Hitman 3 dlc обзор
Обновлено: 30.06.2024
Ваня, а что в третьей части по сюжетным роликам? Они теперь на движке, как последние да эпизода H2(которые DLC)? CGI из первой части не вернули?
Обзор «Hitman» от Вани… Тут определённо что-то не так… Максим, если ты жив и Ваня держит тебя заложником, кивни два раза в комментарии. [UPD] Упс, отставить тревогу! Это только превью. =)Что значит «зачем для каждого действия своя кнопка?» Это же наоборот шикарно и очень удобно! Не возникает типичной консольной проблемы, когда на одну кнопку 4 действия и, вместо того, чтобы выключить свет в комнате, персонаж подбирает какую-нибудь бомбу/убивает рядом стоящего/делает самоубийство/ещё что-то, что сейчас совсем не нужно
И что с переводом-то, известно? Текст переведут или всё-таки нет?
Да, когда играешь на профессиональном уровне сложности, то нежелание ботов проверять отстрелянные камеры всё таки немного бьёт по иммерсивности происходящего. Хотя в первой части трилогии это было.
Только сейчас догадался
Ваня сделал видео с первой миссией, происходящей в Дубае
Ваня и Дубай… это судьба
Объясните несведущему — чтобы поиграть в предыдущие 2 сезона (коие я успешно пропустил) — они идут в комплекте с Hitman 3 или их нужно покупать отдельно? Если да — тогда вопрос со звездочкой, что Hitman 1 есть в EGS, Hitman 2 в EGS нету, например, хех
Можно, для тех, кто в танке, откуда растут ноги у мема, связывающего Ваню и Дубай?)
Из завершения «Истории серии MGS» припоминаю, как он рассказывал, что где-то ошибся и назвал его столицей ОАЭ. Но вот что это был за ролик с ошибкой?)))
IO Interactive выпустила HITMAN III, вместе с чем в продажу поступили дополнения с уровнями из предыдущих частей. Владельцы самих игр на консолях получили апгрейды бесплатно, а на PC перенос добавят «через несколько недель».
Неприятным сюрпризом стали цены на прошлые локации — дополнения в России стоят дороже, чем сами игры. Для примера: золотое издание HITMAN 2 со всеми дополнениями в PlayStation Store без скидок обойдётся в 6199 рублей, тогда как абонемент H2 для HITMAN III — в 7129 рублей.
То есть дешевле купить вторую часть для PS4, а затем бесплатно получить абонемент на контент из неё для триквела.
Судя по всему, в повышении стоимости виноват курс рубля — в Microsoft Store для Xbox, где для оплаты используется доллар, цены на игру HITMAN 2 и абонемент HITMAN 2 для HITMAN III одинаковые.
При этом отметим, что уровни первой части для третьей части стоят дешевле, чем сама игра.
Цены в PS Store (игра и DLC для H3)
- HITMAN GOTY — 4279 и 2149 рублей
- HITMAN 2 — 4399 и 4999 рублей
- HITMAN 2 Gold — 6199 и 7129 рублей.
Цены на PC (игра в Steam и DLC для H3 в EGS)
- HITMAN GOTY — 1305 и 699 рублей
- HITMAN 2 — 1445 и 1549 рублей
- HITMAN 2 Gold — 1659 и 2090 рублей.
На PC, где сейчас недоступен бесплатный апгрейд, действуют две акции: HITMAN 1 выдают всем покупателям третьей части в течение 14 дней, а на абонемент сиквела действуют 80% скидки: H2 сейчас обойдётся в 309 рублей, а H2 Gold — в 418 рублей.
Несмотря на застой, Hitman 3 по-прежнему чертовски хороша, и её даже не получается упрекнуть в однообразии.
IO Interactive не стала выдумывать ничего прорывного для заключительной части трилогии про Агента 47. Hitman 3 — это ода сбывшимся ожиданиям, в которой, за редкими исключениями, нет сюрпризов. Фирменную формулу социального стелса отполировали до совершенства, но умудрились ничего не выкинуть и сделать её доступной для неопытных игроков. И в процессе угодили всем — точнее, почти всем.
Четверо против всего мира
О сюжетной завязке и первых двух уровнях мы уже писали в превью, но напомню вкратце: Агент 47 бросил вызов теневому мировому правительству — организации Провиденс. Силы, мягко говоря, не равны, потому что Провиденс управляется Партнёрами — самыми богатыми людьми планеты. В их власти миллиарды долларов и продажные политики, а значит, законы и полиция. На стороне же лысого киллера группка из трех человек: Диана Бёрнвуд — его напарница-координатор из МКА, Лукас Грей — друг детства, и хакер Оливия Холл. Но несмотря на, казалось бы, полное отсутствие шансов, борцам с системой удалось вплотную приблизиться к победе. Они поймали Константу — управляющего Провиденс, который в курсе всех секретов организации. Выпытав у него имена и местонахождение трёх Партнёров, Агент 47 с Лукасом Греем отправились на охоту в Дубай.
Сюжет по-прежнему не блещет оригинальностью, и следишь за ним вполглаза: он всё ещё топорно подаётся роликами перед началом и в финале каждой миссии. Но это и не важно. Всё-таки для Hitman история — это дело третье. Она нужна, только чтобы органично связать воедино цепочку убийств, которыми 47-й отныне занимается по сугубо идейным соображениям. Однако стоит отдать должное разработчикам: они хотя бы прислушались к игрокам и вернули полноценные кинематографические заставки. Склеенные из картинок ролики, нагонявшие тоску между миссиями во второй части, забыты как дурной сон.
В третьей части Диана Бёрнвуд говорит заметно меньше. И, что уже совсем удивительно, танцует
Куда важнее истории каждой отдельной жертвы и местности, где предстоит на неё охотиться. Здесь IOI постарались выше всяких похвал — деталей море. Столько, что из сюжета практически любой миссии можно сделать небольшую, но полноценную игру. Взять хотя бы усадьбу Торнбридж в Дартмуре. Агент 47 приезжает в этот неприветливый край, преследуя Алексу Карлайл — наследницу древнего рода английских аристократов, который тщательно заботится о своём имидже достопочтенных господ. Пока Алекса отсутствовала, кто-то убил её брата — Захари Карлайла, хилого затворника, променявшего общество людей на компанию экзотических растений. Преступление попытались замаскировать под самоубийство, но весьма неловко: всем понятно, что убил кто-то из своих. Ну или дворецкий. Чтобы раскрыть истину и сохранить репутацию, Алекса Карлайл поручила расследование знаменитому частному детективу — и его роль придётся сыграть нам.
Агент 47 практически в открытую делится тонкостями своего ремесла с будущей жертвой. Юмор у него такой. Чернее ночи в заколоченном гробу
Благодаря множеству мелочей, детальной проработке локаций и характеров каждой жертвы социальный стелс выходит на новый уровень. Пройти миссию в Hitman 3 — всё равно что прожить один день из чужой жизни. В Дартмуре в роль детектива входишь настолько, что забываешь о собственном задании и с полной самоотдачей стараешься вывести на чистую воду другого убийцу, калибром помельче. Взламывая систему безопасности и лазая по окнам дубайского небоскреба, чувствуешь себя то ли супер-шпионом, то ли Человеком-пауком. Ну а на окраине Берлина, в толпе вусмерть пьяных рейверов, устроивших вечеринку в бывшем здании ТЭЦ, превращаешься в настоящего альфа-хищника. Скрытно перерезать группу киллеров-сосунков, отправленных за сорок седьмым и его друзьями, — дело чести.
Нормально же общались
Разработчики, кажется, постарались сделать всё, чтобы привлечь самую широкую аудиторию. К новичкам Hitman 3 максимально дружелюбна: им будет легко втянуться, следуя подсказкам сюжетных маркеров. На первом уровне в дубайском небоскрёбе Лукас Грей настолько детально руководит действиями 47-го, что затупить или заскучать практически невозможно.
Почти невозможно удержаться и не столкнуть этого мужика на головы отрывающейся толпе
Не хотите бегать на поводке? Жаждете самостоятельности, как в старые-добрые? И это можно. Вырубаем подсказки — врубается классический Hitman во всей красе. Описывать второй раз в подробностях геймплей не имеет смысла — он ничуть не изменился с момента превью (как, впрочем, и с 2016 года). Вот только будьте готовы к тому, что на поиск действительно оригинальных способов устранить цель у вас может уйти не один и не два часа: локации огромны, свидетелей — толпы, и далеко не все многоходовочки лежат на поверхности. Впрочем, если головоломка совсем уж не решается, всегда можно воспользоваться одним из множества элементарных, но эффектных способов, которыми уровни забиты под завязку: например, уронить жертве люстру на макушку или столкнуть несчастного/несчастную с верхотуры прямо на головы танцующим рейверам.
Главное не забывать: чем чище (без побочных жертв и свидетелей) пройден уровень, тем выше итоговый рейтинг (вплоть до «Бесшумного убийцы») и больше наград: новых предметов и гаджетов, которые потом можно будет использовать на любых уровнях, в том числе из первых двух частей.
На PC с доступом к миссиям из предыдущих игр сейчас творится натуральная чехарда. На момент написания рецензии ситуация такая: Hitman 2016 года бесплатно получат все, кто предзаказал Hitman 3 или купит её в течение десяти дней после релиза. А вот Hitman 2 придётся докупать (со скидкой в 80%) даже тем, кто брал её в Steam. Естественно, никто не хочет во второй раз покупать ту же самую игру из-за эксклюзивности третьей части для Epic Games Store. Игроки негодуют, но разработчики обещают решить проблему в течение нескольких недель после старта продаж. Впрочем, на консолях всё гораздо проще.
По Hitman 3 видно, что авторы не хотели повредить и без того идеально работающие механики, а потому не стали добавлять ничего, что способно серьёзно повлиять на геймплей. Да, появился новый гаджет (камера), но с момента превью изменилось немногое: это всё та же отмычка, только для электронных замков. На уровне в Чунцине камера нужна ещё и для взлома дронов и вентиляционных шахт. Звучит громко, но применяется редко, так что её появления в арсенале практически не замечаешь. А больше нововведений никаких. Дополнительные режимы игры всё те же: обострения, контракты и снайперские испытания, причём из последних убрали кооператив. Не досчитается игра и онлайн-режима Ghost Mode, хотя это вряд ли расстроит многих — уж очень неоднозначным получился эксперимент.
А вот что действительно способно подпортить впечатления, так это отсутствие локализации. Можно сколько угодно твердить, что знать английский в наше время полезно, а то и вовсе необходимо. Да, безусловно. Но проходить игры на родном языке куда комфортнее, потому что английский, как правило, нужно не просто знать, а свободно им владеть. Таких игроков за пределами англоязычных стран не так уж и много, и разработчики это прекрасно понимают: Hitman 3 локализована на пять языков. В число которых почему-то не вошёл русский: не переведён даже текст. Реакция русскоязычной аудитории оказалась такой же предсказуемой, как и сама Hitman 3.
Геймплей Hitman застыл на месте и не рискует эволюционировать. Минимум нововведений, та же графика. Что-то по-настоящему новое (поддержку виртуальной реальности на всех локациях) авторы обещают лишь владельцам гарнитур PlayStation VR, которые есть далеко не у всех. В итоге финал противостояния Агента 47 и тайного мирового правительства куда уместней было бы назвать третьим сезоном сериала, а не полноценной номерной частью.
Но вот ведь парадокс: несмотря на застой, Hitman 3 по-прежнему чертовски хороша, и её даже не получается упрекнуть в однообразии. Практически каждый уровень — это новые ощущения, уникальный сеттинг и атмосфера. Каждое место — особенное, каждая цель — индивидуальна. Меняются декорации, имена жертв и методы умерщвления, а Hitman остаётся той же. В этом её главное достоинство и главный недостаток.
Сиквелы, как известно, та ещё лотерея. Хотя история знает немало примеров достойных (или превосходящих оригинал) вторых, а то и третьих глав известных серий, с новинками всегда опасно загадывать наперёд. Вдруг испоганят формулу? Вдруг заведут бренд куда-то не туда? Как-никак от внезапных ошибок и необдуманных решений не застрахованы самые талантливые команды и маститые творцы. Впрочем, не всё так страшно: даже сегодня, во времена победившего хайпа и регулярного обмана ожиданий публики, есть на свете сериалы, от продолжения которых на выходе получаешь ровно то, чего ждёшь со дня анонса, – или больше, если повезёт. Последние HITMAN, как нетрудно догадаться, из их числа.
Никаких пускающих пыль в глаза трейлеров. Никаких громких обещаний и пафосных речей. Просто цикл стелс-экшенов/головоломок с уникальным «маскарадным» геймплеем, планомерно кочующим из части в часть два десятка лет. Как говорится, попробовал одну, и уже прекрасно знаешь, чего ожидать от последующих, – с парой оговорок то тут, то там. Стабильность? Она самая.
Есть тем не менее у такого положения дел очевидный минус: рано или поздно умиротворяющее постоянство обращается в скучную банальность. Увы, в этом плане свежая HITMAN 3 оказалась на грани фола – задолго до релиза всё с игрой было ясно от и до. Как новинка будет выглядеть, что будет представлять собой по части геймплея, даже возможные повороты сюжета и те были как на ладони с первого трейлера про охоту в берлинском лесу. Плохо ли, что за красивой цифрой 3 скрывается большое дополнение с парой новых идей? Зависит от исполнения – а с ним у сериала в последние годы всё схвачено. Итак, на какой ноте IO Interactive завершила трилогию «Мир заказных убийств»?
Прощальное турне
События третьего сезона шпионского триллера начинаются сразу после DLC-эпизодов предыдущей игры – Агент 47 и его команда собрали всю самую важную информацию о неуловимой организации «Провиденс» и подготовили план устранения всех голов преступной гидры одним махом. Но, разумеется, в подобной истории ничто не может пойти как по маслу: у хитрых политиков и бизнесменов на подобные случаи всегда есть целая колода тузов в рукаве. Ситуация быстро выходит из-под контроля – и вместе с ней из-под контроля выходит хладнокровный Сорок Седьмой. В отличие от базовой HITMAN 2, в триквеле заставки уже полностью анимированы. До CGI-сцен первой части им, правда, далеко.Интригующая завязка, однако, какой бы динамичной ни казалась центральная история, структура кампании осталась абсолютно неизменной. Как и прежде, с самого начала доступны шесть миссий на выбор – каждая в уникальной огромной локации и несколькими целями, которых надо устранить, желательно без эксцессов (хотя никто не мешает плюнуть на маскарад и вершить судьбы как вздумается). Места действия, надо отдать должное, авторы подобрали на редкость разнообразные: так, по ходу своей войны с иллюминатами 47-й посетит роскошный небоскрёб в Дубае, пройдётся по потайным ходам мрачного особняка в Англии, окропит кровью аргентинскую винодельню и внезапно наведёт шороху в подпольном клубе где-то на окраинах Берлина.
Совершенно разные по духу и настроению, все эти локации объединяет одна черта: невероятный, подчас маниакальный уровень проработки всего и вся. В лучших традициях серии дизайнеры создали практически осязаемый мир, который с первых же минут ощущается на удивление правдоподобным и, как ни удивительно, живым. Хотя логика вселенной едва ли чем-то отличается от пенталогии «Пункт назначения», даже когда на экране происходит откровенная дичь, в происходящее почему-то веришь – благодаря остроумным диалогам, подкупающе логичной архитектуре и гениальным в своей мимолётности авторским штрихам. В каком другом стелс-экшене неожиданно серьёзным препятствием на пути могут стать не какие-то там охранники, а флиртующие в уголке горничная и телохранитель?
Впрочем, главная звезда HITMAN 3 – вовсе не великолепные в своей естественности декорации, которые уже сами по себе сделали бы честь любому блокбастеру. Гвоздь программы, несомненно, геймплей – по-прежнему уникальный и затягивающий. Суть его проста: требуется проникнуть в хорошо охраняемую зону, где обитают ничего не подозревающие жертвы, ловко слиться с окружением посредством переодевания, подобрать инструменты для смертоубийства… А там уже как повезёт.
Несчастный случай, яд, отравление свинцом в затылок с почтительного расстояния – даже самых банальных вариантов исполнения заказов на каждом уровне завались. А если хочется острых ощущений, никто не мешает действовать по методу Солида Снейка: плюнуть на маскарад, прятаться за ящиками и в шкафах, незаметно проникать куда не надо и тихонько смываться, как только очередной гад из «Провиденса» испустит дух. Возможностей масса – и каждый волен выбрать стиль под себя.
Однако самый смак в последних частях сериала – поиски куда более хитрых, изощрённых методов расправы над злодеями. Никто не мешает, конечно, работать тет-а-тет, полагаться исключительно на гарроту, но всегда есть варианты лучше, изобретательнее. Куда забавнее, например, прикинуться частным детективом, которого позвали раскрыть якобы самоубийство престарелого аристократа, устроить полновесное расследование и – в качестве вишенки на торте – повесить вину на ни в чём не повинного человека. Или же устроить жертвам полную двусмысленных шуток экскурсию по винному заводу – с обязательной демонстрацией работы опасного оборудования, как только подвернётся такая возможность.
В лучшие свои моменты HITMAN пробуждает почти детское любопытство: а что если сделать так, сяк, эдак? Могу ли я прикончить сразу две цели одной пулей и выйти сухим из воды? И хотя всё это наверняка звучит невероятно знакомо (хотя бы потому, что две предыдущие части были ровно такими же), мало что в триквеле ощущается абсолютно вторичным и избитым: за пределами кат-сцен авторы умело заигрывают с ожиданиями, переворачивают знакомые ситуации с ног на голову, то и дело вынуждают импровизировать, не полагаться на подсказки или излишне читерский интерфейс. На некоторых уровнях IOI так и вовсе вырывает Агента 47, а с ним и геймера из привычной среды – в частности, заварушка в Германии выглядит как изобретательный обман ожиданий, достойный называться одним из лучших эпизодов в истории всего цикла (как минимум на первый заход).
Ещё одна любопытная черта новинки, уловит которую не каждый, – отчётливое желание IO Interactive отдать должное всем предыдущим приключениям киллера со штрихкодом на затылке. Будь то дождливый Чунцин, словно сбежавший из Contracts, или финал, своей гипертрофированной прямолинейностью неуловимо напоминающий экшен-концовки Blood Money и Codename 47, отсылок и переосмыслений здесь просто море. Кое-какие сцены даже отчётливо навеяны противоречивой Absolution (в них, как правило, что-то взрывается и надо куда-то сломя голову бежать) – с той лишь разницей, что сделаны они не в пример лучше и после одного прохождения полностью опциональны. Подобно восхитительному интро первого сезона, HITMAN 3 – не просто завершение трилогии, но красивая ода всем старым передрягам и контрактам, через которые прошёл главный герой.
Отличный дизайн, затягивающий стелс, проработанный мир и очевидное желание авторов постоянно удивлять – всё вышесказанное наверняка звучит как повод наградить свежую HITMAN по высшему разряду, вручить ей «Изумительно» и рекомендовать всем и каждому. Что ж, не без этого: как изобретательный стелс-экшен игра действительно со всех сторон удалась. Тем печальнее, что вместе с весомыми достоинствами пришли и относительно мелкие, но раздражающие недостатки. Снижать из-за них оценку будет кощунством, и в то же время умолчать о них тоже не вариант.
Дежавю
Самая очевидная и серьёзная беда HITMAN 3, что иронично, вообще не относится к геймплею и сюжету, на который принято плеваться уже сколько лет. Главный бич всей трилогии можно охарактеризовать одним словом – онлайн. Бессмысленный, бесполезный, беспощадный.Хотя затея сделать единую платформу для остросюжетного триллера провалилась ещё много лет назад, после ухода IOI от Square Enix, студия упорно продолжает привязывать всё и вся к своему то и дело подлагивающему интернет-серверу. В последние годы подобная мишура уже не так раздражает, как раньше (после патчей авторы «научили» игру распознавать и использовать разблокированную экипировку в офлайне), но исполнение по-прежнему кондовое. Хотите качать мастерство, открывать новое оружие и делать интересные испытания? Подрубайтесь к Wi-Fi или идите лесом. Ах, что-то вылетело посреди миссии? Печаль-беда, сохранения использовать почему-то больше нельзя, начинайте с начала или логиньтесь до упаду. И это при том, что абсолютно все миссии рассчитаны на «сингл» – даже из снайперских заданий HITMAN 2 выкинули режим совместного прохождения. К чему такие извращения, если даже кооператива нет?
Сюда же можно отнести ещё один потенциальный источник мигрени, который никак не связан с охотой на иллюминатов, – систему переноса уровней и прогресса из предыдущих частей. Она, мягко говоря, не интуитивна, если не сказать больше. Хорошо хоть, работают старые контракты исправно.
Что же до самой HITMAN 3, безотносительно катавасии с Интернетом и контентом, её геймплей страдает от обидных промахов. Например, хотя стелс-механики очень хороши, а уровни спроектированы по высшему разряду, экшен в игре по-прежнему посредственнен – никакого прогресса по сравнению с HITMAN (2016) как не было, так и нет… Подавляющее большинство пушек звучат убого, стреляют косо, и в целом здешние перестрелки совсем не чета беспределу из какой-нибудь Blood Money или тем более Absolution. Из всего огнестрела лишь снайперские винтовки безапелляционно хороши – жахают как надо и неизменно отправляют жертв в комичный пируэт.
Впрочем, наслаждаться полётами кукол не выйдет – местный ИИ всё ещё вычисляет позицию ворошиловского стрелка буквально на раз-два. Неважно, какую пушку взял с собой лысый профессионал и откуда он стрелял, – простые охранники и сторожи каким-то чутьём способны оценить дистанцию и направление выстрела, а также с первого взгляда распознать наряд и знак зодиака незадачливого киллера. Проблема существовала давно, и, увы, поставить на ней крест так и не удалось.
Однако больше всего в новинке (а с ней и во всей трилогии) разочаровывает сюжет. Скучный, банальный, недостаточно захватывающий, чтобы цеплять и недостаточно тупой, чтобы хоть как-то умилять. Он не совсем плох, конечно: есть любопытные задумки и даже потенциально нетривиальные темы, способные расцвести буйным цветом в умелых руках. Не судьба: потенциал, на который намекали искусно снятые кат-сцены первого сезона, в триквеле благополучно и окончательно вылетел в трубу. Более того, сценарий предельно очевиден по меркам цикла – давние поклонники наверняка заметят, как сильно заключительная треть кампании по духу напоминает одно из прошлых приключений Агента 47.
И наконец, последнее – не совсем недостаток, скорее просто мрачный вывод, который рано или поздно приходит в голову: HITMAN 3 демонстрирует, что серия после долгих лет эволюции упёрлась в потолок. Ей просто некуда развиваться в плане механик и идей, потому как впереди ждут не новые высоты, а только вторичность и банальщина.
Да, можно сделать стрельбу интереснее, ИИ довести до ума, сменить движок и добавить рабочие лифты, но формула симулятора наёмного убийцы почти себя изжила. Знатоки уже видели всё самое интересное. Они уже знают наперёд, на какие подставы способны разработчики, и, даже не подглядывая в список «челленджей», могут прикинуть, как прикончить очередного богатея. Безусловно, на сей раз дизайнеры прыгнули выше головы, создали, пожалуй, лучший набор уровней в новейшей трилогии… и всё же это тупик. Возможно, временный, но тупик.
Разумеется, не всё прошло гладко: идея с общей платформой для всех сезонов быстро дала трещину, издателей пришлось менять, да и чехарду с контентом и ценой в России сложно не помянуть словцом покрепче. Но если отбросить происходящую за пределами игры муть и сосредоточиться на главном, на наполнении, то сага «Мир заказных убийств» удалась. И как воскрешение IP, и как стелс-экшен. Что же до финала, так его по праву можно назвать лучшей частью трилогии: замечательный дизайн уровней, цепляющий геймплей, обилие приятных сердцу мелочей и местами впечатляющая картинка говорят сами за себя. Поклонники едва ли разочаруются.
Тем не менее киллеру пора на покой. Агент 47 отлично продемонстрировал все свои трюки и приёмы, и номинально он всё ещё хоть куда, но очередное продолжение с теми же механиками и задумками будет откровенно лишним. Самое время дёрнуть стоп-кран и красиво уйти в тень. Пускай HITMAN 3 так и останется лебединой песней именитого сериала – о лучшем прощальном турне остаётся только мечтать.
Примечание: опробовать VR-версию мне не удалось ввиду отсутствия PlayStation VR.
Плюсы: отличный стелс-геймплей; местами просто восхитительная графика; впечатляющий дизайн уровней; на удивление толковая режиссура отдельных эпизодов; яркие и живые диалоги статистов; вариативность; реиграбельность; обилие сюрпризов для ценителей серии; возможность перенести задания и прогресс из предыдущих частей.
Минусы: посредственный и вторичный сюжет; по-прежнему бестолковая привязка к онлайну; пляски с бубном ради старого контента; некоторые контракты на обострение выпустили в качестве эксклюзива Deluxe-издания; странноватый ИИ; редкие (некритичные) баги; отсутствие русской локализации; технически это просто набор новых уровней, а не новая игра.
Читайте также: