Destiny 2 обзор 2021

Обновлено: 07.07.2024

5 июл в 6:50 Приветствую всех.
В общем я поиграла в игру, в целом мне все понравилось, в раздумьях брать ли ДЛЦ?
Потому что я играю в соло, с рандомами. Рейды и.т.д. как я поняла, лучше в кланах, но какой там порог? Как вообще относятся к новичкам в этой игре кланы (гильдии)? И в целом жива ли игра? И правда что в ПВП лучше не заходить? Много отзывов, что читер на читере. Мне например игра оч нравится) купил уже все дополнения и нисколько не пожалел. Более того, мне оч нравится лор игры, поэтому в моём случае все ДЛЦ более чем оправданны. Для сложных активностей, таких как сумрачные налёты на высоком уровне сложности, рейды или испытания осириса - нужно пати, потому что отсутствует подбор игроков. Но для простой игры, чилла на планетах и обычного гринда - пати не нужно. Я более двух лет играл в игру соло и нисколько не обламывался, хотя в то время планет было побольше. В дискорде Destiny CIS довольно дружелюбные люди, и очень удобный поиск по тому, что тебя интересует, поэтому найти компанию не составит труда :) Читеры есть, их много в испытаниях осириса, их меньше в обычных режимах, но не так, чтобы в каждой игре читер. Всегда можно спокойно покинуть матч, если читер очевидный, и найти новый. К кланам отношусь прохладно, ибо опять же повторюсь, при существовании тематических дискорд каналов, надобность состоять где-то отпадает :) А особенно, где от тебя будут требовать играть не менее 10 часов в неделю например или ченить в этом духе) такое себе) 5 июл в 7:04 Если понравилась бесплатная версия - понравится и длц
В рейды и энд гейм контент найти группу - не проблема. Только, для некоторых вещей нету матчмейкинга, по-этому приходится искать команду на других ресурсах.
Есть хорошая lfg группа в дискорде, там и новичков учат и водят по рейдам довольно часто. Но если наедешь хороший клан, то будет проще.
Игра живее живых, хотя уже и не так много людей играет как раньше.
В пвп - ну такое, кому-то нравится, кому-то нет. Сам играю в основном раз в месяц в iron banner (полу-потный режим, который раз в месяц появляется на неделю)
Читеров в основном не встречаю, но люди жалуются, значит проблема всё-таки есть 5 июл в 8:15 Играя соло в этой игре вы сможете взять все достижения 19+ из 23,дело лишь немалого времени.Вы сможете взять всё экзотическое снаряжение к тому же вроде бы всё экзотическое оружие сейчас продаётся в Башне за игровую валюту.Другими словами вы сможете взять всё кроме рейдового лута,но и тут есть баги.Муторно - я не делал.
Просто играю соло еще до Стим и в нем по сей день.Есть всё кроме рейдов +/- ине уже неважно т.к в итоге все ровно ничего не остаётся делать как бегать пвп и по приходу в Стим терпеть читеров.
Клан ? С Кланом единственное что,это его опыт,лёгкое - быстрое в пати прохождение Грандмасетра,посещение Рейд активности,посещение Осириса.Да и просто общение,но тут уже зависит от обстоятельств "личного пространства помимо игрового".В принципе почему люди обычно и играют соло.В иных вариантах не вижу в клане толку - как просто "не один".В этой игре.Возможно еще обретение слаженного пати в пвп активность на постоянной основе,дабы было легче,наверное меньше гореть,а для чего еще тогода он нужен даже ума не приложу.
Как то вступил по приглашению - гонял там два дня опять же соло. в обще никто не зашел. посмотрел по профилям и половина в CS сидит,половина в обще в стим давно не заходили- видимо на других акк зависли,может дела какие у людей и всё,офф из клана.Потом думаю зря вышел ведь какая разница в принципе была,к тому же клан без обязательств был.Думаю теперь зря вышел,редко когда такой клан без обязательств попадётся - ведь всюду условия,а то в обще зашкварные.Мне их невыполнить,вот и соло.
Купил раз игру и забыл.В стиме стали продавать по частям каждый раз - дополняю не задумываюсь даже 5 июл в 10:30 Мне например игра оч нравится) купил уже все дополнения и нисколько не пожалел. Более того, мне оч нравится лор игры, поэтому в моём случае все ДЛЦ более чем оправданны. Для сложных активностей, таких как сумрачные налёты на высоком уровне сложности, рейды или испытания осириса - нужно пати, потому что отсутствует подбор игроков. Но для простой игры, чилла на планетах и обычного гринда - пати не нужно. Я более двух лет играл в игру соло и нисколько не обламывался, хотя в то время планет было побольше. В дискорде Destiny CIS довольно дружелюбные люди, и очень удобный поиск по тому, что тебя интересует, поэтому найти компанию не составит труда :) Читеры есть, их много в испытаниях осириса, их меньше в обычных режимах, но не так, чтобы в каждой игре читер. Всегда можно спокойно покинуть матч, если читер очевидный, и найти новый. К кланам отношусь прохладно, ибо опять же повторюсь, при существовании тематических дискорд каналов, надобность состоять где-то отпадает :) А особенно, где от тебя будут требовать играть не менее 10 часов в неделю например или ченить в этом духе) такое себе) 6 июл в 10:36 Мне например игра оч нравится) купил уже все дополнения и нисколько не пожалел. Более того, мне оч нравится лор игры, поэтому в моём случае все ДЛЦ более чем оправданны. Для сложных активностей, таких как сумрачные налёты на высоком уровне сложности, рейды или испытания осириса - нужно пати, потому что отсутствует подбор игроков. Но для простой игры, чилла на планетах и обычного гринда - пати не нужно. Я более двух лет играл в игру соло и нисколько не обламывался, хотя в то время планет было побольше. В дискорде Destiny CIS довольно дружелюбные люди, и очень удобный поиск по тому, что тебя интересует, поэтому найти компанию не составит труда :) Читеры есть, их много в испытаниях осириса, их меньше в обычных режимах, но не так, чтобы в каждой игре читер. Всегда можно спокойно покинуть матч, если читер очевидный, и найти новый. К кланам отношусь прохладно, ибо опять же повторюсь, при существовании тематических дискорд каналов, надобность состоять где-то отпадает :) А особенно, где от тебя будут требовать играть не менее 10 часов в неделю например или ченить в этом духе) такое себе) Покинуть матч пвп и найти новый,а Банжи разве отменили бан за выход во время матча,давно ли ?
P.s как то было пару раз вышел и в прям буквально не зайти через предупреждение.Так пол часа и если еще раз,то соответственно дольше,а тут уже скорее всего возможный лимит.До него не доходил т.к больше не выходил из матчей.
Лучше бы так на читеров реагировали,но увы,тут им нечем реагировать. 6 июл в 23:43 Честно говоря ни разу не видел подобного предупреждения, может в силу того, что играю в основном "железное знамя" ради сверхмощного снаряжения и другие казуальные пвп режимы, особо не играю в состязательном режиме, где такое наверное действительно может быть. Опять же повторюсь, читеры есть, но я бы не сказал что их больше чем в какой либо другой онлайн игре и насколько мне известно у банджи оч серьезное отношение к этому, по крайней мере они так сами говорят, хотя на деле - за всё время своей игры я не получил ни одного уведомления о том что репортнутный мною читер был наказан) может я не слишком силён в обнаружении читов :) 7 июл в 12:13 Честно говоря ни разу не видел подобного предупреждения, может в силу того, что играю в основном "железное знамя" ради сверхмощного снаряжения и другие казуальные пвп режимы, особо не играю в состязательном режиме, где такое наверное действительно может быть. Опять же повторюсь, читеры есть, но я бы не сказал что их больше чем в какой либо другой онлайн игре и насколько мне известно у банджи оч серьезное отношение к этому, по крайней мере они так сами говорят, хотя на деле - за всё время своей игры я не получил ни одного уведомления о том что репортнутный мною читер был наказан) может я не слишком силён в обнаружении читов :) Да нет,в обычном пвп Контроль по фану.Совершенно верно если в пвп играть раз в месяц,то читеров как бы и нет,но лично в шоке от их количества проводя в пвп 24/7,это грубо говоря,на деле часов шесть

девять в день.Мне приходили письма с благодарностью за репорт и блаблабла,но каким образом они,это делают не имея никаких алгоритмов ума не приложу.Читеры те же самые по кругу попадаются.особенно заметил все у кого vac в cs,все сюда сбежались,что в принципе ничего удивительного когда игра бесплатна и в ней нет античита.
То ,что они банели на стриме недавно - это случайность т.к сотрудник банжи смотрел стрим игрока и там попался читер,его забанели и причем "игровой блокировкой".К примеру в CS такая блокировка выдаётся патрулём,а следовательно не имеет никаких алгоритмов кроме "мысли эксперта наигравшего в игру нее менее 3к часов,который просмотрел репорт и решил выдать предупреждение блокировкой - но не бан."
У этой торговой площадки Стим есть только один античит - Vac владелец дядюшка Гейб.
Еще есть защита самих разработчиков игр попавших на эту площадку,К примеру Gears 5 если не ошибся,но у нашей с вами игры по стечению обстоятельств защиты нет и по всей видимости не будет.Очень дорого,прям очень и потом съесть то он съест,но кто же ему даст на этой площадке устанавливать свои правила.Тут их устанавливает Г.Ньюэл который жадный,к тому же у него сейчас проблемы с Майкрософт - которая в свою очередь хочет обезвожить Стим и обнулить Габена на пенсию.
Как то так,в этом плане всё не очень.

Shovel Knight

Destiny 2

К счастью, у игры был огромный потенциал, а BUNGIE не забросила свое детище и во многом исправилась с выходом The Taken King - большого расширения, которое добавило интересную сюжетную кампанию, роскошную новую локацию, самый эпичный рейд и многочисленные важные изменения в игровой механике. Это преобразило игру, открыв проекту второе дыхание. С выходом полноценного сиквела студия продолжает двигаться в правильном направлении, всячески улучшая базовую концепцию сериала.

Destiny 2 открывается грандиозной сценой, в которой армия Красного легиона расы Кабал вторгается на Землю и разносит оборону Последнего Города людей. Используя продвинутые технологии, инопланетные захватчики окружают Странника непроницаемой клеткой, которая блокирует Свет, лишая всех Стражей сверхъестественных способностей. Откатываясь назад, герои не только слабеют, но и теряют бессмертие. Теперь Призраки не могут их оживлять, а это значит, что у каждого осталась последняя жизнь и в случае поражения они умрут. В итоге Стражи убегают, оставляя божество и тех, кто не успел выбраться из захваченного города. Теперь вам в компании обычных людей предстоит найти старых друзей, вернуть Свет и спасти Странника от Кабал.

Сюжет в Destiny 2 сделал значительный шаг вперед по сравнению с оригиналом. Он подается в зрелищных заставках на движке игры, CG-роликах, которые в 4К почему-то смотрятся иногда слишком размыто, частых диалогах по рации, во время общения на локациях и при сканировании объектов окружающего мира. Последние стало значительно проще найти, так как об их присутствии сигнализирует иконка с изображением Призрака в верхнем правом углу экрана. Активируя маленького помощника, он поворачивается в сторону нужного предмета. Разработчики сделали правильное решение и отказались от карточек гримуара. По всему миры игры разбросано множество предметов, сканируя которые вы узнаете больше о мироустройстве Destiny прямо из игры - без необходимости посещать веб-сайт создателей.

Прочие элементы повествования, вроде описаний и побочных заданий расширяют историю, как и новые персонажи, которые появляются по мере развития событий, но даже так разработчики не смогли вытянуть необходимый уровень. И дело не в подаче, которая, за исключением немого главного героя, здесь великолепна (чего только стоят шутки Кейда-6 и монологи ИИ Нейры, страдающей раздвоением личности), сколько в отсутствии неожиданных поворотов. Сценаристы подают сюжет ровным слоем, лишая нас шокирующих откровений, которые мы так давно ждали от атмосферной и полной загадок вселенной Destiny. Однако это совсем не значит, что вы не получите удовольствие от прохождения кампании. Финальный ролик и вовсе обещает массу новых открытий в будущих расширениях.

Destiny 2

Обещанная драма присутствует, но в очень ограниченных количествах. Персонажи говорят о смерти и сложных испытаниях, но этого почти никогда не показывают на деле, из-за чего сложно проникнуться историей. Тем не менее, некоторые моменты заставляют задуматься о вещах, которым раньше не было места в мире Destiny. Например, старение - из-за отсутствия Света. Правда, это все ограничивается диалогами, которые можно подслушать в новом хабе, и никак не фигурирует в основном сюжете.

Побочные миссии могли бы внести необходимый уровень погружения, но эти ветки не соединяются с общим сюжетом, обрываясь сразу после завершения задания и ни на что не влияя, что действительно очень печально.

Финальные секции увеличивают количество эпика, поражая роскошными видами, атмосферными моментами и интересными геймплейными решениями. Разработчики даже предложили полноценный штурм вражеских позиций - то, чего так не хватало в концовке The Taken King, который завершал историю одиночной вылазкой под комментарии Кейда, из-за чего не было ощущения значимости события. В Destiny 2 же мы видим красивые ролики и совместную работу всех персонажей, что создает правильное ощущение масштабности последней миссии. Только поединок с финальным боссом разочаровал не самой интересной механикой, во многом уступая некоторым другим битвам из игры.

Еще со времен Halo BUNGIE показали как надо делать современные шутеры. И в то время как в оригинальной Destiny была глубоко проработана механика, но в основной сюжетной кампании сценарии поединков ограничивались аренами с волнами врагов, в сиквеле разработчики серьезно подошли к данному вопросу.

Локации в Destiny 2 стали гораздо более комплексными. На смену плоским полям пришли сложные по своей структуре зоны, где вертикальный геймплей и песочница идут в связке.

Европейская мертвая зона, схожая своей постапокалиптической атмосферой с The Last of Us, радует живописными лесными пейзажами с атмосферными развалинами, системой подземных ходов и разрушенных автострад, на фоне которых виднеется огромный осколок Странника. Выглядит это просто потрясающе. Чуть позже локация расширяется - разработчики добавляют огромную секцию с гигантским космическим кораблем Кабал, который по своим размерам тянет на полноценный уровень.

Destiny 2

В свою очередь Титан предлагает платформинг и исследование продвинутого комплекса будущего посреди бушующего океана, который пришел в запустение после Коллапса. Огромное количество вертикальных шахт, генераторов и мостиков электростанции контрастирует с просторными залами внутри самого комплекса.

Несс - самая сложная и интересная планета из представленных. Ее основная тематика - строения расы Векс. Залитые зеленым светом локации и огромные белые камни, украшенные красной растительностью, восхищают своей красотой и сложной структурой. Это именно тот No Man’s Sky, который нам обещали, но который мы так и не получили.

Несс полна многоуровневых подземелий, извилистых и запутанных проходов. Ее зоны интересно связаны и сильно отличаются по внешнему виду. В одной части карты мы имеем лес, в котором преобладают древние постройки и красивые цветы, в другой - наблюдаем многочисленные водопады “машинного” масла биологического происхождения, которое использует Вексы для своего функционирования. В следующей части мы видим строения, превратившиеся в руины из-за падения космического корабля, на борту которого не осталось ни единой живой души, а обломки разбросаны на километры друг от друга. А под этим всем располагается сложная сеть подземелий с загадочными светящимися пропастями и маленькими деревеньками, где давно никого нет.

Причем, если на других локациях (особенно на Титане) вам приходится часто возвращаться в уже пройденные секции, то именно Несс настолько богата уникальными не заметными на первый взгляд секциями, что вы постоянно обнаруживаете что-то новое.

Последняя планета - спутник Юпитера - ИО - радует необычным ландшафтом, где желтые и серые каменные породы гармонично сочетаются с роскошным небом и гигантскими засохшими деревьями, а из трещин в земле буквально сочится свет.

Разработчики реализовали в сиквеле смену погоды и времени суток, из-за чего локации постоянно меняются, радуя потрясающими видами. Вы можете наблюдать как собираются и рассеиваются облака, а планеты двигаются по небу. Выглядит это все просто великолепно.

Destiny 2

Сюжетные миссии Destiny 2 теперь сделаны как в классических шутерах - задания в них уникальны для каждой зоны и напрямую с ней связаны. Это многоступенчатые длинные квесты, которые на фоне проработанных локаций и первоклассной механики позволили геймплею серии заиграть новыми красками. В этих миссиях стало больше интерактива и проработки. Вы будете таскать светящиеся шары - ключи, чтобы открывать проходы в другие локации, разрушать преграды, восстанавливать древнее оборудование, прыгать по платформам, вам дадут пострелять из уникального оружия и даже поуправлять разной боевой техникой, в том числе танком.

BUNGIE не стали вводить новые расы, но обновили старых врагов и создали несколько новых юнитов, которые привносят необходимый уровень новизны. Различные боссы добавляют жару, заставляют менять тактику и переключаться на тяжелое вооружение.

Искусственный интеллект противников все еще слабее, чем в Halo: Reach, но превосходит все остальные существующие на рынке шутеры, за исключением Halo 5. Противники грамотно обходят со стороны, меняют положение на поле боя, закидывают гранатами и в случае необходимости переключаются на оружие ближнего боя. Не говоря уже о магии, которая подбрасывает игрока в воздух в духе гравитационных гранат из Call of Duty: Infinite Warfare и Сингулярности из Mass Effect.

Тем не менее, иногда ИИ тупит и не идет за вами, либо не замечает как вы стреляете с дальних расстояний, застревает посреди коробок или падает в обрывы. Но стоит отметить, что происходит это все же очень редко.

Разработчики отказались от системы автоматического возвращения на орбиту после выполнения очередного задания, позволяя продолжить исследование локации. Все миссии можно активировать прямо с карты без лишних загрузок. Причем BUNGIE предусмотрительно расставляют несколько точек быстрой телепортации, что значительно сокращает бэктрекинг.

Также стоит отметить, что теперь не обязательно каждый раз возвращаться на орбиту, чтобы переместиться в другую локацию. Теперь это можно сделать напрямую через карту.

Destiny 2

Разработчики значительно подняли уровень исполнения побочных заданий, которые по качеству превосходят сюжетные миссии из оригинальной Destiny. Публичные события теперь отображаются на карте как в нормальных MMORPG со временем до их начала и завершения. Это веселые и полные бешеного драйва локальные миссии с толпами врагов и боссов, которые идеально подходят для развлечения случайных игроков. Даже здесь присутствуют интересные механики, вроде сбора сфер с боссов для активации уникального мощного оружия, не говоря уже о захвате точек или уничтожении особенного противника.

Имеется также легендарная версия каждого события, для открытия которой надо выполнить ряд неочевидных действий. За прохождение игрок получает больше награды.

По локациям разгуливают элитные монстры, за убийство которых вы получите ящик с лутом. Кроме них, огромное количество сундуков разбросано по локациям - значительно больше, чем в оригинале.

Ролевая система была упрощена. Сабклассы прокачиваются в разы быстрее и больше не влияют на характеристики персонажа, а только на активные способности, вроде магических ударов, создания барьеров, двойных прыжков и гранат. Важно отметить, что к каждому классу, помимо гранаты и удара рукой, добавилась третья способность.

По достижению 20 уровня новые навыки можно открывать, проходя специальные миссии. А дальнейший сбор опыта дарит игроку яркую энграмму, которую можно обменять на полезный лут у специального персонажа, что вас дополнительно мотивирует играть дальше.

Стоит отметить, что яркие энграммы содержат только косметические бонусы к вашему внешнему виду. Они также продаются за реальные деньги. Примерно за 500 рублей вы получите три энргаммы.

Destiny 2

Ассортимент шейдеров (теперь одноразовых), жестов, кораблей и байков сильно вырос. Появились легендарные и экзотические “украшалки”. Шейдер теперь можно применить к каждому элементу одежды и даже использовать на оружии, кораблях и глайдерах. Таким образом, комбинаций для создания красивой экипировки стало значительно больше.

Пушки и броня больше не требуют прокачки - обвесы и перки на них изначально открыты, а некоторые при желании можно заменить. Именно они и влияют на характеристики персонажа, вроде ловкости, восстановления способностей и сопротивляемости урону.

Уровень силы героя как и прежде обозначается параметром Света - среднее число из уровня силы на каждом элементе одежды и оружия. Более высокий уровень открывает вам доступ к более сложным игровым событиям, в том числе и к рейду.

Также важно отметить, что новые сабклассы открываются после получения специальных артефактов, которые выпадают на локациях. Это активирует специальную миссию в междумирье, где духи Стражей рассказывают небольшие истории о силе Света и сабклассе, который предстоит получить. К сожалению, несмотря на густую атмосферу, при каждом получении нового сабкалсса, этот квест не меняется, кроме монологов Стражей.

Оригинальная Destiny была невероятно жадной, на новый лут, игрой. Но после The Taken King все изменилось. Destiny 2 идет еще дальше и предлагает просто тонны интересного лута, который обильно падает из павших врагов и добывается при завершении заданий. Никакой неразберихи - вы занимаетесь тем, чем вам нравится после прохождения сюжета, и поднимаете уровень силы. Вас обильно снабжают наградами вендоры фракций, и вы получаете случайные предметы, адаптированные к вашему уровню силы рандомно или через энграммы.

При этом выпадающий лут постоянно удивляет - пушки имеют разные принципы стрельбы и сильно отличаются друг от друга, при этом они все полезны и отлично работают в комбинации. Все это делает прохождение более разнообразным и увлекательным.

Активная поддержка многопользовательского шутера Destiny 2 будет продолжаться еще несколько лет - в обозримом будущем Bungie своё детище бросать не планирует. Об разработчики проекта рассказали в интервью японскому ресурсу 4Gamer.

Сейчас Bungie фокусирует все свое внимание на разработке масштабных контентных обновлений для Destiny 2. В следующем году должна состояться премьера расширения The Witch Queen, а позже последует крупный аддон Lightfall.

При этом в разговоре с 4Gamer команда Bungie намекнула, что Lightfall не станет последней страницей истории Destiny 2 - игра может получить даже больше расширений.

Как посчитали поклонники, если каждое новое расширение для Destiny 2 будет выходить раз в год, то на релиз полноценной Destiny 3 раньше 2024 года можно даже не рассчитывать. Но и здесь есть определенные тонкости.

Согласно предварительным планам, на 2025 год Bungie планирует запуск своей следующей совершенно новой игры, последние несколько лет находящейся в активном производстве. Учитывая данный факт, премьера условной Destiny 3 в этих же сроках становится еще более расплывчатой перспективой.

Напомним, что премьера Destiny 2 состоялась еще в 2017 году.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Накануне анонса свежего дополнения к Destiny 2 мы неожиданно получили коллекционное издание Beyond Light. В среднем цена на него варьируется от 220 до 300 долларов, что с нашими налогами составляет примерно 20 000 рублей — и это без самой игры, которая в комплект не входит. За что же просят приличную сумму? Сейчас покажем.

Destiny 2: Beyond Light Collector’s Edition за 20 000 рублей: распаковка и много фотографий
Destiny 2: Beyond Light Collector’s Edition за 20 000 рублей: распаковка и много фотографий
Destiny 2: Beyond Light Collector’s Edition за 20 000 рублей: распаковка и много фотографий
Destiny 2: Beyond Light Collector’s Edition за 20 000 рублей: распаковка и много фотографий
Destiny 2: Beyond Light Collector’s Edition за 20 000 рублей: распаковка и много фотографий
Destiny 2: Beyond Light Collector’s Edition за 20 000 рублей: распаковка и много фотографий
Destiny 2: Beyond Light Collector’s Edition за 20 000 рублей: распаковка и много фотографий
Destiny 2: Beyond Light Collector’s Edition за 20 000 рублей: распаковка и много фотографий

Внешняя обложка сделана из тонкого картона и при транспортировке может помяться и потерять товарный вид

Destiny 2: Beyond Light Collector’s Edition за 20 000 рублей: распаковка и много фотографий
Destiny 2: Beyond Light Collector’s Edition за 20 000 рублей: распаковка и много фотографий
Destiny 2: Beyond Light Collector’s Edition за 20 000 рублей: распаковка и много фотографий
Destiny 2: Beyond Light Collector’s Edition за 20 000 рублей: распаковка и много фотографий
Destiny 2: Beyond Light Collector’s Edition за 20 000 рублей: распаковка и много фотографий
Destiny 2: Beyond Light Collector’s Edition за 20 000 рублей: распаковка и много фотографий
Destiny 2: Beyond Light Collector’s Edition за 20 000 рублей: распаковка и много фотографий

Destiny 2: Beyond Light Collector’s Edition за 20 000 рублей: распаковка и много фотографий
Destiny 2: Beyond Light Collector’s Edition за 20 000 рублей: распаковка и много фотографий
Destiny 2: Beyond Light Collector’s Edition за 20 000 рублей: распаковка и много фотографий
Destiny 2: Beyond Light Collector’s Edition за 20 000 рублей: распаковка и много фотографий
Destiny 2: Beyond Light Collector’s Edition за 20 000 рублей: распаковка и много фотографий

Крышка внутренней коробки держится на магнитах и открывается с приятным сопротивлением



У сумки интересный блёкло-мятный цвет, а материал гладкий и чем-то напоминает куртку-дождевик с влагоотталкивающей пропиткой


На задней стороне справа снизу есть липучка для эмблемы

Destiny 2: Beyond Light Collector’s Edition за 20 000 рублей: распаковка и много фотографий
Destiny 2: Beyond Light Collector’s Edition за 20 000 рублей: распаковка и много фотографий
Destiny 2: Beyond Light Collector’s Edition за 20 000 рублей: распаковка и много фотографий
Destiny 2: Beyond Light Collector’s Edition за 20 000 рублей: распаковка и много фотографий
Destiny 2: Beyond Light Collector’s Edition за 20 000 рублей: распаковка и много фотографий




Все карманы здесь на кнопках: в меру жёстких и прочных


По бокам есть петли для ремешка, но ремешка в комплекте нет


Верхний карман закрыт на двойную молнию, по ощущениям весьма хлипкую




По традиции внутри встречает приветственная записка








В книжке много информации по лору, картинок мало, а страниц всего 48… точнее 46, последние две вырваны





В полупрозрачном конверте лежат открытка, наклейка и та самая липучка для сумки





За конвертом находится бокс из вспененного полиэтилена, который и занимает почти весь объем сумки






Внутри бокса лежит реплика Splinter of Darkness, но почему-то подставки к ней не прилагается. Напомним, в игре эта штука висит в воздухе острым концом вниз













В фигурку встроена приятная подсветка. Включается она клавишей сбоку и может как просто гореть, так и плавно включаться/выключаться. Аккумулятор, кстати, встроенный и заряжается по micro-USB






Фляга на удивление дешёвая: простейший пластик и крышка с памятными изображениями

Читайте также: