Ghost hunters corp обзор

Обновлено: 04.07.2024

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

“To allow players to suggest improvements and be involved in the game development, in order to achieve the best possible finish.” “The final version is scheduled for the end of 2021, depending on the players’ feedbacks and their additional content proposals.” “We plan to include several additional maps and entities, as well as other types of player interactions.” “The game is in alpha, we have most of the equipment for ghost hunting and planned features. There are 3 maps as well as 5 entity categories that serve as the design of the procedural ghost generator.” “The price will increase as updates are made, as more features and maps are added, until the final release.” “Via Discord community and social networks where we will be active to answer questions and inform the community about updates to come.”

Этот продукт не поддерживает ваш язык. Пожалуйста, перед покупкой ознакомьтесь со списком поддерживаемых языков.

Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в обсуждениях этой игры

Об этой игре

Hey, are you feeling the soul of a ghost hunter ? Want to send these evil entities back to the afterlife ? Do you like the thrill, alone or in a team ?

Ghost Hunters Corp is a spooky exorcism game inspired by paranormal movies and series. The ghost hunter's mission will be to purify entities haunting places such as castles, mansions and abandoned houses. You will therefore have at your disposal many ghost detection devices, such as the EMF K2 detector, the frequency analyzer, the threat detector, surveillance cameras, etc.
Once the threat has been identified, you will have at your disposal an exorcism protocol which will allow you, by means of various objects and equipment such as the Neutron-Gun, holy water, incense, the Tiger Eye stone . to return these supernatural creatures where they come from and guarantee the success of your mission.

Ghost Hunters Corp

Ghost Hunters Corp — это игра в жанре хоррор и экшен, разрабатываемая StudioGoupil для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике современность, а выделить особенности можно следующие: ранний доступ, сверхъестественное, расследование, атмосфера, совместная игра по сети, для нескольких игроков, искусственный интеллект, для одного игрока, мрачная, наука, детектив, зарубежный, тайна, хоррор на выживание, реализм, хоррор, демоны, экшен, триллер, 3d, инди, расследования, атмосферная. Вам будут доступны такие игровые режимы как «совместная игра», «для нескольких игроков» и «для одного игрока».

Во всем мире игра Ghost Hunters Corp будет распространяться по модели разовая покупка издателем StudioGoupil. На данный момент стадия игры — в разработке, а дата её выхода — 04.06.2021. Бесплатно скачать Ghost Hunters Corp, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка.

MMO13 еще не вынес Ghost Hunters Corp оценку. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 7.3 баллов из 10.


Изгнание призраков Основные способы. [Обновлено 18.08.2021] Небольшое руководство по изгнанию призраков всех видов.
Или как зарабатывать стартовый капитал.


1


2


1


487 уникальных посетителей
12 добавили в избранное







У нас 5 видов призраков, условно делящихся на 2 группы (различие по оберегу).

Боятся распятия.
1) Демон - Визитной карточкой демона является его смех на вопрос о том слышит ли он вас("Дух, ты меня слышишь"). Чаще всего выглядит как зомби, может ползать, а может бегать.

2) Полтергейст - Визитка этого духа, постоянные звуки в доме, всякие громкие стуки, скрипы и т.д. Чаще всего имеет вид прозрачный и зеленый (Встречал и иначе выглядящего если нет уверенности на внешний вид внимания не обращайте).

3) Тень - Не любит вылазить на свет(Так утверждают разработчики). Чаще всего темное непонятное нечто. Периодически текстуры багаются и выглядят как черное облако.

Боятся Деву Марию.
1) Ревенант - Не может встать. Видимо при жизни очень много пил, а потому после смерти ноги его не держат. Постоянно ползает на четвереньках.

2) Дети - Эти мерзкие создания на вопрос "Дух, ты меня слышишь", часто откликаются детскими голосами в доме. Вид имеют ярко белый и мелкий, как и все призраки уважают гимнастику в виде изгиба спины на 180 градусов.

Настоятельно рекомендую Вам учиться изгонять духов на легком уровне на карте "Затерянный дом".

И так, что нужно для начала:
1) Распятие.
2) Статуя Девы Марии.
3) EMP.
4) И на левую кнопку мыши тащим с собой Анализатор.

В первый заход все оставляем на пороге (В комнате).
1) Включаем EMP скидываем на пол.
2) Статую Марии ставим на пол( ВАЖНО. ОНА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ПОЛУ. )
3) Распятие кидаем как можно ближе к статуе.
4) Включаем анализатор и так же оставляем на пороге (В комнате).

Перед тем как идти за второй партией, рекомендую спросить слышит ли вас дух. Если повезет, после этого вопроса можно будет сразу распознать Демона и детей.
Во второй партии тащим:

1) Камеру.
2) Палароид или радио( в зависимости от результатов ответа на вопрос из предыдущего поста)
3) Анализатор MEL-8G0
4) В руках тащим блокнот.

Скидываем все, что принесли на пол, кроме блокнота.
Внимание, Блокнот работает только в руках. Поочередно просим Нарисовать в блокноте или Написать в блокноте.

Суть в чем, иногда блокнот багуется, и если вы услышите звук шуршания карандаша- попробуйте сфотографировать его, а потом посмотреть в галерее, что вы сфоткали.

В добавление к вышесказанному, Даже если вы услышали звук шуршания карандашом по блокноту дух мог написать что нибудь и на стене.
Дальше сложностей возникнуть не должно. Все по инструкции.

Как только вы обнаружите все доказательства. Нужно выполнить все изгнания.

Неплохой заработок дает изъятие у призрака вещественных доказательств, в виде проклятых предметов. На разных уровнях сложности приносят разные деньги, но тем не менее являются приятным бонусом. Такие вещи у призрака нужно изъять и принести в фургон.

Проклятые предметы бывают 3-х видов(условно 2-х).

1) Обычные проклятые предметы - Легко распознаются Оккультным снифером.
2) Невидимы проклятые предметы - Це шибко хитрые вещицы. Просто так их не видно, а только через камеру. Тем не менее, так же легко распознаются оккультным снифером даже в состоянии невидимости. Так же их видно через фотокамеру. Чтобы проявить невидимый оккультный предмет его необходимо сфотографировать палароидом.
3) Проклятый предмет призрака - Одним из способов изгнания призрака является облучение его любимого предмета из нейтринной пушки. Такой предмет проще всего искать с помощью MEL-а. Показатель ОСС рядом с ним будет зашкаливать за 68. Если находите такой предмет Смело палите в него из нейтринной пушки.

Ну собственно и все. Так ка предметы генерируются случайным образом есть вероятность того что проклятый предмет призрака может оказаться невидимым, так что бережно относимся к палароиду.

И так, после того как мы определили вид призрака у нас есть несколько вариантов изгнаний. Как они работают не всегда понятно с первого раза, поэтому решил немного добавить расшифровки.

1) Прочитать молитву из книги экзорцизма, Читать необходимо с книгой в руке (Если кто то читал наизусть и оно срабатывало прошу оставить комментарий). Книжка 100% срабатывает при прочтении из любого места в доме.

2) Облить призрака святой водой - ну тут все просто. Берем в фургоне синюю склянку и на правую кнопку мыши кидаем под ноги призраку. При броске непосредственно в призрака она пролетает сквозь него и разбивается дальше.

3) Уничтожить пентаграмму призыва - ну для начала ее необходимо найти. Гуляем по дому с включенной фотокамерой и ищем на полу пентаграмму ( не забываем ее сфотографировать на фотокамеру, деньги лишними не бывают). После того как пентаграмма найдена проявляем ее с помощью палароида, после чего обливаем святой водой по аналогии с призраком.

4) Зажечь благовония рядом с призраком - на мой взгляд самое неприятное изгнание, всегда его не любил. Подзываем призрака, зажигаем благовоние на правую клавишу мыши и кидаем рядом с ним. Вжух и призрак изгнан.

5) Зажечь благовония в комнате с призрачными огоньками - Элементарное изгнание. Берем благовония, находим комнату в которой максимальная концентрация призрачных огоньков (Эти мелкие заразы могут пролетать сквозь стены поэтому рекомендую точно убедиться что они в найденной вами комнате) зажигаем в ней благовония, бросаем на пол и красиво уходим в закат не оборачиваясь на взрыв.

6) Выстрелить солью из дробовика или кинуть кристалл соли в призрака - читаем дословно. Берем призрака сажаем на соль. Можно соль просто поднести к призраку. Если проходящий мимо вас призрак напорется на вас с солью в руках изгнание тоже сработает.

7) Тигриный глаз - Все тоже самое как с солью. Работает на полу, в руках, в полете на сверхнизких и т.д.

8) Выстрелить в призрака из нейтринной пушки - Тоже простое изгнание. Берем нейтринную пушку, вспоминаем фильм Ghost busters и жарим призрака до появления хрустящей корочки.

9) Выстрелить в проклятый предмет духа - Находим этот предмет, стреляем из нейтриночки. Как найти и с чем жевать этот предмет посмотрите в разделе про проклятые предметы.



Ghost Hunters Corp

Ghost Huner Corp игра хоррор с возможностью дать по лицу (мразе) призраку.
Увидел игру случайно и был заинтересован, но долгое время жаба душила отдавать деньги за ранней доступ.
Итог я наиграл 58 часов в ней.

Что я могу сказать из хорошего:
- есть возможность изгнать призрака
- взаимодействие и различие оборудования немного не обычное
- сами призраки и их поведение (призраки могут хоть по полу, по толку, ползти и у каждого своё поведение)(демон к примеру может просто поржать на локе или когда тебя\тимейта убивает)
- локации ( особенно понравилась карта с бамбуком и кладбищем)

Из плохого:
- оптимизация страдает, настроек мало
- было обновление, которое убило речевое опознавание
- при включение света, фпс проседал хорошо
- дисинхрон

Т.к. я играю и в Phasmophobia и Ghost Hunter Corp, скажу сразу - темп настроения этих игр сильно отличаются!
Фазма нагнетает тебя за счёт траты времени поиска призрака, а гхк тем что призрака ты можешь встретить на 1-ой минуте катки. ну и если вовремя не шифтанёшься от него ещё и отлететь в иной мир.
Баги так же присутствуют, но они рофляные (на карте на баночке улетел за пределы карты). Было так же и то что нашли голову чужого (хоть за него денег не дали, но мы его забрали в фургон потому что могли себе позволить).
Разобраться что нужно делать смогли с друзьями уже на 2 катке.
Играя на экперте крайне удивлены были с того что призрак выломал нам дверь фургона.
Прикольная ещё задумка, что 3 предмета ты можешь носить, а 4-й можешь взять зажав левой клавишей мышки, так же зажав R крутить его.
Если во время катки погибает твой тимейт и хотите ливнуть с карты, но ничего не потеряв - нужно будет тащить труп тимейта и вещи что разложили в доме (если экзорцизм прошёл успешно, то только тимейта нужно затащить)

Итог к выше сказанному - мне игра понравилась, жду обновлений, фишек)

I would not recommend this game to anyone for multiple reasons.

First, reasons not related directly to the game, but to the development and developer. The developer has now shown themselves to be petty and close minded about any criticism about the game. They can not take it if they are compared to any other games and has shown themselves from other reviews on here to show it. I am pretty disappointed about this. This could have been a good game if they were not this petty. However, just because of the pettiness and not listening to criticism, the actual development of this game is not going to end well. Developers need to listen to their players and understand where the problems are coming into play. Then there is the problem with their discord. If you are not going to properly handle your moderators, than don't have a discord. If you are not going to listen to your players, than don't have a discord. It's just completely attention seeking and wanting to be someone big, when really, they are not.

Moving onto the game itself, it if full of bugs and plenty of issues with just camping the entrance. After playing it for a while, you learn patterns fairly quickly and the play loop just becomes completely repetitive. If you try to play with a different kind of play style, you just get punished for doing so. Now, this is something that the developer is not able to handle, but in comparison to Phamso, it is an off shoot. Of course, they are trying to do something different here, however they will always have to compare themselves to it, as for this genre, Phasmo was the trend setter. As there are multiple games coming out, for example, Obsideo, is now just a better version of this game, but still different. There are multiple issues with Memory leaking and even though I have a massive gaming rig, my computer after playing 4 rounds on here will be starting to have issues. So far, there has not been that much of an update for this problem.

I would conclude that this game is going to die off and the hype for it was killed by the developer and his community of moderators. He cares much more for the game than he does those that play it. Don't support this game or the developer of it. There are far better games out there that are also cheaper and less buggy. The developer doesn't care about you, the player. If you are a streamer, it's far worse. Stay safe out there.

TLDR: Game is very buggy, Dev doesn't care, People criticize it, Dev doesn't listen and get mad at them. Player talk about it on their discord, players get banned. Do not support them. Stay safe out there.

Читайте также: