Dead space ignition обзор

Обновлено: 30.06.2024


Ох, так эта анимация взята напярмую из роликов Dead Space: Ignition? Ну и отстой.
Даже 3D в анимационном фильме уже не так халтурно выглядит.

А почему Dead Space: Mobile? У неё же подзаголовок «Sabotage» во всех источниках?
Кстати недавно прошёл её, сразу после прошлого выпуска ИС. Отличное управление вкупе с тем самым диегетическим интерфейсом., последний особенно хорошо смотрится на смартфоне с его встроиными датчиками и сенсорным экраном. Но всё же, на удивление качественная и интересная игра для смартфонов.

Mirrors Edge есть для мобильников?! о___О вот это новость!
И Mass Effect, ого.

О да, мигающая батарейка ничуть не передёрнула, но очень удивила. Подумал что игра умеет проверять уровень заряда и предупреждать игрока. Но в ту же секунду всплыла мысль что смартфон недавно был на

65% и никак не мог за 20 минут игры уйти в ноль.

Такие моменты поражают своей постановкой. Для мобилки блин!

Бустеры на кредиты. Я взялся проходить на лёгкой, т. к. думал будет тяжело свыкнутся с управлением. В итоге прокачал почти всё. Специально возвращался за лутом и продавал его.
Подумываю пойти на NG+.

Насчёт багов, звук в наушниках был плох, смахивал на простое стерео, без 3D позиционирования звука.

Критика: с самого начала истории обращаю внимание что Дмитрий постоянно переигрывает стараясь говорить мрачно и трагично. Может попробовать не играть, а просто говорит спокойно?)

Dead Space 3

Dead Space: Ignition – ни в коем случае не тяжеловесный ААА-продукт. Это маленькая и в меру простенькая игра, вышедшая в сервисах Xbox Live и PSN, которая предлагает поглядеть на события, предшествовавшие прибытию Айзека Кларка на космическую станцию Sprawl. Иначе говоря, нам дадут возможность узнать, как на нее вообще просочились некроморфы и что делал персонал за несколько часов до массовой резни.

Геймплей Dead Space: Ignition состоит из чтения диалогов, сдобренных красивыми комиксными зарисовками, и хакерского взлома различных компьютеров, терминалов и прочего железного счастья. Весь взлом оформлен в виде трех мини-игр, которые нам на регулярной основе будут подбрасывать добрые разработчики.

За всю сценарную часть Dead Space: Ignition отвечает писатель Энтонни Джонстон, известный в кругах поклонников комиксов человек. Так что судьбоносные решения и выбор сюжетных дорожек здесь присутствует.

Dead Space: Ignition есть и четыре концовки, каждая из которых открывает доступ к одному эксклюзивному костюму для Айзека Кларка уже в Dead Space 2. Словом, удалять сохранения для Dead Space: Ignition после финальных титров строго не рекомендуется – они помогут открыть бонусное добро в сиквеле.



EА объявили о выходе Dead Space: Ignition, приквела к Dead Space 2, для PlayStation Network и Xbox Live Marketplace.

Этот анонс, стал тем намеком, который ЕА сделали ранее.

Эта игра станет, не последним проектом, сообщается, что еще до выхода Dead Space 2 в январе 2011 года, выйдут похожие проекты.

Согласно пресс-релизу игра будет включать в себя уникальный комикс-стиль, в игре так же будут 3 разные мини игры со взломом.


Dead Space как-то очень быстро превратилась для Electronic Arts в очень важный и ценный франчайз. Некроморфы уже стали героями двух игр. И в самом ближайшем будущем займут места плохишей в еще двух играх – Dead Space 2 и Dead Space: Ignition, которую давеча анонсировала Electronic Arts.

Dead Space: Ignition – ни в коем случае не тяжеловесный ААА-продукт. Это маленькая и в меру простенькая игра, создающаяся для сервисов Xbox Live и PSN, которая предложит поглядеть на события, предшествовавшие прибытию Айзека Кларка на космическую станцию Sprawl. Иначе говоря, нам дадут возможность узнать, как на нее вообще просочились некроморфы и что делал персонал за несколько часов до массовой резни.

Как следует из пресс-релиза, геймплей Dead Space: Ignition будет состоять из чтения диалогов, сдобренных красивыми комиксными зарисовками, и хакерского взлома различных компьютеров, терминалов и прочего железного счастья. Весь взлом оформлен в виде трех мини-игр, которые нам на регулярной основе будут подбрасывать добрые разработчики.

За всю сценарную часть Dead Space: Ignition отвечает писатель Энтонни Джонстон, известный человек в кругах комиксистов. Так что судьбоносные решения и выбор сюжетных дорожек там будут.

Будет в Dead Space: Ignition и четыре концовки, каждая из которых открывает доступ к одному эксклюзивному костюму для Айзека Кларка уже в Dead Space 2. Словом, удалять сохранения для Dead Space: Ignition после финальных титров строго не рекомендуется – они помогут открыть бонусное добро в сиквеле.

Релиз игры (PS3, Xbox 360) должен состояться осенью этого года. Кстати, «Электроники» говорят, что Dead Space: Ignition станет лишь «первым среди многих проектов», дающих возможность заглянуть за сюжетные кулисы DS2. Свежие анонсы не за горами.

Читайте также: