Dusk vs dawn обзор

Обновлено: 06.07.2024

В катакомбах и некрополях водятся как ни странно мобы. Вот список с уровнями мобов.

1) Некрополи
* Sacrifice's Necropolis (Некрополь жертвоприношения)
Здесь спаунятся монстры 20

30 уровня, и он находится в районе Глудио, в южных областях.
* Pilgrim's Necropolis (Некрополь скитальца)
Здесь спаунятся монстры 30

40 уровня, и он находится в районе Диона, в области Partisan Hideaway.
* Worshipper's Necropolis (Некрополь служителя)
Здесь спаунятся монстры 40

50 уровня, и он находится в районе Иннадрила, в области Alligator Island.
* Patriot's Necropolis (Некрополь патриота) (dry.jpg – SSS)
Здесь спаунятся монстры 50

60 уровня, и он находится в районе Глудио, в области над замком Глудио.
* Ascetic's Necropolis (Некрополь затворника)
Здесь спаунятся монстры 60

70 уровня, и он находится в районе тёмных эльфов, в области Altar of Rites.
* Martyr's Necropolis (Некрополь мученика)
Здесь спаунятся монстры 60

70 уровня, и он находится в районе Гирана, в области замка Гирана.
* Saint's Necropolis (Некрополь святого)
Здесь спаунятся монстры 70

80 уровня, и он находится в районе Иннадрила, в области Field of Whispers.
* Apostle's Necropolis (Некрополь апостола)
Здесь спаунятся монстры 30

40 уровня, и он находится в районе Адена, в области Devastated Castle. В этом месте, в зависимости от того, есть или нет во владении печать, можно быть перемещённым к месту, где появляется Лилит, а также Анаким.

2) Подземелье
* Heretic's Catacomb (Подземелье еретика)
Здесь спаунятся монстры 30

40 уровня, и оно находится в районе Диона, в области Execution Ground.
* Fallen's Catacomb (Подземелье падшего)
Здесь спаунятся монстры 40

50 уровня, и оно находится в районе Гирана, в области Giran Harbor.
* Heathen's Catacomb (Подземелье безбожника)
Здесь спаунятся монстры 50

60 уровня, и оно находится в районе Орена, в области Lizard Plains.
* Evil Path's Catacomb (Подземелье стези зла)
Здесь спаунятся монстры 60

70 уровня, и оно находится в районе Адена, в области Forest of Mirrors.
* Ill-boding Catacomb (Зловещее подземелье)
Здесь спаунятся монстры 70

80 уровня, и оно находится в районе Орена, в области Dark Elven Village.
* Secret Plot's Catacomb (Подземелье тайного сговора)
Здесь спаунятся монстры 70

80 уровня, и оно находится в районе Адена, в области Hunters Village.

мобов в этих данжах много, и многие с различнами резистами. Особенно неприятны мобы с резистом к физической атаке.

dusk vs dawn

Каждые 2 недели проходит соревнование dusk vs dawn. В каждом городе, за иключением начальных локаций находятся Dusk и Dawn Priests. У которых можно записаться за какую либо сторону.
Первую неделю проходит само соревнование, вторую неделю победитель пользуется различными плюшками. Как же проходит соревнование? В катакобах и некрополях есть специальные мобы Lilim и Niflim. Из которых дропаются stones, которые потом у пристов меняются на acient adena (АА). В период соревнования АА записывается на счет, а выдается на руки победившей стороне на следующей неделе. Проигравшей стороне не выдается, но счет не обнуляется. Соревнование идет в 2 "видах спорта" это сбор AA и фестивали. Что же такое фестиваль? Это море фана. У любого приста (естественно того, за кого ты записан) можно записаться на фестиваль. Прист телепортирует в место проведения фестиваля.
Не помню, как называется, но находятся над Глудином. В районе Orc Barraks. В этом месте есть несколько залов с ограничением по уровню. Команда, подписавшаяся на фестиваль, должна зайти в комнату и убить, как можно больше мобов. Мобы все орки. Есть шаманы, лучники и "пехота". Фестиваль длится всего 20 минут, но поверьте не каждая группа простоит эти 20 минут. За смерть снимается мизерное количество экспы. Дроп там - только деньги. Вобщем кто больше мобов убил - тот и победил. Результаты фестиваля считаются по уровневым категориям.
По итогам фестивалей и сбора АА и определяется победитель в соревновании dusk vs dawn.
Вторая неделя, как я уже говорил используется для получения плюшек.
1. В катакомбы и некрополи не пускают проигравших. А победители тем временем спокойно набивают АА. За эти АА можно прикупить много вкусного, а именно: у пристов продаются Greater Heal Potions, Greater Haste potions (wind walk2),Greater Potions of alacrity (haste2)
Greater Magic haste potions (acumen2). CP heal potions, Greater Heal potions, и еще чего-то. По некрополям прыгает Mammon trader у которого можно купить все татушки, D,C,B enchant armor scrolls, D,C enchant weapon scrolls и еще что то. По катакомбам прыгает Mammon Blacksmith у которого можно поменять оружие на такое же или на порядок выше D,С, и В-grade. ТО есть, к примеру, можно Sword of Revolutions (из магазина) поменять на Elven Long Sword (который не купишь в магазине) и т.д.
Вот, в принципе, и все по dusk vs dawn.

Мне часто задают вопрос мои знакомые вовшики, чем твоя лайнадже лучше ВоВа, давай к нам на серв! Это же спрашивают и прочие уебаны из рагнорока, перфект ворлда и прочих штампованных гриндилок. Они не понимают истинной сути линейки. Им не дано. Те кто не понял в чем состоит линейка никогда не будут играть в нее долго. Они уйдут в свой Ворлд оф Воркрофт нагибать эпики и набигать на БГ. Они пойдут в стопятсотый раз качать имбу в рагнороке и нагибать еще что-нибудь. Мне говорят - если ты любишь гриндить и набигать иди к нам в игру, у нас все хорошо! Им не понятно что я жду от игры совсем иного. Я не жду от игры забегов на рейд босса или массовые баталии. Если мне захочется этого, я смогу это проделать и в линейке. Но в других ММОРПГ нет главного. Нет сути, можно сказать души Lineage 2. А суть проста. Достаточно трех коротких слов что бы описать всю Lineage 2. И слова эти: ПВП ИЛИ ЗАССАЛ?

Уничтожает все кругом:
Цветы, зверей, высокий дом,
Сжует железо, сталь сожрет
И скалы в порошок сотрет,
Мощь городов, власть королей
Его могущества слабей.
(загадки в темноте )Дж.Р.Р.Т.

По моему опыту прибывания на фришках постоянно выигрывают Даски. Иногда за Даунов региться народ и нагибает весь сервер .


Эксперт Награжден за: За вклад в развитие форуме Lineage 2
Танк
Просветитель Награжден за: За помощь LA2 форуму и его посетителям.
Знаток Lineage2 Награжден за: Оперативник по новостям и обновлениям

Признанный автор Награжден за: информация по Lineage 2: The Chaotic Throne 2.3: Gracia - Final

на шогах когда играл(года 2 назад) всегда были давны, но пару раз подлянку всему серверу делали.



Now playing: Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul

Мне часто задают вопрос мои знакомые вовшики, чем твоя лайнадже лучше ВоВа, давай к нам на серв! Это же спрашивают и прочие уебаны из рагнорока, перфект ворлда и прочих штампованных гриндилок. Они не понимают истинной сути линейки. Им не дано. Те кто не понял в чем состоит линейка никогда не будут играть в нее долго. Они уйдут в свой Ворлд оф Воркрофт нагибать эпики и набигать на БГ. Они пойдут в стопятсотый раз качать имбу в рагнороке и нагибать еще что-нибудь. Мне говорят - если ты любишь гриндить и набигать иди к нам в игру, у нас все хорошо! Им не понятно что я жду от игры совсем иного. Я не жду от игры забегов на рейд босса или массовые баталии. Если мне захочется этого, я смогу это проделать и в линейке. Но в других ММОРПГ нет главного. Нет сути, можно сказать души Lineage 2. А суть проста. Достаточно трех коротких слов что бы описать всю Lineage 2. И слова эти: ПВП ИЛИ ЗАССАЛ?

Все здесь смотрели фильм «От заката до рассвета»? Он вышел в 1996ом от режиссёра Роберта Родригеса и сценаристов Квентина Тарантино (автор «Криминального чтива» и дилогии «Убить Билла») и Роберта Куртцмана (мастер по спецэффектам «Зловещие мертвецы 2-3»). Фильм был этаким криминальным хоррор комедией экшен фильмом. Глядя на имена авторов, названных выше, несложно догадаться каким получился фильм. Затем вышел как бы сиквел в 1999ом … «как бы» потому что фильм был какая-то хрень и с первым связан не был. Но в школе он многим ребятам очень понравился, … ну то есть, я не был удивлен, ибо … с такими странными людьми я учился. Но затем в 2001ом вышла видеоигра, которая продолжила историю первого кинофильма. Кудесники из студии GameSquad и один из создателей Alone in the dark сценарист Хьюберт Шардо взялись за создание псевдо сиквела к этой истории.

Я думал, что вся кровь была пролита давным-давно.

Итак, сюжет игры разворачивается сразу же после событий оригинальной киноленты. Сет Гекко, один из двух выживших персонажей в фильме, не сбежал в Мексику (видимо его поймали на границе, я не знаю) был приговорен к смертной казни и отправлен для её исполнения на палубу плавающего танкера, переоборудованного в тюрьму ультравысокого уровня безопасности под названием «Восходящее солнце», … ха. Никто не убежит из «Восходящего солнца» — говорит начальник тюрьмы Райан Уорден, а потом умирает от укусов вампиров, которые проникли в тюрьму под видом заключенных. Они взяли контроль на судне и устроили большой пир. Основная цель главного вурдалака спасти своего брата, которого приговорили к смертной казни так же, как и нашего главного героя, который в это же время, воспользовавшись суматохой, бежит из своей камеры.



Они преследуют тебя, Сет.

Итак, не буду ходить вокруг да около, скажу сразу «From Dusk Till Dawn» унылый шутан. Не, а вы чего ожидали от игры по фильму в 2001ом? Здесь хорошая графика, на самом деле, и не сказать, чтобы люди, которые работали над ней, вообще не старались. Но по большей части игра очень скучная, просто очень скучная, но, несмотря на это, здесь есть какое-никакое разнообразие в геймплее. По пути через 20ть уровней игры вы повстречаете союзников для борьбы с нечистью таких как механиков и надзирателей танкера, морских пехотинцев и даже священника, … хотя почему «даже», в фильме тоже был священник. Кто-то ведь должен осветить пули для пущей эффективности? Также геймплей включает взлом компьютеров (Сет Гекко, полный отморозок по фильму, научился взламывать компьютеры? Когда?! Не важно.), исследование локаций … типа того, хотя исследовать особо нечего, уровни очень линейны в основном, так что большую часть времени мы просто отстреливаем вампиров, обычных вампиров, летающих вампиров, вонючих вампиров, ползучих вампиров … короче я хотел обыграть ту шутку из фильма, но потом подумал, что не стоит.


Разумеется, в игре не обошлось без всяких отсылочек, фразочек и… вещичек из Тарантиновских/Родригесовских фильмов. Ваши союзники порой подмечают после очередной большой перестрелки — «Эй, ребят, ну прям как в фильме Тарантино» или какая-то фраза взятая из «Криминального чтива», второе я если честно с трудом припоминаю, но точно помню что что-то такое было.


В игре есть боссы – вампиры и, наверное, даже интересный финальный босс в конце, когда мы выберемся из этой заварушки. Я написал «наверное», потому что, не знаю, есть ли он там или нет. Не хватило у меня терпения допройти, я даже предлагал эту игру в разборе полетов, ибо, если бы мне платили, хоть сколько-нибудь за прохождение унылых вампирских шутанов, тогда я думаю, что добил бы её.
В целом, игра сделана определенно лучше, чем игра по «Резервуарным псам», но до Гражданина Кейна ей все же далеко.


Я поставил 4,5 из десяти, но, вы знаете, если бы она не была такой скучной как шутер, если бы в ней было побольше креативной игровой механики, она была бы очень хорошей с местной то графикой, большим выбором оружия от осиновых колов и пулеметов до огнеметов, гранатометов и какой-то пушки … штуковины, которая стреляет CD дисками (. ), … видимо на них записаны игры типа Lada Racing Club, Месть боксера или что хуже российские комедии. Воистину жестокое оружие против нечисти!

Следить за очередной войной эксклюзивов — как оценивать женский футбол третьего дивизиона (если такой вообще существует). Уже третий год скоро пойдёт, а никакого эпичного противостояния, каким было, скажем, «Gears of War против Uncharted», и близко нет. Всё сиквелы, инди или не очень впечатляющие новые IP вроде The Order: 1886.

Где-то в этом же ряду «необязательных»эксклюзивов Sony держали и Until Dawn. Игре не досталось широкая рекламная кампания, никто не выпускал специальные «бандлы» и не хвастается количеством отгруженных или проданных копий. А зря, ведь подтвердилось то, на что я надеялся после первого пресс-показа: к нам пришла новая Heavy Rain. Честно говоря, иногда «Дожить до рассвета» уделывает любую игру Дэвида Кейджа (David Cage), и это тот «систем-селлер», который нужен PlayStation сегодня.

Until Dawn обзор игры

Экранное время у персонажей равномерно, но участие в истории — нет. У Сэм, например, нет времени, чтобы поговорить по душам и раскрыть характер.

Я знаю, что вы делали на прошлом уровне

С самого начала я оказываюсь в очень сложной ситуации: мне нужно рассказать об игре, обсуждать которую на самом деле нельзя. Она вся соткана из сюрпризов, их приятно раскрывать по мере прохождения (и обязательного перепрохождения). Я не могу даже в полной мере раскрыть завязку, ведь уже на десятой минуте поджидает небольшой сюжетный поворот — а там ещё даже замечательные вступительные титры не начнутся.

Ограничимся тем, что восемь молодых людей оказываются изолированы вместе с маньяком-убийцей в особняке на вершине горы. В ближайшие семь часов игроку предстоит посмотреть интерактивное кино, стилистически пародирующее вообще всё: от «Пилы» и «Хэллоуина» до «Кладбища домашних животных». Until Dawn не просто выступает в стилистике молодёжного хоррора — это настоящий «трибьют» жанру, который сейчас почти вытеснили с экранов. Поэтому игра не стесняется дословных цитат и клише.

Геймплея здесь не то чтобы много: персонаж попадает на более-менее просторную локацию (например, подвал особняка) и должен по ней бродить, выполняя примитивную задачу. В большинстве случаев достаточно просто пройти из одного края коридора в другой, чтобы напороться на кат-сцену. Иногда нужно найти какой-нибудь небольшой сюжетный предмет.

Когда всё-таки удаётся добраться до ролика, то начинается знакомая на первый взгляд схема «киноигр»: нажимайте во время ролика последовательность кнопок, и герой выполнит действие успешно. Иногда машите геймпадом, иногда решайте, пойти налево или направо. Ничего нового. Но…

Вот в чём фундаментальное отличие от той же Heavy Rain. Там у развития событий две «логики»: успешно игрок справляется с нажиманием кнопок или проваливается. Вариативность прохождения создаётся за счёт того, что у вас и ваших персонажей не всегда получается то, чего они хотят.

«Дожить до рассвета» делает ставку на другой подход: в самой микроскопической ситуации разработчики пытаются предложить игроку принять решение. Зачастую важно не то, как успешно вы уворачиваетесь от препятствий на бегу. Важно — спрятаться под кровать или бежать в следующую комнату. Поцеловать подружку или бросить в неё снежком? Выстрелить в мешок или в белочку? Уровни усыпаны десятками маленьких и больших вопросов, и предмет, случайно переставленный во второй главе, сыграет свою роль в шестой.

Until Dawn обзор игры

Моя Эшли куда более лживая и добрая, чем Эшли разработчиков.

На уровнях вы сможете найти огромное количество подсказок: кругом разбросаны так называемые тотемы — индейские поделки, которые показывают возможные варианты развития будущего. Это отличные подсказки, помогающие настраивать историю как угодно (серьёзно, убивать всех — это тоже весело!). К тому же в меню буквально вынесены «бабочки» — иконки всех событий, как-либо влияющих на сюжет. Их можно прямо на ходу листать и смотреть все последствия. Или увидеть, что последствия ещё не наступили.

Поэтому не нужно думать, будто каждый разлитый стакан воды приводит к альтернативной концовке. Последствия выбора разнообразны по масштабам: не оказывая вообще никакого влияния на глобальный сюжет, они могут изменить сцену. Или диалог. Или не изменить ничего вообще: какая разница, кто победил в дуэли на снежках? Такое мы видели даже у Telltale, но Until Dawn находит маленьким развилкам интересное применение.

Хэллоуин в доме восковых фигур на улице Вязов

Фокус в том, что большинство незначительных решений работает на характеризацию персонажей. Все восемь подростков, за которых доведётся играть, — это знакомые, стандартные архетипы слэшеров. Парочка, которая приехала, только чтобы заниматься сексом; забитая скромняга; тупой спортсмен; и так далее.

В самом начале игра подсказывает типажи, которым должны следовать герои: «умный», «уверенный в себе», «серьёзный». Полностью избавиться от этих черт нельзя, но выбор в диалогах даёт колоссальное пространство для отыгрыша. В меню паузы есть индикаторы личных качеств («добрый»/«злой») и указатели, расставленные авторами: «По нашему мнению, всё должно быть так». Но это даже не рекомендация для игрока — это просто предложение.

Герои могут вести себя прямо противоположным образом, выходя за рамки глупых стереотипов и становясь более интересными и глубокими людьми. После прохождения вы будете делиться с друзьями не только сюжетными поворотами, но и вещами вроде: «У меня Майк был самовлюблённым ублюдком, поэтому не жалко. — Нет, у меня, наоборот, получилась трагичная история о самопожертвовании».

Until Dawn обзор игры

Если завалить все QTE, то смешной ролик на основе этого не сделаешь. И слава богу.
Впрочем, никакой особой «достоевщины» добиться в любом случае не получится. Обязательно найдётся герой, которому вы симпатизируете больше или меньше, но ждать серьёзной драматической глубины не стоит. Кому это интересно, когда только от вашего осознанного выбора зависит, будут герои ненавидеть друг друга и орать или попытаются спастись, работая в команде? Во время пресс-показа на gamescom год назад разработчики начали демо с небольшого опроса: «Что вам нравится больше — саспенс или скримеры? Кровь или ужас? Боитесь ли вы темноты?» Восторженные журналисты (включая меня) ломанулись к разработчикам с уточнениями: как это будет работать в игре? Смущённые авторы отвечали: «Вы нас не так поняли, вопросы никак не влияли на показанное демо. Это просто способ обучить вас управлению. Но всем так понравилась идея, что мы попробуем включить это в игру». И включили! Опасность спойлеров здесь катастрофическая, поэтому просто упомяну: психолог — это лучшее, что есть в игре вообще. Только за него стоило бы дать «изумительно».

При всей разветвлённости сценарий держит очень высокую планку. Герои редко позволяют себе глупое или непоследовательное поведение, почти всегда действуют более-менее объяснимо, а отдельные фразы не выбиваются из общего тона. Хотя иногда случаются забавные огрехи, но общей картины они не портят.

В целом изменить линию развития событий не удастся, и к какому-то осмысленному финалу история придёт в любом случае. Количество деталей и нюансов прямо пропорционально выживаемости ваших героев: чем быстрее они «доиграются», тем меньше информации принесут в общее расследование. Умереть, как и выжить, могут абсолютно все. И, кстати, ещё вопрос, какой вариант развития событий «каноничнее».

Несмотря на то что основных поворотов вам не избежать, разобраться в деталях истории достаточно трудно. Уровни насыщены разного рода бумажками, фотографиями, документами и прочим. Всё это коллекционируется в обширные дневники, доступные из главного меню, и рассказывает ту часть истории, которой нет в кат-сценах. Фактически при поверхностном исследовании уровней вы можете упустить несколько фундаментальных сюжетных нюансов. От которых иногда бросает в дрожь.

Не заметить важный предмет легко — игра использует нетривиальную схему управления, доставшуюся в наследство от PS Move, для которого она разрабатывалась изначально. Тело и фонарик главного героя управляются асинхронно, по умолчанию левым и правым стиками. Таким образом, мало подойти к нужному предмету — нужно подсветить тёмный угол. Гораздо интереснее делать это гироскопом DualShock, поэтому я бы рекомендовал остановиться именно на этом варианте управления. Тем более что тогда заметно веселее эпизоды со стрельбой: целиться придётся как в аркадных автоматах, двигая прицел не стиками, а наклоном контроллера. Необычно и хочется ещё.

Until Dawn обзор игры

Очень странный способ флирта. «Помнишь всех тех белок, что я пристрелил на нашем первом свидании?»

К Until Dawn практически невозможно предъявить претензии, потому что она совершенно ни на что не претендует. Дэвид Кейдж рекламирует каждый шаг разработки своей новой игры, хвастается приглашёнными голливудскими звёздами и тем, какой у него философский подход к истории. А в итоге получается Beyond: Two Souls.

Здесь же наоборот: ждёшь обычного кинослэшера с вариативностью, а вдобавок получаешь пространство для отыгрыша, историю с твистами и вторым дном, изумительную графику, мощную реиграбельность (я осилил историю от начала до конца трижды) и совершенно гениального психолога в качестве бонуса. У этой игры можно найти недостатки, но, право слово, не хочется.

Плюсы: вариативность; пространство для отыгрыша; удобные механизмы слежения за развилками и характерами; великолепная графика.
Минусы: при определённой цепочке выборов логика в нескольких эпизодах даёт сбой.

В катакомбах и некрополях водятся как ни странно мобы. Вот список с уровнями мобов.

1) Некрополи
* Sacrifice's Necropolis (Некрополь жертвоприношения)
Здесь спаунятся монстры 20

30 уровня, и он находится в районе Глудио, в южных областях.
* Pilgrim's Necropolis (Некрополь скитальца)
Здесь спаунятся монстры 30

40 уровня, и он находится в районе Диона, в области Partisan Hideaway.
* Worshipper's Necropolis (Некрополь служителя)
Здесь спаунятся монстры 40

50 уровня, и он находится в районе Иннадрила, в области Alligator Island.
* Patriot's Necropolis (Некрополь патриота) (dry.jpg – SSS)
Здесь спаунятся монстры 50

60 уровня, и он находится в районе Глудио, в области над замком Глудио.
* Ascetic's Necropolis (Некрополь затворника)
Здесь спаунятся монстры 60

70 уровня, и он находится в районе тёмных эльфов, в области Altar of Rites.
* Martyr's Necropolis (Некрополь мученика)
Здесь спаунятся монстры 60

70 уровня, и он находится в районе Гирана, в области замка Гирана.
* Saint's Necropolis (Некрополь святого)
Здесь спаунятся монстры 70

80 уровня, и он находится в районе Иннадрила, в области Field of Whispers.
* Apostle's Necropolis (Некрополь апостола)
Здесь спаунятся монстры 30

40 уровня, и он находится в районе Адена, в области Devastated Castle. В этом месте, в зависимости от того, есть или нет во владении печать, можно быть перемещённым к месту, где появляется Лилит, а также Анаким.

2) Подземелье
* Heretic's Catacomb (Подземелье еретика)
Здесь спаунятся монстры 30

40 уровня, и оно находится в районе Диона, в области Execution Ground.
* Fallen's Catacomb (Подземелье падшего)
Здесь спаунятся монстры 40

50 уровня, и оно находится в районе Гирана, в области Giran Harbor.
* Heathen's Catacomb (Подземелье безбожника)
Здесь спаунятся монстры 50

60 уровня, и оно находится в районе Орена, в области Lizard Plains.
* Evil Path's Catacomb (Подземелье стези зла)
Здесь спаунятся монстры 60

70 уровня, и оно находится в районе Адена, в области Forest of Mirrors.
* Ill-boding Catacomb (Зловещее подземелье)
Здесь спаунятся монстры 70

80 уровня, и оно находится в районе Орена, в области Dark Elven Village.
* Secret Plot's Catacomb (Подземелье тайного сговора)
Здесь спаунятся монстры 70

80 уровня, и оно находится в районе Адена, в области Hunters Village.

мобов в этих данжах много, и многие с различнами резистами. Особенно неприятны мобы с резистом к физической атаке.

dusk vs dawn

Каждые 2 недели проходит соревнование dusk vs dawn. В каждом городе, за иключением начальных локаций находятся Dusk и Dawn Priests. У которых можно записаться за какую либо сторону.
Первую неделю проходит само соревнование, вторую неделю победитель пользуется различными плюшками. Как же проходит соревнование? В катакобах и некрополях есть специальные мобы Lilim и Niflim. Из которых дропаются stones, которые потом у пристов меняются на acient adena (АА). В период соревнования АА записывается на счет, а выдается на руки победившей стороне на следующей неделе. Проигравшей стороне не выдается, но счет не обнуляется. Соревнование идет в 2 "видах спорта" это сбор AA и фестивали. Что же такое фестиваль? Это море фана. У любого приста (естественно того, за кого ты записан) можно записаться на фестиваль. Прист телепортирует в место проведения фестиваля.
Не помню, как называется, но находятся над Глудином. В районе Orc Barraks. В этом месте есть несколько залов с ограничением по уровню. Команда, подписавшаяся на фестиваль, должна зайти в комнату и убить, как можно больше мобов. Мобы все орки. Есть шаманы, лучники и "пехота". Фестиваль длится всего 20 минут, но поверьте не каждая группа простоит эти 20 минут. За смерть снимается мизерное количество экспы. Дроп там - только деньги. Вобщем кто больше мобов убил - тот и победил. Результаты фестиваля считаются по уровневым категориям.
По итогам фестивалей и сбора АА и определяется победитель в соревновании dusk vs dawn.
Вторая неделя, как я уже говорил используется для получения плюшек.
1. В катакомбы и некрополи не пускают проигравших. А победители тем временем спокойно набивают АА. За эти АА можно прикупить много вкусного, а именно: у пристов продаются Greater Heal Potions, Greater Haste potions (wind walk2),Greater Potions of alacrity (haste2)
Greater Magic haste potions (acumen2). CP heal potions, Greater Heal potions, и еще чего-то. По некрополям прыгает Mammon trader у которого можно купить все татушки, D,C,B enchant armor scrolls, D,C enchant weapon scrolls и еще что то. По катакомбам прыгает Mammon Blacksmith у которого можно поменять оружие на такое же или на порядок выше D,С, и В-grade. ТО есть, к примеру, можно Sword of Revolutions (из магазина) поменять на Elven Long Sword (который не купишь в магазине) и т.д.
Вот, в принципе, и все по dusk vs dawn.

Читайте также: