Fallout 4 creation club обзор

Обновлено: 06.07.2024

В конце августа Bethesda Game Studios запустила Creation Club в Fallout 4 — площадку для модификаций, которые создаются под присмотром самой Bethesda. В обмен на такой чуткий надзор пользователей просят заплатить. Но вот незадача: геймерам не нравится, когда в народное творчество вмешиваются деньги, поэтому они не прочь избавить Fallout 4 от лишних упоминаний Creation Club.

Соответствующий мод ещё 1 сентября опубликовал умелец под ником InAComaDial999. Дело в том, что после недавнего обновления в главном меню Fallout 4 появился баннер с новостями о товарах из Creation Club. Моддер называет эту надпись «огромным ящиком для спама», поэтому немного поколдовал над интерфейсом стартового экрана и выложил результат на сайт Nexus Mods.

Как выяснилось, таких же нелюбителей баннеров нашлось достаточно, чтобы вывести мод No More Creation Club News в список популярных творений на Nexus Mods. В данный момент переделка главного меню занимает второе место в пользовательском голосовании на «Файл месяца», передаёт PC Gamer.

Напомним, что Creation Club в Fallout 4 стартовал с набором небольших косметических модов, так что публику площадка пока не впечатляет. В обозримом будущем Creation Club также появится в The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition.

В качестве темы сегодняшнего материала, я выбрал такую обсуждаемую тему, как новый сервис распространения пользовательских модификаций в играх моей любимой студии-разработчика Bethesda Game Studios под названием Creation Club, который анонсировали в июне и запустили в виде бета-теста на ПК пару дней назад.


Creation Club вызвал рад критики в свою сторону - отчасти обоснованной, отчасти нет. Но факт остаётся фактом - сервис будет работать, а потому мне бы хотелось высказать своё мнение насчёт СС, который у меня вызвал скорее одобрение, нежели негодование.

Игры Bethesda Game Studios уже в течении множества лет можно назвать самыми популярными играми на ПК. Даже спустя годы после релиза, суммарный онлайн в Fallout 4, The Elder Scrolls V: Skyrim и The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition составляет около 60000 игроков согласно актуальной статистике Steam. Не секрет, что это заслуга не только того, что BGS является создателем лучших игр в открытом мире с крайне увлекательным геймплеем и высочайшим уровнем реиграбельности, но и того, что эти игры являются легко модифицируемыми, что позволяет создавать тысячи самых разных модов, начиная косметическими, заканчивая глобальными, что выводит и без того великолепный игровой экспириенс на новый уровень.

Естественно, Bethesda не могла оставить подобное явление без внимания и уже довольно продолжительное время оказывает поддержку моддинга в своих играх, даже добавив возможность установки модификаций на консолях. В то же время, компания уже давно стремиться заработать на пользовательских модификациях - будь то попытка запуска магазина модификаций в Steam (которая оказалась провальной) или же новый Creation Club, в котором были учтены ошибки прошлого.

Итак, сначала стоит сказать, что СС не затрагивает уже существующие модификации и не обязывает пользователей платить за все модификации, которые существуют - ваш любимый Nexus Mods никуда не денется (который, между прочим, тоже является коммерческим проектом). Сервис является самостоятельной платформой для выпуска эксклюзивного платного контента - на мой взгляд, в этом ничего плохого нет.

Моды, выходящие в Creation Club, будут тщательно модерироваться и поддерживаться. Это говорит о том, что контент будет высочайшего качества, лишён проблем с совместимостью, прост в установке (благодаря интеграции в игру), а так же локализован для всех версий игры и любительского перевода с какого-нибудь Modgames ждать не придётся.

Пользователь, который заплатит деньги за модификацию, может быть уверен в том, что получит полностью рабочий продукт, который протестирован и точно не вызовет проблем с игрой или другими модификациями из Creation Club. Помнится, лет восемь назад, когда я активно играл в Fallout 3 с сотней модов, проблемы с совместимостью возникали - будь то конфликты моделей и текстур, а так же какое-то время я не мог начать проходить дополнение Broken Steel из-за бага (как оказалось, вызванного модами). В случае с СС, таких проблем у игроков точно не возникнет, ведь каждый из выпускаемых продуктов будет проходить тщательную проверку.


Гарантом этого выступает то, что Creation Club расcчитан скорее на PlayStation 4 и Xbox One - игровых платформ, где в отличие от ПК, крайне важную роль в плане выпускаемого контента является его высокое качество и стабильность работы. Ведь это платформы, где всё должно работать "как надо" "из коробки", а не доставлять дискомфорт с установкой модификаций в виде "танцов с бубном", связанных с правками конфигов и прочего. Именно благодаря этому пользователи сервиса Bethesda получат ещё одно немаловажное преимущество в лице удобства и простоты использования.

Кроме того, уже по первым "тестовым" модам, можно сказать, что это уникальные и высококачественные модификации. Например, китайская стелс-броня и гаусс-винтовка из Fallout 3: Operation Anchorage по качеству своего исполнения превосходят любую доступную на Fallout 4 Nexus, сделанную народными умельцами. Можно сколько угодно спорить о том, что аналоги уже давно есть, но то, что в Creation Club уникальный эксклюзивный контент - это факт. Пока доступны лишь косметические скины для "Пип-боя" с парой видов новой брони и оружия, но дальше будет куда больше потенциала. Особенно когда начнут выходить крупные моды, добавляющие квесты и новые локации (которых так не хватает игре) - всё будет гораздо интереснее.

Пожалуй, основным (да и единственным важным) критикуемым аспектом является то, что за контент нужно платить. Конечно, платные модификации являются не очень хорошей тенденцией, но с другой стороны, здесь абсолютно другой уровень качества. Да и это позволит заработать не только Bethesda, но и разработчикам модов, которые, на мой взгляд, вполне заслуживают оплаты за свой труд. А потому лично я ничего плохого в этом не вижу ничего плохого. Не желаете пользоваться - не платите, тем более никто не отнимает у вас возможность и дальше пользоваться бесплатными модификациями. Я уж молчу о том, что этот контент наверняка можно будет заполучить бесплатно на ПК - сами знаете как.


В общем, Creation Club - это скорее позитивное нововведение, которое выведет качество авторского контента на новый уровень, мотивируя народные таланты творить новые модификации высокого качества, а так же получая за это материальное вознаграждение, что является отличной мотивацией творить дальше. Пользователи же получат доступ к магазину эксклюзивного контента, покупая который, они могут быть уверены, что всё это будет работать просто и идеально - как задумано разработчиками. А потому СС выведет игровой опыт с модификациями в лучшей игре десятилетия The Elder Scrolls V: Skyrim и лучшей игре 2015-го года - Fallout 4, а потом и в новых шедевральных творениях Bethesda Game Studios на новый уровень.

Конечно же, это рассчитано на взрослую платёжеспособную аудиторию, которая готова и будет платить за эксклюзивный, проверенный, локализованный и высококачественный контент. Но ведь в мире всем правят деньги, не так ли?

Ваш нелюбимый почитатель качественного контента, warp 37


Установка: переместить содержимое папки понравившегося мода в папку Data установленной игры.



psythra
сунулся позавчера их искать, нашёл уже устаревшие ссылки в основном. Сайт, где линки не работаю, видео на YT, где автор всё закинул в один архив, даже не понятно какие файлы к какому моду и архив его весил 1,2Gb(сейчас всё это уже больше 7Gb). Не устроил такой порядок вещей.

Сложнее всего было отсортировать всё по категориям, так как некоторых наборов уже давно нет(пришлось искать в поиске информацию и скрин соответсвенно не получилось сделать для привью). Темным кардиналом остался набор Shi так как он не указан в ограниченных по времени предложениях, но и в магазине он не представлен среди постоянных наборов.
В сухом остатке, на облаке всё это есть не просит, пользуйтесь на здоровье!

Программа называется Creation Club. Это коллекция внутриигрового контента для Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Туда попадут новые предметы, умения и элементы геймплея, которые создаются сторонними партнёрами (включая мододелов) при поддержке Bethesda.

Поддержка Bethesda означает, что компания достаточно жёстко контролирует рабочий процесс и качество продукта. Контент, который делают в рамках Creation Club, обязан быть полностью новым и оригинальным. Сперва авторы предоставляют компании «питч» (документы с общей идеей), а затем начинается полноценный производственный цикл — с «альфой», «бетой» и релизом.

В свою очередь Bethesda обещает обеспечить контенту из Creation Club полную совместимость с оригинальной игрой, официальными дополнениями, сохранениями и даже достижениями. Кроме того, компания проведёт тестирование продукта и сделает для него полную локализацию.

Самое замечательное для участников Creation Club — Bethesda будет платить им так же, как платит своим штатным сотрудникам. Деньги переводятся по мере того, как компания утверждает идею мододела, а продукт проходит через «майлстоуны» (то есть те же «альфу» и «бету»).

В общем, в таких условиях планка качества должна держаться очень высоко. Поэтому труд творцов из Creation Club не будет бесплатным. Продукты в коллекции Creation Club нужно покупать за кредиты — общую валюту для всех игр, где действует эта программа. Кредиты, в свою очередь, необходимо оплачивать в Steam, PlayStation Network или Xbox Live.

Creation Club запустится этим летом, то есть уже совсем скоро. Пока что в программе числятся Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition на всех трёх ключевых платформах. Остальные подробности ищите на официальном сайте.

Отдельно Bethesda подчёркивает: стандартные моды, которые создают пользователи для пользователей через инструментарий Creation Kit, останутся бесплатными.

Читайте также: