даже сегодня, во времена победившего хайпа и регулярного обмана ожиданий публики, есть на свете сериалы, от продолжения которых на выходе получаешь ровно то, чего ждёшь со дня анонса, – или больше, если повезёт. Последние HITMAN, как нетрудно догадаться, из их числа.

Никаких пускающих пыль в глаза трейлеров. Никаких громких обещаний и пафосных речей. Просто цикл стелс-экшенов/головоломок с уникальным «маскарадным» геймплеем, планомерно кочующим из части в часть два десятка лет. Как говорится, попробовал одну, и уже прекрасно знаешь, чего ожидать от последующих, – с парой оговорок то тут, то там. Стабильность? Она самая.

HITMAN 3 обзор игры


Есть тем не менее у такого положения дел очевидный минус: рано или поздно умиротворяющее постоянство обращается в скучную банальность. Увы, в этом плане свежая HITMAN 3 оказалась на грани фола – задолго до релиза всё с игрой было ясно от и до. Как новинка будет выглядеть, что будет представлять собой по части геймплея, даже возможные повороты сюжета и те были как на ладони с первого трейлера про охоту в берлинском лесу. Плохо ли, что за красивой цифрой 3 скрывается большое дополнение с парой новых идей? Зависит от исполнения – а с ним у сериала в последние годы всё схвачено. Итак, на какой ноте IO Interactive завершила трилогию «Мир заказных убийств»?

Прощальное турне

События третьего сезона шпионского триллера начинаются сразу после DLC-эпизодов предыдущей игры – Агент 47 и его команда собрали всю самую важную информацию о неуловимой организации «Провиденс» и подготовили план устранения всех голов преступной гидры одним махом. Но, разумеется, в подобной истории ничто не может пойти как по маслу: у хитрых политиков и бизнесменов на подобные случаи всегда есть целая колода тузов в рукаве. Ситуация быстро выходит из-под контроля – и вместе с ней из-под контроля выходит хладнокровный Сорок Седьмой. В отличие от базовой HITMAN 2, в триквеле заставки уже полностью анимированы. До CGI-сцен первой части им, правда, далеко.

Интригующая завязка, однако, какой бы динамичной ни казалась центральная история, структура кампании осталась абсолютно неизменной. Как и прежде, с самого начала доступны шесть миссий на выбор – каждая в уникальной огромной локации и несколькими целями, которых надо устранить, желательно без эксцессов (хотя никто не мешает плюнуть на маскарад и вершить судьбы как вздумается). Места действия, надо отдать должное, авторы подобрали на редкость разнообразные: так, по ходу своей войны с иллюминатами 47-й посетит роскошный небоскрёб в Дубае, пройдётся по потайным ходам мрачного особняка в Англии, окропит кровью аргентинскую винодельню и внезапно наведёт шороху в подпольном клубе где-то на окраинах Берлина.

Совершенно разные по духу и настроению, все эти локации объединяет одна черта: невероятный, подчас маниакальный уровень проработки всего и вся. В лучших традициях серии дизайнеры создали практически осязаемый мир, который с первых же минут ощущается на удивление правдоподобным и, как ни удивительно, живым. Хотя логика вселенной едва ли чем-то отличается от пенталогии «Пункт назначения», даже когда на экране происходит откровенная дичь, в происходящее почему-то веришь – благодаря остроумным диалогам, подкупающе логичной архитектуре и гениальным в своей мимолётности авторским штрихам. В каком другом стелс-экшене неожиданно серьёзным препятствием на пути могут стать не какие-то там охранники, а флиртующие в уголке горничная и телохранитель?

HITMAN 3 обзор игры

Просто ходить по локациям и слушать словесные перепалки между NPC здесь одно удовольствие.

Впрочем, главная звезда HITMAN 3 – вовсе не великолепные в своей естественности декорации, которые уже сами по себе сделали бы честь любому блокбастеру. Гвоздь программы, несомненно, геймплей – по-прежнему уникальный и затягивающий. Суть его проста: требуется проникнуть в хорошо охраняемую зону, где обитают ничего не подозревающие жертвы, ловко слиться с окружением посредством переодевания, подобрать инструменты для смертоубийства… А там уже как повезёт.

Несчастный случай, яд, отравление свинцом в затылок с почтительного расстояния – даже самых банальных вариантов исполнения заказов на каждом уровне завались. А если хочется острых ощущений, никто не мешает действовать по методу Солида Снейка: плюнуть на маскарад, прятаться за ящиками и в шкафах, незаметно проникать куда не надо и тихонько смываться, как только очередной гад из «Провиденса» испустит дух. Возможностей масса – и каждый волен выбрать стиль под себя.

Однако самый смак в последних частях сериала – поиски куда более хитрых, изощрённых методов расправы над злодеями. Никто не мешает, конечно, работать тет-а-тет, полагаться исключительно на гарроту, но всегда есть варианты лучше, изобретательнее. Куда забавнее, например, прикинуться частным детективом, которого позвали раскрыть якобы самоубийство престарелого аристократа, устроить полновесное расследование и – в качестве вишенки на торте – повесить вину на ни в чём не повинного человека. Или же устроить жертвам полную двусмысленных шуток экскурсию по винному заводу – с обязательной демонстрацией работы опасного оборудования, как только подвернётся такая возможность.

HITMAN 3 обзор игры

Миссии богаты на яркие и очень запоминающиеся методы «работы с людьми». Как говорится, найди их все.

В лучшие свои моменты HITMAN пробуждает почти детское любопытство: а что если сделать так, сяк, эдак? Могу ли я прикончить сразу две цели одной пулей и выйти сухим из воды? И хотя всё это наверняка звучит невероятно знакомо (хотя бы потому, что две предыдущие части были ровно такими же), мало что в триквеле ощущается абсолютно вторичным и избитым: за пределами кат-сцен авторы умело заигрывают с ожиданиями, переворачивают знакомые ситуации с ног на голову, то и дело вынуждают импровизировать, не полагаться на подсказки или излишне читерский интерфейс. На некоторых уровнях IOI так и вовсе вырывает Агента 47, а с ним и геймера из привычной среды – в частности, заварушка в Германии выглядит как изобретательный обман ожиданий, достойный называться одним из лучших эпизодов в истории всего цикла (как минимум на первый заход).

Ещё одна любопытная черта новинки, уловит которую не каждый, – отчётливое желание IO Interactive отдать должное всем предыдущим приключениям киллера со штрихкодом на затылке. Будь то дождливый Чунцин, словно сбежавший из Contracts, или финал, своей гипертрофированной прямолинейностью неуловимо напоминающий экшен-концовки Blood Money и Codename 47, отсылок и переосмыслений здесь просто море. Кое-какие сцены даже отчётливо навеяны противоречивой Absolution (в них, как правило, что-то взрывается и надо куда-то сломя голову бежать) – с той лишь разницей, что сделаны они не в пример лучше и после одного прохождения полностью опциональны. Подобно восхитительному интро первого сезона, HITMAN 3 – не просто завершение трилогии, но красивая ода всем старым передрягам и контрактам, через которые прошёл главный герой.

HITMAN 3 обзор игры

После длительного отсутствия в серию вернулись нестандартные рейтинги. Вот она – лишняя мотивация не стесняться ошибок и проходить каждую миссию до конца.
Отличный дизайн, затягивающий стелс, проработанный мир и очевидное желание авторов постоянно удивлять – всё вышесказанное наверняка звучит как повод наградить свежую HITMAN по высшему разряду, вручить ей «Изумительно» и рекомендовать всем и каждому. Что ж, не без этого: как изобретательный стелс-экшен игра действительно со всех сторон удалась. Тем печальнее, что вместе с весомыми достоинствами пришли и относительно мелкие, но раздражающие недостатки. Снижать из-за них оценку будет кощунством, и в то же время умолчать о них тоже не вариант.

Дежавю

Самая очевидная и серьёзная беда HITMAN 3, что иронично, вообще не относится к геймплею и сюжету, на который принято плеваться уже сколько лет. Главный бич всей трилогии можно охарактеризовать одним словом – онлайн. Бессмысленный, бесполезный, беспощадный.

HITMAN 3 обзор игры

Хотя затея сделать единую платформу для остросюжетного триллера провалилась ещё много лет назад, после ухода IOI от Square Enix, студия упорно продолжает привязывать всё и вся к своему то и дело подлагивающему интернет-серверу. В последние годы подобная мишура уже не так раздражает, как раньше (после патчей авторы «научили» игру распознавать и использовать разблокированную экипировку в офлайне), но исполнение по-прежнему кондовое. Хотите качать мастерство, открывать новое оружие и делать интересные испытания? Подрубайтесь к Wi-Fi или идите лесом. Ах, что-то вылетело посреди миссии? Печаль-беда, сохранения использовать почему-то больше нельзя, начинайте с начала или логиньтесь до упаду. И это при том, что абсолютно все миссии рассчитаны на «сингл» – даже из снайперских заданий HITMAN 2 выкинули режим совместного прохождения. К чему такие извращения, если даже кооператива нет?

Сюда же можно отнести ещё один потенциальный источник мигрени, который никак не связан с охотой на иллюминатов, – систему переноса уровней и прогресса из предыдущих частей. Она, мягко говоря, не интуитивна, если не сказать больше. Хорошо хоть, работают старые контракты исправно.

HITMAN 3 обзор игры

Фотоаппарат-сканер, новый гаджет, вышел очень своеобразным – вроде используется часто и даже осмысленно (для взлома дверей, окон, а также для чтения документов и прочих интересностей), однако всё равно ощущается лишним. Оставьте подобные чудеса техники Джеймсу Бонду.

Что же до самой HITMAN 3, безотносительно катавасии с Интернетом и контентом, её геймплей страдает от обидных промахов. Например, хотя стелс-механики очень хороши, а уровни спроектированы по высшему разряду, экшен в игре по-прежнему посредственнен – никакого прогресса по сравнению с HITMAN (2016) как не было, так и нет… Подавляющее большинство пушек звучат убого, стреляют косо, и в целом здешние перестрелки совсем не чета беспределу из какой-нибудь Blood Money или тем более Absolution. Из всего огнестрела лишь снайперские винтовки безапелляционно хороши – жахают как надо и неизменно отправляют жертв в комичный пируэт.

Впрочем, наслаждаться полётами кукол не выйдет – местный ИИ всё ещё вычисляет позицию ворошиловского стрелка буквально на раз-два. Неважно, какую пушку взял с собой лысый профессионал и откуда он стрелял, – простые охранники и сторожи каким-то чутьём способны оценить дистанцию и направление выстрела, а также с первого взгляда распознать наряд и знак зодиака незадачливого киллера. Проблема существовала давно, и, увы, поставить на ней крест так и не удалось.

HITMAN 3 обзор игры

Система постоянных срезов на уровнях оставляет двоякие впечатления: она весьма удобная, но в то же время слишком уж упрощает забеги на ранг «Бесшумный убийца» только в костюме.

Однако больше всего в новинке (а с ней и во всей трилогии) разочаровывает сюжет. Скучный, банальный, недостаточно захватывающий, чтобы цеплять и недостаточно тупой, чтобы хоть как-то умилять. Он не совсем плох, конечно: есть любопытные задумки и даже потенциально нетривиальные темы, способные расцвести буйным цветом в умелых руках. Не судьба: потенциал, на который намекали искусно снятые кат-сцены первого сезона, в триквеле благополучно и окончательно вылетел в трубу. Более того, сценарий предельно очевиден по меркам цикла – давние поклонники наверняка заметят, как сильно заключительная треть кампании по духу напоминает одно из прошлых приключений Агента 47.

И наконец, последнее – не совсем недостаток, скорее просто мрачный вывод, который рано или поздно приходит в голову: HITMAN 3 демонстрирует, что серия после долгих лет эволюции упёрлась в потолок. Ей просто некуда развиваться в плане механик и идей, потому как впереди ждут не новые высоты, а только вторичность и банальщина.

HITMAN 3 обзор игры

Для некоторых миссий авторы придумали зрелищные интро-сегменты – к счастью, после первого прохождения их можно спокойно пропустить и ничего не потерять.
Да, можно сделать стрельбу интереснее, ИИ довести до ума, сменить движок и добавить рабочие лифты, но формула симулятора наёмного убийцы почти себя изжила. Знатоки уже видели всё самое интересное. Они уже знают наперёд, на какие подставы способны разработчики, и, даже не подглядывая в список «челленджей», могут прикинуть, как прикончить очередного богатея. Безусловно, на сей раз дизайнеры прыгнули выше головы, создали, пожалуй, лучший набор уровней в новейшей трилогии… и всё же это тупик. Возможно, временный, но тупик.

HITMAN 3 обзор игры

Разумеется, не всё прошло гладко: идея с общей платформой для всех сезонов быстро дала трещину, издателей пришлось менять, да и чехарду с контентом и ценой в России сложно не помянуть словцом покрепче. Но если отбросить происходящую за пределами игры муть и сосредоточиться на главном, на наполнении, то сага «Мир заказных убийств» удалась. И как воскрешение IP, и как стелс-экшен. Что же до финала, так его по праву можно назвать лучшей частью трилогии: замечательный дизайн уровней, цепляющий геймплей, обилие приятных сердцу мелочей и местами впечатляющая картинка говорят сами за себя. Поклонники едва ли разочаруются.

Тем не менее киллеру пора на покой. Агент 47 отлично продемонстрировал все свои трюки и приёмы, и номинально он всё ещё хоть куда, но очередное продолжение с теми же механиками и задумками будет откровенно лишним. Самое время дёрнуть стоп-кран и красиво уйти в тень. Пускай HITMAN 3 так и останется лебединой песней именитого сериала – о лучшем прощальном турне остаётся только мечтать.

Примечание: опробовать VR-версию мне не удалось ввиду отсутствия PlayStation VR.

Плюсы: отличный стелс-геймплей; местами просто восхитительная графика; впечатляющий дизайн уровней; на удивление толковая режиссура отдельных эпизодов; яркие и живые диалоги статистов; вариативность; реиграбельность; обилие сюрпризов для ценителей серии; возможность перенести задания и прогресс из предыдущих частей.

Минусы: посредственный и вторичный сюжет; по-прежнему бестолковая привязка к онлайну; пляски с бубном ради старого контента; некоторые контракты на обострение выпустили в качестве эксклюзива Deluxe-издания; странноватый ИИ; редкие (некритичные) баги; отсутствие русской локализации; технически это просто набор новых уровней, а не новая игра.

Читайте также: