Gunfire reborn обзор

Обновлено: 02.07.2024

+Кооператив.
Синхронизация между игроками очень хорошая. Дисконектов внезапных нет.
У каждого игрока свой дроп, свои пушки, свои свитки, но ими можно обмениваться друг с другом.

Обычно в подобных играх, например, Deep Rock, делают чилл-зону, где игроки могут отдохнуть между забегами, поиграть в мини-игры. Тут такого нет, и этого не хватает.

+Боссы.
На момент написания обзора-20 июля, доступно 3 босса, каждый со своими механиками.

+Приятный визуальный стиль.
Графика не напрягает глаза, при этом видно все вражеские скилы.

+Разнообразие.
Для раннего доступа разнообразие пушек и пассивных умений не плохое.
Частично можно выбирать, в каком направлении двигаться (живучесть, урон, мобильность и тд).
Можно экспериментировать со сборками, делая каждый заход их разными.

Оружие, как и свитки не сразу все открыты. Они открываются по мере определённых достижений в игре.
Но по большей части тут влияет сам навык игры, нежели прокачка.
Прокачка просто упрощает игровой процесс.
Через 10 часов мы проходили дальше не потому что стали супер прокачанными, а потому обрели определённые знания касательно врагов, изучили карту и адаптировались к механике стрельбы

P.S. Игра очень похожа на Immortal Redneck, начиная с графики и заканчивая геймплеем.
P.S.S. Объективно по отзывам видно, что Gunfire Reborn людям очень понравилась, и самое главное сейчас, чтобы разработчики не забросили добавлять новый контент.

-Русская локализация.
Самая неприятная вещь, которая присутствуют в игре.
По той причине, что сделана не качественно. Где-то текст на английском, где-то текст на корейском, где-то в описании предметов просто набор рандомных слов "огонь падать удачный выстрел".

-Хит-боксы.
На открытом пространстве хорошие, но когда какая-либо преграда-пули летят в невидимую текстуру.
Так же нельзя стрелять между досок, где явно видно огромную щель, но при этом пули просто разбиваются о воздух.

-Разнообразие.
Что касается "случайных событий", которые в некоторых комнатах усложняют геймплей, что хорошо, т.к. игроки получают челлендж.
Таких событий 3 штуки, и они раз за разом повторяются.

Было бы КРАЙНЕ интересно разгадывать какие-нибудь головоломки.
Они подойдут к тематике данной игры, и опять же, это бы вносило разнообразие.
Нужен стимул, чтобы исследовать территорию.
Для этого нужно сделать секреты (разбивающиеся стены, определённое звуковое сопровождение в каком-нибудь углу локации,

-Мастер.
У НПС, который прокачивает оружие слишком грустный взгляд. Жалко ))))

1-Метки.
Возможность ставить метки на врагов и на порталы, которые видят остальные люди в лобби очень сильно нужна данной игре.

2-Обычные челленджи.
Который можно выбирать в НАЧАЛЕ похода, и за которые будет небольшая награда.
Нужно что-то вроде "Убить 50 врагов в голову" "Уклониться от 15 вражеских умений" "Нанести 1 000 000 урона"

3-Еженедельные челленджи.
С какими-нибудь усиленными врагами, "Пройти 3 босса подряд" или "Выжить 15 волн", за которые давали бы, например, 500 очков прокачки, и получить их можно будет только 1 раз в неделю.

4-Скины.
Это мелочь, но это приятно, когда ты можешь видоизменять своего кота (главного героя) и оружие.

5-Головоломки и секреты на карте.

6-Статистика.
Статистику, за сколько по времени мы убили босса, и КТО из игроков в пати нанёс ему больше всего урона.

7-Выбор пути.
Чтобы игроки могли выбрать, пойти лёгким путём, или сложным, где, например, враги элитные, но за его прохождение дадут более ценную награду.

Gunfire Reborn оказалась для меня внезапной приятной находкой. В очередной раз уставший от своей библиотеки в стиме, я отправился на поиски новой кооп-игрушки в надежде, что обнаружу что-нибудь достойное. И когда я нашел эту игру, я даже не стал вчитываться в описание - мне хватило того, что играть нужно будет за котика.

Gunfire Reborn - это шутер от первого лица, где игрок берёт на себя управление боевым котом (подняв уровень аккаунта, можно и за собачку) и идет расправляться с полчищами различных существ - от каменных статуй до других представителей животных. Арсенал для этого будет предостаточный - помимо стартового пистолета с бесконечными патронами в игре есть множество видов оружия, включая пистолет-пулеметы, штурмовые и снайперские винтовки, дробовики и гранатометы. Разное оружие использует свой тип боеприпасов, всего их три: обычный, тяжелый и специальный. Как правило, оружие, стреляющее обычными боеприпасами, скорострельно и наносит меньший урон в сравнении с оружием, использующим специальный тип боеприпасов - последнее стреляет редко, но метко.

Помимо этого у персонажа есть гранаты и спецспособность с кулдауном. Оружие, в свою очередь, может иметь бонусы, и чем дальше прогресс по уровням, тем круче и сильнее они будут. Могут быть хорошими, а могут и не очень, но одна хорошая характеристика с большой долей вероятности будет компенсировать недостатки другой.

Враги здесь тоже не пальцем деланы. В качестве защиты у них может выступать как и большое количество здоровья, так и щит или броня. На это у героя есть свой ответ в виде стихийного урона: оружие с шоковой стихией сильно вдарит по вражескому щиту, а урон коррозией - по броне. Ну а с полоской здоровья прекрасно справится старый добрый огонь.

И да, и нет. Пока в игре всего один уровень, который состоит из трёх локаций, каждая из которых отличается врагами и в конце каждой из которых будет ждать босс. Уровни в одной локации не генерируются рандомно, они имеют ограниченное количество вариаций. Это не даёт сразу приесться картинке и разнообразит прохождение, мотивируя подбирать для разных арен разные стратегии. Однако в большинстве уровней виднеются проходы в разные зоны, но не во все из них игра даёт путь. Вероятно, не в раннем доступе.

Игра достигает вариативности не путём разных локаций, а путём прокачки и сбора специальных свитков. После каждого пройденного уровня герою будет предложены на выбор 3 рандомных навыка на прокачку, после чего усиление остается до конца забега. То же самое и со свитками - с долей вероятности их можно заполучить после зачищенной арены и стопроцентно в специальных "хранилищах" - локации, доступ к которой находится в случайном месте и открывается выстрелом. Выбор, что из скиллов прокачивать и какие свитки брать, так или иначе остаётся за игроком, равно как и какое оружие взять. Разобравшись во всём этом, можно смело экспериментировать с вариациями пушек и навыков - одно будет дополнять другое, а результат окажется впечатляющим.

На разбор и понимание большинства механик уйдет 2-3 пробежки. Игра крайне недружелюбна к игроку в начале, когда тот не прокачен и слабо ориентируется в происходящем вокруг. Дело в том, что после врагов остаётся 2 типа валют: монеты и эссенция душ. За монеты можно покупать снаряжение у бродячих торговцев или улучшать оружие у мастера. За эссенцию душ можно один раз за прохождение возродиться после смерти, или же по итогу забега, неважно, удачного или нет, прокачать перманентно общие характеристики для персонажей одного аккаунта. Направлений прокачки много: увеличить максимальное количество полоски здоровья и щита, переносимое количество патронов разных типов, наносимый урон по крит. зонам, переносимое количество гранат и так далее. Улучшение характеристик конкретного персонажа тоже есть, стоит оно не меньшего внимания. По достижении 30 уровня аккаунта откроется второй персонаж, со своими характеристиками и навыками. На него будет действовать прокачка общих характеристик, но его личные придется покупать отдельно.

В этом и изюминка - вылезть из грязи в князи. Самому находить подход к новым врагам и боссам. Беречь как зеницу ока удачно попавшееся оружие с хорошими характеристиками, не обращая внимания на новые стволы. При далеко зашедшем забеге после смерти думать, потратить ли немалое количество валюты на возрождение или же оставить на прокачку заветной характеристики, которую так давно хотел. Выкачать по максимуму малое количество скиллов или же взять всего понемножку. Попробовать из арсенала что-то новое, или взять проверенную временем винтовку. Оставить свиток с рискованными эффектами или выбросить. И. Так. Далее.

Разработчики еще не выкатили роудмап для будущих обновлений, но за около месяца жизни игра уже получила несколько патчей. При довольно скромной цене и раннем доступе Gunfire Reborn уже способен затянуть на немалое количество часов и окупиться. И да - в игре есть кооператив! Можно пойти навстречу приключениям командой из четырёх котиков! Что ещё нужно для счастья? Только не говорите, что у вас лапки. Здесь этот аргумент не работает.

Наверняка многие из вас не знали о такой замечательной игре, как Gunfire Reborn.
Gunfire Reborn - это тот самородок жанра Roguelike или по-нашему "рогалик", который обладает трехмерной графикой, значительно выделяя себя среди всего жанра.

Пару слов о самом жанре для новичков:

  • Игры жанра зачастую придерживаются достаточно легкого сюжета, отходящего в первые минуты на задний план, и полагаются во всю на своей геймплей, ориентированный на многократное прохождение.
  • У вас нет права на ошибку. Умерев однажды, придется начинать все с самого начала. Все приобретенные ресурсы, оружие и прочие атрибуты ликвидны только в текущей игре. Исключения составляют разного рода "токены" , на которые после матча можно напрямую прокачать своего персонажа, делая с каждой игрой его все сильнее и сильнее. Собственно на этом и построен жанр.
  • В играх присутствует случайная/процедурная генерация уровней и контента и каждая новая игра не походит на предыдущую.
  • Ваше прохождение зависит напрямую от ваших навыков, а не запоминания уровней.

Всеми нами любимое безумие из "борды" и наплыв нескончаемых полчищ врагов "дождя 2" или как BL и RoR завели роман и породили Gunfire Reborn.

"Guns - Guns - Guns - GUUUUUNNSSSS" - ликует продавец оружия Маркус из борделендс. Тут его действительно много и каждый найдет что-то себе по душе.
В данный момент доступно 38 разных пушек: 6 винтовок, 5 пистолет-пулеметов, 7 пистолетов, 5 ружей, 6 снайперских, 5 гранатометов и 4 энергетических оружия. Но глядя на то, что они из себя представляют, порой задаешься вопросом, а не условность ли это?

Оружия оригинальные и не похожие друг на друга ( почти ). Среди автоматов есть автомат, стреляющий шаровыми молниями и выпускающий энергетическое поле, усиливающее весь проходящий урон. Есть также и автомат, стреляющий огненными зарядами и активным умением выпускать огненные гранаты, наносящие колоссальный урон на уровне гранатометов с солидной прокачкой.

Среди пистолетов место нашлось мини-гранатомету, 2 свиткам-талисманам с автонаводкой и даже стихийным кунаям - оружии настоящих ниндзя.

Я уже успел заценить игрушку и мне прям дико зашло, я переиграл во все возможные рогалики и роуглайты, эта игра что-то новенькое !

Выглядит интересно,жду релиза

хорошая игра, ганфайт добротный что даже слегка удивило, жду релиза.

Как любитель и borderlands и risk or rain 1\2 и dead cells заявляю, что это выглядит отвратительно.

Нет. По твоему я должен играть во все игры трейлер которых мне не понравился?

Значит твое заявление не имеет никакого веса
По трейлеру судить гениально

Она платная как бы. Ты предлагаешь покупать игры которые по трейлеру отвратительно выглядят? Гениально.

Если ты про визуальную часть, то играть не нужно
Если ты про геймплей, то конечно нужно самому пробовать

В трейлере как бы есть геймплей как бы и он тоже мне не понравился. На вопрос ты не ответил. По твоему нужно покупать игры чей геймплей в трейлере тебе не нравится?

по полутораминутному трейлеру оценить геймплей игры, мое почтение (нет)

Хз что с вами фанбоями не так. Если трейлер заинтересовал, то можно и обзор посмотреть перед покупкой. Даже близко не заинтересовал. Сравнение с указанными играми не уместно.

Хз, что тебе сказать
Я с тобой не согласен и не уверен, что сойдёмся на чем то одном
Так как я считаю что нужно игру попробовать личное чтобы точно понять, понравится или нет

Это верно, однако для этого игра заинтересовать должна для начала, правильно? Вы же тут начали наезжать на меня, что сперва нужно поиграть прежде чем писать что-то. С чего это вдруг? В кибербанк вот ещё никто не играл, тем не менее трейлеров хватило чтобы я его купил. Трейлера Subnautica Below Zero хватило чтобы я её купил зная что её не скоро доделают (и до сих пор не доделали, ух как я зол). Трейлера Mount & Blade 2 хватило чтобы я её купил. Трейлер этой игры не смог заинтересовать даже обзор посмотреть.

Предзаказывать ААА игры в 2020 году омегалул

Давай, скажи что все люди кто киберпанк купил тупые.

Так он же не сказал, что игра плохая. Он так и написал, выглядит по его мнению хуево. Зачем пробовать игру, которая для тебя на вид и геймплей хуевая?

ответил уже про это

Dead Cells - не ебу к чему тут ее ТС добавил
Risk of Rain - ходишь/бродишь, косишь мобов, собираешь лут, анлокаешь новые вещи и персонажа
Borderlands - пушки со всякими гиммиками, с рандомными бонусными статами, которые игра ролляет когда ты их выбиваешь.
Ну вроде 2 сравнения из трех подходящие.
(я бы еще с Rogue Legacy сравнил, прокачка между играми похожая)

Интересно, что там делает dead cells, если клетки это платформер вообще и метроидвания

ТС так написал, к нему вопрос

Ну клетки еще и рогалик как-бы, но да, DC в посте за уши притянута.

Как человек, тоже любящий перечисленные тобою игры, заявляю, что судить об игре по трейлеру уберзашквар.

У меня другая логика должна быть? "Ммм, судя по трейлеру говно, надо бы купить", так?

Допустим по трейлерам и оригинальный RoR как говно выглядит, и Dead Cells. По трейлерам о рогаликах судить ну такое себе. ред.

Первый RoR выглядит по трейлеру лучше этой игры. Когда показали трейлер второго я его посмотрел, мне предварительно понравилось, купил. Здесь я посмотрел трейлер - не понравилось. Хз кем надо быть чтобы покупать игры которые тебе не нравится.

Так и не покупай лол, тебя никто не заставляет.

ТС заставляет. Говорит, что мне нельзя писать, что игра мне не нравится пока я её не купил. Ты писал что нельзя судить по трейлерам. Забыл уже?

Маня, фраза о том, что нельзя судить о рогаликах (суть которых ты никак в короткий трейлер не уложишь) не значит что ты должен пойти и купить его. Да и тс вроде тоже тебя не заставляет покупать, он лишь сказал, что по трейлерам оценивать игры тупость. ред.

по играм оценивать игры тупость. ок

Очень годная игра, контента не очень много, но начало многообещающее.

Прикольная игруха конечно, но я бы в нее поиграл когда уже контента побольше будет

контента пока что мало да, всего 3 "мира" или этапа не знаю как сказать,
часов на 20 можно залипнуть пока что
Но я решил купить, чтобы сапортнуть их, так как сделано прям круто ред.

Цена, Билли, мне нужна цена!

Только с другом начали делать что то подобное, как сразу начали появляться интересные проекты, что за закон подлости :)

до этого была похожая немного City of Brass

Да, он тоже выглядит довольно интересно, никогда до этого про него не слышал

Читайте также: