Диабло 4 обзор ютуб

Обновлено: 04.07.2024

С точки зрения геймплея, Diablo 4 походит на гибрид второй и третьей частей. Система Умений была будто скопирована напрямую из третьей игры, но таланты определеннно были взять из классической второй части. И вот что парадоксально, четвертая часть кажется крайне ностальгической, но вместе с тем - совершенно новой. Вы занимаетесь вещами, крайне пресущими серии Diablo, но вместе с тем меня поразило насколько они изменились, насколько плавными получились сражения, да черт возьми, великолепно выглядит абсолютно всё. Даже извращенная красота склепов и катакомб, поражает воображение. Всё это буквально кричит о том, что это современный Diablo.

Кажется, Blizzard не умеет делать плохо: все проекты калифорнийцев за последние три десятка лет были если не шедеврами, то, во всяком случае, очень достойными играми. Да, даже многострадальная Diablo III, как бы к ней кто ни относился. Вот и в том, что Diablo IV будет, и будет блестящей, никто не сомневался — нужно было лишь дождаться формального анонса.

Что ж, свершилось. Теперь давайте посмотрим на будущего пожирателя времени поближе.

Анонсирующий трейлер Diablo IV сразу даёт понять, что разноцветные деньки третьей части остались в прошлом. Теперь бал правят два оттенка: мертвенно-серый и кроваво-красный

Утечки оказались правдой. На BlizzCon нам показали сразу два трейлера, и на фоне мультяшной Diablo III оба они смотрятся примерно как «Хеллбой» Нила Маршалла в сравнении с «Героем из пекла» Гильермо дель Торо. Diablo вернулась к мрачному реализму второй части: в этом мире вновь царят мрак, страдание и натуралистичное насилие.

С арт-дизайном у Diablo IV вообще полный порядок — чего стоит только новая главная злодейка Лилит. Дочь Мефисто, жена Инария и мать первых нефалемов — это вам не очередное тривиальное Младшее Зло! Без заглавного Диабло тоже вряд ли обойдётся, но о нём пока не распространяются. Впрочем, как и об окончательной подборке героев. Рассекретили лишь троих: варвара, волшебницу и друида. И они очень похожи на свои прототипы из Diablo II с дополнением Lord of Destruction. Ещё двоих героев объявят позже.


Волшебница создаёт тот самый Blizzard, запускает самонаводящиеся шаровые молнии, кидается метеоритами и вообще мечет стихии направо и налево: ей подвластны холод, огонь и электричество. К слову, классические заклинания, вроде Chain Lightning, Frozen Orb или Hydra, снова в деле. Друид, впервые появившийся в аддоне к Diablo II, обучен управлять волками-питомцами, превращаться в медведя и вервольфа. А ещё брутальный бородач с лосиными рогами на шлеме устраивает локальный апокалипсис, вызывая грозу и торнадо. И наконец, всеми любимый варвар быстро бегает, далеко прыгает и таскает на себе аж четыре холодных оружия одновременно.

Боёвка стала более жёсткой и динамичной. Например, до ПК наконец-то добрались рывки, дебютировавшие в консольных версиях Diablo III. Активные способности разбиты на группы, в каждой из которых активным может быть только одно умение — совсем как в предыдущей части. А вот пассивные умения в духе «+10% к урону» и «-5% к затратам маны» названы талантами и вынесены на отдельную вкладку в меню.

Кроме них у каждого персонажа пока есть два с лишним десятка защитных и атакующих навыков, но что там будет к релизу, пока неизвестно. Неясно и то, как обстоят дела с базовыми характеристиками, вроде силы или ловкости, а также с билдами и возможностью построить уникального персонажа. Зато у героев теперь есть скины, так что даже три имеющихся класса обеспечивают хотя бы внешнее разнообразие.

Для самых любопытных — почти два часа геймплея за волшебницу, друида и варвара

А вот инвентарь почти не изменился, разве что выглядит построже: под каждый предмет — одна клетка в рюкзаке. На героя по-прежнему можно напялить шлем, панцирь, перчатки, штаны, сапоги, амулет и два кольца, а вот места для пояса не нашлось. Но интерфейс и оформление карманов — это всё мелочи.

Об онлайне такого не скажешь. Несмотря на местами спорный опыт прошлой части, разработчики продолжают строить Diablo вокруг сетевого функционала. Во время обыкновенной соло-игры здесь можно повстречать незнакомых живых игроков, чтобы вместе поучаствовать в истреблении монстров или даже завалить неосторожного мирового босса. Хаб для более вдумчивого общения и социального взаимодействия тоже в планах. Как будет организовано PvP (а без него, само собой, никуда!), пока не совсем понятно, но, похоже, под него отведут отдельные зоны. Пока же вся эта схема напоминает Destiny в антураже тёмного фэнтези. Обязательное подключение к интернету для игры — в комплекте.

Превью Diablo IV. Всё, что рассказали и показали на BlizzCon 2019
Превью Diablo IV. Всё, что рассказали и показали на BlizzCon 2019
Превью Diablo IV. Всё, что рассказали и показали на BlizzCon 2019
Превью Diablo IV. Всё, что рассказали и показали на BlizzCon 2019
Превью Diablo IV. Всё, что рассказали и показали на BlizzCon 2019
Превью Diablo IV. Всё, что рассказали и показали на BlizzCon 2019

Видимо, из-за этого карты выглядят очень большими и пустоватыми, и они куда больше похожи на открытый мир, чем клаустрофобские коридоры «трёшки». Или любой другой части серии, если уж на то пошло. А главное, что локации выросли не только вширь, но и вглубь. Скажем, то, что расположено под каким-нибудь обрывом, теперь может быть не просто декорацией: с обрыва можно и нужно спуститься по древесным корням, чтобы поучаствовать в вечеринке этажом ниже. На сам геймплей это влияет мало, но такой архитектуры Санктуарий точно ещё не видал.

В остальном новая Diablo кажется всё тем же злым изометрическим боевиком, который все так любят. Главное здесь — давно уже не инновации. Достаточно просто не сломать то, что и так отлично работает, и статус хита игре обеспечен.

Это видео — лучший способ за три минуты составить представление о Diablo IV.

Blizzard не умеют делать плохо — зато они мастера мучительно долгой разработки. Даже примерной даты релиза у Diablo IV пока нет, так что в ближайшие пару лет ждать её не стоит. Наверняка можно сказать лишь одно: ожидание точно окупится.

Сложность босса зависит от количества игроков, участвующих в битве.

Сражение с мировым боссом в новом геймплейном ролике Diablo IV

Издание Game Informer на своём официальном YouTube-канале опубликовало новый геймплейный ролик Diablo IV. В нём журналисты и разработчики из студии Blizzard сражаются с мировым боссом по имени Ашава. Босс плюётся ядом, а также способен убить с одного удара мощной атакой по области.

В ролике авторы рассказали, что сложность босс-файта зависит от количества игроков, участвующих в битве. Кроме того, в этой версии игры погибшим персонажам позволили возрождаться в контрольной точке прямо на поле битвы. Разработчики уверяют, что в финальной версии Diablo IV всё будет не так просто.

Отметим, что мировые боссы стали частью сетевой составляющей. Во время одиночной игры в Diablo IV можно встретить других игроков, чтобы вместе поучаствовать в истреблении монстров, включая мирового босса. Именно для этого игра потребует обязательного подключения к интернету как на PC, так и на консолях.

Diablo IV создаётся для PS4, Xbox One и РС, однако в ближайшее время мы вряд ли услышим дату её выхода.

Спустя 7 лет после выхода Diablo 3, Blizzard наконец-то анонсировала Diablo 4. Многие игровые издания, побывавшие на Blizzcon 2019, даже смогли поиграть в демоверсию игры, несмотря на то, что она находится только на одном из ранних этапов разработки. Мы собрали для вас факты о новой Диабло, её сюжете, персонажах, антагонисте Лилит и героях, чтобы ответить на вопрос: «Что мы знаем о Diablo IV?».


Возращение матери Санктуария

Как и предполагалось ранее, главным злодеем в игре будет Лилит, мать всего человечества. Если вы не следите за событиями серии, события в Diablo 4 происходят сразу после Diablo 3 Reaper of Souls. В этот момент врата неба были закрыты после того, как Малтаэль, Ангел Смерти, разрушил большую часть Санктуария.

Из-за того что Небеса игнорируют это событие, Лилит, дочь Мефисто и мать всего человечества, выходит из своей тюрьмы.


То, что мы знаем о мире Diablo 4 прямо сейчас — это то, что нас будет ждать открытый мир с пятью уникальными регионами, меняющимися циклом дня и ночи и динамической постоянно меняющейся погодой. Миссии в игре не линейны и, по словам руководителя игры, вы можете брать их и выполнять как вам угодно.

Как и в прошлых играх, мы будем спускаться в подземелья. Они генерируются случайно, подобно Diablo 3. Разработчик уверяет, что нас будут ждать «сотни подземелий», чтобы исследовать, а в них мы найдем сотни легендарных предметов и снаряжение»

Геймплей


Несмотря на то, что нас будет ждать постоянная зачистка подземелий, сам этот процесс пресса хвалит. Так, Eurogamer называет игру великолепным приключением. В демке показали трех персонажей: друида, волшебницу и варвара. Важную роль в сражении стало играть и уклонение, так в Diablo 4 вы можете совершить рывок или же небольшой прыжок на короткую дистанцию. Также важное значение отводится ультимативной способности, и в случаи друида он вызывает торнадо, окруженное молниями, а у волшебника, также вернувшегося класса из второй части, создается шар с молниями.


Прокачка не отличается от прошлой игры. Как и в предыдущих играх Diablo вы тратите очки на навыки, чтобы улучшить героя, и можете открывать новые способности на более высоких уровнях. Система навыков рун как в Diablo 3 исчезла.

Помимо навыков, есть и древо талантов, как в World of Warcraft. У каждого класса есть десятки вариантов на выбор для дальнейшей настройки и сборки.


Но самая большая идея Diablo 4 —это все же нелинейный общий открытый мир, это означает, что мы впервые не будем переходить от Акта 1 к Акту 2 и к Акту 3, каждый раз открывая новую область.

Всего по чуть-чуть

Более того, в игре появятся другие игроки, а значит, вы не сможете играть в Diablo 4 в автономном режиме. Так в игре будут проводиться ивенты, а игроки будут торговать друг с другом. На самом деле, если говорить об отличии игры от предыдущих, разработчик утверждает, что четвертая часть берет понемногу всего лучшего из прошлых Диабло. Опять так, как говорит Адхам:

«Новых механик много, но по чуть-чуть. Я расскажу о нескольких. Но то, что пронизывает игру на всех уровнях — это огромный открытый мир. Это то, что мы можем сделать в серии Diablo впервые благодаря современному движку, на котором мы работаем. Поэтому, когда вы видите демо, или вы видите трейлер игрового процесса, или наблюдаете сцену, как вы выходите из темницы, то смотрите на длинную линию горизонта. Это реальная геометрия мира, и вы можете легко пройти через нее всю.

Таким образом, это чувство открытого мира, его масштабов, а также то, насколько реалистичным пытается быть этот мир. Многопользовательская механика – это социальный элемент. Вы можете играть как в одиночку, так и в группе, мы думаем, что большинство людей будут делать и то, и другое в зависимости от настроения, в котором они находятся. Вы можете спускаться в подземелье с друзьями или один, прощупывая Diablo. Это два мощных аспекта.


Есть еще много других вещей, которые вы увидите, например, возвращение PvP или торговли, мировые боссы, или более тонкое развитие персонажа»

«В демоверсии это был автоматически общий мир, нам ничего не нужно было одобрять или приглашать в игру, и несколько игроков появились у мирового босса, которого мы убили и заработали, я думаю, наш собственный индивидуальный лут. Вдумываюсь в эту механику, немного похоже на Destiny» — описывает Eurogamer.

Открытый мир Diablo 4 будет намного больше мира Diablo 3 - в 10 или 20 раз больше. В нем других игроков, вероятно, вы увидите в городских хабах, где сможете торговать с ними. Но то, как вы участвуете в PvP еще неясно, эта информация держится в тайне.


«Однако мы можем сказать, что философия, к которой мы приближаемся в PvP, заключается в следующем: поскольку Diablo — это игра, в которой убивают монстров и грабят, в PvP будет какая-то составляющая этого процесса», — сказал один из разработчиков Eurogamer — «Это будет не просто сражение один на один, а бой в гладиаторском стиле».

Что еще более важно: «Если вы тот игрок, который никогда не хочет играть в PvP, мы не собираемся позволять кому-то нападать на вас».

Мировые боссы и мрак

Мировые боссы — это особо сильные персонажи, которые будут время от времени встречаться на карте. Чтобы их завалить вам потребуется усидчивость, однако с них будет выпадать крутой лут, в том числе и легендарное оружие. На вопрос, как разработчик будет контролировать то, что игроки скорее всего будут прыгать от одной игры в другую чтобы фармить одних и тех же боссов — последовал ответ «мы еще не знаем».


Другая важная особенность Diablo 4 — фокусировка на том, чтобы быть темным по визуальной картинке и атмосфере, как в оригинальных играх Diablo, уходя от яркой и мультяшной картинки третьей части. В демке все заметно мрачнее, серее, повсюду пролитая темная кровь, а вокруг разбросаны пронзенные трупы. Это мрачное и невеселое место.

Чего так долго?

Diablo 4, вероятно, не выйдет в ближайшее время. Во время Blizzcon, директор игры сказал, что он не ожидает, что игра будет закончена в ближайшее время, «даже по стандартам Blizzard в ближайшее время».

Game Informer задал Алану Адхаму вопрос: «Раз игру ждать еще так долго, зачем нужно было делать анонс именно сейчас?».


«Большинство людей спрашивают, почему мы не объявили релиз в прошлом году. Мы были очень рады поделиться этой игрой со всем миром. Мы работали над ней уже некоторое время. И я чувствую, что это своего рода катарсис, когда я наконец могу объявить об этом, и говорить и открыто. Только сейчас мы наконец-то имеем результат наших трудов и отличную демоверсию, в которую вы можете сыграть. И поэтому мы очень довольны тем, где сейчас находимся, очень довольны демо-версией и чувствуем, что причина объявить это сейчас заключается в том, что у нас наконец-то появилась замечательная история, чтобы рассказать её», — ответил Адхам.

Тем не менее, тот факт, что команда разрабатывает игру для PS4 и Xbox One, в значительной степени подразумевает, что игра будет выпущена в течение ближайших двух-трех лет — поскольку срок службы этих консолей скоро истечет после запуска консолей нового поколения.


Напомним, что до этого у нас были слухи, что студия разрабатывает игру похожую на Dark Souls, но с элементами Diablo 3. Также по сливам Kotaku студия занималась изометрической РПГ Fenris. Многие считали, что именно этими двумя проектами изначально была Diablo 4, другие же уверены, что это новые отдельные проекты, которые на время отложили, что сконцентрироваться на Diablo 4, Overwatch 2 и Diablo Immortal. Пока что это все что мы знаем о Diablo 4.


Вчера была анонсирована долгожданная Diablo 4, которую игроки встретили с восторгом. В связи с этим мы собрали для вас всё самое важно, что известно на текущий момент о новой игре Blizzard.

Сюжет

Небеса закрыли свои ворота, и человечество теперь само по себе. Действие Diablo 4 будет разворачиваться спустя десятилетия после событий Diablo 3: Reaper of Souls, когда конфликт Небес и Преисподней унёс миллионы жизней.

История будет крутиться вокруг Лилит, дочери Мефисто, которая возродилась в ходе упадка людей. Она вместе с ангелом Инариям положила начало человеческому роду — смеси демонов и ангелов.

С появлением Лилит её влияние начали ощущать абсолютно все жители Санктуария: она убивает в них всякую надежду на что-то хорошее, пробуждая в них самые тёмные чувства.

Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация

Авторы Diablo 4 сказали, что игра не про королей, политиков и прочих, а про обычных людей, живущих в деревнях. Также разработчики обещают, что сюжетная компания будет нелинейной.

Классы

Всего в Diablo 4 на старте будет пять уникальных классов, три из которых уже известны: Варвар, Волшебник / Волшебница и Друид.

Со времён третьей части Варвар претерпел некоторые изменения. И хотя у него всё ещё остались некоторые обширные умения из Diablo 3, в новой игре он превратился в мастера любого оружия. И чтобы в полной мере продемонстрировать это самое мастерство, Diablo 4 позволит одновременно экипировать не один, а несколько билдов оружия.

Это значит, что вы сможете переключаться между одноручными и двуручными билдами прямо во время боя, тогда как благодаря новой системе «Арсенал» таскать с собой можно будет до четырёх различных видов оружия.

Помимо этого, Варвар издаёт в бою устрашающие боевые кличи и наносит удары, которые поднимают в воздух толпы противников.

Волшебник / Волшебница

Это класс, который делает именно то, что вы от него и ожидаете. Есть возможность вызывать массивные бури, атаковать огромным огненным шаром, насылать на врагов разряды молнии и обрушивать с небес дождь из пылающих метеоритов.

Способен призывать животных-компаньонов, которые помогают ему устранять врагов. Друид также может использовать свою форму заклинателя, чтобы контролировать элементы, создавая такие вещи, как торнадо и грозы. Но самая важная способность, которой обладает Друид — это изменение формы.

С её помощью он может превращаться, например, в оборотня и медведя. Эти трансформации происходят мгновенно, что позволит игрокам комбинировать способности разных форм в сражениях.

Экран выбора персонажей, к слову, представляет из себя классический костёр прямиком из Diablo 2.

Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация

Древа талантов, руны и рунные слова

Diablo 4 даст игрокам новые возможности по кастомизации каждого класса благодаря добавлению древа навыков и рунных слов. И хотя кое-что из этого будет знакомо фанатам второй части, обновлённые версии этих элементов дадут куда больше вариантов, чем когда-либо в серии.

Древа навыков позволят улучшать различные аспекты каждой из своих способностей. Например, можно будет увеличить отдельно урон умения «Буря» у Волшебницы без увеличения скорости замедления врагов.

Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация

Руны и рунные слова — это специальные предметы, которые вы сможете устанавливать на оружие и броню, чтобы придать им новые эффекты. Судя по тому, что было показано, для работы всех рун нужны рунные слова. Если вы вставите в слот только один элемент, то игра напишет, что оно «неполное». Определенная комбинация рун также сможет создать мощные и уникальные эффекты.

Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация

Открытый мир и верховые животные

Разработчики учли многое со времён релиза Diablo 3: Reaper of Souls, поэтому мир в Diablo 4 стал полностью открытым и общим для всех игроков. Вдохновлён он был оккультными, демоническими и библейскими темами.

Всего на релизе в игре будет пять взаимосвязанных между собой территорий, с которыми мы вас сейчас кратко и познакомим.

Дикие, плодородные и в тоже время опасные леса, из которых возвращаются далеко немногие. Крики тех, кто не сумел выбраться, заглушают вой из чащи.

Расколотые вершины

Острые скалы этих холодных земель заставляют странников обходить это место. Тут обитают набожные монахи, которые посвятили всю свою жизнь поискам просветления вдали от всего того ужаса, что творится в мире.

Бесплодная степь

Здесь жизнь ценится меньше воды. Только самые смелые, закалённые и в тоже время отчаянные способны назвать эти земли своим домом. Тут за выживание борются варвары, наёмники и маги крови, которые увлекаются каннибализмом.

Болезни, отчаяние и отрава распространились по этим землям. Хавезар опасен даже для тех, кто вдоль и поперёк изучил его извилистые тропы. Сюда отправляются только те, кто ищут либо смерть, либо власть над ней.

Этот край, некогда являвшийся оплотом цивилизации, сильно изменился после многочисленных войн и вторжений демонов. На смену роскоши и богатству пришли страх и паранойя. В Кеджистане дремлет воплощения зла, тогда как сектанты жаждут освободить их из плена песков.

Смена дня и ночи, погодные условия и отсутствие загрузочных экранов тоже будут в игре.

Поскольку мир игры стал большим, разработчики добавили в Diablo 4 верховых животных. С их помощью перемещение станет несколько быстрее. Благодаря появлению лошадей в игру были добавлены и новые уникальные способности для каждого класса. Среди таких есть умения «Спешивания». Так, например, Волшебники в момент спрыгивания с лошади превращаются в ледяной шар.

Кастомизация внешнего вида

В Diablo 3 игроки хоть и могли менять пол своего персонажа, однако каждый класс был привязан к определенному дизайну. Но в Diablo 4 всё будет несколько иначе, поскольку вы сможете менять базовый внешний вид своего героя.

Так на стенде с игрой на BlizzCon 2019 у игроков будет доступ к четырём различным пресетам дизайна персонажей для каждого из трёх классов. При этом разница между ними весьма ощутимая.

Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация

Так на панели Diablo 4: Unveiled разработчики показали концепт арт с различными Варварами. Большинство из них имеют шрамы и выглядят изможденными и несчастными.

В целом у игроков будет больше контроля над тем, как будет выглядеть его персонаж, поскольку менять можно не только лица, но и причёски, аксессуары, тон кожи, наносить татуировки и так далее.

Также можно будет кастомизировать своих верховых животных, выбрав, например, жуткую голову в виде скелета или красивые подковы, чтобы поездка на лошади выглядела элегантней. Кроме внешнего вида, улучшению будут подвергаться и характеристики лошади. За это будут отвечать закреплённые на животном трофеи, броня и так далее.

Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация

По мере повышения уровня персонажи по-прежнему будут получать новое снаряжение, в частности, броню. Однако теперь, по словам разработчиков, у них будет более приятный и разнообразный внешний вид.

Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация

Более тёмные и опасные подземелья

Разработчики делают Diablo 4 куда более мрачной игрой. Это значит, что враги стали страшнее, крови больше, а света меньше.

Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация

Как итог подземелья, самая распространенная среда в Diablo, в четвёртой части будут темнее и опаснее. Это должно сделать их более жуткими и в тоже время более непредсказуемыми. В дополнении к этому, система генерации случайных подземелий в Diablo 4 была доработана, что должно привести в проект ещё большее количество разнообразных локаций.

Всего же, согласно Blizzard, для исследования будут доступны сотни подземелий.

Возвращение PvP

PvP — это то, что игроки ждали ещё в Diablo 3, наконец возвращается в четвёртой части. Некоторые области игры будут безопасными, в то время как другие будут PvP-зонами, в которых геймеры смогут свободно сражаться друг с другом, если того захотят.

Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация

Эти области будут опциональными, поэтому если вы предпочитаете сражаться только с компьютерными болванчиками, то игра даст вам такую возможность.

Социальные области

Социальные области, такие как города, также получат большое обновление в Diablo 4. Теперь это места, где вы сможете общаться с другими игроками, обмениваться историями и предметами, просматривать их билды и так далее. Вы даже сможете собираться в группы ради сражения с большими боссами (что-то наподобие рейдов или мировых событий), обитающими в мире игры.

Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация

Что ещё?

  • Легендарные предметы (будут давать бонусы активным и пассивным навыкам) отныне будут фундаментов в построении билдов. Комплектные предметы (сеты) останутся, но будут отодвинуты на второй план;
  • Аффиксы будут улучшать уровни талантов и навыков;
  • Сезоны будут присутствовать в игре. Каждый из них будет иметь разные «самые мощные» предметы;
  • Взаимодействие с окружением;
  • Более плавный геймплей с возможностью отмены анимаций;
  • «Диванный» кооператив на консолях;
  • Монетизировать игру будут как за счёт расширений, так и микротранзакций, вроде косметических предметов;
  • Отдельного слота для наплечников в игре нет;
  • Уровень сложности «Хардкор» будет;
  • Игру можно будет пройти в одиночку;
  • Сейчас максимальный уровень равен 40. Но всё ещё может измениться;
  • Достижения находятся в планах;
  • Чармы в разработке пока не находятся.

Ошибки, которые Blizzard обещает больше не совершать

Аукцион c реальными деньгами

Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация

Разработчики заявили, что эта особенность, к которой они не собираются возвращаться. Однако несмотря на это, Blizzard по-прежнему хотела добавить обмен вещами между игроками в Diablo 4, сделав её максимально жизнеспособной, но при этом не навредив самой игре.

Так, например, были упомянуты обмен мощными предметами между игроками в городе и раздача лута лидерами гильдий.

Ошибка 37 или проблемы с серверами

Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация

Те, кто пытался играть в Diablo 3 на релизе, сталкивались с ошибкой 37. Она не позволяла играть в проект из-за высокой нагрузки на сервера. Поэтому с Diablo 4 разработчики хотят избежать подобных проблем на запуске точно также, как и избежать повторного создания аукциона. Бороться с этим Blizzard планирует за счёт более длительных бета и стресс-тестирований.

Стоит отметить и то, что Diablo 4, как и предыдущая часть, будет требовать постоянного подключение к интернету. Никакого оффлайн-режима.

Отсутствие контента

Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация

Помимо этого, Blizzard выразила стойкое желание поддерживать Diablo 4 новым контентом после выхода. Поэтому для компании и команды разработчиков этот пункт является приоритетным.

Читайте также: