Devil may cry hd collection обзор

Обновлено: 04.07.2024



В последнее время на рынке регулярно появляются римейки. На Yakuza Kiwami, Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и Shadow of the Colossus марафон не заканчивается. Летом на прилавки обещает упасть Yakuza Kiwami 2. Осенью выйдет Spyro Reignited Trilogy. Меж тем Bluepoint Games, прозванная «мастерами ремастеров», готовит очередное возвращение классики. К чему я веду – переиздания игр эпохи PlayStation 2 на этом фоне смотрятся, мягко говоря, скромно. Вероятно, грядущая коллекция Shenmue тоже не вызовет особого восторга в плане качества. Но то, как Capcom подошла к выпуску Devil May Cry HD Collection на современных платформах, ни с чем не сравнится. Результат получился отвратительным. Прежде чем переходить к конкретике, вспомним о каждом слэшере отдельно.

Превращение

Devil May Cry от 2001 года появилась на свет удивительным образом. Capcom искала новую концепцию для Resident Evil, но так далеко отошла от истоков серии, что решила отказаться от наработок. Выбрасывать в ведро их все же не стала, и именно поэтому весь мир теперь знает о Данте, сыне великого демона Спарды.


История начинается с того, что на пороге агентства по истреблению демонов, коим заправляет герой, появляется женщина по имени Триш. После короткой беседы она вместе с Данте отправляется на остров Маллет, чтобы победить злодея Мундуса, а мы долго не можем отделаться от мысли, что запустили Resident Evil: приходится бродить по замку в поисках ключей и возвращаться в ранее посещенные места. Вдобавок, атмосфера пусть и не нагоняет ужаса, но давит готичностью. Все меняется, когда сцену заполоняют враги. Данте размахивает мечом и стреляет из двух пистолетов, и от того, насколько эффективно вы сражаетесь, зависит количество полученных красных орбов. Они идут на покупку новых приемов и предметов, вроде звезд, восстанавливающих здоровье. Также герой имеет способность «Девил триггер» – эдакий режим ярости, дарующий страшную силу. Действо разбавляется секретными миссиями-испытаниями, где нужно, например, перебить всех врагов за определенное время.

К сожалению, в Devil May Cry всего мало: комбинаций, оружия, типов врагов и боссов. Она пробегается за четыре часа, и большую часть времени вы боретесь не с демонами, а с камерой и платформерными отрезками. Актерская игра тоже оставляет желать лучшего. В 2001 году это было приемлемо, но сейчас наслаждаться первым приключением Данте очень трудно. Оно устарело и представляет скорее энциклопедическую ценность.


Деградация

За оригинальную Devil May Cry ответственен Хидэки Камия и команда Team Little Devils, однако за сиквел взялись другие люди, умудрившиеся испортить абсолютно все. Ключевым злодеем второй части выступает бизнесмен Ариус, намеревающийся пробудить демона Аргосакса, и, как водится, захватить мир. Данте решает вмешаться, из-за чего мы вынуждены беспрерывно зевать. Умереть здесь невероятно трудно. Враги пассивны и иногда просто стоят без действия. Драться с ними с помощью меча не обязательно, так как пистолеты Данте наносят колоссальный урон. С Девил триггером пушки превращаются в машину смерти, против которой бессильны даже боссы. Прокачка стала скучнее. Теперь вы не покупаете новые приемы, а повышаете уровень оружия, из-за чего растет показатель урона.

Это лишь малая часть проблем. Бестиарий уныл до безобразия. Герой дерется с зараженными танками и вертолетами, попутно отбиваясь от каких-то горилл. Локации – еще хуже. Они стали обширными и пустыми. Игра напичкана безыдейными роликами, где не происходит ничего интересного. Иногда непонятно, как герой попал в новую зону. Диалоги и озвучка не выдерживают критики.


Проходить игру предлагается дважды: один раз за Данте, другой – за Люцию, напарницу по несчастью. Сценарий за девушку вылеплен с минимальными усилиями. Уровни на 90% повторяются. Уникальные моменты есть, но водный этап и босс-рыба переходят границы дозволенного. Геймплейно отличия незначительны, несмотря на другой набор оружия. Расправившись с основной программой, можно повысить сложность и открыть бонусного персонажа, но мне трудно представить человека, готового на это подписаться.

Воскрешение

Казалось бы, Capcom не оправится после Devil May Cry 2, но компания взяла себя в руки и подарила индустрии слэшер на века. Хронологически третья часть – приквел серии. Здесь Данте предстает перед нами молодым и готовым уничтожать легионы монстров ради веселья. Он еще не успел дать название своему агентству, как оно превращается в руины. Вдобавок, брат Вергилий прислал приглашение, а из земли вырвалась громадная башня – видимо, там и состоится вечеринка.

К третьей игре японцы научились рассказывать историю. Да, она проста, как в первой части, но проработка характеров вышла на новый уровень. Персонажи толково шутят, а драматические сцены не вызывают смех. Тут много лихо поставленных роликов, коим позавидовала бы ведьма Байонетта.


Боевая система Devil May Cry 3: Dante's Awakening до сих пор остается одной из самых навороченных в жанре, поэтому игру хочется пройти несколько раз, постепенно покоряя более высокие ровни сложности. Арсенал Данте регулярно пополняется новым оружием. Нашлось место и совсем диким экземплярам, вроде гитары, выпускающей летучих мышей. Приемов тьма, и никто не запрещает придумывать свои уникальные цепочки ударов. Вернулась возможность покупать движения. Основное нововведение – стили, прокачиваемые по мере использования. Под них отведена всего одна кнопка, но геймплей при этом кардинально меняется. Например, есть стиль, позволяющий бегать по стенам и уворачиваться от атак. Не понравилось – берите тот, который дает возможность парировать удары. Вникнув в боевку, вы будете вытворять на экране потрясающей красоты трюки: кататься на демонах, подкидывать их в воздух, протыкать мечом, замораживать нунчаками и добивать залпом дроби в лицо. Темп сбивают разве что головоломки, благо они преграждают путь не слишком часто. В коллекцию входит специальная версия, где, помимо прочего, можно играть за Вергилия и ускорить геймплей на 20%.

Коллекция

Переиздание Devil May Cry – максимально халтурный сборник. Во-первых, он добрался до современных систем прямиком из прошлого поколения. Это та же коллекция, что выходила на PlayStation 3 и Xbox 360, разве что теперь она доступна на PC и предлагает более высокое разрешение. Впрочем, настройки скудны. Кроме баловства с разрешением можно включить антиалиасинг, да и только. Во всех играх меню отображается с соотношением сторон 4 к 3, так что готовьтесь лицезреть черные полосы по бокам. Причем меню, откуда вы выбираете ту или иную часть, разрисовано на все 16 к 9. Заставки – одна хуже другой. Если CGI-анимация, то мутная, если пререндеренные катсцены, то пиксельные. Встречаются и ролики на движке. В целом они выглядят ничего, но за остальной видеоряд обидно.


Дальше – больше. Мышка не поддерживается. На клавиатуре играть можно только в теории. Конечно, вы всегда найдете того, кто скажет, что справился без геймпада, но поверьте, не стоит тратить нервы. Локализации нет, что неприемлемо в мире, где в Final Fantasy XV и The Legend of Zelda: Breath of the Wild говорят по-русски. Сборники тоже переводятся. В Uncharted: The Nathan Drake Collection первую игру локализовали, а для озвучки позвали тех же актеров, что в последующих частях.

Теперь о другой стороне медали. В сборнике присутствует ворох артов и музыкальных композиций, что придется по душе фанатам. Ценник в $30 на PC можно назвать щадящим. Оправдывает же существование коллекции наличие в ней Dante's Awakening. Ранее слэшер уже выходил на PC, но, чтобы понять масштаб катастрофы того порта, достаточно почитать отзывы в Steam. Новый релиз бесконечно далек от идеала. Тем не менее, игра настолько прекрасна, что ради нее стоит простить Capcom желание заработать легких денег. Выбора-то нет.

Радости:

Гадости:

  • Скудные графические настройки
  • Меню с соотношением сторон 4 к 3
  • Многие ролики идут в ужасном качестве
  • Нет поддержки мыши
  • На клавиатуре играть неудобно
  • Отсутствует локализация

Оценка: 5,0

Вывод:

Если у вас есть коллекция на PlayStation 3 или Xbox 360, то смело проходите мимо. Всем, кто пропустил Devil May Cry 3, на сборник все же рекомендую обратить внимание, несмотря на его низкое качество. Приквел серии – настоящая жемчужина жанра, способная утереть нос любому слэшеру наших дней

Трейлер сборника Devil May Cry Triple Pack для Nintendo Switch

Сборник из первых трех игр о похождениях седовласого охотника на демонов Данте, которые в честь юбилея серии обзавелись поддержкой HD-разрешения, комплектом трофеев/достижений и «бонусным контентом».

В коллекцию вошли облагороженные версии Devil May Cry, Devil May Cry 2 и Devil May Cry 3: Dante’s Awakening Special Edition. В специальном издании Dante’s Awakening по сравнению с оригиналом появилось два новых режима игры (Bloody Palace и Turbo Mode), а также второй играбельный персонаж – Вергилий, брат-близнец Данте.

Операционная система : WINDOWS 7 (64bit)
Процессор : Intel Core i3 series (dual-core)
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x
Оперативная память : 4 GB ОЗУ
Место на диске : 12 GB
DirectX : Версии 9.0

Операционная система : WINDOWS 10 (64bit)
Процессор : Intel Core i7 3770 3.4GHz
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 960
Оперативная память : 8 GB ОЗУ
Место на диске : 12 GB
DirectX : Версии 11

Capcom решила познакомить сына Спарды с современными консолями и завезти первые две части на PC. Получилось ли достойно или полный проходняк? Давайте разберемся!

Devil May Cry HD Collection. Данте может плакать

Devil May Cry HD Collection. Данте может плакать
Devil May Cry HD Collection. Данте может плакать
Devil May Cry HD Collection. Данте может плакать

За свою богатую семнадцатилетнюю историю серия Devil May Cry успела вырасти из слишком смелого продолжения Resident Evil 2 в самостоятельную игровую линейку, обрести статус культовой, завоевать демонически огромную армию поклонников, пару раз их же разочаровать и получить ремастер с улучшенной графикой на прошлое поколение консолей.

И вот Capcom — из самых благих побуждений, разумеется, — решила познакомить сына Спарды с современными консолями и завезти первые две части на PC. Поклонники Данте рады, издатель готовит мешки для очередной порции купюр, а где-то уже делятся сплетнями о новой части DMC.

Эх, раз, да ещё раз, да ещё много, много раз.


Прошлый год вообще оказался богат на всевозможные переиздания и портирования игр. Пылающий от демонической крови Doom и заснеженный Skyrim показали, на что способна Nintendo Switch. Double Fine выкатила Full Throttle с дополнительным контентом и возможностью в любой момент вернуть картинку как в 1995. А уж мой любимый Crash Bandicoot N. Sane Trilogy… Подробнее о недавних лучших переизданиях вы можете почитать в наших итогах 2017 года.

Как показала практика, ремастер отличной игры, а уж тем более из значимой для индустрии серии, вполне может рассчитывать на успех. Для этого даже не нужен дополнительный внутриигровой контент. Достаточно обновить графику и подтянуть картинку под современные стандарты.

Devil May Cry HD Collection. Данте может плакать

Благодарные поклонники вновь с удовольствием переживут приключения любимых героев, исследуют хорошо знакомые вселенные, в конце концов — просто ещё раз поблагодарят разработчиков звонкой монетой, а игра пусть греет душу, лежа на полочке в Steam.

Devil May Cry HD Collection не стала исключением. Ну подумаешь — тысяча рублей за игры из прошлого десятилетия. Зато их три! На консолях цена вообще в два раза выше, грех жаловаться…

Несчастный ребёнок

Но тревожные вести не заставили себя ждать. За неделю до выпуска первую часть сборника (не Steam-версию) бесплатно получили подписчики Twitch Prime и сообщили о многочисленных проблемах. Более того, раздачу планировали начать ещё 27 февраля, но перенесли из-за технических трудностей. Совпадение? Да, конечно…


В отдельные моменты сборник по-настоящему радует глаз

В итоге выяснилось, что вместо полноценного HD-переиздания разработчики из Capcom просто портировали ремастер тех же игр для Xbox 360 и PS3, растянули картинку до 1080p и увеличили частоту кадров до шестидесяти. При этом часть текстур оставили с прошлого переиздания — шестилетней давности, между прочим!

Конечно, некоторые стены, модели зданий, поверхности смотрятся хорошо: без угловатых переходов и замыленных узоров. Но тем халтурнее на их фоне выглядят необновлённые текстуры и модели, которые ломятся на экран прямиком из начала нулевых.


А повышенные FPS вышли из-под контроля, словно сами попали под влияние потусторонних сил. При частоте выше 60 скорость игры возрастает прямо пропорционально увеличению кадров. Чем мощнее железо, тем быстрее игра. И поверьте, в слэшере, где плавность движений, скорость реакции и расчет времени анимации играют главную роль в геймплее, ускорение игры портит весь процесс. Из-за подобного портится всё впечатление от игры.


Но и это не всё! Само качество игры не просто осталось прежним, оно ухудшилось! Текстуры крови обросли пикселями, потеряв часть разрешения. При выстрелах исчезла часть эффектов. Изображение и субтитры в катсценах перестали совпадать со звуком. Звук вообще сильно пострадал — цикличные звуковые эффекты наложены неаккуратно, а общая частота упала.

С управлением тоже не всё так просто. Часть контроллеров игра не распознаёт. А если вы собирались проходить любую игру из этого комплекта без геймпада (хотя лично я такого врагу не пожелаю), можете расслабиться — управление под клавиатуру не заточено, все иконки кнопок прямиком с контроллера Xbox.

Devil May Cry HD Collection. Данте может плакать

Объективности ради замечу, что прошлая попытка подружить третью часть серии и персональные компьютеры прошла ещё хуже. Максимальное разрешение 1024х768, вылеты и другие радости в Devil May Cry 3: Special Edition не прошли мимо игроков незамеченными. Есть с чем сравнивать.

Да и технические проблемы в новом сборнике встречаются не у всех. В Steam число негативных отзывов с жалобами на кривой порт составляют примерно 25% от всех оценок. И я не стал бы акцентировать на этом внимание, если б лично не столкнулся с неполадками. В конце концов мне удалось устранить большинство проблем и довести сборник до играбельного состояния.


Конечно, все минусы относятся к качеству переиздания, и, возможно, издатель скоро исправит проблемы патчем. К самим играм претензий нет. Несмотря на внушительный возраст, Данте бодро крушит противников — да и его самого не менее эффектно насквозь протыкают острыми предметами.

Режиссура прошла проверку временем, в этом плане ролики смотрятся получше, чем иное современное кино (особенно ролики из третьей части). Для тех, кто пропустил начало истории охотника на демонов, это хорошая возможность наверстать упущенное. Да и ветеранам серии будет интересно вновь настучать по голове тщеславному братцу. С годами лишь сюжет неминуемо постарел и кажется избитым.

Devil May Cry HD Collection. Данте может плакать

Как бы то ни было, Capcom выпустила кривой порт прошлого переиздания с подтянутым разрешением и честными шестьюдесятью кадрами. Сложно назвать такую халтуру новым и полноценным переизданием. Если вам не повезёт с багами — будет повод лишний раз поблагодарить Valve за кнопку возврата средств. Если же вы из тех счастливчиков, кого проблемы с производительностью обошли стороной, — перед вами шанс вернуться в захватывающие приключения Данте, в том числе и на ПК. Легенды жанра и в наше время играются чертовски здорово. Это лучшие игры своих лет. Плюс Devil May Cry 2.

В этой статье пойдет речь о моем знакомстве с жанром слешер и в частности серией Devil May Cry, ее механиках, сложности и безумному стилю.


Мое знакомство с серией Devil May Cry произошло задолго до того как я узнал вообще о существовании серии данных игр. Тогда я учился еще в школе и по одному известному в Украине каналу, которого сейчас уже нет, был ночной блок, где показывали фильмы, сериалы, аниме с рейтингом 18+. Начинался он с 23:00 и отличительными чертами того контента было показом крови, убийств поднятия взрослых тем без цензуры.

Там я впервые увидел его, аниме сериал по DMC. В то время он мне сильно понравился, пафосный главный герой с пушками и огромным мечом, демоны, кровь, расчлененка. Правда деталей сюжета я уже, если честно, не помню. Дальше в 2019 году вышла уже пятая часть серии и я не понимаю как она прошла мимо меня. Заходя сейчас на ютуб, я вижу что обзоры на эту игру выпустили абсолютно все, но по каким-то невероятным обстоятельствам я этого просто не заметил или не обратил внимания. И вот, не так давно, я увидел у одного известного игрового блогера стрим, где он играет в DMC 5, рассказывал о механиках, сюжете и хвалил игру. Тут же на меня нахлынули воспоминания о детстве и тех ночных просмотрах данного аниме сериала. И я решил пойти и купить первые три части игры чтобы понять что там происходит и действительно ли эти игры так хороши.

Devil May Cry


Скажу честно, я без понятия можно ли оценивать геймплей игры вышедшей в 2001 году через двадцать лет. В принципе это проблема всех трех игр, ибо последняя игра этого сборника вышла аж в 2005 году. Игровая индустрия за это время уже далеко скакнула вперед, а мое знакомство с видеоиграми только началось году так в 2007-2008. Так что этот обзор стоит воспринимать через призму времени. Еще одна ремарка: я никогда в своей жизни не играл в слэшеры, у меня есть опыт игры в файтинги Mortal Kombat и Injustice, поэтому чуть позже я проведу некую параллель между играми этих жанров.

Уже перед главным меня встретила максимально пафосная заставка с такой же озвучкой. При запуске нас ожидает то же самое, плюс фирменный стиль аниме, в котором сначала мы деремся, а потом разговариваем. Завязка сюжета очень проста: когда-то миром правили демоны, но появился древний герой, который восстановил баланс сил и победил древнее зло. К главному герою приходит некая дама и говорит что зло пробуждается, нужно его остановить. Дальше сюжет пересказывать не буду, но поделюсь своим впечатлениями.

Нота пафоса в игре постепенно меняется на довольно личную драму. В принципе сюжет завязан на психологических травмах Данте (так зовут главного героя), на прошлом его и его семьи. Все решения, которые он принимает в игре, напрямую или косвенно с этим связаны. Сюжет подается исключительно через катсцены, которые в свою очередь длятся по 15 — 40 секунд. Их не очень много, а важных еще меньше. Иногда, чтобы понять, что происходит, нужно быть внимательным и читать между строк. Объяснение поведения Данте уже приходит после прохождения игры. Сюжет подан немного сумбурно и как мне кажется его мало, да он хорош, но хотелось бы получить на некоторые вопросы если не ответы, то больше информации.

Геймплейно эта игра меня порадовала. Игра поделена на миссии, где прямо обозначены те цели, которые мы должны достигнуть. При этом, сами локации, где происходят действия — едины и поделены на комнаты. По ним разбросаны загадки и подсказки к их решению, но в отличии от других игр, здесь нет так званого “нажми кнопку для взаимодействия”, поэтому искать важные элементы придется самому. По локациям спрятаны различные расходники, путь к которым нужно искать.

Обучения в игре нет. В меню есть отдельное окно с обучением управления, приемов и способностей. Еще доступно 2 вида управления простое и обычное. Разница между ними в том, что обычное управление добавляет несколько клавиш в управление персонажем и оно показалось мне не очень удобным, но это субъективно.

Самое главное и крутое в этой игре — это боевая система. И здесь проходит параллель с файтингами. У каждого боя есть рейтинг красоты, за который можно получить дополнительные награды. Чем больше способностей и приемов ты используешь — тем дольше ты станишь врагов, больше наносишь урона и повышаешь рейтинг зрелищности. Чтобы провести тот или иной прием, нужно заучивать комбинации клавиш и потом соединять их в одно комбо. Единственным минусом является отсутствие смены оружия во время боя — для этого нужно заходить в меню в инвентарь. Добавление этой фичи могло бы разнообразить и приукрасить боевую систему еще сильнее.

В боевой системе помогает еще прокачка оружия. Она открывает новые способности которые можно добавлять в уже отлаженные ваши комбо. Самого оружия достаточно, каждое оружие меняет стиль боя, а некоторое можно использовать только в конкретных местах.

А в прохождении помогают различные расходники которые увеличивают HP, энергию, восстанавливают жизни, воскрешают и т.д.

В игре присутствуют несколько видов врагов, которые взаимодействуют с вами по разному, и несколько видов боссов. Походу прохождения они повторяются, но если видов рядовых врагов больше и это не бросается в глаза, то с боссами это проблема. Их всего несколько и они буквально повторяются один за другим.

Ну и напоследок саундтрек — он инструментальный и кайфовый.

Теперь немного хочется поговорить о минусах игры которые я вынес отдельно. Первый минус — отвратительная камера. Её проблема в том что она статична. Когда ГГ передвигается то она не следует за ним, а лишь меняет план, из-за этого появляется просто куча слепых зон. Также это мешает и платформингу. В условных платформах в этой игре есть зачетные зоны, попадая в нее Данте остается на платформе. Но так как они двигаются, а камера статична, при управлении стиком Данте начинает двигаться не очень точно и полностью не попадает в такие зоны, а это в свою очередь вызывает горение в одном месте. Второй минус — озвучка. Она почти везде мимо катсцен. Происходит так, все диалоги и звуковые эффекты пролетают за пару секунд, а потом идет ролик с субтитрами но уже без звука. И так где-то половина катсцен.

Но в итоге, и к моему же удивлению я кайфанул.

Devil May Cry 2


Начнем с того что главным изменением второй части стало два играбельных персонажа. Полюбившийся мне Данте и новый протагонист — Люсия. Над миром нависла новая угроза и Люсия обращается к Данте за помощью, чтобы не дать злому демону восстановить свою силу и захватить мир. Сюжетно игра поделена на две части и для каждого персонажа сделана своя кампания. Вы спросите, “это что нужно пройти игру два раза”? Да, но каждое прохождение подано с перспективы того персонажа за которого вы сейчас играете, миссии не повторяются, игра пытается поставить вас в новые условия. Пробелы, которые можно заметить при первом прохождении, заполняются и сюжет приобретает структуру и целостность.

Пройдя игру за обоих протагонистов, можно получить истинную концовку и открыть дополнительный контент. Кампания Люсии короче почти в два раза, легче и, честно говоря, для меня наблюдать за ней было приятней. Говоря о качестве самого сюжета — он никакой. Если сторона сюжета Люсии еще пытается в драму, удивлять твистами (правда это не особо получается из-за странных диалогов, кривизны катсцен, отсутствия мотивации), то кампания Данте абсолютно пустая, при этом сам протагонист молчаливый овощ который молча делает то, что ему сказали. А самое абсурдное, по моему мнению, это то, что игра абсолютно игнорирует сюжет первой части, не вспоминает о нём и игнорирует те вопросы, которые остались открыты в первой DMC.

Геймплейно игра тоже изменилась. Я выделю положительные и отрицательные стороны этих изменений.

Положительные:
  • Управление стало удобней;
  • Появилось больше разнообразных врагов и боссов;
  • Дальнобойное оружие стало эффективней;
  • Добавлен амулет, в котором можно настраивать бонусы под конкретные ситуации;
  • Красные шары больше не исчезают;
  • Геймплей за Данте и Люсию отличается за счет разного оружия, но похожего по смыслу, разных таймингов и отличающейся хореографии. Играть за Люсию мне понравилось больше, ибо легче выбивать высокий ранг и боевка смотреться более стильной.
Отрицательные:
  • Камера стала еще хуже, теперь она пытается двигаться за персонажем, но выбирает такие ракурсы, где ничего не видно;
  • По уровням больше нет загадок;
  • Озвучка опять мимо роликов, правда теперь не так сильно;
  • Прокачка оружия больше не открывает новые способности и комбинации, а лишь немного увеличивает урон;
  • Боевая система деградировала, с самого начала теперь доступно 3-4 комбинации приемов которые нельзя никак увеличить, поэтому каждый бой один и тот же.

В итоге игра деградировала по сравнению с первой частью, как сюжетно так и геймплейно.

Devil May Cry 3: Dante's Awakening


В этот раз разработчики забили на вторую часть серии и решили вернуться к событиям, которые происходили перед первой частью DMC. Если коротко о сюжете, то третья часть рассказывает о вражде внутри семьи, причем дает нам параллельно две сюжетные линии которые в конце соединяются. Игра вводит нового персонажа, знакомого мне по аниме, Леди, и рассказывает её предысторию, также нам показывают брата близнеца Данте — Вергилия. Его характер, цели противопоставляют нам не только на поле битвы, а в дизайне этих персонажей и даже геймплее, ибо в данной части, после прохождения кампании, можно будет поиграть за самого Вергилия.

Тут также присутствует сюжет за него, но это просто повторение тех самых локаций и целей что и основная. Например сюжет во торой части пытался дать нам перспективу событий со стороны Люсии, но почему разработчики не сделали так и с Вергилием я не понимаю. Игра не игнорирует первую часть и частично открывает завесу тайны на те вопросы, которые у меня появились после первой части. Еще я бы хотел похвалить возросшую режиссуру постановочных роликов, которые с первых минут передают настроение, темп и поддерживают различные фазы сюжета.

Геймплейно — это лучшая часть трилогии. Во-первых они вернули изучение различных комбинаций и оставили улучшение огнестрела, во-вторых добавили стили, которые изменяют полностью геймплей и каждый сможет подобрать понравившейся, или вообще играть на всех, в-третьих добавили заветную кнопку смены оружия во время боя, что позволяет делать очень крутые комбинации. При этом выбить самый высокий ранг стиля стало сложнее. А ещё в игре сделан большой упор на тайминги, как при уклонении, так и атаке, сами анимации же стали лучше и бои выглядят намного стильнее.

Отдельно хотелось бы упомянуть врагов в этой игре. Их много, они разнообразные, у каждого свой мувсет и способности, и к каждому виду есть своя тактика. В итоге они стали сложнее и опасней. Боссы в этой игре — отдельный разговор. Они интересны, все абсолютно по-разному задизайнены, имеют несколько стадий и максимально испытывают ваши навыки. Комплекс этих решений создает сложность в игре, и я хочу сказать что она реально сложная.

Напоследок хочется выделить еще пару моментов связанных с игрой. Первое — это камера, она стала гибридной и удобной. Камера закреплена за персонажем но теперь ею можно поворачивать слева направо, что убирает слепые зоны. Второе — качественно сделана виброотдача для геймпада.

Итог


Я получил кучу фана от этих игр и могу смело рекомендовать их тем, кто хочет познакомиться с серией и тем кто просто хочет поностальгировать. Даже несмотря на неудавшеюся вторую часть, эти игры дают игроку челлендж, не считают его глупым и постоянно пытаются поставить игрока в новые ситуации, попутно обучая его и увеличивая скил.

Читайте также: