Escape from tarkov когда выйдет новая карта

Обновлено: 02.07.2024

Battlestate Games опубликовала геймплейный трейлер новой карты для Escape from Tarkov под названием «Улицы Таркова». Генеральный директор студии Никита Буянов также рассказал о ближайших обновлениях игры на презентации PC Gaming Show.

Глава Battlestate Games заявил, что на «Улицах Таркова» разработчики попытались воссоздать большой современный город. В этой локации будет множество открытых для исследования зданий, а также подземные зоны. По словам Буянова, эта карта станет самой большой и детализированной в Espace from Tarkov.

В ближайших обновлениях Battlestate Games планирует расширить «Резерв» на 30-40%. Разработчики также пересмотрят систему навыков и добавят нового босса Санитара, который сможет лечить союзников и искать лут.

Ранее Буянов объявил, что Escape from Tarkov выйдет на консолях. Он не уточнил, когда и на каких именно игровых системах состоится релиз шутера.

Переход на Unity 2019, DLSS и Маяк — что дальше для Escape from Tarkov

Battlestate Games, ответственная за хардкорный тактический шутер Escape from Tarkov, после долго молчания опубликовала план дальнейшей поддержки игры. Игроков ждет серия патчей с новым контентом, оптимизациями и многим другим.

Patch 12.12.0. Lighthouse location, daily quests, Inertia (there will be ETS test), VOIP (there will be ETS test), next weapon malfunctions iteration, new weapons and other stuff.

Patch 12.12.5. Lot of QoL improvements and additions.

— Battlestate Games (@bstategames) September 4, 2021

Что нового:

  • Патч 12.11.5. — промежуточный апдейт с фиксами и оптимизациями
  • Патч 12.11.6. — переход на Unity 2019 и поддержка DLSS
  • Патч 12.12.0. — локация "Маяк", ежедневные квесты, параметр инерции (будет тестовый сервер), голосовой чат (будет тестовый сервер), следующая итерация поломок оружия, новые стволы и другое
  • Патч 12.12.5. — масса QoL-улучшений и добавлений
  • Апдейты поменьше с хотфиксами и графическими улучшениями, а также прокачка античита

Разработчики подчеркнули, что следующие четыре месяца будут очень тяжелыми и важными — как для студии, так и для шутера. Про локацию "Улицы Таркова" пока никаких новостей, но ее появление ожидается с патчем 0.13.

Escape from Tarkov находится в закрытом бета-тестировании и доступна на PC. В будущем должны выйти версии для консолей.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Вайп серверов Escape from Tarkov уже завтра
  • Перестрелки на городских улицах в расширенной версии нового трейлера Escape from Tarkov
  • Перестрелки на заброшенных улицах в новом трейлере Escape from Tarkov
  • Разработчики Escape from Tarkov опубликовали полнометражку "Рейд"
  • Никакой казуальности и расширение текущих локаций — подробности будущего Escape from Tarkov

Видео от Shazoo


56 Комментариев

Пх, оно еще живо оказывается.

@SteelAdder, А с чего бы ему умирать? Это единственный адекватный шутер в данный момент на пк

@TRACECUT, А как же ежегодные переиздания Колды/Батлы в новом сеттинге?

@TRACECUT, хм, реально стоит того, чтобы его попробовать? =) Чем он лучше CoD или BattleField? =) например, есть какие-то свои фишки и преимущества? Что выделишь?

@TRACECUT, Очень адекватный шутер, релиз которого должен был быть ещё в 2016 году.

Ну и называть игру лучшим шутером очень смешно, пока в мире существуют такие игры как : Titanfall 2, Insurgensy Sandstorm, Hunt Showdawn, они поголовно лучше Таркова, как минимум, потому что они релизнулись.

@artofcharly, Втянулся месяц назад, после колды.
Основная проблема игры - у нее не кривая сложности, а отвесная скала сложности, и никакой страховки. Если заберешься, споймаешь такой кайф, с которым ничто не сравнится.
Посмотри стримы Гроза Востока, чтобы понять о чем игра.

!

@Final_Echo, тут очень подходит мэм про мою любимую ЕВУ:
И да, я кайфанул в свои молодые годы ;)

@artofcharly, не советую пробовать, игра для крайнего узкого круга лиц, слишком высокий порог входа + плохая оптимизация + очень плохое звуковое позиционирование + загрузка каток по 5-7 минут даже на хорошем ssd (при том, что тебя могут убить за пару минут) + тут моё имхо: игра очень скучная, прям сильно, хотя если играть с 2-3 друзьями ситуация улучшается, но ненадолго, чистейший гринд без конца и смысла. Эдакая игра с серьёзной миной для таких же серьёзных "спецназовцев" диванного разлива. Вкусовщина, лично мне гораздо веселе и проще получить удовольствие бегая и стреляя во всё вокруг в тех же COD, battlefield, CS или valorant или даже hunt (который к слову по концепту идентичен таркову, только веселее)

p.s. да ещё забыл про унылейший микроменеджмент всего и вся, сидеть часами тыкаться в инвентаре сортируя патрончики то ещё уныние.
и ещё добавлю: у меня был эпизод, когда я зашёл типу в спину и высадил ему в спину 15 пуль с пистолета, он развернулся и убил меня, здесь то ли странный хит рег, то ли есть броня которой пофиг на 9мм, то ли ещё какой-то бред, при чем у меня такое случалось не раз, если человеку не попадаешь в голову - есть большая вероятность, что он впитает в себя кучу пуль, хильнётся и пойдёт дальше как ни в чем не бывало.

@Final_Echo, какой уровень?)
Где то недели 3 назад начал. затянуло очень, но ощущаешь что не хватает иголочек и алтына))
Если будет желание, можно пройтись вместе по Таркову

@stix2323, справедливый комментарий. Вопрос именно в том, что некоторым вот оно такое очень нравится, микроменджмент, выживалка, хардкор и тд. То, чего мне очень нехватало в Дивижн.
По поводу эпизода - если на типе был броник хотя бы 4го класса, а у тебя в пистолете экспансивные пули, считай, что ты его погладил. Там настолько все замороченно.

@Myakish, 18ый) изза работы очень ненормированно играю, боюсь чтото обещать в плане коопа)

@Final_Echo, да я помню после того как он меня развернулся и убил я просто нажал alt+f4 и далее произвёл uninstall. Даже в аркадном COD я бы его легко убил. А тут есть терминаторы которые как губки впитывают пули и им норм. Р-реализмъ

Никакой казуальности и расширение текущих локаций — подробности будущего Escape from Tarkov

Недавно многие создатели контента по Escape from Tarkov получили возможность задать вопросы главе Battlestate Games Никите Буянову. Руководитель разработки хардкорного тактического шутера ответил на многие — рассказал о будущих патчах, квестах и многом другом.

Главное:

  • Почти завершена работа над патчем 12.11 — большая часть команды продолжает работать над "Улицами Таркова" и параллельно занимается патчем 12.12
  • Газовые гранаты, кашель при нахождении в дыму, изготовление гранат, взлом дверей и фаеры — в планах, так же как и масса других механик
  • Ежедневные, еженедельные и другие квесты по-прежнему в разработке — не будут привязаны к лору, а будут направлены на получение лута, репутации и прочего
  • Рассматривается возможность введения репутации у фракций
  • Многие виды оружия из Contract Wars и Hired Ops появятся в EFT — Буянов говорит, выберут самые популярные
  • Патч 12.11 расширит локацию "Завод"
  • Связь между игроками-дикими в планах
  • В EFT появится заклинивание оружия и перегрев
  • Работа над "Улицами Таркова" почти завершена — команда переходит к процессу оптимизации
  • Буянов отмечает, что Escape from Tarkov в текущем виде — не окончательная игра; финальный релиз будет отличаться
  • Разработчики будут избавляться от меты — EFT не собираются упрощать
  • Буянов хотел бы добавить в шутер разрушаемость, но это потребует колоссальных усилий от команды

Escape from Tarkov доступна на PC и находится на стадии закрытого бета-тестирования. Шутер также выйдет на консолях.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Переход на Unity 2019, DLSS и Маяк — что дальше для Escape from Tarkov
  • Вайп серверов Escape from Tarkov уже завтра
  • Перестрелки на городских улицах в расширенной версии нового трейлера Escape from Tarkov
  • Перестрелки на заброшенных улицах в новом трейлере Escape from Tarkov
  • Разработчики Escape from Tarkov опубликовали полнометражку "Рейд"

Видео от Shazoo


71 Комментарий

и находится на стадии закрытого бета-тестирования

В смысле закрытого?

@Lionthorn, в прямом, а в каком она должна быть?

@Akko, мне казалось, что она с 2017 года просто в раннем доступе.

@Lionthorn, наверно имеется в виду, что она только для тех кто купил игру а не для всех.

@Lionthorn, как вообще связано, то что ты написал? Она и правда в раннем доступе, т.е в бета тесте. Закрытая, потому что платная, была бы открытая, тогда очевидно за нее не надо было платить от 2-5к

@Akko, в моем понимании, ЗБТ - это доступ по приглашениям. Бесплатный и для ограниченного числа участников.

@Akko, разница между обт и збт не в платном доступе. а в возможности туда попасть. тоесть Закрытый - говорит о том что только "избранные" могут на нем быть - а вот каким образом они его получат приглашение от разрабов, покупка будущего релиза это уже нюансы.

@mrGrim, хз, условно в доте, когда она вышла в 2011, там сначала давали инвайты, а потом можно было купить, и она все равно была збт, и вышла только спустя 2-3 года из него

@Akko, покупать нельзя было. Это игроки начали торговать инвайтами. С вашей логикой все платные игры это закрытое збс и мы ждём пока они выйдут :)

@Akko, не, не было такого

@Akko, В апреле 2012 года Гейб Ньюэлл анонсировал распространение Dota 2 по модели free-to-play;
После около двух лет бета-тестирования Dota 2 официально вышла в Steam 9 июля для Windows и 18 июля 2013 года для macOS и Linux

Бета-тест начался в 2010, а официально завершился в июле 2013 сразу после The International 2013

@Akko, Ты серьезно? Я с 13 года играл бесплатно. А ты сейчас привел пример задрипанного сайта со скриншотом из торговой площадки.

"Буянов отмечает, что Escape from Tarkov в текущем виде — не окончательная игра; финальный релиз будет отличаться"

Всё-таки добавит ещё 20 видов кровотечений.

Ждем на PS4, а пока Vigor выручает :)

@Romashka, В тарков на геймпаде? о, я бы на это посмотрел

@Sinestro, а что может быть сложного в "тарков на геймпаде" ? Не думаю что намного сложнее любого другого шутера) . Тем более все будут в равных условиях, все с геймпадами (как в том же вигоре), очевидно что перед выпуском на PS4 разработчики адаптируют управление под консоль :)

@Romashka, Сразу после АРМА 3.

@Romashka, это не любой другой шутер))) и именно в интерфейсе и механика и и будет заключаться сложность игры на консолях. Это возможно, но требуется адаптация и упрощение, но тогда и экспириенс будет другим

@Romashka, это не совсем обычный шутер. В этом и проблема. Это тактический шутер.
И да, человек выше привел пример верный. Арма так и не вышла на консоли, хотя вполне могла по железу.
Некоторое управление нельзя адаптировать под 4 кнопки и курки)

@JohnCraft, ну вообще то адаптировать можно, вопрос в том как это будет играться. Элитка, ВарТандер вполне себе комфортно играемы на геймпадах + Арма выходила на консолях (Operation Flashpoint: Red River + Dragon Rising + Соld War), но просто не снискала славы. Короче говоря я бы не был так категоричен.

@VirgoFox, да хз, я помню как зашел в арму и вышел, 10000тыщ кнопок в управлении, как-то не в кайф мне зашли)

@JohnCraft, эта тысяча кнопок не используется 24/7. Основной набор всегда один и тот же, грубо говоря. Сделать свободное назначение клавиш и их комбинаций = профит.
Я сейчас в СтарЛансер играю на эмуле Дримкаста, там опции выбора врагов, модулей, приказов и тд, по дефолту назначены на комбинации всего от двух кнопок. Две миссии сыграл и уже на лету переключаю цели, режимы стрельбы, отдаю приказы. Напомню, что на джое Дримкаста кнопок меньше.

@VirgoFox, ну хз, кому-то такой "геморой" в кайф, мне не особо)

@JohnCraft, геморрой это тоже слишком категорично сказано, это же не мега скоростной шутер вроде Дум или Анриал, в симах темп не очень высок. Поэтому комбы клавиш спокойно вписываются. Элитка или Тандер как показатель.
Проблемы могут возникнуть только у тех у кого пальцы кривые или короткие))
В завершении мысли - смогли же впихнуть управление Армы на геймпад во Флешпоинт не сделав его перегруженным, смогли. В Таркове тоже бы смогли запихнуть, если бы захотели.

Не думаю что намного сложнее любого другого шутера)

Это первая ваша ошибка)

эта тысяча кнопок не используется 24/7

Я честно не играл в арму, но в таркове использую все кроме, пожалуй, функции осмотреть визуально оружие

@Romashka, по геймплею в таркове можно писать диссертацию , причем по психиатрии))) я конечно утрирую, но комбинаций клавиш более чем дохера\

@evekin, Флешпоинт был на консолях.

@VirgoFox, сравнивать авиасимуляторы где джойстик будет даже удобнее мыши и шутер к клетчатым инвентарем. Вообще люди не думают о чем говорят. Еще и сравнивают с тактическими шутерами на консоли которые с пердежом провалились. Сравнение поддерживающее ваше мнение, так держать.

@ASHOT3359, разговор о возможности назначении клавиш, а не о сравнении удобства устройст ввода или успехах продаж в каком либо жанре. Клетчатый инвентарь существует в консольных играх со времен пс1/пс2. Лицо умой и не упускай контекст.

@VirgoFox, там только 3 команды для работы с прицелом. Но это всё пустяки по сравнению с оптимизацией игры которую никто и никогда не пустит на консоли. Так что все эти ваши разговоры про управление не имеют значения.

@ASHOT3359, чувак, еще раз, мы не буквальный выпуск игры обсуждали.

@ASHOT3359, парень, просто посмотри какие игры портировали на свитч, тогда и говори.

Звук-то починили? Или все еще «из жопы»™?

Помнится обещали создать игру с большим открытым миром. Разрабы все еще идут к этому, или уже давно забили?

@Reym, Не забили, недавно говорили что соединят все локации в одну после того как выпустят остальные карты

@TRACECUT, тогда ведь концепт игры должен изменится, не?

@JohnCraft, Ну да, в этой статье и написано что разработчики подтвердили что игра изменится к релизу

@TRACECUT, а кинь ссыль, почитаю. Сам на игру давно забил, просто интересно)

@JohnCraft, Это в подкасте говорилось каком то, я уже забыл в каком, если загуглить то можно найти

@JohnCraft, Пока на уровне «когда то потом игра измениться», на Unity, соединить все карты в одну…

Кстати ,опишу тут свое желание сыграть .Смотрел стримы по игре ,меня все подмывало купить ,потом думаю игра вообще не мое ,не люблю во всем ковырять ,разбирать ,собирать ,и тд и тп тем более в эту игру надо играть в ушах ,а я в них вообще не играю.
Ну все таки хер ,дёрнул купил эту хрень.
Зашол на завод ,и не сделал и пары шагов как словил ваншот ,и в принципе на этом моя игра и закончилась ,вообще нет не какова желания ,там что то бегать .А уж после выше перечисленного и тем более ,и игра кривая до ужаса ,если бы было что нить типо арены ,просто пристреляться то другое дело.
В общем выкинул на ветер , полторашку могу п. ть. за штуку ,хоть ее вернуть.если кто надумает пишите в л с

@cotic, Странно что ты еще по стримам, роликам на ютубе не понял что игра не для тебя, тебе бы поиграть в более простой шутер типа колды, в этой игре страдают все, а новички тем более пока не научатся

@cotic, начинать одному, да ещё и сразу на завод зайти? Худшая идея для начала игры в ЕФТ D
Почитайте гайдики, видосы, "шерпы" ещё есть. Тарков это не та игра в которую зашёл и сразу нагибать начал.

@DominikAir, @TRACECUT, не ,спасибо не чего не хочу ,не шерпов не кого ,скинуть хочу игру хоть кому нить
Я и так играю в код и в КС все .

@cotic, казуальщик хэйтит игру за то что не смог в нее игарть)) божественно

@DominikAir, завод то как раз проще всего, там и быстро изучит карту, и азы стрельбы освоит, я первый месяц в основмном там и ошивался, при чем не плохо так ошивался, и лут не хилый за счет высокоранговых мажоров выносил, научился не бояться умирать, это арена грубо говоря

Разработчики будут избавляться от меты, ну ну каждый новый ствол становится метовый добавили вектор сразу все с ним гоняют и нагибают.

@Gazmanof, Какая мета, берешь RSASS или HKшку и убиваешь любого :) А по факту, почти все оружие в игре убивает, потому что решает не оружие, а патрон. в этом и отличие Таркова от 100% остальных шутеров. я бы даже сказал что это новая ветка эволюции Шутеров, которой небыло уже много лет

@pokemon, Ещё бы читеров не было а то идёшь бомжом убиваешь чела с лутом на 05-1кк, а выходишь фулкой с мкой на 995 умираешь от крысы или читака.

@pokemon, Это и есть мета, самое эффективное при минимуме трат, с чего легко стрелять.

@Veter_Peremen, Я все же бы не назвал это метой в привычном понимание. Потому что обычно мета в играх это намеренный или нет дизбаланс, а разработчики Таркова как мне кажется, пытаются переносить оружие из реала в игру с максимальной достоверностью.

Ведь понятно что какая нибудь СКС 50х годов может проигрывать по характеристикам, модификациям и т.д. какому нибудь современному карабину, но менее смертоносным от этого не становится, и если у тебя заряжены БПешки и хорошая позиция/аим, то разницы между дешовой СКС и какой нибудь ТХ-15 за лям исчезает

Я конечно не эксперт в оружии и не "про-котлетка", но мне кажется дело не в какой нибудь мете, а в том что оружие само по себе такое в реале, а не как в других шутерах где дорогое оружие более сильное просто потому что оно более дорогое

@Gazmanof, Эт да, но все же читаки как обычно в лабе сидят, смысл идти на ту же Таможку где вряд ли будет жирный лут. А насчет кемперов. игрой не запрещено, сиди хоть все 40 минут в кустах у выхода, каждый волен играть в своем стиле

@pokemon, ничего общего тарков с достоверностью не имеет. у них даже фанарики и лазеры магическим образом уменьшают разброс. да и какой смысл городить огород с реализмом стволов, если во всех других аспектах игра на уровне баттлфилда, где можно бегать на переломанных ногах, потому что пальцы в вазилине. это всё обычный маркетинговый трёп.

@lol_wut, Ну путай "реализм" и "достоверное соответствие реальности", тарков все же игра, и 100% реалистичности никогда не будет, ты мне назови хоть одну игру приблизившуюся хоть на долю к реалистичности как тарков? Арма? Инсёржинси? ну такое. реалистичность, реалистичности рознь И сравнить батлфилд с тарковом. сразу видно не игравшего в эту игру

@ABsurDdeMaraZm, у меня около двух тысяч часов в таркове. баттла ещё хардкорней будет, потому что не даст выехать за счёт ммошных пассивок таркова

@ABsurDdeMaraZm,
Если мерить реалестичность таркова по шкале от самолетов в бф до dcs, то тарков будет на уровне вар тандера. Не ври себе, тарков очень далеко от реализма. Намного ближе чем большинство игр, но практически невозможно сделать по настоящему реалестичный шутер весёлым. Поэтому то таких и не существует

@lol_wut, Батла реалистична, угу, тут даже обсуждать после таких заявлений нечего

@ABsurDdeMaraZm, как бы это не было смешно, но да, в батле ты не будешь пули лицом танковать, а в таркове взял алтын и идешь нагибать новичков.

На Gaming Show 2020 разработчики Escape from Tarkov представили геймплей на будущей большой карте (Streets of Tarkov).

На карте вы увидите парк, игровую площадку, большие здания в которых будут магазины, детские комнаты, подземные парковки, улица таркова это деловой район города с большим количеством зданий. Появится она с дополнением 0.13.

Escape from Tarkov ждут масштабные обновления: поддержка DLSS, новая локация и переход на движок Unity 2019

Escape from Tarkov ждут масштабные обновления: поддержка DLSS, новая локация и переход на движок Unity 2019

Читайте также: