Delta force xtreme 2 обзор

Обновлено: 07.07.2024

Тактический шутер, чем-то похожий на Spec Ops и Rainbow 7. Только там надо было перед миссиями расставлять своих солдат и по ходу игры давать им приказы, а тут этого нет, и напарники действуют по своему усмотрению. Но фактически вы всё время будете один. Напарники будут не в каждой миссии и пользы от них не сильно много. Они убивают самых заметных врагов, а те что сидят по домам и бункерам их придётся убивать вам, рискуя жизнью. Но жизни в игре бесконечные, так что риска никакого нет. Убьют, можно переиграть с последнего чекпойнта. При чём все враги которых вы убили перед смертью будут убиты. Это как если бы не вы делали новую попытку переиграть миссию, а просто получили доступ над новым солдатиком, который до этого где-то сидел и ждал своей очереди умереть непонятно за что.

Очень увлекательная игра, почти как такой экстремальный горный туризм, если верить тем, кто пробовал и то, и другое.

В первой части в игры было много техники, но использовать её нельзя было. Даже сидя в летящем вертолёте, который больше подходит для тех, кто любит трекинг в Непале и другие виды активного отдыха и далеких путешествий, приходилось отходить в самый зад вертолёта чтобы не выпасть с него на вираже. В этой части можно усесться на сиденье в вертолёте, или встать за пулемёт, или занять место напарника пилота. Тоже и на земле. Можно ездить на джипах, мотоциклах и катерах. Можно ставать за стационарные пулемёты. Единственное, что так и не позволили игроку это управлять БТРом и танком. Но мне кажется, это для того чтоб игрок на танке не разнёс пол карты. Слишком легко будет играть. В общем игра понравилась. Конечно ожидал большего, что-то по картинке приближённое к Фар Край, но и то что есть сойдёт. Надеюсь третья часть будет точно круче. Ну или разрабы не будут тянуть с её выходом много лет.

Несколько советов по прохождению Delta Force Xtreme 2:

1. В первой миссии надо уничтожить склады с оружием. Склады уничтожаются с помощью С4. Первый находится между вертолётом и грузовиком, второй находится в большом здании. Там есть небольшая комнатка на первом этаже, и там склад. Ещё в этой миссии надо уничтожить всю электронику в доме. Можно гранатой.

2. В миссии где главный герой летает кругами на вертолёте, надо спрыгнуть с него и нажать пробел для выпуска парашюта.

3. Чаще всего лучше брать снайперку баррет, так как с ней можно зачистить лагерь на растоянии, не входя в него. Но в некоторых миссиях лучше всего подойдут автоматы и пулемёты. Например в миссии, где главный герой плывёт на катере.

4. Если убить водителя патрульного джипа, то можно покататься на нём, и облегчить себе зачистку территории, или быстрее добраться до чекпойнта. Убивать водителя лучше автоматическим оружием или пистолетом. Снайперка часто мажет и может уничтожить джип.

5. Если врагов слишком много и они все стреляют в главного героя одновременно, то стоит лечь на землю. Шансы выжить возрастут в разы.

6. Вертолёты хорошо сбивать пулемётом или снайперкой.

7. Чтобы управлять техникой или стационарным оружием надо подержать возле них шифт.

9. Некоторые объекты можно уничтожить и без С4, а обычной снайперкой или автоматом, или гранатой.

10. Совершая зачистку местности из снайперки на расстоянии, учитесь различать врагов на местности. К примеру, если вдалеке виднеется сторожевая вышка, но никого на ней не видно, то можете быть уверены на 100%, что там есть снайпер. Просто надо стрелять наугад по вышке, пока не увидите, что вам прибавили очки за убийство врага. Иногда врага видно в виде точки, и понять, что это живой объект можно только по его перемещению. Поэтому в одну точку смотрите подольше, нет ли никакого движения.

11. На большие расстояния стрелять надо с навесом, так как пули через время теряют силу и снижаются. Поэтому прицеливайтесь повыше голов врагов.

Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!

Когда-то, в 1998, мы бодро полосовали воксельные барханы пулями калибра 7,62 НАТО, а потом залихватски (ага, именно это слово) расправлялись с немытыми террористами где-то в заднице (или Конго, что, собсна, одно и то же).

В общем, в 1998 году это было реально круто. Открытые пространства поражали, ведь ни одна полигональная игра такое себе позволить не могла. Где еще мы стрелялись не в упор, а с расстояния в, скажем, 300-500 метров? А вот и нигде.

Ну вот она и сдохла. Мини-обзор Delta Force Xtreme 2.

Delta Force: Xtreme 2 - Ну вот она и сдохла. Мини-обзор Delta Force Xtreme 2.

Ну вот она и сдохла. Мини-обзор Delta Force Xtreme 2.

Выглядело это примерно так , 1999 год.

А потом пошло. Delta Force 2, 3, 5, 10, всякие Black Hawk Dawn, но в основе всегда было одно и то же - несколько видов оружия, полное отсутствие сюжета, полоумный ИИ, огромный открытый мир и отвратная графика. Novalogic глупо уповала на гениальность (и реалистичность) геймплея, оставляя технический уровень где-то за бортом.

Ну вот она и сдохла. Мини-обзор Delta Force Xtreme 2.

Delta Force: Xtreme 2 - Ну вот она и сдохла. Мини-обзор Delta Force Xtreme 2.

Ну вот она и сдохла. Мини-обзор Delta Force Xtreme 2.

Особенность Delta Force - она умело маскирует говенность графики на скринах.

Ну вот она и сдохла. Мини-обзор Delta Force Xtreme 2.

Delta Force: Xtreme 2 - Ну вот она и сдохла. Мини-обзор Delta Force Xtreme 2.

Ну вот она и сдохла. Мини-обзор Delta Force Xtreme 2.

Вот тут это хорошо видно, так как таких видов в игре просто не бывает.

Игры выходили каждые пару лет. Одна ужаснее другой. Появились шейдеры, потом 2.0, потом 3.0, скоро будут уже 4.0, а тут у нас что. а все то же, что и в 1998.

Ну вот она и сдохла. Мини-обзор Delta Force Xtreme 2.

Delta Force: Xtreme 2 - Ну вот она и сдохла. Мини-обзор Delta Force Xtreme 2.

Ну вот она и сдохла. Мини-обзор Delta Force Xtreme 2.

В 2005 гальванизаторы из Novalogic решили срубить еще немножко бабла (эх, как не хватает тега зачеркивания) на тех, кому DF небезразлична. Хочу снять шляпу перед этими людьми, так как чтобы выдержать столько отборного говна действительно сложно. "Экстремальная" Дельта (Delta Force Xtreme) экстремально копировала предыдущие части игры. Копировала, правда, не то, что нужно было бы. Опять на экране отвратная (прямо-таки вызывающая рвоту) графика, опять бессмысленные миссии-близнецы с тупорылыми противниками, опять бесконечное перерождение на контрольных точках. Традиция, мать ее.

Ну вот она и сдохла. Мини-обзор Delta Force Xtreme 2.

Delta Force: Xtreme 2 - Ну вот она и сдохла. Мини-обзор Delta Force Xtreme 2.

Ну вот она и сдохла. Мини-обзор Delta Force Xtreme 2.

Ровно 4 года потребовалось Novalogic, чтобы нагадить еще пару кампаний, который в первый Xtreme не вошли. Не так давно вышла Delta Force Xtreme 2 (горячая новинка, вообще). Пара кампаний, несколько новых видов оружия и. все тот же ужас последних десяти лет. Подумайте только, эта игра работает на том же самом движке, что и десять лет назад. Стыдно.

Программисты, судя по всему, увидели девятку в числе года и подумали, что они в 1999-ом. Но даже тогда Half-Life дал бы любой Delta Force солидную фору.

Ну вот она и сдохла. Мини-обзор Delta Force Xtreme 2.

Плоская спрайтовая трава. Технологичненька.

В общем, можно считать, что легендарный сериал "проамериканскийспецназ" наконец-то сдох. Скоро выходит DF: Angel Falls, который будет красоваться Некст-Геном и всяким таким. Скорее всего, он будет уже "не торт".

Xtreme 2 - настоящий мусор. Советую к ней не притрагиваться. Печально, что в общем-то неплохую когда-то игру уложили в некрасивый гроб Xtreme и прикрыли ущербной крышкой Xtreme 2.

Покойся с миром.

Ну вот она и сдохла. Мини-обзор Delta Force Xtreme 2.

Delta Force: Xtreme 2 - Ну вот она и сдохла. Мини-обзор Delta Force Xtreme 2.

Ну вот она и сдохла. Мини-обзор Delta Force Xtreme 2.


Студия Novalogic – явление примерно того же порядка, что и среднестатистическая «легенда русского рока»: люди годами делают одно и то же, отмечают коллективные юбилеи и свято верят, что во всем мире нет никого талантливее их; другое дело, что миру на это в общем-то плевать.

Novalogic уже давно разучилась делать новые игры и в последние годы зарабатывает на жизнь, продавая оптом старые. Виртуальный тир Delta Force всегда был и, по-видимому, еще тысячу лет будет для нее главным источником дохода: чугунный паровоз разогнали еще 11 лет назад, и с тех пор он с непоколебимой настойчивостью ползет вперед, ничуть не смущаясь, что вокруг монорельсы и нанотехнологии. Delta Force 2 отличалась от Delta Force исключительно циферкой
в названии; многочисленные дополнения, сиквелы и золото-платиновые переиздания (все то, чем Novalogic занималась в свободное от безделья время) год за годом медленно превращались в мумии в коллекционных коробках. Xtreme 2 – сиквел ремейка первой Delta Force; продавать такое в 2009 году за деньги и с серьезным лицом должно быть
дико неловко, поэтому кто-то из разработчиков прочитал книжку про шейдеры и нарисовал красивую воду, чтобы было не так стыдно перед конкурентами. Вода получилась настолько красивой, чистой и прозрачной, что сквозь нее видно все, в том числе неопрятные пласты ила, в который превратилась простая и гениальная Delta Force’1998 под натиском времени и человеческой лени.


По статистике, любая картинка из Xtreme 2 прячет в себе как минимум пять затаившихся наркобаронов.Парень уже минут 20 как застрял в стене, но продолжает мужественно идти вперед.

Самая большая ошибка, которую может совершить неподготовленный зритель, – спутать Xtreme 2 с тактическим шутером формата Ghost Recon или Rainbow Six. Игра начинается на ночной
поляне посреди развесистой тропической флоры; в ветвях поют какие-то животные, напарники спамят радиоэфир, пахнет опасностью. Покусанный молью движок Black Hawk Down в первые минуты изо всех сил тужится, чтобы не свалиться замертво. Откуда-то выбегают усатые ахмадинежады с автоматами и застревают в мутной текстуре травы; управляемый игрой отряд «Дельта» не обращает на них никакого внимания: сержант засунул голову в дерево, рядовой слева без нас убежал спасать мир, а рядовой справа упал в воду и плавает
вокруг мертвого ахмадинежада, изредка в него постреливая. Через пять минут последняя сотня наркобаронов падает замертво, грузовики с оружием взлетают в воздух, игра говорит, что мы победили. Что это было?

В робкой надежде, что цирк больше не повторится, убегаем от наркобаронов в кампанию номер два и попадаем прямиком в заснеженный Таджикистан. Вертолет, парашют, винтовка в руках; в голове крутится мысль: сейчас начнется Project IGI. Как бы не так: первая же стена первого же встречного завода по упаковке химического оружия оказывается возмутительно живой – внезапно из нее высовывается автомат Калашникова и стреляет нам в голову. Пока мы в шоке хлопаем глазами, вертолет уже выплевывает в сторону завода
нового десантника; оказывается, умереть здесь нельзя даже при всем желании – у всемогущего отряда «Дельта» по определению не может быть недостатка в рекрутах. В бешенстве обходим коварную стену с тыла. Из квадратных окон квадратных бараков один за другим вываливаются сумасшедшие, но уже мертвые иваны; лишний раз заходить в побочные постройки нет смысла – суровые русские предатели не нуждаются в мебели и спят, главным образом, на стульях; к тому же в коридорах движок как-то уж
совсем бессовестно начинает показывать графику уровня Quake 2 и тормозить примерно так же, как тот тормозил в 1996-м. Перешагнув через очередного ивана и слегка пошатываясь от передозировки ностальгии (на самом деле это особенность местной камеры – при попытке посмотреть вниз герой наклоняется всем телом; игрок при этом чувствует себя цаплей), выходим в какой-то ангар и
видим… мотоцикл! Лениво отстреливаясь и наплевав на карту, говорящую, что цель в 2 метрах от нас, прыгаем в седло и выжимаем газ. Мотоцикл не едет, он ДВИЖЕТСЯ – наплевав на все законы физики, прикидываясь то утюгом, то моторной лодкой, просачиваясь сквозь стены и перепрыгивая через здания. В этот момент становится ясно: Delta Force умерла десять лет назад и все это время медленно, но необратимо разлагалась. Аминь.


Если неосторожно включить «кошачий глаз», ориентироваться придется исключительно по именным маркерам товарищей.
При дневном свете игра неуловимо напоминает Deer Hunter.

Унесите это немедленно


Xtreme 2 настолько страшна, косолапа, стара и отвратительна, что осознанно играть в нее можно только из чувства сострадания. Это все та же Delta Force образца 1998 года, виртуальный тир, где и охотник и жертва – идиоты, а побеждает тот, за кем демократия. Xtreme 2 неплохо смотрелась бы, выйди она года два назад на каком-нибудь iPhone; в XXI веке и на ПК таким играм делать решительно нечего. Она застряла в детстве и вряд ли когда-нибудь вырастет; даже
мультиплеер – и тот из другой эры. В этом плане Xtreme 2 очень напоминает фильм The Delta Force 1984 года (не имеющий к ней никакого отношения) о том, как отряд «Дельта» убивает террористов. Все то же самое: и наплевательство на элементарные критерии качества, и несоответствие своему времени, и тотальное сумасшествие создателей. Есть, впрочем, одно отличие: в фильме был Чак Норрис (Chuck Norris); вросшие в кресла сотрудники студии Novalogic до такого фокуса не додумаются
ни за что и никогда.


Выстрелил в радио и взорвался на фиг.

Упасть с мотоцикла невозможно. Умереть на нем – в общем-то, тоже.

1985. Американский программист Джон Гарсия (John Garcia) шутки ради создал компанию Novalogic.


1992. Разросшаяся Novalogic стала издателем, самостоятельно запустив на рынок собственную же игру Comanche: Maximum Overkill.


Novalogic - студия с потрясающим прошлым. Серия Delta Force известна практически каждому, давно обрела статус культовой и имеет огромное количество поклонников. С настоящим и будущим у «звездной» студии, впрочем, все не так хорошо. Не в силах оторваться от столь успешного бренда, разработчики в конце концов выдохлись и принялись штамповать весьма посредственные игры. И Delta Force Xtreme 2 тому лишнее подтверждение.
Один на поле брани
Одиночный режим игры включает две кампании по 5 миссий. При должном усердии преодолеть их можно за вечер, без него - за два. По сюжету отряд «Дельта» охотится на крупного наркодилера. История прописана очень вяло и представлена в виде брифингов, которые совершенно не стыдно пропускать. Все и так понятно - практически во всех миссиях нужно просто убить всех врагов и уничтожить какое-нибудь оборудование. Впрочем, это традиции серии, и поклонники наверняка не почувствуют в этом подвоха. К тому же дизайнеры нарисовали локации с разнообразным ландшафтом - действовать нужно в пустыне, в джунглях и на заснеженных равнинах. А вот баги – серьезная беда. Зачастую, после выполнения всех заданий, миссия и не думает кончаться. Хуже того - периодически вместо награды нас заставляют переигрывать уровень без видимых на то причин. Да еще герой постоянно застревает на абсолютно ровных поверхностях.


Такой экран всплывает после нашей смерти. Можно сменить оружие и продолжить бой
Чудеса науки
Подкачал и реализм. Вес оружия в руках совершенно не ощущается - будь то маленький пистолет или здоровенный автомат. Враги не отличаются меткостью, но в то же время у наших бойцов фантастическая точность - M16 бьет без промаха с колоссальных расстояний даже без оптического прицела. Даже если враг выглядит, как два пикселя на горизонте - стреляйте, вы точно попадете. Поражает и жизнеспособность игрока - после тяжелейших ранений можно просто отойти на пару десятков секунд за ближайшую стену, и здоровье восстановится полностью. Эта дань моде напрочь убивает атмосферу культовой серии. Физика тоже неубедительная, особенно это ощущается при управлении транспортом. Автомобили медленны и неповоротливы, а резвые мотоциклы так и норовят пролететь сквозь пару крепких на вид стен. Еще одна обескураживающая вещь - искусственный интеллект противников. Террористы постоянно бросаются в крайности: они то позволяют целому отряду спецназа спокойно гулять (или ездить) прямо перед ними, то вдруг замечают вас с огромного расстояния и мгновенно открывают огонь. Что касается графики, то движок выглядит откровенно устаревшим, хотя взрывы получились вполне симпатичными.

Читайте также: