Drake hollow обзор

Обновлено: 03.07.2024

Поиск развлечений

Иногда хочется отдохнуть от серьезных тем, разветвленных сюжетных линий, реалистичной графики или насилия, и поиграть во что-то легкое и незатейливое. Так или иначе, но игры в первую очередь относятся к сфере развлечений, отсюда и желание не особо задумываясь и вчитываясь скоротать вечерок-другой. Внешне и по описанию Drake Hollow от The Molasses Flood подходила для этой цели, и я решил посмотреть, что она из себя представляет. Однако, игра оказалась не так проста, как кажется на первый взгляд.

Мир милых корешков

Портал, к которому приводит ворон, переносит в Лощину – погибающий мир мандрагорцев, дружелюбного племени, захваченного и уничтожаемого дикарями – агрессивными существами, стремящимися к разрушению всего и вся. Мудрый ворон сразу предупреждает, что вернуться домой безымянному подростку будет сложно, но подбадривает после каждого действия, не забывая давать очередные поручения. По мере продвижения, познакомиться предстоит и с другими говорящими животными, каждое из которых отвечает за свою территорию и помогает советами. Концовка в Drake Hollow одна, она оптимистичная, но нотки печали после себя оставляет, как и должно быть в хорошей сказке.

Безлюдные просторы

Лощина напоминает реальный мир, в котором нет людей и случилась какая-то глобальная катастрофа. Брошенные здания, гниющие автомобили, и все это располагается на небольших островках, окруженных эфиром, убивающим персонажа, если он попадет в него без защиты. Записки, на которые будет натыкаться главный герой, прояснят историю этого места. Они освящают две точки зрения – Сары Хоу и Нобеля Мэйсона, и их чтение наталкивает на размышления о низменных пороках человечества. Мир игры разделен на четыре Области, каждая из которых олицетворяет время года – Весна, Лето, Осень и Зима. Это тоже символично, чем дальше, тем будет тяжелее, но и полученный опыт служит свою службу, позволяя преодолевать препятствия.

Из колыбели в могилу

Персонаж прокачивается вместе со своими подопечными. С каждым этапом взросления мандрагорца растет здоровье главного героя, как и процент бонуса к особенности, взятой у этого члена племени. Система развития мандрагорцев, они же дрейки, тоже заставляет задуматься, но уже о жизненном цикле. Мы находим их детьми, потом с помощью кристаллов они становятся подростками, после взрослыми, далее пожилыми, а в конце они отправляются в иной мир. И это благоприятный исход, без всякой напыщенной трагичности. Конечно, умереть аборигены могут от голода, жажды или скуки, но и к такой смерти дается описание, что это плохо, но и ужасного ничего не произошло.

Симулятор директора детского сада

Организация логистики

Передвижение по локации отнимает много времени, но есть возможность это упростить, заодно обеспечить доставку стройматериалов. Для этого нужно искать грузовики с ресурсами и объединять их в единую сеть, ведущую к лагерю. Скольжение по ней с виду похоже на катание на скейтборде. Чтобы поступления шли без осложнений, территории островов необходимо очищать от заражения, уничтожая ядовитые колючие корни.

Восстание из мертвых

Главный герой иногда умирает, но это не приносит ощутимых потерь. Возродиться можно в лагере, снизив прочность оружия, или вернуться к месту смерти и добить обидчиков. Видов противников мало, примерно около пяти, зато устроить засаду у них в порядке вещей, а некоторые владеют несколькими атаками. Сложность врагов растет вместе с уровнем лагеря, поэтому, при грамотном подходе к прокачке, сражения с ними не превратятся ни в безмятежную прогулку, ни в битвы уровня souls-like игр.

Подсвечник и опрыскиватель против монстров

Вооружения на просторах Лощины с избытком, как для ближнего боя, так и для дальнего. При этом, никаких мечей и пистолетов не будет. Для ближнего боя годятся ножки от стула, топорики, лыжи, вешалки, подсвечники и т.п., а для дальнего – гвоздомет, мушкетон, опрыскиватель или лук. Каждая вещь ведет себя по-разному, одними проще размахивать, а атака другими медлительная, зато наносит большой урон. Оружие изнашивается, к тому же в каждой новой локации появляются более мощные аналоги, поэтому выбрать "любимчиков" и пройти с ними всю игру не получится.

Проработанный проект

Игра сделана на движке Unreal Engine 4, картинка выполнена в "мультяшном" стиле и смотрится неплохо. Оптимизация вполне достойная, критичных глюков, зависаний или даже подвисаний я не встретил, что необычно для инди-игры. Присутствует кооперативный режим, позволяющий играть с друзьями. Озвучка, как таковая, отсутствует, только текстовая информация, к локализации претензий нет. Музыкальное сопровождение вписывается в атмосферу, не надоедает и не отвлекает.

Drake Hollow – очень хорошая игра о заботе и защите слабых, которая подойдет, пожалуй, для всех возрастов. К тому же, в ней неожиданно глубокий философский подтекст. Проходится она за пару-тройку вечеров, если никуда не торопиться, но если изучать каждый остров и собирать все ресурсы, то процесс может затянуться.

Drake Hollow – кооперативная выживалка про подростков, оказавшихся в параллельном мире, чтобы спасти от вымирания народ мандрагорцев – разумных, но совершенно беззащитных растений, на которых охотятся хищные захватчики. Игра оставила положительные впечатления, и я охотно поделюсь ими в небольшом превью.

Вашего персонажа застанет врасплох говорящий ворон. Птица велит следовать за ней, и вы уверенно отправитесь вглубь леса. По словам ворона, по ту сторону истончившейся изгороди находится еще одна реальность под названием Лощина. В ее некогда прекрасный мир извне ворвались чудовища, угрожая извести его волшебных обитателей, и только вы способны их остановить.

После того, как подросток шагает за порог странного дверного проема, сюжетная подача разделяется на истории Лощины, которые вы узнаете от помощников и из записок, и события, происходящие параллельно в вашем родном мире. Последние подаются в виде комикса после каждого перехода на новый биом.


Первым делом игроки разбивают лагерь на небольшом островке, который становится главным опорным пунктом на всю игру – переехать на другой возможности уже не представится.

Там же на острове вы встречаете первых мандрагорцев – очаровательных клубней, которые отныне будут жить под вашей опекой, точно питомцы. И вам придется их содержать: кормить грибами и ягодами, поить чистой водой или соком, развлекать и организовывать здоровый сон.


Взамен мандрагорцы будут делиться с вами необходимым для строительства ресурсом, создавать по вашей указке предметы, раздавать положительные эффекты, дарить вам подарки, помогать в сборе всячины в округе, а позднее – начнут работать на специальных беговых дорожках, чтобы обеспечить лагерь электроэнергией.

Кроме того, численность и возраст клубней влияют на уровень вашего лагеря, а тот, в свою очередь, определяет количество и качество сооружений, которые можно возвести на острове. Чтобы мандрагорец подрос, ему необходимо принести в дар несколько единиц уникального сырья.


В свободное от заботы о подопечных время игроки перемещаются между небольшими островками, на которых собирают ценный лут и сражаются с монстрами. Боевка максимально простая: небольшое комбо, удар в прыжке, рывок и блок. В качестве оружия подростки используют все, что найдут – от сломанной электрогитары до пневмопистолета. Крафтить снаряжение нельзя.

Преодолеть разделяющий острова туман невозможно без специального расходника, создающегося из осколков кристалла. Достаточно, чтобы один игрок зажег спасительный «фонарь», и остальные смогут следовать по пятам без опаски.

Таким образом герои постепенно исследуют биом, находят новых клубней, разблокируют рецепты и одежду, а также устанавливают специальные линии снабжения ценными ресурсами, добыть которые особенно непросто.


Некоторые островки опутаны зловещими корнями. Пока они там, земля находится во власти чудовищ. Придется внимательно исследовать территорию и уничтожить их все, за что вы будете награждены сундуком с подарками.


Раз в определенное время на лагерь нападает волна монстров. В углу экрана появляется таймер и время резко сокращается, если вы что-нибудь строите – монстры ненавидят все, что приносит радость мандрагорцам. Во время атаки ваши подопечные прячутся под землю, а чудовища стараются разрушить постройки. Ваша задача – отбить нападение, за что вы тоже получите наградной сундук.


Drake Hollow – очень уютная игра с теплой графикой, приятной атмосферой и незамысловатым геймплеем, которую лучше всего проходить вместе с товарищами.

Все собранные ресурсы можно сделать общими, переложив их в специальное хранилище на острове, а поддержка в лице друга с приспособленной для боя вешалкой в руках, придется очень кстати во время очередного нападения на лагерь.

Очень скоро новая выживалка от The Molasses Flood станет доступной для приобретения в цифровых магазинах, а пока вы можете отслеживать Drake Hollow в Steam или Microsoft Store.

Я ужасно любопытный и постоянно попадаю в неприятности. И вот за окном светает, на столе четвертая кружка с кофе, прячусь в шкафу и все пытаются меня убить: ну и как тут заснуть? Прелесть в том, что никогда заранее не знаешь, где найдешь себя под утро. Так я живу уже очень много лет и меня все устраивает.

Drake Hollow

Drake Hollow – это красочное приключение четырех друзей, волею судьбы попавших в волшебный мир Лощины, населенный маленьким травяным народом, страдающим от страшной скуки. Обленившиеся малыши не могут построить себе дом, посадить и собрать урожай, и защитить свои жизни от опасностей дикой природы. Друзьям придется им помочь – организовать оборону, построить парк развлечений и разбить фруктовые сады.

Процесс исследования небольшого мира игры совмещен с поиском необходимых ресурсов, добычей древесины, руды и минералов. Ресурсы служат для строительства и крафта необходимых предметов и инструментов. Фермеров ждет уйма работы – разбивка огородов, копка колодцев, стройка заборов, укладывание брусчатки и многое другое. Работа будет интересной – сегодня мы сатанеем на огороде, а завтра смотрим представление в собственном цирке.

Совместное путешествие на четырех игроков имеет четкий смысл, ведь им необходимо исследовать все регионы и собрать всех найденных дрейков в построенную деревню. Сделать это непросто – все дрейки прячутся, и не просто, а из-за боязни перед дикими тварями. Нам предстоит защитить их (предварительно создав оружие), сопроводить в деревню (предварительно проложив дорогу) и всячески обеспечивать их благополучие (предварительно выстроив экономику), иначе они вновь убегут в лес.

Drake Hollow с теплотой принята игроками – игра органично совмещает исследование красивейшего мира, элементы песочницы, атмосферу сказки и приятный уху саундтрек.

На деле - я не могу сказать что Drake Hollow прям хреновая. У нее такой богатый потанцевал. Но боже, как же они его просрали.

очередная копия ПВЕ режима фортнайта?

нуу. не совсем, тут типа есть сюжет, все дела.

Да и кто вообще знает про ПВЕ-режим Фортнайта? Это ж баттлрояль для всех =D

ОМГ, он и в фортнайте есть

Все кому нужно знают, я в свое время покупал его, пока батл рояла небыло

а сейчас он есть у всех, кто хочет за дейлики валюту получать

Тест на сексуальность пройден

Тест на сексуальность пройден Сбербанк, Карты, Скриншот, Юмор, Картинка с текстом, Банковская карта

Инглиш

Инглиш Юмор, Странный юмор, Мат, Объявление, Картинка с текстом


Осторожней надо с ритуалами

Осторожней надо с ритуалами Ктулху, Говард Филлипс Лавкрафт, Монстр, Модератор, Комментарии на Пикабу, Ритуал, Призыв, Скриншот


Покупка квартиры

Как и множество наших сограждан – жил я на съемной квартире и не тужил.

За пять лет последнего съёма все вообще было замечтательно. Квартира – вот как для меня спроектирована. И хозяев я видел ажно два раза.

Разок на подписании договора и второй – при затоплении квартиры из за протечек на крыше. Актик для УК их пригласил подписывать.

Ну уведомили и пропали в туманной дали… Живу себе дальше… 1-е апреля - хозяева объявились вновь:

-Dizi17 мы, надумали! Купи квартиру сам! Все равно в ней живешь. И цена средняя по рынку.

-Да не вопрос, ток бабла у меня нет. Давайте ипотеку возьму?

-Да нам монопенесуально, бабло есть бабло. Бери ипотеку.

Ну ок, налоговая-банк-ипотека. Собрал бумаги, взял выписку о отсутствии задолженностей, принес в банк 2НДФЛ за пять лет…

Через неделю сбер мне одобрил нужную сумму.

-Квест выполнен, бабло добыто!

-Ну ты Dizi17 крут! Сейчас документы подготовим!

Апрель уже потихоньку к второй половине подходит. От хозяев не слуху не духу, ипотечное одобрение тоже на исходе… Я, попутно, мониторю сайты недвижимости. Ну так, любопытства для. И тут, с удивлением вижу свою хатку в объявах. Все огонь, все честно, цена та же, свободная продажа, подходит для ипотеки и вообще для чего угодно.

-Да вот так дядя Dizi17, эт наш, специально обученный риелтор накосячил. Но мы это исправим вот прям сча!

-Да? А нафига нам риелтор?

-Ну у нас риелтор специальный, высоко-анальный, мы без него не можем! Мы ему уже бабла заслали!

-Ну грузите хату силами риелтора в ДомКлик и звоните.

Проходит еще пару дней…

-ЗдГаствуйте Dizi17, это риелтор ваших квартирных хозяев. Приходите к нам договор подписывать.

-А вы в домклик квартиру загрузили?

-И все документы подготовили?

-Да. Вы что, в нашей компетенции сомневаетесь.

-Тогда ждем к 14-00.

Я, лезу в домклик, выбираю нужную квартиру и неспешно выдвигаюсь в офис к риелторам.

Думаю… А что мне нужно для подписание предварительного договора? Паспорт? Ок. Денег на аванс (задаток)? Тоже ок. Приехал.

Встречает меня тетенька риелтор:

-Дайте нам ваш паспорт для составления документов. А сами прочтите договор.

-А документы на квартиру? А условия сделки?

- Dizi17 вы что юрист?

-Ну вот и читайте договор.

Какая милота, думаю я… Логика то железная… Смотрю на договор. Маловато. Два экземпляра, каждый на одиноком листике А4…

Читаю… Договор между мной и агентством. На оказание консультационных услуг. Цена договора – скромненько. Всего 50 000 рублей. Зато про продажу квартиры там ни слова…

-Тетя риелтор, а что это значит?

-Как что, мы вас консультируем!

-Как найти квартиру, как подготовить документы, если квартиру найдете, то о ее особенностях.

-Э-эээ… Тут я даже подзавис на минутку…

-А ничего, что квартира найдена, документы готовит банк, хозяев я знаю дольше чем вы, и о особенностях квартиры я сам за 5 лет проживания - могу сагу написать? Так что давайте ка договорчик трёхсторонний, о продаже квартиры. И 50 000 рублей возьмёте хоть как задаток, хоть аванс?

- Dizi17, ты что самый умный? Подписывай что дали! Или вали отсюда нахрен.

Понимая, что дарить 50 000 рублей не очень приятной тете я не готов – ухожу. Благоразумно прихватив с собой не только свой паспорт, но и образец столь значимого договора…

Не прошло и часа, звонок арендодателей:

Ну ладно. Весна, обострения, неблагополучные отношения… Всякое бывает…

Следующее утро началось с очередного звонка риелтора:

-Это вновь риелтор ваших квартирных хозяев. Приходите к нам договор подписывать.

-Нет. Только на квартиру.

-А вы точно все документы подготовили?

Ну ок, прихожу. С недовольным лицом мне вручают папочку документов. Листаю, читаю, думаю о своем, о женском…

Адрес - тот, хозяин - тот, город - тоже тот. А вот, нестыковочка: В выписке квартира ДВУХ комнатная. Фигакс! Живу то я в студии. Ну ладно, ну 70 квадратов, но как я и люблю - студия. Даже балкона нет!

-Тетя риелтор, а что это значит?

-А фигня, там просто перепланировка не узаконена.

-А мы вам фальшивую бумажку с планами для оценщика дадим.

-Да? А банк потом меня нахлобучит за перепланировку в залоговом имуществе?

-Ну это уже не наша проблема.

Ок, время потрачено зря. Ухожу…

Что то не то.. Но… А… То! День сурка. Вновь, опять, звонок арендодателей:

-Не, не совсем. Но давайте вскладчину оплатим согласование и через пару недель оформим, как положено?

И, где то же в то же время звонят арендодатели:

-А может скидочку?

-Конский препуций тебе в пасть, а не скидочку!

-Дядя Dizi17, а фиг ли ты еще не съехал?

-Да у меня еще дофига времени оплачено.

-Да? А где договор?

Выдаю копию договора. Копию радостно забирает риелтор. Читает, улыбается, обращается ко мне:

- Dizi17, договорчик то старый! Его продлять надо было. Так что собрался и свалил. Пока полицию не вызвали!

-Ну что же вы документы так невнимательно читаете. Отвечаю я…

-Вот же все написано. Продление автоматически, при условии своевременной оплаты.

-Так расписок на оплату у тебя нет!

-Ну так вали из квартиры.

-Не-а. У меня выписки банковские есть. Квартиру организация снимает по безналу.

После этого, убедившись, что потенциального покупателя уже и след простыл – комиссия удаляется.

Следующие четыре месяца прошли у моих бывших арендодателей напряженно. Деньги за аренду поступать перестали. Неожиданно да? За то коммунальные платежи списывали исправно.

Мифический покупатель с толстой пачкой наличных и с полным презрением к документам тоже не нашелся. Редкие посетители на просмотр перемежались с не менее редкими любителями посуточной аренды.

При случайных встречах со мной – зачастившие в свою недвижимость собственники испепеляли меня гневными взорами…

В сентябре, цена на столь привлекательную недвижимость снизилась на 12%.

И тут, возникшие варианты экономии подвигли меня на хитрый ход.

Я взял в банке кредит. Просто кредит, без ипотеки.

А потом понадобилась помощь мамы. Ну обязаны же родители помогать своим великовозрастным детишкам? Обязаны. Вот и я так подумал. Благо фамилии у нас разные.

А я, ну что я… Просто пришел на заключительный акт. Который акт приема-передачи. Вид бывших владельцев был достоин кисти мастера. А слова, и целые идиомы в мой адрес заставляли руку тянуться за блокнотиком…

Сэкономленных денег хватило и на ремонт и на согласования перепланировок. Еще и на новоселье осталось.

А логика бывших владельцев мне не понятна и сейчас…

Как от меня съезжала девушка

Читайте также: