Deus ex human revolution угол обзора

Обновлено: 04.07.2024

Правильнее всего было бы обрамить рецензию на Human Revolution кучей всяких вставок с дополнительными материалами, в которых бы мы со знанием дела рассуждали о киберпанке, о тематических отсылках, о тонне «пасхалок». А вся статья была бы пропитана восторженным духом — дескать, крутейшая RPG появилась на прилавках, надо брать и все такое. Только незачем все это. Посвящать материалы великим играм, которые появляются раз в несколько лет, всегда очень и очень тяжело. И не потому, что слова куда-то пропадают, а от благоговения руки дрожат, как у стоматолога на первом приеме. Все несколько проще. Deus Ex сейчас на слуху у всех. Ее проходят, детально изучают, соревнуясь, кто быстрее «подсветит» все «ачивменты». А после открывают для себя заново в поисках иных путей и решений. И обсуждают. Помногу обсуждают… В данном случае наша связка рецензий «текст плюс видео» — лишь подтверждение общего мнения, не более того. Поэтому центральное место на данной страничке хочется посвятить пояснению того, почему Human Revolution стоит пройти хотя бы раз.

Deus Ex: Human Revolution

Адама можно охарактеризовать одним емким словом. Он — клевый.

Адамово яблоко раздора

Мы так привыкли к простым и зрелищным играм. Почти всегда относимся к ним с иронией, приговаривая: «Ну пустое и простое развлекалово со спецэффектами — зато весело!» Все реже шутеры вместе с ролевыми, простите, эпосами и всякими там инди-стратегиями заставляют нас думать, изучать, проводить параллели с событиями реального мира. Во главе геймплея принято сейчас ставить зрелищность вкупе с доступностью. Это когда вроде и красиво все выглядит, но участия от зрителя требует минимального. Human Revolution уникальна тем, что она на многие наработки и законы индустрии, сформировавшиеся за последние лет семь, плюет с усыпанного неоновыми растяжками небоскреба ночного города.

Если отнестись к феномену третьей Deus Ex со здравой долей скептицизма, то можно предположить, что разработчики сделали историю Адама именно такой только потому, что слепо следовали канонам серии, потенциал которой так же безграничен, как и сам киберпанк. Отчасти это так. Но нужно понимать: на руках у Eidos Montreal были лишь общие правила придуманной некогда Уорреном Спектором концепции. Все остальное — это личное желание команды показать играющему миру, что с пути развития индустрии можно и нужно свернуть.

Суть геймплея Human Revolution легко описать сухими, испепеляющими своей убедительностью фактами, и в конкретном случае это будет ей на руку. Как приятно говорить о таких важных вещах, как нелинейность каждого уровня, масса вариантов развития событий на отдельном участке миссии, бесконечное комбинирование стелса с «шумным поведением», и понимать, что здесь все это действительно работает на должном уровне. Умение вести диалог с персонажем самым прямым образом сказывается на дальнейших событиях. И если вы кого-то подставили, то не забывайте, что спустя несколько часов обиженный простофиля в порыве ярости приставит к вашей голове дуло пистолета. А спасенный террорист предложит посильную помощь.

Та самая двухзвенная цепочка «выбор-последствие», которой без лишней скромности гордились девелоперы, практически всегда показывает свою состоятельность. Да, это работает. В Deus Ex: Human Revolution практически все работает. Сюжет увлекает с первых минут — события развиваются по принципу снежного кома, и уже ближе к середине игры вы будете с поразительной внимательностью и нехарактерной для вас чуткостью просматривать очередной ролик. Помимо центральной истории, есть ведь еще убедительная кипа дополнительных. Ни одну из них — действительно ни одну! — язык не поворачивается назвать сайд-квестом. Дополнительное задание здесь — полная интриг и неожиданных поворотов детективная история с характерно неочевидным концом. Неважно, что придется делать — помогать ли измученной матери узнать правду о гибели дочери, подстраивать смерть влиятельного плохиша-китайца так, чтобы сошло за несчастный случай…

Машина Спектора

Возможность выбора подходящего вашему темпераменту стиля прохождения предполагает гибкую систему прокачки. Сразу отметим, что все те красивые вещи, которые вытворял Адам Дженсен в трейлерах, вы сможете опробовать в полной мере. Невидимость, расчетливый ближний бой, безболезненное приземление с любой высоты, ультразащита и сверхскорость, способность видеть сквозь стены и ломать их — пробуйте, экспериментируйте.

При особой сноровке, желании изучить каждый закоулок и помочь всем на свете ближе к середине игры из главного героя получится сделать настоящего «универсала». Ведь опыт начисляют почти за любое контекстное действие. Начиная от поиска потаенных местечек и заканчивая уговорами особо упертых интеллектуалов. Вот тогда терпеливые почемучки смогут убедиться воочию, что кампанию можно пройти не только всадив каждой твари по пуле, но и бережно убаюкав транквилизаторами глупых ротозеев. А можно и то и другое. Или даже третье — проползти по душной «кишке» вентиляции, взломать дверной замок квартиры какого-нибудь крайне важного субъекта, спереть у него карманный компьютер с паролями и добраться до нужного места с наименьшими затратами.

Конечно, максимально Human Revolution раскрывается при «скрытном» прохождении. Ведь прятаться по темным углам, шнырять по крышам и вражеским офисам в режиме маскировки, вырубать всех исподтишка, складировать тела в неприметных кабинетах — всего этого негласно требует атмосфера. Но и как шутер Deus Ex тоже вполне хороша. Масса видов оружия (то, что отдельных экземпляров в каждой категории по одной штуке, не важно), слаженная работа ИИ (особенно на высокой сложности), красивое обращение героя с укрытиями и приятные на слух звуки выстрелов способны в одночасье превратить стелс-экшен в самодостаточный боевик. А толковая архитектура уровней позволяет комбинировать оба режима, водя охранников за нос поначалу и жестоко расправляясь с ними разрядом дроби в лицо после долгих пряток среди столов, ящиков, автоматов с колой и прочей мебели.

Deus Ex: Human Revolution

В перерывах между боевыми действиями различного устройства и стиля случаются шикарнейшие диалоги. То, что с собеседником можно напортачить и невольно заставить его замолчать — правда. Советуем вам с самого начала улучшить чип, отвечающий за личностный анализ и подбор правильного русла для общения. Так узнавать тайны будет веселее, а убеждать — проще. Разговорам вообще уделено много внимания. Даже тем, в которых вы непосредственно можете и не участвовать. Не стесняйтесь подслушивать болтовню обывателей — так они с вами ценными сведениями поделятся (где, что, у кого и как можно украсть), да и просто свежие сплетни на уши намотают. Общение с ключевыми же персонажами поначалу спихивают в ролики, но, опять же, ближе к середине все чаще у Дженсена будут случаться настоящие словесные дуэли. Именно в такие моменты аналитическое мышление и умение в нужный момент надавить на собеседника, зная его особенности, сослужат вам хорошую службу, принеся неповторимое удовольствие от положительного результата.

А стараться ведь есть во имя чего — то самое нападение на офис компании Sarif Industries грозится стать началом череды событий, описание которых благополучно следует опустить по «антиспойлерным» причинам. Ждавших красивой киберпанк-истории, но ранее не искушавших себя изучением подобных произведений ждет наиприятнейший сюрприз. Ну а игроки, видавшие первые две Deus Ex и пересмотревшие историю любви Декарта к «Нексус-6», будут слегка разочарованы. Ибо ничего принципиально нового они, как поклонники жанра, для себя не откроют — лишь восхитятся работой сценаристов над жонглированием давно принятыми в соответствующей культурной среде истинами.

Останутся в легком недоумении и технофилы-эстеты. Сериал Уоррена Спектора всегда был не про красивую графику. Первая часть на момент своего выхода считалась безнадежно устаревшей — фанаты самоотверженного искореняют несправедливость с помощью замены текстур, звуков и всего, что поддается. «Аудио» в Human Revolution не подкачало — шумные города насквозь пропитаны естественными звуками, а атмосферный и «густой» эмбиент сглаживает впечатление от на первый взгляд не самой лучшей картинки. Только вот неужели она кому-то пришлась не по душе — с таким-то дизайном.

Deus Ex: Human Revolution

Одна из самых сильных сцен в игре. Ждем ваших подписей.

Deus Ex: Human Revolution крайне нетипична для ролевой игры образца 2011-го года. Она слишком комплексная, стильная, требующая к себе много внимания, не обделенная красивой историей с интересными дополнительными заданиями и великолепными диалогами, очень умная и достаточно долгая. Работающий сплав сразу из нескольких жанров, прекрасная сказка (сказка ли?) о ценности первозданной человеческой сущности и убедительное доказательство того, что иногда возложенные высокие надежды бывают оправданными. Стоит только верить. Поверьте и вы. Откройте для себя Deus Ex, если еще этого не сделали.

Плюсы: отличный сюжет; продуманные и небанальные второстепенные задания; интересная система диалогов; комплексная боевая система со стелсом, ближним боем и перестрелками; восхитительная атмосфера и непередаваемое ощущение того, что перед глазами та самая, настоящая Deus Ex; а еще здесь нет геев.
Минусы: можете указать в комментариях — у нас рука не поднялась.

И так как это не просто шутер, но сложный мультижанровый тайтл сочетающий стелс и rpg-элементы, некоторые вещи могут быть понятны не всем геймерам. Именно поэтому с сегодняшнего дня вас ждет ряд гайдов по Deus Ex: Human Revolution.
В Deus Ex: Human Revolution существует целый рад способов, как заработать очки опыта помимо выполнения миссий и сторонних квестов.

Очки опыта играют важную роль в тайтле, так как они дают игроку возможность получать очки Праксис, которые в свою очередь используются для прокачки аугментаций главного героя Силы, Ловкости, Камуфляжа, Боя, Социальные импланты и так далее. Те кто ищут способ улучшить аугментацию до максимума далее несколько способов зарабатывать очки опыта.

Гайд по Очкам Опыта

  • Призрак чтобы получить дополнительно 500 очков опыта, игрок должен пройти всю зону будучи незамеченным.
  • Путешественник дополнительно 100 очков опыта если найти вентиляцию.
  • Исследователь за каждую открытую зону вы получаете дополнительно 200 очков опыта.
  • Следопыт если обнаружить секретную зону на втором уровне, получаете 300 очков.
  • Пионер если обнаружить секретную зону на третьем уровне, получаете 400 очков.
  • Хакерство хакайте все что можно, прибавляет от 25 до 100 очков опыта.
  • Тихая работа 250 очков опыта если пройдете миссию без поднятия тревоги (доступно не во всех миссиях).

Боевые Бонусы

  • Man Down 10 XP за каждого обезвреженного врага
  • Two Against One 45 XP за оглушение сразу двух врагов
  • Hunk of Junk 45 XP за обезвреженную турель
  • Hunk of Junk 750 XP за обезвреженного Boxing Guard

Очки за прочие действия

  • Серебрянный Язык договоритесь с NPC и получите 100 XP
  • Жизненный урок "поссорьтесь" с NPC и получите 100 XP
  • Ученый найдите электронную книгу (E-Book, в игре их много) и получите 200 XP

Одной из ключевых особенностей Deus Ex: Human Revolution стала система общения с игровыми персонажами, и в частности один из элементов допрос NPC и в некоторых ситуация переговоры. На протяжении всей игры мы будет сталкиваться с достаточно хитрыми ситуациями, где наши действия, и в большей степени слова повлияют на сюжет. В некоторых случаях это будут ситуации между жизнью и смертью.

Deus Ex: Human Revolution прохождение без убийств

Одной из особенностей DX:HR является то, что игру можно пройти без единого убийства (не считая боссов, они говнюки и точно заслужили смерти). Если вы таки постараетесь и пройдете игру без стрельбы, то получите ачивмент Пацифист. И поверьте мне это очень не простая задача.

Далее вы найдете несколько подсказок для того, чтобы пройти Deus Ex: Human Revolution без лишних убийств. Все прохождение писать естественно не буду, игра заслуживает быть пройденной самому, однако ниже перечисленные хитрости определенно помогут в получении одного из самых непростых достижений. А уж потом можно и пострелять.

Первое Выберите самый высокий уровень сложности
Если вы планируете проходить игру без убийств, то лучше всего выбрать самую высокую сложность. Это не только повысит ценность достижения, но при этом не сделает игру сильно сложнее. Уровень игры влияет только на количество урона которое вы получаете от врагов, при этом вырубать их можно все так же одним ударом. Таким образом, при данном уровне сложности урон вы будете получать только во время сражений с боссами, что не так уж тяжело. Кроме того, на данном уровне вы так же сможете пройти игру без поднятия тревоги это добавит еще один ачивмент в вашу коллекцию.

Второе Не убивайте никого во время Пролога
Я не знаю на 100% влияет ли убийство в прологе на получение ачивмента, но лучше не рисковать, так как перепрохождение займет уйму времени. В прологе у нас не будет аугментов (улучшений/имплантов/биомеханики), так что придется учится передвигаться от укрытия к укрытию. Это умение поможет в будущем.

Третье Сохраняйтесь и прячьте тела
Не рассчитывайте на авто-сохранение. Следует завести несколько сэйвов так что всегда можно будет вернутся на несколько шагов назад в безопасное "место". Если вы случайно убиваете кого-то загружайтесь в точку несколькими минутами ранее. Так же не забывайте прятать бессознательные тела врагов их могут обнаружить охранники или камеры слежения, что поднимет тревогу и прохождение уровня станет сложнее.


Рекомендуемые Аугментации
Для прохождения игры без убийств существует три улучшения доступные главному герою прокачивать их необходимо так быстро как это возможно.

BATTERY RECHARGE (перезарядка батареи)
Покупка дополнительной батареи на ранней стадии игры не так полезна как быстрая перезарядка внутреннего аккумулятора. Плюс к этому, перезаряжается он самостоятельно. Имея полный заряд батареи гарантирует вам оглушение противника или если у вас есть камуфляж, то 7 секунд невидимости.

HACKING (взлом)
Прокачать хакерство до пятого уровня необходимо так скоро как это возможно (лучше всего еще в Детройте), жизнь от такого скилла станет гораздо проще. Вы получите доступ к секретным комнатам с бонусной амуницией, а так же каждый девайс который вы взломаете принесет вам немного опыта. Если во время хака вы проваливаетесь слишком часто, то следует взять первые два уровня Скрытного Взлома. Благодаря этому шанс вашего обнаружения понизится на 30%. С этими аугментами взломать можно абсолютно все.

CLOAKING (камуфляж)
Первый уровень этого скилла не особо полезен, всего три секунды невидимости. По сути он позволяет вам лишь незаметно перебираться от укрытия к укрытию, но кроме этого сомнительно. Прокачка еще на два очка дает уже 7 секунд невидимости с одной батареей, этого более чем достаточно для большинства помещений. Однако давайте батарее перезаряжаться.

Бонустные Аугментации
Как только вы прокачаете вышеперечисленные аугментации, то можете начать прокачку дополнительных умений, которые сделают ваше не-летальное прохождение еще проще.

СИЛА (передвижение тяжелых объектов)
Вы не будете использовать это умение в атаке. В Human Revolution есть множество секретных путей, доступ к которым перекрыт крупными объектами, вроде коробок и автоматов. Доступ к ним обычно это вентиляция, позволит вам пропускать большие куски карты, так что не придется возиться с охраной. Минимизируя "общение" с охраной ключевой элемент в прохождении без убийств.

ПРЫЖКИ
Как и в случае с силой, дополнительная высота прыжков позволяет добраться до секретных проходов. Однако будьте осторожны, так как во время прыжка Адам издает шум, что привлечет патруль.

СИСТЕМА ИКАР
Позволяет вам падать с любой высоты без получения урона. По сути работает как электромагнитный парашют, срабатывающий прежде чем столкнешься с поверхностью. Еще одно умение открывающее пути к секретным зонам, но так же можно пропускать секции вертикальных карт. Так же если приземлится на врага, то его можно вырубить. Однако я не рекомендую это есть шанс, что противник может погибнуть.

УЛУЧШЕННЫЕ РЕФЛЕКСЫ
Позволяет вырубать сразу двух противников. Но необходимо чтобы они стояли недалеко друг от друга. Умение стоит один заряд батареи но дает дополнительный опыт за двойной тэйкдаун.


Рекомендуемое оружие
Не смотря на то, что проходим игру без убийств, нам все же понадобится оружие. И в Deus Ex: Human Revolution более чем достаточно пушек для нелетальных действий.

STUN GUN (стан-ган)
В первой миссии после пролога, вас спросят о том, как вы хотите выполнять свою работу летально или не-летально, на расстоянии или вблизи. Выбираем не-летальное оружие ближнего боя, вас снабдят Оглушающей пушкой, она гораздо полезнее чем ружье с транквилизатором которую получают за дальний не-летальный бой. Стан-Ган (Stun Gun) вырубает противников моментально с одного выстрела. Максимальное расстояние не очень большое около трех метров. При этом, если у вас кончилась батарея но вам нужно вырубить кого-то, Стан-Ган отличная альтернатива. Так же можно вырубите сразу двух врагов если выстрелите в одного и используете оглушающий удар на втором.

Заметка: "патроны" для Стан-Гана найти сложно при этом купить дорого. Если можете использовать оглушение, не тратьте Стан-Ган.

TRANQUILIZER RIFLE (винтовка с транквилизатором)
Если в начале игры вы выбрали дистанционное не-летальное оружие, то вам достанется ружье с транквилизатором. Так же купить его можно в первом же магазине Детройта. Использовать такое ружье не так уж просто и рискованно. Если вокруг врага есть товарищи, то они поднимут тревогу. Единственное место где лучше всего использовать транквилизатор это ситуации когда охранники точно находятся в одиночку. К примеру чтобы снять снайпера в башне.

Заметка: Как и в случае со Стан-Ганом, иглы с транквилизатором редки и дороги, так что используйте их только в случае крайней необходимости

COMBAT RIFLE (винтовка)
Да-да, мы все так же проходим игру не-летальным методом, но настоящее оружие нам все же понадобится. Для чего? Потому что нам таки придется сражаться с боссами. Винтовка это отличное оружие чтобы уничтожить боссов. Все дополнения и апгрейды которые находите используйте только на этом оружии пока не достигните максимума. Система отслеживания цели особенно полезная штука, так как в таком случае стрелять можно будет только по цели. Патроны для этого оружия не так уж редки, но встречаются все же не постоянно как для другого оружия. Используйте только на боссах.

EMP GRENADES/MINES (электромагнитные гранаты и мины)
Всегда держите при себе две-три гранаты или мины это чертовски полезно, особенно против боссов. Так же их можно использовать для оглушения боевых роботов лишь одним взрывом. (Роботы не считаются за убийства.) Но прежде чем использовать, убедитесь, что вокруг робота нет людей.

GAS GRENADES/MINES (газовые гранаты и мины)

Если вас окружило два или три противника и вы не можете обойти их, то используйте газовую гранату. Такие штуки могут вырубить толпу врагов лишь единственным газовым облаком. Газовые гранаты чудовищно редки, так что используйте мины и гранаты исключительно когда нет другого варианта.

Deus Ex: Human Revolution - Как настроить, чтобы PC летал!. - Изображение 1
Deus Ex: Human Revolution - Как настроить, чтобы PC летал!. - Изображение 2
Deus Ex: Human Revolution - Как настроить, чтобы PC летал!. - Изображение 3
Deus Ex: Human Revolution - Как настроить, чтобы PC летал!. - Изображение 4
Deus Ex: Human Revolution - Как настроить, чтобы PC летал!. - Изображение 5

Друзья, до релиза остались считанные дни. Сегодня портал GameSpy опубликовал большой гайд, где разобрал все настройки графики PC-версии Deus Ex: Human Revolution. Публикую основное из гайда, перевод вольный, суть сохранена:

Deus Ex: Human Revolution - это не просто порт с консолей. Разработчики из Nixxes создали великолепный вариант ПК-версии игры, который позволит выжать максимум из Вашего железа. Копаясь в графических опциях, мы заметили хороший набор возможных графических настроек, что позволяет вам настроить игру под себя. Консультируясь с Nixxes, мы поняли, что каждый параметр в настройках - значителен. Каждая установка будет иметь влияние на производительность игры.

Как мы тестировали:

Тестирование производительности было не сложным - игра начиналась с обучения, где игрок автоматически шёл через ряд лабораторий, забитых символами и большим количеством графических деталей. Мы использовали Fraps для записи среднего fps на этих локациях. Все тесты проводились с разрешением экрана 1920х1080, в том числе с поддержкой DirectX 11, это на деле быстрее, чем с выключенным DX. Каждый тест проводился со всеми настройками графики на минимальных значениях. К слову, наш PC был вооружен процессором Intel i5 750, 4 Гб оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GTX 460. Хорошая новость в том, что даже когда все параметры доходили до максимального значения - игра отличалась прекрасной производительностью.

Вариант №1: влияние DirectX 11
Включение DirectX 11 - позволяет использовать лучшие спецэффекты. Как говорят сами разработчики из Nixxes о DX11:

". она включает в себе тесселяцию персонажей и мягких теней (что недоступны в DX9). Кроме того, поскольку в DX11-версии работают вычислительные шейдеры, мы можем использовать более высокое качество размытия для Глубины Резкости и SSAO"

Как итог, DX11 делает игру лучше, и, к нашему удивлению, с ним она работает быстрее. Из-за этого, во время нашего тестирования, DX11 был включен.
Разница в производительности = +4%

Вариант №2: влияние Тесселяции

Данная настройка работает только в связке с включенным DX11. Тесселяция - это один из путей повышения детализации объектов в играх без особой потери производительности - технически, она раскладывает большие полигоны на множество мелких полигонов, что позволяет придать более естественный вид поверхности.

В Deus Ex, эта функция используется только на моделях персонажей, дабы сделать их более органичными, и менее прямоугольными. Однако, производительность она всё же понижает.
Разница в производительности = -14%

Вариант №3: влияние Пост-обработки (Глубина Резкости)

Пост-обработка представляет собой относительно новый термин в мире компьютерных игр, и используется, чтобы описать спектр методик, применяемых к изображению после того как оно была создана, чтобы придать ему более кинематографический вид.

В Deus Ex это единственный параметр, который контролирует применение глубины резкости (там, где объекты размываются в зависимости от того, где камера фокусируется), Размытие / Свечение (яркие объекты имеют эффект свечения) и цветовая коррекция (техника кино, используются чтобы придать общей сцене определенный диапазон цветов). Мы были очень удивлены тем, что этот эффект включён даже на минимальных настройках игры.

Разница в производительности = -4%

Вариант №3: влияние Теней

Существуют три различных варианта настройки теней в Deus Ex:

Off - звучит понятно, отключает все тени в игре, и, выглядит, как результат совсем плохо;

Нормальные тени - очень упрощает способ создания тени, что приводит к появлению острых краев;

Мягкие тени - хорошо размывают края, как и в реальной жизни.

Разница в производительности c Нормальными Тенями = -9%
Разница в производительности Мягкими Тенями = -17%

Вариант №4: влияние SSAO

SSAO - это преграждение окружающего света в экранном пространстве , и это передовой эффект, который обеспечивает гораздо более естественный вид изображения (он был впервые использован Crytec в Crysis). Вот техническое объяснение от людей из Nixxe:

SSAO - это постэффект, который создает темные складки и контактные тени для повышения реалистичности сцен в Deus Ex: Human Revolution .

- Настройка « Выкл » была создана, чтобы помочь слабым машинам, так как этот эффект существенно снижает производительность. Тем не менее, перевод ползунка SSAO в положение « Выкл » приведет к получению более плоского изображения, так как SSAO генерирует множество более тонких теней .

- Настройка «Нормальный» задействует SSAO с разрешением в четверть от своего потенциал (то есть 640x360, если ваш режим отображения установлен на 1280x720). Это можно использовать, чтобы обеспечить хороший компромисс между качеством и производительностью.

- Настройка «Высокий» - вычисляет SSAO с полным разрешением, чтобы обеспечить наилучший визуальный опыт. Ожидаемо, этот параметр имеет огромное влияние на производительность, так что на слабых ПК - он должен быть Выключен.

Разница в производительности с включенным SSAO (низкая настройка) = -34%
Разница в производительности с включенным SSAO (высокая настройка) = -60%

Вариант №4: влияние Сглаживания (Antialiasing Mode)

Этот параметр удаляет страшные неровности, которые появляются, когда прямая линия на экране падает под углом на строгой горизонтали или вертикали. Сглаживание полностью их удаляет, делая изображение гораздо более резким и реалистичным, а возможность включения высокого уровня сглаживания делает ПК - наилучшей платформой для игры.

PS3 и Xbox 360 просто не смогут себе это позволить, в то время, как на большинстве компьютеров можно включить сглаживание уровней, которое могли бы заставить консоли плакать от стыда. Deus Ex имеет несколько различных методов сглаживания, каждый с определенным визуальным отображением и соответствующей разницей в производительности:

Разница в производительности с включенным сглаживанием краев = -8%
Разница в производительности c включенным высоким сглаживанием FXAA = -21%
Разница в производительности с включенным сглаживанием MLAA = -22%

Вариант №5: влияние Фильтрации текстур

Это наша последняя настройка и это хороший метод улучшения качества изображения с минимальным ударом по производительности. Она, в основном, улучшает прорисовку дальних текстур - текстуры просто сливаются с теми, что расположены рядом.

Разница в производительности с включенной Анизотропной фильтрацией (16х) = -6%

Вариант №6: Максимум!

Если вы включите все эффекты, перечисленные нами выше, то останетесь в восторге от результата, но для этого нужен мощный PC. Или же готовьтесь к снижению графики.

Когда включены все настройки графики - разница в производительности = -71%

Все боялись, что машины заменят людей. В очередном Deus Ex всё намного ужаснее – человек заменил бога.

А вот и наш первый человек – в 2027-м живет Адам Дженсен, который буквально готов умереть за работу. Именно это и должно было случиться, да еще и в самом начале истории – если бы не страховка, начальство и планы секретных организаций. Фанаты уже и не надеялись, что предыстория будет сильнее оригинала – что ж, как минимум - они достойны друг друга.

Мир в Deus Ex: Human Revolution пока не переполнен бездомными и не охвачен пандемией. Единственная проблема обывателя, то есть «железного потребителя» – отторжение организмом имплантатов и зависимость от дорогих лекарств. Исследовать это «счастливое будущее» все-таки приятнее, так что одно очко в пользу новой игры. К тому же, никуда не исчезли командировки в экзотические места, вроде Шанхая. Да и главный герой сильно смахивает на Джей Си Дэнтона – носит плащ, солнечные очки и говорит забавным голосом. А еще, он довольно быстро понимает, что его используют. Поэтому вам предложат хоть какой-то выбор, а сам Адам время от времени будет сопротивляться уготовленной ему судьбе.

Хорошая ролевая игра вызывает желание сохраняться перед диалогами. В Human Revolution их превратили в настоящие мини-испытания, с определением психологического типа собеседника. Подобных разговоров не много, но от каждой словесной битвы мы получили массу удовольствия… и ачивку на память. Притом обычные беседы выглядят очень странно – у персонажей всего несколько заготовленных движений, даже сам Дженсен либо просто упирает руки в бока, либо скрещивает их на груди. Такие недостатки замечаешь потому, что на каждую мелочь здесь хочется обратить внимание – прочитать все письма на чужих компьютерах, облазить подвалы и вентиляции. Доходит до смешного – когда очередная лазейка выводит вас не в заветное хранилище, а на уличную помойку – потому что авторы предусмотрели множество способов проникновения внутрь.

Больше всего фанаты беспокоились о новой системе укрытий с видом от третьего лица. Вопреки предсказаниям ветеранов, серию это не убило – наоборот, появились любопытные варианты для стелс-прохождения. Даже если вы пошли прямым путем Маркуса Феникса, мегаполисы и обилие кодовых замков восполнят нехватку мирных заданий. Увы, этот баланс нарушают битвы с боссами – когда вас заставляют брать в руки самое мощное оружие и идти напролом. Да, вы часами катаетесь в грязи и усыпляете часовых ради того, чтобы в конце взять ракетницу, гранаты и завалить агрессивную металлоконструкцию!

Видимо, авторы просто старались улучшить все, что видели в первой части и здесь чуток перестарались. К счастью, в компанию Адаму на связь посадили не девушку-как-у-всех, а въедливую задницу по фамилии Притчард. Если его спросить «как мне попасть внутрь?» услышите лаконичный ответ - «ногами» - хотя за углом есть вентиляция, лестница на крышу, а также стена, которую можно проломить. Причем, тратиться на имплантаты особо и не придется. Что странно, у Адама в 27-м их намного больше, чем у Джей Си из 2052-го. А «праксис» для улучшений продается в клиниках или валяется прямо под носом. Сперва разработчики хотели подчеркнуть, что технологии только ещё развиваются, а ранние имплантаты уродливы и примитивны – но зачастую выходит наоборот. Наш сверхчеловек сканирует все на пятьдесят метров, становится невидимым, прыгает с высоток и поражает неприятеля ударной волной своего «Тайфуна». Это, кстати, не пылесос, а смертельная волна.

Честно говоря, на фоне крупных интриг и заговоров как-то неловко говорить об оружии, спецспособностях и прочих мелочах. Основа «Деус Экса» - увлекательный детективный сюжет, местами простой, как и в большинстве игр. Мы зависали в чужой почте, собирали личные дневники, не пропускали выпуски ежедневной газеты и заметки об Олимпийских состязаниях для киборгов. Потому что даже сторонние задания нередко выводят героя на важнейшие сведения – и становятся для нас первостепенными.

Пока одни называют Human Revolution игрой года, другие винят её в однообразии. Кто прав? Технологии спасут вашу жизнь или «Для модифицированных людей вход в театр с другой стороны»? Eidos Montreal сделала настолько большую РПГ, что без повторов и мелких ляпов не обошлось. Но Deus Ex реабилитирован, ему заменили батарейки – и вот результат - бездушная машина никогда еще не выглядела так привлекательно.
Наша оценка: 9.4

Читайте также: