Ducati monster 696 обзор

Обновлено: 06.07.2024

Так получилось что в качестве первого мотика у меня появился этот монстр. Как повод наконец-то получить категорию А. Сначала купить мот, потом пойти учиться. Классика жанра. Чтобы не вводить себя в излишние искушения, сделал все это зимой, сдал «на права» в начале сезона и начал кататься.

170 кг, за счёт низкого центра тяжести легко удерживается ногами даже девушкой. Посадка низкая, полуспортивная — ноги уходят чуть назад, корпус с наклоном вперед. Достаточно низкий по седлу, легко контролировать при остановке даже невысоким людям. Ветрозащита отсутствует, но с такой посадкой и без неё хочется прижаться ближе к баку при любом ускорении.

Весь пластик и органы управления тактильно приятны. Сиденье имеет нашлепку, закрывающую место второго номера. Если нужно, ее в момент можно снять, но посадка второго номера вообще как на спорте, иначе говоря — нафиг он тут не сдался.

Мотик выпускается настолько давно, что успел уже стать «неоклассиком». Поэтому теперь это уже достаточно уже наконец-то продуманный итальянцами в мелочах аппарат — них это бывает не сразу. Например, только с 14 года стали ставить пластиковые накладки на высокий глушитель, чтобы плюсадинки не обжигались. 15 лет никак не могли начать ставить в базе. Но буквы надписи Ducati Monster на версии чёрных мотиков не под лаком, и за несколько лет очень бережной эксплуатации и гаражного хранения начинают по-тихоньку облезать. Думаю при летнем уличном хранении полностью сойдут за сезон. Крашенные версии монстров — белые и красные — такой проблемы лишены. Прежде чем начать кататься, сделали кастомную защиту как расширение «птичьей клетки».

Много где пишут что такой мотоцикл вполне хорош в качестве первого, но это не совсем так. Причин много, начиная с мотора. L-twin от Дукати это L образная конструкция мотора, когда цилиндры стыкуются под углом 90 градусов, что дает особенный басовитый бархатистый звук и мощный подхват в широком диапазоне оборотов. И вот тут есть один нюанс — собссно почему он не лучший выбор для совсем новичка — в этом широком диапазоне нет низов. Он не едет медленнее 20 км/ч без подергиваний на первой передаче. Начинает колбасить. Нормально тянет от 25. И часто получается ехать надо вбуксе — подгазовывать с частично выжатым сцеплением. Это требует некоторой сноровки, когда приходится так постоянно.

Если с этим справился — остаётся проблема зеркал. Штатные зеркала очень красивы и гармонично сочетаются с дизайном всего мотоцикла. Но в них не видно ничего! Поскольку связь очень плохая, передаю по буквам — Никифор, Иван, Харитон, Ульяна, Яков. Вот ровно настолько видно все что происходит сзади в эти прекрасные зеркала. Большей частью эти узкие стекляшки с едва- едва регулировкой, показывают твои собственные руки и кусочек неба. Возможен вариант с кусочком обочины вместо неба. Одним словом — не помогает. Чтобы совершить манёвр, нужно как следует поводить головой, обозревая отражения в зеркале с разных углов. Но красивые.

Этим «бедам» есть понятное объяснение — купил Дукати, нефиг тошнить. Как только начинаешь соответствовать этому принципу, все становится замечательно. Зачем нужны зеркала, если ты и так самый быстрый? Не едет трясет в конвульсиях мотор меньше 20 км/ч? Ну так езжай быстрее. Собственно сам мотор, «всего» 700 кубиков и 80 л.с. вполне достаточен для этого мотоцикла — правда компания Дукати так больше не считает, и выпускает теперь Монстра с младшим мотором на 100 кубиков больше. Причём прибавка пошла как раз в основном в тягу на низах. Здесь же мотор просто просит его крутить, начиная приятно работать от четырёх тысяч оборотов. 6 передач в городе совершенно излишни, я пользовался только первыми 4-мя. Можно 100 ехать на 5 ради экономии топлива, но без запаса мощности. Непонятно, зачем тогда Дукати? ))

Тоже самое и цифровой черно- белый дисплей — на нем нет ни указателя выбранной передачи, ни уровня топлива — лампочка нейтралки и резерва топлива. Я по-поначалу не понимал — что за ерунда-то вообще. Что сложного передачу показывать на панели? Мотик 2014 года в конце концов! Но через пару месяцев понял, что нечего на этом дисплее смотреть. При правильной посадке он где-то внизу, а у тебя перед лицом только дорога. Зеркала не нужны — запоминай как двигались те, кого обгоняешь. Если держать мотор в комфортном диапазоне, то 2-я передача 40-80км/ч, третья — 80-120. И в комфортном — это не откручивать до отсечки, а когда мотор переполняют мурлыкающие вибрации. И звук двигателя на месте и вибрации во время движения здесь просто чудесные. Зеркала от них, кстати, ещё и дюже трясутся. Кому вообще нужны зеркала.

Если выехать на трассу, то тоже понимаешь, что мотик сделан чтоб прошивать городской поток, а не для длительного равномерного движения. Посадка с наклоном дает нагрузку на спину и руки. При полном отсутствии ветрозащиты ветер начинает доставлять уже при 120, более 150 ехать не комфортно в принципе, даже ложась на бак. Но это мне. На таких же Монстрах, но 1200, люди гоняют 150-200 опираясь на ветер. Однако маленький монстрик не такой — 200 он едет, но после 150 вовсе пропадает динамика.

В свое время я думал что это больше городской мотоцикл с лёгким намеком на спорт. Оказалось что он намного ближе к спортам, чем к городским мотоциклам. Параллельно стал ездить на 1200S Мультистраде. Там 160 сил но при этом ты едешь намного спокойней. Она многое может, но совсем не провоцирует. Пересаживаясь на Монстра, ощущаешь его стритфайтером. Да, он очень хорош в качестве городского мотоцикла. Его трассовый дальняк — на недалекую дачу. Отсутствие индикации уровня топлива и возможности закрепить багажную систему как бы намекают — не стоит. Запас хода по трассе на одном баке — 200-250 км

В итоге я понял, что этот мотоцикл для меня не то чтобы слишком мощный. Он слишком спортбайк. Представляю как сейчас улыбнулись обладатели спортивных литров. Друзья, он безусловно «спортбайк» только для новичков. Но я хочу сказать что этот мотоцикл через чур для меня агрессивен. Он постоянно провоцирует откручивать в городе.

Здесь хотел бы отдельно заметить, что я не только не призываю ездить в городе «как будто я самый быстрый». Я считаю что это не безопасно и не собирался так ездить, когда выбирал мотоцикл. Но не могу не написать, что этот аппарат всем своим духом просит откручивать.


Ducati Monster 696 2010

Монстрик мой бывший

Ducati Monster 696 2010 → Мои впечатление о сезоне на Ducati Monster 696

Заканчивается мотосезон. Я принял решение поменять своего верного коня, хоть и жалко нам с Миражкой было это делать. Причиной такого решения послужило нежелание тупо и бесцельно кататься по городу. Всё-таки очень хочется на природу, куда-нибудь в дальнобой. А Монстрик для этого абсолютно не предназначен. Бак маленький, кофры не повесишь — ну какой на нём дальнобой. Хотя для города Монстрик идеален…

Начнём с того, что он очень низкий — 76 см по седлу, очень хорошо подходит тем, кого природа обделила ростом. Я со своими 170 см роста на нём двумя ногами крепко и уверенно стоял на земле. Это плюс так же и для новичков, увереннее себя будут чувствовать. Многие говорят, что больше 400 кубов для новичка — абсолютное зло. Не согласен, это мой первый серьёзный мотоцикл за много лет, всякие русские в юности я за опыт и близко не считаю. Мы с Монстриком подружились буквально с первого выезда. Абсолютно предсказуемый, маневренный и небольшой аппарат, как раз для прохватов по городским пробкам. Тормоза Brembo — идеальные и предсказуемые, на моей модели не было системы АБС, но ни разу в ней и необходимость не возникла. Все торможения чёткие и уверенные, даже в эксренных случаях всё было прогнозируемо.

Двигатель у Монстра малооборотистый, отсечка срабатывала примерно на 8500 оборотов. Ускорение так же всегда было ровное и предсказуемое, не было заметных «подхватов» после какого-либо пройденного деления тахометра. Катиться на малых оборотах Монстрик не очень любит. в пробках приходилось постоянно играть сцеплением (хоть оно там и гидравлическое, но при продолжительной «игре» рука иногда отваливалась). Тяга у мотоцикла так же была уверенная. даже со 130-140 км выйти на обгон и дать газу — тут же уверенно выстреливал до 170-180 км в час даже с плюсодинкой.

Так как монстр всё-же нейкед, ехать более 130-140 км в час по трассе на нём не очень комфортно. И сдувает, и на шею уже поток ощутимо давит. Если едешь один, то после 150 км в час мотоцикл становится менее устойчивым. Вдвоём 150-160 держит абсолютно ровно и предсказуемо.

Подвеска Монстра весьма мягкая, хода небольшие. Даже в одиночку на небольших ямках вилка пробивалась до отбойника. Видно не очень любит эта модель плохие дороги. Но при этом управление мотоциклом в поворотах всегда казалось идеальным, перекладывается весьма быстро и чётко.

Посадка на мотоцикле для меня с моим ростом казалась вполне удобной. Максимум проезжали на нём 500 км за день, не чувствовал после этого большой усталости, пассажирка, кажется, устала чуть больше.

Внешний вид у Монстрика — на любителя. Лично мне нравится его стиль, необычный, нестандартный, бросающийся в глаза. Пассажирское сиденье можно закрыть пластиковой накладкой и кататься эгоистично в одно жало.

Подведём итоги того, что мне понравилось в нём: очень маневренный, лёгкий в управлении, отлично подходящий для города, стильный конь.

А теперь поговорим о ложке дёгтя.

Первый минус, который требует решения — зеркала заднего вида. Видно на 70% свои локти и на остальные 30 всё, что сзади, но совсем в стороне. Чтобы увидеть происходящее за мной приходилось на ходу поджимать локти. Не всегда удобно, особенно при быстрых манёврах. Крайне желательно менять зеркала на тюнингованные от стороннего производителя, той же Ризомы к примеру.

Вторым минусом я считаю отутствие указателя уровня топлива. Датчик работает только по факту включения «осталось топлива километров примерно на 25», с обнулением счётчика пробега, чтобы пилот видел, сколько он уже проехал «на лампе». Может в городе это и не так страшно, но при вылазке за его пределы уже не знаешь, успеешь ли доехать до ближайшей заправки. Кстати, ёмкость бака в 15 литров (хотя ни разу у меня больше 12 не влезло даже при давно горящей лампе) — тоже сам по себе минус. При расходе топлива с плюсодинкой порядка 7.5 литров на сотку — на заправки приходилось заезжать иногда по паре — тройке раз за покатушку.

Третий минус — это доступ к АКБ. Чтобы подобраться к севшему АКБ нужно снять сначала пластиковый навес с бака, потом открутить топливный бак, отсоединить от него все топливопроводы, аккуратно вытащить его из направляющих и только после всего этого узреть желаемую АКБ. Которая, кстати, по размерам немного нестандартна, поэтому большинство стандартных мотоАКБ сюда просто не влезут. Поэтому смею рекомендовать читателю как минимум перед зимней стоянкой озаботиться и либо вытащить акб.чтоб зимой его обслуживать, либо вывести с клемм провода со штекером куда-нибудь под седло, для подзарядки АКБ без разборки мотоцикла. так, мне кажется, удобнее.

Ну и последним минусом можно считать практически полное отсутствие запчастей в наличи у дилеров Дукати. Уронил слегка мот — сломал ручку сцепления — жди пару месяцев, либо заказывай сам с забугорных сайтов. Лично мне кажется нелогичным, что даже таких «расходных» запчастей нету в наличии…


На этом минусы мотоцикла для меня закончились. Лично я бы с удовольствием советовал такой мотоцикл всем, кому он нравится чисто внешне и кого устраевает его «городской» вариант эксплуатации. Если бы не желание прицепить кофры и поехать далеко — далеко, я бы ни в коем случае его не продал…



Большой тест Ducati Monster: от 696 до 1100


MotoGP: кто станет третьим Kawasaki - узнаем в Малайзии!


MotoGP: Сенсационное интервью Альберто Пуча - целиком и без купюр


Маленький «монстрикевич» получил хорошее воспитание в итальянских традициях. И самый существенный апгрейд за всю 16-летнюю историю модели. Здесь все по-настоящему новое, как было написано в приглашении на тест. Тор Саген убедился в этом на мировом запуске Ducati Monster 696 в Барселоне.

Клаудио Доменикале лично представил нового Монстра

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2008 - Дизайн будущего серийного мотоцикла впервые показали на миланском Мотошоу (EICMA) в 2007 году. Мнения зрителей разделились, но было ясно на 100%: новый вид Monster 696 не оставил равнодушных, и парни из Модены не без удовольствия следили за реакцией разношерстной толпы на их стильные выдумки. Да, здесь дизайн играет решающую роль в выборе покупателя.

Уже в 2007 году, когда байк находился на заводских испытаниях, а журналистов к нему на пушечный выстрел не подпускали, одна вещь была известна всем: Monster 696 отличается от своих предшественников не только внешне. Несколько ключевых моментов, а именно управление и тормоза были существенно улучшены. Изменив до неузнаваемости L-образный двухцилиндровый двигатель, шасси и общий стиль, инженеры Ducati смогли снизить сухую массу мотоцикла до 161 кг. Легкость во всем при управлении мотоциклом впечатляет! А учитывая, что мощность двигателя удалось поднять до 80 десмо-лошадей, я для себя отметил, что ехать на новом «монстре» - просто в радость.

Ducati Monster в Барселоне


То ли магия места, то ли общее настроение в тусовке сыграли роль. Барселона – вообще очень занятный город, а ездить по нему на байке – это вообще сплошной кайф. Прежде чем нас отпустили на дорожные испытания, сначала прокатили по традиционным «фотоместам», где фотографы смогли вдоволь наиграться со своими широкоугольниками, «рыбьми глазками» и прочими оптическими прибамбасами. Мы уже были "подогреты" захватывающими речами разработчиков на официальной презентации и крепким кофе, так что настроение было отличное. Все ждали экшна, и даже немного нервничали: когда мы уже поедем за город?

Только потом я понял, что эта прогулка по городу входила в программу теста. Нас нарочно возили через все пробки, чтобы мы смогли оценить преимущества «монстра» на своей шкуре: узкий, юркий и легко контролируемый мотоцикл, который хорошо видно в зеркалах заднего вида. Вот мои первые впечатления от Monster 696 модели 2008 года.

Это не сам бак Ducti Monster, а лишь декоративная акриловая накладка, которую можно быстро заменить


Ультра низкая посадка на высоте всего 770 мм – вот пожалуй единственная вещь, которая мне бы никогда не понравилась. Но на «монстре» такое положение просто превосходно. Минимализм в экстерьере усиливает впечатление, что пилотируешь японскую «четырехсотку». Если вы живете в городе, ездите на скутере или просто хотите приобрести второй байк, Monster 696 вам понравится. Процедура запуска двигателя проста – пара секунд и байк готов к поездке. Новый воздушный фильтр и воздухозаборник объемом 10 литров способствуют увеличению крутящего момента. Инжектор контролирует компьютер, который сам выбирает карту управления в зависимости от того, на сколько вы резво открываете ручку. На низких оборотах, двигатель выдает больше крутящего момента. На высоких оборотах двигатель развивает мощность 80 л.с. и разгоняет байк до 220 км/ч. 15-литровый топливный бак спрятан под акриловыми облицовками, их можно заменить почти на ходу!

Ducati Monster 696 поставляется с Bridgestone BT56 - отличный выбор, превосходный держак!


Байк построен вокруг двигателя, это фирменная фишка Ducati. 696-кубовый L-Twin обладает достаточно мягким характером, сходным с его большеобъемными собратьями, но панибратства не допускает. Хочется поиграть? Он готов делать это хоть целый день. Хочется расслабить голову воскресным утром? Monster – два в одном: неспешно раскатывая по окрестностям, получите бесплатный сеанс массажа простаты (на низких и средних оборотах, вибрации от L-образной двойки не напрягают, а напротив – удовлетворяют).

Ну вот, «инициализация» новичков завершилась, мы выезжаем на загородное шоссе. Холмы вокруг Барселоны просто неподражаемой красоты! Если будете в Барселоне, не поленитесь, возьмите на прокат байк или скутер и совершите вояж по предместьям города. Это дешевле, чем экскурсия, да и впечатлений побольше.

Первое, что я отметил про себя в этой «прогулке», на сколько легко перекладывается 696-й на дороге! На заводе устанавливаются покрышки Bridgestone серии BT56, 160/60-ZR17 позволяет ставить мотоцикл на заднее колесо в любой момент по вашему желанию. А во время закладывания скоростных поворотов, легко опускают байк до самых рискованных углов наклона. Мы проехали по нескольким участкам дороги с разным покрытием, эти покрышки ни разу не подвели. Вобщем, выбор превосходный.

Ducati Monster 696: горизонтальный амортизатор Sachs


Шасси пришло из спорта вместе с технологиями Desmosedici. «Птичья клетка» доведена до совершенства, она не только максимально жесткая, но и легкая. Вилка построена на 43-мм «перевертышах» Showa, а вибрации заднего колеса и облегченного алюминиевого маятника гасятся расположенным горизонтально моноамортизатором от Sachs. Необычный выбор для «неоклассика», но он обеспечивает превосходную отзывчивость и чувство асфальта. Я начал увеличивать темп даже чуть раньше, чем привык – подвеска показалась мне максимально читаемой и предсказуемой, уже на первых километрах пробега. Про радиальные тормоза Brembo даже и сказать нечего: они просто убивают наповал своей останавливающей способностью! Для столь легкого байка со столь жесткой рамой и короткими подвесками, запаса тормозной динамики хватает с излишком.

Ducati Monster 696: радиальные тормоза Brembo - больше, чем достаточно


То же самое касается сцепления и отклика на ручку газа. Легко крутим ручку на себя, чуть позже отпускаем рычаг и вуаля! – переднее колесо в воздухе.

За пределами города, зеркала работают очень не «по-дукачьи»: думаю, что на небольших скоростях на хорошем покрытии я бы даже перестал оборачиваться и пользовался только ими – вибрации наконец-то не мешают обзору. Но на высоких оборотах дело дрянь.

Без сомнений, байк совершенно новый. По сравнению с предыдущими моделями, коробка и двигатель работают совершенно иначе. Времени, чтобы «поднять» байк с первой на шестую передачу уходит совсем мало. Одним из самых приятных сюрпризов стала легкость, с которой работало сцепление. Гидравлика настолько проработана, что даже после целого дня покатушек, я не испытывал никакого напряжения в мышцах предплечья: рычаг ходит вперед-назад столь мягко, кажется, вовсе не происходит никакого действия.

Инструментарий, предлагаемый Ducati райдеру – верх минимализма .. на первый взгляд. Изучать работу бортового компьютера во время тест-драйва - тратить драгоценное время. Мне вполне хватило базового набора опций: цифровые тахометр и спидометр в стиле Desmosedici, часы и температура движка. Хотя на брифинге нам назвали цифру в 30 разных комбинаций на приборной панели. Попробуем в другой раз, когда будет чуть больше времени.

Совершенно новый 696-кубовый двигатель Ducati Monster с технологиями Desmosedici


Итого:

В конце дня я был переполнен впечатлениями от Ducati, так что не долго думая, принялся переносить их в ноутбук. Главное из них: да, это совершенно новый Monster, не имеющий ничего общего со своими 400- и 620-кубовыми предшественниками. Я абсолютно уверен,


Реклама на МОТОГОНКИ.РУ
новый стиль перейдет по наследству и к остальным новинкам серии – 696+ и столь ожидаемому 1100-кубовому. Если в Ducati сидят достаточно грамотные маркетологи, то модель S2R они просто обязаны сохранить и добавить ее в линейку Sports Classic. Monster 696 – иной. Он очень легок, интуитивно управляем и мощен, чем все, что было до него. Все, что я хочу сказать в заключение: Ducati, миссия выполнена! Благодарим за службу!

Плюсы:
+ Легкий во всем
+ Управляемость и тормоза
+ Отличное, отзывчивое и очень легкое сцепление

Минусы:
- К коробке надо привыкать: несколько раз во время теста я втыкал неитраль вместо нужной передачи.



Большой тест Ducati Monster: от 696 до 1100


MotoGP: кто станет третьим Kawasaki - узнаем в Малайзии!


MotoGP: Сенсационное интервью Альберто Пуча - целиком и без купюр


Маленький «монстрикевич» получил хорошее воспитание в итальянских традициях. И самый существенный апгрейд за всю 16-летнюю историю модели. Здесь все по-настоящему новое, как было написано в приглашении на тест. Тор Саген убедился в этом на мировом запуске Ducati Monster 696 в Барселоне.

Клаудио Доменикале лично представил нового Монстра

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2008 - Дизайн будущего серийного мотоцикла впервые показали на миланском Мотошоу (EICMA) в 2007 году. Мнения зрителей разделились, но было ясно на 100%: новый вид Monster 696 не оставил равнодушных, и парни из Модены не без удовольствия следили за реакцией разношерстной толпы на их стильные выдумки. Да, здесь дизайн играет решающую роль в выборе покупателя.

Уже в 2007 году, когда байк находился на заводских испытаниях, а журналистов к нему на пушечный выстрел не подпускали, одна вещь была известна всем: Monster 696 отличается от своих предшественников не только внешне. Несколько ключевых моментов, а именно управление и тормоза были существенно улучшены. Изменив до неузнаваемости L-образный двухцилиндровый двигатель, шасси и общий стиль, инженеры Ducati смогли снизить сухую массу мотоцикла до 161 кг. Легкость во всем при управлении мотоциклом впечатляет! А учитывая, что мощность двигателя удалось поднять до 80 десмо-лошадей, я для себя отметил, что ехать на новом «монстре» - просто в радость.

Ducati Monster в Барселоне


То ли магия места, то ли общее настроение в тусовке сыграли роль. Барселона – вообще очень занятный город, а ездить по нему на байке – это вообще сплошной кайф. Прежде чем нас отпустили на дорожные испытания, сначала прокатили по традиционным «фотоместам», где фотографы смогли вдоволь наиграться со своими широкоугольниками, «рыбьми глазками» и прочими оптическими прибамбасами. Мы уже были "подогреты" захватывающими речами разработчиков на официальной презентации и крепким кофе, так что настроение было отличное. Все ждали экшна, и даже немного нервничали: когда мы уже поедем за город?

Только потом я понял, что эта прогулка по городу входила в программу теста. Нас нарочно возили через все пробки, чтобы мы смогли оценить преимущества «монстра» на своей шкуре: узкий, юркий и легко контролируемый мотоцикл, который хорошо видно в зеркалах заднего вида. Вот мои первые впечатления от Monster 696 модели 2008 года.

Это не сам бак Ducti Monster, а лишь декоративная акриловая накладка, которую можно быстро заменить


Ультра низкая посадка на высоте всего 770 мм – вот пожалуй единственная вещь, которая мне бы никогда не понравилась. Но на «монстре» такое положение просто превосходно. Минимализм в экстерьере усиливает впечатление, что пилотируешь японскую «четырехсотку». Если вы живете в городе, ездите на скутере или просто хотите приобрести второй байк, Monster 696 вам понравится. Процедура запуска двигателя проста – пара секунд и байк готов к поездке. Новый воздушный фильтр и воздухозаборник объемом 10 литров способствуют увеличению крутящего момента. Инжектор контролирует компьютер, который сам выбирает карту управления в зависимости от того, на сколько вы резво открываете ручку. На низких оборотах, двигатель выдает больше крутящего момента. На высоких оборотах двигатель развивает мощность 80 л.с. и разгоняет байк до 220 км/ч. 15-литровый топливный бак спрятан под акриловыми облицовками, их можно заменить почти на ходу!

Ducati Monster 696 поставляется с Bridgestone BT56 - отличный выбор, превосходный держак!


Байк построен вокруг двигателя, это фирменная фишка Ducati. 696-кубовый L-Twin обладает достаточно мягким характером, сходным с его большеобъемными собратьями, но панибратства не допускает. Хочется поиграть? Он готов делать это хоть целый день. Хочется расслабить голову воскресным утром? Monster – два в одном: неспешно раскатывая по окрестностям, получите бесплатный сеанс массажа простаты (на низких и средних оборотах, вибрации от L-образной двойки не напрягают, а напротив – удовлетворяют).

Ну вот, «инициализация» новичков завершилась, мы выезжаем на загородное шоссе. Холмы вокруг Барселоны просто неподражаемой красоты! Если будете в Барселоне, не поленитесь, возьмите на прокат байк или скутер и совершите вояж по предместьям города. Это дешевле, чем экскурсия, да и впечатлений побольше.

Первое, что я отметил про себя в этой «прогулке», на сколько легко перекладывается 696-й на дороге! На заводе устанавливаются покрышки Bridgestone серии BT56, 160/60-ZR17 позволяет ставить мотоцикл на заднее колесо в любой момент по вашему желанию. А во время закладывания скоростных поворотов, легко опускают байк до самых рискованных углов наклона. Мы проехали по нескольким участкам дороги с разным покрытием, эти покрышки ни разу не подвели. Вобщем, выбор превосходный.

Ducati Monster 696: горизонтальный амортизатор Sachs


Шасси пришло из спорта вместе с технологиями Desmosedici. «Птичья клетка» доведена до совершенства, она не только максимально жесткая, но и легкая. Вилка построена на 43-мм «перевертышах» Showa, а вибрации заднего колеса и облегченного алюминиевого маятника гасятся расположенным горизонтально моноамортизатором от Sachs. Необычный выбор для «неоклассика», но он обеспечивает превосходную отзывчивость и чувство асфальта. Я начал увеличивать темп даже чуть раньше, чем привык – подвеска показалась мне максимально читаемой и предсказуемой, уже на первых километрах пробега. Про радиальные тормоза Brembo даже и сказать нечего: они просто убивают наповал своей останавливающей способностью! Для столь легкого байка со столь жесткой рамой и короткими подвесками, запаса тормозной динамики хватает с излишком.

Ducati Monster 696: радиальные тормоза Brembo - больше, чем достаточно


То же самое касается сцепления и отклика на ручку газа. Легко крутим ручку на себя, чуть позже отпускаем рычаг и вуаля! – переднее колесо в воздухе.

За пределами города, зеркала работают очень не «по-дукачьи»: думаю, что на небольших скоростях на хорошем покрытии я бы даже перестал оборачиваться и пользовался только ими – вибрации наконец-то не мешают обзору. Но на высоких оборотах дело дрянь.

Без сомнений, байк совершенно новый. По сравнению с предыдущими моделями, коробка и двигатель работают совершенно иначе. Времени, чтобы «поднять» байк с первой на шестую передачу уходит совсем мало. Одним из самых приятных сюрпризов стала легкость, с которой работало сцепление. Гидравлика настолько проработана, что даже после целого дня покатушек, я не испытывал никакого напряжения в мышцах предплечья: рычаг ходит вперед-назад столь мягко, кажется, вовсе не происходит никакого действия.

Инструментарий, предлагаемый Ducati райдеру – верх минимализма .. на первый взгляд. Изучать работу бортового компьютера во время тест-драйва - тратить драгоценное время. Мне вполне хватило базового набора опций: цифровые тахометр и спидометр в стиле Desmosedici, часы и температура движка. Хотя на брифинге нам назвали цифру в 30 разных комбинаций на приборной панели. Попробуем в другой раз, когда будет чуть больше времени.

Совершенно новый 696-кубовый двигатель Ducati Monster с технологиями Desmosedici


Итого:

В конце дня я был переполнен впечатлениями от Ducati, так что не долго думая, принялся переносить их в ноутбук. Главное из них: да, это совершенно новый Monster, не имеющий ничего общего со своими 400- и 620-кубовыми предшественниками. Я абсолютно уверен,


Реклама на МОТОГОНКИ.РУ
новый стиль перейдет по наследству и к остальным новинкам серии – 696+ и столь ожидаемому 1100-кубовому. Если в Ducati сидят достаточно грамотные маркетологи, то модель S2R они просто обязаны сохранить и добавить ее в линейку Sports Classic. Monster 696 – иной. Он очень легок, интуитивно управляем и мощен, чем все, что было до него. Все, что я хочу сказать в заключение: Ducati, миссия выполнена! Благодарим за службу!

Плюсы:
+ Легкий во всем
+ Управляемость и тормоза
+ Отличное, отзывчивое и очень легкое сцепление

Минусы:
- К коробке надо привыкать: несколько раз во время теста я втыкал неитраль вместо нужной передачи.

Читайте также: