Дорожная азбука игра настольная обзор

Обновлено: 06.07.2024

- закрепить знания детей дорожных знаков (светофорное регулирование, пешеходный переход, пункт первой медицинской помощи, пункт питания, подземный пешеходный переход, место стоянки, осторожно дети, проход закрыт, место стоянки автобуса) видов транспорта, сигналов светофора.

О. О. «Познание»

- знакомить детей с разными видами сенсорных эталонов (представления о цветах спектра,геометрических фигурах: круг и треугольник) и способами обследования предметов (погладить, обвести пальцем контур знака);

- формировать умение сравнивать знаки по основным свойствам (цвету, форме, устанавливая тождество и различие; подбирать группы знаков на основе сходного сенсорного признака.

- развивать активность и самостоятельность познания, поощрять проявление элементов творческой инициативы.

О. О. «Коммуникация»

- стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со сверстниками и взрослыми.

- обогащать словарь детей за счет расширения представлений о пдд;

-учить высказывать свою точку зрения о видах дорожных знаков и транспорта.

О. О. «Социализация»

- способствовать установлению добрых отношений между детьми, налаживать контакты, основываясь на общих интересах;

О. О. «Чтение художественной литературы»

- воспитывать у детей интерес к стихотворным текстам (загадки, желание внимательно их слушать

- наличие самопроверки позволяет ребенку играть в игру самостоятельно;

- предлагаемые варианты игры дают возможность участвовать в игре нескольким игрокам;

- игру лучше начинать под руководством взрослого ведущего;

- в период закрепления или знакомства с дорожными знаками необходимо помогать детям, сообщая необходимые им сведения, не критикуя за отсутствие знаний или ошибки;

- количество карточек, используемых в игре, стоит увеличивать постепенно, учитывая возраст и индивидуальные особенности каждого ребенка. Рекомендуется начинать с 2 - 3 карточек;

- перед началом игры ведущему следует обсудить с детьми, для чего людям необходимо знать правила дорожного движения и дорожные знаки.

Игра состоит из четырех частей.

Материал: игровые карточки в количестве 9 штук, набор дорожных знаков.

Играй да смекай.

Задачи: развивать умственные способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.

Правила: изображение дорожного знака выкладывается только после прослушивания информации о нем. Выигрывает тот, кто первым правильно разместит все дорожные знаки, прозвучавшие в загадках или стихах.

В игре участвуют трое детей, перед которыми разложены карточки с изображением дорожных ситуаций и дорожные знаки. Принцип игры - лото. Ведущий читает загадки (стихи) о дорожных знаках, дети закрывают пустые места на карточке.

Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете-

В этом месте ходят дети!

Никогда не подведет

Нас подземный переход:

Дорога пешеходная

В нем всегда свободная.

(Знак «Подземный переход»)

Этой зебры на дороге

Я нисколько не боюсь

Если все вокруг в порядке,

По полоскам в путь пущусь.

(Знак «Пешеходный переход»)

Я не мыл в дороге рук,

Поел Фрукты, овощи.

Заболел и вижу пункт

(Знак «Пункт первой медицинской помощи»)

В белом треугольнике

с окаемкой красной,

Этот знак дорожный

знают все на свете.

Будьте осторожны на дороге (дети)

«Остудить бы надо шины,

Остановимся где сквер!»

Но вмешалась буква Р

«Только я могу решить

Где стоянку разрешить!» (место стоянки)

Если вы собрались с папой

В цирк пойти или в кино.

Подружиться с этим знаком

вам придется все равно.

Без него не попадете

ни в автобус, ни в трамвай.

Значит вы, пешком пойдете

Знак дорожный угадай? (остановка автобуса)

Задачи: закреплять представления детей о транспорте, (грузовой и легковой) умение по описанию (загадке) узнавать машины; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней (машина)

Чтоб тебя я повёз,

Мне не нужен овёс.

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину.

И тогда, поднявши пыль,

Побежит. (автомобиль)

Задачи: Учить различать дорожные знаки; закреплять знания детей о предупреждающих и запрещающих знаках; воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.

Правила: раскладываются четыре карточки, на трех из них изображены знаки одного вида (или нескольких, если они малочисленны, определить какой знак лишний?

Ведущий знакомит игроков с видом дорожных знаков, рассказывает об их общем назначении и предлагает определить их общие внешние признаки (цвет, форму, и только потом определить какой знак лишний.

Собери дорожные ситуации

Задачи: упражнять в конструировании, умении из отдельных элементов составлять целое изображение; закрепить представление о правилах безопасного поведения на дорогах; развивать восприятие, мышление; воспитывать самостоятельность, умение довести начатое дело до конца.

Правила: как можно быстрее правильно собрать из частей целую картинку, полнее рассказать по ней дорожную ситуацию.

Материалы: разрезные картинки, отражающие дорожные ситуации.

Ведущий: А сейчас нужно сложить эти ситуации из частей в целую картинку и рассказать, как можно полнее о ней — что там изображено, кто поступает правильно, а кто нет и почему?

Дети поочередно собирают дорожные ситуации из кусочков и рассказывают о них. Выигрывает тот, кто быстрее сложил картинку и полнее рассказал о ней.

Авторское игровое пособие «Дорожная мозаика»

Авторское игровое пособие «Дорожная мозаика» для детей младшего возраста Цель:Формировать представление детей о транспорте, его классификации, составных частях. Упражнять в определении.

Фотоотчёт занятия «Макет улицы для малышей»

Фотоотчёт занятия «Макет улицы для малышей» Фотоотчет к НОД " Макет улицы для малышей" -продолжение к публикации за 30 мая 2014 года. Автор разработки: воспитатель первой квалификационной.

Настольная игра "Дорожная азбука" (76541)

Аннотация к "Настольная игра "Дорожная азбука" (76541)"

Игра для развития: внимания, памяти, мышления, коммуникативных навыков.
Комплектность: планшет двусторонний, 6 деревянных фишек, 48 карточек. 2 кубика, правила игры.
1-я игра "Светофор".
Семейная игра для полезного времяпрепровождения и воспитания у игроков культуры пешехода и будущего водителя.
2-я игра "Дорожные знаки".
Автомобильное путешествие для всей семьи с обгонами, крутыми поворотами и вопросами инспектора ГИБДД.
3-я игра. Мэмори "Дорожная азбука".
Классическая игра на развитие памяти и внимания, знакомит игроков с основными дорожными знаками, их классификацией и назначением.
Материал: картон.
Не рекомендовано детям младше 3-х лет. Содержит мелкие детали.
Возраст игроков: 5 - 99.
Время игры: 10 - 30 минут.
Количество игроков: 1 - 6.
Сделано в России.

Иллюстрации к игрушке Настольная игра "Дорожная азбука" (76541)

Отзывы на товар «Настольная игра "Дорожная азбука" (76541)»

Мы всегда рады честным, конструктивным отзывам. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

План работы по изготовлению своими руками настольной развивающей игры.

Название: «Дорожная азбука».

Цель: познакомить детей с основными дорожными знаками, их классификацией и назначением.

Задача: изготовить настольную игру своими руками.

Дата Этапы Проделанная работа

18.11.20г подготовительный: обдумывание идеи игры, сбор информации, материала для реализации идеи.

20.11.20г основной: придумала правила игры, нарисовала макет будущей игры (игровое поле).

Для изготовления игры понадобилось:

-белый картон размер А3;

-клей карандашный, акварельные краски, кисточка, фломастеры, скотч, ножницы, цветной самоклеющий фетр, пластиковые СИЗ-колпачки для изоляции электропровода, кубик, цветные изображения дорожных знаков, цифр, домов, автотранспорта;

21.11.20г основной:Подготовка игрового поля:

1. Нанесла разметку (автотрасса)на игровом поле акварельными красками;

2. распечатала цветные изображения дорожных знаков, мелкие детали для оформления игрового поля;

3. Вырезала и наклеила готовые цветные детали на размеченное игровое поле.

Подготовка игровых фишек:

Для фишек я использовала пластиковые СИЗ-колпачки для изоляции электропровода.

Обклеила колпачки цветным самоклеющимся фетром.

Подготовка карточек «Дорожные знаки»

1. Распечатала на принтере цветные изображения дорожных знаков;

2. Вырезала знаки по единому размеру;

3. Обклеила карточки «Дорожные знаки» скотчем;

22.11.20г заключительный: Сборка готовой игры.

Получилась интересная, развивающая настольная игра «Дорожная азбука».

Надеюсь детям понравится, и они с удовольствием будут играть в эту игру.

Паспорт настольной игры

Название: «Дорожная азбука»

Цель: познакомить детей основными дорожными знаками, их классификацией и назначением.

Задачи: расширять знания детей о ПДД;

развитие внимания, мышления, коммукативных навыков;

Автор (кем изготовлен): Петрова Анна Ивановна-воспитатель МБДОУ «Сказка»,поселок Нижний-Бестях,Мегино-Кангаласский улус,РС (Я).

Предметы,входящие в комплект: Макет игрового поля, карточки и изображением дорожных знаков, 4 фишки, кубик.

Материал (из чего изготовлено): Картон, клей, фетр, скотч, пластик

Описание игры: Перед тем как начать игру, необходимо выбрать себе по фишке и поставить на клетку «старт».Определить очередность хода: для этого каждому игроку нужно бросить кубик по 1 разу. У кого выпало наибольшее число, тот будет ходить первым. Раздать карточки с дорожными знаками, каждому игроку по 5 карточек. Если игроков меньше, то количество карточек на руки можно увеличить.

В свой ход игрок бросает кубик и передвигает свою фишку на количество клеток, выпавшее число на кубике. Если игрок попал на красную клетку, он делает ход «назад», а если на зеленую он делает ход «вперед». При попадании в клетку с изображением дорожного знака игрок должен проверить свои карточки с дорожными знаками. Если у него есть карта этого знака, игрок называет название знака и убирает его из игры и делает один дополнительный ход. Выигрывает тот, кто раньше попадет на клетку «финиш».

Аннотация к игре (область применения): Настольная игра «Дорожная азбука»-это увлекательное путешествие по городу. В ходе игры дети познакомятся с дорожными знаками, узнают, что они означают.

Игра предназначена для детей 5-7 лет. В эту игру могут играть от 2 до 4 игроков. Данную игру можно использовать в непосредственно-образовательной деятельности как на подгрупповых занятиях так и на индивидуальных.

Проект «Дорожная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 «Колокольчик» г. Моздок Проект «Дорожная.

Фотоотчет тематической недели «Дорожная азбука»

Фотоотчет тематической недели «Дорожная азбука» Лето - чудесная пора, когда дети большую часть времени проводят на свежем воздухе. Как правило, основными занятиями являются песок, вода.

Фототчёт о развлечении «Дорожная азбука»

Фототчёт о развлечении «Дорожная азбука» Доброе время суток. дорогие коллеги! В прошлом месяце – сентябре в детском саду «Алёнка» проходил месячник по безопасности. Педагогический.

Краткосрочный проект «Дорожная азбука»

Краткосрочный проект «Дорожная азбука» Краткосрочный проект «Дорожная азбука». Социально – коммуникативной направленности Участники проекта: дети, родители, педагоги старшей.

Лэпбук «Дорожная азбука»

Лэпбук «Дорожная азбука» Дидактическое пособие лэпбук «Дорожная азбука» предназначено для индивидуальных коррекционно – развивающих занятий с детьми старшего дошкольного.

Сценарий развлечения по ПДД «Дорожная азбука»

Сценарий развлечения по ПДД «Дорожная азбука» Цели и задачи: - профилактика детского дорожно - транспортного травматизма; - пропаганда Правил дорожного движения; - закрепление навыков.

Детская настольная игра "Азбука пешехода"

Аннотация к "Детская настольная игра "Азбука пешехода""

Дорогие ребята! Выходя из подъезда своего дома, вы из просто мальчиков и девочек превращаетесь в полноценных участников дорожного движения - Пешеходов!
Эта игра поможет вам стать грамотными пешеходами.
Вы узнаете правила дорожного движения и научитесь принимать правильные решения в непростых дорожных ситуациях.
Обучающая игра для 2-4 игроков в возрасте от 6 лет.
В комплекте:
- правила;
- поле;
- кубик;
- 4 фишки;
- 24 карточки.

Иллюстрации к игрушке Детская настольная игра "Азбука пешехода"

Отзывы на товар «Детская настольная игра "Азбука пешехода"»

Вы можете стать одним из первых, кто оставил отзыв. Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Читайте также: