Dreamfall the longest journey обзор

Обновлено: 30.06.2024

Разработчики Dreamfall: The Longest Journey, наверное, не особенно беспокоились за судьбу продолжения одного из самых впечатляющих квестов всех времен и народов, раз за разом откладывая дату релиза. Поклонники "Бесконечного путешествия", начитавшись многообещающих превью, в страшном нетерпении изгрызали подушки в пух и прах, а норвежцам хоть бы что. Но Dreamfall на то и Dreamfall, чтобы позволить себе некоторые вольности. Явиться, например, на званый геймерский банкет много позже обещанного.

Трудности перевода.

Примерно десять лет назад завершилось долгое путешествие Эйприл Райан, главной героини оригинального The Longest Journey. Юная "избранная", наделенная даром путешествовать между пространством времени, спасла два параллельных мира - техногенный Старк и сказочную Аркадию - от хаоса, восстановила равновесие между ними и возвратила на законное место Хранителя Баланса.
Однако, по закону развития волшебных миров, покой - состояние недостижимое. Для поддержания тонуса героев, злодеев и просто NPC в подобных мирах обязано что-то происходить. Так и случилось. Новая непонятная угроза мешает жизни обывателей Старка и Аркадии, а это значит, что Эйприл вновь окажется в центре событий.
Впрочем, не совсем в центре. Ей придется немного потесниться, чтобы освободить местечко для двух новых персонажей. Киан Олвайн, нареченный апостолом в официальных превью, таковым и является. Он защищает богиню и появился на арене событий с тем, чтобы выполнить секретное поручение Совета Шести. Внешне - настоящий воин: суровый, жесткий и немногословный (это, прошу заметить, лишь поначалу) внутренне - мы обнаруживаем потрясающе неоднозначный характер. Кажется, Киан мечется, словно попавшая в силки птица и не знает, как ему поступать в стремительно меняющихся условиях. Нерешительность и некоторый юношеский максимализм Олвайн пытается скомпенсировать внешней наглостью, но мы-то понимаем, что "сов нужно считать, когда они прилетят" (с) проф. Дамблдор.
А теперь все внимание на Зою Кастилло, типичную дочь состоятельного отца, а по совместительству одного из главных участников нового "Бесконечного путешествия". В полном жизни мегаполисе Зоя задыхается от скуки и внутренне понимает, что что-то вокруг не так. Вечеринки тоскливые, пиво теплое, листва не выкрашена в зеленый цвет. А тут еще галлюцинации. Дело в том, что с недавнего времени Зою преследуют труднообъяснимые видения: холодный, жгучий ветер, мрачный дом и голос, настойчиво предлагающий спасти некую Эйприл.
Проницательный читатель, конечно же, догадался, что это имя неспроста появилось в истории скромной и заурядной девушки.
Жизненные пути Эйприл Райан, Зои Кастилло и Киана Олвайна по мановению кого-то неизмеримо более могущественного скрутились в тугой клубок, и распутать его предстоит игроку.

Очень страшное кино.

Только без обид, друзья, я не собираюсь выкладывать вам все перипетии сюжета Dreamfall, дабы не лишать вас удовольствия проследить их самостоятельно. Посему - исключительно кратко и по делу. Близкий друг Зои исчез при невыясненных обстоятельствах, но перед исчезновением успел попросить подругу о небольшом одолжении (прим. автора - ох уж, эти "небольшие одолжения", перерастающие в проблемы титанических масштабов) - нужно забрать кое-что с места работы.
Честно попытавшись выполнить просьбу, Зоя обнаружила труп неизвестной девушки. В лучших традициях голливудских боевиков в этот самый момент в комнату врываются полицейские, и Зое приходится лихорадочно вспоминать матчасть курса "Выживание главного героя".
И начинается стремительная круговерть сюжета. До финальных титров, которые пройдут под ваши аплодисменты.
В своих странствиях Зоя посетит волшебную Аркадию, Старк и еще один новый мир - Винтер.
Странно было бы увидеть в мире со столь прохладным названием теплый песок и пальмы. Мы и не увидим их. Винтер покрыт вечными снегами. Это мрачное и неприветливое место, но здесь сходятся дорожки сюжета.

Уйма времени, потраченная разработчиками на Dreamfall, кажется, оправдалась. Новизна чувствуется буквально во всем. Готовьтесь к самому сногсшибательному откровению. Funcom предлагает нам не чистокровную адвенчуру. Теперь в игру вплетается значительный элемент экшена (кстати, прослеживаете тенденцию все большего единения жанров?). Игровой процесс стал гораздо более динамичным. Зое, а соответственно, и вам, потребуется живо реагировать на изменения обстановки, анализировать ситуацию и принимать мгновенные решения.
Но, конечно, мастера жанра адвенчуры не собираются демонстрировать нам унылую надпись "Loading. " после каждого промаха. Из каждой ситуации можно выйти разными путями, причем от действий игрока зависит, как много он узнает о творящихся в волшебных мирах непотребствах.
Например, в вышеуказанной случае, когда Зоя сидела возле свежего трупа, а полицейские настойчиво требовали открыть, можно было поступить по-разному. Убежать и попытаться запутать следы, сопротивляться и получить по симпатичному личику весьма неизящной дубинкой или спрятаться и подслушивать.
Funcom прикрутила к игре боевую (!) и stealth-системы (!!). Если необходимость появления второй еще можно как-то объяснить высокой популярностью сей мульки у игровой общественности, то ногодрыжество и рукомашество ничем иным, как поклоном в сторону экшнов, язык не поворачивается назвать.
Однако, вопреки моему брюзжанию, Funcom достойно справилась со своим капризом. В антураже Dreamfall сражения выглядят неожиданно органично. Во-первых, персонажи очень хорошо анимированы, и поединки по-настоящему зрелищны, во-вторых, управлять действом несложно, чем зачастую грешат игры, изначально на мордобой не ориентированные. Задействовано всего несколько клавиш, комбинируя которые, можно отправлять неприятелей в глубокий и здоровый сон парой стремительных ударов. Киан, как и положено "танку", укладывает недоброжелателей спать наиболее эффективно.
Stealth-система проработана более тщательно. Хрупкая Зоя может, при желании, совершить свое путешествие, ни разу не ударив по вражьей физиономии. Благо, темных и просто удобных для игры в прятки мест в игре предостаточно. Мы сознательно не сравниваем здешнюю "невидимку" с грандами жанра вроде Theif и Splinter Cell, так как Dreamfall не выдержит такой конкуренции. Но, тем не менее, прятаться можно, нужно, и реализован этот процесс весьма толково.
А еще нам придется по ходу игры взламывать разнообразные информационные системы и дверные замки. Не спешите пугаться, никто не заставит вас играть в зубодробительную мини-игру "вскрой замок с клавиатуры или купи геймпад". У Зои совершенно случайно завалялась отмычка - мечта вора, вскрывающая абсолютно все замки, и телефон, неведомым образом ломающий информационную защиту, так что никаких препятствий на пути героев это не составит.

Руководство к действиям.

Изрядно удивив и попугав поклонников первого The Longest Journey, разработчики спешат напомнить, что сражаться с противниками и изображать тренированного спецагента, хобби которого лазать по потолку, вовсе не обязательно. Свобода в выборе стиля игры - вкусное блюдо, которое приготовила для нас Funcom.
Если заинтересовались боевой системой - пожалуйста, бейте их, бейте сильнее. Станьте грозой всех миров, в которых доведется побывать героям. Манит стезя Сэма Фишера? Тогда превратитесь в тень, и пусть враги помнят, что если они слышат ваше дыхание - это верный признак близкой смерти. Никто не запрещает играть в классическую адвенчуру: исследовать локации, убалтывать недружелюбно настроенных персонажей и мирно беседовать с положительными NPC, выполнять квесты, проповедуя принцип несотворения зла.
Но не спешите, будьте последовательны, ведь от ваших действий зависит развитие персонажа. Funcom использовала затею гения Мулине, придумавшего проецировать поступки на героя и воплотившего это в великолепной Fable. Какой будет к концу игры Зоя Кастилло, зависит лишь от вас. Превратится ли она в грубую, нахальную девчонку, привыкшую отвечать ударом на доброе слово, или наберется жизенного опыта и станет неким подобием остепенившейся Эйприл?

Сильнейшей стороной оригинала были интересные диалоги и сцены взаимодействия персонажей. Спешу обрадовать, они благополучно переехали во вторую часть. Кое-кто, конечно, может посетовать, что общению не хватает интерактивности, что ж, это его право. Вариантов реплик могло бы быть и больше, но те, что в наличии, выше всяких похвал.
Диалоги необыкновенно живые, герои говорят именно так, как говорили бы в реальности. Здешние шутки, язвительные упреки, угрозы запоминаются раз и навсегда. Держу сцепленные пальцы, чтобы излишне ретивые локализаторы не испортили превосходно выполненную работу сценаристов.
А вот квесты, к величайшему сожалению, немного подпортили общее радужное впечатление от игры. Нет, они совсем неплохи, но вот. как бы сказать помягче. Слишком просты, пожалуй. Во множестве случаев решение лежит прямо на виду, или его уши торчат столь явно, что проглядеть их можно разве что, находясь в состоянии полудремы.

Адвенчура экстра-класса, Dreamfall: The Longest Journey, на первый взгляд, обречена на коммерческий успех. Но, как показывает практика, порой столь талантливые игры проходят незамеченными для основной части игровой аудитории. Самое время вспомнить Fahrenheit, потрясающе кинематографичную игру, как и наша сегодняшняя гостья. Пресса встретила его восторженными рукоплесканиями, игроки - опасливым молчанием.
Будем надеяться, что Dreamfall ждет долгое и счастливое будущее. Отличная игра.

Норвежские разработчики из Funcom славятся очень серьезным отношением к качеству своих игр. Хотите доказательств? Тогда вспомните, сколько раз откладывался выход легендарного квеста The Longest Journey ? Да, мы тоже не можем назвать точную цифру. Впрочем, результат оправдал все ожидания — на свет появился один из лучших представителей жанра, эталон, на который будут равняться еще долгие годы.

Аналогичная история прямо на наших глазах происходит и с Dreamfall: The Longest Journey — продолжением заслуженной игры. Ее выход отложен до весны следующего года — похоже, щепетильные норвежцы всерьез собрались отполировать свое детище до зеркального блеска. И мы уже почти что уверены — у них получится настоящий шедевр, который затмит собственного. впрочем, стоп! Никто никого затмевать не собирается. Дело в том, что Dreamfall: The Longest Journey — это уже не совсем квест. Да и не совсем “продолжение The Longest Journey”, если уж быть совсем откровенными.

Шокированы? Погодите, погодите — самое интересное еще впереди.

Десять лет назад все начиналось не так безобидно.

The Longest Journey завоевывала высокие оценки в игровой прессе в первую очередь благодаря своей неповторимой атмосфере. Прекрасная графика, очаровательная музыка, оригинальные диалоги и, наконец, неповторимый контраст Старка и Аркадии — двух миров, между которыми путешествовала юная “избранная” Эйприл Райан. Прекрасная, филигранная работа! Проделать ее еще один раз — очень непростая задача. И мы уже сейчас снимаем перед сотрудниками Funcom шляпу — ведь они решили сыграть на повышение и превзойти самих себя.

Способ выбран очень оригинальный — парни буквально несколькими короткими строчками пресс-релиза расшибают наши представления о грядущей игре в пух и прах. Прием под названием “тех же щей, да погуще влей” никто использовать не собирается — Dreamfall: The Longest Journey не будет похож на предшественницу. Игру собираются перенести в полное 3D, одарить множеством новых героев и — самая, наверное, “страшная” новость для поклонников — смешать с “боевыми” и stealth-добавками. Держитесь-держитесь, со стула падать еще рано: по просьбам игроков продолжение решили сделать намного короче The Longest Journey.

Ну что? Пытаетесь вообразить, как будет выглядеть Dreamfall: The Longest Journey? Не напрягайтесь — разработчики уже все “вообразили” за нас с вами: авторы, честно признавшись, что при создании игры они вдохновлялись такими шедеврами, как Prince of Persia , Resident Evil и Star Wars: Knights of the Old Republic . Что ж, не самый худший выбор. Тяжело, конечно, осознавать, что перед нами совсем другая игра, но стоит справедливо признать, что у нее есть все шансы на успех.

Девушка, ну что же вы? Такая красивая - и убегаете.

Итак, прошло десять лет с тех пор, как Эйприл завершила свое путешествие. Перед нами уже не наивный подросток, а самый настоящий “избранный” с ворохом своих, “избранных” проблем. Эйприл понимает, что судьба оказалась сильнее ее, а дар “шифтера”, который дает способность перемещаться между двумя мирами, сохраняя их в равновесии, — вовсе не такая милая забава, как казалось сначала. Изменился и мир, в котором живет наша героиня. Да, в Dreamfall: The Longest Journey мы постоянно будем встречать знакомые места: вот площадь рядом с Академией, а вот памятный трактир, в котором испуганная Эйприл спряталась от темноты. Но достаточно одного взгляда, чтобы понять — и Старк, и Аркадия пришли в упадок. В обоих мирах что-то происходит, причем очень нехорошее.

Мрачноватая история, не правда ли? Куда там невинному повествованию первой части! Впрочем, это характерная черта почти всех фэнтезийных сюжетов — с каждым продолжением они становятся “взрослее” и суровее. Что ж, придется “повзрослеть” и нам.

Не удивляйтесь, но в такую красоту, оказывается, можно играть! Если это не счастье, то что же тогда?

Итак, с сюжетом все понятно. Вернее даже наоборот — непонятно: есть интрига, есть три главных героя, судьбы которых сплелись в мудреный узел, и есть множество загадок, которые нам предстоит решить. Так что давайте теперь перейдем к самому игровому процессу.

Итак, первое, что стоит зарубить себе на носу, — Dreamfall: The Longest Journey это уже не совсем квест с его монотонным убаюкивающим геймплеем. В новой игре будет полным-полно мест, когда решения придется принимать мгновенно . Вот что, спрашивается, делать несчастной Зое, которая оказалась в одной комнате с трупом? Как поступить с копами, которые уже ломятся во входную дверь? Да, можно остаться на месте и подчиниться Фемиде. Можно попробовать убежать — но полицейские все равно окажутся быстрее. Можно, наконец, поступить как настоящая женщина — взять и спрятаться в ванной комнате. Копы, конечно же, рано или поздно выломают дверь, но перед этим Зоя успеет подслушать короткий разговор, который прольет свет на эту странную историю.

В этом, пожалуй, и заключается главное преимущество Dreamfall: The Longest Journey — она позволяет каждому игроку выбрать свой собственный стиль прохождения. Не хотите драться? Пожалуйста — к вашим услугам пресловутый “стелс”. Прячемся в тенях, прокрадываемся за спинами врагов — все как в каком-нибудь Tom Clancy’s Splinter Cell .

У фанатов The Longest Journey при виде этих часов обязательно скрипнет сердце.

Не хотите быть сэмомфишером? Ради бога! Разработчики говорят, что, создавая боевую систему игры, они ориентировались на лучшие консольные файтинги — так что мордобой придется по вкусу всем игрокам. Да-да, и тем поклонникам квестов, которые, добравшись до этих строк, еще не сошли с ума и не отправились вопрошать у атмосферы “куда катится наш мир?!”.

То, какой походкой игрок пойдет по сюжету, во многом повлияет на внешний вид мира. В Dreamfall: The Longest Journey не существует “неправильных” поступков и решений — что бы вы не сделали, вы продвинетесь дальше. Но будьте готовы к тому, что уже к середине игры герои станут своеобразным зеркалом, которое отражает вашу сущность. Дрались и выбивали запертые двери ногами? Что ж, наслаждайтесь грубыми и резкими диалогами — вы их заслужили.

Разумеется, “обновленный” геймплей потребовал совершенно нового управления, которое теперь “заточено” на совсем другой темп игры, при котором вам придется совершать огромное количество действий. Изменился и внешний вид Dreamfall: The Longest Journey — причем, по мнению критиков, перенос в три измерения пошел ей только на пользу. Благодарить за это стоит не только программистов, которые написали отличный графический движок, но и художников. Последние вдохнули в полигональные миры потрясающую атмосферу. Любой поклонник The Longest Journey, глядя на скриншоты, скажет: “Да, это продолжение той самой игры”. Удивляет и то, как умело творцы из Funcom сочетают в своем детище совершенно разные жанры и стили: вот высокотехнологичный Старк, вот сказочная Аркадия, а вот запущенный и холодный Винтер — каждый шаг по этой игре будет приносить нам что-то новое.

Знаете, мы, пожалуй, не станем “судить” Dreamfall: The Longest Journey, не станем делать на его счет прогнозы. Слишком уж дерзкая игра. Она смеется в лицо поклонникам квестов, она дерзко перечеркивает все законы, по которым разрабатываются игры этого жанра, она. она просто не такая, как все. И в этом — ее сила и слабость. Возможно, уже через пару-тройку лет все квесты будут такими — динамичными, захватывающими и в то же время очень глубокими. А может, порыв норвежских разработчиков окажется слишком силен — и мы запомним Dreamfall: The Longest Journey лишь как нелепую попытку “сделать не так, как другие”. Время рассудит всех.

Будем ждать? Dreamfall: The Longest Journey — не просто еще один квест. Это — самая настоящая попытка изменить игровую индустрию, встряхнуть ее, показать, что даже сегодня можно сделать что-то новое. Получится ли?

Один из лучших (хотя какой к черту «один из»? лучший!) квестов уходящего года наконец-то вышел на русском языке. Dreamfall : The Longest Journey — это удивительная история о том, как где-то рядом существует параллельный мир, где люди рассказывают Сказки, из которых потом и формируется то, что мы с вами называем реальностью. В наше насквозь коммерциализированное время, когда философия всей индустрии базируется на понятиях «раскрутка» и «штамповка», игры вроде этой — как глоток свежего воздуха.

Dreamfall не только отлично написана и срежиссирована, она ко всему прочему еще и очень качественно сделана в плане геймплея. Местные загадки понятны и логичны, сюжет подается ровно — небольшими, но тщательно выверенными порциями. Единственный серьезный минус игры — периодические action-сцены, представляющие собой покалеченный файтинг, который этой игре нужен примерно как собаке пятая нога.

ПЕРЕВОД: Мы буквально всей редакцией готовы молиться на того человека в «Новом Диске» (а именно из этой компании растут ноги лейбла ND Games), которому пришла в голову идея делать официальные русские версии не только русскими. «Бесконечное путешествие» — уже не первый проект издательства, который под одной обложкой выпускается сразу в двух версиях — русской и оригинальной, английской. Причем переключение между двумя языками осуществляется прямо через главное меню игры, и вы в любой момент времени можете сделать из Dreamfall полностью английскую версию или, например, включить оригинальную речь, оставив русские субтитры.

Что же касается собственно перевода, то он просто великолепен. Нет, правда: столь интересные, грамотные, литературно выверенные переводы встречаются редко даже в книгоиздательской практике, что уж там говорить о компьютерных играх. Ваш покорный автор прошел русскую версию Dreamfall до конца и по ходу игры ни разу не заметил текста или диалога, к которому можно придраться.

С учетом того, насколько серьезно Рагнар Торнквист — идейный вдохновитель Dreamfall — относится к подбору актеров на главные роли, люди, работавшие над кастингом для русской версии, также проделали колоссальный труд. Практически все основные персонажи идеально подобраны для своих ролей, ну а голоса главных героинь — Зои и Эйприл — настолько точно передают их характеры, что местами даже превосходят свои английские аналоги.

Впрочем, есть у нас и кое-какие претензии. Так, Киан (между прочим, третий из главных героев игры) произносит свои реплики интонациями какого-то кибальчиша. Тогда как в оригинале, напомним, он олицетворял стопроцентно нордического персонажа, которого озвучивал актер, лишенный, похоже, вообще всяких эмоций. Русскоговорящий Киан вроде бы и пытается выдержать невозмутимый тон, но периодически то и дело соскакивает на истерические нотки.

Однако еще хуже дела обстоят с голосом маленькой мертвой девочки по имени Faith (в русской версии совершенно точно названной «Верой»). Похоже, что для ее озвучки Lazy Games решили использовать маленькую живую девочку, которая, как и большинство детей-актеров, к сожалению, совсем не умеет играть своим голосом.

Но если все же говорить объективно, то помимо этих двух (небольших, в общем-то) недостатков мы, как ни искали, больше не нашли, к чему можно придраться в русской версии Dreamfall. Это показательная, возможно, даже лучшая в этом году локализация компьютерной игры для российского рынка.


Прежде чем начать писать непосредственно про игру, хочу заранее попросить прощения за то, что в этом обзоре будет описываться не очень новая игра(ей уже почти 5 лет); скриншоты взяты из гугла(я дурак забыл делать скриншоты во время прохождения) и что-то из сказанного может не совпадать с вашим мнением.
Dreamfall: The Longest Journey, вышедшая в 2006 году 17 апреля, была признана самой лучшей приключенческой игрой 2006 года.И с этим нельзя не согласиться.Игра держит от начала до конца, сюжет оригинален и нисколько не надоедает, диалоги поставлены просто отлично, а звуковое сопровождение можно слушать как в игре, так и просто загрузив треки на свой плеер.

Персонажи слева направо:Эйприл Райан,Зои Кастильо,Киан Альване


Поиграть нам дадут за 3х совершенно разных персонажей: Зои, Эйприл и Киана.Разные они не только внешне.Они разные во всех смыслах слова.Сегодня редко встретишь такую игру, где не просто 3 героя, но и 3 разных истории, которые в конце концов сливаются воедино.
P.S. Вообще можно будет поиграть за 5ых персонажей: Зои, Киан, Эйприл, мужчина(имени которого я не помню, за него мы играем в начале) и паук(которым будет управлять Зои)
Шарма это игре придаёт некоторая нелинейность прохождения.И не только потому, что мы, к примеру, сможем отдать пряности продавцу и подом владелице таверны, а можем и сразу принести их владелице.Нелинейность выражается и в самих персонажах, вернее к их отношению друг к другу.Зависить это будет от диалогов.Во множестве диалогов нам придётся выбирать вариант вопроса или ответа, который повлияет на последующее его развитие.Так же эти варианты будут зависеть от того, с кем кто поговорил и как он с ним говорил.Да! Диалоги-главная составляющая игры.И не стоит из-за этого сразу откидывать её мол «скучно».Нет! Во 1, если просто мотать диалоги, то вы ничего не поймёте.Во 2, слушать их очень интересно, так как диалоги в игре очень-очень-очень и очень живые.Но помимо диалогов тут будут интересные… как бы это назвать… моменты, участки… В них мы будем и драться, и красться, и пробираться, и выбираться, искать, находить, убегать и т.д. и т.п. Так же там буду присутствовать некоторые мелкие головоломки, которые очень просто решить и они не займут у вас уж очень много времени.Правда есть у игры один минус: нужно много бегать.Этим она напоминает квест.«Принеси то, отнеси то, поговори с тем, потом с тем».Но всё тут обьясняется.Например: нам нужно попасть в гостиницу.Притом не абы как, а через чёрный ход.По дороге туда нас подзывает торговец и говорит, что него есть всё(а мы ему типо верим, говорим с ним и идём дальше).Подходим и ОППА: ворота на замке, а отмычки нету.Постойте… торговец говорил, что у него есть всё.Возвращаемся к нему, покупаем отмычку и возвращаемся к воротам.Всё логично, не так ли?

Мне не холодно, я не боюсь.

Музыкальное сопровождение если и прекращается, то просто уступает своё место амбиенту, который тоже завораживает или пугает(атмосферно).Кстати насчёт пугает: если бы это был фильм, то какой жанр вы бы ему присвоили? Нет это не драмма, и не экшен.Это сказка+приключение+долька хоррора.Игра нам расскажет красивую историю, отправит в путешествие и чуть-чуть попугает… если вы конечно боитесь мрачных отелей, тёмных подземелий и маленьких девочек, которые внезапно возникают на экранах.

Если говорить о локациях, то можно с уверенностью сказать: каждая локация сделана с любовью.(кроме завода в Санкт-Петербурге.Он банален.)Солнечная Касабланка, мрачный район «Венеция», Технологичный завод WATI в Японии, снежная Меркурия в Аркадии, там же мрачный, но красивый Город Тёмных и опять же там же солнечный и величественный Садир.Однако не смотря на их уникальность, можно заметить сходство мест в Аркадии с местами в Старке.К примеру в Касабланке и в Меркурии летает Дирижабль.Тоже самое можно сказать о персонажах, притом о всех.Начиная от главных персонажей и заканчивая самыми-самыми второстепенными типа обычного прохожего.Все продуманны.Все «говорящие».


Если говорить о сюжете, то он красивый, грамотный, необычный и непредсказуемый.Во всяком случае вы врядли предскажете чем всё закончится.Хотя позвольте проспойлерить: закончится всё так же, как и началось.Ведь бывает так, что конец сказки и начало сливаются воедино. (с)

Меркурия,вход в таверну "Путник".

В заключении хочется сказать, что игра относится к категории must have.Таких игр сейчас почти не выходит.Так же игра подойдёт тем, кто уже устал от всяких штампованных шутеров или бездумных ММОRPG.Игра позволит вам расслабиться и расскажет вам интересную сказку перед сном.В игре очень интересный сюжет, запоминающиеся персонажи, не напрягающий геймплей и очень красивые локации.Есть слегка надоедающие перебежки, но они полностью логичны.Радует нелинейность прохождения и… намёк на продолжение игры.Игра может затянуть вас до тех пор, пока вы её не пройдёте.А может быстро надоесть.Но одно я знаю точно: сейчас почти не сыщешь игры, в которой есть сразу высокие технологии, говорящие вороны, синие человеки и обезьяноподобные роботы.

Читайте также: