Fallout sonora обзор

Обновлено: 04.07.2024

Любой человек, выросший на руинах прежнего мира, в окружении бандитов и собиравший бутылки на заветный «сникерс», знает, что Fallout – это вседозволенность и серая безнадега, где белая мораль затаскана, а черное злодейство затерто. Глобальная модификация Fallout: Sonora , несмотря на заявленный в заставочном ролике мексиканский колорит, мрачна и угрюма, а улыбку вызывает только чернейший юмор. Сразу чувствуешь себя, как дома.

Руководитель проекта Александр Пошелюжин на спорах о сути пустоши съел не одну игуану, и к созданию мира Соноры подошел с великой осторожностью, держа фантазию в узде и стараясь ни в чем оригинальному канону не противоречить. Место действия перенесено восточнее карты первого Fallout в земли, некогда называемые «Аризона», пустынные и малонаселенное еще до того, как это стало мейнстримом.

Трудно поверить, что говорящие головы не взяты из архивов Black Isle Трудно поверить, что говорящие головы не взяты из архивов Black Isle

В управление нам вверяется крестьянин (или крестьянка) из небольшого поселения луддитов, именуемого «Виллой». Случилось страшное: злые бандитос угнали все работоспособное население в неизвестном направлении, и бабуся протагониста накладывает на того святую обязанность вызволить соплеменников из рабства. Но прежде надо спуститься в подвал, поубивать крыс и добыть реликвии предков: синий комбинезон и пип-бой.

На этом сходство с Fallout 2 заканчивается. Идя по следу невольничьего каравана, игрок набредает на умирающий городок «мусорщиков», в котором узнаются черты Junktown. Здесь тоже есть свой толстый капиталист-эксплуататор, вот только противостоит ему не симпатичный мэр, а рабочий класс с бандитскими замашками, и иметь дело не хочется ни с тем, ни с другими. И мы вольны послать всех по известному адресу, взломать дверь, хакнуть компьютер, выкрасть необходимое – присущая серии свобода действий никуда не делась. Более того, большинство конфликтов может быть разрешено бескровно, посредством смекалки или скрытности.

Вот не вложишься в правильные навыки и будешь за браминами дерьмо убирать Вот не вложишься в правильные навыки и будешь за браминами дерьмо убирать

Возросло значение активных навыков и предметов, частенько приходится пускать в ход лопату, развязывающую язык бутылку с чем-нибудь горячительным или лечащий переломы стимпак. Умение ремонтировать стало как никогда актуально, и возможно, поэтому требуемый скилчек можно снижать запчастями вплоть до нуля. Другое дело, что эти запчасти еще надо поискать или купить. По схожему принципу теперь работают и отмычки – они теперь предмет одноразовый.

Но наибольшие споры вызвало то, что теперь все дробовики и винтовки считаются «большими пушками», а тех самых больших и страшных пушек практически нет. Арсенал «Соноры», вообще, достаточно скуден, в своем большинстве это все ржавые револьверы и гвоздодеры – таковы реалии бедного штата. Накопление собственности идет очень неспешно, транспортное средство и силовую броню игрок получит лишь под самый занавес, и с последней в лучших традициях серии предстоит еще помучиться!

Многие знают новый проект по изометрическим частям от создателей Fallout: Nevada (ну а если вы не знаете то узнали сейчас).

Проект судя по всему находится в активной разработке, создатели познают и пытаются не повторить ошибки которые были в Fallout 1-2 и их прошлом проекте, и недавно они выложили сводку новостей по работе, а что-бы пост не был маленьким решил разобрать некоторые скриншоты.

Информация по Fallout: Sonora + разбор скриншотов Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout: Sonora, Разбор, Аналитика, Информация, Длиннопост

Приветствуем, амигос! Давайте присядем в тени этого гигантского кактуса. У нас тут осталось полбутылки терпкой пустошной текилы и немного довоенных чипсов "Фрито Бандито". Сейчас включим трио Лос Панчос и поговорим с вами о наболевшем. Для вас наболевшем.

- Когда же релиз?
Мы не можем назвать дату, чтобы вас зря не обнадеживать, так как по многим обстоятельствам разработка не может идти планово. Одинаковый объем работы может выполняться как неделю, так и пару месяцев. Скажем только, что в настоящий момент из 17 локаций (5 маленьких и 12 больших) осталось только 4, а также карта мира и геймролики. Ну и все это еще предстоит тестировать и редактировать.

- Когда происходят действия игры?
Не скажем. Это строжайшая тайна, подобная спойлеру.

- В игре будет машина? А силовая броня? НКР, Легион, Анклав, Братство Стали?
Пусть будет сюрпризом в релизе. Вы ведь не хотите узнать игру перед ее выходом, как это было с Fallout 4?

- Будут ли напарники?
Мы делаем напарников-одиночек со своим сюжетом по рецепту Fallout New Vegas. Также не редки персонажи, приобщающиеся к партии на время выполнения квестов.

- Будет ли крафт вещей?
Лишь несколько отдельных уникальных апгрейдов, как в Fallout 2. Зато каждый из них действительно важен для своего оружия.

- Будут ли уже знакомые персонажи или локации из других частей серии?
Пока таких нет. Хотя есть парочка идей на примете. Отсылки и упоминания имеются.


- Будут ли отсылки на Fallout Nevada?
От Невады осталось лишь чуть-чуть удачных спрайтов, и это всё.

- Будет ли поддержка больших мониторов и современных ОС?
Мы постараемся сделать адаптацию перед релизом. А пока делаем проект с оригинальным разрешением на небольшом мониторе в системе XP.

- Как можно проспонсировать этот проект?
Никак, потому что это было бы противоправно с нашей стороны.

- Вам нужны помощники?
Пока нам нужен художник по концептам-атмосферникам для изображения локаций и их загрузочных экранов, а также трехмерщик для создания геймроликов.

- Будет ли перевод на английский?

Уже несколько человек вызвалось делать перевод, но сейчас это преждевременно. Решим вопрос после релиза.

- Какие ошибки вы учли из прошлого проекта?
Спасибо за хороший вопрос, амиго [правда, его никто не задавал].
Fallout Nevada был незрелым проектом со всеми проблемами начинающих игроделов (разобщенность и избыточность контента, дисбаланс, ошибки в текстах и пр). Сейчас наша цель - сделать правильный во всех смыслах проект, где весь контент нужен, важен и выполнен качественно. Поэтому не стоит ожидать в Соноре аналог Невады. Этого не будет.


Спасибо за общение, компаньерос. Но пора расходиться - солнце уже высоко, скоро в этой пустыне будет пекло.

Информация по Fallout: Sonora + разбор скриншотов Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout: Sonora, Разбор, Аналитика, Информация, Длиннопост

А теперь разбор, сюда попали только картинки которые могут о чём-либо сказать, и ещё почему-то не все они есть в нормальном разрешении.

Обычный интерфейс как в первых частях (возможно новый ещё не готов), можно заметить новый знак с кустарной надписью "Рейнджеры", возможно это будет как-то связано с рейнджерами НКР.

И винтовка в руках подозрительно детализирована.

Информация по Fallout: Sonora + разбор скриншотов Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout: Sonora, Разбор, Аналитика, Информация, Длиннопост

Явно видны новые виды патронов (возможно просто реплейсер), какой-то напиток красного цвета и книгу, так-же новый револьвер.

Очень важный момент - в качестве валюты возможно будут использоваться крышки, ну или это просто тестовый вариант.

Информация по Fallout: Sonora + разбор скриншотов Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout: Sonora, Разбор, Аналитика, Информация, Длиннопост

Тусон! Это настоящий существующий город в штате Аризона. Википедия

И ещё в руках заметна странная палка, это пневмокопьё, предположительно оружие которое можно будет найти на низких уровнях для боя через холодное оружие.

Информация по Fallout: Sonora + разбор скриншотов Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout: Sonora, Разбор, Аналитика, Информация, Длиннопост

вы многое повидали во время пути, но не успели как следует закрепить этот опыт. В итоге буквально каждый ваш навык стал выше, но всего лишь на 2% (Повышение произойдёт после закрытия меню)

Так-же есть новые названия - "Интуиция странника", "Устрашение"(см след скриншот) и "Прививки от яда".

Информация по Fallout: Sonora + разбор скриншотов Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout: Sonora, Разбор, Аналитика, Информация, Длиннопост

И ещё один новый перк:

Устрашение
В бою вы можете напугать своего противника что-бы он отказался от намеченной атаки. Чем выше ваша харизма тем вероятнее успех, но с особенно крутым врагом это не сработает.

Посмотрите на навыки - натуралист стал выживанием, доктор стал хирургией.

В нижнем списке ещё можно заметить перк "Знаток Соноры"

Информация по Fallout: Sonora + разбор скриншотов Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout: Sonora, Разбор, Аналитика, Информация, Длиннопост

Карта перемещения похожа на ту, что была в первой части (тестовый вариант?), дата не показывается.

На карте можно увидеть реальный город Феникс и какая-то Вилла, всё что мне удалось найти это улицу в Мексике. Гугол Карта

Информация по Fallout: Sonora + разбор скриншотов Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout: Sonora, Разбор, Аналитика, Информация, Длиннопост

— Detengase! No te muevas.
— Что-о? Ты мне угрожаешь?
— Eres un americano, si? Ты говорить по-испански?
— Моя говорить на языке кулаков. Смотри и удивляйся, туземец.
— (поднимает оружие) El intruso! Ansiedad!
— Эй, ты просто не правильно меня понял.

Какой-то охранник у гарнизона, возможно это будет поселение вроде Ветра Войны.

ещё настораживает упоминание "с узнаваемым символом", что имеется под этим?



Наконец-то появилось время и я его потратил на прохождение игры «Fallout Sonora», которая является большой модификацией на базе движка «Fallout 2». В целом, игра очень понравилась, несмотря на ряд багов и недочётов, которые возникали в основном из-за того, что авторы не учитывали те или иные порядки выполнения квестов. Вылеты игры на рабочий стол тоже были, но это не проблемы мода, я думаю.



Я прошёл игру трижды с нуля разными путями. Мне понятно решение увязать прохождение игры с определёнными точками основных квестов, но в целом суть уж слишком проста: найти отца и мать, которых увели в рабство в разные города, освободить их, стать главой деревни, найдя протекторат от какой-то из фракций: Рейнджер или Братство Стали.



Есть 2 основных выбора: Если за Братство стали, то нужно уничтожить плотину со штабом Рейнджеров; если за Рейнджеров, то подорвать корабль с Братством Стали. После этого совет деревни согласует опеку от указанных военных сил. Все остальные города второстепенны. Разве что город с киборгами придётся пройти, чтобы освободить отца. Большинство крупных городов работают в связке с Братством Стали или с христианскими сектантами Храма Огня, который в свою очередь является сателлитом того же Братства Стали.



Первый раз я проходил всё линейно, и дотошно выполняя задания в каждом городе, постепенно шёл с запада на восток, затем на юг, на запад и возвращался на север, делая круг по часовой стрелке. Второй раз проходил также до того момента, пока не выкрал мотоцикл у рейдеров. А затем уже начал в разнобой колесить по городам, выполняя квесты.

Очень не понравилось, что я не спасал мать героя, просто выполнял квесты, а в итоге она сама оказалась в деревне с нужными диалогами, будто бы я её освободил из тюрьмы в горнодобывающем городке. Т.е. сработал скрипт, несмотря на то, что я не нападал на тюрьму, не договаривался с тюремщиками, даже не общался с матерью. Здесь очевидна путаница триггеров, которые упустили разработчики. И такие проблемы встречались ещё с несколькими квестами, которые становились невыполнимыми или выполнялись автоматически.



Проходя в первый раз, я обнаружил ещё третью военную силу – мексиканскую армию, которая расположилась через пустыню на южном краю карты. Само собой, без перка знания испанского языка (здесь такой есть), видимо, на базу тебя не пропустят, и никакого взаимодействия не получится. По крайней мере, у меня было так.



У Братства Стали (БС) можно взять задание на разведку, либо самостоятельно можно проникнуть на базу мексиканцев, сломав забор через умение "ремонт" (или динамитом, само собой). Проникнув на базу, стелсом забраться в коллектор, в центральный штаб, через компьютер получить данные, на обратном пути освободить заложника (разведчика, нанятого БС), прихватив радио жителей поблизости и т.д. Далее я становился за БС или Рейнджеров, получал их протекторат для деревни и игра заканчивалась (если не взят перк на то, чтобы продолжить игру после окончания).



Некоторые концовки звучали глупо. Если я уничтожил штаб БС, они потеряли влияние, то как они могли помогать другим городам, влиять на их развитие? Это просто не учитывается в концовках.

Из первых двух концовок я так и не понял, как разобраться с Храмом Огня, чтобы там воцарилась гармония. Повстанцы из канализации после атомного взрыва исчезают со своей локации и не появляются. Я их не нашёл. Также как-то глупо звучит, что шпион в храме сам посылает на подрыв бомбы, будучи внутри храма. Эта локация получилась очень насыщенной и противоречивой.



Третий раз я проходил уже по сложному пути, поставив цель – получение лазерной винтовки с большим уроном. Для этого я сразу пошёл к Рейдерам на дамбу выполнить несколько быстрых заданий, к мутантам, где выполнил все задания и получил сломанную силовую броню и сразу двух напарников: солдата БС и медика из соседнего города. После чего я отправился в порт БС. Там меня легко пропустили на корабль, т.к. силовая броня маскирует и часовой думает, что я его соратник. Внутри корабля имеется стол со сломанной лазерной винтовкой, чтобы отремонтировать которую, необходимо прокачать ремонт до 120 единиц. Вообще, главными перками я выбирал ремонт, взлом и наука, т.к. с ними можно получать дополнительный опыт, взламывая двери, компьютеры, ремонтируя технику и пр. Имея прокаченные эти умения, вы можете получать опыт на ровном месте, ремонтируя, например, мигающие уличные фонари и прочие мелочи.



Имея броню и лазерную винтовку, а также пару союзников, игра становится скучной – все противники становятся значительно слабее. Но нужно учитывать, что опыт даётся за нанесённый урон, посему напарники будут отнимать ваш "хлеб", убивая противников. Их стоит довести до городов и расстаться, получив опыт. Союзников тут немало, несмотря на то, что автор во время разработки говорил, что не любит в "Fallout" эту особенность, предпочитая ставить игрока в положения одиночки. Напарников в игре достаточно – мне встретилось 3 управляемых и 1 наёмник для города. В некоторых городах также можно перепрограммировать роботов под свою локальную защиту или же вылечить кротокрыса в одном из городов. Система переселения персонажей в город-сад понравилась.

Что касается боёв, то они у меня были менее драматичны, т.к. я выставлял на максимум ловкость и получал возможность одного удара кулаком с отходом. Так можно было валить почти любого противника без повреждения.

В песочницах городов очень нравится традиционная арена по боксу, учителя, мини-игры и прочие события. Очень ощущается, что переделывались локации предыдущего мода от данного же автора, «Fallout Nevada». А некоторые пустые локации были сделаны на скорую руку, и там даже появляются диалоги прохожих, которых нет и не должно быть. Залазишь в канализацию, а там появляются тексты реплик – немного раздражает. Также в каком-нибудь убежище наводишь стрелку курсора на стену, а там пишется «Вы видите стену пещеры» или что-то типа. Т.е. такие мелкие несоответствия имеются.



Как и в «Fallout Nevada» тут есть техника для передвижения по глобальной карте. Но тут это не фургон, а мотоцикл, который можно много раз прокачивать, устанавливать фонарь, ремонтировать, расширять багажник, в мастерских покупать прокачку двигателя, топливной системы и пр. Это делает из мотоцикла не только напарника и средство передвижения с собственным сундуком, но и объект основных ваших денежных затрат.



Случайные встречи я не очень люблю в серии «Fallout» вообще, не так восхищаюсь ими как многие (в т.ч. и автор этого мода). Могу отметить супер-мутантов на большой гусеничной технике и открытое убежище с золотом. Встреча с забегаловкой людоедов скучна и очевидна (заезженная тема и уже была в фильме «Книга Илая», например), замороженные переселенцы скучны, караван с ракетой неинформативен, грузовик «Петро-Чико» не содержит много ценностей, разбитый самолёт всего с одной ядерной гранатой, лётчик подвозит до населённого пункта и т.д. Скучно, банально, скучно!

Фракции получились интересными, а решения их проблем имеют несколько путей. Новых предметов немного, но почти все они задействованы в качестве трофеев для обмена с NPC, прокачки мотоцикла или ваших скиллов. Всё для чего-то нужно и ценно, как и должно быть в классическом «Fallout».



Если буду играть ещё раз, то обязательно ввяжусь в кампанию с мексиканской армией. Очевидно, что для этой линии зарезервированы дополнительные квесты, которые не активируются иначе. Мне так и не удалось взять квесты, связанные с мафией в городе огнепоклонников, например. Также непонятно, почему упоминается возможность заселения одного из найденных убежищ – неужели это как-то можно сделать? Тоже предстоит выяснить, проходя в очередной раз.

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "Лига Труда"

Аватар сообщества "Эмиграция, адаптация, жизнь"

Аватар сообщества "Лига Рукожопов"

Аватар сообщества "Tesla"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Карты"

Аватар сообщества "MS, Libreoffice & Google docs"

Аватар сообщества "Fight Club"

Тенденции


Fallout: Sonora

Fallout: Sonora Fallout, Fallout: Sonora, RPG, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост, Моды, Модификации

Ну вот и состоялся релиз! Наконец-то вышла долгожданная Fallout: Sonora от Nevada Band! Если кто не знает, то это те самые ребята, что сделали прекрасную Fallout of Nevada. Если и эту игру не видели, то все фанатам и любителям Fallout 1 и Fallout 2 крайне рекомендую. Ну а теперь к сути.

Fallout: Sonora - это история простого крестьянина, которого судьба толкнула на непростой путь. Обычного человека, оказавшего на перепутье. Между двух сторон света. Между прошлым и будущим. Пустыня Сонора ждет тебя, крестьянин. Что будешь делать ты со своей свободой?

Fallout: Sonora Fallout, Fallout: Sonora, RPG, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост, Моды, Модификации

Fallout: Sonora Fallout, Fallout: Sonora, RPG, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост, Моды, Модификации

Fallout: Sonora Fallout, Fallout: Sonora, RPG, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост, Моды, Модификации

- Около 100 квестов

- Новая карта мира: 12 крупных локаций, 7 небольших, 11 специальных встреч

- Высокая аутентичность локаций

- 1,9 Мб игрового текста (в первом Fallout было 1,7 Мб)

Как-то раз под новый год, а именно 30 декабря 2015 года я выложил информацию о Fallout of Nevada. Было хорошо посидеть в новогодние каникулы за каноничной игрой. А нынче, в условиях коронавируса и курса валют, предлагаю заказать хавчика домой, занавесить шторы и погрузиться в Fallout: Sonora!

Fallout: Sonora Fallout, Fallout: Sonora, RPG, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост, Моды, Модификации

Ссылка на мой пост по Fallout of Nevada - Fallout of Nevada (v 1.02)

Ссылку на игру найдете там же.


Новый тизер Fallout: Sonora

Внимание, путник! Здесь запрещены алкоголь, наркотики, открытое ношение оружия. За кражу урожая - смертная казнь. Ночью действует комендантский час.

Новый тизер Fallout: Sonora Fallout: Sonora, Тизер, Игры, Компьютерные игры, Fallout, Моды

Интересное из этого тизера + комментарии разработчика:

Новый автомат, похожий на AR-10

Новый тизер Fallout: Sonora Fallout: Sonora, Тизер, Игры, Компьютерные игры, Fallout, Моды

Подтверждённый ребаланс оружия

Новый тизер Fallout: Sonora Fallout: Sonora, Тизер, Игры, Компьютерные игры, Fallout, Моды


Fallout Sonora выйдет уже скоро

Посвящается любителям классических частей и Fallout Nevada

Fallout Sonora выйдет уже скоро Fallout, Игры, Компьютерные игры, Fallout: Sonora, Олдфаги

Fallout Sonora выйдет уже скоро Fallout, Игры, Компьютерные игры, Fallout: Sonora, Олдфаги

От процессора до блока питания. Самая понятная инструкция по апгрейду ПК

Настольный ПК способен запускать новые требовательные игры, и это его главное преимущество, которое теряется со временем. Как продлить жизнь вашего компьютера — рассказываем в простой и понятной инструкции



Новый тизер Fallout Sonora

— Detengase! No te muevas.

— Что-о? Ты мне угрожаешь?

— Eres un americano, si? Ты говорить по-испански?

— Моя говорить на языке кулаков. Смотри и удивляйся, туземец.

— (поднимает оружие) El intruso! Ansiedad!

— Эй, ты просто не правильно меня понял.

Новый тизер Fallout Sonora Fallout: Sonora, Игры, Компьютерные игры, Fallout, Суть пустоши


О Fallout Sonora или почему для больших модов используют старые движки

Оригинальный пост написан Александром Пошелюженом, который является гейм-директором модов Fallout Nevada и будущего Fallout Sonora.

Периодически появляются надменные снобы с остро выраженным желанием рассказать кому-то, какие сейчас игры. Вот, мол, 2018 год. Мы тут на Марс летим, а вы все играете в первый Fallout, да еще и моды делаете.

Ребята, конечно же, мы в курсе, какие ныне игры и который год. Я бы хоть сейчас залез в Aassassin's creed Origins и сутками оттуда не вылазил. А Resident Evil 7 - ух, как бы хотелось поиграть в него с помощью VR! Да и Final Fantasy XV при всём своём задротстве и пустотелости заставляет офигевать как минимум от красот и фансервиса. Что уж и говорить про краудфандинговые эксперименты, вроде The last door или Pillars of Eternity 2.

Делая такой проект, как Fallout Sonora, мы не пытаемся вас ошарашить фееричностью изометрии и пошаговых боёв. Хотя в них действительно есть своя прелесть. В первую очередь это дизайнерский проект, в котором целью ставится овладение основами геймдизайна. Таким образом игроки и разработчики получают удовлетворение именно от содержательной составляющей - повествование, ролеплей, образы персонажей, лор, дилеммы, просто классные предметы для фана, вот это всё.

И тут у многих возникает другой акт негодования - так сделайте же на нормальном движке, ёпта! У нас тут 2018, на Марс летим.

Уф, да лети уже, бро.

На самом деле выбора-то нет. Да, есть готовые движки вроде Unity или Unreal. Но они готовы совсем не в том смысле. Там нет ни ролевой системы, ни боевой системы, ни системы инвентаря - всё это нужно создавать с нуля. А ещё придется заново воссоздавать всю визуальную составляющую. Понадобится огромный трудоресурс визуализаторов и программистов. И всё это для небольшого проекта, которому нельзя даже краудфанд открыть, так как это будет нарушением авторских прав.

Стало быть, при ненасытных амбициях вида "чтоб как в Голливуде" проект или быстро загнётся, или мутирует во что-то совсем-совсем другое.

Проще говоря, Sonora - это учебный проект. Сделать всё по-правильному в плане дизайна и сценария. И старый движок, как ни странно, вполне с этим справляется. Да, где-то он не даёт развернуться или заставляет искать обходные пути. Но это проще, чем начинать с голого нуля. Как только проект выйдет (а б`ольшая часть контента уже реализована), мы займемся полноценным проектом, но об этом пока рано говорить.

Так что не будьте снобами. ;) Ещё Маяковский говорил: "Если кто-то делает Fallout Sonora, значит, это кому-нибудь нужно"

Читайте также: