Hello secret neighbor обзор

Обновлено: 04.07.2024

Hello Neighbor от российской студии Dynamic Pixels — очень необычная игра. Это стелс-хоррор, в котором ни стелс, ни хоррор не имеют никакого значения. Это головоломка, которую практически невозможно пройти, не пользуясь подсказками в интернете. Психологическая драма, в которой нет сюжета. И при всём этом — это одна из самых важных игр последних лет, показывающая возможности современного геймерского сообщества.

По своей задумке Hello Neighbor очень простая: есть главный герой, и есть его сосед в доме через дорогу. В подвале своего дома сосед прячет что-то очень таинственное и жуткое, и герою нужно выяснить, что именно.

Главная особенность игры, на которую делают упор разработчики — это искусственный интеллект соседа, который адаптируется к действиям игрока. Часто залезаете через окно — сосед положит под него капкан, ходите по одному и тому же маршруту — на пути обязательно появится камера.

Ещё у соседа хороший слух: если бросаться предметами или бегать по его дому, то он услышит и придёт выяснять, что происходит. Здесь проявляется стелс-механика: от соседа можно прятаться в шкафу, отвлечь его с помощью шума или просто обойти, пригнувшись.

Игра состоит из трёх актов, рассказывающих о трёх моментах из жизни главного героя: два из детства и один из взрослой жизни. Первые акты очень простые и служат разминкой перед третьим, в котором дом соседа разрастается до невероятных размеров, загадки становятся очень сложными и появляются три мини-игры, по завершении которых выдают полезные способности.

У Hello Neighbor шикарный визуальный стиль — психоделический, деформированный и ретрофутуристичный, явно вдохновлённый Америкой пятидесятых годов. Это единственная сильная сторона игры. Всё остальное в ней либо не имеет смысла, либо вызывает фрустрацию. Вообще, если пытаешься пройти игру без помощи интернета, «фрустрация» становится определяющим словом. По мере прохождения сложно не испытывать злость и бессилие.

Например, из-за соседа, который ближе к концу игры становится скорее помехой, нежели интересным игровым элементом. Здесь становится понятно, что Hello Neighbor — никакой не стелс-хоррор, а в первую очередь головоломка.

Чтобы полностью пройти игру, надо решать загадки, а в третьем акте их столько, что сосед, вечно следующий по пятам, начинает раздражать. Тем более, что загадки — огромное препятствие само по себе: игра не даёт почти никаких подсказок о том, что именно нужно делать.

В желании защитить свои владения сосед не знает меры

К примеру, чтобы открыть проход в определённую часть дома, нужно подвинуть одну из картин, висящих на стене. Но картин в доме около сотни, они висят чуть ли не в каждой комнате, а нужная картина, хоть и находится рядом с проходом, но ничем не выделяется. Как догадаться, что именно необходимо сделать? Никак.

В другой головоломке нужно нажать на рычаг, находящийся за решёткой. Для этого надо получить ружьё (что само по себе — невероятно трудоёмкая задача) и выстрелить в рычаг. Догадаться о том, что здесь понадобится именно ружьё, можно — на входе в комнату с рычагом висит знак «оружие запрещено». А вот о том, где его достать, игра не говорит совершенно ничего.

Как и почти везде в Hello Neighbor, решить эту задачку можно, только перепробовав все возможные варианты, нажав все доступные кнопки и собрав все предметы на уровне. Страшно представить, сколько времени понадобится неподготовленному игроку на полное прохождение.

Фрустрацию вызывают ещё и баги. Многие загадки в игре связаны с физикой, при этом система обнаружения столкновений работает из рук вон плохо. Любой предмет, у которого есть тонкие части (табуретки, швабры, деревянные ящики) может легко застрять в стене, в полу или в другом объекте. Иногда для этого даже не нужно ничего делать — нередко светильники и кресла наполовину проваливаются в пол, как только загружается уровень.

Однажды я случайно прошёл второй акт с помощью бага: просто ставил под себя деревянные ящики, чтоб куда-то забраться, как вдруг один из них взлетел в воздух и перенёс меня через границу уровня. Игра посчитала, что я выбрался из заточения, и включила катсцену.

Пару раз я умудрялся «умереть», просто перепрыгивая через предметы: одна вещь со страшной силой кидала меня в другую. Бывало, что ключевые объекты исчезали из инвентаря или игрового мира вообще, и мне приходилось проходить заново весь акт. С багами сталкиваются и другие игроки: ютубер Jacksepticeye, обычно относящийся к недоработкам в инди-играх снисходительно, в одном из своих видео про Hello Neighbor выразил мнение, что в таком состоянии выпускать игру нельзя.

Словом, у Hello Neighbor очень много проблем, и если оценивать её как обычную инди-игру, то порекомендовать её нельзя: как хоррор она не работает, потому что из страшного в ней только баги, а любителям головоломок придётся очень трудно вне зависимости от их опыта и сообразительности.

Но дело в том, что Hello Neighbor — не обычная инди. Она существует неотрывно от своего сообщества, и неотъемлемая часть её игрового процесса — обмен информацией с другими игроками: в первую очередь, просмотр прохождений на YouTube.

Пре-альфа Hello Neighbor появилась ещё в 2015 году. Игра прошла Greenlight, привлекла внимание ютуберов и «завирусилась». Сотни летсплееров начали выкладывать прохождения игры, досконально изучая каждый сантиметр игровой карты. В течение двух следующих лет разработчики продолжали дорабатывать проект, раз в несколько месяцев выдавая игрокам новые порции загадок и намёков на историю соседа.

Игра очень тесно связана с летсплеерами: в ней есть отсылки к каналам, особенно преданным Hello Neighbor, некоторые ютуберы набрали десятки тысяч подписчиков благодаря своим видео об игре, да и сам проект обязан своей популярностью именно YouTube.

Более того, чтобы комфортно играть в Hello Neighbor, необходимо быть частью её сообщества на YouTube или в социальных сетях, потому что именно сообществу здесь отданы функции, которые обычно выполняет геймдизайн. Игра не объясняет, как решать загадки, потому что большая часть фанатов и так это уже знает из роликов любимых летсплееров. Игра не рассказывает о соседе почти ничего, потому что игроки прочитали все возможные варианты его истории в тематических группах.

Для человека вне сообщества игра покажется ужасной, сломанной и совершенно непонятной, и он вряд ли сможет её пройти. Но для тех, кто долгое время следил за её развитием через чьи-то стримы на Twitch или темы на Reddit, Hello Neighbor — красочная увлекательная игра с кучей возможностей и секретов.

Поэтому, несмотря на все недостатки, Hello Neighbor — очень важная игра для современного поколения. Живое доказательство того, что сообщество может не только существовать вокруг игры, но и быть её неотъемлемой частью.

Правда, тут появляется вопрос: что произойдёт с игрой теперь, после релиза? Будут ли появляться новые загадки и намёки на личность соседа? Ведь это движущая сила сообщества, без них оно распадётся: какой смысл запускать досконально изученную игру, если в ней нет новых испытаний?

И ещё один важный вопрос: исправят ли баги?

Hello Neighbor — очень важная игра для современного поколения

Серьезно?

Да. Она показывает, как поколению геймеров можно скормить то, что в иные времена или при иной аудитории постеснялись бы назвать бетой и сообщество его само додумает до хорошей и глубокой игры.

Так и напишите, что явление, чтобы к слову не цеплялись

"Более того, чтобы комфортно играть в Hello Neighbor, необходимо быть частью её сообщества на YouTube или в социальных сетях, потому что именно сообществу здесь отданы функции, которые обычно выполняет геймдизайн."
Это какой-то новый уровень недоделанности игр что-ли?

Они еще в UE4 мод мейкер выпустили. Что то вроде, вот вам инструмент, дальше сами)

И да, и нет. С одной стороны, это действительно странный ход, а с другой — вполне объяснимый, если глянуть на популярность игры на YouTube. Большая часть тех, кто её купит — либо летсплееры/стримеры, либо их зрители, а они и так всё знают. Так что лучше потратить время и ресурсы на создание новых загадок, чтобы обрадовать набранную аудиторию, чем допиливать то, что есть, в надежде привлечь новую.

Как и почти везде в Hello Neighbor, решить эту задачку можно, только перепробовав все возможные варианты, нажав все доступные кнопки и собрав все предметы на уровне.

Вот оно, оказуаливание. Привыкли, что везде постоянно указывают, что нужно делать, и чуть ли не ведут за ручку, а тут внезапно заставляют искать самому. А сам сосед является стимулом быть лучше, такая "смерть, являющаяся частью геймплея"

Я прекрасно понимаю вашу точку зрения, но в игре, наверное, около сотни предметов: пока их все переберёшь, поседеешь. У меня столько времени точно нет, тем более, что игра никак на это не мотивирует. На загадку, бейся об неё лбом, пока из них что-то одно не сломается.
Есть ведь разница между хардкором и не очень продуманным геймдизайном :)

Ну так классический для старых квестов пиксельхантинг и применение вантузов к кодовым замкам.
Вообще я считаю, что хорошая головоломка должна быть интуитивно понятной и так или иначе давать намёки на решение (как делает, например, Witness или вышеупомянутая серия зельды), а в комменте решил немного потолстить.

В такой механике, очень хорошо работает Zelda, она не ставит тебе метку на карту «беги туда». А просто даёт описания задания, и района где может быть тот или иной предмет.
Я давно такого не встречала.

Тут проблема немного в другом.

Порой разгадать ту или иную загадку, применив логику обыкновенную банально невозможно. Пример: у соседа на крыше дома растут кусты, которые мешают пройти к люку с механизмом магнита. Казалось бы, надо найти секатор или что-то типа того, чтобы прорубить себе путь.
А на самом деле растения УМЕНЬШАЮТСЯ проигрывателем с музыкой. Вот кто-нибудь видел, чтобы растения, у которых рост постоянный втечение всей жизни, уменьшались по какой-либо причине, кроме деструктивных (растение сгорело, срубили и т.д.)? Как вот люди должны допереть до этого?
А вот, как пример, одна из правильных на мой взгляд загадок в НN - тот самый электромагнит, работающий от мельницы. Не зная про комнату с магнитом, сперва не поймёшь, к чему тут эта мельница. Потом, уже лишившись предметов из металла, начинаешь думать, как его вырубить. Далее логическая цепочка может быть следующей:
1) Электромагнит, значит ему нужно электричество => бежим к щитку отключать электричество.
2) Отключение питания не повлияло на работу магнита. Смотрим на сам магнит. Он на каком-то стержне, который уходит в потолок. Начинаем анализ пространства. Ага - тот стержень выходит примерно в то же место, откуда идёт основание мельницы. Значит, скорее всего ЭМ работает от неё и надо нарушить механизм мельницы.
А далее уже вопрос того, как это сделать и т.д. и т.п.


Привет, Игрозор! Гайд по игре Secret Neighbor, а также советы, пасхалки, описание классов и механики игры, читайте далее под катом.

Secret Neighbor это многопользовательская экшн игра, разработанная Dynamic Pixels и Hologryph.

Играя в роли детей, вам предстоит спасти друга, который заточён в подвале, так называемого, «соседа». Ключ к успеху в совместной игре (если вы играете на стороне детей) — это координация действий между игроками, чтобы быстро найти все ключи от двери в подвале и не попасться в лапы соседу.

А вот выступая за роль злостного соседа, напротив, вашей задачей станет: найти и схватить всех детей, которые будут пытаться проникнуть в ваш подвал. В роли соседа у вас будет широкий набор возможностей, с помощью которых, в том числе, у вас будет возможность переодеваться, выдавая себя за одного из детей, застав их врасплох.

Как лучше всего начать игру в Secret Neighbor?

В самом начале игры, в первую очередь, вам необходимо определиться с выбором персонажа (класса). Вы можете начать игру, выбрав одного из детей или сделать выбор в пользу злостного соседа, если вам нравиться играть в одиночку. В игре есть 2 типа соседа и 6 типов детей, у каждого из них свои навыки и способности.


За ребёнка

Играя за одного из детей, не забывайте прислушиваться к посторонним звукам – это поможет вам раньше распознать опасность. К примеру вы можете услышать, как ваш сосед маскируется в одного из детей в соседней комнате. Если вы не Рюкзачник (Bagger) и нормально ориентируетесь в темноте, то можете выкинуть свой фонарик, тем самым вы сэкономите место для более важных вещей (ящики, яблоки или ключи). Когда вы играете за ребёнка, старайтесь держаться ближе к своим союзникам и имейте наготове бросательный снаряд (что-нибудь легкое, вроде яблока или жестяной банки). Помните, что ваша основная задача — собрать нужное количество ключей.



Ключи должны соответствовать цвету замка на дверях.

За соседа

Играя в роли соседа, старайтесь в первую очередь отыскать игроков-одиночек. Делайте акцент на внезапные атаки и используйте маскировку, (клавиша «Т» по умолчанию). Помните, что у вас есть доступ к местам, к которым ваши противники (дети) этого доступа изначально не имеют. Вы можете активировать их, используя настенные часы.


Пойманные и брошенные в подвал дети не могут вернутся в игру, так что с каждым последующим ребенком, игра будет становится легче. Как можно чаще, пользуйтесь своими навыками (ловушки, дымовые бомбы), это облегчит вам поимку детей. Игра заканчивается тогда, когда вам удастся поймать всех детей или когда дети успеют открыть дверь в подвал, до того, когда вы их поймаете.

Как открыть костюмы соседа?

Чтобы открыть облик для соседа (Клоун), нужно чтобы ваш профиль в Steam быть публичным – если он приватный, то вы не сможете использовать облик!


Cоветы по игре Secret Neighbor

Игра за детей

В Secret Neighbor лучше всего играть в наушниках, чтобы было легче услышать все попытки соседа замаскироваться. Услышав звуки маскировки, вы сможете определить, что он прячется неподалёку и будете готовы к подставе. Так же постарайтесь, запомнить цвет и количество замков на подвальной двери. Ключи должны соответствовать цвету замка.


Если хорошо ориентируетесь в темноте – избавьтесь от фонарика!

Если вы можете хорошо ориентироваться в темноте, то по сути, вам не нужен фонарик, а он занимает лишнее место в инвентаре. Пока вы ищете ключ, вы можете, носить 2 ящика с собой, которые смогут защитить вас от атак соседа.


Вы можете столкнуться с соседом один на один, пока остальная часть команды ищет ключи и чем быстрее вы бросите коробки в соседа, тем будет лучше для вас. Каждый успешный бросок в соседа выводит его из строя, делая его неспособным выполнить какие-либо действия (кроме как убежать).

Иногда лучше спрятаться!

Иногда вместо открытого боя с соседом вы можете укрыться от него — игроки, играющие за соседа, не могут открывать шкафы. Воспользуйтесь этим и спрячьтесь, если вы находитесь в зоне видимости соседа.



Посмотрев в замочную скважину, вы узнаете, прошла ли уже угроза со стороны соседа или нет.

Используйте свои навыки

Каждый из персонажей обладает своими уникальными способностями и пассивными навыками. К примеру, Детектив может просматривать фотографии, чтобы скорее отыскать ключ, в то время как Лидер может усиливать действия остальных игроков, ускоряя их на короткое время. Тем более, чем активнее вы пользуетесь навыками, тем быстрее станут доступны дополнительные бонусы к ним.

Правильное использование способностей всей команды, значительно ускорит прогресс во время игры.



Не можете найти ключ? Используйте детективные навыки!

Игра за соседа

Используйте маскировку, чтобы слиться с остальными детьми. В самом начале игры один из детей, является по сути, предателем — соседом, замаскированный под одного из детей. Способность маскировки доступна на протяжении всей игры. Используйте её, чтобы сбить с толку своих противников.

Старайтесь ловить детей-одиночек.

Всегда имейте ввиду, что другие игроки могут быть неподалёку, поэтому старайтесь сделать так, чтобы у вас было достаточно времени на выполнения всех необходимых действий до прибытия подкрепления.

Контролируйте количество открытых замков.

Каждое открытие замка сигнализируется громким звуком. Это должно помочь вам в выборе следующей жертвы и определить прогресс команды противников. Часто бывает, что у двери подвала находится только один человек — вы можете использовать эту возможность.

Используйте предметы.

Ваш противник не единственный, кто может бросать предметы — вы, как сосед, можете это делать тоже. Используйте эту способность, поскольку попадание во врага ящиком приводит к короткому оглушению (противник не может использовать способности и защищаться).

Размещайте ловушки в популярных и самых посещаемых местах, например: рядом со шкафами и шкафчиками.

Интерфейс в Secret Neighbor



Интерфейс игры очень понятный и удобный для начинающих.

1. Класс персонажа и индикатор здоровья
2. Навыки
3. Оборудование
4. Контрольные советы
5. Перекрестие
6. Время игры

1. Класс персонажа и индикатор здоровья
В левом нижнем углу экрана вы найдете портрет своего персонажа и текущее состояние здоровья. В нашем случае, вы играете за ребенка. Если ваша шкала здоровья опустится до нуля, вы будете сбиты с ног и вам понадобится помощь других игроков. Как сосед, вы просто «умираете» и сразу возрождаетесь вдали от детей.

2. Навыки
Вы можете просмотреть свои навыки рядом с портретом вашего персонажа. В нашем случае мы играем за Лидера. Вы можете нажать на Q, чтобы вдохновить своих союзников и дать им дополнительную скорость передвижения. Вторая способность (красный значок) — это навык, который можно использовать, только при определенных условиях — в нашем случае необходимо вдохновить 25 раз.

3. Оборудование
В центре экрана вы найдете свой инвентарь — каждый персонаж может нести до 2-х предметов. Единственным исключением является Рюкзачник (Bagger), который может нести 3 предмета, а после 120 секунд с полным рюкзаком, до 4 предметов.

4. Подсказки по управлению
Если вы еще не знаете элементы управления, в правом нижнем углу экрана вы найдете подсказки для предмета, который вы сейчас держите.

5. Перекрестие
Перекрестие в центре экрана поможет вам прицелиться. Направьте перекрестие на предметы и шкафы, чтобы использовать их (появится подсказка). Перекрестие меняет свою форму при бросании предметов по траектории (чем тяжелее объект, тем короче будет траектория полета).

6. Время игры
В верхней части экрана вы найдете текущее время, проведенное в этой игре. Время, проведенное в игре, не так важно, если вы не ждете подсказки (через некоторое время бесплодных поисков вы получите подсказку относительно расположения следующего ключа).

Типы персонажей в Secret Neighbor

Рюкзачник


Рюкзачник (Bagger) — единственный, кто может нести с собой более 2 предметов, кроме того, если в течении 120 секунд ваш инвентарь будет заполнен, игра позволит вам нести 4 предмета.

Тяжелые кости — его пассивное умение, которое замедляет соседа, если он находится рядом с ним.

Сильные колени, еще одна пассивная способность, позволяет Рюкзачнику получать на 20% меньше урона от падения.

Этот персонаж — прекрасное дополнение к любой команде. Он также полезен, когда сражается против соседа — противник будет не очень счастлив, зная, что вы несете с собой 4 ящика. Вам также можно в первое время не отказываться от фонарика при исследовании дома.

Храбрая


Храбрая (Brave) — этот персонаж не предлагает так много навыков и не так полезен для команды, на первый взгляд, но может найти себе применение. Имеет только одну способность – Контр удар, который позволяет выбраться из лап соседа, если вы ударите его четыре раза, используя любой предмет. Очень хорошая способность, но в тоже время, не очень полезная для остальных игроков.

Детектив


Детектив (Detective) имеет 2 способности.

Полевая информация позволяет ему получать фотографии местности с нахождением ключа — очень полезная способность, которая может помочь команде быстро отыскать ключи.

Интуиция может быть использована только тогда, когда вы найдете 2 ключа с помощью полевой информации. После использования интуиции случайный ключ начнет излучать свет.

Полезный персонаж — его способности очень помогают команде, особенно когда вы уже не знаете, где искать ключи дальше.

Изобретатель


Изобретатель (Inventor). Его способности позволяют создавать различне предметы.

Изобретательство позволяет изготавливать предметы из 1/3/5 составных частей. Вы можете изготовить: кастрюлю / фонарик / игрушечную винтовку.

Реверс-инжиниринг заблокируется после сбора 5 составных частей. Навык позволит вам открыть проходы, которые доступны только соседу.

Лидер


Лидер (Leader) обладает двумя очень полезными способностями, которые помогают в бою с соседом.

Вдохновение дает всем детям в радиусе 10 метров ускорение. Работа в команде требует, чтобы вы использовали Вдохновение 25 раз в одной игре — тогда Вдохновение приобретёт дополнительный эффект: выводит из строя соседа в радиусе 4 метров.

Великолепный персонаж для боя с соседом, тем более что его умение обновляется каждые 30 секунд.

Скаут


Скаут (Scout) — персонаж, идеально подходящий для единоборства с соседом. У него есть один активный навык и один пассивный.

Рогатка позволяет игроку наносить урон соседу, нанося 10 урона с каждого удара. Пассивное умение, заблокируются, когда вы нанесете урон соседу 3 раза подряд — после этого ваша скорость передвижения увеличиться на 15%.

Соседи

Сосед


Сосед имеет 3 способности:

Охотничья ловушка — позволяет соседу устанавливать ловушки, которые оглушают детей и наносят им урон.

Маскировка — делает его похожим на ближайшего к нему ребенка.

Ярость — пассивный навык, который делает вас неудержимым, когда вы получаете урон 5 раз подряд.

Клоун


Имеет 3 способности:

Дымовая бомба — навык ограничивает видимость детей в радиусе 20 метров.

Путаница — его пассивное мастерство, делает детей, неспособными защищаться в течение короткого периода времени.

Камуфляж позволяет переодеться в предмет мебели — отличная способность дезориентировать команду противника. Когда вы изображаете из себя мебель, вы всё равно сможете ловить детей и взаимодействовать с предметами.

Пасхалки в Secret Neighbor


Этот секрет довольно легко использовать, так как он доступен каждый раз после успешного поединка с соседом. Просто бейте его, пока он не потеряет всё свое здоровье — через некоторое время он станет Вещью — во вселенной Hello Neighbor, это, скорее всего, проявление страха.

6 Рычагов



Это событие предвещает скорую смерть всех детей.

В Secret Neighbor есть 6 рычагов: на крыше, на чердаке, на кухне, в кабинке, в ванной и в подвале. Активация всех из них вызовет ивент: станет темно, произойдут электрические разряды и птицы начнут летать вокруг дома. Активация этого события предвещает неизбежный конец игры и смерть всех детей.

Плакаты



После каждой смерти ребёнка на его месте будут появляться плакаты с надписью «пропал».

После того, как ребенок теряется или умирает, на его месте будут появляться плакаты с надписью «пропал». Это также ссылка на предыдущую игру. У соседа в Hello Neighbor есть такие плакаты с детьми, висящими около дома.

Совсем недавно из беты вышел асимметричный мультиплеерный хоррор экшен Secret Neighbor, основанный на франшизе Hello Neighbor. Мы ознакомились с новинкой, и готовы поделиться мнением.

  • Разработчик: Hologryph, Dynamic Pixels
  • Издатель: tinyBuild
  • Дата выхода: 24 октября 2019 года

Правила игры крайне просты: шестеро детей должны пробраться в дом жуткого Соседа, отыскать ключи от всех дверей и выведать страшную тайну злодея. Однако проблема в том, что один из детей – это как раз тот самый Сосед, открывший свою охоту на проникнувших в его владения наглецов.

Перед началом матча все игроки выбирают персонажей, которых здесь всего шесть. Плюс два варианта Соседа. Каждый персонаж обладает уникальным навыком: например, лидер может временно ускорить всех детей в определенном радиусе вокруг себя, а скаут носит с собой рогатку, заряды которой могут отпугнуть врага. Сосед, в свою очередь, не только обладает большой силой, но еще и умеет расставлять капканы, маскироваться под детей, бросать дымовые бомбы – в общем, всячески вредить негодникам.

Игровая локация – огромный многоэтажный дом со множеством запертых дверей, неприметных комнатушек и тайников. Главная цель детей – увешанная шестью замками дверь в подвал, и чтобы открыть ее, им придется тщательно изучить весь особняк. Расположение ключей генерируется рандомно, поэтому нужно заглядывать в каждый ящик и шкаф. В первом матче это кажется невыполнимой задачей, но, если учесть, что особняк всегда остается неизменным, вы постепенно запомните планы всех этажей и сможете без проблем ориентироваться.

На каждый матч участникам дается 15 минут, но часто финал наступает гораздо быстрее. Здесь все зависит от слаженности команды – если все игроки разбегутся по разным комнатам, Сосед очень быстро отловит всех по одному и упечет в клетки (откуда их можно достать). С другой стороны, если бегать гурьбой, можно не успеть изучить весь дом. Поэтому постоянно приходится выбирать между риском и скоростью поиска ключей. Тут бы отлично сработала компания знающих друг друга игроков, но на данный момент в Secret Neighbor нет лобби с приглашением друзей для обычной игры (есть приватные серверы, но на них участники не получают награды).


У Соседа свои проблемы: он получился слишком сильным. Это, буквально, избиение детей: поймать ребенка проще простого, а чтобы не раскрывать себя раньше времени, можно забросать соперника предметами, ослабив его таким образом, и затем уже без проблем взять в плен.

Еще одна негативная особенность Secret Neighbor – сообщество. Заходя в матч, вы рискуете наткнуться на игроков, постоянно кричащих в микрофон, игроков, беспричинно атакующих тиммейтов, игроков, сразу попадающихся в руки Соседа – в общем, самых разных игроков, кроме тех, которые хотят победить. Впрочем, это проблема любого многопользовательского проекта, а не только этого.

За участие и победы в сетевых сражениях игроки получают монетки, которые можно потратить на новые облики детей и Соседа. Есть и скины, которые приобретаются за реальные деньги. Зато нет предметов, влияющих на игровой процесс.


Стоит ли играть в Secret Neighbor? Это зависит от того, насколько вам нравятся социальные асимметричные хорроры, где от сработанности команды зависит результат матча. В игре можно неплохо развлечься с компанией друзей, но забеги с рандомными игроками могут показаться скучными, а наличие багов и дисбаланс сторон говорят о том, что авторам стоит еще поработать над ней. Впрочем, те трудятся не покладая рук: за несколько дней с момента релиза проект уже получил пару крупных патчей, а также связанный с Хэллоуином контент.

secret neighbor рецензия

Франшиза про поехавшего соседа стала для издателя tinyBuild своеобразным флагманом, недаром данный проект во франшизе является третьим по счёту. Обзор Secret Neighbor, в первую очередь, заинтересует поклонников Dead by Daylight и других асинхронных мультиплееров.

Один из игроков случайным образом становится Нейбором и преследует всех остальных, грамотно маскируясь под них. Каким образом жирный 40-летний мужик прячется в облике миловидной школьницы – не уточняется. История разворачивается между 1 и 2 актами Hello-Neighbor, когда группа ребят хочет вытащить из подвала своего друга.

Тайный сосед в стане группы напоминает сущность из фильм «Нечто», где атмосфера всеобщего недоверия царила между всеми персонажами. Чтобы проникнуть в подвал, школьникам придётся искать и использовать ключи.

Если вы играете за антагониста (главного и единственного), используйте разнообразные гаджеты для получения преимуществ, стараясь защитить вход в укромное местечко. Плохишу выгодно забалтывать публику и уводить её в сторону.

secret neighbor обзор

Обзор Secret Neighbor – стоит ли покупать?

Приятная мультипликационная графика и мистическая музыка контрастируют с обилием технических багов и длительным стартом сессии. Периодически геймеров выкидывает, даже из запущенного матча есть шанс вылететь.

Геймплей приятный, разнообразный и цепляющий, но только в первые каток 5-10. Потом изучаешь весь дом досконально, поэтому становится скучно. Древа прокачки навыков на текущий момент нет, а оно бы не помешало.

Тот же Dead-by-Daylight затягивал на сотни часов именно благодаря вариативности и прогрессии. По этой причине преимущество на фоне Friday The 13 th было очевидным. В большинстве ситуаций Нейбор является имбой, поскольку запросто расправляется с наглыми ребятишками, если те не координируются.

secret neighbor стоит ли покупать

Наибольшее удовольствие получаешь, когда все люди знают оппонентов, общаются по голосовой связи, взаимодействуют, выстраивают догадки и совместно ржут над сложившейся ситуацией. Всегда интересно узнать в последний момент, что бегающий рядом друг – это коварный демон.

Если же играть со случайными напарниками, есть риск узнать много нового о своей мамке. Уровень токсичности в сообществе запредельный. Резюмируя вышесказанное, рекомендую опробовать произведение тем, кто любит отдыхать в компании друзей.

Дальнейшее будущее проекта зависит от интенсивности поддержки и регулярности выпуска обновлений. Оценка на текущий момент – 6,5 из 10.

Читайте также: