Hex shards of fate обзор

Обновлено: 07.07.2024

Привет, друг.
За плечами десятилетие игры в различные ККИ, как картонные, так и цифровые.
В Хекс играю с закрытой беты, с июня 2014 года, не фанбой и не хейтер, стараюсь объективно рассматривать все нюансы. Игровые часы в Steam пусть не вводят заблуждение, в основном играю в отдельном клиенте, тамошний счетчик насчитал бы в разы больше времени. :)

БОЛЬШОЙ ОБЗОР HEX: Shards of Fate на YouTube СМОТРИ ПО ССЫЛКЕ:

Бюджетная колода для новичков:

+ Настоящая TCG, а не CCG - вы вольны делать со своими картами что душе угодно (дарить, продавать, обмениваться и т.д.), карты имеют реальную ценность.

+ Наличие стека и передачи приоритета, то есть вы можете разыгрывать заклинания, активировать способности в ход соперника, в ответ на действие. Приятная глубина геймплея.

+ Изумительный PVE-режим в RPG-стиле. UPD: релиз новой PVE-локации и системы наемников привнес невиданное разнообразие в синглплеер.

+ Наличие аукциона непосредственно в клиенте, живая внутриигровая экономика.

+ Большое разнообразие игровых PVP режимов: здесь вам и констрактед ладдер, и лимитед ладдер, а в нем и асинхронные драфты и силеды, и EVO-силеды (очень интересная находка), комьюнити устраивает разнообразные турниры - только успевай играть :)

+ Турниры прямо в клиенте! Даже квалификация на турнир с призовым фондом 100000$ проводилась непосредственно в клиенте, без всяких сторонних сервисов, вроде battlefly и challonge.

+ Довольно сбалансированная, интересная и разнообразная мета, новые сеты действительно упорно тестируются перед выпуском.

+ Прекрасная визуальная составляющая. Арт карт часто не дотягивает до уровня MTG, но сам игровой интерфейс, поля сражений и многое другое выглядит фантастически.

+ Всевозможные приятности, вроде 2% вероятности выпадения primal-pack (бустера, где 2 карты гарантированно легендарные, остальные - редкие), вероятности появления редкого дракона в PVE арене, за преодоление которого вам дадут впечатляющее вознаграждение, возможности тратить сундуки на тотализаторе и т.д.

+ Нет обилия дурацкого рандома, как в том же Hearthstone.

+ В целом, глубокая и разнообразная игра с огромным количеством вариантов времяпровождения.

- Морально устаревшая, по моему мнению, система ресурсов, не слишком отличающаяся от таковой в MTG. Будьте готовы к mana screw или color screw в ответственной битве, или в финале турнира. Естественно, проблемы одинаковы для всех, потому в итоге побеждают все равно лучшие, но вы должны быть морально подготовлены, иначе может сильно припекать :)
UPD: частично исправлено за счет хороших мультицветных ресурсов и нового алгоритма набора карт в руку.

- F2P статус игры довольно условный, особенно если вас интересует турнирная игра. Будьте готовы гриндить, гриндить и гриндить, чтобы собрать пару турнирных констрактед-колод. Впрочем, в нынешней мете есть дешевые варианты, а гринд можно заменить торгами на аукционе и игрой в лимитед-формате при долстаточном пониамании рынка и метагейма.

- Черепашьи темпы обновления контента. Не хочу подробно останавливаться. Надеюсь, компания будет расти и сроки ожиданий между релизами будут сокращаться. UPD: по итогам 2016 года можно сказать, что ситуация улучшилась.

- До сих пор не реализовано множество фишек из обещанного на Кикстартере: крепости, рейды, кооператив, крафтинг и многое другое.

- Игра не для слабых\старых компьютеров и ноутбуков с интегрированным видео. Поиграть вы сможете, например, на Intel HD 3000, но все будет происходить медленно, а подлагивания будут выбешивать. Конечно, можно пошаманить с драйверами и вытянуть +5 fps, но какого черта. UPD: настройки графики появились, проблема Частично решена.

- На данный момент русификация совсем не блещет качеством.

- Мобильный клиент отсутствует.

Несмотря на все минусы, HEX: Shards of Fate - одна из лучших карточных игр на рынке. Среди TCG конкурентов практически нет, интерфейс MTGO удручает и не идет ни в какое сравнение. Среди CCG есть подбирающиеся компетиторы, которые в чем-то хороши, а в чем-то все равно не дотягивают, но жанры, все же отличаются. Как бы ни было, конкуренция всем идет на пользу, пусть победит сильнейший!

Ввиду последних улучшений, моя оценка: 9/10.
Обязательно поиграй, если тебе интересны ККИ!

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 31
1 пользователь посчитал этот обзор забавным

В первый раз пишу отзыв об игре, но тут прям уже наболело.

Пытаюсь начать в эту ОТЛИЧНУЮ игру почти с самого ее старта, и никак.
Это наверно единственная игра, где я потратил столько сил впустую.
Хочу сразу сказать, что я не TCG профи, есть опыт игры во многие подобные игры на уровне казуала, не более.

И я вообще слабо понимаю, зачем делают эту кампанию. Заработать там нельзя, карты для пвп или входы в турниры получить нельзя. В чем вообще смысл то??
Все эти разговоры про "рейды и гильдии". Это типа будет собираться 10 человек и мочить компьютерного ОП бота? Не знаю кому это интересно.

Еще раз, я хочу сказать что я не против платить за игру. Но в текущей реализации - это просто не оправданно.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 20
1 пользователь посчитал этот обзор забавным

Для тех кто не знает что такое карточные игры скажу так. Игра бесплатная. Установить и попробовать компанию ПВЕ не стоит ровно ни одной копейки. Но сам жанр специфический.

Теперь для фанатов карточных игр, коим я являюсь.

Узнал про игру случайно и пока не жалею что установил и попробовал.
Плюсы:
1) Онлайн турниры. Такого нет ни одной карточной игре в сети. Хочешь лимитед, хочешь констрактед. Настоящие соревнования. Но фактически участие стоит живых денег. Накопить на участие в турнире можно и в режиме ПВЕ но усилий для этого потребуется слишком много.
2) Аукцион. Любую вещь в игре (в первую очередь карту) можно купить/продать за игровую валюту на ауке.
Пример. Я вложил совсем чуть денег в набор с 6 бустерами. В одном из них была легендарная карта Ангела. Я ее продал за почти 2000 платины игровой валюты, что составляет примерно 1000 руб, или стоимость 10 бустеров в игровом магазине. Может немного путано но смысл в том, что за одну карту я могу теперь купить еще больше бустеров или учавствовать в турнирах. Это может мне так подвезло с ангелом но все же схема для тех кто не любит констрактед (как я) понятна. Немного залить средств и продавать самые дорогие карты. На вырученные деньги играть в драфтах и силедах и далее продавать выигранные там самые используемые в констрактеде карты. Таким образом больше реала можно не тратить.
3) механики практически как в МТГ что меня очень устраивает. Можно делать экшн во время хода оппонента.
4) Удобная система сортировки карт в коллекции. Если тебе нужен именно орк- пож-та. Ставишь галку и у тебя выскакивают карты только с орками.
5) Постоянные акции, фиксы и вообще игрой видно что занимаются (это для фанатов МТГ будет особенно приятно в сравнении. )

Минусы.
1) Пока не вижу каких то супер карт как в МТГ. Ничего близкого к Эльдрази, никаких масс ремувал. С другой стороны наверное так интереснее скилл прокачивать. Самая большая тварь что видел пока это 6/6. По сравнению с ХС супер, но МТГ проигрывает по контенту.
2) немного не хватает дейликов и какой - то системы рангов что ли.
3) сами арты не дотягивают до МТГшных.

В любом случае мое резюме будет положительным.
Безусловно имеет смысл попробовать, особенно тем, кто не стесняется бросить несколько сотен в котел для ускорения своего развития.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 12
1 пользователь посчитал этот обзор забавным

Игра - TCG(Trading Card Game), можно делать с картами что угодно - обмениваться, дарить, продавать.

Все карты можно купить на аукционе за игровую валюту(золото), точно так же, как бустеры и экипировку. Кроме того, в чате можно менять золото на платину и покупать, что угодно за платину.

Единственный серьёзный недостаток игры для меня - это упрощённая механика Magic: The Gathering.(упрощенная система маны, рандомные бафы, рандомное получение карт, чары/усиления/ослабления действуют на карты навсегда)

В любом случае одна из лучших карточных игр на сегодня.

Моя оценка игре:

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 42
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 12

"Heartstone для сирых и нищих" или, в моём случае, для тех, кто не желает тратить деньги на красивые пиксели (pay to play) или не собирается платить реальные деньги за виртуальные победы (pay to win). Увидев негативные отзывы, я не поверил - множество шедевров игровой индустрии не были по достоинству оценены, - и запустил игру.

Поначалу она мне очень даже понравилась: большое разнообразие взаимодействий, огромный набор карт, интересная механика. Я радовался, как ребёнок, хотя и отмечал, что банальная одиночная кампания с первых шагов какая-то слишком трудная - у ботов были уже готовые тактики, основанные на комбинирующихся эффектах их карт. Ну да ничего - со стартовой колодой клирика-койотля (местная раса собако-людей), багодаря удаче и немножко - логике, я прошёл немало пунктов на карте и даже парочку подземелий. И тут мне попалась дриада. Раз 10 я пытался прикончить эту обезумевшую хранитлеьницу леса. Но она уничтожала меня раз за разом, нивелировала сильнейшие мои комбинации просто эффектами уже разыгранных ею отрядов. Позже, играя на другом (новом) персонаже, я встретил Mind-controlled Manti. И тут тоже я увидел тщательно подобранную, профессиональную, я бы даже так выразился, колоду. Для справки: у меня был 2 уровень, а этого "богомола" мне требовалось победить по заданию. Здорово, правда?!

Ход проходит в несколько фаз. Не суть важно что это за фазы - важно то, что каждый раз для переключения фазы надо нажать кнопку (даже если ходит противник). Быстро пропускать ход противника, если это необходимо, не получается - тебе придётся смотреть на ГРАФОООООН. Игра постоянно требует подтвержения своих действий, подтверждения действий оппонента, подтвержения срабатывания эффектов, подтвержения ВСЕГО. Это отнимает тонны времени.

О корявой, гнусной и отвратительной русской локализации невозможно молчать. Эффекты переведены не верно, игра изобилует английскими словами посреди русских предложений (знаете ли, нельзя воспользоваться гугл-переводчиком, чтобы перевести одно-единственное слово - кодекс чести разработчика, видите-ли, не позволяет), очень часто вообще отсутствует описание эффектов карт, так что приходится проверять их на практике, чтобы узнать (либо переключить язык и работать с фентезийным-специализированным английским). На уровне 3 и дальше вы будете в панике теряться и не понимать попросту, ЧТО творится на поле боя как раз из-за кривого перевода ВСЕГО, что только можно было криво перевести.

Графика игры красивая, но оптимизация хромает. "Она хорошая, но почему-то хромает". Звуковое сопровождение ужасно: если музыку можно ещё послушать (хотя она то слишком громкая, то скатывается до уровня шопота просто по ходу мелодии), то звуки карт могут периодически оглушать вас, а то и вовсе пугать. Сделать звуки мягче и приятнее ушам нельзя - надо вот тут вставить лязг оружия о фарфоровую тарелку, а вот тут - хор кастрированных котов.
Вобщем, подводя итоги, я напишу, как мне кажется, то, что хотят донести до пользователя разработчики относительно конкретного аспекта игры справа в кавычках.
Геймплей:
- Баланс - 3/10 ("Хм, ты только что зашёл в игру и начал осваиваться? Хм, поставим-ка мы против тебя бота, написанного специально под профессиональную колоду профессиональным игроком - чисто чтобы поржать, как ты сливаешься! Нет, тебе нельзя избежать этого боя - мы сделаем его квестовым. Можешь не благодарить за то, что мы даём шанс испытать себя");
- Динамичность - 4/10 ("Ты хочешь перейти в следующую фазу хода? А ты уверен? А ты не передумаешь? А ты принимаешь этот эффект карты? А ты уверен, что ты хочешь согласиться с этим заклинанием противнка? Ты точно не будешь против? У нас нет кнопки "Против", но мы всё равно уточняем, на всякий случай. Нам же надо как-то забрать у тебя побольше твоего личного времени!").
Сопровождение:
- Музыка - 3/10 ("Этими нотами мы тебя оглушим, а вот этими успокоим, чтобы оглушить вон тем проигрышем");
- Звуки - 3/10 ("Ты разыгрываешь воина? Сейчас, погоди: Кхе-кхе. шмякхрясьбдырхсщг. парень, вытри кровь из ушей.");
- Локализация - 5/10 ("Эффект: Ты собираешься разыграть эту карту в ход твоего противника или не являешься собой?").

Итоговая оценка: 3,5 из 10. Отвратительная игра, которую я бы не посоветовал никому. Спасибо за уделённое время.

Hex: Shards of Fate


Показать все мультимедиа

HEX: Shards of Fate – Магический мир для любителей карточных игр

HEX: Shards of Fate – захватывающее испытание для любителей карточных игр, экшена и стратегии. Откройте для себя сказочный мир Энтрата, пробейте свой путь через зловещие подземелья и используйте навыки и хитрость в матчах против других игроков.

Эта цифровая карточная игра объединяет в себе два мира: классическую ККИ и онлайн РПГ. Создавайте могущественные колоды из более чем 1000 карт и погружайтесь в эпические битвы. Получайте предметы снаряжения и камни для оправ, чтобы улучшать свою колоду, которую дополнит один из множества чемпионов на выбор обладающий своим собственным навыком. На вашем пути к победе вас будут сопровождать крутые анимации и эффекты!

В день выхода долгожданной игры Hearthstone пишу обзор… на совсем другую игру, Hex: Shards of Fate, которую в чем-то считают одним из главных конкурентов близзардовского детища в эпоху расцвета карточных онлайн-игрушек.

Я не ставлю перед собой задачу сравнивать HS и Hex по той причине, что не являюсь экспертом в такого рода играх, я просто очень люблю онлайн CCG и TCG, и считаю, что Hex достойна того, чтобы вы услышали о ней хотя бы раз.

Обзор карточной онлайн-игры Hex: Shards of Fate HEX: Shards of Fate Teaser Trailer

Чем примечательна игра?

Не так уж и далека она, в сущности, от Blizzard, ее создателями является Cryptozoic Entertainment, которая последней приняла эстафетную палочку, то есть лицензию на World of Warcraft Trading Card Game. После того, как лицензия принакрылась, Cryptozoic приложили усилия по реализации идеи ММО+TCG и с оглушительным успехом получили финансирование своей новой Hex через знаменитый проект краудфандинга Kickstarter ( ссылка ). Сумма, которую компания хотела собрать изначально, составляет 300 000 долларов, а собрали они 2 278 255 долларов. Такой успех неизбежно привлекает к себе внимание, благо у разработчиков уже было что показать .

MMO/TCG

Игра бесплатная, и создатели хотели бы, чтобы в нее могли играть не только завсегдатаи жанра, но и новые игроки. Основная ставка делается на турниры и на слияние карточной игры с классической RPG. У вас будет свой герой, которого можно развивать в разных направлениях, вы будете драться за сокровища и новые карты, проходить подземелья самостоятельно или в группе. На первый взгляд вроде бы ничего нового, но в описании этого аспекта игры говорится, что каждое подземелье уникально, и там вас ждут и ловушки, и загадки, и потайные сундуки, которые, конечно, как и в любой RPG, приведут вас к финальной схватке. Кроме того, население мира Hex – Enrath - делится на фракции, по ходу игры вы будете принимать решение о том, принять ли чью-то сторону или даже начать помогать их делу, и это повлияет не только на прохождение подземелья, но и на общий ход игры и даже на то, какие награды вы сможете получать в будущем.

Как драться

Систему боя можно увидеть в видео , где комментарии даются хоть и на английском, но те, кто играл в похожие игры до этого, догадаются, что происходит на игровом столе и без пояснений.

- Стартовую «руку» можно оставить или поменять

- Герои имеют по 20 очков здоровья, снижение ОЗ до нуля означает, что битва проиграна

- Каждый ход герои могут сыграть 1 карту ресурса ( кхе… ). После того, как вы сыграли карту ресурса, происходят три вещи: герой (или чемпион, как называют их в Hex) получает 1 заряд, полная обойма зарядов позволяет использовать особое умение героя; далее вы получаете 1 единицу такого параметра как Threshold («Порог»), повышение порога дает возможность вводить в игру более сильные карты, если порог 1, а на карте указан порог 2, вы не сможете сыграть ее, сначала сыграйте еще один ресурс. После разыгрывания ресурсов, карты ресурса выходят из игры. Кроме наращивания порога, ресурсы, естественно, нужны для разыгрывания карт, у каждой карты есть своя стоимость в ресурсах.

- В колоде могут быть такие типы карт, как Войска, которые могут нападать, блокировать и использовать умения, Постоянные, которые, будучи сыгранными раз, имеют постоянный эффект, Действия бафают войска, наносят урон вражескому герою, их можно сыграть только в свой ход, но есть и быстрый действия, которые можно сыграть в любое время (кхе…), также есть Артефакты и, конечно, Ресурсы.

Есть ли в игре хоть что-то действительно уникальное?

Double Back
Особенностью Hex является Double Back, это значит, что у карты есть не только лицо, но и… спина, задняя часть карты открывается кликом на специальную «кнопку» с лицевой стороны, затем переверните карту еще раз и там…

- Достижения. Для эволюции карты нужны достижения, например, для улучшения карты на рисунке нужно в том числе нанести 50 урона вражескому герою.

- Значки за победы в турнирах

- Статистика карты

- Опыт превратит карту в фойловую

Снаряжение
Еще один аспект РПГ в HEX - снаряжение, которое вы получаете во время приключений, оно улучшает персонажей (карты) и разнообразит игровой опыт. Победы в сражениях, сундуки и квесты – это лишь часть путей добычи снаряжения. У снаряжения есть 4 степеней редкости.

Снаряжение можно использовать только в ПвЕ. Каждый тип снаряжения в игре связан с какой-либо картой. Его эффект распространяется на ту карту, на которую надето снаряжение, как-либо улучшая ее, или уменьшая ее стоимость и изменяя ее так, чтобы открыть новые возможности улучшения колоды. Со временем у вас будут появляться свои любимчики среди карт, и, конечно, вам захочется собрать для них снаряжение. Более того, в игре есть целые наборы снаряжения, собрав которые, вы еще больше улучшите карту.

Камни
И как будто бы этого мало для того, чтобы улучшать карты, разработчики ввели еще одну систему апгрейда – драгоценные камни. Камни вставляются в карты и дают особые способности и меняют ход игры.

Камни могут давать такие улучшения, как уменьшение стоимости, способность полета, возможность взять дополнительную карту, когда улучшенная карту атакует, и многое другое.

Камни бывают разного цвета и размера, в одну карту можно вставить несколько камней. Но активация камней зависит от Порога (Threshold), вы должны сыграть хотя бы 1 ресурс, совпадающий по цвету с камнем, чтобы камень заработал.

Вставка драгоценных камней – это стремление извлечь максимум выгоды из того, что карты существуют только на экране. Ни одна игра с физическими картами еще не давала такого простора для кастомизации карт.

В HEX карта – не просто картонка с описанием, это особый объект, который имеет для вас ценность, над которым вы трудитесь и отводите ему особую роль в своей коллекции.

Турниры

Спонтанные турниры
Когда 8 человек одновременно готовы начать играть, турнир стартует. Это называется On-Demand (по готовности) турнир. Турниры «по готовности» имеют 4 типа:

- Constructed Queue – взял любимую деку и вперед. Призы получают 4 лучших игрока из 8.

- Booster Draft – тот самый драфт. Игроки набирают карты из только что вскрытых бустеров, которые затем составят в совокупности игровую колоду.

- Competitive Draft – призы получат только 2 лучших игрока, режим для тех, кто хочет получить за свою победу по максимуму.

- Swiss Play Draft – режим, в котором можно продолжать играть, даже если проиграл (в отличие от других, где проигрыш означает вылет из турнира). Приз получают все, кто выиграл хотя бы одно сражение. Такой режим отлично подойдет новичкам (и нубикам, конечно ^^)

Запланированные турниры
Как следует из названия, турниры такого типа стартуют в конкретное время. Запланированные турниры проходят ежедневно, еженедельно и ежемесячно. Ежедневные проходят каждые 4 часа, турнир всегда проходит в 4 тура, и призы получают те, кто выиграл 2 и более боев. Форматы различны. Еженедельные и ежемесячные турниры проходят либо в пятницу, либо в выходные.
Чемпионат мира по Hex
Обычные турниры дают очки для прохода в отборочный World Championship Qualifier Tournament – каждые 4 месяца, а отборочный дает очки для прохода на Чемпионат мира, который будет проходить раз в год. Кроме набора очков на отборочных стадиях, разработчики сообщат о дополнительных способах прохода.

Будут и другие турниры, например, приуроченные к новому выпуску карт, марафоны (стать лучшим за 6 часов) и командные турниры.

Деньги

В довершение нужно сказать, что в игре будет Аукцион, где игроки смогут продавать карты и снаряжение. За товар можно будет просить как золото (внутренняя валюта), так и платину (валюта за реальные деньги).

Сборы на Кикстартере уже закончились, но на сайте игры через PayPal можно задонатить 50 долларов и получить набор плюшек Slacker Backer:

- Приглашение на альфа-тестирование HEX MMO TCG (уже идет) и приглашение на бету как особое «спасибо» от разработчиков

- 1 стартовая дека (вдобавок к той, что выдается при создании аккаунта)

- 25 бустеров из 1 сета (на кикстартере заявлено, что их стоимость 50 долларов)

- 2 месяца VIP-статуса (1 бустер в неделю, доступ к эксклюзивному турниру и инструментам для создания колоды)

- Промо-карта Princess Cory

- Промо-карта Chest’O HEX

- Цифровая книга с артами “The Art of HEX” (PDF)

Игра пока что на английском языке, сложно сказать, будет ли локализация. Куча ссылок на блоги и прочие ресурсы .

Ну все, теперь можно пойти поиграть в Hearthstone :D



HEX: Shards of Fate


HEX: Shards of Fate - новая разновидность цифровой карточной игры, сочетающая в себе классическую ККИ и элементы онлайн РПГ. Создавайте могущественные колоды из более чем 1000 карт и испытывайте свои навыки в битвах с другими игроками.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

I tried to connect to game and it won't even connect it says decoding_error. What is happening?

A guide to making your first 700 plat in game, for free. Then building that into a perpetual in-game income stream if you're willing to invest the time.

-By Dinotropia Free-to-Play in HEX is unlike anything else out there on the market. Instead of gating you through energy systems, dailies, or ads, HEX brings you premium content through a player-driven economy. The purpose of this overview is to fa.

Читайте также: