Dragon age 2 клеймо убийцы обзор

Обновлено: 04.07.2024

Бедный гном Варрик! Церковный дознаватель Кассандра Пентагаст, похоже, мурыжила коротышку неделями, выясняя, куда исчез спаситель Киркволла. В ответ прохиндей рассказал ей байку о семейном наследии Хоука, а затем — историю одной скандальной кражи.

Убить почти дракона

В общем, снова шаг вбок, однако судя по тому, что происходит в аддоне, BioWare готовит почву для Dragon Age 3. Подобно Legacy, Mark of the Assassin можно пройти и во время основной кампании, и позже — достаточно щелкнуть по статуе в доме. Спешить на пышный прием в замок орлезианского вельможи не стоит — авторы подкрутили сложность, так что вам пригодится не только самое мощное снаряжение, но и литры волшебных зелий.

Скриншоты 35

На рандеву со сливками общества Хоук пришел не скуки ради. Остроухая авантюристка Таллис, наслышанная о его подвигах (спасибо болтливому Варрику), обратилась за помощью. Герцог Проспер хранит в подвале самоцвет «Heart of the Many», не подозревая о его истинной ценности. А у героя как раз есть повод заглянуть в гости — он приглашен на охоту и вечеринку.

У орлезианских богачей свои причуды. Кто-то гоняет кабанчиков и оленей, а эта публика предпочитает убивать вивернов. Массивные ящеры опасны не меньше, чем их более крупные собратья-драконы. Вместо огня они изрыгают смертоносный яд и таранят обидчиков с разгона. Правда, охотникам сперва надо дожить до встречи с голодной рептилией — окрестные холмы кишат мерзкими «ghasts». Туповатые твари, чем-то смахивающие на гоблинов, выпрыгивают из нор и давят числом.

Новые монстры не похожи на тех, что мы истребляли в Киркволле, да и пейзажи совсем другие. Яркие краски хвойного леса радуют глаз после мрачных городских кварталов и скупого на листву побережья. Видимо, художники BioWare вспомнили про Dragon Age: Origins и утопающий в зелени лагерь долийских эльфов.

Повествование тоже прописано хорошо. Актриса Фелиция Дей (Felicia Day), звезда юмористического сериала «Гильдия», не просто подарила Таллис виртуальную внешность и голос — она сыграла ее в короткометражке Dragon Age: Redemption. Хотя те, кто уже посмотрел первый отрывок, не уронят челюсть от удивления, когда девушка выложит Хоуку свою настоящую подноготную. Тем не менее, беседа окажется познавательной, если не любезничать, отшучиваться или тыкать в «сердечко», а разговаривать начистоту.

Отсюда вытекает главная претензия к Mark of the Assassin — развязку не изменить. Что бы там ни утверждала Таллис, в нашем случае разные дороги ведут к одному исходу. Вариативный подход к мелочам (не забудьте похимичить на кухне!) и отличная, напряженная схватка с «боссом» сглаживают осадок от финального кукиша. Но, право же, зря не дали Внимание, спойлер! Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст. отнять у эльфийки список тайных агентов кунари, отплатив за бесчинства, которые Аришок и компания учинили в Киркволле. Знать, сценаристы оставили злосчастный свиток как задел для будущих интриг.

Огорчает и слабая попытка разбавить привычный геймплей за счет «стелса». Пусть он необязательный, возникает чувство, будто мы обкатываем сырой прототип, заготовленный впрок. Битых 15 минут Хоук крадется по коридорам и убирает стражников с пути — то камешек метнет, то дубинку к голове приложит. Несерьезно. Ладно, хоть тени учитывают. А ведь, даже не углубляясь в дебри жанра «stealth action», можно придумать море оригинальных приемов для способностей каждого из трех классов. Dragon Age 3?

Впрочем, следующая часть пока не анонсирована, посему не упустите шанс провести еще 3-4 часа в мире Dragon Age. Тем более что цифровые «довески» к этой серии становятся все лучше, а Mark of the Assassin сполна отрабатывает свои 10 долларов.


В DLC "Клеймо убийцы" будет представлено новое снаряжение, новые враги и монстры, новое окружение. Также DLC даст игрокам возможность испробовать новый, тактический способ игры в стелс-режиме. Кроме нового окружения и монстров, вы узнаете больше об орлесианцах и кунари.

Содержание

Особенности

Квесты

Клеймо убийцы Клеймо убийцы Цель: Помните события в замке Эн? Памятная вещь находится в доме Гамлена.
Начало: Дом Гамлена или Имение Хоуков
Конец: Верхний город Бальзам егеря Бальзам егеря Цель: Старый егерь рассказал вам о противоядии от яда виверна. Чтобы его сделать, нужны мушиная жилка, мантия Андрасте и падуб
Начало: Замок Эн
Конец: Охотничьи угодья Культ Небес Культ Небес Цель: Ученый исследует культ. Если вы найдете какой-нибудь из их алтарей, попробуйте провести ритуал, чтобы найти сокровища
Начало: Охотничьи угодья - запад
Конец: Охотничьи угодья - запад Приманивание виверна Приманивание виверна Цель: Найдите приманку и подходящее место, чтобы приманить виверна
Начало: Западная часть Охотничьих угодий
Конец: Восточная часть Охотничьих угодий Потерянные гончие Потерянные гончие Цель: Один из охотников потерял своих охотничьих псов. Если найдете собак, получите награду
Начало: Охотничьи угодья - запад или Охотничьи угодья - восток
Конец: Охотничьи угодья - восток Сердце Многих Сердце Многих Цель: Помогите Таллис найти Сердце Многих
Начало: Замок Эн Символы, Магические перья, Секретный состав, Наследие воина, Плагиат, Карта. Пираты и проклятия

Кодекс

Предметы

Орлесианский копьеносец Орлесианский копьеносец Комплект доспехов
Требуется: 21 сила
18 выносливость

Броня: 790
334 к атаке
+111% к лечению этого персонажа
+10% к скорости атаки
к уровню восстановлению здоровья +50
сопротивляемости урону: +10%

Одеяние Чародейки Илланы Одеяние Чародейки Илланы
Требуется: 32 магия
18 сила воли

Броня: 335
Руны:
+5 к уровню регенерации маны/выносливости
Комплект: +167% к защите
+54 к здоровью

Комплект гонца Комплект гонца Комплект доспехов
Требуется: 18 ловкость
13 хитрость

Броня: 730
Руны:
+10 к уровню восстановлению здоровья
+10 к уровню восстановлению маны/выносливости
+24% сопротивляемости урону
+29 стойкость

Жертвенный кинжал Жертвенный кинжал Кинжал
Требуется: DLC «Клеймо убийцы»
Оружие в каждой руке
31 единица ловкости

Урон: 30 (магия духа) (56 в сек.)
При атаках доспехи врага не принимаются во внимание
5% вероятности восстановления 2% здоровья

Жало Жало Посох
Требуется: DLC «Клеймо убийцы»

Урон: 39 (силы природы) (53 в сек.)

+15% урона от сил природы
Враги не могут увернуться от атаки
5% вероятности восстановления 4% здоровья

Меч барона Арланжа Меч барона Арланжа Длинный меч
Требуется: Оружие и щит
34 единицы силы

Урон: 37 (электричество) (70 в сек.)
+9% скорости атаки
+17% к провокации опасности
Враги не могут увернуться от атаки

Щит барона Арланжа Щит барона Арланжа Щит
Требуется: Оружие и щит
26 ед. силы
16 ед. телосложения

Броня: 146
+1 751 к устойчивости к электричеству
Иммунитет к оглушению
Иммунитет к отбрасыванию

Сердце Многих Сердце Многих Амулет

+2-5 к силе
+2-5 к ловкости
+2-5 к магии

Дар воина тумана Дар воина тумана Амулет

+44 к защите
+6% урона от магии духа
+4% устойчивости к урону

Пояс почетного охотника на вивернов Пояс почетного охотника на вивернов Пояс

+2% вероятности критического удара
Бонус к вскрытию замков
Враги оставляют больше денег
Бонус за комплект

+1% к опыту
Враги оставляют более качественное снаряжение
Враги оставляют больше денег
Бонус за комплект

Иммунитет к критическим ударам
2% вероятности перейти в состояние незаметности, будучи атакованным
Бонус за комплект

Пояс охотника на вивернов Пояс охотника на вивернов Пояс

+33 к атаке
+16 к защите
+4% вероятности критического удара
+3% скорости атаки

Урон: 29 (физический) (48 в сек.)
+16% урона от огня
+16 к урону от огня

Кровь Вал Форе Кровь Вал Форе Амулет

+0.8 к здоровью
+0.2 к защите
Улучшается с повышением уровня
Магия Крови: Каждая единичка здоровья добавляет 0.25 маны

Пояс Небес Пояс Небес Пояс

+22 маны/выносливости
+2 к скорости восстановления маны/выносливости
+6% устойчивости к магии

Миниатюрный семейный портрет Миниатюрный семейный портрет Амулет

+2 к скорости восстановления маны/выносливости
+11% урона от огня
+11% урона от холода

Клеймо убийцы


Начало

Конец

Следующий

Появление

Клеймо убийцы (англ. Mark of the Assassin) — основной квест в DLC «Клеймо убийцы» к игре «Dragon Age II». Становится доступен сразу после установки дополнения вне зависимости от места прохождения основной игры.

Содержание

Принятие квеста

Необходимо нажать на статую «Сувенир на память о Клейме убийцы» во второй комнате в доме Гамлена или на втором этаже библиотеки в имении Хоуков. Начать квест можно на протяжении всей игры, но до выполнения основного квеста Последняя капля. Начав квест, выйти из него уже будет нельзя до самого конца дополнения.

Прохождение

Нам сразу дают выбрать двух спутников, Варрик входит в группу третьим в любом случае. Потом группу можно будет изменить, поэтому берите любых двух.

Начинается диалог Варрика и Кассандры. Искательница упоминает угрозы Орлея о начале войны, кунари и некую Таллис. И требует, чтобы Варрик объяснил ей, во что же на этот раз вляпался Защитник. И Варрик объясняет: действие переходит на его рассказ.

Некто Лезвие, знакомый гном Варрика, просит Хоука о встрече ночью в Верхнем городе. Неизвестно для чего, но это как-то связано со знатью. Лезвие там не появляется, зато оказывается засада из целой оравы антиванских Воронов. Но не успели Вороны начать своё дело, как в гущу событий запрыгивает эльфийка и начинает рубить наёмных убийц направо и налево.

Тут управление наконец передаётся игроку. Происходит небольшая драка с Воронами, в которой эльфийка помогает группе Хоука. Умереть она в этом квесте не может. После драки разбойница обратится к Хоуку, представится как Таллис и скажет, что Лезвие устроил встречу по её просьбе. Она узнала, что у Хоука есть приглашение от орлесианского герцога Проспера. А в замке этого герцога хранится драгоценный камень, который Таллис хочет украсть. И она просит в этом помощь Хоука. Отказаться нельзя в любом случае.

С самого начала диалога можно начать заигрывать с Таллис. Роман с ней невозможен, но лишняя интрига может показаться интересной. На отношения с любовным интересом эти заигрывания не повлияют, но он/она будет по особому реагировать на некоторые диалоги.

Сердце Многих


Начало

Предыдущий

Появление

Сердце Многих (англ. Heart of the Many) — основной квест в DLC «Клеймо убийцы» к игре «Dragon Age II».

Содержание

Получение

Квест становится доступен сразу после прибытия Хоук(а) и Таллис на территорию замка Эн (то есть после выполнения квеста Таллис в высшем свете.

Прохождение

Выполнение квеста разбито на несколько этапов, включающих в себя множество локаций и побочных квестов.

Охота на вивернов

Основная задача — пробраться в Замок Эн и найти Сердце Многих, но сначала, по задумке герцога, должна пройти охота на вивернов. Таллис решает не надеяться на успехи орлесианских охотников и отправляется на охоту сама, ведя за собой и Хоука. Ход выполнения охоты объяснён в квесте Приманивание виверна.

Торжество во внутреннем дворе

После убийства виверна Таллис и Хоук попадают во Внутренний двор замка. Тут вы временно расстаётесь с двумя своими спутниками, чтобы не привлекать лишнее внимание. Чтобы пробраться внутрь самого замка, нужно добыть ключ. Во время поисков вы наткнётесь на несколько знакомых вам лиц — тут будет и Лелиана (возможно, она и есть тот информатор, о котором говорила Кассандра), и банн Теган с эрлессой Изольдой (если она не погибла в «Начале»), и графиня Дулси де Копьи (знакомая по заданию На свободе) и сенешаль Бран с печально известным трансвеститом из «Розы», и леди Элеганта, у которой вы заказываете зелья (правда, сегодня у неё будет выходной) и некоторые другие.

Таллис предложит выудить ключ у одного из стражников. Всего там три стражника, можете заговорить с любым из них и выбирать любые варианты диалога (все диалоги бессмысленные, но смешные). В любом случае, ключа у стражника не будет, так как он отдал его служанке.

Служанка, с которой можно поговорить, во дворе всего одна. Эльфийка стоит около фонтана. Говорите с ней, и, опять же, можете выбирать любые варианты диалога. Окажется, что служанка отдала ключ лорду Сирилу, сыну Проспера. Поговорив с ним, Таллис узнает, что ему не нравятся эльфийки (а если Хоук — парень, то лорд будет предпочитать мужчин). Право обокрасть Сирила предоставляется Хоуку. Тут вам на выбор даются три варианта: уболтать лорда флиртом, оглушить или попросту споить (третий вариант самый долгий). Получив ключ, откройте дверь на севере карты и проскользните внутрь замка. Тут вы обнаружите, что Таллис не настолько кровожадна, как можно было бы судить после вашей первой встречи.

Внутренние помещения замка

После убийства охранника Таллис поинтересуется, как вам угодно пробраться к сокровищнице. На этом месте вы можете заявить эльфийке, что пройдёте поместье с боем, или выбрать «стелс-миссию».

В любом случае по пути не забывайте собирать выписки для кодекса и вещи для миниквестов спутников.

Первый вариант даст вам пройти замок в обычной манере: наперерез через груды врагов. Тут надо учитывать, что другие спутники вам не помогут, сражаться придётся вдвоём, а это достаточно непросто. Стражников будет много, намного больше, чем если бы вы шли в замке по-тихому. Большинство дверей будут закрыты, но Таллис (или Хоук-разбойник) должны без проблем их открыть.

Второй вариант лишит Хоука возможности сражаться/колдовать, зато даст на время пару любопытных умений. Первое из них — отвлечение. Хоук кидает камешек, который привлекает внимание стражника. Пока тот вдумчиво разглядывает участок пола, можно будет легко проскользнуть мимо. Заметьте, что у всех стражников есть область видимости, помеченная красным. Вне её стражник вас не увидит (если только вы не стоите перед ним на свету), хотя может услышать, если вы очень рядом. Тогда стражник остановится и может немного повернуть голову, расширяя область видимости. Если вы не успели спрятаться в тени, вас автоматически перенесёт к спрятавшейся в углу Таллис, и вы сможете попробовать снова (не бойтесь рисковать, вы ничего не теряете, кроме собственного времени).

Отвлекайте первого стражника и проходите дальше. Спрячьтесь в тени за колоннами около статуй льва, и небольшой отряд домашней охраны пройдёт мимо. По пути справа будет небольшой закуток, где работает повариха. При желании можете подойти к ней и открыть квест Железный повар. У подножия лестницы стоит капитан стражи. Чтобы продолжить шнырять по замку, вам потребуется второе умение — вывод из строя. Примите ко вниманию то, что вывод из строя восстанавливается быстрее, чем отвлечение. Подкрадитесь к жертве и выбирайте вывод из строя: Хоук ударит стражника по голове и вырубит тем самым на короткое время, за которое можно будет либо удрать, либо обыскать карманы жертвы. Обыскивать можно (и обязательно нужно) только капитанов, ведь у них находятся ключи от дверей. Что характерно, очнувшись, стражник встанет и будет нести вахту как ни в чем ни бывало…

Итак, ключ от двери наверху лестницы находится у капитана. Отберите ключ и поднимайтесь наверх. Таллис последует за вами. Дальше будет небольшой дворик, миновать который вы сможете по уже известной схеме — отвлечение внимания/укрытие в тени/удар по голове. Один из вариантов: пройдите через тени за спину стражнику, который стоит у лестницы и смотрит на дворик. Передвигается по дворику только один стражник, дождитесь, пока он отойдет подальше (или отвлеките его камнем). Потом ударьте стражника, за которым стоите, и перемещайтесь к стражнику, который смотрит на лестницу. Когда вывод из строя восстановится, бейте и этого стражника. Путь свободен. Впрочем, можно будет попутно обчистить сундук и забрать из него сетовый амулет Скептицизм, который имеет ограничение на ношение (только Хоук) и лучше подходит разбойнику.

Идите вниз по лестнице в дверь, потом по балкончику в небольшую комнату. После этой комнаты опять пойдут балконы, поворачивайте трижды налево. В узком кольцевидном коридоре бродят два стражника по часовой стрелке, поэтому, убедившись, что справа никого, заходите в коридор также по часовой стрелке. В идеале лучше всего зайти сразу за спиной одного из стражников и тут же его вырубить — так будет намного легче. Пройдите по коридору и следите за стражей, дойдя до выхода из коридора, поворачивайте в дверь направо. Там вас уже будет ждать Таллис. В комнате два сундука. В одном ключ от балкона, во втором — сетовое кольцо Тревога. Выходя из комнаты, проследите, чтобы слева не было стражи. Можете идти вперед, там пройти по балкону над отрядом стражей, или же вернуться в кольцевидный коридор.


В любом случае идите по балкону мимо бюста разбойника. Слева слуги будут говорить про сыр, не ошибётесь. Ключ откроет доступ на балконы, где вы сможете полюбоваться ночным поместьем. Балкончики приведут вас в библиотеку. Идите по лестницам в зал с картинами, а из него в последний большой дворик с охраной.

Сразу вырубите ближайшего охранника ударом по голове. У вас на пути встанут ещё два охранника. Они могут стоят по-разному: вместе или на противоположных сторонах. В первом случае надо дождаться, пока они оба не пройдут, и прошмыгнуть сбоку. Во втором, идти надо будет посередине за их спинами. Ещё одного стражника надо будет отвлечь камнем (около него стоит сундук с кольцом Неопределенность), а капитана вырубить и снять с него ключ. Заходите в дверь около двух маячащих стражников. На этом проникновение можно считать успешно выполненным, и вы получите достижение «Тихой сапой».

Ловушка и заключение

Вы выйдете в комнату с решетками, которые опустятся, как только вы проникнете внутрь. Чтобы миновать ловушку, поставьте Таллис и Хоука на выступающие плиты на полу, и поочередно продвигайте их к новым плитам. Зайдя в углы, уроните на плиты статуи, заблокировав их, и двиньтесь к сундукам на нижнем ярусе. Там, кстати, находятся немаленькие денежные средства, однако лучше сделать сейв — аддон может сглючить, и сундуки станут неактивными прежде чем вы их обчистите.

Если же перезаход не помог, встаньте одновременно на плиты перед сундуками. Зачастую это решает проблему.

Проникнув за последнюю дверь вы обнаружите, что вляпались в очередную засаду, и сопротивляться действительно бесполезно. Зато в ходе почти дружеской беседы с герцогом Проспером вы узнаете, что Таллис не только убийца (кто бы сомневался, глядя на её умения), но еще и кунари (символ на доспехе выглядит убедительно), а потом вас переправят в темницы замка. Тут вы сможете капитально потрясти вашу новую знакомую на предмет утаиваемой ранее информации и её истинных мотивов — у Защитника разговор выйдет более эмоциональным, чем у Хоука, ещё не успевшего победить Аришока. Таллис, оказывается, хочет помешать сделке, которая принесёт много проблем мирным кунари, кои, оказывается, тоже существуют.

Таллис не станет дожидаться помощи от отставших двух спутников и с лёгкостью вскроет замки, а тут подоспеют остальные. Воссоединившись, вы сможете выбрать один из трёх выходов: два из них приведут вас в погреба замка, только с разных сторон, а третий ход через трещину в стене выведет прямиком в пещеры (Убежище). Выбрав первый путь, можно будет развлечься несколькими любопытными головоломками и, конечно же, стать богаче за счет сокровищницы Проспера, но выхода вы там не найдёте, всё равно придётся возвращаться ко входу в Убежище.

Погреба

В зависимости от того, какой из входов в погреба вы выбрали в подземельях, прохождение локации начнётся с:

  • Северной комнаты (если вы выбрали северный выход из темниц) и разгадки цветной головоломки;
  • Южной комнаты (если вы выбрали южный выход из темниц) и сражением со стражниками Проспера;

Никаких различий кроме очередности прохождения в этом выборе нет. Ключевых моментов в этой локации всего два: разграбление сокровищницы и сражение со стражей. Причём оба совершенно не влияют на само прохождение, так как выход из замка только один — через пещеры Убежища.

Сокровищница Проспера

В погребах вас ожидает многочастная головоломка, которая приведёт к сокровищам Проспера. В центральном зале находится странная конструкция, окружённая огненной стеной. Это и есть сокровищница, которую можно открыть, если подобрать правильный ключ. Из этого зала отходят три коридора: северный (куда вы попадёте сразу, если воспользуетесь северным ходом), западный и восточный. Сложно не заметить, что именно в этих сторонах находятся ещё и странные мозаики на полу вокруг сокровищницы. Это ключи к вашему богатству. Чтобы понять, как правильно ими воспользоваться, необходимо решить по одной головоломке к каждой мозаике, которые находятся в трёх комнатах, к которым и ведут три коридора. Всё логично.




Западный коридор. Вы попадёте в комнаты с загадкой, аналогичной только что решённой —– с цветными дверьми и красящими аппаратами. Берем чёрный символ и отпираем обе чёрные двери прямо. Затем белый, и открываем белую дверь за левой чёрной дверью. С аппарата в комнате забираем синий символ и кладём его в мешалку. Пробегаем через правую чёрную дверь и открываем синюю — убиваем голема. Откроется западная картинка-ключ. Забираем символ с красного аппарата и бежим к мешалке. Смешав синий и красный цвета, мы получим фиолетовый. Забираем его и отпираем ещё одну дверь с сундуками. Там лежат деньги, всякий мусор и немножко средненьких вещей.


Порядок открытия плиток в восточной комнате

Восточный коридор. А в восточном коридоре… нет красок! Зато он приведёт вас к особой головоломке — потребуется перевернуть плиты так, чтобы собрать портрет. При нажатии одной плиты поворачиваются и боковые «плюсом». В случае неудачной попытки рычаг под картиной вернёт плиты в первоначальное положение. На картинке справа изображён один из простейших алгоритмов решения.

Как только вы соберёте портрет, появится ещё одна картина, аналогичная ранним.

В центре вы найдёте один из сетов доспехов для Хоука:

Сражение

Когда вы выйдете в большую южную залу, то наткнётесь на герцога Проспера и его стражников. Также в игре появится юнит «шут», похоже, являющийся разновидностью Бардов. По крайней мере, это достойные соперники…

Сам Проспер, как и его телохранитель Кахир, благополучно скроется, а вы, уложив нападавших, убедитесь, что путь дальше перекрыт и выбраться на волю через погреба не удастся.

Убежище

Там вам предстоит пробиться через толпу упырей, сразиться с толпой магов и хасиндом Кахиром (с него падает неплохой посох и двуручный топор) на берегу подземного озера, после чего вам предстоит решение — расстаться с Таллис, или помочь ей выполнить её миссию — дальнейшее прохождение от этого не слишком разнится.

Если вы пойдёте с эльфийкой, вам предстоит более длинный путь и несколько дополнительных схваток с тал-васготами. Их командир перед смертью расскажет Таллис о том, что разыскиваемый ею предатель-кунари Салит уже здесь, и находится не там, где она ожидала. По пути вам встретится барон Арланж, если вы не позволили Кахиру убить его, а также упыри и виверн. Потом вам надо будет пройти чуть дальше и сорвать сделку Проспера.

Если же вы решили бросить Таллис, то вы выйдете к руинам. Там на вас будут нападать стражники, встретятся два виверна, также можно вызвать упырей. И после всех блужданий вы поймёте, что вас обманули — путь привел вас прямо к Просперу и Салиту. Там же будет и Таллис, которая тут же к вам вернётся.

Последний бой

Начинается финальная битва. Кроме самого герцога и впечатляющего отряда его воинов и мабари, вам будет противостоять и домашний виверн Леопольд. Первоначально он будет только расстреливать вас плевками с недоступных людям вершин, а вам предстоит крошить Проспера в капусту. Однако для человека он будет на удивление толстошкурым, и вдобавок будет стрелять взрывающимися арбалетными болтами. Когда вы снимете ему примерно половину здоровья, герцог запрыгнет на стену, окружающую поляну, и в бой вступит виверн. Он даже мощнее, чем виверн-вожак, уложенный вами на охоте, но выполненный квест «Железный повар» на время парализует виверна в начале битвы. Когда вы снимете половину его здоровья, герцог запрыгнет на спину любимца, и драться они будут уже вместе (здоровье у них опять станет полным), также Проспер будет закидывать поляну аналогом «горящего жира» из первой части игры, поэтому стоит периодически менять местоположение, убегая от взрывающихся участков. Во время боя постоянно будут появляться новые стражники и мабари.

Есть маленькая хитрость — после ядовитого плевка виверн бросается к своей жертве на впечатляющей скорости. Если атакованный персонаж в этот момент стоит у обрыва, то виверн по инерции едва туда не свалится, и пока он будет пытаться выбраться, его можно безнаказанно бить.

В целом бой может показаться значительно легче, чем, например, с Корифеем. После окончания боя вы сможете пообщаться с Таллис, получить от неё обещанный амулет Сердце Многих и вернуться в Киркволл. Неподалёку от Льва вы найдёте дневник Хоука с записями об эльфийке.

Читайте также: