Fallout 4 new vegas когда выйдет

Обновлено: 03.07.2024

С августа 2017-го группа энтузиастов переносит Fallout: New Vegas на технологическую базу Fallout 4. Сегодня «Нью-Вегасу» стукнуло 10 лет — в честь юбилея команда опубликовала трейлер своего проекта, получившего нехитрое название Fallout 4: New Vegas.

Авторы F4NV намерены воссоздать контент оригинальной New Vegas — историю, мир, квесты и так далее. Расширять оригинал, добавляя озвучку для главного героя или дополняя сюжетные линии фракций, создатели не будут — слишком уж много труда это потребует. Фанаты не исключают, что когда-нибудь переделают и DLC, но сейчас все их усилия сосредоточены на «ванильной» кампании.

Сроки выхода у Fallout 4: New Vegas те же, что и у большинства других амбициозных любительских творений, — когда-нибудь, может быть, но это не точно.

В галерее под роликом можно взглянуть на то, как изменились локации F4NV за период разработки. Первый кадр в каждой паре — как было, а второй — как стало.

В геймплейном трейлере Fallout: New Vegas, которую моддеры воссоздают на базе Fallout 4, можно заметить ключевые локации игры, в том числе завод РЕПКОНН, посёлок Гудспрингс и город Примм. В ролике при этом нет района Стрип, в котором находятся казино и отели.

Вместе с окружающей местностью в трейлере можно увидеть различных противников из Fallout: New Vegas.

Команда, в которую входит свыше 20 моддеров, занимается воссозданием Fallout: New Vegas на движке Creation Engine 2.0, на котором работают Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, с 2017 года. Авторы модификации планируют не только перенести весь контент, но и добавить в ремейк дополнительные элементы геймплея.

Когда выйдет ремейк Fallout: New Vegas на движке Fallout 4, не сообщается. Релиз оригинальной игры, разработанной студией Obsidian, состоялся 19 октября 2010 года.

Fallout: Miami — масштабная фанатская модификация, призванная добавить в Fallout 4 новый город в…

Да не, мне норм. Black Mesa же вышла в конце концов)

Блэк Месу анонсировали в 2004 году и только недавно она вышла. Так что, вполне возможно и скайвинд и фоллаут 4 нью вегас выйдут в релиз через 15-20 лет после анонса.

Ну забесплатно можно и 10 лет подождать

Я не вижу в этом проблемы. То что они готовы бесплатно работать над таким огромным проектом вызывает лишь уважение независимо от того, увидит оно свет или нет.

Нет, не вызывает. Опыт подсказывает любой проект, хоть запуск ракеты можно хорошо начать любому идиоту на таком уровне, что всем кажется «вау», а вот успешно открыть хотя бы шаурмечную с нуля под ключ мало кто сможет. Что у вас вызывает уважение? Показали как пару талантливых дизайнеров нарисовали три города и шляпку? Можно ли пройти хотя бы один город с двумя квестами полностью? Подход у великих мододелов по обле скайриму и фолучу в корне неправильный. Сделайте вертикальный срез, господи да ведь даже код игры уже написан. Дайте поиграть 1 город, закройте его невидимыми стенами. Откройте патреон/кикстар, соберите пожертвований, наймите чуть фрилансеров и сделайте второй город. Когда будет понятен процесс разработки и инструментарий допилите все.

Так все же любой идиот на подобному уровне может сделать или пара талантливых дизайнеров? Или эти дизайнеры по совместительству идиоты?
Вот эта работа этих дизайнеров и вызывает уважения, просто нужно уметь ценить чужой труд.

Может для создания играбельного города у них нет нужных специалистов. Например, сейчас работают только дизайнеры, а программистов для создания скриптов не привлекли, может нет нужного ажиотажа вокруг проекта, а как следствие и желающих присоединится. Возможно пытаются завлечь картинкой. Меня вот почти завлекли, я бы присоединился.
А может принципиально не хотят выпускать что-то кроме финальной версии, как это делали разработчики Эндерала.

А Майкрософт (раньше Зенимакс) разрешит монетизировать их интеллектуальную собственность, чтоб кого-то нанимать? Насколько я знаю, все подобные проекты некоммерческие именно по этой причине.

Вот всегда находятся спецы, которые рассказывают как надо, но почему-то их никогда нет там, где они нужны.
Да и подобные проекты никому и ничем не обязаны, люди занимаются этим как хобби в свободное время в надежде когда-то закончить и это их право. А возможно даже и заканчивать не хотят, а за ролик им уважение, круто же выглядит)

Пара талантливых дизайнеров в данном случае не имеют значение, так же как и пара хороших поваров в шаурмечном бизнесе, мы оцениваем цельный продукт, а не его кусочки. Если нет специалистов, то нужно искать специалистов, а не трейлеры пилить с ассетами – мы же про мод говорим или про портфолио на артстейшн? И это здорово что всегда находятся спецы которые говорят как нужно сделать, для этого они собственно и существуют.То что вы их не встречаете когда они нужны – исключительно ваши проблемы. Проекты эти действительно ничем никому не обязаны, но прослеживается определенная тенденция в рядах мододелов о которой можно поговорить на игровом сайте, разве нет? Или либо восхищаешься либо заткнись? А речь на самом деле о том, что если собираешься сделать что-то хорошее, то делай это хорош или хотя бы правильно, чтобы не возникло разочарование в конце у тебя и у тех кто ждет. Никто не сидит в подвале и тащится от нажатий кнопок в процессе создания мода – люди собираются ради результата, просто не понимают и не хотят понимать как его достичь, а в итоге выгорание и тупо потраченное время. Кроме дизайнеров. Дизайнер себе в портфолио положит домики. А что делать кодеру который ебанный gamebryo раздевал три года?

Они не имеют права зарабатывать на чужом IP, в данном случае принадлежащей Беседке/Зенимах. Патреон это заработок, потому они донаты ни в каком виде не принимают. Может, Майки дадут им зелёный свет теперь, разрешат краудфандинг, использовать озвучку игры и тд, может даже сами помогут как Валв помогли Кроубарам.

Блек Месу с нуля выдумывали (сюжет) ред.

Но оригинальная HL не игра от Бетесды.

Типа проклятье весит над ремейками игр Беседки? Вегас так то не Бефесды игра)

Каждый октябрь команда проводит выставочную неделю, в ходе которой публикует годовой отчёт о прогрессе.

Кратко: благодарность поклонникам за поддержку, оценка готовности мира и интерьеров (спойлер: цифры очень большие), реструктуризация 2D-художников, а также список уже реализованных геймплейных механик из оригинального New Vegas и то немногое, что еще предстоит реализовать.

Привет всем неравнодушным фанатам F4NV, и добро пожаловать в новый блог разработки!

Прошло много времени с того момента, когда мы последний раз писали эти слова — 364 дня, если быть точнее. Поэтому если сейчас мы скажем, что нам просто приятно написать это вновь - мы соврём. Нельзя выразить, как мы счастливы это сделать.
Когда наша команда отправилась в это приключение три года назад, мы были совсем другими людьми. Тогда мы только оправились от провала первой попытки реализовать этот проект, и нам нужно было доказать самим себе, что наши планы возможны, а цели — достижимы. Провал не был для нас чем-то таким, о чём стоило непременно забыть — наоборот, мы всегда помнили о нём, и это мотивировало нас каждый день. Тогда моддинг Fallout 4 был совсем другим: кастомные анимации оружия, долгое время считавшиеся невозможными, только что стали доступны. Такие крупные проекты, как F4NV, были немногочисленны и редки, и ответ на вопрос «как организовать и запустить такой проект» был практически абстрактным. Наша первая выставочная неделя была важна для нас так же, как и для нашей аудитории (гораздо меньшей, чем сейчас). Мы нуждались в чём-то, к чему можно стремиться; нам нужно было доказать свою решимость в первую очередь самим себе, и только потом всем остальным. Мы шли вперёд и боролись с собственными слабостями и неудачами, чтобы подарить вам что-то стоящее.

И нам это удалось.

Сомнения и угроза провала терзали нас, но их затмила вера в собственные силы, которой нам раньше очень не хватало. И, в немалой степени, её подарила нам наша растущая аудитория. Эта уверенность дала нам толчок и поддержку, в которых мы нуждались для полного погружения в процесс разработки и воплощения нашего проекта в реальность. Однако, несмотря на это, мы не питали иллюзий относительно своих шансов. Проекты, подобные нашему, начинаются и закрываются каждый год, пусть мы и работаем с невероятно опытными людьми, чьи способности невозможно описать парой предложений. Никто из нас не думал, что мы действительно доживём до сегодняшнего дня — позади уже 3 года работы над F4NV.

Я никогда не думал, что через 3 года окажусь тут и буду писать для вас этот текст.

Тем не менее, мы всё ещё здесь. И вы всё ещё здесь (а кто-то даже с самых первых дней), и следуете за нами в этом длинном и сложном приключении, поддерживая нас на каждом шагу.
Прежде, чем перейти к самим новостям, мы надеемся, что вы простите нам эту минуту сентиментальности. Позвольте выразить нашу искреннюю благодарность каждому из вас.
Ничего этого могло попросту не существовать без вашей невероятной поддержки — будь то добрые слова или замечательные мемы (которыми мы наслаждаемся) с фотографиями ваших прекрасных питомцев. Наверное, мы могли разбежаться по другим проектам, если бы не увидели вашу заинтересованность и поддержку. И мы надеемся, что они останутся с нами и впредь, пока мы не закончим F4NV.

Ладно, хватит туманных слов. Поговорим о прогрессе.

Конечно, у всех назрел один вопрос: 2020 год оказался абсолютно безумным.
К счастью, нашей команде посчастливилось практически не пострадать от проблем, охвативших сейчас весь мир. Но суровая реальность такова, что ни один кризис не проходит бесследно. Как и большинство из вас, многие члены нашей команды практически весь год живут в самоизоляции; а те, кому еще не приходилось работать в таких условиях, попросту измучены. Это не очень способствует прогрессу. Несмотря на это, наша команда по-прежнему и неуклонно идёт вперед, и у нас есть много новостей и контента для обсуждения.

Начнём с прогресса наших славных ребят из отдела левел-дизайна.
Весь этот год работа над миром и интерьерами F4NV велась стремительным темпом. В нашем отчёте за 2019 год мы дали приблизительную оценку завершенности мирового пространства в 50%. Весь год мы продолжали работать над этим, и теперь рады сообщить, что сейчас готово примерно 85% мирового пространства и около 70% интерьеров.
Это было очень волнительное время для всего процесса разработки, поскольку левел-дизайн является одним из его ключевых моментов и от него зависят многие другие этапы, вроде создания квестов — поэтому тут важен единый темп. В течении этой выставочной недели мы покажем вам некоторые локации, и вы наконец-то увидите, чего достигли наши левел-дизайнеры.

Далее — отдел 3D-художников.
В этом году наша команда по 3D проделала не менее успешную работу: в игре появилось несколько настоящих произведений искусства в виде элементов окружения и персонажей. Некоторые из этих ассетов оказались критически важными для поддержания высокого темпа команды левел-дизайнеров, а благодаря другим F4NV стал гораздо красивее.

Любопытны достижения отдела 2D-художников.
В этом году команда претерпела некоторые структурные изменения: из-за участия многих художников сразу в нескольких проектах, они вышли за пределы F4NV и переформировались в «общую команду» между проектами F4NV и Capital Wasteland, помимо этого сотрудничая и с разработчиками других модификаций (например, с замечательным Consistent Pip-Boy Icons). Это позволило им работать эффективнее, принося пользу сразу нескольким проектам.
Они имеют в своем портфолио много классных вещей: от анимированных Волт-Боев до множества плакатов, билбордов и артов, которые будут окружать вас повсюду.

Мы очень рады показать их вам, поскольку многие из них являются невероятно красивыми интерпретациям оригинальных работ или же совершенно новыми шедеврами для мира Fallout 4: New Vegas.

Поговорим об отделе скриптинга и квестов — для них этот год тоже удался.

Одно из самых заметных нововведений по сравнению с предыдущим годом — это отображение оружия в кобуре, выполненное стараниями нашего ведущего скриптера shavkacagarikia. Для нас это стало громом посреди ясного неба, поскольку мы уже и не надеялись увидеть подобное в Fallout 4 и F4NV.

Что касается основных механик Fallout: New Vegas, то сейчас большинство из них полностью работоспособны в F4NV. Репутация фракций, возможность «маскировки» под них и оригинальная система навыков из New Vegas уже были реализованы. Теперь же, за этот год, к ним присоединились такие вещи, как: отображение оружия в кобуре, учёт требования уровня навыков и значений S.P.E.C.I.A.L для оружия, создание боеприпасов, состояние оружия и его ремонт, а так же реалистичная перезарядка с учётом оставшихся пуль. В итоге нам осталось реализовать только три основные механики - переключение типов боеприпасов, состояние брони и ещё совершить некоторую интеграцию параметров S.P.E.C.I.A.L. в различные игровые механики, которая изначально отсутствовала в Fallout 4.
Уже прямо сейчас это отличный геймплейный фундамент для F4NV, и мы с нетерпением ждём, как он будет развиваться дальше.

Тем временем, команда квестов тоже не сидела сложа руки.
Недавно она пополнилась новыми участниками, а лидер команды Otellino усердно работал над устранением некоторых различий между квестовыми системами Fallout 4 и Fallout: New Vegas, помимо этого занимаясь созданием определённых алгоритмов работы, оптимизирующих весь процесс.

На этой неделе мы с удовольствием продемонстрируем вам всю эту фантастическую работу. Следите за источниками — у нас приготовлено множество интересных вещей, и мы не можем дождаться, чтобы явить их миру.

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Сложность разных задач может меняться в ходе разработки, следовательно, и их процентная оценка будет сильно меняться. Мы не умеем предсказывать будущее, и поэтому не можем предвидеть сложность задач, которые будут стоять перед нами через год-другой.

Будет ли F4NV доступен для Xbox / PS4 / Switch / Dreamcast / Neo Geo Pocket Color?

К сожалению, сейчас это просто невозможно и вряд ли будет когда-либо возможно по нескольким причинам.
F4NV использует F4SE (прим. — расширение скриптового функционала), который нельзя использовать в консольных версиях игры. Предоставляемая F4SE функциональность слишком важна, чтобы жертвовать ею для совместимости с консолями.
Ограничение размера модификаций на консолях в 2ГБ также является важным фактором. Даже в ранней стадии разработки F4NV превысил это ограничение, и с каждым днем он становится всё больше и больше.
Наконец, F4NV использует контент Fallout: New Vegas и требует, чтобы пользователи имели лицензионную ПК-копию оригинальной игры для запуска модификации. Это сделано для того, чтобы пользователи действительно владели игрой, которую они в противном случае получали бы бесплатно.

Не совсем. Раньше была команда разработчиков с похожим названием и с той же целью. Однако внутренние проблемы привели к тому, что та команда распалась. Многие талантливые люди из той команды теперь являются частью нашей команды, наряду со множеством новых людей.

С начала августа 2017 года.

Ребята, это вы сделали то классное видео о парне, идущем из Гудспрингс в Примм?

Нет. Это видео из старого ремейк-проекта New Vegas. Большая часть того, что вы там увидели, не будет использоваться в F4NV.

Будете ли вы выпускать отдельную версию [КАКАЯ-ЛИБО ВЕЩЬ ИЗ ПРОЕКТА]?

Может быть. Поскольку работы, сделанные для F4NV, могут быть выпущены отдельно по инициативе авторов (или самого проекта, с согласием авторов), каждый раз это будет решаться индивидуально. Если мы об этом не сообщили — это не выйдет отдельно.

Разве вы не можете просто взять и использовать уже готовые вещи из каких-либо модов?

Такое возможно. Мы часто обращаемся к авторам крутых и подходящих к нашему проекту модификаций с просьбой о добавлении их работ в F4NV, а иногда и сами моддеры обращаются кнам со своими предложениями. Но учитывая масштаб проекта и людей, желающих контролировать свои проекты, многие вещи, существующие в виде отдельных модов, уже реализованы нами самостоятельно или должны быть переделаны с нуля.

Нет. F4NV будет запускаться из главного меню, словно отдельная самостоятельная игра. Выживший не окажется в Мохаве, Курьер не окажется в Содружестве.

Проект будет требовать Fallout 4 / Fallout: New Vegas DLC?

Да. Без контента Creation Club.

В настоящее время у нас нет конкретных планов по переносу F4NV в Fallout 4 VR. Учитывая серьезные недостатки Fallout 4 VR и дополнительные усилия, необходимые для портирования в VR-версию, у нас просто нет ресурсов на это.

Будете ли вы портировать проект на версию движка Fallout 76?

Нет.
(прим. — далее краткая выжимка из страницы проекта на Facebook).
В Fallout 76 нет полноценной поддержки моддинга.
Для Fallout 76 не существует ничего подобного вроде F4SE, что крайне критично для проекта. F4NV опирается на ряд ассетов Fallout 4 и его DLC, а их отсутствие просто лишает проект большой части контента. В плане игровых механик Fallout 4 гораздо ближе к Fallout: New Vegas, чем Fallout 76, что упрощает работу.
Именно поэтому F4NV продолжит разрабатываться на основе Fallout 4.

Нет.
(прим. — далее краткая выжимка из страницы проекта на Facebook).
Создание и поддержка бета-версий будет отнимать у команды слишком много времени, которое можно было бы потратить на завершение проекта.

Любой может присоединиться к нашей команде!
Заполните эту форму. Пожалуйста, имейте ввиду, что из-за большого количества получаемых заявок мы не можем ответить всем.

Нет. Мы не получаем никаких денег за нашу работу, без исключений.

Вы будете вносить какие-то изменения, или F4NV будет идеальной копией Fallout: New Vegas?

Изменения будут. Реалии таковы, что мы не можем абсолютно точно перенести Fallout: New Vegas на движок Fallout 4. Однако, в этом нет ничего плохого.

Если бы вы хотели оригинальный New Vegas, вы бы просто играли в New Vegas. Вам может многое не нравиться в Fallout 4, но мы добавили из него множество интересных новшеств в F4NV, которые нам действительно нравятся. Улучшенная шутерная механика, новая графика и поддержка различных технологий открывают для нас новые возможности, благодаря которым мы создаем как соответствующий оригиналу ремейк, так и что-то новое для фанатов и новичков New Vegas.

Если это есть в оригинальной игре, то мы постараемся добавить это. В обратном случае — маловероятно. Мы можем делать исключения для какого-то вырезанного контента или небольших фрагментов «lore-friendly» контента.

Возможно. Для какого-то контента нужно приложить больше усилий, чем для другого, поэтому мы добавим его столько, насколько хватит наших сил.

Будете ли вы интегрировать Стрип / Фрисайд в открытый мир?

У нас нет по этому поводу конкретных планов. Однако, учитывая то, что нам не приходится ориентироваться на консоли середины нулевых, вполне возможно, что мы будем экспериментировать с этим.

Нет. Объём работы, необходимый для расширения таких фракций, выходит далеко за рамки нашего проекта, и на его выполнение могут потребоваться сотни и сотни часов работы в ущерб остальной части проекта.

Будут ли моды для New Vegas / Fallout 4 работать с F4NV?

Только если в них будут внесены существенные изменения, чтобы работать вместе с новыми системами в Fallout 4 и F4NV. Мы можем выпустить инструменты и учебные пособия для этого в будущем, но пока это всё не приоритетно — F4NV всё ещё далеко от релиза.

Будет ли система брони более подробной, как в Fallout 4?

Кадр из геймплейного видео Fallout 4: New Vegas.

Возможно. Наше основное внимание уделяется переносу самого New Vegas. Хотя некоторые могут сказать, что DLC неотъемлемы от игры, мы бы предпочли сконцентрироваться на самом основном.

Кроме того, нужно учесть, что DLC предназначались для персонажей высоких уровней (например, Lonesome Road и Old World Blues рекомендуют иметь персонажа 20-ых уровней; в Lonesome Road вообще невозможно нормально играть без правильно прокачанного персонажа). Поэтому мы считаем, что в первую очередь лучше сосредоточиться на переносе основной игры.

Это не касается таких DLC, как GRA или Courier's Stash, которые будут включены в основную игру.

Нет. Мы считаем, что озвучка главного героя не подойдет к стилю F4NV. Возможно, мы передумаем, но точно не в ближайшем будущем.

Будет ли в F4NV музыка/саундтрек/озвучка из оригинального New Vegas?

Нет. Согласно требованиям Bethesda, всё это нельзя использовать.

Вы слышали о закрытии проекта Capital Wasteland (прим. — перенос Fallout 3 на движок Fallout 4) из-за использования оригинальной озвучки? Вы будете продолжать разработку F4NV? Как вы решите эту проблему?

На самом деле, это уже не так — команда Capital Wasteland возобновила разработку, и будущее их проекта выглядит блестяще. Как и будущее нашего проекта.
(прим. — все проблемы с лицензионным контентом решаются его заменой).

Эй, почему нельзя просто использовать [кавер на песню X]?

Нельзя. Каверы не могут свободно использоваться — нужно платить лицензионный сбор за каждую загрузку. Это выходит далеко за пределы наших возможностей.

Планируете ли вы использовать систему «Легендарное оружие/Легендарный противник» из Fallout 4?

Нет. По нашему мнению, это уменьшает ценность действительно уникального оружия и нарушает баланс игры, отрицательно влияя на игровой опыт.

Да. После окончания сюжетной линии не будет нового контента, но вы сможете продолжить играть.

Мы будем использовать систему из Fallout 4. По нашему мнению, именно с ней силовая броня ощущается как силовая броня. Однако, способы её получения будут аналогичны Fallout: New Vegas.

Вы будете использовать [механика X] из New Vegas/Fallout 4?

Сейчас практически невозможно ответить на такой вопрос. В данный момент не все механики функционируют и сбалансированы, поэтому мы не можем ответить на такие вопросы.

Нет. Мы используем прекрасный XDI (прим. — Extended Dialogue Interface). Он позволяет нам эффективно воссоздавать диалоговую систему Fallout 3/New Vegas.

Будете ли вы использовать систему умений как в Fallout: New Vegas?

Да.
Я знаю. Мы тоже очень рады.

Будете ли вы использовать систему поселений из Fallout 4?

Да. Дома игрока будут схожи с Основной базой (прим. — дом игрока в Даймонд-Сити). Системы больших открытых поселений (прим. — подразумеваются именно «поселения», а не дома игрока) не будет в F4NV.

Смогу ли я играть в оригинальный Fallout 4 с установленным модом?

И да, и нет. Безусловно, вы сможете запустить историю Fallout 4, но часть контента F4NV, к сожалению, попадёт в оригинальный Fallout 4. Хотя возможно, что для кого-то это будет плюсом.
Это также распространяется на моды для Fallout 4, которые могут быть несовместимы с F4NV.

Читайте также: