Demon skin обзор

Обновлено: 05.07.2024

Контент для этой игры Просмотреть все (2)

Рецензии

“Expect exciting combat, an appropriately oppressive atmosphere, and some challenging boss fights”
Gamespew

“If you are looking for a product that knows how to entertain you with a mix of genres all enclosed together, you just have to turn into demons and face your path to freedom”
Eurogamer

“Demon Skin cherry-picks mechanics from your favourite games and presents them in a deliciously gory fruit salad”
7/10 – WellPlayed

Уникальное и загадочное приключение в жанре point-and-click Unusual Findings! Попробуйте ДЕМО прямо сейчас!

Уникальное приключение-головоломка Tetragon уже в продаже!

Об этой игре

Demon Skin — это брутальный Hack&Slash в суровом мире темного фэнтези, сочетающий в себе уникальные механики сражений, элементы RPG, файтинга и даже платформера. Благодаря гибкой боевой системе каждый игрок сможет подобрать свою уникальную тактику прохождения, умело комбинируя разные виды оружия и боевые стойки для максимальной эффективности сражений.


В мире, где тьма проникла даже в самые отдаленные уголки вселенной, противостоять ей могут только Странники — члены могущественного ордена, сражающиеся со Злом и обладающие сверхчеловеческой божественной силой. Один из Странников становится свидетелем зловещего ритуала по восстановлению могущественного древнего артефакта. Пытаясь прервать ритуал, он попадает в поток высвобожденной артефактом энергии и мгновенно превращается в демона!

Странник жаждет вернуть свой прежний облик, но для этого нужен артефакт, а он украден. Герою предстоит найти его, сразив по пути множество врагов.


Повышайте своё мастерство, осваивая различные стойки для молниеносного парирования атак и нанесения максимального урона с эффектными добиваниями! Следите за уровнем выносливости и другими показателями физического состояния персонажа — все они напрямую влияют на исход сражения.


Собирайте осколки Кристалла и становитесь еще сильнее, обрастайте костяной броней и превращайтесь в демона!


В вашем распоряжении более 30 видов дробящего и рубящего оружия, каждый из которых эффективен в бою с определенными противниками. Уничтожать врагов можно и голыми руками — не так эффективно, зато очень весело!

  • Разветвленная прокачка. Накапливайте опыт, чтобы изучать новые комбо-удары и улучшать здоровье, выносливость и силу атаки!
  • Десятки видов врагов. От скелетов, зомби и пауков до оборотней, ящеров и големов — битва с каждым из них требует особого подхода!
  • Секреты и артефакты. В секретных уголках игрового мира спрятано несколько видов древнего артефактного оружия. Обнаружив его, при достижении определенного уровня вам откроются суперспособности!

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых

Отечественная студия Ludus Future представила брутальный экшен Demon Skin, который сочетает в себе интересные механики и элементы различных жанров. Игнорировать амбициозный проект от наших было бы неправильно, поэтому встречайте обзор, из которого вы узнаете, чем удалось удивить российским разработчикам и стоит ли проект внимания.

  • Разработчик: Ludus Future
  • Издатель: Buka Entertainment
  • Дата выхода: 13 апреля 2021 года

Demon Skin вызывает доверие с первых геймплейным кадров – по ним уже видно, что нас ожидает мрачный мир в стиле темного фэнтези, а многогранная боевая система обещает внести в жанр что-то новое. Впрочем, не буду забегать вперед и приступлю к обзору.

Сюжет

Demon Skin открывает дверцу в темное фэнтези, где приспешники тьмы уже давно стали обыденными обитателями. Доказать им обратное пытаются Странники – члены могущественного ордена, что обладают сверхъестественной силой. Одному из таких воинов и отведена сюжетная линия – во время своей «работенки» он становится свидетелем древнего ритуала, с помощью которого нежить пытается восстановить могущественный артефакт. Герою удается прервать его, но ценою своей сущности – под воздействием потока энергии он обращается в худощавого демона.

Demon Skin

Игра начинается с того, что слабый и немощный синекожий боец оправляется на поиски осколков артефакта, дабы вернуть свой прежний облик. Правда, на пути его ожидают орды нежити, но герою не привыкать.

Demon Skin

Что касается сюжета, то это линейная история без каких-либо сюрпризов – Странник постоянно движется к цели, справляясь с различными преградами. На пути он встретит различных героев, и не все пытаются его убить – загадочная лучница не раз придет на помощь, а гигант, что бесцельно бродит на фоне, внезапно выручит в критической ситуации в качестве благодарности за поступки, о которых нам не говорят.

Сюжет хоть и простой, но хорошо усваивается и в целом вызывает положительные эмоции.

Игровой мир

Мир Demon Skin состоит из различных локаций – протагонист побывает и в жутком зимнем лесу, что стал усеянным трупами полем боя, и в глубоких подземельях, что являются домом для жутких монстров, и в сумеречных лесах, из которых хочется поскорее убраться прочь.

Demon Skin

Игра использует перспективу 2.5D – то есть, это платформер с видом сбоку, но с трехмерными объектами на фоне, и эту особенность разработчики используют сполна. Так, вдалеке вы не раз увидите что-нибудь интересное (например, битву двух гигантов) и даже больше – иногда фоновые объекты и персонажи вмешиваются в приключения Странника.

Например, в один момент, как я и упоминал, безобидный великан где-то на фоне начинает идти напролом «на нас», и не для того, чтобы добить героя, а наоборот – с целью помочь ему. В общем, игровой мир и эксперименты разработчиков с ними меня впечатлили.

Геймплей

Demon Skin представляет собой смесь платформера, файтинга, hack-and-slash, RPG и экшена в духе «Dark Souls». От платформера игре достался тот факт, что путь героя постоянно лежит вперед, и на нем он встретит немало пространственных головоломок, где нужно подбирать момент для прыжка и ориентироваться на местности. На локациях иногда попадаются секретные места, но куда-то вглубь они не уводят. В этом плане Demon Skin является классическим платформером.

Demon Skin

Больше интереса вызывает необычная боевая система, которую без проблем опознают те, кто играл в старые текстовые браузерные RPG типа «Carnage».

Движением мышки здесь можно выбрать одну из трех стоек (верхняя, средняя, низкая) и атаковать в этом направлении, но если противник выберет такую же тактику, то сработает автоматический блок. Таким образом, к каждому врагу требуется свой подход (у одних защищена голова, другие экипированы нагрудной броней), а бои приобретают нотки тактики, хоть они и разворачиваются в режиме реального времени. К тому же, если ударить в нужный момент, сработает оглушение или эффектное добивание.

Demon Skin
Demon Skin

На выбор предложено свыше 30 видов рубящего и дробящего оружия – это классические для средневекового фэнтези мечи, топоры, молоты и другие. Разработчики не стали нагружать их десятками характеристик, ограничившись одной – уроном, но зато реализовали систему комбо, как в файтинге: при нажатии определенной цепочки клавиш сработают особые удары, что нанесут увеличенный урон.

Demon Skin

Более того, в тайниках Странник найдет оружие «из другого мира», которое имеет подобие «ультимейта» (например, меч может выпустить луч, пронзающий все на своем пути). Такие способности действительно впечатляют анимацией и уроном, и в хардкорных боях станут главным, если не последним аргументом.

Бестиарий Demon Skin впечатляет не так сильно, как, например, в Ведьмаке, однако здесь нашлось место жутким зомби, вервульфам, гигантским паукам, троллям, скелетам, некромантам и другим существам. Противники обладают уникальным поведением, а бьют они довольно больно. Правда, ИИ все же глуповат.

От RPG Demon Skin досталась простенькая система прокачки (три ветки – урон, выносливость, здоровье), а в бою главными показателями являются урон и защита, что суммируются от характеристик оружия и героя. С каждой локацией чувствуется, как герой становится сильнее – он находит кристаллы артефакта и меняет свой облик, попутно прокачиваясь. Такая система не нагружает игрока.

Demon Skin

Недостатки

Отдельные механики, что были описаны выше, гармонируют друг с другом, но все они реализованы… криво, из-за чего игра и вызывает смешанные впечатления.

Это можно понять почти в самом начале, когда герою нужно убегать по платформам от схода лавины в горах – настоящее испытание для нервов, поскольку движения персонажа не позволяют пройти это с первого раза. Лично меня погоня заставила попотеть, при этом я вспомнил о старых добрых играх, где подобные проблемы раз за разом вынуждали перезагружаться.

Demon Skin

Впоследствии эту особенность начинаешь замечать во всем – в боевой системе, когда враги атакуют ну слишком быстро и не успеваешь понять, куда ставить блок. В сюжетной линии, когда встречаются глупые и примитивные диалоги, будто перед нами куклы, а не живые персонажи. Нет, игра вовсе не плохая, но недочеты сильно бросаются в глаза.

Заключение

Demon Skin вобрала в себя множество механик, и они, на удивление, не смешались в какую-то кашу. Боевая система интересная, и такую вряд ли встретишь в современных экшенах, бои сложные, игровой мир пытается казаться живым, а прокачка простая, и в этом ее плюс.

Также стоит сделать скидку на то, что основателем проекта и геймдизайнером является один человек, который за семилетний (!) процесс разработки преодолел массу трудностей, и в итоге добрался до своей цели. Пусть Demon Skin и не без минусов, однако в копилку хороших российских игр попадает.

В процессе создания музыки для Demon Skin был выбран не свойственный для игр подобного жанра подход. Обычно, в слешерах происходит очередная битва под очередной трек, который выбирается из нескольких "боевых" композиций. В нашем случае я хотел, чтобы музыка гибко и точно реагировала на события игры и действия игрока. Мы слышим атмосферный эмбиент, когда исследуем локацию, а при вступлении в бой с врагом музыка начинает набирать обороты, и боевые барабаны из приглушённых ударов вырастают в интенсивные ритмические партии. Чем дольше длится сражение, тем сильнее музыка мотивирует игрока победить и сразить противника. Наконец, когда враг повержен, звучит последний мощный и яркий удар, который означает окончание схватки. Он как будто говорит игроку: "Ты молодец, это был хороший бой!".

Герой переводит дух, выпивает пару зелий, чтобы восстановить здоровье, и продолжает свой путь под спокойный меланхоличный эмбиент. Эта плавная фоновая музыка сгущает атмосферу локации и дополняет общую картину, будь то ночной лес с лучами яркой луны сквозь деревья

или мрачное подземелье гномов со смертельными ловушками на каждом шагу.

Эмбиент, в свою очередь, состоит из множества музыкальных слоев, все эти слои согласованы и синхронизированы между собой. Каждые несколько тактов аранжировка пересобирается случайным образом, какие-то инструменты появляются, какие-то исчезают. Таким образом, музыка постоянно меняется, и чем больше таких слоев, тем реже она будет повторяться.Это создаёт ощущение бесшовного музыкального полотна, которое находится в состоянии контролируемой импровизации.

Вот только что движок игры решил включить виолончель, и она протянула задумчивую мелодию, а в следующий раз все сольные инструменты отключились, и остался только гул медных духовых и низкие раскаты литавров.

Во время боя барабанные ритмы так же усиливаются и дополняются по мере сражения. Но здесь такой свободы у виртуального режиссёра нет. Чем дольше бой, тем интенсивнее музыка, и никак иначе. Сначала мы слышим гулкие удары бас барабана, потом подключается таико и различная этническая перкуссия, а на максимально интенсивном слое появляется пульсация тамбурина и боевые кличи мужского хора.

В игровой адаптивной музыке такой метод называется "вертикальным", то есть аранжировка масштабируется вширь, обрастая всё новыми слоями и партиями. Также существует горизонтальный метод, который по сути похож на то, как мы листаем песни в своем плейлисте, целиком меняя композицию, а не её часть.

Я решил, что вертикальный способ более предпочтителен в случае с DS, так как у игры довольно быстрый темп, и постоянное переключение треков звучало бы очень рвано и грубо. Помимо сражений с обычными противниками в игре встречаются более сильные экземпляры, так называемые боссы.

Каждый из них уникален по поведению, набору движений и очень опасен. Каждая встреча с таким врагом - это особый случай, требующий уникального музыкального сопровождения.

Здесь мы тоже не пошли по простому пути и не стали просто включать зацикленный трек на время всего боя. Точнее, циклы есть, но они устроены немного хитрее. Изменение музыки завязано на количестве здоровья противника.

Первый фрагмент зациклен, и он играет до тех пор, пока мы не снесём врагу половину хп. Как только пройдена эта отметка, первый фрагмент доигрывает до ближайшей логической точки (обычно это конец такта) и включается новый фрагмент, который проигрывается в нахлёст с предыдущим. Таким образом, получается бесшовный и музыкальный переход.

Обычно, я делал отметки на 50 и 25 хп. Чем ближе к победе игрок, тем интенсивнее музыка. Финальный аккорд должен прозвучать вместе с победой над врагом, поэтому он включается в ближайшую четверть такта. Это позволяет композиции оперативно среагировать на окончание битвы и вовремя поставить точку. Согласитесь, что продолжающая музыка после битвы сбивает с толку. Ты вроде победил, а оно продолжает играть и только спустя какое-то время замолкает. Поэтому решение с четвертью такта считаю удачным в этой ситуации.

13 апреля запланирован выход игры. Это моя первая игра, которую делал в общей сложности 7 лет. Если интересно, могу опубликовать короткое видео ролик о прогрессе создания, как игра трансформировалась. А так же буду очень благодарен если сможете добавить проект в Wishlist в Стиме.


0

Поделитесь с друзьями:


8 810

Долгих семь лет Денис Листов шёл к релизу Demon Skin. Начав с самостоятельного изучения геймдизайна и программирования, отечественный разработчик прошёл через огонь, воду и медные трубы – стартовал краундфандинг, несколько раз менял стиль и концепцию игры, собирал энтузиастов, договорился с издателем Buka Entertainment и наконец вместе с основанной им же студией Ludus Future довёл дело до конца.

Степень скомканности первого блина и предстоит теперь нам оценить по обыкновенной десятибалльной шкале.

Мрачнячок

Мир Demon Skin по всем заветам тёмного фэнтези накрыло зло. Бороться с ним призваны Странники – воины особой касты, которые наделены божественной силой и способны путешествовать между мирами. Наш протагонист становится свидетелем очередного тёмного ритуала, и в попытках остановить его, получает заряд тёмной энергии и превращается в синекожего демона. Собрать осколки артефакта, вернуть себе человеческую форму и надавать всем гадам по шарам – вот и вся история игры. Точнее часть истории – финал здесь явно открытый и искренне напрашивается на продолжение.


Порой отличить пропасть от ямы с ловушкой тяжеловато

Типовой сценарий игра искупает неплохим содержанием самого мира. Ледяные пещеры, мрачные кладбища, сумеречные леса, жуткие подземелья – окружение вышло и разнообразным стилистически, и впечатляюще организованным. 2,5D-перспектива с видом сбоку на манер Trine выглядит порой очень впечатляюще, особенно когда на арене что-то начинает происходить.

Правда, чаще всего единственной интерактивностью на ней будет либо платформинг, либо бои с врагами. Первое устроено весьма типично – паззлов в игре не очень много, поэтому чаще всего необходимо просто внимательно выверять свои прыжки и избегать паршивых ловушек. А вот драки устроены весьма занятно.

Вместо снулого закликивания или свободного экшена основой боёв Demon Skin являются стойки. Нанося удары из верхней\средней\нижней позиции нужно учитывать защищённость врага и его позицию, а также активно применять комбо. Средневекового оружия в игре наберётся с несколько десятков, вот только кроме как уроном и набором приёмов они ничем не отличаются.


За редким исключением почти все локации очень атмосферны

Ролевые элементы Demon Skin укромно спрятались в те самые комбо-удары и три скромных веточки прокачки – атака, здоровье и выносливость. Последнее необходимо особенно, ведь по заветам Dark Souls остаться без стамины равносильно смерти.

Противники тоже не дают спуску. Местный бестиарий в основном представлен разнообразной нежитью: скелетами, оборотнями, некромантами, зомби и прочими неприятными господами. Встречаются и здоровенные боссы высотой в четыре этажа, с которыми бороться очень тяжко. Вознаграждением за тяжелые сражения обычно становятся зрелищные и кровавые добивания, которыми игра потчует с завидной регулярностью.


Это, конечно, не Devil May Cry, но помахать мечом красиво можно

В целом, несмотря на некоторые очевидные параллели с Dark Souls в игре довольно щадящая сложность, достаточно щедро расставленные контрольные точки и разложенные по сундукам целительные зелья – с ними существование в игре кажется комфортным. Почему кажется?

Да потому что Demon Skin можно было бы при желании пробежать часа за два с половиной, не будь он настолько кривым и фрустрирующим. Нет, технически игра сделана весьма недурно – частота кадров не падает, игра в Windows тоже не вылетает, критических багов или сломанных скриптов замечено тоже не было.

Все проблемы игры (натурально – вообще все) заключаются в её кривизне. Неуклюжее и заторможенное управление превращают любую шероховатость дизайна в настоящую головную боль. Самый яркий пример – одна из сцен почти в самом начале игры, когда герою нужно сбежать от горной лавины. Готовы спорить на тысячу рублей, что с первого раза это место не пройдёт вообще никто, даже чемпион мира по спидрану Crash Bandicoot N.Sane Trilogy.

Demon Skin – это похвальный дебют, но как коммерческий проект заметно недотягивает до статуса рекомендуемого к покупке. И вроде бы тут есть много хорошего: зрелищная и брутальная боёвка, мрачный мир, напряжённые боссы и аккуратные ролевые элементы. Но буквально всё это компенсируется целым сборником глупых неловкостей и неловких глупостей, которые иногда веселят, но чаще вызывают громогласное раздражение.

Читайте также: