Giant escape 2 обзор

Обновлено: 06.07.2024

Велосипед приобрел для поездок по городу. До этого гонял на каком то ноу-нейм чуде со всеми вытекающими(мало удовольствия, если вкратце). Касательно этого вела, исходил из принципа, что катать все равно по городу и тут не особо нужны дисковые тормоза и амортизация, плюс 29е колеса должны несколько сглаживать неровности дороги. Руль вроде должен подходить для комфортной городской посадки. Кроме того на зарубежных форумах, сайтах и ютьюбе вел хвалят в плане оправданности цены.

Может у кого-либо есть опыт владения подобным девайсом? Особенности обслуживания может какие или по обвесу что-то докупить посоветуете.

Был бы рад пообщаться в общем =)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Да - это он.
Только у меня вариант без багажника и крыльев.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

По мне - разумный выбор. Навеска норм за 25 тысяч, при этом он наверняка легче подобного МТБ. Трансмиссию можно будет постепенно апгрейдить, по мере износа.
Да и просто красивый вел :)

Хотя я себе ригид никогда больше не куплю, накатался. Даже в городе хорошая вилка решает, а двухподвес рулит вдвойне :) Но это только моё мнение.

Т.к. тема является архивной.

двухподвесы, увы, ощутимо тяжелее
был у меня кантрийный, Alu, 12.5кг., по нынешним ценам стоит 70-80к, соотвественно карбо на 11кг будет

Т.к. тема является архивной.

Нормальный обычный гибрид. Про дисковые тормоза Вы так зря, после них на ободные не хочется возвращаться, но если их хорошо обслуживать и следить зк износом, то надежно и практично. Посадка по идее не такая уж и городская должна быть, если правильно размер выбран. А ригидная вилка наверно больше на любителя, как пишут алюминиевые вилки очень жестки, я все жду себе на гибрид железяку. Так же желаю чтобы седло Вам подошло, я третий год ищу.

Т.к. тема является архивной.

Раз уж ты спрашиваешь после покупки, а не до, то наверняка готов к критике аппарата.
Про технические аспекты говорить бессмысленно, скажу только за гибриды: ригидная вилка, МТБ - посадка, алюминиевая рама, тонкие жесткие колеса - это просто писец, это гремучее сочетание. На небольшие поездки по ровному асфальту может хватить, но как только появляются колдобины, СТЫКИ и подобная дрянь, ты отбиваешь руки, ноги, жопу, позвоночник.
На свой гибрид сначала поставил руль-баран и был, в принципе, доволен, пока не понял, что МТБ-стайл рама не подходит для шоссейной посадки. После замены рамы на циклокроссную доволен, как слон.
Вердикт - на твоем веле только неспешные прогулки по ровному асфальту, на колдобины не суйся.

Т.к. тема является архивной.

ну да, я для города его и брал. К тому же я не особо люблю совсем спортивную посадку, т.к. одна из задач вечерние велосипедные прогулки по городу, общаясь с друзьями, при этом возможность набрать скорость, если куда то опаздываю тож иногда кстати.

минусы вела, безусловно, осознаю. на неровностях уже привык привставать. но я вообще катаю аккуратно, редко разгоняюсь (кроме трассы).
да и хочется новых впечатлений.
просто странно, что на западе такие велы вроде распространены в городах, хотя дороги там тоже не везде прям идеальные.
на сингл спидах и фиксах даж народ по городам катает.

на крайний случай мб вилку поставлю с амортизацией небольшой, но врятли. скорее буду думать о покупке цк\мтб, если почувствую желание.

вобще после поломки моего ноунейма довольно немало пришлось накатать по городу на стелсе с небольшими колесиками и ниче живой =) дело привычки, думаю.

Пасиб за комменты!

зы - изначально я хотел покупать именно цк (80к бюджет даж отложил), но потом решил, что глупо брать такой агрегат для средне-спокойной езды по городу.

Обзор гибрида Giant Escape 2 (2020) - хороший выбор недорого гибрида

Если уж решились на выбор именно гибрида (подумайте еще раз) - то этот Giant Escape 2 2020 (да и сейчас не особо изменился) - вполне себе вариант. По крайней мере он недорого стоит и поддается тюнингу

Последний раз редактировалось M_HORNET; 01.08.2021 в 15:20 .

Последний раз редактировалось gestynoi; 06.09.2021 в 15:13 .

Если уж решились на выбор именно гибрида (подумайте еще раз) - то этот Giant Escape 2 2020 (да и сейчас не особо изменился) - вполне себе вариант. По крайней мере он недорого стоит и поддается тюнингу

Мне кажется, что основная, системная, ошибка восприятия узкоколесных (35-45мм) велосипедов - это упор на скорость.
Да, возможно скорость гибрида даже на асфальте будет не выше, чем у мтб. Но смысл гибрида - не в скорости.

Смысл гибридов и других типов прогулочно-городских - накат. При той же скорости что и у мтб на ровном, на узких колесах ехать по ровному и твердому - легче. ЛЕГЧЕ.

Часто в качестве аргумента против узкколесного приводится аргумент о плохой, с точки зрения аэродинамики, посадке. Это реально не аргумент. Потому что задача для гибрида - не ехать по ровному и твердому быстрее мтб, задача для гибрида и подобного прогулочно-городского-комьютерного транспорта - тратить МЕНЬШЕ усилий при езде. Легче давить на педали, или реже подкручивать педалями - потому что узкое колесо будет легче дальше и дольше катить по ровному и твердому.

Когда люди мыслят категориями спорта, скорости - тогда гибрид или какой-нибудь джамис-сиквел имеет мало смысла.
Когда люди мфслят вне спорта и скорости - тогда на узкоколесном можно достаточно легко бодро ехать по ровному и твердому. Бодро и легко, но не состязаться в скорости с мтб, не говоря уже про шоссейные велосипеды.

Ещё смысл такого вела это его вес. В одной ценовой категории он будет намного в СТОКЕ легче МТБ.
Escape 2 стоит одинаково с Talon 2, весит минимум на 2 кг меньше. А это немало.
Покрышек 45 мм хватит за глаза кататься по любому покрытию без прыжков, корней, и прочего.

Мы вчера забрали женскую версию Liv Alight 1 дочке подруги. Отличный велик кататься везде.

Обзор гибрида Giant Escape 2 (2020) - хороший выбор недорого гибрида

Если уж решились на выбор именно гибрида (подумайте еще раз) - то этот Giant Escape 2 2020 (да и сейчас не особо изменился) - вполне себе вариант. По крайней мере он недорого стоит и поддается тюнингу

Последний раз редактировалось M_HORNET; 01.08.2021 в 15:20 .

Последний раз редактировалось gestynoi; 06.09.2021 в 15:13 .

Если уж решились на выбор именно гибрида (подумайте еще раз) - то этот Giant Escape 2 2020 (да и сейчас не особо изменился) - вполне себе вариант. По крайней мере он недорого стоит и поддается тюнингу

Мне кажется, что основная, системная, ошибка восприятия узкоколесных (35-45мм) велосипедов - это упор на скорость.
Да, возможно скорость гибрида даже на асфальте будет не выше, чем у мтб. Но смысл гибрида - не в скорости.

Смысл гибридов и других типов прогулочно-городских - накат. При той же скорости что и у мтб на ровном, на узких колесах ехать по ровному и твердому - легче. ЛЕГЧЕ.

Часто в качестве аргумента против узкколесного приводится аргумент о плохой, с точки зрения аэродинамики, посадке. Это реально не аргумент. Потому что задача для гибрида - не ехать по ровному и твердому быстрее мтб, задача для гибрида и подобного прогулочно-городского-комьютерного транспорта - тратить МЕНЬШЕ усилий при езде. Легче давить на педали, или реже подкручивать педалями - потому что узкое колесо будет легче дальше и дольше катить по ровному и твердому.

Когда люди мыслят категориями спорта, скорости - тогда гибрид или какой-нибудь джамис-сиквел имеет мало смысла.
Когда люди мфслят вне спорта и скорости - тогда на узкоколесном можно достаточно легко бодро ехать по ровному и твердому. Бодро и легко, но не состязаться в скорости с мтб, не говоря уже про шоссейные велосипеды.

Ещё смысл такого вела это его вес. В одной ценовой категории он будет намного в СТОКЕ легче МТБ.
Escape 2 стоит одинаково с Talon 2, весит минимум на 2 кг меньше. А это немало.
Покрышек 45 мм хватит за глаза кататься по любому покрытию без прыжков, корней, и прочего.

Мы вчера забрали женскую версию Liv Alight 1 дочке подруги. Отличный велик кататься везде.

Обзор гибрида Giant Escape 2 (2020) - хороший выбор недорого гибрида

Если уж решились на выбор именно гибрида (подумайте еще раз) - то этот Giant Escape 2 2020 (да и сейчас не особо изменился) - вполне себе вариант. По крайней мере он недорого стоит и поддается тюнингу

Последний раз редактировалось M_HORNET; 01.08.2021 в 15:20 .

Последний раз редактировалось gestynoi; 06.09.2021 в 15:13 .

Если уж решились на выбор именно гибрида (подумайте еще раз) - то этот Giant Escape 2 2020 (да и сейчас не особо изменился) - вполне себе вариант. По крайней мере он недорого стоит и поддается тюнингу

Мне кажется, что основная, системная, ошибка восприятия узкоколесных (35-45мм) велосипедов - это упор на скорость.
Да, возможно скорость гибрида даже на асфальте будет не выше, чем у мтб. Но смысл гибрида - не в скорости.

Смысл гибридов и других типов прогулочно-городских - накат. При той же скорости что и у мтб на ровном, на узких колесах ехать по ровному и твердому - легче. ЛЕГЧЕ.

Часто в качестве аргумента против узкколесного приводится аргумент о плохой, с точки зрения аэродинамики, посадке. Это реально не аргумент. Потому что задача для гибрида - не ехать по ровному и твердому быстрее мтб, задача для гибрида и подобного прогулочно-городского-комьютерного транспорта - тратить МЕНЬШЕ усилий при езде. Легче давить на педали, или реже подкручивать педалями - потому что узкое колесо будет легче дальше и дольше катить по ровному и твердому.

Когда люди мыслят категориями спорта, скорости - тогда гибрид или какой-нибудь джамис-сиквел имеет мало смысла.
Когда люди мфслят вне спорта и скорости - тогда на узкоколесном можно достаточно легко бодро ехать по ровному и твердому. Бодро и легко, но не состязаться в скорости с мтб, не говоря уже про шоссейные велосипеды.

Ещё смысл такого вела это его вес. В одной ценовой категории он будет намного в СТОКЕ легче МТБ.
Escape 2 стоит одинаково с Talon 2, весит минимум на 2 кг меньше. А это немало.
Покрышек 45 мм хватит за глаза кататься по любому покрытию без прыжков, корней, и прочего.

Мы вчера забрали женскую версию Liv Alight 1 дочке подруги. Отличный велик кататься везде.

Велосипед Giant Escape 2 City Disc 2020


Бесплатная доставка по Москве!


Бесплатное Т.О. 6 месяцев!










Вконтакте
Facebook
Google+
Odnoklassniki
Twitter

За неделю этот товар посмотрели 1 человек(а)

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Дорожный велосипед класса туринг с оборудованием любительского класса Shimano, 16 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама ALUXX-Grade Aluminum, жесткая алюминиевая вилка, двойные обода Giant GX Disc, дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-R280, длинные крылья, багажник, подножка. Подходит для туристического и прогулочного катания по шоссе и ровным проселочным дорогам. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 12,64 кг.

Alloy, rack mount, disc
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Shimano Altus
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8) Tektro HD-R280, hydraulic disc
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)


Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Shimano Tourney FD-TY710
Уровень: Начальный (класс 1 из 8)


Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano Altus
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)


Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Alloy, 32h, loose ball bearing
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)


Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Alloy, 32h, loose ball bearing
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Forged alloy, 30/46
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Cartridge
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Shimano CS-HG31, 11x34
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.


Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш магазин. При росте 180 см Вам рекомендуется рама 23. Наличие нужной рамы Вы можете посмотреть справа от фотографии велосипеда - параметр "Цвет-размер в наличии". Информация постоянно обновляется.

Здравствуйте (: - :). Затормозился что-то на выборе размера. Не пойму какую раму мне взять на мой рост 180 см?

Читайте также: