Diablo 3 сезон 3 обзор

Обновлено: 03.07.2024

Обзор 3-го сезона

Второй сезон подходит к концу. Готовится к выходу обновление 2.2.0. В нем будут переработаны 10 комплектов предметов и появятся новые эксклюзивные сезонные награды.

Как и раньше, те нефалемы, кто отважится принять участие в третьем сезоне, первыми смогут получить новые и переработанные легендарные предметы, а также последние предметы из комплекта завоевателя для трансмогрификации. Кроме того, их ждут новые завоевания!

Содержание

  • Новые легендарные предметы
  • Новые завоевания и достижения
  • Новые декоративные награды

Season03-Preview-SeasonSplash_D3_JP_960x480 - Small.jpg

Новые легендарные предметы

Самое привлекательное в предстоящем обновлении — эксклюзивные легендарные предметы, которые несезоннын герои смогут получить только по завершении третьего сезона. На скриншоте (см. ниже) вы видите некоторые из них: легендарные самоцветы «Сияние льда» и «Оберег от ран», переработанное обсидиановое кольцо зодиака и новое зелье легендарного качества — бездонная склянка усиления.

Вот остальные предметы — новые и переработанные, — которые появятся в третьем сезоне.

  • Наследие мертвеца
    • «Залп» дважды поражает противников, у которых осталось менее 50-60% от общего запаса здоровья
    • Умение «Топот» вызывает срабатывание «Лавины».
    • Раз в 12 сек. призывает падшего-безумца.
    • Первое попадание по противнику атаки, расходующей ресурсы, на 1 сек. сокращает оставшееся время восстановления одного из умений.
    • При попадании в цель умением «Правосудие» появляется летающий освященный молот.
    • «Энергетический вихрь» время от времени притягивает противников, находящихся на расстоянии не более 30 м.
    • Теперь вместо одного громадня колдун призывает сразу трех. Каждый громадень уступает оригиналу в размерах, но превосходит его в силе.
    • При использовании умений, восполняющих запас духа, монах в течение 3 сек. получает на 30-40% меньше урона.

    Season03-Preview-Gems_D3_JP_960x480 - Small.jpg

    Season03-Preview-Legendaries_D3_JP_960x480 - Small.jpg

    Новые завоевания и достижения

    Также в третьем сезоне будут доступны и завоевания. В дополнение к полюбившимся всем завоеваниям вроде «Спринтера/ Наперегонки» и «Стяжательства/ Стяжателя» мы добавили в игру кое-что новое. К примеру, чтобы получить завоевание «Сверкающий гранями день», потребуется улучшить шесть самоцветов до 40-го уровня, а для выполнения условий завоевания «Проклятие!» вашему герою 70-го уровня понадобится убить 300 и более редких монстров в ходе события «Проклятый сундук» на уровне сложности «Истязание VI». Как и в прошлых сезонах, вы сможете сравнить свои успехи на поприще завоеваний с результатами других игроков.

    Но и это еще не все! Мы полностью переработали прошлые сезонные достижения, так что теперь они гораздо лучше отражают ваши успехи в ходе сезона. В общей сложности в игру будет добавлено 100 новых достижений для обычного и героического режима, так что вам точно будет чем заняться.

    Мы всегда стараемся, чтобы получить достижения было не слишком легко. Это касается и всех завоеваний и сезонных достижений третьего сезона. Некоторые можно получить просто во время игры, а другие потребуют особой находчивости и упорства.

    Season03-Preview-Conquests_D3_JP_960x480 - Small.jpg

    Новые декоративные награды

    Если в третьем сезоне вы будете старательно получать новые достижения, то вам достанется эксклюзивный сезонный флаг (для его получения требуется 100 очков достижений) и рамка для портрета (400 очков достижений). Эти награды идут в дополнение к последним предметам из комплекта завоевателя, предназначенного для трансмогрификации. Комплект станет доступен лишь тем игрокам, которым удастся развить героя до 70-го уровня в течение третьего сезона.

    Season03-Preview-Transmog_D3_JP_960x480 - Small.jpg

    Вопросы и ответы

    Когда начнется третий сезон?

    В Северной Америке третий сезон начнется 11 апреля в 4:00 по московскому времени, в Азии — 10 апреля в 12:00 по московскому времени, а в Европе — 10 апреля в 19:00 по московскому времени.

    Сколько продлится третий сезон?

    Этот вопрос пока окончательно не решен. Мы продолжаем собирать отзывы от игроков о длительности сезонов и обязательно учтем их в будущем.

    Когда будут обнулены рейтинговые таблицы второго сезона?

    Рейтинговые таблицы будут обнулены по завершении сезона. После этого рейтинговые таблицы второго сезона можно будет посмотреть как в игре, так и на нашем сайте.

    Когда будут обнулены внесезонные рейтинговые таблицы?

    Внесезонные рейтинговые таблицы связаны с так называемыми «эрами». В данный момент планируется завершить текущую эру одновременно со вторым сезоном. Тем не менее, в будущем длительность эры может измениться.

    Появятся ли сезоны в версиях игры для консолей?

    Некоторые игровые функции специально разрабатываются для консолей, а некоторые — для PC. Важной составляющей сезона является то, что все игроки одновременно начинают игру с нуля. Консольная версия игры не требует постоянного сетевого подключения, поэтому теряется элемент принадлежности к сообществу. Именно поэтому мы пока не планируем вводить сезоны для консоли.

    С места в карьер

    Мы надеемся, что вам понравился обзор нововведений третьего сезона. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как игроки вновь примутся наперегонки осваивать контент игры, как только начнется новый сезон.

    А теперь, нефалемы, нам хотелось бы, чтобы вы поведали нам о своих планах! Героев какого класса вы собираетесь развивать в первую очередь? Какие обновленные комплекты предметов из обновления 2.2.0 вы собираетесь использовать в новом сезоне? Вы готовы получить новые завоевания и сезонные достижения? Может, вы просто хотите поиграть вместе с друзьями и по-новому взглянуть на игру? Расскажите об этом в комментариях!

    Сезон 24 | Бесплотные воспоминания | Обзор


    Содержание

    Тема нового сезона

    Оглядываясь на богатое прошлое Санктуария, нефалемы пробудили артефакты ушедшей эпохи. Эти бесплотные воспоминания наделят невообразимой мощью тех, кому хватит упорства, чтобы их отыскать. Великие артефакты прошлого станут явью в настоящем, но использовать их нужно с умом — бесплотная сила недолговечна и вскоре вернется на страницы легенд.

    У нас остались крайне светлые воспоминания о вышедшей более 20 лет назад оригинальной версии Diablo II, а Diablo® II: Resurrected TM готовится к выходу уже в сентябре 2021 г., и нам хотелось бы отдать дань уважения классической игре. В качестве темы нового сезона мы попытались воссоздать бесплотные предметы в Diablo III, добавив в игру 21 узнаваемое оружие из Diablo II. В 24-м сезоне бесплотные предметы представляют собой редкие, могущественные и эфемерные воплощения классических артефактов.


    Игроки, оформившие предзаказ Diablo II: Resurrected до выхода игры 23 сентября 2021 сразу получат доступ к комплекту для трансмогрификации «Наследие Арреата» в Diablo III — комплекту для класса варвара, созданному в стиле Diablo II. Чтобы узнать подробности, щелкните по этой ссылке.


    После выхода обновления 2.7.1 игроки, использующие консоли, получать доступ к питомцу «Мефисто» и крыльям «Хватка ненависти» сразу после оформления предзаказа издания Diablo Prime Evil Collection для Xbox или PlayStation.

    Сезонные декоративные награды

    Начиная с 17-го сезона мы даем игрокам возможность получить награды, которые они могли пропустить ранее. В 24-м сезоне откроются награды, изначально доступные в 12-м сезоне. Помимо нагрудного доспеха и перчаток эксклюзивного комплекта завоевателя вас ждут портреты в стиле Небес. Любителям декоративных крыльев также придется по вкусу вернувшийся предмет «Фиакла-Гир» — с этими крыльями ваши герои станут похожи на ангелов.

    Season12-Preview_D3_Cosmetics_MB_550x275.jpg

    Мы также понимаем, что участникам прошлых сезонов хочется и чего-то новенького. В награду за полное прохождение сезонного похода (эти награды были впервые введены в 17-м сезоне) игроки, как и прежде, смогут получить два декоративных предмета. Заново переживите «Бесплотные воспоминания» и выполните задачи стража сезонного похода 24-го сезона, чтобы получить портрет «Воскрешенный ужас» и питомца «Малая мумия».

    Награды за сезонный поход

    • Зачистить портал на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут.
    • Зачистить великий портал 60-го уровня в одиночку.
    • Убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII».
    • Убить паучью королеву на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 30 сек.
    • Перековать легендарный предмет или предмет из комплекта.
    • Инкрустировать древний легендарный предмет самоцветом легендарного качества 50-го уровня (или более высокого).
    • Улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня.
    • Получить два завоевания.

    Сезонные завоевания

    Раз уж речь зашла о завоеваниях, то следует отметить, что их список тоже изменится. Любите нестись сломя голову, убивая всех на своем пути? Завоевания «Режим босса» и «Сквозь миры» вновь станут актуальны. Также вас снова ждут завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться». Они придутся по вкусу тем, кто любит улучшать легендарные самоцветы. А если вам хочется убить как можно больше противников и открыть проклятые сундуки, то завоевания «Проклятие!» и «Парад звезд» — как раз для вас! Если же вам интересно узнать, на что способен ваш герой без предметов из комплектов, то вам подойдут завоевания «Азарт» и «Сверхчеловек». Наконец, если вы хотите доказать свое мастерство владения классовыми комплектами, то вы вновь сможете получить завоевания «Годы войны» и «Династия».

    Season12-Preview_D3_ConquestSplash_MB_550x275.jpg

    Дар Хедрига

    Наконец, следует сказать, что вновь сменился набор классовых комплектов в дарах Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

    За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. В каждом из них содержится несколько предметов из комплекта для вашего класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро! То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса героя, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой. Ниже приведен список комплектов, которые можно получить в 24-м сезоне с помощью даров Хедрига.

    • Монах — «Стратегема Ульяны»
    • Охотник на демонов — «Месть Наталии»
    • Крестоносец — «Поиски Света»
    • Чародей — «Удивительные тайны Выра»
    • Варвар — «Призыв бессмертного короля»
    • Колдун — «Дух Арахира»
    • Некромант — «Аватара Траг'Ула»

    Season12-Preview_D3_Sets_MB_550x275.jpg

    Описание обновления

    Ниже приведен список готовящихся изменений в обновлении 2.7.1 для Diablo III

    Обновление 2.7.1

    Содержание

    Примечание: изменения затронут все версии Diablo III — для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и PC — за исключением тех случаев, когда указано иное.

    Описание обновления

    Ниже приведен список готовящихся изменений в обновлении 2.7.1 для Diablo III.

    Сезоны

    24-й сезон добавляет в игру бесплотные предметы: оружие нового типа, которое игроки смогут заполучить во время предстоящего сезонного похода. Бестелесные предметы будут обладать мощным набором свойств, случайным легендарным свойством оружия определенных классов и случайным пассивным умением класса. Мы введем для бесплотного оружия специальные значки, названия, типы предметов и звуки, совсем как в Diablo II. Подробности о бесплотных предметах перечислены ниже.


    . Я очень долго шел к этому обзору и вообще думал на тему, а стоит ли вообще его делать, ибо во-первых уже как бы поздно, хотя это меня никогда не останавливало, а во-вторых на канале уже был обзор на Path of Exile, в котором я уже довольно глубоко затронул плюсы и минусы самой Diablo 3, но в игровой индустрии произошло одно событие, которое пробудило во мне желание погрузиться в Diablo 3 вновь и рассказать об этом проекте компании Blizzard более подробно, частично вновь, сравнивая ее с самым успешным Diablo клоном – игрой Path of Exil. НО в этот раз, я не буду говорить о механике и затрагивать глубоко все возможности игрового процесса и обсуждать все последние нововведения, ибо в рамках этого обзора в первую очередь, я попытаюсь ответить, на мой взгляд, на главный вопрос: Почему Diablo 3 не оправдала надежд большой доли фанатов и почему спустя 4 года Blizzard поддерживают этот проект на плову и даже анонсируют грядущий в 2017 году платный игровой контент, но обо всем по порядку.

    Во-первых, я как фанат серии очень долго играл в Diablo, а потом еще дольше в Diablo 2 и буквально приклонялся перед этими двумя играми и конечно же с нетерпением ждал Diablo 3. И вот я, как и многие миллионы фанатов жанра hack and slash action/RPG дождался с начала анонса, а потом в 2012 году выхода и самой игры. И до того момента пока я смотрел на игру со стороны, мне безумно хотелось в нее играть и все что разработчики предлагали игроку звучало как музыка для ушей фанатов серии, НО как только я сам отыграл в нее первые 10 часов, пройдя ее трижды, то ощутил большие проблемы Diablo 3, и тогда я подумал неужели они все-таки обосрались? Даже казалось бы революционная идея с аукционом не спасла, а наоборот стала проблемой от которой в будущем отказались, но отказавшись от аукциона Blizzard вроде как решив одну проблему создали другую - привязав весь лут к персонажу, таким образом ОКОНЧАТЕЛЬНО УБИВ ИГРОВУЮ ЭКОНОМИКУ. Проблемы с накоплением миллиардов золота существовали с самого начала и оставались до тех пор пока не появился способ вывода золота и это было хорошей идеей, но не достаточной, ибо миллиарды на аккаунтах крутятся и до сих пор, а тратить их по существу некуда., ведь экономики нет. И так, первая проблема Diablo 3 – это отсутствие экономики, то есть торговли и обмена.

    С момента создания игры прошло почти 4 года, изменилось ли что-то за эти 4 года? Да Blizzard много работали, выпустили платное дополнение Reaper of Souls, с которым к нам пришла новая система уровней совершенствования, «умный лут 2.0» и игра смогла увлечь игроков еще часов на 10-20. Дальше в игре было делать нечего, ведь геймплей никак не менялся с достижением максимального 70 уровня, а если говорить о Diablo 3, в рамках сегодняшних дней, то на прокачку персонажа уходят около часа, а кто умудряется прокачаться за несколько минут. Это определенно БОЛЬШОЙ МИНУС. Вообще если говорить о играх hack and slash, то они постоянно должны бросать вызов перед игроком, чтобы ему было интересно играть дальше, всегда должен быть стимул к чему стремиться, но игра очень быстро перестает быть интересной и тут как раз раскрывается вторая проблема Diablo 3 – это УМНЫЙ ЛУТ 2.0, который позволил всем желающим «лутать легендарки» чуть ли не каждые 5 минут – и это ПОЛНОСТЬЮ УБИЛО РАРНОСТЬ этих «легендарок», и удовольствие с которым раньше ты выбивал эти «легендарки» пропало. Появилась лишь другая проблема плохие «статы» на «легендарках», то есть ты даже мог за вечер выбить 50 «легендарок» и из низ 2 были те, которые нужны, но у них были плохие «статы». КАРЛ 50 легендарок за пару часов и все они просто мусор. Игра превратилась в конвертацию времени в парагон, даже не у лут, не в голду, потому что его и ее и так много и даже не в достижения, а в ПАРАГОН, который собственно ничего не дает кроме увеличения пару «статов» – это не разнообразие, это просто цифры, бестолковые цифры, которые опять-таки не привносят разнообразия в игровой процесс будь у Вас 200 парагон или 2000 тысячный.

    В игре 6 классов на данный момент, скоро появится некромант, но об этом поговорим чуть позже. Каждый класс имел несколько сетов и под эти сеты мы подстраивали набор талантов, то есть разработчики заранее ограничивали нас в выборе тех талантов которыми мы хотели играть, ибо как правило один сет был более «апнутым», чем другой и от сезона к сезону мы просто наблюдали как к примеру «монахи» просто переодевались в разные сеты – и это ТРЕТИЯ ПРОБЛЕМА Diaablo 3 – отсутствие разнообразия, конкретно отсутствие вариативности играть как ты хочешь, чтобы быть максимально полезным. Ты не мог взять любой талант, который тебе нравится и идти убивать монстров, ты обязан подстроиться под бонусы в сете. Для того чтобы понять что-такое разнообразие прошу ознакомиться с игрой Path of Exil ссылки на обзоры будут под видео. Игра того же жанра, но как же она сильно определила практически во всех показателях Diablo 3. Действительно существенным плюсом Diablo 3 над той же самой ПОЕ является разделение ролей и сама ролевая составляющая, а от РПГ Diablo 3 достались какие-то огрызки все сведено практически к бездумному распределение «скилов» и пассивных талантов – это определенно минус опять-таки относящийся к отсутствию разнообразия. Время шло, а Diablo 3 только продолжала терять свою аудиторию.

    Идем дальше по списку, и тут как бы начали намечаться положительные сдвиги и были реализованы действительно хорошие идеи. Появился Куб, Великие порталы, легендарные самоцветы и их прокачка, вывод золота, стали появляться новые локации, а в интернете стали гулять слухи о новом проекте Blizzard во вселенной Diablo, а тем временем, те кто продолжали играть сталкивались с проблемой нехватки места в инвентаре, ибо выбитая великая-древняя легендарная «шмотка» и изменённым «статом» у появившейся гадалки, кстати, которая тоже является положительным нововведением, могла пригодиться в будущем. Игре явно не «хватло» возможности быстро переодевать «шмот» с одного «спек» а в другой, для этого игрокам приходилось прокачивать несколько персонажей – это очень неудобно, но эту проблему решит анонсированный контент с некромантом и вот тут они обосрались еще раз. Вводить новый класс с небольшими приятными изменениями в игре ЗА ДЕНЬГИ?

    Да Некроманта ждали многие, но продавать его тогда, когда в Diablo 3 уже многие просто перестали играть, разочаровавшись в ней по полной – это действительно плохая идея. Вот сейчас сижу и думаю дописывая текст, а куплю ли я дополнительный контент, чтобы с ним ознакомиться? И знаете в чем проблема, что я фанат серии такой, же как многие кто будут смотреть и слушать, то что я говорю, а фанатики они такие, что готовы проглотить все что им предложат, ибо даже если раньше было плохо у них есть надежда, что вдруг ну вот сейчас, ну действительно пора уже – СТАНЕТ ЛУЧШЕ. Поживем увидим, нам лишь остается надеяться.

    Вся история Diablo 3 – это некая цепочка, когда одно правильное решение, тянет за собой кучу других неудачных идей, которые должны решить прошлые неудачные решения. Diablo 3 вышла не без недостатков и будущие нововведения порой только усугубляли положение, однако огромный опыт, известная и любимая вселенная все равно сделали из нее настоящий хит. Да, я мало говорил о плюсах, но они тоже есть в игре, для кого-то к примеру графика является шикарной, а для кого-то напоминает мобильную игру, но между прочим в свое время и Diablo 2 критиковали за это же, но мы ведь с вами любим их не за красивую картинку. В игре много разнообразных врагов, локаций, кооперативный режим, но к сожалению это все очень быстро приедается, а бои на высоких уровнях великих порталов, повторяюсь сами порталы были хорошей идей воплощённой в игре - это я конкретно про идею порталов, но бои в них однообразно-скучные и чем выше уровень портала тем скучнее становится играть. Стоишь на месте по несколько минут и бьешь босса «отхиливаясь обилками» – скучно.

    Сейчас кстати продолжают летать слухи что компания работает над не анонсированным проектом во вселенной Diablo, нам оставляет надеяться на что-то светлое, но это светлое должно быть определенное сделало с любовью, в мрачных темных тонах, таким какими были первые две части Diablo и определенно – это должно пахнуть RPG, а не бездумной аркадой. По крайней мере сейчас есть много материала с работой над ошибками примером является и сама Diablo 3, так много и других не удачных Diablo-клонов в пример, а так же есть успешная Path of Exile с которой определенно стоит брать все хорошее. С вами был Панчо и не судите строго –это лишь мысли и безусловно желание, чтобы одна из любимых серий вновь расцвела и радовала нас фанатов долгие годы, до новых встреч, пока.


    Новый сезон в Diablo 3 начнется совсем скоро, значит самое время ознакомиться со всей информацией о нем: новые завоевания и достижения, награды за участие в сезоне, сезонные предметы. Напомню, что сезон запланирован начаться 10 апреля в 19:00 по московскому времени.

    Официальная цитата Blizzard (Источник)

    Второй сезон подходит к концу. Готовится к выходу обновление 2.2.0. В нем будут переработаны 10 комплектов предметов и появятся новые эксклюзивные сезонные награды.

    Как и раньше, те нефалемы, кто отважится принять участие в третьем сезоне, первыми смогут получить новые и переработанные легендарные предметы, а также последние предметы из комплекта завоевателя для трансмогрификации. Кроме того, их ждут новые завоевания!

    8D8RM3LZF6971427416364620

    8D8RM3LZF6971427416364620

    Новые легендарные предметы

    Самое привлекательное в предстоящем обновлении — эксклюзивные легендарные предметы, которые несезоннын герои смогут получить только по завершении третьего сезона. На скриншоте (см. ниже) вы видите некоторые из них: легендарные самоцветы «Сияние льда» и «Оберег от ран», переработанное обсидиановое кольцо зодиака и новое зелье легендарного качества — бездонная склянка усиления.

    Вот остальные предметы — новые и переработанные, — которые появятся в третьем сезоне.

    • Наследие мертвеца
      • «Залп» дважды поражает противников, у которых осталось менее 50-60% от общего запаса здоровья
      • Умение «Топот» вызывает срабатывание «Лавины».
      • Раз в 12 сек. призывает падшего-безумца.
      • Первое попадание по противнику атаки, расходующей ресурсы, на 1 сек. сокращает оставшееся время восстановления одного из умений.
      • При попадании в цель умением «Правосудие» появляется летающий освященный молот.
      • «Энергетический вихрь» время от времени притягивает противников, находящихся на расстоянии не более 30 м.
      • Теперь вместо одного громадня колдун призывает сразу трех. Каждый громадень уступает оригиналу в размерах, но превосходит его в силе.
      • При использовании умений, восполняющих запас духа, монах в течение 3 сек. получает на 30-40% меньше урона.

      Новые завоевания и достижения

      Также в третьем сезоне будут доступны и завоевания. В дополнение к полюбившимся всем завоеваниям вроде «Спринтера/ Наперегонки» и «Стяжательства/ Стяжателя» мы добавили в игру кое-что новое. К примеру, чтобы получить завоевание «Сверкающий гранями день», потребуется улучшить шесть самоцветов до 40-го уровня, а для выполнения условий завоевания «Проклятие!» вашему герою 70-го уровня понадобится убить 300 и более редких монстров в ходе события «Проклятый сундук» на уровне сложности «Истязание VI». Как и в прошлых сезонах, вы сможете сравнить свои успехи на поприще завоеваний с результатами других игроков.

      Но и это еще не все! Мы полностью переработали прошлые сезонные достижения, так что теперь они гораздо лучше отражают ваши успехи в ходе сезона. В общей сложности в игру будет добавлено 100 новых достижений для обычного и героического режима, так что вам точно будет чем заняться.

      Мы всегда стараемся, чтобы получить достижения было не слишком легко. Это касается и всех завоеваний и сезонных достижений третьего сезона. Некоторые можно получить просто во время игры, а другие потребуют особой находчивости и упорства.

      JJIPB8TBLLPY1427416214275

      JJIPB8TBLLPY1427416214275

      Новые декоративные награды

      Если в третьем сезоне вы будете старательно получать новые достижения, то вам достанется эксклюзивный сезонный флаг (для его получения требуется 100 очков достижений) и рамка для портрета (400 очков достижений). Эти награды идут в дополнение к последним предметам из комплекта завоевателя, предназначенного для трансмогрификации. Комплект станет доступен лишь тем игрокам, которым удастся развить героя до 70-го уровня в течение третьего сезона.

      5QJU7X7DVBHV1427416412384

      5QJU7X7DVBHV1427416412384

      Вопросы и ответы

      Когда начнется третий сезон?

      В Северной Америке третий сезон начнется 11 апреля в 4:00 по московскому времени, в Азии — 10 апреля в 12:00 по московскому времени, а в Европе — 10 апреля в 19:00 по московскому времени.

      Сколько продлится третий сезон?

      Этот вопрос пока окончательно не решен. Мы продолжаем собирать отзывы от игроков о длительности сезонов и обязательно учтем их в будущем.

      Когда будут обнулены рейтинговые таблицы второго сезона?

      Рейтинговые таблицы будут обнулены по завершении сезона. После этого рейтинговые таблицы второго сезона можно будет посмотреть как в игре, так и на нашем сайте.

      Когда будут обнулены внесезонные рейтинговые таблицы?

      Внесезонные рейтинговые таблицы связаны с так называемыми «эрами». В данный момент планируется завершить текущую эру одновременно со вторым сезоном. Тем не менее, в будущем длительность эры может измениться.

      Появятся ли сезоны в версиях игры для консолей?

      Некоторые игровые функции специально разрабатываются для консолей, а некоторые — для PC. Важной составляющей сезона является то, что все игроки одновременно начинают игру с нуля. Консольная версия игры не требует постоянного сетевого подключения, поэтому теряется элемент принадлежности к сообществу. Именно поэтому мы пока не планируем вводить сезоны для консоли.

      С места в карьер

      Мы надеемся, что вам понравился обзор нововведений третьего сезона. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как игроки вновь примутся наперегонки осваивать контент игры, как только начнется новый сезон.

      А теперь, нефалемы, нам хотелось бы, чтобы вы поведали нам о своих планах! Героев какого класса вы собираетесь развивать в первую очередь? Какие обновленные комплекты предметов из обновления 2.2.0 вы собираетесь использовать в новом сезоне? Вы готовы получить новые завоевания и сезонные достижения? Может, вы просто хотите поиграть вместе с друзьями и по-новому взглянуть на игру? Расскажите об этом в комментариях!

      Читайте также: