Eve online как выйти из червоточины

Обновлено: 06.07.2024

Wormhole, Червоточина, Вормхол, ВХ — это космические аномалии, которые соединяют две или более солнечных систем. Подобно космическим вратам, они позволяют пилотам путешествовать из одной системы в другую, но в отличии от них, ВХ непостоянны. Они соединяют системы на некоторый промежуток времени и закрываются, когда заканчивается время их жизни или превышено ограничение по массе.

ВХ могут соединять две системы, расположенные далеко друг от друга и являться временным порталом для быстрого перемещения между ними. Они также могут быть проходом в неисследованные системы (wormhole-space, w-space), которые отсутствуют на звездной карте (Starmap, F10). Будьте осторожны, когда проходите в ВХ, т. к. никогда заранее не известно, что вас может ожидать с другой стороны.

Где найти ВХ

ВХ можно найти во время исследования систем с помощью сканирующих зондов (Core Scanner Probe, пробка). Так же как и другие космические объекты, ВХ являются космическими сигнатурами (cosmic signature).

Куда ведет ВХ

Как уже было сказано, пока не пройдешь в ВХ — не узнаешь куда она ведет. Но некоторую информацию о ВХ все-таки можно узнать до прохода в неё. Если подлететь к ВХ и открыть окно информации, то можно узнать некоторые подробности. На скриншоте ниже показана ВХ, ведущая в систему со статусом безопасности 0.0 (нули):

Вормхол

Все ВХ делятся на классы с 1 по 9. Классы с 1 по 6 ведут в w-space разной сложности. Классы с 7 по 9 ведут в k-space (known-space, все имперские системы и нули): ВХ 7 класса ведут в хайсек, 8 класса — в лоусек, 9 класса — в нули.

Узнать класс ВХ можно так же из окна информации:

  • «Похоже, эта ВХ ведет в неисследованный космос» («This wormhole seems to lead into unknown parts of space») — Классы 1, 2 и 3.
  • «Похоже, эта ВХ ведет в опасный неисследованный космос» («This wormhole seems to lead into dangerous unknown parts of space») — Классы 4 и 5.
  • «Похоже, эта ВХ ведет в смертельно опасный неисследованный космос» («This wormhole seems to lead into deadly unknown parts of space») — Класс 6.
  • «Эта ВХ ведет в нули» («This wormhole seems to lead into null security space») — Системы 0.0.
  • «Эта ВХ ведет в лоусек» («This wormhole seems to lead into low security space») — Системы 0.1–0.4.
  • «Эта ВХ ведет в хайсек» («This wormhole seems to lead into high security space») — Системы 0.5–1.0.

Когда входите в ВХ, возможны два варианта событий.

В первом случае, вы просто попадете в такой же k-space. Это может быть система с другим статусом безопасности, чем та в которой вы были, так что будьте внимательны. Пример: вы проходите в ВХ из системы со статусом безопасности 0.8 и попадаете в систему со статусом 0.0. Может быть и наоборот, из 0.0 попадаете в 0.8. Если у вас низкий личный статус безопасности, вы можете попасть в систему, где вам будут не рады.

Во втором случае, вы попадаете в w-space. Такие системы, по сложности, делятся на классы: от 1 до 6. Классы с 1 по 3 могут иметь ВХ как в k-space так и в w-space. Классы с 4 по 6 обычно имеют ВХ только в w-space, за редким исключением. До сих пор, никто не нашел системы глубже 5 входов в w-space.

Как вернуться обратно

Если ВХ ведет в k-space, то пройдя в нее вы попадете в другую систему, которая есть на карте. У нее есть имя, и вы можете перемещаться в ней обычным способом. Если ВХ не закрылась после вашего прохода, то пройдя в нее вы попадете в систему, с которой входили. Не забудьте, что ВХ закрывается через определенный промежуток времени. Но может закрыться и раньше, если был превышен лимит массы.

Если ВХ ведет в w-space, то после прохода у большинства новичков сразу возникает вопрос: «Как вернуться обратно?». В некоторых случаях, ВХ ведущая обратно, будет присутствовать рядом с тем местом, где вы появились. Так же, как и в случае с k-space, ВХ может закрыться, и вам придется искать другой выход. В w-space может присутствовать от одной до нескольких ВХ. Они могут вести как в k-space, так и в более опасный w-space. Чтобы найти выход из w-space, вам опять придется воспользоваться пробками.

Находясь в w-space ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте буку (Bookmark location, Сделать закладку места) на ВХ, через которую вы прошли! Если вы решите полетать в системе, вы сможете прыгнуть на букмарку, чтобы вернуться обратно. Но не летайте слишком долго, иначе ВХ закроется.

Но что делать, когда у вас нету пробок, и ВХ, в которую вы прошли, закрылась за вами? Можно попросить помощи у других игроков в локальном чате, и они вам помогут. Они просто взорвут ваш корабль и убьют яйцо(pod), тем самым отправив вас на станцию. К сожалению, в 90% случаев, это единственный выход из ситуации. И многие игроки сами выходят из корабля, и самоуничтожают под. Поэтому, перед тем как начинать исследования ВХ, проверьте следующее:

  • Убедитесь что у вас выучены скиллы и присутствуют модули, необходимые для сканирования пробками
  • Возьмите с собой побольше пробок, чтобы увеличить силу сигнала
  • Не забывайте обновлять вашего клона на станции
  • Не используйте клона с имплантами, если вы не можете позволить себе новые импланты (при смерти импланты уничтожаются)

Масса ВХ

У ВХ есть два ограничения на массу:

  • Первое — это масса ВХ. Каждый корабль, проходящий в ВХ, уменьшает её массу. Когда масса ВХ заканчивается, она закрывается. Так же существуют несколько ВХ, которые способны восстанавливать массу. Пример: если масса ВХ равна 500,000,000 кг(и она не восстанавливает свою массу), то она может пропустить корабль массой 20,000,000 кг только 25 раз. Потом она закрывается, даже если остался лимит по времени.
  • Второе — это ограничение по массе корабля. Пример: ВХ первого класса, ведущая из k-space в w-space, может пропустить корабли до баттлкрейсеров включительно.

Дырки всегда пропускают корабль, который подходит по ее массе, даже если массы самой дыры не хватает для прохода корабля. Пример: если максимальная масса, которую пропускает ВХ — 300кк, но осталось менее 200кк из 2000кк, то орка (Orca), массой 300кк с аб/мвд (Afterburner/Microwarpdrive), пройдет в дырку без проблем, но вормхол при этом закроется.

Капитал шипы (Capital Ships, Корабли большого тоннажа) могут пройти в ВХ, если ограничение на массу корабля это позволит. Однако, цино-поля(cynosural field) открывать в w-space бессмыслено, т. к. корабли не смогут прыгнуть на него. Суперкапиталы, такие как титаны и мазеры(mothership, корабль-носитель), не смогут пройти в ВХ, т. к. они слишком большие.

Через дыру можно провести только карриеры (Carriers) и дреды (Dreadnoughts), если позволяет это сделать масса ВХ и только в классы с5-с6. В других классах можно построить данные капитал шипы, но вывести их оттуда не представляется возможным.

Капитал шипы, которые не могут пройти в системы с высоким статусом безопасности, так же не смогут пройти в них из w-space. Пример: Archon, который не может пройти в системы со статусом безопасности от 1.0 до 0.5, не сможет пройти в эти системы из w-space через ВХ.

ВХ и ПОСы

ПОСы (POS, Player Owned Stations; Станции, принадлежащие игрокам) могут быть установлены в ВХ, но логистика и заправка усложняется из-за того, что ВХ постоянно закрываются и открываются в разных системах. Установка ПОСов в w-space может быть очень выгодна, так как их можно использовать как станции для временного проживания или для защиты при отступлении. Так же как нельзя установить суверенитет в w-space, так же нельзя и устанавливать аутпосты.

Особенности w-space

В w-space локальный чат работает не так как в k-space. Пока вы не напишите в чат, ваш персонаж не будет отображаться в списке персонажей. И это значит, что в w-space, в отличии от имперских систем или нулей, определить, кто находится в системе, нельзя. Если вы в клоке(cloaking device, невидимость), то о вашем присутствии вообще никто не узнает.

В w-space обитает самая опасная раса НПЦ-пиратов — Слиперы(Sleepers). Чтобы найти их вам нужно просканировать систему пробками или бортовым сканером. Учтите, что чем выше класс системы, тем Слиперы опаснее и умнее. Их намного сложнее убить, чем НПЦ в Империи или нулях, но зато с них добывается более дорогой лут и сальваг, которые можно продать или использовать для производства Т3 кораблей.

Обратите внимание, что w-space системы, так же как и k-space системы, имеют имена, а точнее идентификаторы.

Как уже было сказано, w-space это очень опасное и непредсказуемое место. При входе в ВХ вы можете получить предупреждение об аномальных изменения в физики внутри системы. Например, вы можете обнаружить, что у корабля улучшились или ухудшились щиты. Есть и другие варианты воздействий, но имейте ввиду, что они действуют на все корабли внутри системы, кроме кораблей НПЦ-пиратов.

Чтобы определить силу бонуса, вам нужно знать к какому классу принадлежит система. Так же, эти бонусы отображаются в окне информации корабля и модулей.

Черная Дыра

Черная Дыра

Катаклизмическая переменная

Катаклизмическая переменная

Магнетар

Магнетар

Пульсар

Пульсар

Красный Гигант

Красный Гигант

Звезда Вольфа-Райе

Звезда Вольфа-Райе

Статики

Вормхолы имеют так называемые статики — это дырки в другие системы одного класса и которые всегда есть в системе. Пример: если с1 имеет статику в хайсек, то после закрытия этой дырки (по массе или времени, не важно) в системе сразу же появляется аналогичная дырка в хайсек с начальными массой и временем.

Системы второго класса уникальны тем, что имееют две статики в отличие от других систем, которые обычно ведут в k-space и в w-space. Если закрывается одна из дырок, то опять же в системе открывается аналогичная дырка.

Так же в системах w-space имеются «динамичные»/«рандомные» дырки, которые могут вести как и в k-space, так и в w-space. Эти дырки, после их закрытия, не открываются в системе по аналогии со статиками и появляются абсолютно случайно, но есть определенные закономерности их появления в определенных классах. Пример: Х702 — дырка, ведущая в системы третьего класса и появляющиеся только в k-space, или D792 — дырка, ведущая в хайсек и появляющаяся только в с5/с6, или С140 — дырка, появляющаяся также в системах с5/с6, но ведущая в лоусек.

Системы 4 класса примечательны тем, что там никогда не появляются дырки в k-space — ни из k-space в с4, ни из с4 в k-space.

Закрытие ВХ

Главное свойство ВХ — нестабильность. Поэтому, обязательно придет время, когда она закроется. Однако, ВХ обладают некоторыми параметрами, которые влияют на её стабильность. Эти параметры можно посмотреть в окне информации вормхола: через сколько времени закроется ВХ и какая масса у ВХ в данный момент.

Для времени жизни ВХ:

  • «Жизненный цикл ВХ ещё не начался, ВХ проживет как минимум день» («This wormhole has not yet begun its natural cycle of decay and should last at least another day») — Это значит, что вы нашли ВХ, которая только начала формироваться, и окончательно появиться через пару минут. Время жизни 24 часа или более.
  • «ВХ начинает ослабевать и возможно не продержится и дня» («This wormhole is beginning to decay, and probably won’t last another day») — Осталось меньше 24 часов, но больше 3 часов.
  • «Жизненный цикл ВХ подходит к концу» («This wormhole is reaching the end of its natural lifetime») — Осталось меньше 3 часов до закрытия.
  • «ВХ находится на грани рассеивания в эфир» («This wormhole is on the verge of dissipating into the ether») — ВХ вот-вот закроется.
  • «Стабильность не была нарушена проходящими кораблями» («This wormhole has not yet had its stability significantly disrupted by ships passing through it») — Это значит, что ВХ довольно стабильна, и имеет около половины изначальной массы.
  • «ВХ получила не критические нарушения проходящими кораблями» («This wormhole has had its stability reduced by ships passing through it, but not to a critical degree yet») — Несколько кораблей уже прошли в ВХ, осталось меньше половины, но больше 1/10 изначальной массы.
  • «ВХ получила критические нарушения стабильности от проходящих кораблей и находится на грани закрытия» (This wormhole has had its stability critically disrupted by the mass of numerous ships passing through and is on the verge of collapse») — Осталось менее 1/10 массы.

Стоит так же добавить, что приведенные выше цифры не всегда точны и имеют свойство варьироваться в пределах плюс-минус 10%. То есть, масса ВХ может быть не 2000, как вы могли подумать, а 2200 или 1800. По времени также применителен этот «фалоф» — дырка может закрыться не ровно через 24 часа, а плюс час или даже полтора.

Wormhole2

Полезные ссылки

В интернете есть несколько сервисов, которые облегчают определение типа ВХ и их параметров, бонусов w-space, статистики проходов в w-space. Вот некоторые из них:


Clancy

Clone Grade Ksi

Дисклеймер: это не официальный текст и не будет официальным текстом. Это личные впечатления (если кто-то решит что-то добавить, буду благодарен).

Что, куда, как?

В первую очередь вам надо найти систему с Неидентифицированной червоточиной (не путайте с Неизвестными). Такие червоточины видны в обзорной панели сразу при входе в планетную систему. Предположительно, они могут быть только в системах с Джовианской обсерваторией (но при этом наличие Обсерватории не гарантирует наличие червоточины).

Отправившись на бакен, вы окажетесь в 80 км от собственно червоточины. Все попытки реварпов в гриде червоточины отсчитываются от бакена, прийти в ноль поэтому - нетривиальная задача. Вы увидите, что червоточина окружена сооружениями, которые всем своим видом намекают «мы тут стоим и держим её».

Опасайтесь Скитальцев при приближении — они будут стрелять в вас и попытаются выбить вас из маскировки.

Внутри?

W-система с неизвестным (мне) модификатором характеристик корабля. Все планеты расколоты, лун нет.

Обратите внимание, что червоточина, около которой вы появились, также окружена сооружениями. Дальше я называю такие червоточины условно «укреплёнными». До «Карникса» они могли существовать по трое-четверо суток, поэтому есть предположение, что они и действительно живут долго.

Всем укреплённым червоточинам присуща вышеуказанная особенность привязки точки выхода из варп-режима. Вы замучаетесь выходить на неё в ноль.

Ряд декоративных аномалий (подписаны одинаково, Неизвестная аномалия, но визуально разнятся). Я не нашёл, что в них можно сделать, но они красивы. Кроме того, они населены Скитальцами и Искателями узоров. Напомню, что эти NPC имеют варп-двигатель и пользуются им — то есть, они способны уходить и приходить в аномалии произвольным образом.

Источники сигналов (сигнатуры), которые я проследил, все были червоточинами (все восемь штук), и семь из них были укреплёнными. Все вышеупомянутые укреплённые червоточины вели в известный космос Нового Эдема (в «хай-сек» и в «нули», кроме того, одна вела в «лоу-сек»)

Кроме того, в обзорной панели можно видеть общедоступный бакен. В полусотне километров от точки выхода из варпа, если вы отправитесь к бакену — разгонные ворота, за которыми лежит лабиринт, населённый Скитальцами и обычными фрегатами и крейсерами Спящих.

В отличие от обычного космоса, Скитальцы в лабиринте открывают огонь первыми.

Лабиринт

1. В каждой комнате есть (не включаемые в дальнейшие цифры) разгонные ворота, ведущие на стартовую точку, к бакену.

2. В каждой комнате есть от 2 до 3 (возможно, есть комнаты и с большим числом их, я таких не видел) разгонных ворот (не считая упомянутых в пункте 1), которые ведут дальше в лабиринт.

3. Некоторые комнаты содержат подлежащие взлому терминалы, увязанные по названию с определёнными разгонными воротами.

3.2. Терминалы и связанные с ними ворота позиционированы в различных комнатах лабиринта.

4. В комнатах есть Скитальцы. Они могут (но не всегда делают) попытаться выбить вас из маскировки обычным способом (приближением по ожидаемому вектору (!) вашего движения).

5. КБТ в лабиринт не входят, так как не проходят через ворота..

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)

Руководство по закрытию червоточин в EVE Online

О червоточинах (сленговое название Вормхоллы) было уже много сказано. Это довольно интересное явление, которое можно встретить на просторах EVE Online. В основном, он представляет интерес для любителей приключений, наживы и вообще для людей, желающих заработать большие деньги. Но здесь мы будем рассуждать не о процессе исследования вх, а об их закрытии. Если закрыть статистическую червоточину, то где-то образуется новая червоточина, которая будет открывать проход в другую систему, но такого же вида. Если червоточина Еве онлайн не является статистической, то она просто исчезнет.

Этот гайд опишет процесс их закрытия и что для этого необходимо.

Информация о червоточинах Еве онлайн

Прежде, чем приступить к описанию самого процесса, нужно сделать вступление, которое расскажет о причинах закрытия статиков. На самом деле ситуаций, из-за которых это происходит, много, но вот самые частые из них:

  • Превышенная или недостающая активность PvP. У каждой корпы есть свои цели – кто-то ищет новых противников, кто-то просто хочет предаться спокойному и одиночному фарму, которое не будет сбито лишними игроками.
  • Нехватка активностей PvE. Случается так, что систему уже вдоль и поперек излетали игроки, а от этого были сведено на ноль наличие доступных аномалий и комплексов. При это появление новых не предвидится.
  • У червоточины заканчивается срок действия. Конечно, она исчезнет сама в скором времени, но уж лучше, чтобы она исчезла под действием игроков, так как это будет безопаснее (если игроки толковые).
  • Через червоточину можно попасть в систему, с неблагоприятным месторасположением. То есть: эта система может далеко отстоять от торгового хаба или иметь вокруг себя много опасных мест.
  • Необходимо создать путь в определенные части космоса; к примеру, в специфические регионы нуль-секов.

Также при закрытии ВХ нужно помнить несколько полезных правил:

  • Если у червоточины осталась масса в процентном соотношении от 10 до 50%, то вы это увидите по надписи «not to a critical degree yet», которая значит, что ВХ еще не подошел к критическому состоянию.
  • Но если масса упадет ниже 10%, вам это будет сообщено текстом «stability critically disrupted». Это значит, что было произведено критическое нарушение в стабильности этого ВХ.
  • Момент, когда ВХ стабилен, то есть его масса не упала ниже половины, определяется описанием «this wormhole has not yet had its stability significantly disrupted», который указывает что ВХ еще не имеет серьезных нарушений в стабильности.
  • W-пространство может содержать один или несколько статичных вормхолов. Они могут исчезнуть, как и любой вормхол, но поскольку со временем снова появляются, их можно назвать постоянными. Когда игроком будет закрыт один статик, то на территории этой же системы образуется новый такой же. Пример: червоточина-статик вела в C2; когда ее закроют, то эта система образует еще один ВХ, ведущий в C
    Есть еще системы, которые непостоянны, и если их закрыть, то они больше нигде не откроются.

Список кораблей для закрытия

Здесь ваш выбор должен зависеть от ситуации. Ниже мы опишем самые распространенные для этого дела корабли Еве онлайн и опишем их преимущества. Также к каждому кораблю будет приставлен подходящий фит.

  • Линкор с весом 200 млн кг, а также с добавленными проп-модулями 100MN или же 500MN. В таком случае, если активировать проп-модуль, шип получит дополнительные 100 млн кг, после чего линкор будет весить 300 млн кг. От этого его можно назвать трехсоткой. Вот фит для модели Megathron:





    Стандартный линкор, который имеет на себе проп-модуль, но не имеет Higgs anchor. Такой кораблик используют чаще для уже коллапсирующих вормхолов. Когда пытаешься закрыть такую червоточину, сложно вывести необходимый для безопасности вес. Чтобы во время операции не слить трехсотку, стандартный линкор делает пропрыг; при этом на нем должен отсутствовать Higgs anchor, а проп-модуль должен быть выключен. В массе он должен быть равен 100 млн кг. Когда он будет лететь назад, проп-модуль должен быть включен. Такая волокита должна продолжаться до момента, когда в массе ВХ перейдет критический предел, и на помощь должен будет прийти заградительный крейсер, роль которого мы опишем в следующем пункте. А сейчас мы представим фиты для обычных линкоров, а именно для Scorpion:



  • Заградительный кресер или Heavy Interdiction Cruiser. Он, как мы уже сказали, понадобится в период критического состояния ВХ, когда полагаться на линкоры уже небезопасно. На него можно установить бортовые генераторы варповых помех (на инглише Warp Disruption Field Generators), которые уменьшат массу судна на целых 80%, и это нам очень на руку, так как крейсер сможет стакаться. Если на заградительном крейсере включить четыре таких генератора и выключить проп-модуль, то его масса будет равна массе фрегата, а это значит, что мы сможем с высоким процентом шанса пройти через критический ВХ, не закрывая его. Затем он прыгает назад уже с отключенными генераторами, но с активированным проп-модулем. Это сделает его вес в районе 65 млн кг или даже больше. Такая стратегия в теории должна сделать закрытиечервоточины успешным. А вот фиты для двух кораблей. Для Broadsword:





  • Стандартный крейсер. К помощи этого шип прибегают в редких случаях, когда нет возможности использовать заградительный крейсер. В их оснастку зачастую входят проп-модули 100MN, маскировочная система и пусковая установка для разведывательных зондов. Зонды необходимы затем, что обычный крейсер не может уменьшить свой вес, а значит высока вероятность остаться на той стороне ВХ. Закрытие Вормхоллы происходит таким образом: крейсер проходит через вормхол, но при этом проп-модуль выключен (в таком случае его овес составит 15 млн кг); потом он возвращается назад уже с активированным проп-модулем (здесь его вес подскакивает до 65 млн кг), надеясь на то, что червоточина закроется. В подобной ситуации можно еще использовать альтернативный вариант – альт-расходник на дешевом шипе Sigil. Если постигнет неудача и дыра схлопнится с кораблем, то последний просто войдет в самоуничтожение. Итак, для Thorax можно использовать следующий фит:







Описание процесса закрытия червоточины Вормхоллы

Теперь мы подошли к самому главному – к самому процессу закрытия. Суть этого действия – в снижении массы вормхола. Сделать это возможно пропрыгом через нее кораблей до тех пор, пока не начнется коллапс. Успехом можно считать произведенный коллапс, который не застиг ваших союзников на той стороне ВХ.

Если состояние вормхола не критическое (то есть в ее массе еще есть 50%), то, как мы уже описывали выше, возьмите трехсотый линкор и делайте варп прямо к ВХ. Для того, чтобы ускорить все это действо, возьмите еще линкоры союзников или своих альтов. Помните, ваша цель частыми перелетами через ВХ довести ее до критического состояния. Но прыгайте в ВХ по очереди, по одному, чтобы сделать контроль над весом червоточины более удобным и доступным. Это также позволит избежать случайного захлопывания дыры, когда кто-либо из игроков остается на другой ее стороне. Закрытие соприкасается с риском, но если думать трезвой головой, то все получится.

Больше сказать по закрытию червоточин нечего. Это несложный процесс, но который не лишен определенных рисков. Мы надеемся, что этот гайд прояснил эту тему.

Червоточины Вормхолых ВХ Wormholes - как выжить в Eve online? - Советы бывалых игроков

Космос в Eve online – страшное и очень опасное место, и его исследование – дело только для самых отважных игроков. Не многие из этих игроков доживают до того, чтобы рассказать свою историю. Но те, кому это удалось, утверждают, что видели странные разломы, ведущие в неизвестную галактику.

Эти разломы называют Вормхолы Wormholes Eve online. Они были представлены в Apocrypha Expansion и позволяют, на подобии Звездных врат, межзвездное путешествие между системами. Но в отличие от врат, Червоточины, довольно нестабильны. Их нестабильность заключается в том, что при попадании в такого рода аномалию, вас переносит в абсолютно неизвестную часть космоса, уровень опасности которой неизвестен; а сама червоточина при этом может закрыться или переместиться.

Пространство червоточин, которое также называется Галактика Аноикис, состоит из 2600 полунеизведанных и полностью неизведанных систем. Здесь не существует никаких правил, точнее единственный закон, который здесь работает, - это Закон джунглей - выживает сильнейший. Конечно, эта галактика откроет вам множество возможностей для развития, но отберет у вас спокойствие, так как опасность здесь может нагрянуть в любую минуту.

В этом гайде мы расскажем вам о том, какие вещи необходимы при подготовке и во время исследования вормхолов Eve online. Советы, которые будут даны в этой статье, мы надеемся, помогут вам пережить многие опасности в Галактике Аноикис.

Подготовка к штурмам Wormholes Eve online

Итак, первое, с чего нужно начать, это осознать то, что скорее всего путешествия вам не пережить, если вы, конечно, не выбрали ту ВХ, который ведет в безопасное место.
Уразумев это, вам остается только выбрать судно и правильно его оборудовать:

    Выберите такой корабль Eve online, который впоследствии не будет жалко. Это необходимо для того, чтобы избежать излишней потери исков. Также необходимо, чтобы этот корабль мог устанавливать маскировочное устройство. Важен также размер, так как ВХ различаются по размерам, и некоторые из них не смогут пропустить слишком большие судна. Но этот аспект мы чуть позже еще рассмотрим.

Поиск и идентификация червоточины

После создания надлежащего оборудования и кораблю, нужно найти подходящий вам образец Червоточины. Для этого запустите зондов и начните сканирование космических сигнатур. Начать сканирование можно в окне Probe Scanner.

Как только вы обнаружите космическую сигнатуру как Wormholes, то нужно подлететь к ней и изучить. Кстати, выглядеть Wormhole будет примерно вот так:

Вормхолых ВХ eve

Итак, вы прибыли на место и вроде бы все хорошо. Теперь нужно посмотреть доступную информацию об этой червоточине. Для этого щелкните правой кнопкой мышки по самой червоточине и выберите «Показать информацию». Далее появится окно с полезной инфой, значение который мы сейчас объясним.


    Тип и код червоточины (указывает, куда именно ведет этот разлом; подобные коды довольно подробно описаны в таблице типов Wormholes).

    «Похоже, этот Wormhole ведет в неисследованный космос». Системы, к которым ведут эти червоточины, делят на класса 1, 2 и 3:

Класс 1 (C1): эти системы удобны для начинающих и не требуют большого количества навыков. Они не смогут предложить многого в плане ресурсов или добычи, а баттлкрейсер сможет спокойно летать здесь в одиночку. Кстати, больше, чем баттлкрейсер в него корабль не пройдет. Есть всего три возможные статические червоточины в системе C1 и они всегда приводят в K-space (Хайсек, лоусек или нуль).

Класс 2 (C2): эти системы уже выгоднее, чем класс 1, но и сложность их заметно выше. Как бы то ни было, выгода здесь не настолько велика, чтобы тратить силы на такие системы, поэтому зачастую их пропускают в пользу класса 3. В C2 присутствует два статистических разлома, один из которых ведет в систему W-space, а другой в систему K-space.

Класс 3 (C3): эти системы предлагают хорошее соотношение ISK и сложности и подойдут для начинающих корпораций. В них можно заработать 200-300 млн ISK в час. В системах C3 есть только одна статическая червоточина, которая приводит в систему K-space. Также вы не сможете войти в нее, если ваш корабль будет больше линкора.


    «Похоже, этот Wormhole ведет в смертельно опасный неисследованный космос». Это означает, что червоточина ведет в класс 6:
    Класс 6 (C6): Это самые трудные из доступных червоточин. Игроки, попадающие сюда, подвергаются большому риску быть разбитыми на мелкие кусочки. Прохождение соло здесь практическое невозможно. Здесь есть единственная статическая червоточина в другое пространство W-space.

  1. Информация о стабильности Wormholes; показывает время, которое пройдет прежде, чем он закроется. Есть всего три временных периода для вормхола:
  1. Информация о массе (количестве и весе судов), которая уже прошла через ворхмол (когда допустимая масса достигнет максимума, вормхол закроется). Здесь также может быть лишь три варианта:
  1. Информация о максимальном размере корабля, который может пройти через вормхол:

Теперь, когда у вас есть вся нужная информация и вы убедились в том, что она вас устраивает, можете переправляться на другую сторону, чтобы увидеть все своими глазами.

Внутри Червоточин ВХ Еве онлайн

Важно: берите с собой в путешествие зондов для сканирования. Так как выход из вормхола лежит только через другой вормхол, зонды вам очень сильно подсобят в его поисках.

Как было уже нами сказано, Wormholes Eve online – очень опасное место. Поэтому, чтобы увеличить ваши шансы на выживание и получение прибыли, мы рекомендуем придерживаться следующих советов:

    Активируйте свою маскировку сразу же после входа в червоточину. Это позволит вам выжить и упростит побег от враждебных пилотов.


Путешествуя по пространству Wormholes, перед вами будут появляться различные «системные эффекты» (System Effects). Они характерны для W-space и могут влиять на модули и статистику вашего судна. Всего существует 6 таких эффектов, у каждого из которых имеется свой набор уникальных свойств (эти свойства становятся более ощутимыми, когда повышается класс системы, то есть, например, самыми сильными эффекты будут в системе класса 6). Эти свойства при правильном использовании обратят любое сражение в пространстве вормхола в вашу пользу.

Вот их (эффектов) список:

    Pulsars (пульсары): это звездообразные объекты, которые испускают очень мощные электромагнитные лучи; они увеличат емкость вашего щита (Shield Capacity) и размеры сигнатур (Signature Radius), улучшат NOS и Neut Drain Amount, но зато уменьшат показатели резистов брони (Armor Resists) и занизят время восстановления капаситора (Capacitor Recharge Time).

Очень важно использовать вышеописанные системные эффекты в ваших интересах, так как одни из них помогут вам выжить, а другие зачистить местность. С их помощью вы сможете собрать значительное количество ISK.

Червоточины eve

Заключение

Червоточины могут соединять два отдаленных места; некоторые из них могут привести к неизведанным системам на другой стороне галактики. Подобное перемещение значительно экономит время и топливо и делает игру более интересной. Но пройти таким путем довольно сложно, и для определения оптимального маршрута рекомендуется обратиться к Wormhole Mapper.

Читайте также: