Eve online обзор

Обновлено: 04.07.2024

Неужели на войну?

А вот кто-то свое уже отвоевал и битву, похоже, проиграл

Первая коммерческая версия EVE Online удостоила игроков появлением в мае 2003 года. С тех пор для проекта вышло 16 бесплатных обновлений, преобразивших его облик до неузнаваемости и улучшивших каждый аспект, от генерации героев до правил избрания в межзвездный совет капитанов. Даже World of Warcraft, будучи главным конкурентом EVE, за годы доведения до ума менялся меньше.

Однако повременим со сравнениями — основная прелесть космохита в том, что его не с кем ставить в один ряд. Аналогов попросту нет: штучная вещь, уникальная в своем роде. Вместо навязшего в зубах традиционного фэнтези нас встречает холодный космос и многотонные крейсеры вместо эльфов и кобольдов. В таких условиях сложно не растеряться.

В массовых сражениях все воюют со всеми, творится неразбериха

Троица мелких кораблей на заднем плане уже ничем не поможет расстреливаемой станции

Сюжет, как и фантастический саундтрек от композитора Джона Халура Харальдсона, появился не сразу. Об особенностях вселенной мы будем узнавать из полотен текста при получении заданий. Для сюжетной линии были придуманы 5 рас, потомков землян, прыгнувших в пространственный телепорт под названием EVE. Четыре расы (Империя Амарр, Республика Минматар, Федерация Галленте и Государство Калдари) разделились на два враждующих лагеря, а пятая, состоящая из управляемых компьютером персонажей-торговцев, приняла вечный нейтралитет. Подобно колонизаторам из сериала Terra Nova, весь контакт с предками по ту сторону портала герои утратили. Вертитесь, братцы, теперь как хотите.

Корабль в форме когтя напоминает рогалик «мазершипа» из Homeworld

Патрульные выполняют свои прямые обязанности

Если кратко, на этапе генерации пилота вы выбираете сторону и воюете на здоровье. Правда, война здесь — занятие дорогое, долгое и хлопотное. Корабли уничтожаются раз и навсегда, летать одному безопасно только по вводным обучающим заданиям, злые ветераны норовят обмануть, шальных денег взять неоткуда. Начинать с нуля сложнее некуда! В отличие от, например, щадящих «Аллодов Онлайн», мир EVE диктует жесткие догматы приспособленчества. Даже страховка базового космосудна стоит денег.

Как вы понимаете, юным и наивным тут не место. Именно поэтому в комплект «Патента капитана» входят бонусы: фрегат класса «Мерлин» для героев расы Калдари, мужская тужурка «Стерлинг» оливкового цвета, а также имплант для ускорения обучения начинающих героев. Кроме того, новичкам выдают 2000 «подъемных» единиц аурум и месяц оплаченной подписки.

Поскорее бы уже попасть в это будущее!

Трубы зачем-то выплевывают мелких истребителей

Интересной особенностью EO является живая экономика. Товарообмен, производство товаров и услуг, их сбыт и прочая торговля осуществляются на правах бартера. Игроки вольны сами устанавливать расценки при индивидуальных сделках. Конечно, при покупке крейсеров в онлайн-шопах торговаться, как на турецком базаре, не дадут. Вообще, на живой экономике держится вся вселенная EVE, таким способом даже имитируются реальные экономические процессы. Денежных единиц для расчета, по сути, целых три: ISK, Aurum и PLEX.

Первая зарабатывается выполнением квестов, являясь основной валютой для всех нужд, вплоть до уплаты налогов за членство в корпорациях. С остальными двумя куда интереснее: PLEX — это предмет, который служит эквивалентом месячной подписки и может быть получен за заслуги или просто куплен кредитной картой вашего банка, а валюта «аурум» конвертируется из PLEX-ов. С помощью премиальной валюты можно приобретать предметы роскоши и улучшения для своих персонажей (учетная запись позволяет параллельно воспитывать и дрессировать троих).

Эта картинка обладает терапевтическим эффектом

Игра находится в постоянном развитии, ведь только за 2011 год для EVE вышло три массивных обновления. Они добавили новые корабли, графические эффекты, правки баланса, командирские хоромы, а последнее из них вышло совсем недавно: 29 ноября. Оно получило название Crucible и мы обязаны поведать о его главных нововведениях.

В игру добавилось замедление времени на случай перегруженности сервера задачами. С помощью этого механизма разработчики хотят уравнять шансы на выживание для всех космонавтов. Кроме того, был частично обновлен перевод пользовательского интерфейса на русский язык. Предыдущая версия перевода устарела и онлайн-игра подверглась частичной ре-локализации. Кстати, параллельно с ЕО разработчики из ССР Games работают над амбициозным онлайн-шутером Dust 514 для PlayStation 3, который впоследствии будет объединен с EVE в одну глобальную заварушку.

Но пока мы имеем то, что имеем — онлайновую ролевую игру с общим сервером Tranquility для всех стран мира, где есть место интригам, эпичным предательствам, разборкам кланов и корпораций, а с помощью усердного труда или пиратства любой человек в состоянии заработать себе виртуальные кредиты на оплату подписки.

Этот видео-обзор EVE Online расскажет вам вкратце об игре

EVE Online - одна из самых знаменитых MMORPG игр и самая масштабная игра на сегодняшний день. Десятки тысяч игроков, сложнейшая игровая система, всевозможные системы прокачивания боевых и исследовательских навыков - все это не составляет и сотой части данной игры. И для удобства игроков мы рассмотрим видео-обзор EVE Online, в котором доступно ведется повествование о главных особенностях игры.

Мы считаем, что нет необходимости перечислять все преимущества игры - с ней необходимо ознакомиться и потратить некоторое время для детального изучения. Рекомендуем завести аккаунт в EVE Online и попробовать стать частью Вселенной Евы после ознакомлением с видео-обзором.

Какая информация содержится в видео-обзоре EVE Online?

  • Экономическая составляющая игры. EVE Online является максимально приближенной к реальности игрой, поэтому действующая экономическая система игры является уникальной в своем роде. Экономику формируют исключительно игроки, но никак не разработчики. Пример тому - попытка обвала экономики игры в знаменитой системе Jita, в которой принимало участие тысячи игроков.
  • Игровая составляющая. EVE Online предоставляет возможность игрокам принять участие в самых масштабных баталиях. И это не пустые слова - одна из крупнейших битв в Еве длилась около 6 месяцев и в ней принимало участие более 50 тысяч кораблей.
  • Система развития и управления игрой. Для того, чтобы стать весомым игроком Вселенной, необходимо потратить долгие месяцы реального времени для прокачки навыков, способностей и вооружения. Но разнообразие форм и возможностей улучшения скиллов невероятно затягивает всех игроков.

Что полезного можно узнать в видео-обзоре игры EVE Online?

Видео-обзор игры EVE Online был создан не исключительно для ознакомления с главными особенностями, но и с целью информирования будущих игроков про возможные действия с самого начала.

Обозреватель отвечает на такие вопросы:

  • Кто такие клоны, почему они так важны для игрока;
  • Как правильно прокачивать навыки;
  • Как можно быстро заработать средства в EVE Online;
  • Какие первоначальные действия предпочтительны для новичков.

В процессе обзора предоставляет наглядная информация к каждому из вышеперечисленных пунктов.

Почему стоит посмотреть видео-обзор EVE Online?

Лучше один раз увидеть, чем десять раз прочитать. Этим правилом руководствуются обозреватели, создав масштабный видео-обзор EVE Online. Можно наглядно убедиться, что Ева - это стоящая внимания онлайн-игра, заслужившая популярность среди всех поклонников MMORPG.

Отдельно стоит заметить такую особенность обзора, как предоставление полезных советов. Благодаря им, сразу же после просмотра новичок сможет быстро адаптироваться в динамичной Вселенной Евы.

Регистрируйтесь в EVE Online и готовьтесь к новому прорыву в игровых возможностях 21-го века. Ни на что не похожий сеттинг не оставит вас равнодушными.

Особенности Eve Online по сравнению с другими играми

Какие особенности Eve Online сделали её настоящим хитом в ММО мире и позволили продержаться в топе более 10 лет? В этой статье мы приподнимаем завесу тайны над секретами CCP Games.

Космический sandbox

В рассказе про особенности Eve Online нужно начать с 3 наиболее удачных решений, принятых исландскими разработчиками.

  • Персонаж развивается без вашего непосредственного участия. Навыки учатся сами по себе, даже когда вы в оффлайне. Это значит, что вам не нужно ежедневно гриндить мобов, как в других играх ради заветного процента на прогресс баре. Занимайтесь тем, чем вам интересно!
  • EVE многогранна. В ней есть место не только войне, но и индустрии, производству, политике. Это — космическая «песочница». Гражданские специалисты, которые могут организовать на высоком уровне добычу и производство, востребованы в большей мере, чем военные пилоты;
  • Корабли — это платформа, настоящий конструктор «сделай сам». На ваш выбор представлены не только защитные системы и турели, но и огромное количество инженерного и радиоэлектронного оборудования. Соберите корабль, который лучше всего подходит вашим целям.

Уникальный формат стал площадкой для экспериментов игроков и разработчиков. Начните играть сегодня, оформив бесплатный пробный период, и оцените все преимущества космической одиссеи!

Индустрия с особенностями Eve Online

Особенностью Eve Online является «живая» экономика. Практически всё в игре производится самими игроками, рынок и индустрия активно развиваются. Цепочка производственных процессов включает в себя добычу ресурсов, их транспортировку и переработку, операции с чертежами и непосредственно изготовление изделий.

После выхода обновления «Рубикон» большая часть игровой инфраструктуры перешла под контроль игроков. Логистика — самостоятельное и важное занятие в «Еве». Каждая корпорация может развернуть свой собственный орбитальный ПОС (POS = Player Owned Station) со складами, луннодобывающими агрегатами и верфями. Самые крупные корпорации могут строить на подконтрольных территориях полноценные станции с полным функционалом, открывать их для всеобщего пользования.

Особенности боевой системы в Eve Online

Стычка в EVE больше похожа на шахматную партию, чем на PVP в других известных ММО. Короткие и интенсивные, они

Особенности боя в Eve Online заключаются в следующем:

  • Результат зависит не только от вашего DPS (расшифровка: damage per second, урон в секунду), но и от ряда других факторов: оптимального расстояния, скорости, конфигурации щитов и брони. Побеждает тот, кто детальней разрабатывал свой корабль, и умеет грамотно использовать все возможности;
  • Флот состоит из множества специалистов, каждому из которых отведена своя роль. Таклеры, интердикторы, логисты — от действий специалистов узкого профиля во многом зависит успех боевых единиц;
  • Битвы, в которых сходятся не на жизнь, а на смерть участие десятки, сотни (иногда — и тысячи) капсульеров — вполне обычное явление. CCP Games удалось разработать стабильную систему, которая позволяет выдерживать такие колоссальные нагрузки на серверную часть.

В Новом Эдене всегда есть место для амбициозных идей, громких событий и масштабных битв. Возможно, именно вам суждено стать влиятельным полководцем или магнатом. Кто знает? Открывайте первую страницу своей летописи сегодня!

EVE многогранна. В ней есть место не только войне, но и индустрии, производству, политике. Это — космическая «песочница». Практически всё в игре производится самими игроками.

Попробуйте поиграть в EVE Online и вы увидите существенную разницу с другими ММОРПГ. Да, это игра не для широкого круга, но попробовать ее обязан любой геймер на этой планете!

Обзор EVE Online

Осознание размеров Вселенной доступно не каждому, многие впервые начинают о чем-то догадываться при просмотре некоторых сцен из «Звездных Войн» — взрывается Звезда Смерти, во все стороны летит металл, и тут вы неожиданно понимаете, что обломки не утонут и никогда не улягутся на дне, потому что нет никакого дна, Вселенная безгранична. Это «открытие» может быть ошеломляющим, но пока вы не попробуете EVE Online, вы и не представляете, какой потрясающей может быть жизнь в космосе. И не обманывайте себя, это не игра — это настоящая жизнь в космосе.

«Звездный Путь», «Звездные Войны» и схожие по теме фильмы позволяют вам одним глазком взглянуть на бытие человека в галактике, но лишь EVE Online переносит вас в этот мир, где вы должны будете бороться за место под солнцем, выбирать свой путь и попытаться оставить после себя след в истории.

Космос и EVE Online не имеют предела. Никаких границ. Никакой жалости к одиночкам. Игра располагает более чем семью тысячами звездных систем, путешествие между которыми может занять часы реального времени. Вселенная огромна, мальчики и девочки, и слово «огромна» — даже близко не может описать масштабы этой игры. Sims никак не связаны с этой игрой, но если вам нужна альтернативная жизнь, но жизнь в космосе — вы нашли то, что искали.

Обзор EVE Online

По сюжету игры, человечество колонизировало галактику, в которой стало тесно задолго до того, как была открыта пространственная аномалия, позволившая колонизировать другие галактики. Опасаясь закрытия червоточины (не напрасно), ученые сконструировали портал для межгалактических путешествий. Необъяснимый феномен привел к катаклизму, уничтожившему портал и отрезавшему тысячи поселений в другой галактике, которые были вынуждены самостоятельно бороться за жизнь. После тысяч лет изоляции образовалось пять независимых наций, каждая со своими уникальными эволюционными особенностями.

С этого начинается игра. Вы создаете персонажа, принадлежащего к одной из четырех игровых наций. Но это не значит, что вы просто выбираете расу, класс и приступаете к делу. Вместо этого вам предлагается одна из лучших систем создания alter ego, которая отлично показывает глубину всей игры. Сначала вы выбираете расу, что даст вам некоторые сильные и слабые стороны, в зависимости от вашего выбора. Потом определяете свое происхождение, образование, работу, которые определяют ваши умения. Стоит внимательно отнестись к этому процессу, потому что выбор окажет серьезное влияние на вашу альтернативную жизнь, по крайней мере, на ранние ее этапы. В итоге рассчитывайте провести минимум 20 минут, за созданием персонажа, не считая настроек внешнего вида.

Каждый нюанс, от высоты скул и цвета глаз до формы головы и расположения камеры, с которой будет показываться ваш персонаж, все это полностью определяется игроком. Единственное разочарование — вы редко будете видеть своего аватара, и другие игроки могут выключить трансляцию с вашей «камеры». Конечно, нельзя назвать процесс создания внешности напрасной тратой времени, но хотелось бы видеть это лицо чаще.

Обзор EVE Online

Наконец, начинается ваша жизнь в космосе. И это действительно жизнь. Как вы могли ожидать после подробного создания персонажа, в EVE Online вам предлагаются безграничные возможности развития персонажа и бескрайние просторы для путешествий. В отличие от, скажем, игры Freelancer, которая предлагала внушительный, но ограниченный набор сюжетных и побочных миссий, EVE Online открывает перед вами вселенную вакансий, от стандартных до феерически необычайных. Работайте на корпорации в качестве курьера или наемника, выполняйте задания агентов, начните свой производственный бизнес, исследуйте и торгуйте чертежами, станьте пиратом или копайте руду на астероидах так, чтобы даже Стаханов гордился вами. Если вы можете представить какую-либо работу в космосе — это есть в EVE Online. Исследователи, пираты, ученые, инженеры, политики, наемники, охранники, торговцы, брокеры… тут есть все.

Иронично, но именно тут и обнаруживаются первые и главные «грабли» — для массового потребителя EVE Online может оказаться слишком большой. Crowd Control Productions (CCP) бесспорно создали самую большую, динамичную и интерактивную версию космического пространства. Игрок может потратить несколько часов на перелет из системы в систему, но это обязательно кому-то покажется неприемлемо долгим путешествием. Однако такова суровая реальность вселенной EVE, в которой игрок начинает практически ни с чем и для достижения первых серьезных благ может потребоваться много часов.

Обзор EVE Online

К счастью, ушло то время, когда новичкам EVE Online приходилось неделю копать дешевую руду, чтобы купить свой первый хороший корабль. Теперь в игре есть быстрый обучающий курс, по окончании которого вы получите свою первую неплохую «посудину». Однако это не значит, что вы не можете просто копать астероиды, перерабатывать руду и делать из полученных материалов что-то полезное. Хотя лучше все-таки отложить это занятие на более подходящее время, когда вы изучите некоторое количество полезных умений, обзаведетесь хорошим оборудованием и компанией помощников. Например, пока кто-то добывает руду, другой игрок с большим кораблем может отвозить ее на станцию для переработки, что даст каждому участнику операции большие финансовые и технологические блага, которые в одиночку были бы достигнуты намного позже. Это пример потрясающей реалистичности EVE, но если вы не хотите быть белкой в колесе в реальной жизни, то захотите ли вы этого в игре?

Вы можете ускорить процесс развития путем сотрудничества с крупными NPC-корпорациями и корпорациями игроков. И как в любой РПГ, с развитием персонажа и получением новых вещей игра становится интереснее и увлекательнее с каждым днем в геометрической прогрессии. Однако поначалу придется потерпеть, правда, только если не найдется друзей в игре — опытные игроки всегда готовы помочь новичкам и взять их под крыло своей корпорации.

Обзор EVE Online

Кстати, о корпорациях игроков (тема для многих томов исследований). Здесь EVE Online особенно интенсивно размывает грань между реальностью и игрой. Политика, войны, шпионаж… все это выходит далеко за рамки игрового клиента и делает происходящее в игре невероятно достоверным и реалистичным.

Своей реалистичностью поражает и местная экономическая модель — динамичный рынок работает по всем законам реальной экономики, его даже изучают настоящие ученые-экономисты. Цены на станциях колеблются в зависимости от спроса и предложения, на них влияют войны и катаклизмы, блокады и спекуляции. Почти все виртуальные товары производятся игроками, и доля NPC-производства постоянно сокращается.

Да что тут говорить, даже банальное изучение навыков (замена системы опыта в EVE) происходит тут в реальном, а не игровом времени. Например, если умение изучается 36 часов, оно буквально будет изучаться 36 часов. Правда, вы можете не беспокоиться, процесс продолжается и тогда, когда ваш персонаж не в игре.

Обзор EVE Online

EVE Online управляется системой меню, которая очень напоминает стандартные интерфейсы Windows-программ, серьезное отличие от космических симуляторов. Но, в конце концов, вы же не простой пилот, вы — капитан и действительно отдаете команды, а не давите на «педаль». Вместо кнопки «вперед», вы указываете пункт назначения мышью или настраиваете автопилот. Окна можно сворачивать, и вы это, несомненно, оцените, так как гарантированно захотите, чтобы ничто не загораживало фантастические красоты игровой графики.

Вы думаете, что игра, выпущенная в 2003 году, по определению не может радовать своей картинкой. Однако недаром CCP считается одной из лучших компаний на MMO-рынке — разработчики постоянно выпускают бесплатные масштабные дополнения к игре и, помимо всего прочего, поддерживают графику на уровне современных стандартов. Поэтому независимо от того, захотите ли вы жить в мире EVE, вам непременно захочется хотя бы погостить там несколько недель, если вы любите фантастику. Игра просто завораживает своей графикой. От ярких туманностей, до детализированных кораблей и движущихся аномалий — картинка в этой игре одна из лучших, доступных на компьютере. А тот факт, что эта красота представляет гигантский мир многопользовательской игры, позволяет поставить создателям памятник за самый достоверный и убедительный мир, в который веришь.

В игре присутствуют такие детали, как астероиды, которые начинают светиться под воздействием добывающих лучей, обломки кораблей, струи пламени маневровых двигателей, красочные взрывы… и, конечно, планеты. Тут все по-взрослому, но словами это не описать — лучше один раз увидеть.

Обзор EVE Online

А где графика, там и звук. Все, что можно сказать про звук — он сделан хорошо и прекрасно гармонирует с картинкой. Музыка подобрана великолепно, звуки реалистичны, а шум на станциях позволяет почувствовать себя в людном месте. В игре есть возможность сменить мелодии, но нет причин делать это — они хороши. Здесь есть все основные жанры электронной музыки: Industrial, Trance, Ambient, DnB… Раз уж речь зашла о звуке, то пора подводить итоги.

Если вы работаете, то возможно вам и не понравится то, что и в вашей космической жизни придется вкалывать. Конечно, при условии, что вы вырастите вашего персонажа до взрослого уровня. Тем не менее, EVE Online — наиболее амбициозный проект на рынке. Технологически трудно превзойти эту игру, ведь все персонажи одновременно находятся на одном сервере. Это самая большая и самая густонаселенная игровая вселенная на нашем краю галактики. Этот симулятор фантастической жизни в далеком будущем пленяет и пугает своей динамичной экономикой и неограниченной свободой действий. И единственное, что нас беспокоит — игра слишком реальна. Как показывает практика, только самые закаленные игроки могут полностью раскрыть потенциал EVE. Но зато тех, кто достаточно терпелив, ждут незабываемые впечатления. И если вы женаты, то сделайте одолжение вашей половинке и ограничьте время игры.

PS: Редакция не несет ответственности, если в процессе игры вы забудет про реальную жизнь. Например, про еду, сон и душ.


Стало скучно и решил написать об EVE — игре «сам себе жанр», обладательницей множеств наград и совершенно не похожая на большинство ММО… ММО.

Что такое EVE?
EVE is a game about spaceships. And spaceships is serious business.
«ЕВА — это игра о космических корабликах. И космические кораблики это серьезно».

Новый Эдем (так называется галактика, где происходит все буйство) был открыт через червоточину (wormhole) в 7980-ых годах н.э. За 80 лет колонизации, туда перебралось очень много народа, поэтому когда червоточина закрылась и предоставила тамошних колонистов самим себе, у них было все необходимое.
И вот, спустя 8 тысяч лет после описанных событий, вы попадаете в окно создания персонажа — капсулера.
Капсулер это бессмертная сущность (человеком такое сложно назвать). Почему бессмертная? В момент смерти, имплант находящийся в мозгу, передает всю сущность капсулера в клона, который так же обладает таким имплантом и т.д.
Дело это не дешевое, поэтому капсулеры являются элитой общества. Причем не зависимо от этнической принадлежности.
Да, в игре нету рас, тут все люди. Но есть этнически разные ветви.
Амарр (Amarr), Калдари (Caldari), Галленте (Gallente) и Минматары (Minmatar).

На этом я закончу рассказывать о истории мира, если будет интересно кому-нибудь, могу собрать свои знания в отдельном блоге.

Почему стоит играть в EVE?

А почему нет? Надоело фэнтези с эльфами? Хотите захватывать территории? Любите массовые битвы? 10х10? Маловато берете. 100х100? Получше, но далеко не предел. Не уж-то 500х500? Рядом.
3 месяца назад, в системе C-j6MT был бой. В системе находилось 2000 человек. Это не интересно?
Живая экономика, которая зависит только от игроков. 95% предметов и кораблей на рынке — произведены игроками.
Полная свобода действия. Если вы совершаете аморальный поступок в игре(обокрали допустим, но не в коем случае не призывали к межнациональной войне к примеру), ССР вам ничего не скажет, даже похвалит может. Это вам не WoW, где мошенник, которому вы отослали свое золото, может быть наказан администрацией. Тут только хардкор. Если вас обокрали — вы сами виноваты.

Почему не стоит играть в EVE?

К сожаления, само ПВП выглядит не очень эффектно. Т.е. в плане стратегического взгляда — очень: спланировали нападение на систему, контролируете и отслеживаете огромный поток информации из соседних систем, дружественных альянсов, шпионов и т.д. Но это все требуется от командования. Для обычного солдата, пвп выглядит не очень динамично. Но осознание того, что ты был, когда ваш флот воевал с 500-та кораблями и вы выиграли (хотя при таких замесах, даже поражение приносит радость) греет душу :)

Вот кстати та самая битва в C-J6MT. Каждый квадратик — игрок.

В итоге, мы имеем игру, которая очень сильно завязана на самих игроках. Ведь зачем ведется война в EVE — ради самой войны. Ведь это игра. А от игры мы хотим получать удовольствие. EVE — огромная песочница, с законами, устанавливаемыми самими игроками; с экономикой — зависящей от игроков; с огромными альянсами, у которых свои цели. ССР активно использует игроков для улучшения своей игры. К примеру у них есть CSM. Это специальный отдел, в который входят сами игроки (выбираются голосованием, в CSM подать заявку может любой) и ССР консультируется с ними.
И если просмотрев и прочитав все это, вы решили попробовать. Вот маленький гайд.

Совсем новичкам.

И так. Создание капсулера. ССР (разработчики, произносится сисипи :) ) около 2-ух лет назад, выпустила свой движок, который называется Carbon (к примеру будующая игра World of Darkness будет на нем). Скажу вам честно. За все время игры (почти 4 года) я не встретил ни одного похожего аватара. Мелочь, а приятно.

Выбор фракции влияет только на начальные навыки. В EVE любой персонаж, любой фракции может летать на чем угодно, использовать любые модули и т.д. Надо всего-лишь выучить нужные навыки. И учить есть что.


Всего 380 навыков. Каждый по 5 уровней. Все навыки изучаются какое-то время. Навки 1-ого уровня изучаются быстро. От пары минут до часа. С каждым новым уровнем, все больше времени требуется на изучение. Доходи до 30+ дней на 5-ых уровнях. Но боятся не надо, навыки изучаются постоянно, даже когда вы в оффлайне (лишь бы учетная запись была активна).

Направления.

Можно выделить два основных направления. Нет, это не ПВП и ПВЕ. Это ПВП и экономическая стратегия.
Из экономических профессий у нас есть: производство (модулей, кораблей и прочего), шахтерство, торговля (перевозка, «барыжнечество») и планетарная колонизация (надеюсь ничего не упустил).
Причем производственник, который производит (каламбур) модули, отличается по навыкам от того, кто производит корабли. И отличается серьезно (не так как шахтер от пилота линкора конечно, но все же). Кастомизация в EVE просто колоссальная. Очень сложно найти двух пилотов, у которых полностью совпадают навыки (при условии что время игры у них одинаковое).

Поэтому лучше заранее определить направление, которое вам нравится. К примеру выбираем ПВП (ну тут понятно, чаще всего именно ради этого и играют, но бывают и те, кому нравится создать 5-6 аккаунтов и производить в крупных масштабах, с разработкой Excel таблиц и т.д.).

Но что качать конкретно в ПВП?

В первую очередь определяете роль, которой хотите заниматься. Их тут очень много. И самый просто способ с ними ознакомиться, почитать описания кораблей на рынке.
Заходим на рынок (специально для блога сделал русский клиент, а так играю на английском, привык. Но локализация очень качественная. Видите * возле всех наименований? Если навести курсор на * то появится английское написание. Сделано для облегчения жизни новичкам, которых заваливают иностранным сленгом)


Далее выбираем «жертву»


Допустим это то, что вы ищите. Заходим в закладку «требования»



Зеленый индикатор показывает вам уже достигнутое требования. Желтый говорит о том, что навык у вас есть, но недостаточного уровня, а красный предупреждает о том, что требуемый навык вы еще не знаете.

Важно отметить, что бесполезных кораблей нет (ну, кроме брутикса, никто не любит брутикса :( ). Великие ветераны, прошедшие не одну войну, будут использовать во флоте фрегаты. Будут ли это перехватчики, или спецкорабли, или бомбардировщики, не важно. Важно то, что эти корабли требуют навык фрегатов, который доступен сразу.

Очень многие думают, что чтобы нормально начать летать во флотах и заниматься ПВП, нужно очень много времени. Это не так. Выучить перехватчик, который всегда востребован во флотах всех размеров занимает месяц игры. Причем напомню, играть 25\7 для этого вам не нужно.

Что ж. Если вам понравилось то, что я тут излагал и вы хотите узнать об EVE больше, смело спрашивайте и «заказывайте» темы сдесь. Или в игре
Captain Semper мой ник в EVE (и да, я из «дичей», поэтому против на троллинг от оппонентов возражать не буду :) )

Читайте также: