Genshin impact феи обзор

Обновлено: 04.07.2024

Залипательная, но при этом глубоко вторичная и банальная игра, главным достоинством которой остаётся бесплатность.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Фраза «китайская подделка» давно вошла в русский язык. Многие десятилетия мы стебали (и покупали) кроссовки Abibas и технику Fony, дивились NES-портам Mortal Kombat и смешным игровым гибридам вроде Somari. Некоторые из них впечатляли – как минимум технически – но всегда оставались глубоко вторичными.

Не стала исключением и Genshin Impact, первая китайская AAA-игра: она взяла открытый мир у «Зельды», смачные анимации у топовых японских слэшеров, а всё остальное – у богомерзких мобильных игр. Получившийся гомункул сразу же завоевал немалую популярность – не в последнюю очередь благодаря бесплатности и броским анимешным персонажам.

Но перед тем, как садиться за него, спросите себя – достаточно ли у вас свободного времени, чтобы убивать его на бесконечный и бесцельный гринд?

Уши «Ботвы»

На первый взгляд Genshin Impact выглядит совсем как «Зельда», только с анимешными девочками. Огромный открытый мир, возможность залезть на любую гору и на планере полететь с неё куда глаза глядят, простенькие головоломки, древние храмы и лагеря гоблинов на каждом шагу… Но на этом поверхностном уровне сходство заканчивается. Если говорить по сути, то в Genshin Impact нет ничего, что сделало Breath of the Wild столь великой.

Breath of the Wild была про большое приключение, которое было вашим от начала и до конца. Игра не подсказывала, куда идти и что делать, отчего каждая находка была личным открытием игрока. Опасность подстерегала повсюду – в «Зельде» постоянно приходилось бороться за собственное выживание, что подогревало интерес. BotW целиком выстроена вокруг исследования мира, и в этом аспекте она преуспела как никто другой.

Genshin Impact же совсем не такая – она куда ближе к опусам Ubisoft про бесчисленные вышки. Исследовать в ней нечего: вам сразу же известно, где находятся статуи, открывающие куски карты. А на ней сразу же отмечаются подземелья и точки быстрого перемещения. Остаётся лишь обойти их все, чтобы открыть для удобства, – и дело с концом. Приключение отменяется, его место занимает рутина.



«Давай мы туда не пойдём», «Давай ты прокачаешься ещё на десяток уровней». О каком приключении может идти речь?

У Breath of the Wild было два серьёзных недостатка: малое разнообразие противников и несерьёзные награды за достижения игрока. Genshin Impact страдает от тех же недугов. Тут очень много лута, но толку от него обычно мало. Да и разбираться в нём – чёрт ногу сломит. Так, открыв очередной сундук, вы обнаружите в нём: легендарный кандибобер афганского ветерана; превосходные утренние анализы сырного дракона; тугой укулеле возвышенного чиха; презренный монокль бездонной ахинеи… и томат.

Можно сойти с ума, просто читая названия предметов. А их валятся десятки и сотни – игра буквально состоит из ящиков с лутом. Прошли испытание в храме? Ящик. Решили простецкую головоломку на холме? Ящик. Побили несколько гоблинов у костра? Ящик! А внутри – очередная порция бесполезного хлама. И в этом примерно вся Genshin Impact.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Фритуплейная рутина

Что же нужно делать в этом огромном мире, если не заниматься исследованием? В основном – выполнять банальные поручения из разряда «убей этих монстров». Даже подземелья почти все только про это. В «Зельде» они были про головоломки на смекалочку, а здесь – сплошь испытания типа «убей Х врагов за Y секунд», складывающиеся в бесконечный, непрерывный гринд.

Вот неполный список того, что игроку придётся гриндить:

  • опыт персонажей;
  • опыт дружбы персонажей;
  • опыт вашего личного ранга (самый важный – он ограничивает возможность продвигаться по сюжету и заходить в определённые подземелья);
  • очки боевого пропуска, дающего бонусы за каждый уровень;
  • кристаллы для призыва новых персонажей или крутого оружия;
  • руду для крафта оружия;
  • деньги для всего подряд;
  • стихийные сгустки для прокачки статуй богов (они дают выносливость);
  • предметы для «возвышения» персонажей, упёршихся в потолок развития (несколько штук, для каждого разные);
  • предметы для «возвышения» оружия, упершёгося в потолок развития (опять же, несколько штук, для каждого разные);
  • предметы для прокачки пассивных умений персонажей.

Иными словами, всё как в типичной мобильной гача-игре. Вот только во многих подобных проектах гринд можно автоматизировать, а здесь всё надо делать вручную.


Вы наверняка обратили внимание, что я ни слова не сказал о сюжете. Всё просто – сценарий здесь настолько убог, что о нём вообще нечего говорить. «Полное штампов анимешное фэнтези» – это исчерпывающая характеристика и сеттинга, и сценария Genshin Impact. Так что игра, требуя от вас серьёзных вложений времени, ничем эти вложения особо не вознаградит. Даже если бы от нарратива был хоть какой-то толк, нельзя забывать, что Genshin Impact – игра-сервис, а потому повествование просто не закончено. Прямо говоря, оно и начаться толком не успело, пока в игре есть лишь пролог да полторы главы. А между сюжетными миссиями – тонны гринда: каждая следующая требует набрать ещё несколько рангов игрока.

В конце же вас ждёт… ничего. Ни развязки, ни хоть сколь-либо толкового эндгейма. Гринд продолжится в виде ленивого выполнения ежедневных и еженедельных заданий в ожидании следующего патча.


Пока из локаций доступны банальный фэнтезийный европейский город и типичный средневековый Китай. В будущем нас наверняка пустят в Снежную – местную Россию, которой правит могущественная богиня по имени Царица. Объедимся клюквы, не иначе

Дьявольский плач автоматы

Если в Genshin Impact нет ни эпического приключения, ни интересного сюжета, ни оригинальных заданий, то, может, хотя бы боевая система покажет класс? Боже, конечно, нет. Бои тут в духе предыдущих «Импактов» – то есть двухкнопочные. Чего ещё можно было ждать от мобильной игры?

Одна кнопка отведена под простое комбо, другая – под стихийную атаку. Третья – «ульта». Блока или переката нет, но спринт дарит несколько фреймов неуязвимости. Главное отличие от привычных слэшеров, у которых разработчики бессовестно стырили анимации, в том, что тут вообще нет возможности зафиксировать камеру на конкретном противнике. Из-за этого нередко «ульта», запущенная вроде бы в сторону врагов, улетает чёрте куда.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Главная особенность боевой системы Genshin Impact – возможность на ходу переключаться между четырьмя персонажами. Хотя в бою участвует лишь один, остальные могут помогать ему стихийными умениями – например, скастовать лечащую ауру или призвать фамильяра, который будет автоматически атаковать врагов.

Упор на стихии тут делается неспроста: их эффекты во многом важнее, чем сила атаки конкретных героев. Так, если в одного врага друг за другом прилетят огонь и молния, это приведёт к взрыву. Вода тушит огонь, лёд замораживает воду, вода и лёд проводят электричество – всё более-менее логично. Подобные эффекты наносят много урона и снимают с врагов защиту – а значит, почти в каждом бою резонно закидывать противников всеми стихийными атаками (кроме тех, к которым у них иммунитет).


Ветряная «ульта» собрала противников в одну кучу и раскинула на них эффекты от огненного и ледяного героев, а также электрического фамильяра

Но на этом тактика по большей части и заканчивается. Активировать умения трёх «запасных» персонажей и долбить атаку основным – так в Genshin Impact выигрываются практически все бои. Тут есть матчмейкинг и возможность играть в кооперативе на четверых, но нет достаточно интересных и сложных испытаний на нескольких участников. Да и на одного-то, как я уже сказал, тоже, – сложность скорее в том, чтобы прокачаться.

Деньги на ветер

Основной нюанс Genshin Impact кроется в построении нужной команды: не все персонажи одинаково хороши (некоторые, вроде первой же встретившейся по сюжету лучницы, так и вовсе плохи). Игра предоставляет стартовый набор героев всех шести стихий, так что решать головоломки можно будет в любом случае, но для боёв лучше взять себе кого получше и с умом его приодеть.

Как взять? Гачей. То есть попытками рандомно получить персонажей за специальную валюту, которую можно купить за реальные деньги. Аналогичным образом работает множество других условно-бесплатных проектов. На их фоне, однако, Genshin Impact крайне скупа – шанс выпадения крутого персонажа тут всего 0,6% (за что китайские игроки массово ставят игре дизлайки). Для сравнения, в Fire Emblem Heroes «пятизвёздочные» герои падают с шансом в 6%.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Как настойчиво игра выжимает из пользователя деньги? На мой взгляд, не очень. Если вы не из тех, кто готов просаживать сотни тысяч на попытки вытянуть желанную вайфу, то беспокоиться не о чем. Собрать пусть не топовую, но приличную команду, не заплатив ни копейки, несложно. Оружие же можно скрафтить – потратив, конечно, кучу времени на сбор руды.

Консолехолопы должны страдать

И напоследок: у Genshin Impact чудовищный интерфейс – по крайней мере, в версии для PS4. Копаться в менюшках стрелочками, как во всех нормальных играх, нельзя – только аналоговым стиком. Переключение вкладок – то стиком, то L1/R1, то L2/R2. Радиальное меню вообще открывается по комбинации L1 и правого аналога.

Всё в игре работает безумно медленно. Чтобы поменять состав партии – а это придётся делать крайне часто – нужно стоять на месте и ждать несколько секунд, просто чтобы игра открыла интерфейс смены бойцов (а потом отдельно подкачивала их модельки). Загрузки на каждом телепорте убийственно долгие, нередко игра уже во время геймплея не торопится отображать текстуры. А уж если попасть в бой с множеством спецэффектов, то фреймрейт проседает до однозначных чисел.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

На PC, как говорят, ситуация получше. Впрочем, даже без учёта тормозов Genshin Impact смотрится куда беднее современных ААА-игр. Постановка катсцен разочаровывает вдвойне: как только дело доходит до экшена, включается бестолковый монтаж, пытающийся скрыть бедность анимации. И это игра с бюджетом в $100 млн!

Genshin Impact стала большим событием этой осени. Она завлекает широкими просторами и яркими анимешными персонажами, а затем удерживает не качеством контента, но его количеством – и постоянным прогрессом. Как в «Цивилизации» хотелось сделать ещё один ход, так же и тут – собрать вон ту парочку сундуков, прокачать вот этому герою умение, другому – оружие, а потом можно и уровень взять.

За этим занятием легко можно провести не один десяток часов – но есть куча других игр, которые затягивают не хуже, и при этом они глубже, интереснее, удобнее. Пускай они и не бесплатны.

Разбираемся, за что китайские игроки считают Сян Лин лучшим дамагером в игре.

Гайд: Genshin Impact — Сян Лин. Лучшие билды, оружие, артефакты

Гайд: Genshin Impact — Сян Лин. Лучшие билды, оружие, артефакты
Гайд: Genshin Impact — Сян Лин. Лучшие билды, оружие, артефакты
Гайд: Genshin Impact — Сян Лин. Лучшие билды, оружие, артефакты

Сян Лин, молодой шеф-повар ресторана «Вань Минь», дамажит не хуже, чем готовит, — надо только дать ей развить потенциал своей ульты. Сян Лин отлично впишется в любую группу, основанную на элементальных реакциях с Пиро.

Сильные и слабые стороны Сян Лин

Плюсы

  • Высокая скорость атаки.
  • Большой радиус ульты, которая даже после переключения на другого персонажа остаётся на поле боя, описывая круги вокруг вашего героя.
  • Ульта Сян Лин накладывает мощный статус Пиро, у которого нет внутренней перезарядки на реакции Пар / Таяние, то есть реакция будет происходить на каждом столкновении огненного кольца с врагами.
  • Ульта запоминает ваши характеристики в момент запуска и сохраняет их на всё время своего действия, даже если усиления (например, ульта Беннета) уже исчезли.

Минусы

  • Панда Гоба не отличается большой сообразительностью: время от времени он не попадает по врагам или атакует не ту цель, которую хотелось бы.

Способности Сян Лин

Для наибольшей эффективности нужно максимально прокачивать ульту Сян Лин. Далее качаем либо только «ешку» (для Сян Лин, которая будет вторым дамагером в команде), а для основного дамагера — и основные атаки, и «ешку».

Заряженная атака — выпад, наносящий урон противникам на пути, на который тратится определённое количество выносливости.

Атака в падении — стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Призывает панду по имени Гоба, который длительное время дышит огнём, нанося Пиро урон по площади.

Используя свои умения Пиро и древкового оружия, Сян Лин закручивает вокруг себя огненный вихрь. Он следует за активным персонажем и наносит Пиро урон врагам, которых касается.

  1. Перекрёстный огонь — дистанция огненного дыхания Гобы увеличивается на 20%.
  2. Острота. — после окончания навыка Атака Гобы на месте его исчезновения остаётся перец. При поднятии активным персонажем перец увеличивает силу атаки на 10% на 10 сек.
  3. Народный выбор — при приготовлении идеального блюда, повышающего силу атаки, имеет 12% шанс приготовить дополнительное блюдо.

Лучшие созвездия для Сян Лин

Гайд: Genshin Impact — Сян Лин. Лучшие билды, оружие, артефакты

Для дамагера Сян Лин основным считается четвёртое созвездие — увеличение длительности ульты напрямую увеличит её урон в секунду. А снижение Пиро сопротивления врагов от С1 выглядит отлично, особенно при том, что оно открывается первым.

С2 пригодится для Сян Лин в роли главного дамагера, если она будет бить врагов в том числе и основными атаками. А вот С6 не так уж и нужно, ведь урон от взрыва стихий Сян Лин не получает баффа от этого созвездия. Ульта запоминает характеристики в момент нажатия Q, а бафф начинает действовать только во время активной ульты.

  1. Внешность обманчива. Попадания Атакой Гобы понижают Пиро сопротивление врагов на 15% в течении 6 сек.
  2. Масло в огонь. Последний удар обычной атаки накладывает на врага статус Возгорание на 2 сек. По истечении этого времени происходит взрыв, который наносит Пиро урон по площади, равный 75% от силы атаки Сян Лин.
  3. Жарка в масле. Увеличивает уровень навыка Огневихрь на 3. Макс. ур.: 15.
  4. На маленьком огне. Увеличивает длительность навыка Огневихрь на 40%.
  5. Гоба зол. Увеличивает уровень навыка Атака Гобы на 3. Макс. ур.: 15.
  6. Усиленный огневихрь. При активном Огневихре все члены отряда получают 15% бонус Пиро урона.

Как играть за Сян Лин

Гайд: Genshin Impact — Сян Лин. Лучшие билды, оружие, артефакты

Главный источник урона Сян Лин — её ульта, и перед использованием её нужно максимально забаффать. Огневихрь Сян Лин запоминает все характеристики на момент использования и продолжает наносить такой же урон даже после истечения всех баффов. Кидать ульту того же Беннета после запуска Огневихря бесполезно: его урон уже не увеличится.

При этом Огневихрь вызывает элементальную реакцию каждый раз, когда наносит урон врагам со статусом (у большинства других персонажей скрытый «перерыв» между реакциями составляет около 2.5 сек). Однако ульта Сян Лин довольно «дорогая» — на неё требуется аж 80 энергии. И раз дамагерам в целом невыгодно давать оружие и артефакты на восстановление энергии (бонусы к атаке, критам или мастерству стихий куда полезнее), Сян Лин понадобится «батарейка» — второй Пиро герой в команде, который будет часто кидать «ешку», чтобы Сян Лин могла подобрать энергетические частицы от неё. На эту роль лучше всего подойдёт, опять-таки, Беннет: его «ешка» очень быстро откатывается при быстром нажатии.

Нажали «ешку» Беннета, а следом сразу переключились на Сян Лин — все элементальные частицы будут её. Идеальный расклад — это так оптимизировать ротацию персонажей и восстановление энергии Сян Лин, чтобы вызывать её ульту по откату.

Для примера ротации в группе мы возьмём Chinese National Team — популярную среди игроков из Китая команду из четырёхзвёздочных персонажей, которых несложно заполучить: Сян Лин, Беннет, Син Цю и Чун Юнь. Очерёдность атак будет такой:

  1. «ешка» Чун Юня;
  2. ульта Беннета (забираем частицы для Сян Лин);
  3. ульта Чун Юня;
  4. «ешка» Беннета (забираем частицы для Сян Лин);
  5. «ешка» и ульта Син Цю;
  6. ульта Сян Лин;
  7. «ешка» Чун Юня.

К концу ротации ульта Беннета исчезает, но это нормально, ведь ульта Сян Лин запомнила характеристики хозяйки и постоянно наносит увеличенный урон, тем самым «продлевая» действие баффа от Беннета.

На первый взгляд выглядит достаточно сложно, но, попрактиковавшись, вы сможете без проблем проводить эту разрушительную комбинацию постоянно.

Лучшее оружие для Сян Лин

Гайд: Genshin Impact — Сян Лин. Лучшие билды, оружие, артефакты

Сян Лин достаточно неприхотлива к оружию, а потому для неё есть множество хороших вариантов.

Пятизвёздочные копья

Практически все пятизвёздочные копья будут хорошим решением для Сян Лин — тут всё зависит от вашего инвентаря.

Нефритовый коршун — полностью набранные стаки от пассивки этого копья сильно увеличат урон от ульты Сян Лин, особенно с учётом того, что она запоминает статы хозяйки на момент использования. А шанс крита — всегда хорошая добавка к урону.

Посох Хомы — очень мощная прибавка к крит. урону и количеству здоровья. Пассивка добавит ещё и силы атаки в зависимости от количества вашего здоровья (последнее для Сян Лин, правда, не так существенно, так что если у вас есть Ху Тао или Чжун Ли, «Хому» может быть логичнее отдать им).

Покоритель вихря отлично сработает в командах, где Сян Лин большую часть времени ходит под щитом. Это копьё даёт море силы атаки, а вот крит. шанс и крит. урон придётся собирать с артефактов.

У Небесной оси хороший базовый урон, а ещё она добавляет шанса крита, восстановления энергии, а также скорости обычных атак. Неплохая пассивка на шанс доп. урона. Копьё отлично подойдёт тем, кому не хватает энергии, чтобы ультовать по перезарядке. Если давненько вытащили Небесную ось и гадали, кому её отдать (в сравнении с другими «золотыми» копьями она, надо признать, проигрывает), Сян Лин найдёт ей применение. Заодно сможете обходиться без «батарейки».

Четырёхзвёздочные копья

Смертельный бой — отличная пассивка этого копья перекрывает низкую базовую атаку. Хороший бафф на урон по группе врагов и ещё больший — по одиночной цели. Плюс бонус к шансу крита. Одно из лучших четырёхзвёздочных копий, которое можно сравнительно недорого взять из боевого пропуска.

Копьё Гроза драконов специально создано для любителей играть через реакцию Пар. Отличный бонус на мастерство стихий и увеличение урона по целям со статусом Гидро и Пиро — не забывайте только постоянно обновлять эти статусы.

Копьё Фавония — ваш явный фаворит, когда не хватает энергии на использование ульты каждую перезарядку. Море восстановления энергии, безумный базовый урон для «фиолетового» копья и пассивный шанс создать элементальные частицы.

Пика полумесяца — бесплатное крафтовое копьё, которое в первую очередь подойдёт для Сян Лин в роли основного дамагера (если она использует автоатаки и наносит физ. урон). У копья довольно высокий базовый урон, а подобранные элементальные частицы увеличивают урон основных атак (то есть, опять-таки, физ. урон).

Прототип: Звёздный блеск — ещё одно крафтовое копьё, но уже на восстановление энергии. Поможет чаще юзать ульту и меньше думать о менеджменте энергии. А пассивка после атаки элементальным навыком увеличит урон основными атаками на 12 сек. Один минус: бафф не сможет сложиться два раза, потому что «ешка» Сян Лин откатывается ровно 12 секунд.

Крест-копьё Китаин — самый новый крафтовый вариант из Инадзумы, который тоже может пригодиться Сян Лин. Базовая атака у него такая же, как и у Пики полумесяца, но если последняя заточена на физ. урон, то это копьё просто создано для элементальных реакций. Бонус к мастерству стихий повысит урон от них, а интересная пассивка, которая заливает герою энергию каждый раз, когда элементальный навык поражает противника, отлично сработается с Гобой, т.к. он бьёт врагов огнём много раз подряд. Вдобавок этот эффект будет прокаться даже тогда, когда Сян Лин нет на поле.

Лучшие артефакты для Сян Лин

Гайд: Genshin Impact — Сян Лин. Лучшие билды, оружие, артефакты

Сет Горящей алой ведьмы — идеальный вариант при условии хороших вторичных статов. Два куска увеличат Пиро урон на 15%, а набор из четырёх предметов — урон от реакций с использованием элемента Пиро, плюс увеличит Пиро урон ещё на 7,5% в течение 10 секунд после «ешки». Максимум доступен только один стак комплекта, ведь перезарядка Гобы — целых 12 секунд.

Ещё один вариант — два куска Церемонии древней знати и два куска Горящей алой ведьмы. Итого +15% Пиро урона и +20% урона от ульты — всё, что нам нужно, и без заморочек. Сюда же в качестве альтернативы можно добавить сет из двух вещей Странствующего ансамбля — если вы используете элементальные реакции, +80 к мастерству стихий будут не лишними. Выбирать вам.

Новый сет Эмблема рассечённой судьбы из Инадзумы тоже хорошо будет смотреться на Сян Лин: он и добавит восстановления энергии, которое ей так нужно, и заодно увеличит урон от ульты. Но тут главное — как ни странно, не собрать слишком много восстановления энергии в ущерб атаке и критам. Условные 200% восстановления энергии с низкой атакой при полном сете всё равно дадут меньше урона, чем 150%, но с высокой атакой. Так что смело используйте сет, если выбили удачные куски из него, но не зацикливайтесь на восстановлении энергии.

В теории можно использовать и комплект Ступающий по лаве, но уже вам решать, сумеете ли вы поддерживать на врагах постоянный Пиро статус, чтобы получать +35% к урону от полного сета. Это может быть проще в командах с Анемо героями (Венти, Сяо, Сахароза, Кадзуха), которые своим Рассеиванием будут постоянно перекидывать Пиро на ближайших врагов.

  • Часы на мастерство стихий (для команды на элементальные реакции) / % атаки (самый безопасный вариант для любой ситуации) / восстановление энергии (если её совсем уж не хватает).
  • Кубок на бонус Пиро урона.
  • Шапка на крит. шанс или крит. урон. Желательно сохранять баланс крит. шанса и крит. урона 1:2, то есть на 50% крита нам желательно собрать 100% крит. урона.

Лучшие дополнительные характеристики в порядке приоритета:

  1. крит. шанс / крит. урон;
  2. мастерство стихий;
  3. % атаки;
  4. восстановление энергии (ровно до той степени, когда вы будете успевать восстановить энергию для ульты по откату).

Лучшие напарники для Сян Лин

Гайд: Genshin Impact — Сян Лин. Лучшие билды, оружие, артефакты

В основном Сян Лин используется в группах, основанных на элементальных реакциях. Один из очевидных вариантов — уже упомянутая Chinese National Team: Сян Лин, Беннет, Син Цю и Чун Юнь. Но и в ней можно переставлять героев: например, заменить Син Цю на Тарталью, Чун Юня — на Кадзуху, Сахарозу, Розарию или даже Фишль.

Таинственные феи (Обычные феи)

Ещё их называют Анемо-феи. Безобидные создания помощники.

Встречаются повсеместно (кроме Драконьего Хребта). Как и все феи, они подсвечиваются специальным зрением обнаруживающим элементы. Хорошо видны издали.


Если вы доведете такую фею до её сад обитания то, чаще всего, она раскрывает скрытый сундук находящийся у подножья. В некоторых случаях они открывают доступ к подземелью. Так же используются в не сложных загадках.

Чаще всего достаточно 1 феи, но иногда может потребоваться довести 2 и более (большинство таких заданий в Мондштадте, в Ли Юэ почти на все загадки достаточно одной).

Теплая Фея

Еще их называют Пиро-феи (или Феи Хребта).


Так же как и обычная фея, вернувшись в сад, раскрывает скрытый сундук находящийся у подножья.

Электро-фея

Больше похожа не на фею, а на светящийся шарик с вибрирующими крыльями.

Встречается только в Инадзуме.


Так же как и обычные феи летит в свой сад, только он не является физическим объектом который подсвечивается как у анемо- и пиро- фей.

  1. В отличии от своих сестер летает очень быстро и резко разворачивается.
  2. Раз в несколько секунд сад излучает энерговолну накладывающую электро-статус на всех находящихся рядом. Волна не наносит урона.
  3. Проводник электричества и пропускает через себя элеткролуч. Это необходимо для решения некоторых головоломок.
  4. В остальном ведёт себя как и обычная фея.

Комментарий. Официальное название не известно так как информация в справочнике об них отсутствует, как непонятно и является ли это создание феей, но так как принцип действия схож с феями то она тоже присутствует в этом гайде.

Анемогранумы

Безобидные и крайне полезные духи. Их принцип действия отличается от фей.

Обитают везде, но большинством в Мондштадте и на Драконьем Хребте. Похож на маленький светящийся шарик с крылышками.


Они привязываются к проходящему мимо персонажу и следуют за ним, но быстро теряют к вам интерес, поэтому действуют не долго (около 10 секунд). Если анемогранум пропал, то через несколько секунд он снова появится на своем прежнем месте.


Всего можно собрать 2 анемогранума. При сборе третьего они тут же создают воздушный поток позволяющий вам воспарить на крыльях. Поток действует несколько секунд и подбрасывает совсем на чуть чуть. С ними связан ряд заданий и способов сбора окулусов.

Дополнительно. Анемогранумы на Драконьем Хребте имеют яркобелый вид снежного шарика с крылышками и активируются не анемо способностями, а крио способностями. Поток воздуха имеет немного иной визуальный вид, со снежинками.

Геогранумы

Безобидные духи земли.

Расположены на территории Ли Юэ и выглядят как желтые четырехконечные звездочки летающие вокруг вас.


За раз можно взять несколько штук. Чтобы достать их придется разбить прочный светящийся камень (картинка ниже)


Камень можно легко разбить любым героем с двуручным мечом, либо взрывом.

Так же как и анемогранумы они следуют за вами не долго, поэтому постарайтесь как можно быстрее доставить их к специальным колоннам (картинка ниже). Если геогранум пропал, то он скоро снова появится запечатанным в камне на прежнем месте.

  1. Не несут особой пользы, но нужны для решения задач.
  2. Если вы видите такую колонную, посмотрите внимательно по сторонам, где-то рядом должен быть камень содержащий в себе геогранум.

Электрогранум

Очень полезный дух электричества.

Встречаются только в Инадзуме. Похож на небольшой светящийся фиолетовый объект, который некоторое время следует за вами.


Они очень полезны своими эффектами, но так же как и анемогранумы действуют не долго. Если пропадают, до достаточно просто еще раз активировать туже сакуру и взять новый.


Они позволяют быстро перемещаться с помощью громовых сфер (на картинке справа). А самое главное позволяют преодолевать барьеры, что будет вам нужно почти на каждом шагу.

  1. Их можно достать из громовых сакур (картинка ниже)


  1. Действуют они не долго, и, если вы окажетесь внутри активного поля когда гранум рассеется, вам будет стабильно наноситься серьезный урон.
  2. Если преподнести электрогарнумы Священной сакуре в Великом храму в Нарукаме то они увеличат свою силу. Это будет необходимо для дальнейшего путешествия.

Надеемся, что гайд был вам полезен, и вы нашли ответы хотя бы на некоторые вопросы (спасибо, ТеньМилоты). Удачи в исследовании Тейвата!

Приветки! Ранее я рассказывала про Электро фей Инадзумы и решение загадок с их участием, этот гайд будет таким же, но уже про голубых фей в Инадзуме, которые попадались нам в регионах Мондштадта и Ли Юэ.

tainstvennye-fei-inadzumy-v-genshin-impact-02

Вот как выглядит Таинственная фея, летит она медленно так что вы не потеряете ее из виду пока сопровождаете до домика.

tainstvennye-fei-inadzumy-v-genshin-impact-01

Когда фея попадет в домик вы получите Обычный сундук.

Расположение Таинственных фей

ВАТАЦУМИ

Расположение фей на скринах ниже отмечено звездочками, для удобства звездочки отмечены цифрами.

tainstvennye-fei-inadzumy-v-genshin-impact-09

Первая фея находится под скалой на водопаде, остальные найти просто.

ОСТРОВ ЯСИОРИ

tainstvennye-fei-inadzumy-v-genshin-impact-10

4 фея находится на самой высокой косточке змея; 5 фея в подземелье (это подземелье связано с квестом «Наследие Оробаси. Часть II»); 6 фея обитает в подземелье шахты Дзякоцу (идите по тропинке и там где лужа поверните налево за скалу); 7 фею найти легко.

tainstvennye-fei-inadzumy-v-genshin-impact-03

8 фея поможет вам открыть «Поместье формации», просто зажгите все факелы над которыми она пролетит, а затем активируйте механизм.

tainstvennye-fei-inadzumy-v-genshin-impact-11

Сопроводив фей 9, 10 и 11 вы получите Драгоценный сундук, 12 фея находится в доме-раковине наверху.

КАННАДЗУКА

tainstvennye-fei-inadzumy-v-genshin-impact-12

13 фею найти не составит труда, а вот 14 фея парит под скалой.

tainstvennye-fei-inadzumy-v-genshin-impact-04

15 и 16 феи приведут вас к святилищу где придется сразиться с Магом Крио цицинов и Зеркальной девой, после победы вы сможете открыть Драгоценный сундук.

tainstvennye-fei-inadzumy-v-genshin-impact-13

И всего одна фея находится возле лагеря Кудзё.

ОСТРОВ НАРУКАМИ

tainstvennye-fei-inadzumy-v-genshin-impact-14

Маленький островок Дзинрэн, который находится севернее огромного острова Наруками, на нем обитает в клетке 18 фея. Вымпелом обозначено местонахождение ключа от клетки.

tainstvennye-fei-inadzumy-v-genshin-impact-05

Металлический ключ найдете на ящиках, им вы сможете отпереть многие клетки.

tainstvennye-fei-inadzumy-v-genshin-impact-06

Клетка с феей расположена на скале спрыгните к ней и зацепитесь за скалу, чтобы открыть клетку и вызволить фею.

tainstvennye-fei-inadzumy-v-genshin-impact-15

19 и 20 феи находятся в подземелье, если оно у вас не открыто, то вы сможете открыть его пройдя задание мира «Очищение Священной сакуры». Также и 21 фея тоже находится в подземелье, которое вы сможете открыть проходя ранее упомянутое задание мира.

tainstvennye-fei-inadzumy-v-genshin-impact-16

22 фея появится, когда вы посмотрите через линзу воспоминаний на маленькую статую лисы, также и с 23 феей, посмотрев на статую через линзу ненадолго уберется Электро барьер. 24 и 25 феи найдутся без затруднений.

СЭЙРАЙ

tainstvennye-fei-inadzumy-v-genshin-impact-17

Решения головоломок с 26 феей я показала в гайде «Головоломки корабля Сэйраймару». Остальные феи находятся в подземелье пика Амакумо.

tainstvennye-fei-inadzumy-v-genshin-impact-07

Если походить вокруг озера, то вы обнаружите несколько плит подсказок для решения головоломки показанной на скрине выше, вам нужно зажечь только зачеркнутые на скрине плиты, остальные должны быть потухшими (также я зажгла факелы, не знаю имеют ли они значение или нет). Когда головоломка будет решена в центре появится сундук, а с механизма спадут печати, активируйте механизм и озеро начнет убывать.

tainstvennye-fei-inadzumy-v-genshin-impact-19

Когда спуститесь в образовавшуюся дыру нужно будет сразиться с автоматонами, после этого станет доступен сундук и механизм, который спустит воду еще ниже.

tainstvennye-fei-inadzumy-v-genshin-impact-08

Затем спустившись ниже вы обнаружите 27 фею возле красного барьера, чтобы его открыть активируйте красный механизм. Всего в подземелье вы встретите барьеры трех цветов: красный, желтый и голубой. Убрав красный барьер и войдя в комнату за феей, уберите желтый барьер, в открывшемся помещении активируйте красный механизм, затем выйдите оттуда к желтому механизму и снова активируйте его закрыв помещение в котором только что находились, после этого проследите за феей. Фея прилетит к домику, и там же вы заметите 28 фею. Проследите за ней до красного барьера, а затем поднимитесь по лестнице и активируйте красный механизм возле желтого барьера.

tainstvennye-fei-inadzumy-v-genshin-impact-20

После активации красного механизма проход к лестнице будет заблокирован, но вы сможете спрыгнуть слева через дыру в полу прямиком к фее. Фея полетит наверх, а вы активируйте желтый механизм находящийся возле лестницы, затем возвращайтесь в это же место и ползите по стене наверх через эту же дыру. Все барьеры будут сняты и вы сможете проследить за феей, там же неподалеку найдете последнюю фею (29).

tainstvennye-fei-inadzumy-v-genshin-impact-21

Следуя за 29 феей она ускользнет за голубой барьер, вам же нужно идти туда где открыт синий и красный барьер. Идите прямо через автоматона вверх по лестнице к красному механизму и активируйте его, когда начнете спускаться проход с красным и синим барьером закроется и откроется только с красным возле автоматона. Там будет размещен синий механизм, который следует активировать, а рядом находится желтый барьер.

tainstvennye-fei-inadzumy-v-genshin-impact-22

Затем снова поднимаемся по лестнице, но не идем к красному механизму, а заворачиваем налево, будет открыта комната с синим барьером, в ней находится автоматон и желтый механизм. Активируя желтый механизм, спуститесь по лестнице снова в помещение с синим механизмом, желтый барьер будет снят и будет снят синий барьер, за которым находится фея.

tainstvennye-fei-inadzumy-v-genshin-impact-23

Там будет Роскошный сундук, Электрокул и механизм, активировав который снова начнет убывать вода. Прикоснувшись к фее вы получите достижение «Великий пик Амакумо», проследите за ней далее и она приведет вас на самое дно где вы сможете открыть не только Обычный сундук, но и Драгоценный и Роскошный.

Также находя фей вы сможете получить достижения: Путеводный свет I (несколько раз), Путеводный свет II.

Читайте также: