Гнев друидов assassin s creed valhalla обзор

Обновлено: 04.07.2024

Assassin's Creed Valhalla: Wrath of the Druids — дополнение для приключенческого экшена с видом от третьего лица и элементами RPG — Assassin's Creed Valhalla. В дополнении Эйвор отправится на живописные просторы Ирландии и попытается раскрыть древние тайны друидов. Сражайтесь, чтобы проложить путь сквозь жуткие леса, и заручитесь поддержкой галлов. Вы сможете брать штурмом «дуны» — каменные форты в форме круга — а также заниматься торговлей в самом крупном ирландском городе, Дублине.

Дополнение требует наличия оригинальной версии Assassin's Creed Valhalla.

Скриншоты

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-4460
  • 8 GB ОЗУ
  • 50 GB HDD
  • NVIDIA GeForce GTX 960 Видеопамять: 4 ГБ
  • Клавиатура, мышь

Даты выхода

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Uplay за 1039 руб в магазине Epic Games Store за 1039 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Первая задача – найти и поговорить с Баридом, который отмечен квестовым маркером. Увидев кат-сцену, вы узнаете, что люди Фланна Синны были отравлены, и, по всей видимости, он подозревает Барида. Очевидно, что это ложные подозрения, но король должен защищать своих людей. Чтобы доказать невиновность Барида, нужно провести расследование. Побеседуйте с Киарой, которая отмечена маркером на карте. Он проведет вас к дому своей подруги, которая может вылечить этот недуг. Добравшись до точки назначения, спешитесь и идите по тропинке, выложенной из высоких гравированных камней. На полпути до места назначения вы попадете в засаду волков. Если это так, значит, вы на правильном пути.

Сквозь туман

Подберите ключ и войдите в запертую хижину. Здесь есть записка, опал и другие вещи, но самого Бича нет. Прочитайте письмо, лежащее на столе, чтобы узнать о пещере, расположенной под деревней. Найти ее непросто, но вполне возможно. Найдите на территории деревни высокого идола. Следуйте дальше от него и сверните вправо. По левую руку будет ниша в пещере (тупиковая), а впереди – яма, в которую вы и должны спуститься. Спускайтесь вниз по стенам пещеры и пройдите через трещину в стене. Не забывайте о ловушках, которые расположены в разных частях пещеры. Они повсюду и наносят существенный урон.

Ваш первый враг в пещере – медведь. К счастью, несмотря на всю мощь медведя, это довольно медлительный зверь, поэтому уклоняйтесь и контратакуйте. Пройдите в следующую комнату, где находится запертая дверь. Слева от двери есть деревянный ящик. Заберитесь на него и проберитесь через отверстие сверху. Убейте друида, на теле которого обнаружите ключ. Сделав это, разберитесь с остальными врагами в комнате и начните ее обыск. Здесь есть три подсказки, которые вы должны получить. Сначала взаимодействуйте с запиской на столе перед вами. После – с предметом около камеры заключения. Наконец, поговорите с самим ирландцем, сидящим в камере. Пройдите через комнату слева, выходя из камеры, где был пленный ирландец, и следуйте по дорожке вверх. Убейте двух друидов и идите к двери. Сломайте замок любым оружием и покиньте пещеру, чтобы вернуться в Туам. К югу от деревни находится Киара. Она будет отмечена квестовым маркером.

Вместе с Киарой идите к следующему квестовому маркеру, чтобы отыскать место проведения ритуала. Изучите следы на земле, чтобы проследить за пукой. Двигайтесь по квестовому маркеру, пока не окажетесь на арене с боссом. Сразитесь с пукой, который примет ликантропную форму. В первую очередь уклоняйтесь, а бейте только в те моменты, когда это можно сделать без получения урона. Как только пука убежит, следуйте на выход и доберитесь до места проведения ритуала. Здесь будет Бич, а также несколько последователей друида.

Советую не заморачиваться по поводу скрытности, поскольку поднять тревогу здесь проще-простого. Лучшая стратегия – спровоцировать Бича и немедленно вернуться назад. За вами последуют только Бич и пука. За пределами ритуального круга пука примет менее агрессивную и опасную форму. И вы сможете сосредоточиться поначалу исключительно на друиде Биче. Когда победите друида и позаботитесь о пуке, вернитесь в ритуальный круг и прикончите остальных врагов. В этом вам поможет Киара, а большинство противников слабы, поэтому после убийства Бича проблем возникнуть не должно.

Как только все будут мертвы, взаимодействуйте с Бичом, чтобы подтвердить смерть друида, и смотрите видеоролик. Когда все закончится, нужно будет встретиться с Киарой, на которую указывает квестовый маркер. Вы вновь сможете выбрать романтические отношения, и на этот раз Эйвор доведет дело до логического завершения.

Северные пределы

После видеоролика отправляйтесь к голубятне и возьмите три поручения, как это делали ранее во время квеста «Приготовления к войне». Советую выполнить ближайшее поручение, на которое указывает самый юго-западный маркер. Прежде чем перейти ко второму, взгляните на карту и установите маркер на точке синхронизации. Обязательно доберитесь до указанного места, чтобы открыть удобную точку для быстрого перемещения. Не стоит ее игнорировать, чтобы не проделывать данный маршрут заново. Второе и третье задания находятся рядом друг с другом и связаны с простым убийством бандитов. Не забывайте по возможности завершать бонусные цели – просьбы королей, чтобы собрать дополнительные припасы.

Во втором поручении нужно отыскать три цели и ликвидировать их. Два противника расположены между передней частью города и центром. В зрении Одина они отмечены зелеными кружками. Оставайтесь скрытыми и продолжайте их поиски, удерживая V. Третью цель ищите на окраине города, в самом северо-западном углу. Не забудьте подтвердить каждое убийство, взаимодействуя с телами павших, иначе цель будет отмечена как невыполненная. Третье задание – простое. Если захотите, можете и вовсе избежать любой конфронтации. Подойдите к цитадели сзади и взберитесь по стене. Если будете действовать скрытно, используя зрение Одина, то сможете запрыгнуть на стену, подкрасться и украсть у цели нужную вещь, при этом ни с кем не сражаясь.

Удружить королям

Ваша первая задача – вернуться к Фланну Синну, выделенному квестовым маркером. Он находится в Клохере (а не Нокфри или Дэрроу), и это недалеко. После встречи с Фланном смотрите видеоролик, из которого следует, что вам нужно посетить Дун-на-Нгалл. Аббатство будет отмечено маркером на карте. Здесь много врагов, хотя вас и не просят с кем-либо сражаться. Вместо этого пройдите на окраину аббатства, чтобы найти брешь. Здесь можно будет спрыгнуть в Дун-на-Нгалл и приземлиться прямо в кустах, чтобы вас не обнаружили. Фактически, человек, которого вы ищите – воин – будет первым врагом, которого вы увидите. Вместо того чтобы с ним сражаться или убивать его, можете украсть пропуск и выбраться из укрепления. Если не уверены, кто вам нужен, воспользуйтесь зрением Одина и ищите зеленый кружок в интерфейсе.

Получив пропуск, отправляйтесь на встречу с королями. Это место будет отмечено маркером, поэтому добраться до него достаточно просто. Когда прибудете на место, Барид будет внутри. Он притворяется пьяным. Он упомянет, что здесь есть заключенные. Это сигнал к тому, что вам нужно действовать!

Лучший способ спасти пленных – взобраться на зубчатые стены форта и двигаться по ним, неспеша убивая часовых. Как только будут убиты все охранники сверху, перелезьте через стену и начните бесшумно уничтожать врагов на уровне земли, стреляя из лука. Здесь много подставок со стрелами, которые позволяют пополнить боезапас. Если у вас есть навык, позволяющий Синину подбирать любой выпавший лут, можете издали выстрелить в человека с маркером ключа, и тот моментально попадет в ваш инвентарь. В противном случае придется обыскать его тело. В любом случае вам придется спуститься вниз, чтобы добраться до камер заключения. Идите к ним и добейте оставшихся врагов на уровне земли. Освободите всех пленных ирландцев и вернитесь наверх. Когда убьете последнего врага в кольцевой крепости, нужно будет войти в основную палатку. Вы увидите, что Барид уже взял в заложники обоих королей.

Под маской дипломатии

Для начала нужно встретиться с Фланном Синном в Клохере, поэтому ориентируйтесь по маркеру на карте. Прибыв на место, Фланн Синна откажется верить, что лидером Детей Дану является аббат Эоган. В конце концов, в поселение вторгнутся люди Эогана. Убейте всех врагов, пока не устраните каждую из запланированных волн.

Последствия войны

Откройте меню «Дети Дану» и выберите Семя в качестве своей текущей цели. Прежде чем встретиться лицом к лицу с Эоганом, придется ликвидировать его приближенного, Семя. Инструкции по поиску Семени достаточно расплывчаты, но на деле все просто, если знать, куда идти. Вас интересует поселение, расположенное на второй по высоте точке восточного полуострова Ольстер. Там будут Семя и его последователи.

Изгнание змей

Для начала вернитесь к Фланну Синне, который будет выделен квестовым маркером, и во время встречи с ним скажите, что готовы совершить набег на Арму. Вы окажетесь на поле битвы, где начнется сражение с армией Эогана. Вы окажетесь за пределами крепости. Убейте всех врагов, включая лучников на стенах. Можете стрелять в взрывоопасные бочки, стоящие около них. Когда очистите первую область, переберитесь через стену и откройте врата для Фланна Синны. Как всегда, сделать это просто – сломайте замок любым оружием. В следующей области нужно сжечь несколько зданий, используя факелы. Достаточно сделать это с пятью различными постройками с соломенной крышей. Нужно заполнить всю шкалу.

Затем появится новый маркер, указывающий, что вам нужно встретиться с Фланном Синной у внутренних ворот Армы. Убейте противников и пройдите через врата. Заберитесь на стену и откройте другие ворота, используя привычную тактику разрушения замков. Убив противников, продолжайте двигаться вперед. Когда доберетесь до церкви, вместе с Фланном выломайте дверь и сразитесь с Эоганом и его телохранителями. Смотрите видеоролик.

Цена измены

После убийства Эогана пообщайтесь с Фланном в Дэрроу. Он отмечен маркером на карте. Идите в замок Фланна Синны, запустится кат-сцена. Короли предложат убить всех друидов, уничтожив орден раз и навсегда, и Фланн с этим согласится. Независимо от того, поддержите вы его или Киару. Идите к дому Киаре, который, в конечном счете, сбежит от вас.

В конце концов, вы разбудит Фланн Синна. Вы увидите массив энергии, возвышающийся над ритуальным местом. Езжайте вместе с Фланном к камню, где запустится очередная кат-сцена. Киара восстанет против вас и будет использовать невероятную силу, чтобы призывать духов. Сразитесь с одержимыми солдатами, стараясь не расходовать исцеляющие предметы. Как только они будут побеждены, Киара возьмет под контроль Фланна. Он действует достаточно медленно, поэтому ваша задача –своевременно уклоняться и контратаковать.

Assassin's Creed Valhalla — огромная игра, но даже она не обошлась без дополнений. Этим летом сезонный абонемент позволит нам стать свидетелями осады Парижа, а в первом DLC, Wrath of the Druids, мы отправляемся в Ирландию IX века.

В Ирландию благодаря связям

История начинается на причале поселения из основной игры — туда прибывает женщина из Дублина, которая сообщает, что тамошний король Барид хочет расширить торговлю с Англией. Мало того, он написал Эйвор письмо и утверждает, что главная героиня его знает. Как оказывается впоследствии, король — её кузен, с которым она уже очень долго не виделась.

Ирландия — россыпь мелких королевств, у которых есть свои правители. Но выше всех — грядущий верховный король Фланн, которого Барид пытается убедить в своей профпригодности. Он хочет сделать Дублин центром торговли, чтобы там были доступны экзотические предметы, ради которых соседние страны будут готовы расстаться с горами серебра. Однако планам постоянно мешают: то кто-то хочет опозорить Барида перед Фланном, то на Фланна организовывают покушение и пытаются сорвать коронацию.

С основными действующими лицами мы знакомимся довольно быстро.

Вдобавок оказывается, что есть ещё одна горстка негодяев — тёмные друиды. Обычные язычники не представляют угрозы, а вот враждебно настроенные так и норовят насолить правителям. Это новый вид врагов, с которыми не раз предстоит сразиться в рамках дополнения. Друиды способны призывать огонь, телепортироваться в разные стороны (и за спину героине тоже), а рядом с ними частенько ходят волки. Это, конечно, не обычные волки — моргнёшь, и они окажутся оборотнями, прыгающими и разрывающими тебя на куски.

История здесь не выдающаяся, но достаточно увлекательная, чтобы возникало желание начать следующую миссию после завершения предыдущей. Персонажи даже могут запомниться — особенно рыжеволосая девушка-бард, с которой неизбежно предложат завести роман: она исполняет очень красивые мелодии и часто появляется в роликах. Жаль, впечатление портит русская озвучка — оба короля безэмоционально общаются уставшими голосами, что в каком-то смысле уместно (правители всё-таки), но всё равно порой хочется пропустить диалоги.

Сюжету немного тесно в рамках одного дополнения — к примеру, когда вас просят заработать доверие короля одного из регионов, самого короля вы не видите, а лишь выполняете для него три задания. Тут Ubisoft решила вызвать ностальгию у скучающих по стопроцентной синхронизации — вам не только нужно завершить задание, но и по возможности выполнить пару бонусных поручений. Не просто убить цель, а оставить в живых всех остальных и не получить урона. Не просто найти сокровища в сундуке, а остаться незамеченным. Подарки за это несущественные (да и штрафов нет), но попытаться всегда хочется.

Набитые карманы

Помимо основной цепочки квестов есть и дополнительные. Одна из них связана с торговлей в Дублине — вам нужно добиться максимального уровня славы города, обменивая ценные материалы на заморские товары. Для этого придётся искать торговые посты и захватывать их, после чего улучшать, разграбляя местные монастыри. Когда пост становится вашим, его работники начинают приносить в сундук в Дублине те самые экзотические ирландские товары, а их вы предлагаете торговцам в обмен на более полезные вещи.

Это отличная возможность разжиться новой экипировкой — тут и египетские доспехи, и константинопольские, и даже русские. Кто-то предложит украшения для корабля и изображения для паруса, кто-то подарит щит или оружие. А за каждый уровень славы будут выдавать части комплекта «Герой Дублина» — полный набор брони увеличивает урон от скрытных атак и в дальнем бою. С оружием дела обстоят похуже, зато впервые появились серпы — с одним из них скорость атаки возрастает с каждым попаданием по врагу, а это весьма неплохой бонус.

Русская одежда увеличивает броню и устойчивость в ближнем бою.

Не обошлось и без нового древа сильных противников — вместо Ордена Древних мы охотимся на представителей клана Детей Дану, тех самых тёмных друидов. По-прежнему нужно искать подсказки, следуя описаниям, но, поскольку карта здесь в разы меньше оригинальной, на некоторых членов клана случайно натыкаешься в процессе зачистки очередной локации. А после этих зачисток в карманах так много слитков вольфрама, что их хватит для улучшения полюбившихся предметов экипировки.

Сразиться с друидами удастся и в дополнительных испытаниях, которые прячутся на карте за синими точками. Это напряжённые сражения на маленьких аренах, после старта покрывающихся дурманящим туманом, который вызывает галлюцинации. На них можно испробовать свежие боевые способности, среди которых есть призыв волка-компаньона и на время выводящий врага из строя удар головой. Полезна и стрела с дымовой бомбой — если дым соприкасается с огнём, он вспыхивает и поджигает ближайших противников.

Испытания — единственный новый вид «синих» развлечений на карте. Тут и забытые дренги встречаются, и легендарные звери, и алтари для подношений, и злополучные каирны. А вот забавных мини-историй, коими переполнена «Вальгалла», нет, к сожалению, ни одной. Да и на белых точках свежего нет: проклятые символы, летающие листки, карты сокровищ, фрагменты саги и артефакты — за коллекцию последних, кстати, дают ещё одну ценную награду.

В разбросанных по миру сундуках можно найти броню кельтов и друидов.

Однако всё равно на полное прохождение предстоит потратить немало времени. Основной сюжет (если периодически отвлекаться на другие значки на карте) занимает порядка девяти часов, ещё несколько уйдёт на поиск друидов, захват торговых постов и другие побочные задания. В итоге дополнения хватит минимум часов на 15, а потом со всем собранным добром удастся вернуть через атлас в Англию и Норвегию и щеголять там перед братьями-викингами заморскими шмотками. А заодно кататься на неожиданном новом скакуне, которого выдают почти в самом начале.

В DLC есть пара раздражающих и нелогичных элементов. Например, в некоторых небольших лагерях находишь сундуки, которые можно открыть лишь с товарищем. Логично начинать рейд на большой территории, где и двери выбивать приходится совместно, но когда на крошечном участке с пятью врагами призываешь целый корабль викингов ради одного сундука, это выглядит странно. Во-вторых, алтари, к которым надо принести рыбу или части тела животных, казались дурацкой идеей в оригинале, и тут интерес вызывают минимальный. Уж лучше башенки из камней строить, ей-богу.

Друиды пытаются запугать, но викинга так просто не возьмёшь.

Как бы то ни было, дополнение получилось хорошим для тех, кто прошёл Valhalla и хочет больше контента. Да и игрокам, находящимся в начале или в середине пути, можно заглянуть в Ирландию без риска словить спойлеры — отправляться туда позволяют сразу по прибытии в Англию, то есть после пролога. Wrath of the Druids — не изумительная добавка, но она предлагает достаточно свежих развлечений, чтобы вновь захотелось бегать от маркера к маркеру и потерять счёт времени, заодно собрав массу ценного лута.

Плюсы: крупная новая локация с кучей коллекционных предметов; достаточное количество квестов, прохождение которых растягивает дополнение более чем на десяток часов; как всегда, роскошные декорации; масса новой экипировки на все случаи жизни.

Минусы: забавных мини-историй не хватает; некоторые спорные геймплейные решения.


На днях состоялся релиз дополнения к Assassin's Creed Valhalla под названием Wrath of the Druids («Гнев Друидов»). В нём разработчики обещали новую страну, увлекательный сюжет, смертоносных врагов и новые возможности — но что получилось на деле? Я вдоволь набегался по ирландским заливным лугам — и спешу поделиться впечатлениями!


Викинг вездесущий

Первая Assassin's Creed вышла ещё в 2007 году и восхитила геймеров: карабкаться по зданиям, любоваться видами с высочайших точек Иерусалима и вонзать скрытый клинок в тамплиеров было невероятно. Впрочем, мог ли кто-нибудь подумать, что к 2021-му серия будет насчитывать 23 игры и мало чем походить на прародителя. Сегодня Assassin's Creed сильно изменилась, а от великого противостояния ассасинов и тамплиеров в ней не осталось практически ничего.

К счастью, как бы Ubisoft не трансформировала серию, а воссоздавать различные страны и эпохи и отправлять туда геймеров у них всегда получалось изумительно — недаром мы включили в ТОП самых красивых игровых миров прошлого года сразу три проекта студии. Была среди них и Assassin's Creed Valhalla, которая позволила стать суровым викингом, исследовать Скандинавию и Британию, да и вообще была отличной игрой.

Дополнение к Valhalla ждали — это и неудивительно, учитывая насколько шикарными вышли DLC к Odyssey про Атлантиду. В этот раз разработчики завораживали геймеров рассказами о прекрасной Ирландии, друидах, оборотнях и леших (CD Projekt RED уже дала рекомендации, как их убивать — пригодится знак Игни) — но удалось ли им порадовать геймеров? В целом, да: если вы с удовольствием провели сотню часов в основной игре, то заглянуть на родину лепреконов стоит.

Гнев друидов викингу не страшен

Чтобы оценить дополнение Wrath of the Druids, необязательно проходить основную игру до конца: достаточно прибыть в Британию и заключить первый союз с Грентебриджширом или Ледечестерширом — после этого на причале Рейвенсторпа появится странный малый Азар в вычурных одеяниях. Как окажется, Азар — торговец, который планирует наладить бизнес между Англией и Ирландией. А ещё он доставил Эйвор (в моём случае девушке) письмо от короля близлежащей страны.

Отправляться в странствие рекомендуют хотя бы с 55 уровнем мощи

Отправляться в странствие рекомендуют хотя бы с 55 уровнем мощи Отправляться в странствие рекомендуют хотя бы с 55 уровнем мощи

Вскоре выяснится, что король Ирландии — никто иной, как кузен Эйвор, но на деле его титул не так уж велик: страна разбита на множество владений, каждая из которых имеет своего правителя, а родственник — лишь один из них. На новых землях нас встретят с распростёртыми объятиями и с ходу завалят подарками, среди которых огромная ездовая рысь и скорострельный лук, — а затем расскажут о множестве невзгод.

Увы, положение кузена Барида довольно шаткое: его город Дублин напоминает небольшую деревеньку, сокровищница, мягко скажем, не ломится от богатств, верховный король Фланн не уверен в местном правителе, да ещё и могущественные друиды замышляют что-то недоброе — сам родственник разбираться с бедами не торопится, а значит игроку придётся взять ситуацию в свои руки.

Вообще история у дополнения довольно неплохая: разбираться в отношениях правителей, познавать местную культуру и бороться со зловещей угрозой интересно — вот только после вполне бодрого и интригующего начала геймдизайнеры вновь отправляют геймеров на тропу гринда, которым полна даже сюжетная линия.

Чтобы наладить жизнь кузену, нам придётся взяться за два ключевых задания — торговлю и помощь прочим правителям. Если вы решили, что под торговлей подразумевается что-то интересное, то ошиблись: по всей Ирландии разбросаны особые посты, которые нужно зачистить от врагов. После этого при наличии торговой грамоты (если таковой нет, отправляйтесь за ней во вражеский лагерь) вы можете развернуть на захваченной территории бурную деятельность. Ещё лучше пойдут дела, если прокачать свой пост — для этого нужны ресурсы, которые добываются в налётах.

В итоге производимое по единице (если прокачать, то по две) в минуту добро будет отправляться в особый сундук в Дублине — там же их можно обменять на различные ценности из других стран и со временем прославить город как торговую столицу. Естественно необходимость в ресурсах будет лишь возрастать, заставляя вас то и дело отправляться на поиски новых постов, а затем и в налёты ради их улучшения. Да и сам сундук, в который ваши коллеги складывают добытые материалы, отличается скромной вместительностью — чтобы деятельность не простаивала, приходится чуть ли не каждый игровой час возвращаться в Дублин и освобождать место под новые поставки. В итоге это сильно затягивает геймплей, хотя призы и радуют: среди них есть даже русские доспехи.

Помогать соседствующим правителям — тоже сомнительное удовольствие. Регулярно они присылают банальные просьбы в духе «наше сокровище украли грабители — найди его». При этом задания регулярно повторяются, а разнообразить их суждено разве что дополнительным условиям вроде «останься незамеченным». Если модификаторы можно игнорировать, то вот отмахнуться от самих поручений не выйдет — это грустно, ведь каждый прошедший Valhalla геймер, наверняка, сыт подобным по горло.

К слову, из новых второстепенных занятий в Wrath of the Druids только испытания, которые представляют из себя особо сложные арены: стоит ступить на неё, как двери закроются, пространство наполнится галлюциногенным туманов, а на вас ринутся опасные враги.

И других каких-то новых активностей не найдёте — даже интересных побочных квестов нет. Зато способности обновили: теперь в бою можно бить врагов головой, отправляя их в нокдаун, призывать на помощь боевого волка и многое другое. Есть и новый вид оружия — серп. Правда сражаться им не особо весело. А вот дымовая стрела пригодится не раз: она заполняет пространство туманом, позволяя прошмыгнуть куда-нибудь или подобраться к врагу, а при контакте с огнём взрывается.

Впрочем, важно не только как сражаться, но и с кем. Среди врагов появились могущественные слетевшие с катушек друиды Дети Дану, которые умеют разить огнём, телепортироваться и удивлять множеством других способов, жуткие волки, способные превратиться в оборотней, и пара фантастических тварей, познакомиться с которыми лучше самостоятельно.

Новым врагам удаётся впечатлить, чего не скажешь о второстепенных персонажах: наш кузен Бари, его сын, верховный король и прочие персонажи прописаны довольны уныло — быть может, они понятны и реалистичны, но вот изюминки их образам не хватает. Единственный светлый момент — бардесса Каира, харизмы у которой хоть отбавляй. А ещё она исполняет чарующие песни и может стать любовным интересом героя.


Однако многие геймеры наверняка ценят серию за возможность полюбоваться красотами дивных стран — и здесь Ubisoft снова преуспели. Быть может, в Ирландии не так много локаций, которые по-настоящему впечатлят исслевовашего всю Британию викинга, но страна все равно очень колоритна и полна прекрасных мест: найдутся и заливные луга, и жуткие болота, и любопытные города, в которых смешаны христианские, скандинавские и кельтские культуры. Конечно, на фоне The Fate of Atlantis для Odyssey локации выделяются не так значительно, но исследовать мир всё равно приятно и интересно.

К слову, карта пусть и в разы меньше, чем в основной игре, но на её полное исследование может уйти под 30 часов. Беглое же прохождение в зависимости от стиля отнимет часов 10-15, не меньше.

В целом, несмотря на попытки затянуть геймера на тропу фарма ресурсов и выполнения унылых поручений, Wrath of the Druids оставляет приятные впечатления. У дополнения есть проблемы, но занятный сюжет, новые враги, прекрасные локации, интересный лут и, конечно же, бардесса Каирна перевешивают недостатки.

Если вы с удовольствием прошли основную игру и жаждете продолжить приключения Эйвора, то DLC точно придётся вам по нраву. Да, гриндить придётся, но подобных хлопот всё-таки не так много, да и озадачиваться ими придётся в прекрасном мире и выжимая все соки из добротной боевой системы.

Обойдётся же DLC в 1 000 рублей на PC и примерно в 1 800 на консолях. Хотя с покупкой вполне можно и потерпеть, дождавшись солидных скидок, — так, за полцены фанатам Valhalla стоит брать дополнение даже не думая, ведь эти деньги Wrath of the Druids отработает с лихвой.

Читайте также: