Far cry 5 lost on mars обзор

Обновлено: 03.07.2024

У дополнений для Far Cry 5 классная идея: три истории, обособленные, экспериментальные, в своем сеттинге — почти без привязки к основной игре. Заявлены: джунгли Вьетнама в «Темном времени», Марс с инопланетными жуками в «Пленнике Марса» и что-то про зомби в «Дне лютых зомби». Вьетнам оказался полной фигней и тотальной скукотой про пустые поля и аванпосты. Марс получился капельку лучше, но это все еще фигня — теперь про вышки. Надеемся на лютых зомби?

Главный герой «Пленника Марса» — пилот Ник Рай, один из помощников нашего вояки из Far Cry 5. Второй герой, чуть менее главный, старина Херк, которого мы знаем еще с Far Cry 3. Херка как-то занесло на Марс, где он нашел роботов, какие-то заводы, искусственный интеллект, в который влюбился, и агрессивных жуков. А еще он потерял тело — придется по частям собирать, пока сам Херк будет помогать нам, сидя (если так можно сказать) внутри робота. Ника на Марс, кстати, тоже затянул Херк — потому что Земля в опасности!

Опасность исходит как раз от марсианских жуков, если верить ИИ. Они огромные и зубастые, но тупые, как обычные тараканы. Нас убеждают, что это лишь видимость — враг умен и скрытен.

И обожает уничтожать миры.

Чтобы его остановить, нужно активировать 19 заводов, вышек и еще каких-то технических объектов. В этом вся суть дополнения — большая открытая карта из песка и голых скал, поиск частей тела и активация вышек. Всё. Сюжета и постановки нет, только вступление и концовка. Если такое вам нравится — играть можно.

Я искренне надеялся на проработанные линейные приключения в DLC, но Ubisoft Shanghai продолжает лениво рисовать пустынные карты и раскидывать по ним аванпосты с вышками. Дополнения для Far Cry 5 — пародии на старые части Far Cry и другие игры Ubisoft. Ну серьезно, опять пустой открытый мир и вышки? Да-да, вышки и бесконечные шутки про вышки! Какой это уровень постиронии? Ну, зато теперь на них можно взлетать с помощью джетпака!

В «Пленнике» просто не за что цепляться. Жуки невероятно тупы и скучны, так еще и респаунятся, выпрыгивая прямо из песка. Они умеют бить, плеваться и травить, а отличаются только размером и цветом. А, ну еще есть летающие, похожие на птеродактилей. Оружие красиво нарисовано, в духе Destiny, но стрелять из него очень нудно — ни отдачи, ни сочного звука, все какое-то игрушечное и медленное, кому такие лазерные пушки нужны? Сайд-квесты — поиск записок Ларри Паркера, которого мы отправили на Марс в оригинальной Far Cry 5, полеты в костюме-крыле по чек-поинтам и галюциногенные трипы с расстрелом культистов из марсианского оружия. Последнее — занятно, остальное — сами понимаете.

Зато на прохождение нужно убить пять-семь часов, а не два, как в первом дополнении.

На примере DLC для Far Cry 5 хорошо демонстрировать самые слабые черты серии, потому что дополнения из них состоят полностью. Поводов запускать «Пленника Марса» всего два. Первый — фоторежим. Пейзажи тут пустынны, но красивы, этого не отнять — посмотрите сами. Второй - смешные монологи Херка. Но стоит ли за такое развлечение отдавать деньги?

Продолжая развитие сатиры на американскую культуру, разработчики Ubisoft выпустили первый загружаемый аддон для Far Cry 5, посвященный милитаристическому аду войны во Вьетнаме.


Сюжет Hours of Darkness

Дополнение запускается через главное меню игры, в базовой версии игры никак изменений после установки Hours of Darkness не происходит. Это что-то вроде отдельной игры по типу Blood Dragon для Far Cry 3. Начинается все со стилизованной под комиксы заставки, в которой бравые американские морпехи летят на задание в джунгли Вьетнама.

Впрочем, о каком-то сложном и продуманном сюжете говорить не приходится: группа попадает в засаду. Большая часть солдат погибает, других берут в плен злобные «гуки». Главному герою, опытному вояке по прозвищу «Ковбой», удается избежать смерти, но до спасения еще далеко: ближайшая точка эвакуации находится более чем в 3 километрах.

Конечная цель проста как 2 копейки — совершить марш-бросок в противоположный край карты и выбраться из вражеского окружения. Но в процессе Ковбой пройдет через огонь, воду и разветвленные сети подземных тоннелей Вьетнамской Народной Армии, а заодно уничтожит десяток вражеских аванпостов, несколько зенитных расчетов, весь офицерский состав противника.

Дополнение Hours of Darkness не пытается казаться сложной и необычной историей. Вместо этого оно грубо и бесцеремонно бросает игрока в свой мир со словами: «Выживай». Нет ни «киношных» диалогов, ни карикатурных персонажей из карикатурной америки Far Cry 5, ни харизматичного злодея. Но зато есть война, верная «Эмка», заляпанный грязью бинокль и десятки, сотни «гуков».

Апокалипсис сегодня

Far Cry 5: Hours of Darkness — это 4 квадратных километра джунглей, перемещение по которым постоянно затруднено патрулями вьетконковцев, в то время как у Ковбой вынужден сражаться в одиночку. Единственное преимущество главного героя заключается в возможности вызвать поддержку с воздуха и, внезапно, умение выживать в агрессивной среде.

Все основные механики, такие как стрельба, вождение, скрытность, перекочевали в аддон из базовой версии игры без каких-либо изменений. Изменилась только система навыков, она в Hours of Darkness сделана по-своему. Система наемников, сюжетные квесты и диалоги остались за бортом, но это и логично, учитывая сеттинг дополнения.

Перед тем, как войти на территорию очередного аванпоста, следует забраться на возвышенность или обзорную вышку, осмотреться и отметить место для воздушного удара. Как правило, после этого в лагере остается всего несколько противников, устранение которых для ветеранов войны с Вратами Эдема не представляет никакой сложности.

Проблема в том, что количество авиаударов ограничено специальными жетонами, которых у главного героя не может быть больше 5 штук. Если потратить все в первый час игры, то можно попасть в неприятную ситуацию, когда придется в одиночку перестреливаться с 5-7 противниками. Ковбой, конечно, крут, но даже для него такие столкновения чреваты быстрой смертью.

Вдобавок к этому авиаудар может быть заблокирован в тех областях, где действуют расчеты зенитных установок. Их в Hours of Darkness несколько, и каждый хорошо охраняется целым отрядом бойцов. Поэтому просто бомбить и отсиживаться в кустах не получится, так или иначе придется вступать в бой с группами противников без какой-либо помощи извне.

Цельнометаллическая оболочка

Чтобы совладать с превосходящими силами Вьетнамской Народной Армии, главный герой Far Cry 5: Hours of Darkness просто обязан использовать военную хитрость. Она в дополнении представлена линейкой из 4 навыков — «Адреналин», «Призрак», «Шестое чувство» и «Хищник». Чтобы получать их, Ковбой должен убивать противников, не раскрывая своей позиции.

Пользы от навыков много. Например, «Адреналин» позволяет быстрее перемещаться пригнувшись, а «Призрак» делает персонажа бесшумным и снижает урон от падения. «Шестое чувство» помечает врагов поблизости и снижает шанс нарваться на пантер, крокодилов и других хищников, ну а последний навык и вовсе позволяет видеть врагов сквозь стены!

Причем нет никаких особых очков навыков или уровней, чтобы открыть следующий навык, достаточно просто устранить скрытно любого врага. 4 убийства без обнаружения — и Ковбой может пользоваться преимуществами всех навыков. Но потерять их тоже легко: достаточно попасться на глаза вражине, и вот главный герой опять обычный солдат.

Такая незамысловатая ролевая система вносит определенное разнообразие в игровой процесс. По ходу игры придется и прятаться, и отстреливаться в открытую как Рэмбо. Впрочем, в большинстве случаев лучше все-таки играть скрытно, потому что на высокой сложности убивают действительно быстро.

Тоннели смерти

Как и в каждой уважающей себя игре про войну во Вьетнаме, в Hours of Darkness можно увидеть отличительные особенности боевых действий того времени. Американская армия ведет войну небольшими группами, большой упор делая на авиацию, хорошо оснащенные отряды чистильщиков и хорошо налаженную связь. Тем не менее, этого недостаточно, чтобы быстро и без потерь одержать победу.

Солдаты ВНА действуют по партизанской тактике. Их небольшие базы рассредоточены по всей округе, а все важные структуры тщательно замаскированы, а под землей скрывается целая сеть подземных тоннелей, благодаря которым вьетнамцы легко могут скрытно перемещаться по театру боевых действий и устраивать коварные засады. И да, на деревья они, вопреки популярному мему про Джонни, почему-то не забираются, хотя их в игре предостаточно!

В то время как дополнение Hours of Darkness в целом передает специфику войны во Вьетнаме, моральная сторона вопроса осталась практически без внимания. Подзаголовки в этой статье написаны не просто так. Это названия фильмов, которые содержат в себе много неприятной правды, касающейся того, какими методами и средствами пользовались американцы на той войне.

Ubisoft вновь намеренно не раскрывает тему. Если в основной игре разработчики обошли многие провокационные вопросы, касающиеся религии и современных сект, то в Hours of Darkness точно так же решили не поднимать больные темы геноцида местного населения, неоправданной жесткости и ксенофобии. Без них аддон кажется недосказанным, незавершенным.

Очень хорошо сработали те, кто писал саундтрек для аддона. Он великолепно вписывается в декорации войны во Вьетнаме и задает нужный тон всему действию. Исполнен он с характерными звучанием мрачного военного боевика. Композиаторы Вейд Макнейл (Wade Macneil) и Эндрю Гордон Макферсон (Andrew Gordon Macpherson) проделали очень хорошую работу!

Джонни, они на деревьях!

Прохождение DLC Hours of Darkness занимает примерно 4-5 часов, и за это время игрок вдоволь набегается по вьетнамским джунглям и перестреляет целую кучу народа. Стоит ли это 699 рублей, которые за него просят разработчики? Сложно сказать, потому что аддон лишен «изюминки». Во что тут, собственно играть, спрашивается?

Открытый мир? Все его преимущества остались округе Хоуп из оригинальной Far Cry 5. Территория, доступная игроку в Hours of Darkness утыкана лагерями, зенитками, покосившимися домиками, но мир статичен, в нем нет того веселого и бредового безумия, за который ценят Far Cry от Ubisoft. Аванпосты и хищники в джунглях — это не открытый мир.

Возможно, Hours of Darkness цепляет сюжетом? Опять нет. Тут нет сюжета, который мог бы оправдать трату 700 рублей. Особенно при том, что девелоперы намеренно опустили львиную долю сеттинга по причине его крайней жестокости и нетерпимости. Все, за что любят «Цельнометаллическую оболочку» и «Апокалипсис сегодня», прошло мимо дополнения.

Обзор дополнения Far Cry 5 — Пленник Марса

Релиз Far Cry 5 получился весьма успешным — геймеры оценили дерзкие идеи сценаристов, совершенно новую историю и увлекательное повествование. Проект получился невероятно масштабным за счёт второстепенных миссий и возможностей вроде рыбалки или охоты. Однако, разработчики позаботились и про достойные дополнения. Новинка «Пленник Марса» является второй в списке и отправит нашего персонажа, барабанная дробь, на Марс. Приключение получилось сногсшибательное — здоровенные враги, полёты на реактивном ранце, крафт, смешной напарник и настоящий искусственный интеллект. Как от такого отказаться?

Сюжетная линия

У сценаристов «Пленник Марса» явно нет проблем с фантазией — они донесли до геймера настолько нестандартную и интересную историю, что она местами даже лучше основной сюжетной линии. Это круто, что Ubisoft не боится рисковать и экспериментировать со своими продуктами, предоставляя пользователю возможность забыть про цензуру и здравый смысл в играх хоть на какое-то время. Здесь не будет тяжёлых монологов про добро и зло, важность честности и отваги. Нет, разработчики предоставляют вам совершенно невероятное приключение, от которого действительно сносит крышу.

В самом начале прохождения дополнения нам показывают неплохой рисованный комикс, рассказывающий нам о завязке сюжета. Ник Рай спокойно едет себе домой на пикапе, как вдруг ему звонит Хёрк. Он начинает рассказывать нам про историю в баре, когда Ник, за которого мы будем играть, пообещал его спасти из любой передряги. Теперь пришло время выполнить обещание. Правда, сам главный герой не особо понимает о чём идёт речь, да и не собирается бежать сломя голову в очередную западню ради своего друга. Вот только выбора у него нет — летающая тарелка (почему бы и нет?) забирает его синим лучом на борт и отправляет в далёкий космос. Прямо как в фильмах про инопланетян.

Дальше нас ожидает ещё большее безумие — голова Хёрка, парящая в воздухе, сообщает нам про нашествие арахнидов. Это такие здоровенные космические насекомые, которые решили захватить Землю. Для этого им нужно избавиться от искусственного интеллекта Рины. Она является последней преградой на пути колонизаторов, но сейчас у самой защитницы проблемы. Арахниды решили вывести её системы из строя и забрали все элементы питания, без которых она не может сражаться с захватчиками. Нам нужно будет найти всё необходимое и установить в специальные консоли для запуска.

Игровой процесс

Геймплей «Пленник Марса» очень слабо отличается от оригинальной кампании Far Cry 5. Просто представьте, что вас из округа Хоуп перенесли на Марс, но все ключевые особенности проекта остались на своих местах. Здесь у нас тоже есть что-то вроде базы, откуда мы и начинаем своё путешествие, и есть аналоги аванпостов. Ваша задача заключается в том, чтобы прийти на место, отстрелять всех врагов, после чего активировать механизм для подачи питания на Рину. Примерно аналогичным образом мы убирали религиозных фанатиков в оригинальном сюжете пятой части, так что стратегия прохождения не меняется.

Правда, сюда внесли некий новый элемент игровой механики — энергомодули. Эти штук нужно искать на карте, благо нам их обычно отмечают и подсказывают куда нужно идти, а потом уже устанавливать в консоль аванпоста. То есть, если раньше вы просто приходили и зачищали какой-то заводик от ненавистных ренегатов, то теперь нужно сначала отбить модуль энергии, после чего повоевать на другой локации и активировать новый элемент защиты. Изменение небольшое, но оно позволяет больше двигаться по карте и решать разнообразные трудности. Иногда лучше пойти за очередным энергомодулем, чем идти воевать за консоль.

За каждую захваченную вышку, а здесь ключевые постройки являются именно вышками с антеннами, вам будут начислять процент энергии. Нам нужно набрать все 100%, чтобы искусственный интеллект смог работать на полную мощность и карать врагов. Не стоит путать эти проценты с прогрессом прохождения — вокруг масса интересного и помимо сюжетной линии. Например, вы можете путешествовать по пещерам и удалённым территориям карты, сражаться с монстрами искать ресурсы для крафта нового оружия, просто сражаться с монстрами или прыгать через обрывы.

Отдельно стоит рассказать про поиск частей тела нашего друга Хёрка. Наш недалёкий друг изначально сам хотел спасти Землю и стать настоящим героем, но у него не очень получилось, и королева разорвала его на кусочки. Части тела персонажа, в буквальном смысле, валяются по всей локации — где-то вы руку находите, где-то часть ноги. Вам нужно это всё искать и складывать в целого персонажа. Голова у нас сразу имеется, кстати, если вы забыли. Рина обещает при наличии целого тела сделать из Хёрка недорого робота с его личным сознанием. Тоже интересный элемент геймплея, который неплохо обыгран шутками и историями.

Стрельба

Очень удивило, что создатели дополнения уделили столько внимания оружию и физике выстрелов. Очень многие игровые студии просто забывают о том, что в космосе всё работает немного иначе, из-за чего стрельба выглядит смехотворно. Например, в Call of Duty: Infinite Warfare нам давали пострелять из огнестрельного оружия в открытом космосе. Автомат там просто не мог стрелять, а самого персонажа при каждом нажатии на курок должно было отбрасывать назад. Здесь проблему оружия решили бластерами — больше никаких вам патронов и пороховых газов. Оружие будущего стреляет энергией, непонятно откуда взятой.

Это существенно изменило механику войны в дополнении. Ранее нужно было более-менее экономично расходовать патроны, чтобы в особенно тяжёлой перестрелке достать винтовку и всех убить. Здесь у вас нет таких ресурсов, есть лишь заряд энергии в каждом из стволов. И энергия эта сама по себе восполняется, нужно лишь подождать немного. Во время стрельбы вы видите, что всё, батарейка садится, значит берём второй тип оружия, а первый пока заряжается в инвентаре. Что-то вроде механики перегрева оружия, только здесь нужно энергию подзарядить.

Помимо этого, у оружия нет привычной нам отдачи. Она присутствует, но нет разброса по двум осям, ваш бластер не болтается в руках при зажатом курке выстрела. За это тоже стоит сказать спасибо разработчикам, которые умеют работать с физикой. Ствол может уходить вверх, так как притяжение на Марсе имеется, и выглядит процесс весьма достоверно. Можно прицеливаться правой клавишей мыши, можно бросать гранаты, стрелять в прыжке и всё в таком духе. Приятная и правильная стрельба — невероятно важный элемент любого шутера. Сюда геймер приходит не столько ради сюжета и открытого мира, сколько ради возможности взять ствол и наказать очередного врага. И у «Пленник Марса» с этим элементом всё очень хорошо.

Крафт

В процессе прохождения вам понадобится новое оружие. Точнее, стрелять из одного и того же ствола просто надоедает, хочется чего-то новенького. Для получения нового инструмента по уничтожению космических насекомых нужно добывать зелёную жидкость и собрать оружие на специальном 3D-принтере. Иногда ещё нужно заполучить чертёж, который выдаётся после прохождения определённого этапа сюжетной линии дополнения. Добывать жидкость можно разными путями — поднимать останки королевы, собирать ресурсы из цистерн на карте и убивать монстров.

Здесь есть маленькая хитрость, которая позволяет быстро и без лишних забот получить необходимое количество зелёной жижи. Просто найдите небольшой островок камней в пустыне, после чего прыгайте на песчаную поверхность и возвращайтесь на камни. Ваши шаги по песку привлекают монстров, вы их убиваете и собираете с трупов ресурсы. Буквально пять-десять минут такой охоты и можно идти за новым автоматом или пистолетом. Правда, это не очень весело, но что поделать.

Враги

Противников у нас будет довольно много, практически неиссякаемое количество, да и с разнообразием тоже проблем нет. Разработчики весьма интересно нарисовали насекомых, которые решили захватить нашу планету. Большая часть монстров представлена здоровенными (высотой примерно в три человеческих роста) «стрекозами» зелёно-коричневого цвета, которые умеют передвигаться под землёй. Данные представители арахнидов особенно опасны своим способом передвижения. Большая часть Марса усыпана песком, вот только ходить по нему опасно — только станете на сыпучую поверхность, как враг уже устремится в вашу сторону.

Иногда противник нападает в упор, применяя приличный набор зубов и конечностей. В таких ситуациях лучше резко уходить подальше, так как увернуться от таких ударов практически невозможно. На дальнем расстоянии воевать проще, так как от снаряда космического насекомого можно уклониться. Да, они ещё и стрелять умеют. Убивать ненавистных противников можно разными путями. Можно просто выпустить залп по телу, нанося небольшой урон. В этом случае нужно выстрелить около пяти-шести раз до полного уничтожения врага. Или же цельтесь в уязвимое место на спине «стрекозы», тогда она умирает буквально с двух-трёх попаданий.

Периодически на карте встречаются королевы, война с которыми очень опасна и требует от вас хорошей реакции и точности выстрелов. Это главная особь в пищевой цепочке наших противников, она обладает большим запасом здоровья, целым рядом разнообразных умений и даже под землю может зарываться. Для победы нужно точно стрелять в спину, бросать гранаты и не подходить слишком близко. Помимо этого, она призывает себе на помощь «стрекоз», так что воевать нужно сразу с несколькими монстрами одновременно. Скучать здесь не дадут, это факт.

Очень понравилась реализация врагов. Они не глупые — умеют прятаться за скалы и не воевать на открытой местности, нападают всем скопом сразу, не путаются в текстурах. На низком уровне сложности победить ту же королеву будет непросто, а на высоком вы умрёте после первого же неправильного движения. Постепенно привыкаешь к тактике захватчиков, тренируешься использовать окружающий ландшафт для получения преимущества, привыкаешь стрелять в уязвимые места. Да и создатели DLC позаботились, чтобы нам здесь просто так победу не отдавали, что тоже стоит похвалы. Никто же не хочет лёгкой прогулки по Красной планете, правда?

Разработчики из Ubisoft приятно удивили — второе дополнение получилось очень нестандартным и интересным. Сразу после анонса трёх DLC было понятно, что нам покажут Марс и каких-то монстров, но никто и представить себе не мог, что сюжет будет настолько классным. Настоящее безумие! Главный герой на летающей тарелке попадает на Красную планету, чтобы сражаться за искусственный интеллект со здоровенными насекомыми в компании летающей головы его товарища. Как до такого можно было додуматься? Да и реализация идеи получилась более чем достойной — нет ни багов, ни вылетов, ни просадки по кадрам.

Стоит ли покупать дополнение — каждый решает сам. Разработчики предоставляют возможность абсолютно всей аудитории Far Cry получить ещё чуть-чуть удовольствия от прохождения новой истории. Если вы уже прошли пятую часть культовой франшизы, то космическое путешествие станет причиной вновь загрузить игру и попробовать её на новый лад. Те, кто находятся в процессе прохождения сюжетной линии, могут отвлечься от опасного Иосифа Сида и пострелять по ком-то помимо бородатых фанатиков. Да и теперь у создателей карт для режима «Аркада» целая тьма новых возможностей для создания совершенно невероятных локаций.


Если вам казалось, что первое дополнение про Вьетнам для веселенькой Far Cry 5 получилось слишком мрачным и реалистичным — добро пожаловать на Марс. По степени трешевости Lost on Mars совершенно не уступает легендарной Blood Dragon. Да, вышло и вполовину не так стильно и атмосферно, но точно более смешно.


Дело в том, что главным героем здесь стал Ник Рай, пилот из Монтаны, а его единственным соратником оказался Херк, еще со времен Far Cry 3 славящийся крайней, гхм… эксцентричностью. Благодаря этому среднее во всех отношениях DLC стало невероятно веселым.

Помните парня в очках, который телепортировался спасать мир в одном из сторонних квестов про пришельцев? Так вот, оказалось, что его призвал на Марс некий ИИ, дабы предотвратить вторжение кровожадных насекомоподобных пришельцев на Землю. Самопровозглашенный герой, однако, не справился и сгинул в неравном бою. Его место и занял Херк, который с радостью вызвался спасать планету. Но и его постигла неудача.


Да так, что части бедолаги разлетелись по всему марсианскому кратеру. Третьим спасителем и стал Ник Рай, который, в отличие от своих предшественников, к этому совершенно не стремился. Да-да, это невероятно похоже на завязку сюжета в DLC для Destiny 2 — «Военный разум», но не пугайтесь: здесь все совершенно иначе.

Нику предстоит усилить ИИ активацией всех инопланетных комплексов в марсианском кратере, собрать части Херка и, собственно, спасти Землю. От последнего осталась одна голова, которую мы запихиваем в корпус охранного робота. Он и будет нашим единственным соратником. Хотя, конечно, реальная польза не сравнится с его комментариями, а комментировать он будет абсолютно все. Считайте, что нам предстоит 5 часов слушать сальные шуточки Херка. И это хорошо, потому что юмор — лучшее, что есть в дополнении.


В остальном тут все типично. Перед нами раскинулся здоровенный кратер, по которому разбросаны те или иные активности. Вот мы чиним системы сборочных линий роботов, вот убиваем огромных королев роя, а вот залезаем на высоченные башни (да-да, в оригинале вышек не было, зато здесь — сколько угодно). Делать это теперь, правда, предстоит с помощью реактивного ранца. С ним вообще связано множество механик. Транспорта в игре нет, а по песку ходить не рекомендуется, так как в этот момент из под земли вылезают злобные жуки. Вот и приходится играть в «Пол — это лава».


Самые оригинальные задания связаны с местным аналогом «блажи» — галлюциногенным газом из подземных расщелин. Тут Ника ждут такие приходы, что позавидует любой Arcade. Как ни странно, но и сюда добрался Клатч Никсон, так что полетам через контрольные точки на антикрыле — быть. В остальном задания довольно тривиальны, хотя из-за комментариев Херка и диалогов все происходящее воспринимается куда ярче.

Оружие, как и полагается марсианским пушкам, весьма оригинально. Есть тут как космические винтовки с пистолетами, так и всевозможные «курицеметы», метательные сердца королев роя и лучевые бластеры. К примеру, с помощью феромонов можно стравливать жуков друг с другом. Веселее всего, однако, лучемет, превращающий труп убитого врага во взрывоопасную корову или курицу. Не спрашивайте.


Как мы уже сказали, всего этого марсианского действа вам хватит на пять часов довольно однообразного геймплея и отличных шуток. Хорошо это или плохо — решайте сами. Что же, впереди лишь одно дополнение — про зомби. Надеемся, оно не подкачает.

Читайте также: