Dragon age топ персонажей

Обновлено: 07.07.2024


я сначала играл двуручником, но мне очень трудно оказалось им, поэтому сменил на мага. прокачал ему специализацию чародея. моё мнение - духовный меч тащит. он игнорирует всю броню и наносит весомый урон, уж если драконице в ВЗ сносил по 400 за удар.

но я согласен - это сугубо дело вкуса, мне магом или лукарём проще - я спокойно стою бог знает где от врагов и поливаю их атаками. Кроме того, отойдя на достаточное расстояние от драконицы - ты не попадаешь под её вихрь и можешь дальше мутузить её.

в пати у меня стабильно есть Кассандра, агрит на себя всё, что агрится, один дамажащий маг по полной - то есть я (не прокачивал ветку духа вообще никак), один маг с барьером + Варрик. Чаще всего это выглядит так: мой герой + Кассандра + Дориан (потому что мужчина мой) + Варрик.


Магу доступно несколько веток навыков, каждое из которых использует свой тип магии. Шторм, Ад, Зима и Дух доступны магу в начале игры. Первые три в основном сфокусированы на уроне, но также имеют множество полезных способностей, связанных с их стихией: электричество, огонь и лед соответственно. Дух полон уникальных способностей для лечения, поддержки и усиления себя и своей группы.

По мере того, как вы открываете специальные классы, становятся доступными больше деревьев навыков и заклинаний (продолжайте читать, чтобы узнать больше).

Маг отлично подходит для:

  • Лучший класс для атак по AOE (области действия) с высоким уроном.
  • Может участвовать в бою с безопасного расстояния Большое разнообразие типов атак с помощью деревьев магических навыков
  • Усиление себя и товарищей по команде навыками «Дух».
  • Уникальные варианты диалога, касающиеся истории Лучше всего против воинов и других магов

Выберите Мага, если:

Специализации класса для мага

Рыцарь-Чародей

Некромант

Маг разлома

Негодяй


Двойной кинжал DAI Разбойник вступает в бой

С их кинжалами Ружи созданы для скорости. Когда их кинжалы сверкают, противники падают. Способности позволяют суммировать бонусы к урону при каждой атаке, что означает, что чем чаще вы наносите удары, тем больше урона наносит каждое попадание.

Разбойник отлично подходит для:

  • Самый высокий потенциал нанесения урона для базового класса (не включая специальные классы)
  • Скорость и уклонение в бою
  • Фланговые враги для дополнительного урона
  • Универсальность: выбирайте между парными кинжалами для ближнего боя или луком для дальнего боя.
  • Отлично подходит для поражения более легких бронированных целей с близкого расстояния
  • Лук превосходит цели с броней, навыки позволяют ему пробиваться быстрее, чем атаки ближнего боя
  • Широкий выбор специальных навыков, включая невидимость, снижение агро врага, установка ловушек для врагов и специальные атаки.

Выберите Разбойника, если:

  • У вас менталитет «борись умнее, а не сильнее»
  • Вы предпочитаете бой, который позволяет вам атаковать и двигаться быстро.
  • Вам нравилось играть классом изгоев в предыдущих играх Dragon Age.
  • Вы хотите нанести большой урон за короткое время, оставив врагов в замешательстве (или мертвыми)

Специализации класса для Разбойника

Ремесленник

Убийца

Вы узнаете это дерево, если играли классом Разбойника в других играх Dragon Age. Класс Assassin фокусируется на нанесении высокого урона по одной цели за раз. Другие навыки позволяют им нокаутировать противников, сокращать время восстановления невидимости и снижать эффективность вражеской брони. Способность «Метка смерти» увеличивает урон от каждой атаки по одному противнику на 100% в течение 8 секунд, что является прекрасным примером способностей убийцы.

Сочетает в себе способности изгоя с магической силой. Этот класс не беспокоится о честной или даже разумной борьбе, на мой взгляд. В бою буря использует эликсиры, чтобы покрыть себя пламенем, морозом или молнией. Каждый дает свои эффекты в зависимости от элемента. Они могут нести больше расходных предметов, чем другие классы, и в конечном итоге получают возможность убрать все свои собственные кулдауны.

DAI Воин с пылающим мечом

Предупреждение: бронепробивающие атаки очень эффективны против воинов. Чаще всего это наносит Руж. Не волнуйтесь, вы можете поручить своим союзникам атаковать их до того, как они приблизятся, и это не будет проблемой.

Воин отлично подходит для:

  • Высокая защита, может поглощать большое количество урона в бою
  • Способности, повышающие броню, которые необходимо преодолеть, прежде чем ваше здоровье будет израсходовано
  • Более медленные атаки с постоянным нанесением урона
  • Контроль поля боя, может аггировать ближайших противников, позволяя им атаковать только вас
  • Может шатать или сбивать врагов с ног, делая их неспособными атаковать

Выберите Воина, если:

  • Вы предпочитаете драться близко и лично
  • Вы хотите быть в центре битвы, контролируя битву изнутри
  • Вы предпочитаете высокую защиту скорости. Вам нужен простой бой без сложных способностей.
  • Вам понравился класс воина в других играх Dragon Age

Специализации класса для воина

Чемпион

Воин уже имеет способность агро врагов и урон танка; Чемпион поднимает эти способности на новый уровень. Они могут ошеломить врагов, которые атакуют их в ближнем бою, не дать врагам пройти через их позицию и даже стать неуязвимыми на короткое время. Их способность «Siege-Breaker» сокращает время восстановления способностей с каждым ударом противника, который поражает вас.

Reaver

Тамплиер

Ваш Инквизитор может выбирать из храбрых воинов, хитрых разбойников и угнетенных, но могущественных магов, но какой из них лучший?

Вот 10 лучших сборок в Dragon Age: Inquisition.

10. Поддержка + комбо-маг


Чем хороши поддержка + Combo Mage

  • Здоровье / Поддержка союзников
  • Ослабление врагов статической клеткой и заклинаниями льда
  • Может использоваться с любой специализацией

9. Сборка Хранителя


Блаженны миротворцы, защитники справедливости

В чем заключаются отличные черты Guardian

  • Танковый урон для более слабых союзников
  • Увеличен урон против демонов и заклинателей
  • Высокая защита / бонусы союзникам при падении

8. Двуручные кинжалы Tempest Build


Быстрый удар одним-двумя может уничтожить ваших врагов в мгновение ока.

Чем хороши кинжалы для парного оружия Tempest

  • Увеличена продолжительность способности
  • Высокий урон
  • Разбить комбо

7. Крушитель


Нет ничего лучше, чем удовлетворительный хруст головы врага

Чем отличается Crusher Build

  • Может работать в паре с любой специализацией
  • Лучшее в бою по одиночной цели
  • Калечащие сильные враги, позволяющие вашим союзникам атаковать

6. Похититель меча и щита


С большой силой приходит великая жертва

На чем способен похититель меча и щита

  • Тяжелое, тяжелое усиление урона при падении их здоровья
  • Способности брони помогают остаться в живых
  • Меч и щит предлагают больше защиты, чем двуручный

5. Сборка Artificer Archer


Гаджеты и вещицы в изобилии

Что делает Artificer Archer превосходным

  • Очень мало кулдаунов умений при правильном построении
  • Высокая регенерация выносливости
  • Навыки стрельбы из лука позволяют наносить безумный урон от спама

4. Невидимый пиромант.

То, что они не видят, может им очень, очень больно

Скрытность и огонь; странная комбинация, которая может привести к одной из самых жестоких комбинаций урона в классе Магов. Это единственная сборка, в которой необходим особый предмет, и это Ring of Doubt, кольцо, которое держит вас в невидимости, но при этом не атакует и автоматически делает первую атаку из незаметности. Смешайте это с заклинанием «Жертвенный огонь» и его пассивным умением «Точка воспламенения», и вы получите массивный урон от огня, удваивающийся каждые несколько секунд, а затем переключитесь обратно на скрытность, прежде чем использовать «Огненную мину», чтобы получить критический урон.

В чем особенность невидимого пироманта

  • Множественные криты с Ring of Doubt
  • Барьер позволяет увеличить урон
  • Может работать в паре с любой специализацией

3. Сборка Убийца-Лучника


Вороны ничего не знают об этом

Это не так уж и плохо, чтобы с головой окунуться. Разбойник, который держится на расстоянии, скользит в скрытность и выходит из нее, а также специализируется на критических ударах, должен быть хорошим ходом. Обладая соответствующими навыками, вы и эта сборка можете закончить Инквизицию без товарищей на вашей стороне. Вы превращаетесь в бурю критических ударов, наносите урон, а затем уклоняетесь, прежде чем кто-либо увидит вас.

На чем способен ассасин-лучник

  • Если построено правильно, достаточно мощное, чтобы играть в одиночку
  • Уклонение от скрытности и выхода из нее позволяет совершать несколько критических ударов.
  • Стрельба из лука держит врагов на расстоянии

2. Конечная сборка танков


Они не зря называют его Черной стеной

Эта сборка ближе всего к тому, чтобы стать непобедимой боевой машиной. Специализация чемпиона сосредоточена на защите и создании неподвижной стены, за которой ваши союзники могут спрятаться, и если вы воспользуетесь только способностями дерева Авангарда, урон, который вы получите, будет не более чем царапиной на плече. Вы также можете нанести приличный урон с помощью этой сборки, а насмешки над врагами удерживают их на вас, пока вы отбиваете, сохраняя ваши союзники в живых дольше и наблюдая, как они легко взрывают врагов сбоку.

Чем отличается Ultimate Tank Build

  • Почти непобедимый
  • Высокая броня
  • Достойный урон при одновременном приеме всего тепла, чтобы ваши союзники могли атаковать сбоку

1. Сборка Knight Enchanter


И, наконец, самый популярный билд среди фандома. Сборка Knight Enchanter сочетает в себе способности высокого урона от духа с удовольствием защищать ваших союзников, удерживая их на ногах с помощью пассивных умений Knight Enchanter, которые улучшают ваше барьерное заклинание. Универсальность в вашем кармане безумна, и вы можете сформировать эту сборку, имея в виду высокий урон или высокую поддержку. Таким образом, и вы, и ваши союзники становитесь непреодолимой силой дикого диапазона, уничтожая любого врага, с которым столкнетесь с легкостью хорошо закаленного воина Инквизиции.

Из-за противоречивых знаний между различными выпусками и настройками кампании трудно однозначно назвать самых могущественных существ в каноне Dungeons and Dragons.

В конечном итоге DM решает, какие существа обладают наибольшей силой в их игровой вселенной. Это означает, что кто и что считается самым влиятельным, может меняться от стола к столу и от кампании к кампании.

При этом существует масса уже существующих преданий, которые могут помочь сузить варианты. Если вы ищете какие-то идеи для использования в своей игре высшего существа, вот список некоторых из самых могущественных существ в существующем каноне D&D.

10. Первородные


Подобно титанам греческой мифологии, Первородные возникли из Элементного Хаоса вскоре после создания мультивселенной. За этим последовала Война Рассвета, конфликт между Первобытными и изначальными богами по поводу судьбы новорожденной вселенной.

Для борьбы с силами Изначальных потребовалась объединенная сила всех существующих божеств, как добрых, так и злых. В конце концов, верховному богу Ао пришлось разделить мир на две части, разделив его между двумя группами, чтобы предотвратить дальнейший конфликт.

Текущие знания о Primordials немного туманны, и они не оказали большого влияния с 4-го издания D&D. В надежде вернуть мультивселенную в состояние элементального хаоса, они могут стать интересной древней силой, которую можно использовать в вашей кампании.

9. Великие Древние


Вы можете в первую очередь думать о Великих Древних как о варианте покровителя для класса чернокнижника, но есть причина считать их одними из самых могущественных сил в мире D&D.

Боги, хотя и божественны, во многом понятны. У них есть эмоции, мелкие ссоры, ревность и другие мотивы. Это не так с Великими Древними.

8. Вецна


Когда-то смертный, могущественный бог-лич Векна теперь правит секретами и запретными знаниями. Его так боятся и ненавидят другие божества, что поклонение ему карается смертью.

Хотя возможное возрождение бога-лича больше не представляет собой неминуемой опасности, оно станет серьезной угрозой для всего существования и интересным препятствием, которое следует ввести в вашу следующую кампанию.

7. Змей


Векна утверждал, что древние секреты мультивселенной были открыты ему могущественным существом, известным как Змей.

Считается одним из самых могущественных существ, которые когда-либо существовали, существует несколько различных теорий о природе Змеи.

6. Асмодей


Асмодей более древний, чем даже концепция веры, и поэтому он не полагается на прихожан в своей силе, как это делают другие боги. Некоторые считают его одним из древних собратьев, существовавших с момента возникновения мультивселенной.

5. Тариздун


Известный как закованный бог, Тариздун на самом деле самый могущественный из Великих Древних.

Изначальное божество, правящее вечной тьмой, безумием и энтропией, Тариздун представляет угрозу для всей мультивселенной. Он ответственен за создание Бездны во время Войны Рассвета, которая заставила остальных богов объединиться против него. Слишком мощные, чтобы быть полностью уничтоженными, и добрые, и злые божества должны были объединиться вместе, чтобы заключить его в тюрьму и предотвратить разрушение самого существования.

4. Госпожа боли


В высшей степени могущественная сущность, Леди имеет власть над буквальным центром мультивселенной и может открывать и закрывать порталы в городе по своему желанию. Она способна предотвратить проникновение богов в свои владения и, в отличие от них, не требует, чтобы прихожане поддерживали ее силу. Фактически, она возмущается, что ей молятся, и часто убивает тех, кто пытается это сделать.

Леди действует больше как символ или сила природы, чем как божество, и предполагается, что раскрытие ее истинной формы приведет к распаду самой Вселенной.

3. АО


Как бог среди богов, он имеет власть над всеми другими божествами в сфере своего влияния. Таким образом, он может понижать в звании, наносить непоправимый урон или даже убивать других богов и может даровать смертным божественность. Он не требует поклонения смертным для поддержания своей силы и является одной из высших сил в каноне D&D.

2. Персонажи игроков


Как главные герои истории, персонажи игроков имеют больше возможностей уникальным образом влиять на мир, в котором они живут, чем любое другое существо в игре.

Всегда есть вероятность того, что в ходе кампании персонажи приобретут достаточно силы, чтобы свергнуть даже богов, и к 20-му уровню почти ничего не может встать у них на пути.

Но более того, ПК мощны в том смысле, что весь мир существует для их блага. Вселенная формируется вокруг их выбора, действий и желаний. Безымянный NPC может стать очень влиятельной частью кампании просто потому, что ПК проявил к ним интерес. То, что игроки находят интересным и преследуют или находят скучным и отбрасываемое, формируют всю историю кампании, и именно это делает их такими мощными.

1. DM


Если игроки оказывают сильное влияние на вселенную, в которой они играют, то Мастер Подземелий правит безраздельно.

В то время как игроки формируют мир своим выбором, DM решает последствия этого выбора и то, как они повлияют на повествование. Даже другие сущности в этом списке действительно находятся под командованием DM и будут торжествовать или погибнуть, как им заблагорассудится.

Читайте также: