Fallout 2 обзор

Обновлено: 04.07.2024


Кто не знает Fallout? Может только дикий зверь, живущий в уютной, изолированной от внешнего мира, пещере. И эта тема посвящается минутной ностальгии по лучшему из всех Fallout-ов. Взгляд через 10 лет.
Маленькая предыстория:
Когда мне было 6 лет, у меня появился вот такой диск со страшной рожей и золотой рыбкой. Я сразу заинтересовался, что там внутри. Засунул диск в старенький СиДи-Ромчик и установил. Меня встретила игра с той же страшной рожей. Фу. Я начал играть за стандартного персонажа (тогда я не понимал значения всех этих перков с буковками и циферками). И тут началось моё путешествие по постядерному мирку.


Тогда я был рад огромным территориям и тому, что всё там можно было вытворять. Помню, как в Кламате за мной бегал какой-то мальчик и всё время в меня кидался, помню как я свёл Вито с его дочуркой и многое другое… Эх… :-(
И спустя десять лет решил сыграть. Такая реликвия у меня где-то затерялась. Всё перерыл, но диск канул в никуда. К счастью, есть рутрекер. Скачал, установил.

И тут начал смотреть тот самый начальный ролик. Блин, как приятно стало на душе, слушая джазовую музыку и смотря на фаллаут боя, только до того момента, как заговорил диктор от Фаргуса. Что за монотонность? WTF? Ну видимо тогда мне было плевать на бубляж, но сейчас.
Взбесило и ГРАФОН, ТВОЮ ЖЕ МАТЕРИНСКУЮ КАРТУ! Блин, я не графодрочер и не тянусь за новыми крузисами, но те пиксели в Возрождении меня взбесили. Всё-таки если тогда я играл в запой, не обращая на ЭТО внимания, да потому что альтернативы не было, но сейчас, воодушевляясь современными технологиями, тот привет из 90-ых смотрится для меня неказисто.

Но ОДНО осталась неизменным: геймплей и атмосфера. Как приятно вникать в души героям, общаясь с ними, пытаясь найти чью-то селезёнку и спасти свою деревушку. Кто не натыкался на короля Артура или Железного дровосека? Как же обворовывать продавцов из Сан-Франциско, прежде не сохранившись? :-))))
Вердикт: Для нынешней аудитории, которая желает познакомиться с миром ядерки, подойдет Новый Вегас. А я поиграю в старый пиксельный фаллаут и поубиваю всех бойцов Анклава. >:-Ю
P.S. При таком обилии мяса в таком раннем возрасте я вырос нормальным, не как Сашко Фокин, на удивление.

Fallout 2 - продолжение культовой RPG, которое рассказывало нам о выходце из убежища. Лично мне эта игра всегда нравилась. Я даже сосчитать не смогу, сколько я раз ее проходил, и всегда открывал для себя что-то новое. Но как оказалось, оригинальная игра была "порезана" разработчиками. Но энтузиасты смогли не только восстановить то, что разработчики не вложили, но и улучшить эту игру, добавив другие фишки. В общем, теперь у любого из фанатов игры появилась причина (а точнее целых 5 причин) вновь пройти старую добрую игру, которой уже более 20 лет.

Высокое разрешение

5 веских причин вновь поиграть в "Fallout 2" в 2020 году

Естественно, игра 1999 года была рассчитана на актуальные мониторы того времени, поэтому и нельзя было выставить для игры высокое разрешение. Но благодаря Restoration Project такая возможность появилась. Теперь вы можете играть в Full HD разрешении на широкоформатных мониторах. Правда, из-за этогр, теряется некий пиксельный ностальгический шарм. Ну это уже кому как удобно и интересно.

Исправление багов

Благодаря RP дополнению, было исправлено более 1000 багов, с которыми иногда приходилось сталкиваться игроку. Одним из знаменитых багов была плохая концовка для некоторых городов, даже если вы все сделали идеально во время игры. Но теперь все концовки соответствуют вашим действиям.

Также, теперь у вас не будет проблем с тем, чтобы найти святую гранату Антиоха, про которую у вас спрашивают рыцари короля Артура.

Квесты и локации

Это наверное самая главная причина, почему стоит вновь окунуться в постъядерную атмосферу игры Fallout 2. Изначально было запланировано много квестов и дополнительных локаций. Но немалую часть из них почикали и до финала дошли далеко не все интересные квесты.

Например, когда мы знакомимся с Суликом, то узнаем, что он ищет сестру. В оригинале мы бы ее просто не нашли, потому что связанный с этим контент не включили в игру. Зато теперь мы можем не только спасти его сестру, но и увидеть всю его родню.

5 веских причин вновь поиграть в "Fallout 2" в 2020 году 5 веских причин вновь поиграть в "Fallout 2" в 2020 году

Также нельзя не вспомнить про цепочку квестов, связанных с доктором Шенгом. Мы слышим о нем в Сан-Франциско, но в оригинале квест, связанный с ним, был вырезан. А вот в Restoration Project квест восстановлен, и он просто восхитителен. Благодаря ему мы сможем побывать в различных немаленьких локаций и встретить интересных персонажей и врагов.

5 веских причин вновь поиграть в "Fallout 2" в 2020 году

Отдельного упоминания заслуживает локация в "Дыре", где появился новый квест, связанный с беспризорниками. Кстати, очень интересный квест. Если надумаете пройти Fallout 2 с этим паком, то обязательно загляните в "Дыру" ради этого.

5 веских причин вновь поиграть в "Fallout 2" в 2020 году

Из Гекко теперь можно будет позвонить не куда-то, а в Анклав. Правда, после этого звонка они вышлют за вами свой десант. Поэтому будьте готовы к бою.

5 веских причин вновь поиграть в "Fallout 2" в 2020 году

Визуал

Помимо всего прочего, некоторым персонажам были добавлены "говорящие головы" в диалогах. Например, тот же Кэссиди обрел внешний вид и ему даже добавили озвучку. Вот только озвучку можно было бы и не делать. Получилось весьма посредственно и непрофессионально. Но в целом круто.

5 веских причин вновь поиграть в "Fallout 2" в 2020 году

Кроме того, теперь, когда вы надеваете броню на своих спутников, то она отображается на них визуально, чего раньше не предполагалось. Поэтому, можете надеть на персонажей даже силовую броню и она отобразится на них внешне. Мелочь, а приятно. Да, конечно, это уже было раньше в отдельном моде, но здесь эта фишка уже встроена.

5 веских причин вновь поиграть в "Fallout 2" в 2020 году

Мелочи

Также, авторы внесли еще несколько мелочей, которые были запланированы Interplay, но вырезаны из финальной версии. Например, игрок по умолчанию начинает игру со статусом "Девственник". И избавиться от этого можно одним единственным способом. Я думаю, что всем понятно, как именно).

Также, можно стало посетить хранилище хобологов, где они хранят все пожертвования, которые им дали люди спромытыми мозгами. Естественно, вы можете "обчистить" это самое хранилище.

Кроме того, теперь на пустошах можно встретить несостоявшегося избранного по имени Кага, который точит на вас зуб за то, что именно вас сделали избранным только потому что ваш дед выходец из убежища и основатель деревни Аройо. Стоит отметить, что Кага довольно крут. Он одет в силовую броню и швыряется плазменными гранатами. Помимо этого ходит он также со своей командой и обладает нехилым запасом здоровья. Кага подстраивается под ваш уровень.

5 веских причин вновь поиграть в "Fallout 2" в 2020 году

И это лишь ничтожная часть тех мелочей, которые можно встретить в новом паке.

В общем, энтузиасты действительно постарались на славу. Все настолько органично вписывается в оригинал, что просто невозможно распознать, что над всем этим поработал кто-то посторонний. Да и они в принципе старались всё сделать по замыслу создателей и реставрировали вырезанные моменты очень аккуратно, не выбиваясь из общей картины. Из-за этого они даже не стали вводить в проект возможность улететь в финальную миссию на вертокрыле, так как не нашли доказательств замыслов разработчиков, а лишь опирались на слухи.

Я получил истинное удовольствие, когда вновь сел за игру, которой уже более 20 лет и постоянно обнаруживая что-то новое для себя. Надеюсь, что и вы получите такое же удовольствие. Поэтому, я очень рекомендую вам скачать Restoration Project и вновь окунуться в посапокалиптический мир.

Найти его можно бесплатно на просторах интернета, а устанавливается он просто в папку с игрой. То есть, ничего сложного для вас не будет.

Уже пара недель как вышел Fallout 76, а мы решили вспомнить про культовую игру Fallout 2, которая в свое время произвела фурор среди игроков. Атмосферу того Fallout многие считают чуть ли не эталонным, в нее играли часами, ее до сих пор многие считают шедевром игровой промышленности. И даже сейчас, через 20 лет после выхода той игры, информация о Fallout 2 является востребованной.

Описание Fallout 2

Игра Fallout 2 увидела свет 29 октября 1998 года, издателем этого шедевра является компания Interplay Productions. Что же из себя представляет данная игра? Fallout 2 это игра созданная в жанре RPG с пошаговой системой боя и изометрической графикой.

Прохождение игры завязано на выполнение квестов основной сюжетной линии, выполняя эти квесты, главный герой постепенно узнает все больше и больше информации и приближается к своей конечной цели. Квесты могут выдаваться главному герою различными персонажами, или же могут выдаваться автоматически. Квесты основной сюжетной линии, являются обязательными для прохождения, от них нельзя отказаться, но существуют еще и побочные квесты, выполнение которых не обязательно. Всего в Fallout 2 существует 11 основных и около 100 побочных, неотмечаемых и повторяющихся квестов.

Это интересно: сюжетная линия Fallout 2 рассчитана на 100 часов игрового времени.

Основные отличия Fallout 2 от Fallout

Fallout 2 являлся продолжением первой части игры и визуально практически от нее не отличался, но это лишь на первый взгляд, разработчики внесли несколько изменений, которые должны были улучшить игру, сделать ее более удобной для пользователей.

Разработчики значительно увеличили мир Fallout 2, увеличилось количество локаций, перемещаться между которыми стало долго и не удобно. Для того что бы ускорить перемещение, разработчики добавили в Fallout 2 автотранспорт, представьте себе, в этой игре можно было пользоваться автомобилем, перемещаться на нем и использовать его багажник в своих целях. Тут стоит отметить, что по легенде этот автомобиль единственный исправный на всей территории Пустоши, название этого чуда — Хайвеймен.

Это интересно: отличительная черта последних игр серии Fallout — обучающие миссии, которые учат вас взаимодействовать с игровым миром появились именно в Fallout 2.

Помимо этого, изменения коснулись времени, которое вы проводите в игре, в первой части Fallout главного героя постоянно подгоняли, нельзя было отвлечься на изучение игрового мира, после прохождения, игра заканчивалась, все это доставляло определенные неудобства игрокам. В Fallout 2 уже можно изучать игровой мир и во время прохождения сюжетной линии и после ее окончания.

Так же изменения коснулись напарников главного героя, их поведение теперь можно настраивать и появилось еще много полезных новинок, которые были призваны улучшить игровой процесс.

Это интересно: кнопка «Взять все» появилась именно в Fallout 2, в предыдущей части игры ее не было.

Сюжет Fallout 2

После событий первой части, изгнанниками из Убежища 13 была основана деревня Арройо, жители этой деревни надеялись создать райское место на территории Пустоши, но к сожалению у них ничего не вышло и деревня постепенно начала деградировать. Главный герой игры является выходцем из этой деревни. Вот начальная информацию, которую вы должны знать, что бы понять всю важность задачи, которую будет решать главный герой в Fallout 2.

Начинается игра с того, что главному герою ставят задачу, выполнить ряд заданий в Храме Испытаний, для игроков того времени, эти задания были в новинку, но нам они хорошо известны, это обучающие квесты, которые призваны научить вас взаимодействовать с игровым миром, ходить, разговаривать, стрелять, использовать броню и многое другое.

После прохождения обучающих квестов, главному герою нарезают основную задачу, спасти деревню от деградации. Что бы выполнить эту задачу, главный герой должен найти и принести в деревню мифический ГЭКК (Генератор Эдемских Кущ Компактный) — прибор, который может создать райский город в любом месте радиоактивной Пустоши. Где находится прибор ни кому не известно, но есть идеи у кого можно уточнить его местонахождение. Главному герою дают координаты человека, который может знать местонахождение прибора и отправляют в свободное плавание, основной задачей которого является поиск ГЭКК.

Это интересно: на самом деле функционал прибора ГЭКК более широкий, по своему скудоумию жители Арройо думают что ГЭКК позволит им построить супер город, а на самом деле ГЭКК может восстановить цивилизацию в том виде, в котором она была до Великой войны, или даже лучше.

Интересные факты

  • Официальной версии игры на русском языке, нашим соотечественникам пришлось ждать целых 8 лет;
  • Для все кто захочет поиграть в Fallout 2, обязательно установите патч 1.02d, иначе вы будете неприятно удивленны огромным количеством ошибок в игре;
  • Все слухи, которые ходили вокруг игры, чаще всего возникали из-за найденного, недоделанного контента, например не до конца доделанных квестов.

В завершении хочется сказать следующее, наверное после прочтения данной статьи, вспомнить Fallout 2 и поиграть в него, вытирая скупые мужские слезы, захотят лишь игроки в возрасте, те кто еще помнят ту атмосферу радости, которую дарили нам эти игры. Игроки помладше, как мне кажется, лишь недоуменно пожмут плечами, посмотрят на скрины и точно не захотят в это играть, ну и зря, настоятельно рекомендуем всем поиграть в Fallout 2, может и вас захватит эта неповторимая атмосфера.

Fallout 2: A Post Nuclear Role Playing Game — компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная Black Isle Studios и выпущенная издателем Interplay Entertainment в 1998 году. Все это мы с вами хорошо знаем, если нет, то вам сюда.

Мое ознакомление с этой серией игр началось с fallout 3 в 2011 году, чуть позже я попробовал fallout: NV. Ближе к 2014 я перепрошел эти игры раза по три. И тогда я понял: «Ведь раз есть третья часть, то стоит узнать о первых двух».

В пошаговых стратегиях я полный ноль. Сев за второй fallout я ничего не понял и долго привыкал к управлению, интерфейсу и механике. О графике говорить нечего, я и в жизни привык без очков не отличать собаку от кучи мусора. Тогда после неумелого составления персонажа и пары часов геймплея я все выключил и забыл.

Но сейчас я все же задался целью пройти (через боль и неумения) игру своей любимой серии.

Игра как всегда встретила шикарным роликом, в сопровождении песни Луи Армстронга (играть я все же решил с официальной озвучкой от «1С» которая, кстати, появилась лишь в 2006 году).

Прокачка персонажа для меня одно из сложных пунктов. Обычно я упираюсь на харизму, но в изометрических fallout нужно прокачивать и меткость. (Спойлер: навык легкого оружия прокаченный на 75% не дает 75%-ой гарантии, что вы попадете во врага на расстоянии в пару шагов.) А начал я игру так:

Восприятие:6

Выносливость:6

В навыках упор был на красноречие, стрельбу и ремонт.

После пары часов геймплея я добился таких показателей

Боевая система в этой игре для меня самое сложное. Весь бой с крысами, тараканами и другими братьями «меньшими» сводится к «Hit and Run» стратегии (если это можно назвать стратегией). Попросту даже первый найденный мною самопал, не смотря на повышенное восприятие и навык стрельбы, попадал по врагу с 30%-ой вероятностью в упор. Поэтому в начале игры я просто избегал любых врагов с огнестрелом и набирал опыта за пойди-подай.

Ближе к городу убежища я нашел пушку и самую худую броню. И даже высокий навык стрельбы не помогал мне вести бой против людей. Мой пистолет отнимает по 3-4 ОЗ, в то время как у троих местных представителей криминального мира урон в два раза больше. С большой удачей я убил парочку бандитов на большой карте, но все мои радости разрушила женщина, палящая на пол карты с дробовика. Поэтому эта боевая система просто заставляет меня отступать при каждой стычке.

Диалоги и квесты до сих пор одни из самых лучших. Избранный может не запомнить имя собеседника, и будут два разных варианта обращения к нему. Минус локализации 1С был в том, что некоторые диалоги были не переведены.

Часть заданий по принципу – убей или зачисти, для меня была закрыта по вышеописанной причине.

Харизма и интеллект работают как надо. В новых частях fallout был отведен специальный ответ, обозначенный надписью [красноречие]. В первых частях же при высоком значении красноречия появляется еще один вариант ответа и нужно самому думать как именно ответить. При выполнении квеста мне нужно было попасть на закрытый склад. Моего навыка убеждения хватило на то, чтобы просто сказать охраннику, что он меня не знает, но мы работаем в одной банде – все гениальное просто. Квесты по сути очень просты, на уровне принеси - убей, но их наполнение и подача радуют.

Сам же сюжет может завести в тупик. Что, где, когда и почему - не ясно. Одно из моих не любимых это ситуации вроде:«отнеси это Смитти». Кто такой Смитти и где он никто не сказал и так бывает часто. К тому же решение многих задач просто скрыто от тебя, нет никаких намеков, что так можно. Думать головой, конечно, нужно, но при решении пары заданий я думал: « Как я должен был догадаться до этого?».

Так же чтобы решить некую задачу, нужно поговорить с персонажем, не относящегося к квесту. В пример могу привести задание с поиском гаечного ключа в Городе Убежища – нужно было просто подойти к мальчику (который внешне не отличается от сотни других детей в игре) и читать реплики, которые он выбрасывает в некуда. После чего надо найти ему куклу и ждать когда чадо снова выплюнет текст над головой про спрятанный гаечный ключ. При чем до этой фразы никакого ключа в тайнике не будет.

Атмосфера все-таки делает свое дело. Музыка прекрасно подчеркивает настроение локаций. Существование «городов» объясняется их постоянным взаимодействием: продажа руды с близлежащих шахт, продажа наркотиков, торговые караваны и прочее. Но думаю, это будет не по теме статьи.

Игра fallout 2 хороша, интересна и занимательная, может повеселить и дать невероятный опыт. Но если пошаговые бои не для вас и вы не любитель тыкаться в каждый пиксель, то игру пройти вам будет невероятно трудно в купе с долгим геморроем и фразами: «Ну наконец-то!». Хотя так же можно сказать и про бесконечно повторяющиеся квесты в одном из последних fallout 4.

Ебучий Храм, я час не врубался как взрывчатку поставить и дверь открыть взломом.

Ну так-то это вина не храма, а отсутствия какого-либо внятного обучения.

Но храм это и есть обучение

А вы думали просто быть избранным?

Я вот одного не пойму, был там сценарий когда можно минуя храм пройти в деревню, или его выдумали в моем детстве?

Скипнуть можно только драку перед комнатой с костюмом, за счёт спича.

Хм, нет. Насколько я помню, можно просто прибить того, кто в деревню не пускает, и пройти. Возможно, и уговорить получится, но это не помню.

Если у тебя достаточный интеллект, то появится ветка диалога, в которой ты как раз и спрашиваешь у него, что произойдёт, если ты просто его побьёшь. На что он отвечает, что прямо за ним стоит тяжёлая бандура, которую и вдвоём хрен сдвинешь. Она и перекрывает проход. А вот уже после прохождения храма она будет отодвинута и можно будет по этому пути свободно перемещаться.

Окей, значит, путаю. Просто казалось, что есть способ как-то быстро пройти там.

Просто пробежаться до конца. Займёт от силы несколько минут. У муравьёв и радскорпионов очень мало ОД, от них убежит даже конкретный увалень (плюс, включив незаметность и потыкав конец хода можно завершить бой раньше). Ловкость в принципе ниже 9 брать не стоит. Не помню, сколько должно быть чего, можно поискать на вики, но с «финальным боссом» можно не драться, заболтав его или выкрав ключ. Кража в этой игре вообще очень полезный навык и если до посинения не абузить сейв-лоад, возможно имеет смысл вкачиваться и в него. Конечно наука-ремонт и интеллект тоже неплохи в своём смысле, но это к вопросу о попадании во всякие удалённые закутки.

Ну, я абузил. :) Благо, в Ф2 можно красть по одной вещи и сохраняться, так довольно быстро получалось.

Еще ключ украсть вроде.

Вы ещё забыли, что ключ ещё можно украсть У стража.

По моему если интеллект 1 от можно пройти

Нет, нельзя. Тебя всё равно погонят в храм.

Кто прошел храм, тот уже может считать себя избранным среди геймеров.

Нежные какие-то геймеры пошли.

несмотря на повышенное восприятие и навык стрельбы, попадал по врагу с 30%-ой вероятностью в упор.

Разрываюсь между шуткой про штурмовиков и дебилах из моего отряда в хсом ред.

«Ведь раз есть третья часть, то стоит узнать о первых двух».
Гениально!)

Ф2 остаётся моим любимейшим фолом до сих пор. Эх, иногда вспоминаю 2000 год, и первые впечатления от этой игры.

А я думал, что мне одному Fallout 2 кажется каким-то. вестерном. Он все еще интересный, но наиболее атмосферной была и остается первая часть. Там ты в каждой локации чувствуешь, и понимаешь, что мир, в который тебя выкинули из убежища - мертвый, и доживает едва ли не свои последние года. Огромная, выжженная пустыня, полная следов старого, мертвого мира, Хаб, который вроде как является самым крупным городом пустоши, и в тоже время - жалкая нищая дыра, в которой чудом умещается дай Бог несколько сотен жителей. Ощущение полной разрухи и безысходности. Именно на этом фоне конфликт Создателя и Выходца из Убежища становится более явственным - Создатель видит, что этот мир уже мертв, и хочет на его фоне построить что-то новое, что-то свое. Выходец из Убежища (Каноничный) пытается спасти хотя бы то немногое хорошее, что он в этом мире видел и встретил.

Ну так в этом и логика, что Избранный Мир изменил к лучшему своими действиями. да и НКР произошла из поселения из первой части и Братство вносило свою лепту и вот мы по прошествии лет имеем более приветливый Мир Фоллаута 2. По крайней мере я так это помню )

Но как.
Базовым навыком ставится легкое оружие. С первым-вторым апом уровня уже имеем скил больше сотни - ведь базовые качаются 1 к 2 до 100, а после - 1 к. Итого уже из первого самопала стреляем минимум на 80%.
Какие 30 у крыс? Как. ред.

У самопала из дома Вика минимальные требования к силе - 5, а у игрока 4, это очень жестко режет шансы.

Может быть, я просто всегда с 6-7 силы играл.

Может для красного словца эти проценты?

Врать мне смысла нет, ибо нет цели как-то обосрать. Возможно я просто делал что-то не так :(

На первый раз, наверное, лучше было брать пресетных персонажей. Сила меньше 5 - серьезное испытание для начинающего игрока, лучше так не делать; ну и непонятно, как вы добрались до vault city с таким билдом и без напарников. Но вообще, при большом желании, игру можно пройти, никого не убив. Отдельное удовольствие - персонаж с интеллектом меньше 3, многие реплики меняются, а диалог с деревенским дурачком Торром в Кламате становится незабываемым.

Ну, можно было бы поискать какие-нить гайды и не мучиться. Даже на ютубе таковых полно:

Bethesda, сделайте уже ремастеры первых двух частей!

вот да. так и не смог пройти так как глючит с русификацией. зависает..(

Человек узнал про Fallout 2, теперь человек пусть попробует X-COM-2 на Superhumane без SAVE/LOAD. Человек многое про себя поймёт.

Прежде всего они обеспечивают стульно-кресельную промышленность годовой выручкой.

Валар Моргулис, Евгений.

Прошел на Легенда/Терминатор.
Суперсилы после в себе не обнаружил. Все что понял про себя знал и до этого.

Чертовски важный вопрос: стоит ли вообще играть в первый фол, если все в большинстве хвалят второй, указывая на его превосходство в плане угара и трэша?
Очень жаль, что боевка пошаговая, была бы активная пауза как в Планескейпе..

Лично мне первый Фолл заходит даже больше второй части. У неё собственая атмосфера. Второй Фолл воспринимается как эдакий пост-апокалиптический Дикий Запад, где много свободы, и упомянутого вами трэшугара. Первая же часть заметно более мрачная и одинокая - по настоящему крупных фракций в игре нет, локации не переполнены жизнью и людьми, блуждание по Сиянию вообще наводит особенно жуткую атмосферу. Ну и плюс в первой части несравненно более крутой антагонист. Фрэнк Хорриган, конечно, эпичный парень, но Мастер просто лучше проработан, и в целом ощущается как личность со своими мотивами, а не как буйный монстр.

Кому больше второй фоллач зашёл, тем и нью-вегас больше нравится.

превосходство в плане угара и трэша?

Не все считают это превосходством. Мне более серьезный настрой первой части нравится куда больше. Тут нюанс - первым я поиграл именно в F1 :)

Там система с очками действий и гексагональной сеткой, активная пауза в ней не пашет. Играть в первый фол стоит. Во-первых, ноги сюжета второго растут из него (даже некоторых персонажей можно встретить во втором). Во-вторых, он сам по себе вполне неплох. Сейчас просто уже забылись эпические баталии, но когда-то были фанаты первого фоллаута, отстаивавшие его преимущество перед вторым.

Естественно стоит. С неё же и стоит начинать. Тогда осознание «тех же щей, да погуще» от второй части придёт. Плюс, эмоционально первая часть несколько более жёсткая. Вторая как-то камерней. Опять же, нахождение старых знакомых, какие-то прочие отсылки или каноничное изменение знакомых мест со временем. Единственное, там самый главный первый квест на время. Торговцы воды могут это отсрочить. Но найти водяной чип всё-таки придётся. После его прохождения уже можно в свободной манере заняться всякими непотребствами. Хотя, прямое движение «по сюжету», исходя из того, на какие города тебе указывают знакомые, позволяет уложиться с запасом в отведённые 150 дней. Ну и вики в помощь.
По поводу пошаговой боёвки. Надо просто привыкнуть к определённому формату. Выстрелил — спрятался за угол. Ударил — отбежал на расстояние, когда милишник не может тебя ударить. Максимальная скорость боя в настройках и галка «влиять на скорость игрока» позволят не сильно скучать от процесса. Плюс, смотри в окошко с текстом. Там иногда просто уморительные вещи пишутся.

Кстати самая кровавая смерть в игру - у overseer'а родного убежища. :)

В первом фоллаче есть незабываемый момент первого выхода из убежища, с пинанием и стрелянием в первых тараканов и крыс, и последующим путешествием по пустоши непонятно куда. А во втором можно вернуться и увидеть эту самую пещерку. В F3 этот момент так ярко не воспринимается.

Конечно стоит! Первый чуть менее наполнен событиями, чем второй, но от этого не менее интересный. Но это компенсируется 100 днями, за которые надо найти водяной чип. Нет времени рассусоливать и гулять по карте исследуя. Нужно делать дела иначе все умрут. Но решив этот вопрос можно уже и поисследовать подробнее повстречавшиеся и скрытые места :).
1й больше на сюжетный триллер похож, где от главной цели особо не отойти. А второй более свободный в плане чего делать. Мейн квест как бы есть, но за ним можно не гнаться. Короче, оба классные!

Ну как минимум на 1 боевой скилл надо ставить приоритет в Fallout 2, конечно. Если хочешь во всей красе увидеть игру, в т.ч. и боевку. Причем игру можно даже с навыком melee прокачанным пройти — после взятия энергетического кулака, большинство врагов ложатся с первого удара.

Если правильно помню из своих прохождений (когда ещё не было доступа к инету и сам все искал лол), то в Кламате можно добыть самострел и кожанку, в Дене можно добыть/стырить пистолет и двустволку, потом добежать до Ваулт Сити и у первого же торговца стырить железную броню, СМГ и кучу патронов. Это если не ломать прогресс забегом сразу на базу внизу карты за плазмой и павер армором.
И до сих пор помню, что 10 ловкости+2 перка по 1 АП дополнительно (экшн бой вроде) и перк на -1 АП за выстрел = 3 прицельных выстрела за ход, что есть имба. ред.

С патчами нахождение базы Наварро поправили. Теперь без взятия квеста в Сан-Франциско у Братства Стали на чертежи винтокрылов, Наварро просто не будет отображаться на карте.

Это попросту свело геймплей к необходимости сделать крюк в Наварро через Сан-Франциско. В довесок, по пути можно с собой прихватить пару р90.

Интересно было почитать, спасибо!)

Ой, да это вам спасибо за прочтение :)

- Нет, на сегодня все, Чак
- Нет, на сегодня все, Бак

- Хорошая работа, Пупа
- Хорошая работа, Лупа
- Лупа, вот тебе зарплата за Пупу
- Пупа, вот тебе зарплата.

Ладно, простите, у меня всё

Когда результаты опроса ждать?)

В конце июня, я сейчас как раз дописываю диплом. Да и публиковать раньше защиты такое себе, ибо антиплагиат может заагрится

Билд неправильный. Выносливость, на самом деле, ничего особо не решает, особенно для харизматика-интеллектуала, а вот Сила и Удача в бою имеют очень важное значение. Ну, и с высокой удачей путешествовать по Пустоши гораздо проще и интересней. Выносливость имеет смысл вкачивать для mellee-билда - я однажды прошел игру за Затоичи, с вакдизаси/"Потрошителем", Восприятием 1 и Холодным оружием 200+ :о)

В целом, первый Fallout до сих пор лучший в серии по атмосфере постапокалипсиса. В Вегасе уже вполне себе процветающая на руинах новая цивилизация, во втором слишком много шутеек. Разница между первым и вторым Фолом - как между первым и третьим Mad Max, прибзилительно.

Как бы, Свечение, Братство, Бонярд, Некрополис, Собор - конечно, во втором были интересные локации, но по атмосферности они не добирали немного и были больше похожи друг на друга. В какой-то момент становилось слишком легко. А ведь есть ещё возможность закончить игру в самом начале не хуже, чем в каком-нибудь Far Cry 4 - это даже сейчас круто. Во второй части, например, полноценного злодея отыграть было нельзя - очень расстраивало всегда, что и с Новыми Ханами в Убежище 15 нельзя решить все миром, даже если у тебя все возможные уже перки "плохиша", и с Анклавом нельзя договориться/возглавить.

Статья, писаная по "картине маслом?" Чё-то вы преувеличиваете.. норм всё в "Возрождении" :Р

Просто они не кидали копье противнику под ноги) ред.

первый опыт прохождения фолла 2 был эпичен. Не было похождений, хоть какой то инфы или хоть понятие во что я играю. Сразу же я заделался рабовладельцем, что естественно наложило на дальнейшую судьбу героя "приятный"бонус. Полное отсутствия понятия, что в игре есть квесты сделало меня рейдером/саранчой. Вдобавок я долго тупил в нью рино и в упор не видел переходов в локациях. Закончил я в броне анклава с супер навыками и не понимаем, что надо было это ебучее племя спасать. Лучшая игра короче!

даже первый найденный мною самопал, не смотря на повышенное восприятие и навык стрельбы, попадал по врагу с 30%-ой вероятностью в упор

Как уже заметили, могло быть из-за требований к силе.
Ближе к городу убежища я нашел пушку и самую худую броню.

Как-то очень долго. Уже в Дене (Дыра) можно взять отличный револьвер с прекрасным соотношением мощности к скорострельности. После апгрейда на ускоренную перезарядку становится вообще имбой. А кожанку можно даже раньше - в Клэмете купить. Денег как раз впритык хватает.
Избранный может не запомнить имя собеседника, и будут два разных варианта обращения к нему.

Тут прикол в другом. Это братья-близнецы, которых хрен различишь и игра это учитывает :)
Минус локализации 1С был в том, что некоторые диалоги были не переведены.

Думаю, это косяк того мода, с которым ты играл. Всё ещё советую Restoration Project.
Одно из моих не любимых это ситуации вроде:«отнеси это Смитти». Кто такой Смитти и где он никто не сказал и так бывает часто.

Неправда. В этом квесте сообщают, что Смитти механик на свалке. Просто скорее всего проклацал.
К тому же решение многих задач просто скрыто от тебя, нет никаких намеков, что так можно. Думать головой, конечно, нужно, но при решении пары заданий я думал: « Как я должен был догадаться до этого?».

Воспринимай это как фичу. Среди этих заданий нет обязательных, но зато они добавляют свой вклад в атмосферу и у игрока нет ощущения, что его ведут за руку.

Читайте также: