Foundation игра обзор

Обновлено: 30.06.2024

SCP Foundation (расшифровывается как «Secure, Contain, Protect» или «Обезопасить. Удержать. Сохранить» или Special Containment Procedures — «Особые Условия Содержания») — проект, появившийся в результате совместного веб-творчества. Первые записи появились в 2007 году на «паранормальном» форуме ресурса 4chan, а в 2008 году проект обзавелся собственным сайтом на Вики-движке. Главной частью проекта являются статьи, написанные в стиле структурированной внутренней документации о содержащихся в Фонде аномалиях. На текущий момент написано более 4 000 статей, около 500 из которых — результат работы русскоязычного сообщества.


Вселенная

Во вселенной SCP наша Земля полнится вещами и существами, при виде которых любой ведьмак впадет в кому. Однако это не значит, что они бегают по улицам и все про них знают. Напротив, люди живут обычной нормальной жизнью, как мы с вами, и ни о чем не подозревают. А все потому, что на страже стоит межгосударственная организация – Фонд.

Фонд — это отнюдь не благородные люди в черном. Их методы порой пугают не меньше тех явлений, с которыми они борются. Однако иначе нельзя, ведь на кону стоят не только человеческие жизни, но порой и сама структура реальности. Будучи наднациональной организацией, Фонд располагает секретными комплексами по всей земле. Построенные специально для сдерживания аномальных объектов, они хранят в своих недрах ужасы, которые никогда не должны увидеть свет.

Фонд держит в секрете своё существование, чтобы предотвратить массовую панику. При обнаружении новой аномалии Организация высылает группу для захвата и транспортировки в Фонд или для содержания объекта на месте обнаружения, если транспортировка невозможна. Обнаруженные SCP-объекты подвергаются тщательному изучению. Для этого Фонд использует преступников, приговоренных к смертной казни, которые именуются сотрудниками класса D и используются для взаимодействия с SCP-объектами в качестве расходного материала.

У Фонда имеется документация о каждом содержащемся SCP-объекте, которая может включать ссылки на доклады, файлы и связанные SCP-объекты. Эти документы описывают аномалии и включают инструкции по их безопасному содержанию.


Классификация объектов SCP

  • Безопасный: аномалии, которые либо достаточно хорошо изучены для надёжного содержания, либо не проявляют аномального воздействия без определённого внешнего стимула.
  • Евклид: недостаточно изученные или изначально непредсказуемые аномалии, надёжное содержание которых не всегда возможно, но уровень угрозы недостаточен для присвоения им класса «Кетер». В частности, всем аномалиям, которые можно назвать автономнымиили разумными, чаще всего присваивается класс не ниже «Евклида», поскольку объект, наделённый собственной волей или мышлением, по сути непредсказуем.
  • Кетер: аномалии, которые настроены враждебно, представляют опасность для сотрудников Фонда и человечества, а их содержание сопряжено с большими затратами и сложными процедурами сдерживания, либо такие, полноценное содержание которых с помощью имеющихся у Фонда знаний и средств невозможно.
  • Таумиэль: применяются Фондом для содержания или противодействия другим аномалиям, представляющим большую опасность, в особенности — объектам класса «Кетер».
  • Нейтрализованный: объекты, либо уничтоженные, либо потерявшие аномальные эффекты.
  • Обоснованный: SCP, чьи аномальные эффекты могут быть полностью объяснены классической наукой.

Чтобы легче понять классификацию объектов, было придумано правило коробки.

  1. Если положить объект класса «Безопасный» в коробку и убрать её подальше, то ничего не произойдет.
  2. Правило коробки: Если положить объект класса «Евклид» в коробку и убрать её подальше, то поведение объекта предсказать невозможно.
  3. Правило коробки: Если положить объект класса «Кетер» в коробку и убрать её подальше, то впоследствии непременно начнутся разрушения и массовая гибель людей.

Компьютерная игра

На основе SCP Foundation также появилась игра SCP containment breach, созданная одним человеком. Разумеется, проект, созданный в одиночку, не может претендовать на лавры масштабной игры. SCP containment breach отличается своей камерностью, а графика и стабильность оставляют желать много лучшего. Тем не менее, ознакомиться с ней стоит.

События игры переносят нас в один из секретных комплексов Фонда, который, по сути, является подземной тюрьмой. Однако тюрьма эта предназначена отнюдь не для людей.

Главный герой, за которого нам предстоит играть — сотрудник класса D. Он просыпается в маленькой камере. На столе лежат несколько бумаг, из которых можно уяснить его положение и обязанности. Вскоре за ним приходит охрана и провожает к месту проведения эксперимента. После начала эксперимента во всем комплексе на короткое время пропадает электричество, что приводит к катастрофическим последствиям.


Игровой процесс представляет собой блуждание по темному лабиринту, набитому монстрами и жуткими явлениями. Игра предельно сложная – никакого оружия, никакой карты. Комплекс каждый раз генерируется случайным образом. В помощь игроку будут даны записки и документы, из которых можно почерпнуть жизненно важные сведения. Так же по пути будут попадаться полезные предметы вроде противогаза. Они помогут выжить и продвинуться дальше в глубины комплекса.

Весь комплекс делится на зоны: зона персонала, лаборатория, зона содержания объектов. Все они классифицируются по уровню опасности в зависимости от класса объектов SCP и получают порядковый номер.


Как видите, все довольно продумано, и с этим нам предстоит столкнуться в игре. Пройти ее до конца очень тяжело ввиду общей сложности и отсутствия подсказок. Однако любители пощекотать нервы обретут в SCP containment breach неисчерпаемый кладезь ужаса. Особенно, если играть по ночам.

Одной из механик в игре является моргание. В низу экрана имеется временная шкала, по которой можно отследить период моргания персонажа. Эта механика всецело связана с одним из объектов, а именно с объектом SCP-173 (с которого, к слову, и началась вся история вселенной на 4chan'е в 2007 году).

Согласно описанию, объект SCP-173 (Скульптура) был привезен в Зону 19 в 1993 году с присвоением ему класса опасности «Евклид». Он представляет собой уродливую бетонную статую из бетона и арматуры со следами аэрозольной краски марки Krylon. Этот объект является живым существом, но не способен двигаться, когда на него смотрят. Потеря зрительного контакта влечет за собой мгновенную смерть от перелома шеи.

Здесь можно усмотреть аналогию с «плачущими ангелами» из сериала «Доктор кто». Однако эта концепция монстра отнюдь не нова и существовала задолго до сериала.


Помимо 173-го вы также познакомитесь с десятками других объектов. Не все они опасны, а некоторые могут быть даже весьма полезны. Однако, играя в SCP containment breach, нельзя быть уверенным ни в чем.

На этом я закончу свое повествование, так как моей целью является лишь пробуждение интереса к проекту SCP. Если вы заинтересовались темой, то можете свободно ознакомиться как с литературой, так и с игрой. Материалы, как и установочник SCP containment breach, распространяются абсолютно бесплатно. Если же тема ужасов вам чужда, то лучше держитесь подальше от SCP, поберегите нервы и настроение.

Современная игровая индустрия с каждым годом делает весомые прорывы вперед. В особенности развиваются различные игровые симуляторы. Одним из последних можно выделить Foundation. Это обычная градостроительная игра, которая позволит каждому создать и возвести с нуля средневековый город. Организовать отлаженную инфраструктуру и реализовать собственный особенный по архитектуре город. Игра предоставляет большое пространство для фантазии. И сейчас мы разберемся, что это за симулятор, и предоставим для Вас полный, честный обзор Foundation, учитывая все ее особенности, преимущества и недостатки.

Foundation

Сюжет и особенности игры

Для любителей симуляторов начало игры может показаться достаточно шаблонным. Игрок получает небольшое количество ресурсов и определенную площадь земли, гексоген, для дальнейшего строительства и развития своего поселения.

Foundation

Далее же необходимо развивать строительство, расширять свой город, приобретать новые участки земли за золотые слитки, выполнять задания короля, заботиться чтобы у ваших жителей было всё необходимое и т.д. В целом, все в стиле стандартного градостроительного симулятора, упрощённая подобия Banished. Но есть и большой ряд особенностей, которые стоит учитывать:

Foundation

1. Каждому жителю можно определить ту или иную профессию и на протяжении своей жизни они будет совершенствоваться в ней.
2. Используя кисти придётся обозначать зоны добычи, постройки зданий, запретные земли и прочее.
3. Чтобы получить возможность построить новые здания придётся выполнять задания короля. За которые в качестве оплаты вы получите очки влияния.
4. Поселенцы сами строят свои дома как им захочется в отведённой вами для этого зоне.
5. Появилась возможность строить модульные здания, которые в дальнейшем можно редактировать, достраивать новые компоненты, входы, башни, пристройки, манекены и прочее.

Foundation

Подсказка: Поселенцы любят строить свои дома рядом с торговыми лавками, которые повышают привлекательность.

Модульные здания и особая архитектура

Это новшество встречается в достаточно проработанном варианте действительно впервые. Но что же эти несколько словосочетаний будут значить для игроков? Все достаточно просто, вы сможете самостоятельно проектировать постройки.

Foundation

Используя свою фантазию, вы сможете воплотите в жизнь все свои желания и создать новый стиль в рамках средневековой архитектуры.

Кроме этого, по новинкам «строительства» выделим и то, что теперь архитектура зданий подстраивается под ландшафт. Те, кто давно играют в подобные симуляторы, помнят, что ранее для возведения здания необходимо было искать ровный участок, или, если это позволяет функционал, тратить ресурсы на изменение ландшафта и выравнивание зон. Но теперь это в прошлом, и мы приближаемся к реализму. Построить здание можно практически в любом месте, и строители будут адаптировать его под определенные условия.

Геймплей и интерфейс

Рассматривая в целом геймплей игры, как уже упоминалось, перед нами стоит задача развивать свой город, из небольшого поселения с 8 человек, до огромного королевства, которое можно расширить на всю огромную карту.

Вам будет доступно большое количество инструментов, среди которых можно выделить маркеры для подсветки зон. Таким образом, вы получаете возможность самостоятельно определять, где жители построят себе жилье, когда это будет им необходимо, куда будут ходить работать, а в какие зоны заходить строго запрещено.

Foundation

У вас будет возможность торговать с другими поселениями, покупать или продавать требуемый им товар за золотые слитки.

В целом, игра в больше степени направлена именно в сторону симулятора развития. Здесь не особо много заданий, а те что есть – однотипные и очень простые. Весь упор сделан именно на развитие собственного города, добычу ресурсов и поддержки благосостояния ваших поселенцев.

Подводя итоги

Рассматривая игру в целом и выражая субъективное мнение, можно выделить несколько основных тезисов:

Foundation

И много других моментов, которые делают эту игру уникальной в своем роде. Все, что нужно сказать – это игра для отдыха, если вы хотите расслабиться от более сложных игр как Cities Skylines или Banished.

Каждый, кто увлекается градостроительными играми, просто должен в нее поиграть.

X4 Foundation Для тех кто не знает с чего начать X4: Foundations, Инструкция, Длиннопост

Небольшая инструкция для тех кто затрудняется уже на первых этапах игры, и так, без долгих предисловий:

п. 1 Поднять бабла:

Не важно кем старотовали, в любом доке покупаем десантника и летим в сектор "Прочная логика VII" Там лежит бесхозный паранидский м2, но вывести его крайне проблематично, сектор сильно заминирован, да и толку от него мало, он без главного калибра, а на ранних этапах игры большие пухи нам никто не продаст, поэтому отправляем на него десантника, и сразу же продаем

X4 Foundation Для тех кто не знает с чего начать X4: Foundations, Инструкция, Длиннопост

п. 1 (итоги) и вот у нас есть 6кк кредитов, приятно, что дальше..

п. 2 Вкладываем бабло

летим на любую верфь, и покупаем шахтеров, по одному, в самой дешевой комплектации они буду стоить по 500к кредитов, по одному, потому что если (вот удача) попадется пилот с 3я звездами покупаем для него TS и отправляем торговать. Если пилоты ни о чем, не расстраиваемся и отправляем их на секторную добычу, главное делать это в тех секторах в которых:

а) покупают то, что они добывают, тогда шахтеры сами будут толкать лут

б) сидит фракция, отношения с которой вам интересны, репутация будет хорошо расти

оставляем примерно 1.5кк на п.3

п.3 ..И бутылка рома

оставшиеся деньги вкладываем в 2 аргонских TS с 19ю пассажирами, и сажаем туда десант,

машины можно взять вообще без всего, лиж бы летали, их единственная задача - перевести 38 десантников туда, куда надо

далее летим в "Выбор Хатикваха 1" и ждем сплитские тяжелые транспортники

3.1 - зайти с тыла и расковырять двигатели

3.2 - облететь вокруг и расстрелять все турели

3.3 - подвести транспорты с десантом и начать абордаж

Все, вы самостоятельный и обеспеченный гражданин с серьезным доходом и постоянно растущим флотом.

P.S Если у вас не стоит Split Vendetta тогда можно развязать войну с кем ни будь из паранидов, ну, или на ваше усмотрение.

Спасибо за внимание)

Найдены возможные дубликаты

Экий вы злой и циничный)

Ну а как же часов десять нищебродом полетать? Быть взорванным раз десять при попытках гоп-стопа? Огребать от пиратов? Мародерствовать и снова огребать? Возить руду на легком кораблике? Не лишайте людей этих радостей)

Не было у меня давно таких радостей( Играл еще с X-Tension, так что в происходящим более менее понимал, так что в первый же день после релиза X4 у меня был отжатый у пиратов Бегемот, они дураки на нем тогда по 6 человек экипажа возили, как конфетку у ребенка

Х-Tension в те времена произвел просто сокрушильное впечатление. Тогда мир меня на долго потерял.

меня особенно порадовала обнова когда LT можно было пилотировать, мамонт сразу превращался в авианосец)

условно, там есть какая то хрень с посещениями фселенных других игроков, но она кривовата

жаль конечно. за гайд спасибо, полезная статья. только не хватает редактирования текста. Че там, обнову не выкатили еще? Вроде обещали крупный апдейт. 16 марта выйдет ДЛС Колыбель человечества и 4.00
ДЛС можно зделать предзаказ за 445 руб.

Эх хотел попробовать, да комп не тянет(

О хранении

О хранении Android, Файл, Картинка с текстом, Мат, Обезьяна


В смысле лежал?

В смысле лежал?


Ответ на пост «Как от меня съезжала девушка»

Когда мой бывший муж разводился с первой женой, та у него из дома забрала унитаз. Чешский, хороший, дефицитный. Мол, папа её доставал по блату, не оставлять же.

Это был 90-91 год, унитаз так просто не купить. Бывший муж месяца три ходил в туалет только на работе, пока новый не добыл.

Но вот что не даёт мне покоя. Она ж не просто уходила, а к другому мужчине. Неужто она ему унитаз в качестве приданого принесла?

На случай важного собеседования

На случай важного собеседования Работа, Собеседование, Юмор, Картинка с текстом

В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете

Ольга Щёголева преподавала биологию в школе при Консерватории имени Римского-Корсакова.

В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете Преподаватель, Instagram, Увольнение, Негатив, Санкт-Петербург, Секс

Девушка вела страничку в Instagram в свободное от работы время. Там она общалась со взрослыми на тему половой жизни. Также Щёголева давала советы, как защитить ребёнка от сексуального насилия. Её посты вызвали недовольство у родителей школьников.

После администрация попросила Щёголеву уволиться. В школе сказали, что педагог сделала это по своему желанию. По словам девушки, перед ней поставили выбор: продолжать преподавать или вести блог.

*работаю в сети стройматериалов.
Самая короткая по времени сделка: зашли много смуглых чернобровых братьев, один из них тыкает наугад в витрину,
- Хуевый смеситель, же да?
Выдерживаю мхатовскую паузу, поочерёдно глядя каждому в глаза, отвечаю:
- Охуенный!
Заулыбались,
-Семь штук дай по-братски!
На все ушло сорок секунд времени.


Принцип ценообразования

Принцип ценообразования

Пишите желаемую должность правильно

Пишите желаемую должность правильно


Коллективная сознательность

Много раз видел , как машины пропускают скорую или пожарных. Как Моисей через расступившееся море.

Сегодня в час пик на оживленном перекрестке стоял на светофоре. Метров за 200 едет скорая с мигалками, а уже загорается зеленый для пешеходов. Так хоть бы кто пошевелился по обе стороны, а было человек по 15 с каждой. Все дружно подождали, как проедет скорая и уже под конец зеленого на желтый быстренько перебежали дорогу. Как-то хорошо стало. А то смотрю, на пикабу постоянно показывают нехороших людей , не пропускающих скорую. Создается впечатление, что их много. Но нет, много хороших людей. Сам убедился.


BadComedian в начале своего творческого пути

Наверное купил фильмы с Невским.

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство


Ведущий “Что? Где? Когда?” попытался сжечь здание клуба во время игры команды знатоков из TikTok

Ведущий телевизионной интеллектуальной игры “Что? Где? Когда?” Борис Крюк едва не сжёг Охотничий домик во время поединка, где играла команда знатоков, набранная из популярных TikTok-блогеров. Инцидент произошёл 9 октября поздно вечером.

Ведущий “Что? Где? Когда?” попытался сжечь здание клуба во время игры команды знатоков из TikTok Что где когда, Борис Крюк, Tik Tok, Телевидение, Поджог, Умственная отсталость, Сатира, Юмор, ИА Панорама

Из-за ряда опасений программу решили дать не в прямом эфире, а записать. Как выяснилось, не зря – когда счёт составил 3:0 в пользу телезрителей, специальная игра едва не закончилась трагически.

В первом раунде знатоки проиграли телезрителю из Казани Михаилу Мустафину. На вопрос о том, кому посвятил Ван Гог одну из своих первых картин (текст посвящения был зачитан перед вопросом), они ответили “Путину”.

Удача не улыбнулась тиктокерам и во втором раунде. Телезрительница из Самарской области Галина Вишневская поинтересовалась, зачем в ее деревне с 1924 по 1999 год стояла вышка, с которой видно было ближайшее поле, и в которой имелся телефонный аппарат. Эрудиты решили дать досрочный ответ, чтобы получить дополнительную минуту на обсуждение, и заявили, что “там можно чилить и флексить”. Этот ответ тоже оказался неправильным.

“Короче, поначалу было прикольно, сидишь за столом, а тебе дядечка вопросы задаёт, но его, короче, тоже не видно самого, я такое в кинчике одном видел”, – рассказал впоследствии капитан команды Даниил А. – “Но он душнила такой, я не могу, грузил нас, грузил, потом замолчал, а потом, короче, заходит сам, криповый такой, в руках эта штука для бензина, ну и он тупо брызгает им везде и молчит. Мы говорим ему: дядя, полегче, тэйк ит изи! А он молчит всё равно. Короче, это кринж полный”

Как выяснилось, после третьего раунда Борис Крюк успел сходить к своему автомобилю и взять оттуда канистру бензина. Он начал поливать им как зал, так и игравшую команду. Знатоков спас оператор, который прибежал в зал и объяснил им, что нужно бежать, а не снимать происходящее на телефоны. Впоследствии он уговорил ведущего отдать зажигалку и вывел его из помещения. Узнав, как шла игра, продюсеры телеканала решили не обращаться в полицию.


Foundation представляет собой огромную песочницу, симулятор средневекового городского строительства, с упором на экологическое развитие поселения и создание уникальных сооружений. Получите мгновенный доступ к игре; следите за процессом разработки. Подробнее. Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Greetings Lords and Ladies!

With the new UI out it’s a good time to take a look at what else we have been working on and where our focus is now headed.

Before we do though, we would like to mention our growing team here at Polymorph Games. As a relatively new indie studio we are always looking to expand the team and as such we have seen some new faces since the last Devlog.

We have recently been joined by a senior gameplay programmer that will help us as we move our focus to new and improved gameplay features. We also have been swelled in ranks by a new engine programmer as well as a gameplay programmer that is completing an internship with us.

Getting back to the team’s focus, the first thing of note is that in a revised change to our roadmap earlier this year, we are planning to bring you a game update in the Autumn/Fall whilst in the background we also work toward the bigger Core II update.

Let’s take a look at what the team has been working on.

The art team have been hard at work overhauling the current buildings to create a more cohesive and detailed style throughout the game.

You can see an example below of the completed bakery revamp in all its splendor.


Before/after shot of the Bakery

You’ll see the majority of these as part of a larger update, most likely sometime next year, however we will be bringing 2 new buildings to the game much sooner, that have been designed from the ground up with the new and improved styling already implemented.

Currently the focus is on these two buildings which will see both a Candle Workshop as well as a Common Wares Workshop added to the game in the Fall Update. Check out some concept art of the Common Wares Workshop below.


Common wares workshop (concept art)

In the longer term the gameplay team is now focused on Core Update II which will see a complete overhaul of the Estate system and progression. The final design of the Estate system overhaul is now almost complete and work has begun on its implementation. The team are also working on balancing tools to make for easier balancing as we add more content to the game.

In the more immediate future however, the team has also been working on implementing a new feature for the Fall Update that will bring more immersion when building your village. This feature will see construction step bundles implemented to the game.

These bundles will create a more logical construction process, where materials will be required on construction sites in a relevant order. For example a building’s foundation/basement will be built first and require a specific portion of the overall building resources on site before construction begins. The next step might be walls that require the next bundle of resources.

Construction step bundles essentially break down the overall resource requirements into separate bundles that need to be delivered to construction sites prior to builders starting work on each construction step.


We are still working to further improve the UI with subsequent updates such as the recent UI/UX patch. We still have many more improvements to come.

To this end, the UI/UX team is working on a number of important small improvements and fixes that will come in the Fall Update. Alongside this the team is also working on UX design for the bigger core update, in support of the Estates overhaul, which will require a number of new screens and information panels.

As you can probably imagine the Engine team is busy working to support any processes that the whole team are working on, such as new Hurricane editor tools for feature integration.

Furthermore the team continues to collate and analyse any crash reports coming in and fixing any instability as quickly as possible. Our crash rate is at an all time low with the biggest crash issue now being graphics drivers. Note: if you are experiencing any crashing on startup please update your GPU drivers with (importantly) a clean install of the GPU drivers.

Modding is also one of the larger projects for the Engine team which has seen them continue to work on exposing more features, such as exposing the mandate system to create custom mandates. They have also been looking to support modders even further with work on Lua debugging support.

In addition to this we continue to work closely with the modding community to gather modding feedback and suggestions, as well as look at ways to improve our feedback gathering to better support the modding community.

We will bring you more news as soon as we have it and keep an eye on our social media channels for more teasers, as we get closer to the Fall Update release.

HI, i'm i'm trying to get the achievement 'A Feudal Pharmacy!' where i need to build the officinal garden masterpiece, in game it says ''it need to be above all building'' i try to build it on top of a mountain and whit two empty hexes but that does not work. On the wiki it say that it has to be place far from other buildings i try that to but that didn't work either. What i'm i doing wrong. I saw some discussions on this but not a clear answer, does it matter who I promote? As in what jobs the promoted people have? Also is there a ratio I should keep to promote? Like any reason NOT to promote every newcomer to serf? Hey guys I sent my bailiff to all possible prospects and none of them have quartz, am I missing something? Do more prospects open up later? How Not To Suck-- Tips From My Many Failures (Alpha 1.2.4.0611) I failed a ton at this game before figuring out some basics. Here is a collection of tips to hopefully help other folks similar to myself. Included is a step by step guide for if you're just starting out and can't get a handle on why things are broken, and.


Supply Chain Construction Guide サプライチェーン構築のコツ[JPN](メモ) 対象バージョン:Ver1.5.11.0203 対象言語:日本語 基本的なチュートリアルやガイドは、ドイツ語や英語のものをブラウザの翻訳機能で訳せば十分と思いますので、そちらを参考にしてください。 500人超、幸福度98維持の村を育てた時に、個人的に調べたり、推測したものから、サプライチェーンに関するメモをまとめたものです。間違いや勘違いがあっても責任は持てませんので、あしからずご理解の上ご利用ください。 *転載・翻訳は自由です。加工したり、一部だけ使用するのも自由です。可能なら、コメントに一


Foundation City Builder - Getting Started Tutorial - Hints And Tips



I find myself returning to this one every few months, and enjoying it more each time. Less stressful than other Banished-esque city builders/resource managers. The game could do with some additional transparency around solving problems in your town (i.e., villagers "lacking comfort" either don't have a home or are too far away, but comfort is a vague way of describing that). I'm optimistic these quirks will be ironed out as the updates continue. (RUS\ENG) Как повышать Привлекательность дома (How to increase the Attractiveness of a home) RUS below is the English version (я не эксперт в игре просто рассказываю) В этом руководстве я расскажу как увеличить привлекательность домов в вашей деревни. 1.обращайте внимания на красный круг, который появляется когда вы строите здания. Он ухудшае
This game came really far of what it was and still going ! Very fun and unique building game.


Important Tips Before Having Commoners (Commoners & Trades) | Foundation Gameplay 2021 EP2
the game is fun, it needs more updates like a war/combat system which im sure theyre working on. The reason why im disliking the game is due to the fact that i dont like how it doesnt actually close when you exit the game, it keeps running in the background albeit theres no resources its using but still comes off as shady to me. Fix that and I will suggest this game to people.


Our Industry & Military! (Iron Quarries & Military Keep) | Foundation Gameplay 2021 EP3 I've had a bunch of soldiers stuck at rank 10 for a while now (most of them with spears), but I can't upgrade them further to a knight (and they don't seem to be getting any higher level). Are there any other requirements for upgrading soldiers to knights.

Good day Lords & Ladies!

We hope that everyone has been enjoying the new user interface (UI) which, as mentioned previously, was only the 1st phase of a continuing UI/UX development.

Today we have released patch 1.7.11 which brings some further quality of life (QoL) features to the recent 1.7 UI/UX update, as well as some overall user experience (UX) and accessibility improvements.

The patch will also squash a few medieval bugs as well as address some crash fixes, as we continue to improve on the already stable 1.7 update.

Here are a few highlights of what you will find in today’s patch.

The recent new UI introduced clickable counters that would help track issues such as missing resources or workers.

Two new counters have now been added that will let you know, at-a-glance, how many buildings are under construction as well as a counter for paint zones issues. Clicking these counters will cycle through said buildings locations for easy tracking.


Based on community feedback we know many of you will be happy to see this next feature added.

The trading resource quantities can now be edited manually via numerical text entry, directly into the resource table. The buttons are still there of course and don’t forget you can click and hold the buttons to increase or decrease the quantities in larger steps.

Another great example of community feedback comes with this next change. Tree and grass sway animations have been normalized to run at x1 speed no matter the speed setting above pause. This should help those that suffer from motion/simulation sickness and even those that don’t.

For more severe cases we have also added the option to turn off the environmental animations entirely.

When starting a new game, the map selector now shows a short description of the map, as well as a handy thumbnail image of the map itself. Modders are also able to add thumbnails and descriptions with their own maps, though current ones will need to be updated.

Layouts for both the loading menu and save menu have been improved, making it easier to find the save you wish to play. It’s now much easier to see information pertaining to a save file, whilst easily sorting the list via various sort options. Additionally, it is now possible to filter out autosaves and remove them from the viewable list.


Distance to workplace information returns with this patch. More specifically when assigning villagers to a workplace using the dropdown, you will now see the distance that workplace is from the villager’s home or village center if homeless. We all love an efficient village!


We are aware of some issues relating to zooming, specifically around elevated terrain, with this in mind we have made some improvements to the way that zooming is handled, making it more responsive. More work will be done on the camera in future updates but this should help to improve the control over high terrain areas.

Text contrast and shadows have been enhanced throughout the game, which brings a cleaner look but more importantly, increased readability for everyone. Further improvements are also planned as we continue to refine the new UI.

There are many more tweaks in the 1.7.11 patch, as well as a bunch of medieval bugs vanquished and a number of crashes addressed.

As always, we would like to say a big thank you for your continued support and invaluable feedback.

add: Textfield functionality to resource trade quantity in the Book
add: Counter - missing paint zone
add: Counter - ongoing construction
add: Collapsible monument parts groups when editing (reintroduced)
add: Distance to workplace when assigning worker via dropdown
add: Full tooltips - estate unlockables
add: Military mission, panel sorting
add: New map selector integration (first iteration)
add: Map selector placeholder modded map description
add: Map selector placeholder modded map screenshot
add: Option to hide autosaves in load menu
add: Option to turn off tree and grass sway to prevent motion sickness
add: Stockpile tooltip in resource window
add: Toggleable FPS visibility in the General options
add: New golden buttons implementation

update: Improved text contrast and shadows
update: Tweak estate headers (Labor/Kingdom)
update: Multiple layout, labels and icon tweaks
update: Information Module notifications - visibility improved
update: Clear building search box when switching categories
update: Help menu - Streamline text wording
update: Improve load game layout and sorting
update: Improve promotion sorting order
update: Improve save game layout and sorting
update: Improve the workplace list sorting
update: Improve zooming on elevated terrain
update: Lock environmental animations at speed x1
update: Locked buildings provide info relative to their unlocking conditions
update: Tweak delivery quest steps
update: New event illustrations
update: Adjust dropdown and combobox positioning
update: Action Menu - UX/UI iteration
update: Port the tombstone window to the new UI style
update: Visitors follow interaction via quest module changed to locate
update: Tweaked training dummies description
update: Localizations

fix: Outside Territory notification when moving a tavern with a bridge
fix: Automated fountain musical parts should display a function
fix: Bailiff - The tooltip to locate the mineral's location is empty
fix: Missing resource counter is counting each building parts as individual structures
fix: Building status not always representative of current status
fix: Crane storage not showing resources
fix: Double "achievements disabled" notification when loading a game
fix: Estate conditions should never be red when the value is sufficient
fix: Forester status should be "No tree type selected" when no tree type is selected
fix: Immigration blocked notification missing
fix: Livestock spawning location not working
fix: Possible to have 'stuck' message that gives no information in logs
fix: Missing success probability when a military mission continues
fix: Reloading a save with an ongoing military mission can have various issues
fix: Hot reload destroying the minerals depots that have a structure
fix: Rounding issues for values throughout the game
fix: Scroll bar reset position when closing / reopening
fix: Stuck soldiers can remain stuck forever
fix: Reduce military mission rewards
fix: Days left of active military quests remain at 0 after the initial 20 days
fix: Cost to unlock the tavern wall
fix: Switch the default forester tree state to true
fix: Various UI presentation fixes and tweaks
fix: Villager status when soldier job is removed
fix: Soldiers can be selected whilst invisible at quest location
fix: Wrong granary description (stores "granary-type" food)
fix: First buildings unlocked were not showing as quest reward
fix: Resources list is misalignment
fix: Resource tab cannot be closed using the Esc key under certain circumstances
fix: Automated fountain musical parts should display a function
fix: Estates value text colors incorrectly changed
fix: Load game mod list exceeded defined space for warning window
fix: Infinite quests displaying days left in their tooltip
fix: Esc button should close system menu
fix: Esc key should cancel building placing and system menu sub window
fix: Villager Stuck Notification Log when destination object does not exist anymore
fix: Possible to promote villagers without having gold
fix: Environment map lighting
fix: History tab for saves 1.7.10 and before, now list all completed missions from day1
fix: Transporters bypassing stockpile
fix: Military panel visuals when a quest expires
fix: Missing building description tooltips for multiple monuments
fix: Building completed notification loses building name on reload
fix: Applied dynamic reserved width to military lists

fix: Crash caused by mod game rule
fix: Crash on very early building part destruction
fix: Crash when a building part is deleted with active inventory
fix: Crash when accepting a military mission
fix: Crash when attempting to deposit resources in a non-existing crane deposit
fix: Crash when load selected and savegame list is empty
fix: Crash when performing force finish on parts of the bridge

add: Ability to customize core prefabs
add: Modded maps preview customization
add: Expose additional classes and core content

update: Mod logging improvements
update: Modding documentation fixes and improvements

fix: Existing savegame mod reordering fixes
fix: Mod custom behavior tree node fails
fix: Other modding-adjacent bug fixes
fix: Crash on modded bridge building part removal
fix: Crash when building monument mod with tree building part
fix: Crash caused by mod game rule

Читайте также: