Deadpool игра обзор

Обновлено: 04.07.2024

Дедпул – один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов «Marvel» решил принять участие в игре, главным героев которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи покататься на его «Черной Птице» (и да, Домино его тоже отшила), последней надежды на веселье остается предложение от Питера Дела Пенна из High Moon Studios. Он согласен создать игру о супергерое! Для начала встаем с кресла, за что и получаем сразу две ачивки. Для получения еще одной халявной ачивки нужно осмотреться в квартире Дедпула:

• Гостиная: повозимся с собакой, пообщаемся по телефону, поиграем на гитаре, посмотрим телевизор, поспим на диване, почитаем комиксы
• Кухня: заглянем в холодильник, поедим пиццу, приготовим гору оладий
• Ванная: сделаем вонючку и убьем микробов
• Комната для тренировки: надуем игрушку, посидим за компьютером и проверим арсенал

Открываем входную дверь в гостиной и получаем от девушки посылку со сценарием.

Работенка №1

Оказавшись в канализации, нажимаем на показанные кнопки и выполняем простейшие действия – прыжок, двойной прыжок и комбинации из слабых и мощных ударов. Уничтожаем появившихся врагов. Чем длиннее комбинация, тем больше очков мы получаем. Также Дедпул умеет телепортироваться на короткие расстояния, что позволяет быстро и эффективно уклоняться от вражеских атак. Нажимаем на кнопку телепортации, когда над головой противника появляется соответствующая иконка. Это позволит провести контратаку и не сорвать комбинационную серию. Уничтожив всех, используем ящик. Быстро и часто нажимаем на показанную кнопку, чтобы надуть домик для прыжков. Проходим дальше и спрыгиваем вниз. Подкравшись к врагу со спины, можно бесшумно убить его. Собираем так называемые токены для увеличения количества очков. Открываем меню улучшений, выбираем клинки бьюройра и прокачиваем оружие.

Поднимаемся по лестнице и запрыгиваем еще выше. Продолжаем идти по лестнице, встаем на трубу и совершаем двойной прыжок, чтобы отпрыгнуть от стены. Разворачиваемся, перепрыгиваем на другую сторону и поднимаемся наверх. Встаем между стенами с зелеными огоньками. Отталкиваясь от стен, постоянно нажимая кнопку прыжка, залезаем на самый верх. Большие провалы легко преодолеваются двойным прыжком. Запрыгиваем на уступ, удерживая кнопку прыжка. Используем лестницу для закладки взрывчатки.

Deadpool

На домике можно попрыгать, но главное его предназначение раскроется в конце задания.

Выбравшись из канализации, уничтожаем врагов. Ченс Уайт находится в своем пентхаусе. Зачищаем холл и проходим к лифтам. Ченс заблокировал их, поэтому возвращаемся в холл. Подходим к закрытой решетке с правой стороны и выстреливаем в подсвеченный электрощит. Противники используют огнестрельное оружие. Укрываясь за колоннами, расстреливаем их. В дальнем конце холла с левой стороны открылись двери, проходим через них и отправляемся в диспетчерскую. Спускаемся вниз, добираемся до генератора и отключаем электричество. К нам уже направляется дюжина наемников. Когда они окружат нас, выполняем атаку разгона и тем самым поражаем сразу всех врагов. Поднимаемся наверх, жмем одновременно обе кнопки ударов и пробиваем защиту более крепких противников. Зачищаем холл, возвращаемся к лифтам.

Воспользуемся единственным доступным лифтом с правой стороны. Во время пения, лифт остановится. Стреляем по стеклу, выбираемся из лифта и поворачиваем направо. Отпрыгиваем от стены с зелеными лампочками и поднимаемся наверх. Ориентируясь по таким же стенам, залезаем на самый верх. Добираемся до кабины лифта, простреливаем стекло и вскрываем дверь. Перебираемся в телестудию, где действуем весьма осторожно. Не лезем на рожон, так как огнестрельное оружие на ближней дистанции наносит много урона. Расправившись с наемниками, проходим в помещение на другом конце с левой стороны. Двери открылись, так что можем продолжать движение. Идем через офис, убивая большое количество врагов. Выбираемся в зал для переговоров и выходим наружу. Свернув налево, запрыгиваем на платформу. Тянем рычаг и поднимаемся наверх. Перепрыгиваем на следующую платформу и таким образом поднимаемся всё выше и выше от платформы к платформе. Расстреливаем врагов у окон и через них можем залезать внутрь здания, где непременно найдем редкие токены.

Поднимаемся на крышу и расстреливаем наемников. Вскоре появится вертолет, быстро высунувшись из укрытия, стреляем по нему и перебегаем к следующей безопасной зоне. Добираемся до вертолетной площадки, пересекаем ее снизу и залезаем наверх по лестнице на другой стороне. Захватив вертолет, шинкуем врагов из мощного стационарного пулемета. Когда нас подобьют, одухотворенный Дедпул совершает прыжок, думая, что он может летать, но срывается вниз.

Deadpool

В игре доступно самое разнообразное оружие для ближнего и дальнего боя. Полностью прокаченные полуавтоматические колотушки обладают огромной мощностью, но их боезапас быстро истощается.

Набрав большое количество очков, расстреливая врагов из пулемета, приобретаем замену пистолетам. Уничтожив наемников, появится крупный охранник. Держимся от него на расстоянии и расстреливаем из оружия. Не забываем пользоваться телепортом, если вдруг не успели убежать, а снаряд вот-вот поразит нас. Подбираем гранатомет пораженного противника и с помощью него уничтожаем врагов. Подходим к двери, закладываем взрывчатку и проникаем в кабинет Ченса Уайта. Избиваем его, быстро и часто нажимая показанную кнопку. Отправляемся в свободный полет, и приземляемся прямо на домик, который мы подготовили еще в самом начале.

Идя на риск

Мародеры смылись с зарплатой Дедпула!

Пока Дедпул выслушивал недовольства от Питера о безмерно раздутом бюджете, Ченса похитили. Преследуем похитителей, избегая урона от пара с помощью телепорта. Камера переключается на вид сверху, и игра превращается в восьмибитную аркаду! Убиваем врагов и проходим через арку сверху. Открываем сундук в центре, забираем ключ и возвращаемся на предыдущую локацию. Отпираем дверь с правой стороны, убиваем недругов, и самое главное не пересекаемся с фаерболами. Быстро отодвигаем препятствие в центре и открываем следующую дверь. Урегулировав дела с бюджетом, возвращаемся в канализацию.

Мародеры заблокировали путь, сворачиваем налево, проходим до конца и спрыгиваем вниз. Расстреляв врагов, идем налево. Уничтожаем противников и поднимаемся наверх. Когда проход снова будет завален, лезем наверх, отталкиваясь от стен. Пройдя в обход, сталкиваемся с разъяренным зеленым мутантом. Держимся от него на расстоянии и расстреливаем из оружия. Продолжаем продвигаться по канализации. Арклайт выпустит импульс, и платформа провалится вниз. Прежде чем атаковать врагов с синей оболочкой, убиваем противника, над которым синий значок. Затем появится сама Арклайт. Уклоняемся от импульсов, наносим несколько ударов и быстро отпрыгиваем подальше. Когда покроемся оранжевой оболочкой, следим за врагом и контратакуем его.

Быстро и часто нажимаем показанную кнопку, чтобы вытащить себя из куска трубы. Перепрыгиваем через провалы и добираемся до неработающей панели управления. Идем вперед, Вертиго начнет выпускать импульсы, вызывающие тошноту и головкружение у Дедпула. Провода ведут по разные стороны, пройдем по обоим путям и используем переключатели. Возвращаемся к панели управления и активируем ее. Проходим по туннелю и выбираемся к подвешенной и вращающейся трубе. Залезаем на самую высокую точку с правой стороны. Перепрыгиваем на трубу, когда ее нижняя половина будет рядом с нами. Перебираемся на другую сторону и поднимаемся еще выше. Добираемся до платформы и расправляемся с врагами. Не забываем, что противник с синей иконкой над головой способен регенерироваться, поэтому в первую очередь обрушиваем шквал ударов на него. Используем панель управления и медленно начинаем подниматься наверх. В это время расстреливаем противников. Также уничтожаем красного мутанта. Быстро телепортируемся, когда он выпустит в нас снаряд.

Deadpool

Не стоит удивляться, когда игра превращается в старый добрый платформер. Дедпулу постоянно приходится урегулировать вопросы бюджета и ему это удается.

Дедпул (и некоторые Люди Икс) скрылись на Геноше. Что же будет дальше.

Ох, и достанется же Дедпулу за разбитую «Черную Птицу». Осматриваем Росомаху и наносим ему столько пощечин, пока у Дедпула не закончатся аргументы. Когтистый Человек Икс не пришел в сознание, значит нам придется идти в одиночку. Проходим через трубу и обнаруживаем одного из гигантских Стражей. Расправляемся с появляющимися чуваками. В комбинационные удары мы можем вклинивать выстрелы для усиления мощности атак. Расстреливаем здоровяка, уходя в сторону от наземных импульсов и атак с воздуха. Убиваем двоих и направляемся к открывшемуся проходу, откуда появились противники. Спрыгиваем вниз и, отталкиваясь от стен, залезаем наверх. Выбираемся на открытую территорию, где используя укрытия, убиваем врагов. Расправившись со всеми, появляется Кабель. Он прибыл из будущего, чтобы донести до нас важную информацию. Бла-бла-бла, его треп никогда не закончится, поэтому прервем его самостоятельно.

Очнувшись, читаем записку, в которой говорится, что мы должны встретить Кабеля на северной окраине города. Единственным стимулом явиться туда стала… голая фанатка с большой грудью! Разделываемся с группой врагов, проходим через открытые ворота и сразу же смещаемся за каменное укрытие с левой стороны. Расстреливаем врагов и идем дальше. Сразу два здоровяка хотят убить нас. Активно бегаем по территории и собираем боеприпасы. Пройдя до конца, запрыгиваем на стену с левой стороны, у которой отсутствую ограждения. Сворачиваем направо, направляемся к центру и убиваем врагов. Перебираемся на другую сторону и, чуть не дойдя до зеленых ворот, отталкиваемся от стены с зелеными лампочками с правой стороны. Спрыгиваем на нижнюю платформу, переходим на противоположную сторону и отталкиваемся от еще одной стены. Взобравшись наверх, поворачиваем направо и запрыгиваем на платформу. Идем до конца, уничтожая встречающихся противников. Прыгаем на конструкцию слева и уже от нее на самый верх.

Парящего в воздухе противника можно убить лишь из огнестрельного оружия. Подходим к основанию руки Стража. Чтобы сдвинуть руку с места, требуется батарейка. Найти ее можно на островке в центре (излучает синий свет). Вставляем батарейку в руку, передвигаем ее и проходим дальше. Спрыгиваем вниз через разлом в полу. Бесшумно нейтрализуем противника в коридоре. По обрушенным колонам поднимаемся наверх. Выбираемся к той самой фанатке, о которой говорил Кабель. Вот черт, только Дедпул предался утехам, как тут же получил по щам от предвестника будущего. Злыдень засел в башне, немедленно отправляемся за его душой. Как обычно расправляемся с большим количеством самых различных врагов. Вскоре на помощь прибудет Кабель. Подбираем оружие, оставленное крупными противниками.

Deadpool

Поиск аргументов займет полторы минуты; всё это время мы должны наносить пощечины Росомахе.

Кабель оставил нас, так как у него осталась незаконченная битва в будущем. Ну что ж, не ждать же нам его целую вечность, поэтому самостоятельно обшарим башню Злыдня. Хм, внутри обнаруживаем аттракцион. Вращаем колесо и нам выпадает магнитный апокалипсис. Идем наружу, залезаем повыше и дожидаемся, когда металлические платформы будут пролетать рядом. Запрыгиваем на первые две, разворачиваемся и ждем следующую. Зацепиться удаться лишь за ровный угол на платформе. Далее, перепрыгиваем в центр, открываем дверь и крутим колесо. Останавливаем его, расстреливаем появившихся коров и запрыгиваем на металлическую платформу. Теперь перепрыгиваем на ту платформу, которая перемещается вверх-вниз. Внимательно следим за остальными платформами и, как только они сблизятся, перепрыгиваем на них. Только мы собрались крутануть колесо, как тут же оказались сброшенными. По платформам расположенным в лестничном порядке, залезаем на верхушку башни. Поиздеваемся над застрявшим в кресле Злыднем, хаотично нажимая на кнопки. Ура, мы одержали победу, пора пускать титры. Но внезапно появляется Кабель и сообщает, что это был всего-навсего клон.

Открылся новый проход. Поднимаемся наверх и отправляемся за второй деталью. Сталкиваемся с группой защищенных врагов. Те, кто с иконками над головой, также защищены. Стараемся расстреливать их и поражать контратаками. Проходим по коридорам и выбираемся наружу. Бесшумно нейтрализуем противников, идем до конца и подбираем батарейку. Возвращаемся к воде и по дорожке из бетона поднимаемся наверх. Расправляемся с врагами, вставляем батарейку в руку и производим три-четыре выстрела. Путь свободен, идем вперед и спрыгиваем вниз. Уничтожаем противников, поднимаемся наверх и перепрыгиваем через провалы. Перебравшись на другую сторону, спрыгиваем в воду. Немного пройдя вперед, залезаем наверх по ящику и трубе с левой стороны. Отталкиваемся от стены и поднимаемся еще выше. Спрыгиваем на террасу, идем внутрь и снова отталкиваемся от стены. Перепрыгиваем через провал на противоположную сторону. Спускаемся вниз через пролом в полу и аккуратно перебираемся к батарейке. Подбираемся ее и добираемся до руки Стража. С помощью нее расстреливаем здание и заодно врагов. Смещаемся правее и движемся по террасе до детали. Возвращаемся к Кабелю и отдаем деталь.

Когда мы увидели первые ролики игры про Дэдпула — невменяемого наемника, в котором уживается сразу несколько сущностей, — то страшно обрадовались. Казалось, что это будет нечто уровня блистательной дилогии Rocksteady Studios о Бэтмене, только с холодным оружием (Уэйд всегда носит на спине две катаны), Ноланом Нортом на озвучке и фирменными шутками сумасшедшего антигероя.

После релиза все стало на круги своя: холодное оружие на месте, Нолан Норт поработал на славу, и даже обещанные шутки оказались смешными. А вот сама игра — хуже некуда.

Начинается Deadpool в квартире главного героя. Впрочем, «квартира» — весьма лестный эпитет. Это зловонная помойка с облезлыми стенами, протекающим потолком и рухлядью вместо мебели. Сам Дэдпул восседает на протертом кожаном кресле (за его спиной висит шарж на Росомаху) и чешет, пардон, свою мошонку дулом пистолета.

Deadpool

Как видите, подача очень необычная. Дэдпул, по сути, выступает в роли своеобразного творческого директора, который, хоть и старается чуть-чуть следовать присланному дизайн-документу, постоянно вносит в него правки на ходу.

К слову, это не единственная отсылка к творчеству Nintendo. В одном эпизоде придется с видом сбоку прыгать по гигантским текстовым блокам из комиксов, в другом игра превращается в настоящий двухмерный экшен-платформер с боссом в конце уровня, которого нужно закидать взрывоопасными бочками.

Если с подачей у High Moon все в полном порядке, то с геймплеем — наоборот. Это банально очень плохая игра.

Deadpool

Ладно бы разработчики устраивали «мясные» уровни в духе Serious Sam хотя бы раз в час — буквально каждый интересный и оригинальный момент (в сюжетно-постановочном плане) предваряет унылая бойня, растягивающаяся на 15-20 минут.

Боевая система раздражает еще больше из-за отвратительного управления. Мы проходили игру на PC, где нельзя толком сменить раскладку так, чтобы не хотелось сломать клавиатуру об колено. Вдумайтесь, по умолчанию телепортация стоит на клавише «B», смена холодного оружия — на «N», а перезарядка — на «U». При этом правая рука всегда занята мышкой (стрельба), а левая — перемещением. То есть всякий раз, когда вам нужно переключиться на какие-нибудь автоматы, приходится отвлекаться от боя, отрывать одну руку и выискивать злосчастную кнопку. Тихий ужас.

«Ну что, достаточно ОСТРОсоциально?»

Если игра такая плохая, почему же снизу красуется весьма приличная оценка в семь баллов? Все дело в тех самых уникальных постановочных моментах и харизме главного героя. Где еще есть интерактивная сцена избиения Росомахи, валяющегося в бессознательном состоянии (между прочим, по вине Дэдпула)? Вам предоставляют выбор: отвесить пощечину (если знать, что американцы называют это «bitch slap», все становится в несколько раз смешнее) либо оставить бедолагу в покое. Как понимаете, второй вариант даже не рассматривается.

Deadpool

С каждым ударом Дэдпул приговаривает «Это тебе за…» и вставляет что-то новенькое — за то, что никогда не звонишь просто так, за всех волосатых карликов в мире, за то, что игрок не перестает жать на кнопку… всего фраз что-то около двух десятков, и все уморительные.

В один момент голова Дэдпула оказывается повернута на 180 градусов, а его руку утаскивает взявшийся из ниоткуда пес. И мы, борясь с управлением (герой ходит не лучше пьяного Нико Белича), пытаемся отбить свою конечность.

Deadpool

Перечислять полюбившиеся моменты можно до бесконечности, поэтому подытожим: подбор скриншотов (мы наснимали больше тысячи) к этой статье проходил в настоящих муках. Выяснилось, что едва ли не на каждом втором кадре запечатлена уморительная сцена, которой очень хочется поделиться. И самое потрясающее, что мы такие не одни: когда говоришь с человеком, прошедшим игру, обращаешь внимание, что вы совсем не обсуждаете геймплей, зато разговор об одних отсылках к классике американской поп-культуры растягивается на долгие минуты.

Мы отдаем себе отчет в том, что добрая половина шуток Deadpool метит ниже пояса, но разум отказывается реагировать — смешно, и все тут. Да, пошло, да, глупо, да, чересчур откровенно, но весь этот балаган выглядит органично. Не натянуто, а естественно. В этом кроется причина популярности самого супергероя и его именной серии комиксов, в этом причина, по которой заставляешь себя продираться сквозь унылый дизайн уровней и никакущие бои. Потому что Дэдпул — он один такой. Сумасшедший и обаятельный.

Во вселенной Marvel Дэдпул занимает особое положение. Он достаточно популярен, чтобы в один месяц могло выйти сразу несколько комиксов с его участием. Но при этом до широкой аудитории герой никак не доберется: ни собственного мультсериала, ни фильма, ни игры ему до сих пор не доставалось. Все только второстепенные роли промежуточных «боссов» (Spider-Man: Shattered Dimensions) и появления в общих «капустниках» (Marvel: Ultimate Alliance).

Виной всему «неформатность» болтливого наемника. Во-первых, он знает, что является героем комикса; во-вторых, предпочитает откровенное насилие и юмор категории «18+»; в-третьих, он просто сумасшедший. Перенести это в кино не получилось (см. «Люди Икс: Начало. Росомаха»), а вот High Moon Studios в первом же трейлере показала, что относится к персонажу с трепетом и сделает игру как следует. Кое-что у разработчиков действительно получилось.

Deadpool

Акробатика в игре вторична и тосклива. На ее фоне даже Darksiders будет законодателем жанра.

Приключения красной шапочки

Сидящий перед телевизором Дэдпул лениво переключает каналы и рассуждает о том, что ему неплохо бы получить собственную видеоигру. После небольшого диалога со вторым и третьим «я» герой решает взять дело в свои руки и звонит в High Moon Studios, а потом лично нанимает актера для собственной озвучки. Спустя некоторое время почтальон доставляет сценарий, и вступительная секция заканчивается. Игру теперь «делают».

Именно по таким правилам работает вся местная режиссура. Пресловутую «четвертую стену» не просто ломают, а разносят в щепки: супергерой постоянно обвиняет игрока в собственных смертях; звонит разработчикам посередине уровня; а иногда и вовсе выходит в Twitter. Все это объединяет какой-то чисто формальный сюжет, но следить за ним нет смысла — у персонажей напрочь отсутствует хоть какая-то мотивация, а характеры дословно перенесены из комиксов и ничего нового знатокам не предложат.

Все происходящее — просто повод для того, чтобы в очередной раз сменить декорации и свести Дэдпула со всеми его «друзьями». Нам предстоит повоевать на одной арене с Кабелем, пофлиртовать со Смертью и поцеловаться с Роуг. А на случай если кто-нибудь из персонажей окажется неизвестным, на экране заботливо возникает кнопка включения короткого видео, в двух словах объясняющего основные моменты.

Плохо то, что рядовому геймеру обращаться к справке придется слишком часто. Авторы сами шутят, мол, на нормальных злодеев не хватило бюджета, поэтому бороться приходится со Злыднем и Вертиго. Из героев «первого эшелона» встретится разве что Росомаха, да и тот лишь в паре эпизодов. Остается горький осадок, хотя Дэдпул охотно компенсирует отсутствие приличных персонажей. Балаган в игре не останавливается ни на минуту, а смеяться иногда хочется в голос.

Юмор при этом не ограничивается диалогами — разработчики каждый десяток минут вмешиваются в геймплей. Они могут заявить, что вышли за рамки бюджета, и превратить уровень в пиксельный платформер, а могут внезапно засыпать игрока «ачивментами» или дословно скопировать эпизод из Call of Duty. High Moon хочется дать медаль за лучшую постановку — но эффектная подача вовсе не гарантирует идеальный игровой процесс.

Deadpool

Типичный пример местного креатива. По нашему скромному мнению, здорово.

Мертвый бассейн

Проблемы начинаются там, где заканчиваются кат-сцены. Deadpool — заурядная игра по комиксам, какими были все ранние Spider-Man и обе Wolverine.

Игроку не предложат ни открытого мира, ни интерактивного окружения — только уровень, напичканный разными видами противников и скриптами. Заблудиться здесь проще простого: локации серые, указателей нет, а пространства бывают довольно большими. Тем печальнее, что делать там совершенно нечего — никаких секретов, «пасхальных яиц» или хотя бы обложек комиксов найти не удастся. Это здорово сказывается на реиграбельности, ведь после первого прохождения ресурс игры исчерпывается полностью. Главное меню лишь скромно предлагает пройти испытания — набор из десятка арен с несколькими уровнями сложности. И это, наверное, имело бы смысл, обладай Deadpool хоть какой-то адекватной боевой системой.

Наемник носит с собой целый арсенал: три оружия ближнего боя, чуть больше — огнестрельного, а заодно несколько видов гранат. Изначально все это заблокировано. Придется зарабатывать очки и вкладывать их в вездесущую «прокачку». Сначала купить предмет, потом убить им определенное количество врагов и заслужить право на «апгрейды». Они здесь на удивление полезны — кувалда может замораживать оппонентов, а огнестрельное оружие становится ощутимо эффективнее.

Deadpool

Системы укрытий здесь нет, а укрытия есть. Приходится прятаться вручную.

Весь потенциал доступного инвентаря убивает дисбаланс. Ни о каких сложных комбинациях и очках стиля речи не идет: в конечном счете важно только количество нанесенных ударов. Игра не видит особой разницы между зрелищным боем с применением нескольких видов оружия и обычным «закликиванием». Devil May Cry недоуменно пожимает плечами.

Усугубляет положение совершенно отвратительная механика стрельбы: быстрый выстрел работает через раз, а поэтому прицеливаться приходится собственноручно, что в ходе комбо, разумеется, невозможно. Сделано это ради того, чтобы иногда превращать коридорный слэшер в еще более коридорный шутер: под прямым огнем наемник умирает практически моментально, а поэтому куда проще отстреливаться из-за укрытия. В крайнем случае можно привлечь рудиментарный стелс, хотя больше пары раз за игру это вряд ли удастся.

Тем не менее нельзя сказать, что «все очень плохо». Бои не раздражают — пусть задуманы они странно, но реализованы прилично. Наполняются полоски суперударов, введены модные сегодня контратаки, а перестрелки действительно добавляют какого-то разнообразия. Кроме того, не стоит забывать о бесконечной фантазии авторов в плане скриптовых эпизодов: больше десяти минут заниматься одним и тем же практически не придется. Игра идет по тонкой грани: геймплей не доставляет удовольствия, но пытается хотя бы не отталкивать.

Deadpool

Хотя бы за такую возможность игре стоит немножко завысить оценку.

Deadpool — проект очень спорный, находящийся как раз посередине между оценками «проходняк» и «похвально». Это совершенно неудачная игра, в которой многие элементы недоделаны, боевая система примитивна, декорации скучны и до обидного линейны. Здесь нет вменяемого сюжета, а все недостатки игр прошлого поколения (вроде раздражающих эпизодов с прыжками) аккуратно сохранены.

Но из этого сырого и морально устаревшего материала авторы выжимают так много, что удивляться не перестаешь до самого конца. Режиссура, разнообразие ситуаций, общение с игроком и диалоги находятся далеко за гранью «похвально». Именно поэтому однозначную оценку выставить так сложно: недостатки и достоинства проекта почти полностью компенсируют друг друга. Мы в конечном счете решили, что фантазия и изобретательность разработчиков все-таки берут верх.

Плюсы: каноничный образ Дэдпула; разнообразие игровых ситуаций и неожиданных решений.
Минусы: серая цветовая гамма; второсортные действующие лица; геймплей оставляет желать лучшего.

Все бы ничего, даже к такой компании можно привыкнуть, но блины, которые готовит мой новый приятель, способен переварить разве что Росомаха. И это главная проблема, по которой я хочу побыстрее от него избавиться.

Натура у моего друга сумбурная и многогранная, вечно не знаешь, чего он вытворит в следующую минуту. Нормальные люди, скажем, принимают душ в ванной, а не изрешечивают кастрюлю, чтобы поливать себя из нее, стоя на балконе. Возможно, я слишком пристрастен, но готовить пельмешки мне больше не в чем. Вот и в игре Дэдпул не ищет легких путей и все делает через одно место, обтянутое красным трико.

Спустя несколько дней интенсивной игры я обнаружил, что виртуальные приключения Дэдпула благотворно сказываются на психическом здоровье. Все самые жуткие и мерзкие воспоминания, спрятанные в темных уголках подсознания, исчезли без следа, вытесненные памятью об унифицированных декорациях. Я больше не помню ни свое мрачное прошлое, ни красоты мира игры и дико благодарен Дэдпулу за спокойный ночной сон. А мысли о Смерти приходят ко мне отныне исключительно в эротических фантазиях.

Deadpool

Я не собирался писать эту часть обзора. За пару дней общения с Дэдпулом все мои сбережения в швейцарском банке растаяли, как сон златой, а иностранные агенты-маркетологи так и не посчитали нужным выйти на связь, и мечты о приобретении универсального средства передвижения пришлось отложить в долгий ящик. Но Дэдпул так слезно молил о продолжении, что душа моя не вынесла этой пытки (к тому же он нашел в чулане паяльник). Придется продолжать.

Ни в перестрелках, ни в боях на холодном оружии ни один герой на свете не сражается так же играючи и при этом брутально, как Дэдпул. Но, на беду, гении технологий пока не создали устройство ввода, способное передать всю разноплановость умений моего одареннейшего друга. Разработчикам пришлось с этим смириться и пойти на вынужденные упрощения.

Арсеналу Дэдпула могут позавидовать самые влиятельные мексиканские картели, но вот приемов и способов ведения боя здесь кот наплакал. Сам Дэдпул объясняет это страхом разработчиков перед миллионными исками от расколотивших свои клавиатуры геймеров, скудностью бюджета, но в первую очередь — нежеланием раскрывать все карты, а то в родных комиксах нечем будет удивить злопыхателей.

Deadpool

Неизменно сдвоенные пистолеты, пара дробовиков, два автомата и, конечно, восхитительные плазменные винтовки — все это с равным успехом несет смерть и разрушение, сеет безумие и панику в стане врагов. От одного вида неудержимого антигероя в трико враги теряются и делают смертельные глупости. Дэдпулу удается деморализовать их до такой степени, что они носятся по прямой, словно скользящие по рельсу мишени в тире, или в панике прячутся за несуществующими укрытиями. На самом деле, подсказывает мне Дэдпул, это такой художественный прием, призванный показать пропасть, отделяющую безликих противников от гения мысли и внутренних диалогов, ну и заодно — от игрока.

В ближнем бою все столь же прозаично: катаны, саи и два увесистых молота. Вряд ли хоть один человек способен управлять Дэдпулом с должной степенью мастерства, поэтому, чтобы облегчить игроку жизнь и не отвлекать его от искрометных шуток во время боя, каждому виду оружия прописали три одинаковых в исполнении комбинации.

Ну а чтобы предоставить герою в маске полную свободу самовыражения, боевую систему упростили до необходимости жать попеременно две кнопки: слабого и сильного удара. Так убиваются все враги (кроме тех, о ком чуть ниже), а способность Дэдпула телепортироваться должна расставить все точки над ё в вопросе «кто в игре таракан, а кто тапок».

Но порой встречаются такие «толстяки», которых не то что порезать на куски — оглушить и то не выйдет. Эти негодяи, кажется, неуязвимы для физических атак. Отскакивающая от зубов тактика чередования ударов не помогает, приходится прибегнуть к другой считалочке: ударил, отпрыгнул, ударил, отпрыгнул. И так пока не наскучит или пока и эта схема не даст сбой. Разумеется, вся система комбинационных ударов и бонусов летит коту под хвост, остается лишь верить в успех и продолжать биться головой о стену.

Обстрелять их издалека тоже не выйдет. Толстяки хоть и массивные, но прыгать умеют, а то еще и тушей могут придавить. Вот и приходится бегать кругами, забрасывая гадов гранатами, минами и капканами. Способ сей особенно пригодится в финале, где вам предстоит грандиозная куча мала, в лучших традициях игр прошлого века. А к тому времени и ваш вестибулярный аппарат уже приспособится.

Deadpool

Вы спросите, отчего в этой части обзора автор сник и перестал язвить? Да просто память об уроках в воскресной школе не позволяет мне, в отличие от Дэдпула, смеяться над врожденными дефектами.

Геймплей, как и история, получился. неоднозначный. То вы легко расправляетесь с десятками противников, то впадаете в бешенство из-за тройки неубиваемых толстяков. Даже с учетом не самой сложной боевой системы, чтобы дойти до финальных-феерических-взрывоопасных титров, вам потребуется изрядный запас стойкости.

Похождения Дэдпула отнимают у игрока столько же, сколько и дают. Раздражение от не самого приятного управления и боевой системы компенсируется самим главным героем — он просто заполняет собой весь кадр. А вот как долго вам будет весело, ни один аналитик не возьмется предсказать.

Deadpool

Дэдпул спорит со мной, что любые жертвы хороши, если в итоге забываешь о скуке. Возможно, он прав и один вечерок в его компании пойдет только на пользу. Но целую неделю грызть одни и те же блины — это уже перебор. Прости, Дэдпул, с тобой было весело, местами даже интересно — но пришло время расстаться.

Deadpool

Deadpool

Почти прямая речь

Доктор Фаустус, известный криминалист и психиатр из вселенной Marvel

Дэдпул — личность крайне нестабильная. Его похождения сумбурны и не подчиняются законам обычной логики. Желание бесконечно «отрываться» в любой жизненной ситуации может привлечь молодое поколение — и даже почтенных мужчин с бакенбардами, не вполне изживших подростковый азарт и беззаботность. Однако, как и в большинстве случаев, разноплановость и желание выделиться во всем приводят к тому, что ни один из способов самореализации не срабатывает до конца. Смешно. Весело. Но, когда начинаешь вспоминать, как именно вы вместе проводили время, — без шпаргалки не обойтись.

Читайте также: