Level up ведьмак 3 обзор

Обновлено: 05.07.2024

"Ведьмак 3" способен сгладить что угодно — даже первую ссору Бенди с Аней. Вообще "Ведьмак" оказался неприлично хорош — и это даже неприлично по отношению к конкурентам, которым должно быть ооочень стыдно за то, какие они. Стоит провести пару часов в компании "Ведьмака", и вы понимаете, что даже несмотря на скучную-однообразную концепцию, это — абсолютный маст. Шикарнейшее исполнение и квесты, каждый из которых (даже второстепенные) тянет на блокбастер, делают свое дело. За эту игру вы успеете сделать больше, чем за две своих жизни.

Знакомьтесь: мускулистый и брутальный слоняра Бенди aka рэпер 8бит и вредный, но ужасно болтливый битый Пиксель. В их жизни нашлось слишком много свободного времени, и они решили посвятить его тому, что умеют лучше всего - резаться в компьютерные игры. А заодно и делают годные обзоры, полные доставляющих комментариев и взрывных диалогов. Готовьте ваши джойстики: мы переходим на новый уровень! Под прицел серий попадают новые игры и те игры, которые уже стали легендарными. Слон Бенди это тот самый слоненок Денди, который любил играть в игры и все вокруг любили его. Но потом про милого слоненка все забыли, а он все рос и все также любил играть в компьютерные игры. Слоненок потихоньку раскачался, стал взрослым, пописывал реп и сильно изменился. Но все также любил новые игры, особенно если они были интересными. Лучшие игры он проходил полностью, новинки игр пожирал сотнями, а на особо популярные видео стал делать обзоры игр. Откуда появился Пиксель толком никто не знает. Но всем известно что он любит играть в игры не меньше чем Бенди. И именно эта любовь и объединяет эти два совершенно разных организма. Теперь они вместе делают обзоры игр новинок. Каждый из них мнит себя знатоком игр и лучшим геймером. Из-за этого они часто ссорятся, но от этого их обзоры игр становятся еще более интересными.

Мод автоматически поднимает уровень доспехов/оружия ведьмачьего снаряжения и некоторых реликтовых, до уровня персонажа. Так любой ведьмачий, доспех меч и т.д. не устаревают по уровню.(не включает возможность носить предметы выше уровня.)



Witcher 3 "Улучшенное освещение - Phoenix Lighting Mod"

Witcher 3 "Улучшенное освещение - Phoenix Lighting Mod"

Представлена последняя версия мода на освещение Phoenix Lighting 7.0 для The Witcher 3, вместе с 50 другими модами

Представлена последняя версия мода на освещение Phoenix Lighting 7.0 для The Witcher 3, вместе с 50 другими модами

Не могу убить разумное существо


В общем загрузил, Оказалось что эта версия недоделанная. Работает только с определенного уровня. (но уже не отменить загрузку) Полностью рабочая ТУТ


-S.E.R.G.E.Y.- С какого, можно узнать?


-S.E.R.G.E.Y.- The Witcher 3 Wild Hunt V 1.31 (steam) работает все норм!


А ТТХ снаряжения меняются? Или только уровень предмета!


LLIAMAH_rv Основное значение меняется а плюшки остаются.


ну и нах надо чтоб всё менял вместе с уровнем



Что за баг? Как от него избавиться? Меч: Блейд. Проблема в том что когда пытаешься им ударить он не наносит урона, и как бы бьёт какое-то каменное или железное препятствие. Версия 1.22


Рикиши Исикава какое отношение это имеет к моду? без него так-же. на форуме спрашивай



Поэтому, путем манипуляций блокнотом в одном из файлов мода сделал его рабочим для 1.31 ( у меня работает). Там в комментах (на нексусе) рассказано по-английски, как заставить работать мод на 1.31, но не уверен, что каждый это сделает, поэтому предлагаю готовый вариант.

Кто может сам, делайте сами.

Установка - папку из архива закинуть в папку Mods вашей игры. Или попробуйте NMM, он тоже должен без проблем файл приютить.

Witcher 3 "Улучшенное освещение - Phoenix Lighting Mod"

Witcher 3 "Улучшенное освещение - Phoenix Lighting Mod"

Представлена последняя версия мода на освещение Phoenix Lighting 7.0 для The Witcher 3, вместе с 50 другими модами

Представлена последняя версия мода на освещение Phoenix Lighting 7.0 для The Witcher 3, вместе с 50 другими модами

Не могу убить разумное существо


Громадное спасибо. Нашел то что искал О_о Это удивительно! p.s.: тем, кто не понимает зачем нужен этот мод объясняю на примере: гроссмейстерская броня ведьмачьих школ крафтится на 40-м уровне, но я закончил игру, со всеми дополнениями на 53-м уровне. И получается, что гроссмейстерская ведьмачья броня и мечи теперь не стоят НИЧЕГО это просто мусор, который можно выкинуть и это не правильно! (и так со всем шмотом по ходу игры - ты вынужден менять крутой шмот, по характеристикам и внешнему виду - на мусор, у которого просто выше уровень. и совершенно не использовать классный шмот - потому что у него низкий для тебя уровень. это очень тупо!) Теперь я имею гроссмейстерскую броню 53 уровня (а главное - мечи 53 уровня!) которые просто имеют показатели брони и урона пропорциональные показателям другой брони и мечей того же уровня. Никакого дисбаланса, просто ты можешь по ходу игры выбрать шмот, который тебе нравится как он выглядит и какие дополнительные свойства имеет (а дополнительные свойства у шмота не меняются с повышением уровня, меняется только урон с броня)(найти в сундуках или скрафтить) и ходить с этим шмотом до конца или сменить на любой другой в любой момент и не иметь проблем. В общем как-то так и должен быть построен баланс в игре изначально.


Юзал данный мод. Первая броня грифона апалась до 22 уровня, из-за этого теряется смысл менять оружие и броню вообще. То есть, всю игру можно пройти с начальным сетом грифона. Лучше уже оставить как есть.

Несмотря на беспокойство некоторых фанатов по поводу открытого мира, The Witcher 3: Wild Hunt смогла вобрать в себя лучшие черты таких проектов как Red Dead Redemption и Batman: Arkham City и оказалась самой яркой работой CD Project RED

Shovel Knight

Серия The Witcher всего за несколько лет смогла не просто шагнуть за узкие границы славянского фэнтези, но и стала международным культурным феноменом и одним из символов современной Польши. Неизвестно, пришлись ли по душе приключения ведьмака президенту США, но факт подарка был обмусолен во всей мировой прессе, что придало игровой индустрии повод еще раз заявить о себе, как о неотъемлемой части современных развлечений и одном из важных социальных направлений. Неудивительно, что к своей третьей главе Ведьмак превратился в один из самых раскрученных и ожидаемых проектов этого года.

The Witcher 3: Wild Hunt

Безусловно, преданные фанаты опасались дальнейшего упрощения ролевой системы, сухости открытого мира и утраты важных элементов, которые делали серию уникальной на фоне сделанных под маркетинговую копирку конкурентов. Игра, и правда изменилась, только все опасения поклонников оказались напрасны.

С появлением открытого мира Ведьмак вырвался на свободу из ставшего тесным замка дизайна уровней, а вместе с открывшимся простором изменилось и повествование. В The Witcher 3: Wild Hunt не осталось привычного деления на главы. Вместо этого у вас есть глобальная цель и множество зацепок и идей с чего начать свое расследование. После эффектного вступления и выполнения первой миссии для изучения становятся доступны несколько больших зон, каждая из которых предлагает не только сюжетные квесты, но и множество побочных заданий. Основные и дополнительные квесты аккуратно сшиты и приятно дополняют друг друга. Зачастую сложно определить, где заканчивается первое и начинается второе. Выполнив с персонажем сюжетную миссию, совместные приключения продолжаются в побочном ответвлении, открывая новые детали, которые так или иначе влияют на общую картину мира.

Подобные взаимосвязанные миссии – одна из самых сильных сторон The Witcher 3: Wild Hunt. Вы можете начать длинную цепочку заданий, которая со временем остановится из-за недостатка информации или вещественных доказательств. Продолжив свое путешествие и запустив другую ветку событий вы с удивлением обнаружите, что эти истории всё это время были хитро связаны. Очевидно, дизайн-команда CD Projekt RED создавала игру вручную и довольно продолжительное время, а не пользовалась услугами аутсорсеров, заполняя многочисленные пробелы минутными филлерами с механизированной активацией маячков и сбором бесполезного хлама. На фоне того же Dragon Age: Инквизиция это выглядит как титанический подвиг Геракла.

The Witcher 3: Wild Hunt

Игроков ждет множество интересных открытий и неожиданных поворотов сюжета, уникальных персонажей, смешных и трогательных моментов. Разработчики грамотно используют наследие книжного первоисточника, аккуратно демонстрируя глубокую мифологию и обычаи вселенной Ведьмака. Авторы акцентируют внимание не только на проблемах главного героя и политических противостояниях, но и на темных ритуалах, ужасных тварях, жестоких божествах и культовых героях, которые интересно пересекаются по мере выполнения заданий. Даже стоящие отдельно ведьмачьи заказы так или иначе обыгрывают мифы из мира Анджея Сапковского.

Действительно приятным моментом стало и то, что на фоне яркого, но пустого Dragon Age: Инквизиция, сложные персонажи The Witcher 3: Wild Hunt медленно раскрывают историю в продолжительных и частых диалогах и разнообразных сценах. Подобный подход деликатно погружает игрока в густую славянскую космогонию, что вместе с фоновым саундтреком создает ощущение долгожданного возвращения в эпоху Star Wars: Knights of the Old Republic, когда ролевые игры не пытались гнаться за киношными нашпигованными спецэффектами шутерами, а дарили десятки часов медитативного литературного счастья.

При этом авторы не забывают о современных трендах сюжетного повествования, поэтому на многих миссиях вас будет сопровождать напарник, который комментирует обстановку и переговаривается с Геральтом прямо во время исследования мира.

The Witcher 3: Wild Hunt

Разработчики не поскупились на смену декораций и разнообразие задников. Герои постоянно меняют дислокацию, а квесты заставляют перемещаться по богатому миру игры. Запустелые деревеньки, опасные болота, разрушенные крепости, скрытые подземелья и густонаселенный город – приключения занесут Геральта в самые разные уголки The Witcher 3: Wild Hunt.

CD Projekt RED не забыли и о сюжетных ветвлениях. Кроме переноса основных моментов из прошлой части, оформленного в виде небольшого допроса, те или иные выборы могут действительно определить исход дальнейших событий, включая заставки, целые куски квестов, появление определенных персонажей и монологи главного героя.

Важным моментом игрового процесса остается ведьмачье чутье. Геральт может находить следы, запахи и интересные предметы, последовательно восстанавливая цепочку событий, которые в итоге приводят его к цели. Игра удобно подсвечивает необходимые улики и важные места на карте, что выглядит очевидным шагом в сторону казуальных пользователей, но всегда остается интересной и для хардкорной аудитории - благодаря разнообразию и увлекательному сценарию. Сравнение этого режима с ближайшим аналогом из Batman можно считать приятным комплиментом для польских дизайнеров.

Боевая система осталась все такой же однокнопочной даже несмотря на наличие двух типов ударов, но заметно похорошела во многом благодаря зрелищности и более удобной камере. Отрубание головы или туловища в The Witcher 3: Wild Hunt иногда сопровождается эффектным slo-mo, что может порадовать поклонников Fallout 3, Shadow of Mordor и Mortal Kombat. Система магических знаков добавляет тактической глубины и позволяет победить даже сложного противника. Например, врага можно попытаться отбросить на пол силовым ударом, а потом добить, пока тот лежит на земле. Либо зачаровать защищенного солдата специальной магией, а потом провести длинную цепочку ударов. Некоторые противники уязвимы к огню, другие входят в состояние оцепенения после неудачной атаки по вашему магическому щиту, третьи перестают мерцать, если попадут в поле действия ловушки, что открывает их тела для сильных атак мечом.

The Witcher 3: Wild Hunt

Система алхимии вернулась и все также позволяет создавать зелья, масла и эликсиры. Причем некоторые из них вы можете использовать даже в разгаре битвы. Правда, на нормальном уровне сложности они вам потребуется лишь во время схваток с боссами.

Секции за Цири довольно скоротечны и выглядят блекло из-за отсутствия всех возможностей Геральта, включая инвентарь. Зато авторы наделили ее способностью телепортироваться сквозь врага, что позволяет проводить обманные маневры, за долю секунды перемещаясь за спину противника и нанося удары сзади.

Ролевая система достаточно проста и предполагает исследование мира. Находя старинные магические монументы, вы получаете специальные очки навыков, на которые можете открыть и прокачать необходимую способность. Эти же очки вы получите при достижении нового уровня. Level Up также разблокирует слоты под умения и возможность экипировки более подвинутой брони и оружия.

Одежда необходима для некоторых заданий, вроде поездки на званый вечер или аудиенции у короля. Еще одна интересная возможность – трофеи. Убив особенного монстра, вы можете повесить его голову на лошадь, что добавит вам приятных бонусов.

Shovel Knight

Вышедший весной 2015 года “Ведьмак 3: Дикая Охота” не просто смог удовлетворить фанатов серии и жанра в целом, но и стал настоящим бенчмарком для современных ролевых приключений.

Завершающий историю Геральта из Ривии проект смог выбраться из тесных уровней первых двух частей и предложил открытый мир, идущий в связке с мощным сюжетом, где основные и побочные задания соединялись вместе для того, чтобы погрузить игроков в уникальную и очень атмосферную вселенную славянского фэнтези.

Игра сильно выделялась на фоне более именитых конкурентов, которые разочаровали аудиторию, собираясь как на конвейере - по частям - несвязанными командами из Китая, Венгрии, Канады и Вьетнама, а потом небрежно сшиваясь продюсерами в центральном офисе. В свою очередь детище CD Projekt RED имело детально прописанные квесты, где каждое задание было создано вручную толковыми сценаристами вместе с основателями студии, которые бережно переносили и адаптировали книжный первоисточник в формат нового интерактивного приключения.

В результате мы получили RPG ручной работы с запредельным уровнем проработки. Великолепные диалоги, живые персонажи, интересные миссии и масса атмосферных моментов - мы ждали такого от BioWare, но не от польской студии, которая смогла прыгнуть выше головы и оказалась на Олимпе игрового мира.

Сложно было заметить, где заканчивается основное и начинается второстепенное задание - CD Projekt RED стерла грани между этими понятиями. Игроки постоянно открывали новые сюжетные детали, которые соединяли историю и влияли на общую картину мира. Даже простые заказы на убийство монстров подкреплялись интересной историей.

Продолжительные и частые диалоги с героями, которые аккуратно раскрывают свои характеры, неожиданные повороты и встречи, тайные ритуалы, темная магия, красивые песни, шутки и грустные сцены создавали идеальную и такую долгожданную игру для фанатов жанра, которая затягивала с головой на добрую сотню часов.

Поляки удивили и мощной поддержкой The Witcher 3 после релиза. DLC “Каменные сердца” прекрасно дополняло основную игру новым сюжетом, а вышедшее вслед масштабное расширение “Кровь и вино” и вовсе походило на полноценное продолжение. Киношная работа камеры во время диалогов, прекрасная история и огромная территория княжества Туссент, напоминающего Италию и Южную Францию, порадовали эмоциональным сюжетом, роскошными костюмами стильных персонажей и неожиданными локациями.

Неудивительно, что “Ведьмак 3” удостоился более 250 наград в номинации “Лучшая игра года”, продался тиражом в 20 миллионов копий и попал в топы лучших проектов всех времен популярных профильных изданий.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Полное издание для Nintendo Switch - все тот же шедевр, что и раньше, но теперь с возможностью взять игру с собой

С учетом того, какой успешной стала консоль Nintendo Switch, мы не сильно удивились, когда CD Projekt RED анонсировала гибридное переиздание полной версии The Witcher 3: Wild Hunt. Вопрос был в том, насколько сильно разработчикам придется урезать графику, чтобы мы могли поиграть в любимую ролевую игру в любом месте и в любое время.

The Witcher 3: Wild Hunt для Nintendo Switch - это та же самая RPG, что была выпущена на PC, PS4 и Xbox One со всеми дополнениями, включая “Каменные сердца” и “Кровь и вино”. Она занимает 31.1 ГБ места в памяти устройства, если вы покупаете игру в британском eShop, и 28.9 ГБ, если в российском.

Разработчики не удаляли контент и не разрезали проект на куски. Открытый мир работает по тем же принципам, что и раньше, предлагая несколько карт, которые становятся доступны по мере развития истории.

Спустя годы ничего лучше в жанре так и не вышло. “Ведьмак 3” до сих пор отлично играется и погружает в атмосферу с головой. С учетом того, что теперь проект доступен в портативном виде, шанс пропустить свою остановку многократно возрастает.

С графикой ситуация примерно такая же как и с DOOM 2016. Я протестировал The Witcher 3 на двух телевизорах. На современных экранах формата 4K в стационарном режиме порт смотрится слишком нечетко для комфортной игры. Разрешение (960x540 - 1280x720) напоминает проекты прошлого поколения, сильно подводит отсутствие нормальной анизотропной фильтрации, из-за чего текстуры вдали выглядят хуже, чем они есть на самом деле.

На FullHD-телевизоре небольшой диагонали изображение не так сильно растягивается и выглядит четче.

Аддиктивный геймплей

Аддиктивный геймплей

Атмосфера - она обволакивает и поглощает

Атмосфера - она обволакивает и поглощает

Пацанские темы

Пацанские темы

Крутой герой

Крутой герой

dlc

dlc

Дрочить разрешается

Дрочить разрешается

Девочки

Девочки

Прокачка

Прокачка

Много лута

Много лута

Файерболлы и проклятия

Файерболлы и проклятия

Нелинейность

Нелинейность

Открытый мир

Открытый мир

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Закрученный сюжет - оторваться невозможно

Закрученный сюжет - оторваться невозможно

Насилие и кровь

Насилие и кровь

wow-фактор цветет и пахнет

wow-фактор цветет и пахнет

Вампиры, зомби, черти

Вампиры, зомби, черти

sex friendly - девочкам нравится

sex friendly - девочкам нравится

Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет

Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет

Субтитры для глухонемых

Субтитры для глухонемых

Epic от которого рвет задницу

Epic от которого рвет задницу

Жопозаживин

Жопозаживин

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Крутость истории и геймплея вытягивает картинку, поэтому играть и получать удовольствие можно, но если вы предпочитаете стационар и по какой-то неведомой причине не играли в The Witcher 3: Wild Hunt, то лучше взять его на PC, PS4 / Pro или Xbox One X. Особенно божественно выглядит “Ведьмак 3” на компьютерах с топовыми видеокартами, где щеголяет нативными 4K с максимальными эффектами и дальностью прорисовки, симуляцией физики растительности в 60 кадрах в секунду.

В свою очередь версия для Nintendo Switch явно подгонялась под портативный формат использования. Конечно, видно, что игра идет не в нативе, но при этом относительно небольшая диагональ экрана консоли сглаживает шероховатости динамического разрешения (832x468 - 960x540). На Switch Lite она выглядит лучше.

Играть в портативном формате в The Witcher 3: Wild Hunt очень здорово, поэтому если вы хотели лучшую RPG для длительных поездок и транспорта, то вы ее получили.

Полное издание The Witcher 3: Wild Hunt для Nintendo Switch работает в 30 FPS. Размер интерфейса адаптирован под оба варианта игры. За все время использования я наблюдал лишь несколько небольших просадок фреймрейта в самых нагруженных сценах, вроде рыночной площади Новиграда.

Базово персонажи и локации остались примерно на том же уровне, что и раньше, но разработчики снизили настройки текстур и дальность прорисовки окружения. Вы видите подгрузки более детализированных версий объектов чаще, чем на других системах.

При этом графика не распадается на кубы, а уходящие вдаль герои не пропадают.

При переносе игры на Nintendo Switch авторы немного сократили количество травы, которая теперь не так активно колышется от ветра.

Но густой красивый лес не пострадал - березы и прочие деревья все так же красиво и активно покачиваются на ветру, отбрасывая длинные тени на землю и окружение. Тени меняются в зависимости от времени суток. Атмосферные закаты и облака великолепны, как и раньше. Свет солнца и луны проходит сквозь листья деревьев и ткань, заставляя их светиться изнутри.

Так как игра делает сильную ставку на историю и диалоги, то при портировании была сохранена детализация персонажей, которые выглядят отлично.

Площадь Новиграда из главного меню по сейву грузится 1 минуту 25 секунд (остальные территории из меню загружаются быстрее - примерно минуту). Быстрое перемещение через дорожный знак занимает около 15 секунд. Для сравнения: на PS4 Pro эти значения составляют 1 минуту 20 секунд и 15 секунд соответственно. На PC с SSD - 17 и 5 секунд.

Также обратите внимание на то, что я скачал игру из британского eShop и там не было русской локализации голоса и текста, но было несколько европейских языков. При этом пакет с переводом, как у Skyrim, должен появиться на релизе.

В русском eShop игра уже полностью на русском языке с возможностью выбрать английский голос или субтитры. Очевидно, на картриджах в России будет продаваться аналогичная версия.

Читайте также: