Doom 3 absolute hd обзор

Обновлено: 07.07.2024

Дополнительные теги: Прохождение Doom 3 Absolute HD Playthrough Doom 3 Absolute HD Обзор Doom 3 Absolute HD .

Это атмосферное прохождение игры Doom 3 с модом Absolute HD Понравился ролик? Тогда ставь "лайк", жми на .

Это атмосферное прохождение игры Doom 3 с модом Absolute HD Понравился ролик? Тогда ставь "лайк", жми на .

Переиздания всякие важны, переиздания всякие нужны. Или нет? О том, как не надо переиздавать культовые хиты .

Как оказалось в моде Absolute HD имеется баг, понижающий сложность игры до минимум. Выставить нужную сложность .

Just a disclaimer. The Absolute HD Mod can run at 60 frames per second, but my potato pc couldn't handle it. I locked the .

Это атмосферное прохождение игры Doom 3 с модом Absolute HD Понравился ролик? Тогда ставь "лайк", жми на .

Doom 3. Графические изменения столь велики, что этот мод можно считать ремейком Doom 3.

Прохожу мод In Hell для игры DOOM 3 v. 1.3.1.1304 на высоком уровне сложности (g_skill 3) часть 1 с кастомизацией и .

Обзор-сравнение недавно вышедшего переиздания великого шутера 2004 года.

Предлагайте игры для будущих видео. Ссылка на мод: Doom 3 - игра в. Первое и единственное появление Клещей.

НАСТРОЙКА ИГРЫ ДЛЯ БЕДОЛАГ С AMD RADEON: Переименовать (в папке с игрой) Doom3hd.exe в Rage.exe и создать .

Полнейший пак текстур и визуальных эффектов для оригинального Doom 3. Графические изменения столь велики, что .

DOOM 3 ABSOLUTE HD - это тот самый DOOM в ультрасовременной графике и качественном освещении. Кто такой?

Welcome to another mod video. This time, we focus on the Absolute HD mod for Doom 3 and Resurrection of Evil. I should .

Данный фикс приводит скорость пермещения и "силу" монстров, а также параметры вооружения, в соответствие с оригинальной игрой. Зомби перестают ходить как буратины, импы тепеь не кенгуру, а из оружия наконец-то можно попасть во врага.
Установка: скопировать файл zz_ahd_weapmon_fix.pk4 в ..Doom 3\absolutehd\.

Дополнительные исправления (вкусовщина, никого не заставляю повторять).

Взрывы: в Sikkmod Options\Misc выключить Explosive FX.

Ходьба/бег

В оригинальной игре главный герой бегает лишь тогда, когда нажата клавиша, а в остальное время ходит пешком. В моде же, при однократном нажатии на эту кнопку, наш морпех будет бегать пока не кончится выносливость. Это не всем подходит. И хотя в моде есть соответствующая настройка, она не запоминается, поэтому с каждым запуском игры бег переключается в триггерный режим.


Полнейший пак текстур и визуальных эффектов для оригинального Doom 3. Графические изменения столь велики, что этот мод можно считать ремейком Doom 3. Двухстволку заимствавали из Ressurection of Evil (аддон к Doom 3) и немного изменена внешность зомби. Также улучшено поведение NPC (realism mod) и заменен саундтрек (новый не уступает оригинальному в атмосферности).

Мод включает в себя:
- Sikkmod 1.2;
- High-poly models meshes by Sikkpin;
- High-poly weapon LWO;
- Enhanced Doom 3 models 1.1;
- Monoxead Texture Pack;
- Wulfen Texture Pack 1.0;
- Wulfen Texture Pack 2.0;
- High-res Pipes fo Wulfen's textures;
- Parallax Occlusion Mapping plugin;
- Xio's skin pack;
- 6th Venom's HQ Mainmenu;
- D3 Fullshadows 1.4;
- 1024x1024 jumbo size monsters skins;
- 1024x1024 textures 1.3;
- Enhanced particle effects;
- Improved NPC (realism mod);
- New weapon animations (S.T.A.R. 1088).
- Double Barrel Shotgun from RoE.

Всё вышеперечисленное добро настроено и доведено до ума. Вам осталось только установить и играть! © -gps-

Полнейший пак текстур и визуальных эффектов для оригинального Doom 3 (на аддон Ressurection of Evil не распостраняется). Версия: Final 12.2014. Графические изменения столь велики, что этот мод можно считать ремейком Doom 3. Двухстволку заимствавали из Ressurection of Evil (аддон к Doom 3) и немного изменена внешность зомби. Также улучшено поведение NPC (realism mod) и заменен саундтрек (новый не уступает оригинальному в атмосферности).

Минимальные системные требования: 2048 мб RAM, 512 mb VRAM.

- Sikkmod 1.2;
- High-poly models meshes by Sikkpin;
- High-poly weapon LWO;
- Enhanced Doom 3 models 1.1;
- Monoxead Texture Pack;
- Wulfen Texture Pack 1.0;
- Wulfen Texture Pack 2.0;
- High-res Pipes fo Wulfen's textures;
- Parallax Occlusion Mapping plugin;
- Xio's skin pack;
- 6th Venom's HQ Mainmenu;
- D3 Fullshadows 1.4;
- 1024x1024 jumbo size monsters skins;
- 1024x1024 textures 1.3;
- Enhanced particle effects;
- Improved NPC (realism mod);
- New weapon animations (S.T.A.R. 1088).
- Double Barrel Shotgun from Ressurection of Evil (Doom 3 add-on).









Всё вышеперечисленное настроено добрыми людьми и доведено до ума. Вам осталось только установить и играть!

Если игра будет тормозить - отключите "soft shadows" в меню "sikkmod options"
Рельефные текстуры (POM) также можно отключить, убрав из папки Doom 3\absolutehd\glprogs файлы interaction.vfp и test.vfp.


Чтобы дум работал корректно нужно отключить Catalyst A.I. (запускаем программу "Выполнить", вводим в строке "regedit", затем делаем по шаблону: HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEM CurrentControlSet Control Class /000/UMD/CatalystAI 31 меняем на 30. Чтобы сохранилось изменение, измените ниже строку СatalystAI_DEF установить в 0).

Инструкция по установке:

Мод работает только на версии Doom 3 - 1.3.1 (иначе будет ошибка при загрузке "Wrong API DLL").

1. Ставим Doom 3 1.3.1 (лучше всего) или ставим Doom 3 1.3.0 или ниже версии (русский или английский не имеет значения). 2. Скачиваем выложенный здесь архив "Absolute HD Mod and patch 1_3_1". Распаковуем его в любую удобную папку. 3. Если версия игры 1.3.0 или ниже - устанавливаем патч "Doom3 - Патч - до 1.3.1" в папку с игрой "/Doom 3". Для русской версии Doom 3 в меню установки патча отмечаем пункт "Russian Updates". 4. Запускаем файл "Doom3 AHD 1_6_full_install" и устанавливаем в папку с игрой "/Doom 3". 5. Пробуем запустить мод с ярлыка на рабочем столе "Doom 3 Absolute".

Возможно, статья о DOOMе третьем кажется сейчас неактуальной. Но, по моему скромному мнению, игровой раздел Overclockers должен начаться именно с этой игры. К тому же, поскольку немало людей рыщет по Интернету в поисках трюков, направленных на увеличение производительности в этой игре (или, наоборот, способа включить "секретные" графические изыски), а так же модов, избавляющих от некоторых огрех, было решено свести воедино информацию обо всех известных "твиках" и некоторых стоящих модах. Я поместил её в конце статьи, так что те, кому не интересна рецензия, могут смело читать с конца.

Тем же, кто по той или иной причине еще не обзавелся своим мнением по поводу этой игры, нижеследующий текст может показаться интересным.

Итак, вступление окончено, перейдем к "препарированию" самой громкой, на настоящий момент, сенсации жанра 3D action.

реклама

Первое впечатление от игры - Вступительный Ролик. Именно так, с большой буквы. Наверное, с него мы и начнем. Первое, что бросается в глаза - достойная режиссура. События разворачиваются в лучших традициях дорогих фантастических фильмов категории "A", во всяком случае, в самом начале. Практически уверен, как бы вы не отнеслись к третьему DOOM (если вы еще не играли), самые положительные эмоции вы испытаете от Вступительного Ролика. Как ему и положено, он подает игру в наиболее выгодном ракурсе. Авторы постоянно показывают нам одну из уникальных особенностей этого движка - интерактивные GUI. Здесь мы плавно переходим к обсуждению того, что больше всего будоражило игровую общественность, а именно нового движка от ID.

Не совсем оправдала мои личные ожидания. Возможно, я многого хочу, но я ожидал от этого движка большего. В частности, чего-то гораздо большего, чем Far Cry. Сразу оговорюсь, что играю с последними версиями всех драйверов, выставив настройки на HIGH 800x600, чего, возможно, недостаточно, чтобы проникнутся всем великолепием детища от ID. Потратим же несколько драгоценных строчек на обсуждение ТТХ движка DOOM III и посмотрим, как это всё отразилось на самой игре. Итак, с точки зрения технического новаторства DOOM заметно превосходит Far Cry, так как использует новейшую Unified Lighting System, вещь, которую некоторые не сразу заметят, но которая обеспечивает техническое превосходство DOOM III.

Позволю себе в общих чертах обрисовать эту без преувеличения удивительную технологию. Ключевое отличие ULS от остальных подходов к освещению состоит в том, что все эффекты освещения обрабатываются с помощью одних и тех же алгоритмов. То есть, никаких больше Light Maps, они уходят в прошлое (наконец-то). Во встроенном в саму игру редакторе мы можем наблюдать эффект нового источника освещения в реальном времени. Впрочем, мир жесток, и Кармаку пришлось идти на компромиссы, прежде всего ради гордых владельцев доисторических видеокарт. Компромисс заключается в использовании Shadow Volumes для генерации теней. Главным преимуществом Shadow Volumes является то, что для их применения достаточно 8 битного Stencil Buffer'a, который поддерживается с незапамятных времен. Главным же недостатком является его влияние на скорость заполнения. А у карточек на основе чипов от NVidia как раз имеется способность к удвоению филрейта при отсутствии записи цвета и Stencil Buffer. Это, конечно же, лишь совпадение, не более того. Но в этом как раз и кроется секрет превосходства GeForce над аналогичными Radeon при работе в DOOM 3. К тому же, тени такого рода несколько нереалистичны и склонны к излишней резкости, и это притом, что в природе чаще встречается рассеянное освещение. Это приводит нас к неутешительному выводу - движок не совместим с крупными открытыми пространствами, а так же с освещением "нормальной" комнаты. Его удел - бункера. Бункера с несколькими яркими (но пыльными) лампами. Нет, не подумайте, что в игре вышедшей в XXI веке совсем нет отрытых пространств, они есть, но они, что называется, Огромные Открытые Пространства закрытого типа. Шаг влево, шаг вправо. Совершить не удастся. И после великолепия джунглей и пляжей Far Cry это кажется диким и смехотворным.

К печальным последствиям приводит увлечение Кармака т.н. Normal Maps. Сами по себе они неплохи, и позволяют экономить драгоценные полигоны, но вот из-за этих самых Normal Maps разрешение основных текстур снижено где-то до уровня чуть ниже PainKiller, а это очень, очень плохо. Far Cry, опять же, показал нам, что такое настоящие текстуры.

Читайте также: