Dragon age как выйти из боя

Обновлено: 03.07.2024

В игре Dragon Age: Origins начались постоянные вылеты, причём вылететь может в любом месте и через любое время: в бою, в диалоге, при переходе из локации, при сворачивании игры и при загрузке сохранений. Вылететь может как сразу, при входе в игру и загрузке сохранения, так и через 1-2 часа игры. Никаких ошибок при вылете нет. И если раньше это, хоть и было неприятным, было терпимым (вылеты были не частыми и быстрые сохранения спасали), и можно было играть, то сейчас из-за этого в локации "Денерим" играть невозможно, так как вылетает в первой же локации города и все сохранения в этой локации также вылетают.

Иногда помогает проверка и восстановление файлов в настройках игры.

Также, время от времени появляются проблемы с текстурами.

Единственное предположение, что это может быть связано с одним из последних обновлений системы Windows 10, так как раньше никаких проблем с игрой не было.

Может кто-нибудь что-нибудь посоветует? На крайние меры и снос системы идти не очень хочется.

Решающее сражение


Локация

Предыдущий

Появление

Решающее сражение (англ. The Final Battle) — финальный сюжетный квест в игре «Dragon Age: Начало». «Тебе нужно забраться на крышу форта Драккон, одну из высших точек Денерима. Оттуда ты сможешь привлечь внимание архидемона.»

Расправившись с врагами в Дворцовом квартале, вы наконец-то можете подступить к форту Драккон. Он полностью захвачен порождениями тьмы, и на крышу придётся пробиваться с боем на каждом этаже.

Содержание

Форт Драккон – вход

После этого начинайте продвигаться к ступенькам. На них стоят два гарлока-эмиссара — если вы выведете их из строя, то остальные противники уже не представят больших проблем. Кроме того, там находится генлок-вожак (элитный лучник). Позже могут появиться гарлок-вожак и несколько крикунов.

    (Порождения тьмы, уровень 10, рядовой враг) (Дракон, уровень 20, сильный враг) х1 или х2 (Порождения тьмы, уровень 20, сильный враг) х2 (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг) (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг) (Порождения тьмы, уровень 19, рядовой враг) несколько

Первый этаж

Форт Драккон 1 этаж.jpg

Итак, вы внутри форта. Прежде чем попасть на крышу к архидемону, вам предстоит пройти через два этажа. На первом этаже, в конце большого зала, где раньше стояли баллисты, вас поджидает Генлокский маг-творец — оранжевый босс, который призовёт Призраков. Призраки возникнут, когда кто-либо из отряда дойдёт до середины зала.

Дальше вы встретите много оживших мертвецов разных мастей, которых возглавляют два мага: Гарлок-эмиссар и Генлок-оборотень. В коридорах также есть пара ловушек.

Наконец, разделавшись с ними, вы войдёте в комнату, усеянную трупами порождений тьмы, а в конце её увидите… Сэндала. На вопрос, что здесь произошло, он ответит фирменное: «Колдовство!». Сэндал — последний торговец, который встретится вам в игре. Можете ещё раз пополнить запасы снадобий и стрел, обновить экипировку и руны на оружии.

    (Демоны, уровень 15, рядовой враг) х6 (Демон, уровень 20, сильный враг) (Порождение тьмы, уровень 21, босс)
    (Демоны, уровень 10) (Демоны, уровень 15, мелочь) (Демоны, уровень 15, мелочь) (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг) (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг)
  • Ловушки (растяжки) х2, 20XP

Второй этаж

Второй этаж представляет собой целый лабиринт комнат, в которых множество контейнеров с добычей. В одном из помещений (видимо, в столовой) находятся два гарлока-вожака и генлок-вожак.

Продвинувшись дальше, в северной части этажа вы наткнётесь на множество ловушек-капканов. Они стоят там не случайно — около них притаились в засаде порождения тьмы-убийцы, в том числе оранжевый босс. Они не появятся, если ваш разбойник пройдёт через коридор в режиме незаметности, но так как вряд ли ваш отряд состоит из четырёх разбойников, разбираться с ними всё же придется, так как это единственный путь к лестнице наверх. Если у кого-нибудь в отряде хорошо развито выживание, убийц-учеников можно увидеть и выманить по одному. В противном случае они внезапно набросятся все вместе. Можно также после того, как ваш разбойник откроет дверь, запустить в коридор огненный шар.

После этого можно зайти в помещение на северо-востоке, там расположился целый отряд генлоков во главе с вожаком. Они не представляют сложности, хотя их можно просто не трогать.

Перед выходом на крышу.jpg

Выход на крышу находится на юге, и его охраняют элитные огры и эмиссар. Разделавшись с ними, в боковых кладовках вы найдёте несколько сундуков с внушительным запасом лечебных и лириумных зелий, а также аптечек. Здесь можно в последний раз поговорить с вашими спутниками (некоторые диалоги могут немного повлиять на эпилог).

Всё. Перед вами — дверь на крышу, за которой решится судьба всего мира.

    (Порождения тьмы, уровень 13, мелочь) (Порождения тьмы, уровень 13, рядовой враг) х4 (Порождения тьмы, уровень 20, сильный враг) х2 (Порождения тьмы, уровень 20, сильный враг) х2 (Порождения тьмы, уровень 20, сильный враг) х2 (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг) (Порождение тьмы, уровень 21, босс)
  • Ловушки-капканы х6, 40XP

Крыша

Для более подробной информации смотрите статью Архидемон/Стратегия.

Архидемон 1.jpg

Подготовка

Перед выходом на крышу проверьте экипировку партии. Желательно использовать снаряжение, дающее максимальную защиту от магии духа — дыхание Архидемона и некоторые его атаки наносят именно это повреждение. Оружие же лучше использовать то, которое наносит урон от сил природы и от огня, у Архидемона высокая сопротивляемость к духу, холоду и электричеству. Снарядите ваших лучников и арбалетчиков стрелами. Проверьте наличие запаса бальзамов, повышающих устойчивость к магии духа, и используйте их перед и во время битвы.

Союзники

Вы можете призвать на помощь войска союзников. Рекомендуется вызвать тех, кто может атаковать на расстоянии, т.к. Архидемон на месте стоять не будет, а часть битвы он вообще недоступен для оружия ближнего боя. Кроме войск союзников, на крыше будут присутствовать все главы армий, которые вы собрали в свою поддержку (независимо от того, какое войско вы призвали). Кто именно — зависит от выбора при выполнении основных квестов.

    :
      будет участвовать в битве всегда.
    • Если Страж сохранил Круг магов, на крыше будет Первый чародей Ирвинг.
    • Если Страж принял сторону храмовников и уничтожил Круг, на помощь придёт Рыцарь-командор Грегор.
    • Если Страж убил Бешеного Клыка и оборотней, в сражении будет участвовать Затриан.
    • Если Страж принял сторону оборотней, на крыше будет Бегун.
    • Если Страж снял проклятие с оборотней, командующего армией эльфов на крыше не будет.
    • При любом выборе в битве с Архидемоном может участвовать Кардол, но только если Страж после коронации в Орзаммаре поговорил с ним и убедил Легион Мёртвых выйти на поверхность.

    По периметру крыши установлены пять баллист. Они могут нанести существенный урон Архидемону, но периодически ломаются, и их нужно чинить. Для этого требуется разбойник со способностью Умелые руки.

    Битва

    Сражение проходит в три этапа:

    • В начале битвы Архидемон один и доступен для ближнего боя.
    • Когда у него останется 50% здоровья, он улетит на ту часть крыши, где его нельзя атаковать напрямую, и ему на помощь придёт целая армия порождений тьмы. Если вы не уничтожили генералов, они будут во главе этой армии. Вы не можете полностью зачистить территорию от порождений — даже не старайтесь, они продолжат появляться, пока жив их предводитель. Отделайтесь от тех, кто непосредственно атакует вас, и оставляйте прочих вашим союзникам, ваша задача — Архидемон. Атакуйте его при помощи луков, магии и баллист.
    • Когда у Архидемона останется 25% здоровья, он переместится на другую часть крыши, где вы снова сможете атаковать его напрямую. Порождения тьмы продолжат появляться. Добивайте его в соответствии с особенностями тактики вашей группы.

    73cca5727620.jpg

    Решающий удар

    Когда вы снимете с Архидемона все жизни, вам предстоит принять важное решение:

    Если вы приняли предложение Морриган, то Страж автоматически нанесёт последний удар Архидемону и останется в живых.

    Баг! Даже если уговорить Логэйна на Тёмный Ритуал, после боя с Архидемоном в кат-сцене последний удар дракону наносит сам Главный Герой (независимо от пола), при этом Главный Герой выживает, и далее на стадии стадии "после коронации" Логэйн, в ходе беседы с ним, выразит искреннее удивление тому что Главный Герой (Героиня) выжил (выжила) при нанесении последнего удара Архидемону. Таким образом, независимо от пола главного персонажа при сохранении Логэйну жизни и заключении с Логэйном Тёмной Сделки, игра будет вести себя так, будто бы Главный Герой (Героиня) переспал(а) с Морриган и зачал(а) ей ребёнка.

    Утвержденное решение

    собственно сабж, после первой же атаки героя-лучника, все группа локомотивом прется на врагов, о чем их никто не просил,
    жат "стоять на месте полсе каждой атаки" тупость, также персонажи чудным образом тиелепортируются к герою


    • Отметить как новое
    • Закладка
    • Подписаться
    • Электронная почта другу
    EA_Victoria

    ноября 2014 - последнее изменение ноября 2014


    персонажи чудным образом тиелепортируются к герою

    Это все так положено по задумке, если вы далеко уходите иперсонажи не успевают за вами или застреваюь, то они телепортируются к вам.

    В тактической камере вы можете настроить позицию персонажей относительно боя

    Утвержденное решение

    Самая главная проблема в том, что умерший должен ЖДАТЬ, когда же его воскрешат. это и есть проблема, он хочет играть и ему нужно ждать, когда какой то человек неизвестный надумает его вернуть в игру.
    Вобще эта идея работает очень плохо. ее реализация работает на 10 - 20%..
    если в начале катки убивают, то логично выйти из боя и в другой войти.
    Если к конце матча убивают, то места где воскресить можно ( почти нету ).

    Тут нужно сделать или возможность воскрешать где угодно, или сделать систему воскрешений более легкую ( и при воскрешении ты будешь иметь тот лут, который останется в твоем ящике в момент воскрешения, а ящик исчезнет )
    Так же нужно ограничить время ( сколько минут банер будет находится у человека ) , чтобы мотивировать быстрее свою линивую жопу тащить к воскрешалке.

    А вобще, просто разработчикам нужно сделать так, чтобы воскрешение стало реализовать гараздо проще, или же вобще убрать из игры. но лучше оставить все таки и ускорить и облегчить это дело, тогда в игре не будет турбосливов и будешь чаще видеть врагов и чаще перестреливаться и т.д. + еще будет мини квест, отыскать последнего выжевшего, который вернет всех в игру.

    Читайте также: