Hell let loose восточный фронт когда выйдет

Обновлено: 07.07.2024

Hell Let Loose — альтернатива для тех, кого возмущает легкомысленность Battlefield V. Оба шутера предлагают устраивать масштабные схватки в антураже Второй мировой, однако Hell Let Loose грозится достоверно передать дух настоящей войны.

Издательство Team17 и студия Black Matter объявили, что игра стартует в раннем доступе Steam 6 июня 2019-го. На официальном сайте можно оформить предзаказ двух версий.

Hell Let Loose: Soldier Pack (515 рублей):
• одна копия игры с доступом к бета-версиям,
• два дополнительных ключа для участия в бета-версиях (только в них, без полной игры),
• два эксклюзивных шлема за предзаказ.

Hell Let Loose: Unit Pack (2 781 рубль):
• шесть копий игры с доступом к бета-версиям,
• два эксклюзивных шлема за предзаказ для каждой копии,
• скидка 10 %.

Тем, кто поддерживал шутер на Kickstarter, эксклюзивные шлемы тоже достанутся.

Перед запуском в раннем доступе у Hell Let Loose пройдёт три «беты». Первая начнётся 5 апреля, то есть уже на следующих выходных.

Судя по всему, в первой «бете» будет две карты: Sainte-Marie-du-Mont, где воссоздаётся битва вермахта и воздушного десанта США в День Д, и Hürtgen Forest, где американские и немецкие войска сражаются зимой 1944 года.

Напомним, что в Hell Let Loose встречаются две команды по 50 человек. Авторы готовят больше десятка разных ролей для игроков, обещают большие карты с исторически достоверными видами оружия, униформами и транспортом, а также уклон в командное взаимодействие и уникальную «метаигру», которая связывает вместе разные сражения.

Мы рады объявить о выходе обновления 9: Blood and Steel!

Чтобы дать вам обновленную информацию о том, над чем работает команда, а также просмотреть полный список изменений, я передам вас ведущему разработчику Максу!

Список изменений Обновления 9
Привет всем!

Этот год очень загружен для всей команды, и мы очень рады выпустить Обновление 9, которое принесет с собой массу давно запрошенных функций, которые мы очень хотели добавить в игру. - рукопашный бой, MG34, режимы Utah Offensive, админкамеры и многое другое.

Мы стараемся перечислить каждое существенное изменение и никогда ничего не упускаем. Когда это происходит, обычно это результат человеческой ошибки при согласовании нашего внутриигрового отслеживания ошибок с составлением заметок. Мы стремимся предоставить как можно больше контекста и информации о каждой строке журнала изменений.

Как всегда, мы будем отслеживать все отзывы об обновлении и интегрировать их в наши планы развития. Нам особенно интересно увидеть, как изменения в поведении гарнизона повлияют на метагейм, и почувствовать, что камера администратора станет для нас отличным способом лучше наблюдать за поведением в игре.

Большое спасибо за вашу поддержку и терпение в процессе нашей разработки. Мы очень рады показать вам, что мы приготовили в будущем, поскольку мы выходим из раннего доступа и сражаемся на Восточном фронте!

Узнайте больше о некоторых нововведениях в обновлении 9 ниже:

Примечания к патчу

Мы глубоко погрузились в наш код брони, касающийся как систем оружия, так и физических систем, и почувствовали, что для этого потребовались более согласованные усилия по переписыванию и полировке обоих наборов кода. В результате этого мы разделяем баланс с более глубоким переписыванием системы. В дополнение к этому, в настоящее время мы работаем над заполнением подходящих слотов для средней брони для всех сил, так как мы знаем, что перекос в тяжелой броне в игре вызывает проблемы в течение неприемлемо длительного периода времени.

Поскольку для исправления многих из этих более глубоких проблем требуется время, мы выпускаем как можно больше полезных изменений как можно быстрее.

  • Уменьшен урон противотанковых мин по танкам. Мины больше не уничтожают мгновенно следующие танки: Tiger, Panther, Sherman 76mm, Sherman 75mm.
  • Пояс танковых пулеметов увеличен со 100 до 200 снарядов (это вкупе с фиксированной пристрелкой пулеметов).
  • Улучшен эффект непробивающего снаряда на танках.
  • Бомбардировки и артиллерия больше не наносят урон танкам с близкого расстояния (только прямые попадания).
  • Отрегулировано передаточное число Лучса и Стюарта, чтобы сделать его более линейным и плавным.
  • Улучшена окклюзия урона (добавлена ​​окклюзия многоточечного урона). Это влияет на все тяжелое оружие (ракеты, гранаты, мины, танковые снаряды и т. Д.)
  • Улучшено обнаружение попаданий пулеметов танков. Обратите внимание, что нам известно о сохраняющейся ключевой проблеме, связанной с обнаружением попадания, что приводит к определенным углам как цели, так и пулемета, в результате чего цель не получает повреждений от очевидных попаданий. У нас есть исправление для этого.

Мета Изменения

  • Отключено строительство гарнизонов в нейтральных секторах.
  • Захват Strong точка на Offensive карты в настоящее время занимает 60 секунд (было 120 секунд)
  • Гарнизоны атакующих, размещенные во вражеских активных секторах в наступлении, теперь нужно разобрать за 5 секунд для обороняющихся сил (было 30 секунд).
  • Отключено возрождение штаба, если враг захватывает сектор штаба в наступлении.
  • Гарнизоны теперь могут быть размещены в первом ряду / столбце вражеских секторов за 100 припасов (если не заблокированы). Они называются передовыми гарнизонами.
  • Передовые гарнизоны отключаются, если враг находится в пределах 100 м (но не разобран)
  • Гарнизоны, размещенные в дружественных секторах, по-прежнему стоят 50 единиц припасов, и враг должен находиться в пределах 15 метров от гарнизона, чтобы вывести его из строя.
  • Убрано 20 секунд перезарядки для отключения гарнизонов и Airheads (сколько времени нужно, чтобы переключиться с отключен> враг рядом)
  • Воздушные головы теперь остаются в течение 3 минут, что дает 6 волн возрождения (было 2 минуты).
  • Если сектор потерян, дружественные узлы в потерянном секторе уничтожаются.
  • Инженер может построить максимум 12 узлов на команду (по 4 узла на команду).
  • Инженеры больше не могут строить одни и те же узлы в пределах 50 метров от другого узла.

Отчеты об ошибках

Мы решили удалить внутриигровое меню отчетов об ошибках, чтобы объединить получаемые нами отчеты об ошибках. Вместо этого игрокам следует сообщать о любых обнаруженных ими ошибках на странице поддержки игры в Steam или на странице поддержки Team17 ниже.

Геймплей / Особенности

  • Добавлен MG 34 в немецкие войска.
  • Добавлен Utah Offensive US / GER.
  • Ручное оружие и танковые пулеметы теперь по умолчанию обнуляются правильно.
  • Добавлен 2-минутный период подготовки к началу матчей Warfare.
  • Добавлена ​​камера администратора / наблюдения для администраторов серверов.
  • Увеличен максимальный уровень игрока до 500.
  • Добавляйте новые значки рангов на табло для уровней 200-500.
  • Пули больше не стреляют с идеальной точностью при выходе из анимации спринта. Вместо этого пули будут лететь в том направлении, куда направлено ваше оружие.
  • Стоимость противотанкового орудия уменьшена со 100 до 50 единиц.
  • Сделана функциональная колючая проволока. Благодаря реализации мы знаем об определенных местах в игре и для каждого игрового режима, где это не так, и будем исправлять это.
  • В настройки звука добавлена ​​возможность переподключения VOIP. Мы много работали непосредственно с Vivox над реализацией систем голосовой связи, и теперь они должны быть намного более стабильными, но мы чувствовали, что было бы хорошо иметь это на всякий случай.
  • Добавлен новый параметр сглаживания под названием «Community TAA» на основе отзывов сообщества. Мы добавили наиболее популярную комбинацию настроек в AA, поскольку мы больше не можем разрешить ручную настройку через .ini, который использовался для удаления травы и других объектов из игры.
  • Изменение настроек листвы больше не приводит к исчезновению кустов.
  • Заблокирована возможность редактировать engine.ini, чтобы пользователи не отключали Grass / Foliage / Landscape.
  • Чертежи исчезнут через 3 минуты, если они не построены.
  • Уменьшен таймер демонтажа дружественных чертежей до 2 секунд.
  • Медики теперь перевязывают в два раза быстрее, чем обычная пехота.
  • Антенна ОП немцев укорочена, чтобы она больше соответствовала размеру ОП США. Скорее всего, мы будем переделывать модели как для них, так и для гарнизонов, чтобы они были более оптимизированными, более качественными и одинаковыми по размеру для всех сил ради баланса.
  • Увеличен урон пистолета на расстоянии (чтобы убить 2 выстрела на увеличенной дистанции)
  • Бомбардировки и артиллерия теперь могут наносить радиальный урон грузовикам противника.
  • Трассеры на оружии теперь имеют фиксированное соотношение 1 к 4 вместо системы «25% шанс появления», как раньше.
  • Обломки транспортных средств теперь исчезают при повреждении от взрыва или через 5 минут.
  • Обломки транспортных средств не исчезнут через 5 минут, если игрок находится в пределах 100 м или 250 м и смотрит в сторону обломков.
  • Пик голосования теперь блокирует игрока на 1 час вместо 2 часов.
  • Улучшена производительность на экране Enlist (Браузер сервера).
  • Улучшена окклюзия урона (добавлена ​​окклюзия многоточечного урона). Это влияет на все тяжелое оружие (ракеты, гранаты, мины, танковые снаряды и т. Д.)
  • Танки и вся взрывчатка теперь могут уничтожать как вражеские, так и дружественные мины.
  • Мы реализовали настраиваемый порог для каждой анимации перезарядки, поэтому, если она прерывается после определенного момента, оружие все равно перезаряжается.
  • Теперь игроки получают награду EXP после того, как был построен объект для развертывания, а не при размещении чертежа.
  • Инженеры получают 10 очков поддержки, роли и опыта карьеры каждый раз, когда размещенный ими узел ресурсов генерирует ресурсы (каждые 60 секунд).
  • Пассажирские сиденья грузовиков снабжения и транспорта теперь дают водителю бонусную оценку поддержки (+1 оценка поддержки каждые 60 секунд).
  • Инженеры зарабатывают 10 очков поддержки за каждые 30 секунд использования построенной ими ремонтной станции.
  • [Исправлено] Несоответствие рейтинга поддержки, присвоенного медиком и ожившим игроком.
  • [Исправлено] Уничтожение танка с помощью способности командира Bombing Run не увеличивает счет убийств техники.
  • [Исправлено] Заряженный снаряд не выбрасывается при частичной перезарядке с M1 Garand.
  • [Исправлено] Оружие не выходит из состояния стрельбы должным образом и продолжает воспроизводить дульные эффекты.
  • [Исправлено] [TPP] Игрок останется в анимации броска после того, как бросил последнюю дымовую гранату.
  • [Исправлено] [FPP] Руки персонажа находятся над головой, когда он смотрит вверх и ползет по наклонной поверхности.
  • [Исправлено] [TPP] Игроки на водительском сиденье любого грузовика не имеют анимации холостого хода.
  • [Исправлено] [TPP] У первого игрока с пушкой Pak 40 AT нет анимации простоя.
  • Добавлен список возрождения на экран развертывания, который отображает список доступных мест возрождения.
  • Теперь игра запоминает, какие юниты игрок расширил и свернул при закрытии и повторном открытии табло.
  • При использовании способности Recon Plane грузовики теперь отображаются в виде полого ромба, а вооруженные машины - в виде закрашенного ромба.
  • Наведение указателя мыши на припасы на тактической карте теперь показывает, сколько припасов осталось.
  • На табло добавлена ​​кнопка «Добавить друга», позволяющая игрокам добавлять других в Steam.
  • Маркер Ping теперь будет отображаться на краю экрана, если он находится вне поля зрения.
  • Командирские способности на карте отображаются белым цветом для товарищей по команде, что делает их более заметными.
  • Добавлен значок обозначения «Наблюдать за отрядом» на панели юнитов. Этот значок появляется, когда кто-то из этого подразделения находится на панели администратора.
  • Офицеры отрядов теперь всегда отображаются вверху списка отрядов и табло.
  • Значок размещенных зарядов ранца был изменен с белого на красный.
  • Маркеры HUD артиллерии теперь отбраковываются на 200 м, а не на 500 м.
  • Добавлена ​​подсказка, чтобы сказать игроку, что ему нужна повязка, когда он ранен, даже если у него нет ее в инвентаре.
  • Серверы, на которых запущены наступательные игровые режимы, показывают, какая команда атакует, в разделе «Игровой режим» в браузере серверов.
  • Добавлены VIP-слоты и информация об очереди серверов для серверов в браузер серверов.
  • [Исправлено] Игроки не могут видеть пассажиров других дружественных транспортных средств, если смотрят изнутри транспортного средства.
  • [Исправлено] Иконки игроков в игре уменьшаются и становятся невидимыми на расстоянии 200 м, независимо от настроек расстояния обзора.
  • [Исправлено] Имя командира остается видимым в игровом HUD, если он присоединяется к отряду без предварительной отставки с поста командира.
  • [Исправлено] Игрок не присоединяется к отряду при нажатии кнопки «Применить» на экране смены роли после изменения настроек внешнего вида / снаряжения.

Снайперское снаряжение

  • Добавлен второй снайперский снаряд с бронебойными минами.
  • Добавлена ​​вторая экипировка (Механик с паяльной лампой) для обеих сил.
  • Изменено стандартное снаряжение MG German Machinegunner, чтобы в качестве основного оружия использовался MG34. MG42 был возвращен на уровень роли 3.
  • У американского пулеметчика теперь есть доступ к БАРУ в качестве второго разблокируемого снаряжения, чтобы обеспечить движущуюся базу огня.

ПРИМЕЧАНИЕ: мы будем менять предметы в экипировке в будущих обновлениях, поскольку будем вводить новое снаряжение и оружие.

Сервер / RCON

Добавлены следующие параметры сервера:

  • Добавлен новый BAR firing sfx
  • Переработан звук шагов в игре.
  • Отрегулирована настройка громкости микрофона, чтобы снизить вероятность искажения голоса игрока.
  • Добавлен звуковой эффект при исчезновении обломков транспортных средств.
  • Добавлен звуковой эффект разборки Airhead, Ремонтной станции и Ящика с припасами.
  • [Исправлено] Звуковые эффекты стрельбы из корпуса танка / спаренного пулемета воспроизводятся некорректно, если [ЛКМ] не нажимается достаточно долго.
  • [Исправлено] Звук шагов при беге на корточках несовместим между FPP и TPP.
  • [Исправлено] Отсутствует звук выброса пули при перезарядке пустой винтовки с продольно-скользящим затвором.
  • [Исправлено] Несоответствующие звуковые эффекты при стрельбе AP или противотанковыми минами

Визуальные улучшения

  • Увеличено расстояние перехода HLOD до более приемлемого расстояния. Это своего рода баланс между производительностью и «домиками из растопленного мороженого».
  • Обновлены BAR, Garand, K98k, MG42, Browning M1919, G43, Colt 1911, Luger, P38, STG44 Thompson, Springfield для использования новой интеллектуальной системы материалов. Мы также очистили много геометрии и прицелов (убрали неровную геометрию или плохо масштабируемые стойки мушки).
  • Добавлен эффект частиц для уничтожения обломков транспортных средств.
  • Добавлен эффект частиц для разборки Airhead, Ремонтной станции и Ящика с припасами.
  • Перевязка ран теперь добавляет крови к рукам игроков.
  • Увеличена дальность отбраковки противотанковых орудий. Теперь они должны быть видны на больших расстояниях, например, на скалах Омахи.
  • [Исправлено] Прицел становится нечетким при использовании снайперских винтовок.
  • [Исправлено] Изменение настроек листвы приводит к исчезновению травы / кустов.
  • [Исправлено] Контуры деревьев, видимые в визуальных эффектах огня / дыма при выборе предустановки видео «Низкий / Средний / Высокий».
  • [Исправлено] Непоследовательные визуальные эффекты при стрельбе AP или противотанковыми минами.
  • [Исправлено] Пламя Факела будет пульсировать, когда игра находится на более низком качестве FX.
  • [Исправлено] Дым от выстрелов из танка искажается при низком, среднем или высоком качестве эффектов.
  • Улучшенная модель столкновения грузовиков, чтобы предотвратить застревание на объектах.

Исправления ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на немецкой стороне не появлялись различные машины
  • Уменьшено увеличенное время загрузки на Юте по сравнению с другими картами.
  • Исправлен ряд активов без работающего пробития пули.
  • В игровой режим Warfare добавлены недостающие ремонтные станции.
  • Улучшено столкновение машины и игрока на ряде объектов на карте.
  • Исправлен ряд смещенных текстур и ландшафта.
  • Опорный пункт Южного края теперь более центральный в секторе, чем его предыдущее местоположение.
  • Исправлен ряд смещенных текстур и ландшафта.
  • Отсутствует столкновение с дорогой на карте Фой
  • Улучшено развертывание MG в определенных местах.
  • Исправлены множественные несоответствия между картой и игровыми областями.
  • Исправлены выстрелы из танка и орудия, не проникающие через проволочные заграждения
  • [Омаха] Игроки не могут приседать внутри небольших каменных бункеров, если они находятся в положении лежа.
  • Улучшены многие проблемы с уровнем детализации, связанные со зданиями и ландшафтом на карте.
  • Исправлены множественные несоответствия между картой и игровыми областями.
  • Исправлен ряд смещенных текстур и ландшафта.
  • Ассортимент железнодорожных путей теперь соответствует рельсам на Hurtgen и Hill 400.
  • Улучшено столкновение машины и игрока на ряде объектов на карте.
  • Запрещено игрокам попасть в определенные места, в которых они не должны, например. на крышах или внутри пустых зданий
  • Исправлено непостоянное столкновение транспортных средств с некоторыми каменными объектами на карте.
  • Увеличен клиренс на железнодорожном мосту, расположенном в [J6 / J7], поэтому все автомобили могут поместиться
  • Улучшены переходы LoD для ряда активов
  • Исправлен ряд смещенных текстур и ландшафта.

Лес Хюртген

  • Исправлен ряд активов без работающего пробития пули.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на немецкой и американской стороне не появлялись различные машины.
  • Исправлен ряд смещенных текстур и ландшафта.

Сент-Мер-Эглиз

  • Исправлено размещение 2 предварительно размещенных гарнизонов, поэтому они не плавают и не отсекаются в режиме наступательной игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в штаб-квартире США модели немецкой и американской ремонтных станций накладывались друг на друга.
  • Улучшено столкновение транспортных средств с рядом объектов на карте.
  • Исправлен ряд смещенных текстур и ландшафта.

Переулок Пурпурного Сердца

Кровь и сталь.
Вот и итоги сегодняшнего журнала изменений и примечаний к патчу!

Мы с нетерпением ждем, что вы думаете о новых дополнениях, настройках и изменениях, в которые вы погружаетесь в обновлении 9.

Как всегда, ваши отзывы важны для нас здесь, в команде, поэтому дайте нам знать, что вам нравится, что вы надеваете. и все, что между ними!

О, и следите за нами в бою, мы будем прыгать, чтобы насладиться Кровью и сталью вместе со всеми вами.

Обновление дорожной карты раннего доступа на 2021 год!

На этой неделе мы рады поделиться с вами нашей обновленной дорожной картой раннего доступа на 2021 год!
Сегодня мы также поделимся с вами ключевыми моментами обновления 9! Вдобавок к этому мы даем вам знать, как вы можете протестировать эти новые дополнения и изменения перед запуском обновления 9, чтобы высказать нам свои мысли и отзывы, прежде чем они появятся.

Приложение Hell Let Loose PTE

В ближайшие несколько недель мы начнем тестирование U9. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что у нас есть стабильные серверы и клиенты, прежде чем обновление будет опубликовано. Мы сосредоточимся на конкретных вещах, которые мы хотим, чтобы сообщество протестировало и дало отзывы, и сообщим вам, какие из них будут ближе к дате тестирования. Мы рады сообщить вам, что теперь у него будет отдельное приложение Steam, предназначенное для тестирования.

Хотя это была большая работа по настройке для предыдущих тестов, мы всегда стремились предоставить вам отдельное приложение для быстрого доступа. Вскоре после запуска U8 мы смогли найти время для создания этой новой системы.

Обновленная дорожная карта - 2021!

Обновление 09: Q1 2021

  • Рукопашный бой
  • Камера администратора сервера
  • Реализовано правильное обнуление оружия для всего огнестрельного оружия
  • Голосовое управление сообществом
  • Достижения Steam
  • Функциональность колючей проволоки
  • Добавлена ​​и доработана локализация
  • MG34
  • Дополнительная экипировка
  • Продолжение исправлений ошибок и сбоев
  • Период разминки для режима войны
  • Повышение уровня опыта
  • Улучшения звука по всем направлениям (BAR до шагов до смерти)
  • Изменения пользовательского интерфейса
  • Увеличение максимального уровня
  • Улучшение оптимизации
  • Улучшения нереста травы и листвы
  • Наступательный режим на пляже Юта для немецких и американских войск.
  • Улучшение визуального качества оружия

И еще много изменений!

Среднесрочная перспектива еще впереди:

  • Постоянные улучшения систем брони
  • Режим кампании
  • SMDM Капитальный ремонт
  • Российские войска
  • Русское оружие
  • Русская техника
  • Огнеметы
  • Kursk
  • 2 неанонсированных карты Западного фронта в настоящее время в разработке
  • Продолжение капитального ремонта игровых эффектов.
  • Продолжение внедрения и расширения возможностей RCON

Помимо этой дорожной карты

Мы хотим заверить вас, что помимо этой дорожной карты предстоит еще многое, мы просто не можем вместить все это здесь и считаем, что важнее обозначить краткосрочные и среднесрочные цели на этом изображении.

Переработка системы брони.
Одна из наших самых сложных задач заключалась в том, как решить проблемы с броней и несоответствия и довести ее до места, где это весело, удовлетворительно и последовательно.

Обновление 9 содержит множество изменений в броне. Некоторые из крупных:

  • Увеличен размер пояса MG до 200.
  • Исправлено обнуление MG, что привело к гораздо меньшему падению.
  • Переработано несколько связанных звуков.
  • Создан новый спецэффект, чтобы лучше определять непробивающие удары.
  • Переработана трассировка повреждений осколочно-фугасных снарядов, чтобы они игнорировали меньшее перекрывающее столкновение (т. Е. Забор не защитит вас от повреждений). Включает все радиальные повреждения от взрывов.
  • Увеличен радиус поражения ОФ снарядом для всей техники.
  • Началась переработка интеллектуальных материалов и геометрии на всех транспортных средствах и видовых экранах транспортных средств, чтобы повысить визуальную точность и снизить требования к виртуальному компьютеру.
  • Изменены затраты на топливо
  • Настройки хитбокса
  • Регулировка столкновения
  • Значения и углы проникновения
  • Значения брони
  • Обработка и устойчивость цистерны

Мы продолжим работу над многими различными аспектами системы брони в ответ на отзывы сообщества, принимая во внимание, но не ограничиваясь, следующее:

  • Выравнивание основного орудия
  • Центровка коаксиального пистолета
  • Автомобиль PhysX
  • Портативный ПТ-урон
  • Повреждение и распределение ПТ-пушки
  • Урон от мин
  • Скорость танка
  • Скорость башни
  • Переключение скорости сиденья
  • Расширение и балансировка автопарков
  • Пересмотр комплектующих автомобилей
  • Ремонт
  • Перевооружение
  • Снаряжение командира танка
  • Снаряжение для экипажа
  • Внедрение новых автомобилей
  • Текущие корректировки хитбокса
  • Текущие корректировки столкновений
  • Текущие значения и углы проникновения
  • Текущее обслуживание и балансировка значений брони

Мы хотим признать, что текущая игра с танками может быть очень неприятной, и мы на 100% посвящаем себя улучшению общей брони и опыта транспортных средств на основе отзывов сообщества. Это не произойдет сразу, поскольку это требует тщательного тестирования и значительного времени на разработку, но мы хотим подтвердить, что это главный приоритет. Причина, по которой мы не можем добиться этого в одном обновлении, связана с большой сложностью за кулисами того, как работает физическая модель транспортного средства. Часто регулировка одного аспекта транспортных средств вызывает непредвиденные другие проблемы.

Например, хотя мы можем легко изменить некоторые аспекты значений пробития или брони, мы чувствуем, что существуют эндемические проблемы в том, как работает физическая модель, которые потребуют более серьезного пересмотра.

Нам еще многое предстоит сделать, и мы далеко не довольны его текущей реализацией. Мы продолжим вносить существенные изменения и будем просить сообщество дать обратную связь, когда у нас появятся более сфокусированные PTE после обновления 9.

Нам известно о некоторых текущих отклонениях оптики и оружия, которые могут возникнуть во время игры. Мы понимаем, почему это происходит, и в настоящее время устраняем неполадки наилучшим образом, однако, вероятно, это будет значительная доработка и потребует много времени на разработку и контроль качества.

Файл .INI и параметры AA

Мы приняли решение заблокировать файл .ini, чтобы избежать эксплойтов и изменений, нарушающих игру. Поскольку нам пришлось заблокировать это, мы сопоставили огромное количество настроек AA для конкретного сообщества и включили их как настройку AA (это можно получить в меню «Параметры» в разделе «Сообщество»).

VIVOX / VOIP

Мы также включили в U9 возможность повторного подключения к серверу VIVOX через меню параметров игры, это может решить вашу ошибку VOIP, в зависимости от проблемы, с которой вы столкнулись.

Трава и листва

Мы переписали способ создания травы, поэтому теперь это происходит практически мгновенно. Это значительно улучшит укрытие и маскировку в игре, особенно возле мест возрождения. Мы также проработали все карты, чтобы убедиться, что настройка масштабирования не влияет на траву и кусты. Это означает, что настройки низкого качества листвы больше не будут удалять кусты-укрытия.

Мы ищем способы сбалансировать снаряжение, поскольку мы хотим ввести в игру российские войска и, следовательно, больше оружия. Текущие загрузки ни в коем случае не являются окончательными и будут постоянно корректироваться с учетом игрового процесса и баланса на протяжении всего процесса разработки.

Также мы представим несколько новых загрузок специально для тех ролей, которым не хватает второй загрузки.

  • Командир
  • Пулеметчик
  • Снайпер
  • Командир танка

Мета передового гарнизона войны

Мета гарнизона войны была обновлена, и правила их размещения были скорректированы, чтобы поощрять размещение смещения, но чтобы предотвратить бомбардировки возрождения ниндзя-гарнизона.

  • Гарнизоны теперь можно разместить в первом ряду / столбце красной зоны.
  • Гарнизоны, размещенные в красной зоне, стоят 100 единиц припасов.
  • Гарнизоны, размещенные в красной зоне, отключаются, если враги находятся в пределах 100 метров от них. Это сделано для поощрения консервативного размещения.

ПРИМЕЧАНИЕ: мы будем тестировать это во время PTE и, в частности, наблюдать за их размещением и эффективностью при открытии более круглой линии фронта.

Как упоминалось при выпуске достижений, мы хотим повторить, что многие из них не будут доступны для разблокировки, пока мы не внесем изменения на стороне клиента и сервера в Обновление 9.

Обнуление оружия

Мы исправили пристрелку всего огнестрельного оружия. По сути, это означает, что ваши прицелы настроены для компенсации падения пули, а это означает, что вам нужно будет нацелить меньшее расстояние над головой вашей цели, чтобы скорректировать падение пули.

Максимальный уровень увеличения

Мы увеличили максимальный уровень от 200 до 500. Для тех , кто уже на уровне 200 вы можете ожидать увидеть ваш прыжок уровня на новый

Обратите внимание на Dev Трусы

Мы заметили что содержание брифингов разработчиков, как правило, ориентировано на одну из двух частей сообщества: одна сторона хочет услышать о будущем контенте или заглянуть за кулисы процесса разработки, а другая заинтересована в подробных обновлениях конкретные технические вопросы.

Хотя в прошлом мы пытались сбалансировать брифинги между решением проблем с горячими кнопками и будущим контентом или вещами, над которыми мы работаем, теперь мы сделаем все возможное, чтобы включить текущие обновления статуса по проблемам с горячими кнопками.

Скажи нам что ты думаешь!
На этом брифинг для разработчиков на этой неделе завершается!

Мы очень рады поделиться с вами больше о будущем Hell Let Loose, мы будем больше углубляться в Обновление 9 и его содержание в следующих обзорах разработчиков, так что следите за этим пространством!

Накануне авторы показали полноценный трейлер Восточного фронта. Обновление добавит советские войска и две карты — Сталинград и Курск. Кроме того, старую локацию в Сент-Мари-дю-Мон переделают, а система брони преобразится — танки должны заиграть по-другому. Во всех подробностях патч опишут в понедельник, 26 июля.

Напомним, что Hell Let Loose предлагает огромные пространства с битвами 50 на 50. Геймплей хардкорный, но ключевое понятие — командная работа, где побеждает не тот, у кого K/D больше, а тот, кто активно взаимодействует с товарищами. Отдельно авторы выделяют свою историческую дотошность — техника, оружие и униформы тщательно детализированы.

Hell Let Loose с Восточным фронтом стартует 27 июля на PC (Steam). Тем, кто сыграет в шутер до 10 августа, подарят особое косметическое DLC. На Xbox Series и PlayStation 5 игру собираются выпустить в четвёртом квартале 2021-го. Кажется, версия для уходящего поколения консолей не планируется вовсе.

Читайте также: