Days gone топ

Обновлено: 07.07.2024

Поможем подобрать качественную пушку из каждого класса.

Недостаток боевого оружия в мире, охваченном хаосом зомби-апокалипсиса, заранее обрекает на долгое и мучительное вырождение последние оплоты цивилизации. Разработчики Days Gone осознали это и подарили жителям погибшего Орегона надежду в виде огромного арсенала вооружения , которого хватит для укомплектования небольшой армии.


Мы подробно изучили весь игровой арсенал, разделили его на классы и расположили в порядке возрастания качества и боевых характеристик. Представляем вам рейтинг лучшего оружия в Days Gone.

Пистолеты

Стандартный пистолет, являющийся первым оружием Дикона. Отличается довольно слабой огневой мощью и не позволяет стрелку уверенно чувствовать себя в бою ни против людей, ни против фрикеров. Эффективен исключительно при попадании в голову, поэтому подлежит замене при первой же возможности.

Days Gone – SAP9

Улучшенная версия предыдущего экземпляра с увеличенным боезапасом и повышенной точностью.

The Sheriff

Days Gone – The Sheriff

Револьвер, хорошо зарекомендовавший себя в бою из-за увеличенного урона . Огневой мощи данной пушки достаточно, чтобы лишить зомби какой-нибудь конечности, свалить его с ног и выиграть немного времени.

Days Gone – SMP9

Автоматическое оружие, способное прореживать орды фрикеров и наносить неплохой урон. Высокая скорострельность делает его практически фаворитом в своем классе.

Days Gone – Lil

Укороченный дробовик с убойной огневой мощью и быстрой анимацией перезарядки. Является незаменим средством защиты во время езды на байке.

Eliminator

Days Gone – Eliminator

Аналог Desert Eagle в мире Days Gone, обладающий всеми свойствами своего прародителя. Огромная отдача компенсируется огромным уроном : одного выстрела достаточно, чтобы свалить фрикера раз и навсегда.

Days Gone – PDW

Один из лучших представителей класса «Пистолеты», в котором сочетаются большая емкость магазина, быстрая перезарядка и приемлемый урон.

The Mayor

Days Gone – The Mayor

Еще один револьвер, который можно сравнивать с дробовиком по боевым характеристикам. Достаточная скорострельность вкупе с наносимым уроном позволяют бросить вызов целой орде фрикеров.

Дробовики

Days Gone – Boozer

Дробовик лучшего друга Дикона, открывающийся по мере развития сюжетной кампании. Продолжительные анимации досылания патрона в патронник и катастрофически долгая перезарядка сводят на нет его единственное преимущество в виде неплохого урона .

RSF60

Days Gone – RSF60

Духовный наследник предыдущего дробовика. Улучшенные боевые характеристики делают его более привлекательным оружием по сравнению с предшественником.

Combat Shotgun

Дробовик военного назначения, в котором ужились как преимущества, так и недостатки. Это просто хорошее и эффективное оружие своего класса, способное доставить неприятности зараженным на близкой дистанции .

Nock Volley

Days Gone – Nock Volley

Семиствольный дробовик, наносящий огромный урон из-за своих конструктивных особенностей. Выстрел, произведенный одновременно из всех стволов, не оставляет противнику шансов на благополучный исход. Однако со скоростью перезарядки дела обстоят несколько хуже.

Auto Shotgun

Days Gone – Auto Shotgun

Автоматический дробовик способен бросить вызов не только ордам обычных зомби, но и особым фрикерам . Высокая скорострельность, приличный урон и умеренная отдача делают его одним из лучших представителей своего класса.

Liberator

Days Gone – Liberator

Дробовик, обладающий наилучшими свойствами среди ближайших конкурентов. Из недостатков можно отметить не самую вместительную емкость магазина , которая не позволяет «Освободителю» стать однозначным победителем в сравнении с предыдущим автоматически дробовиком.

Пистолеты-пулеметы

Stinger

Days Gone – Stinger

Довольно редкий пистолет пулемет не слишком выдающегося качества . Со своей задачей справляется, но уступает ближайших конкурентам по характеристикам.

PPSH-41

Days Gone – PPSH-41

Пистолет-пулемет с богатой историей, хорошо известный СНГ-комьюнити. Благодаря высокой скорострельности и достаточному урону обладает хорошим останавливающем эффектом .

Chicago Chopper

Days Gone – Chicago Chopper

Легендарный томми-ган, отлично справляющийся как со стаями диких животных, так и ордами фрикеров . Одно из тех оружий, с которым начинаешь чувствовать себя в относительной безопасности.

Винтовки

.22 Repeater

Days Gone – .22 Repeater

Одна из первых винтовок в игре. Не являясь автоматическим оружием , требует от игрока выдержки и высокой точности. Для поражения противника желательно целиться в голову.

Days Gone – M14

Старая винтовка, которую хочется убрать в оружейный шкаф значительно реже, чем предыдущий экземпляр. Неплохо справляется с отстрелом одиночных фрикеров, однако против орды следует подобрать что-то более скорострельное.

M50 Reising

Days Gone – M50 Reising

Первый претендент на автоматическую винтовку в данном классе. Из минусов можно отметить недостаточную емкость магазина .

The Cowboy

Причудливая смесь револьвера с винтовкой, демонстрирующая впечатляющую эффективность в бою . Урона данного орудия достаточно, чтобы остановить нападающего врага или лишить его какой-нибудь конечности. Фанатам Red Dead Redemption 2 явно придется по душе.

Badlands Big Game

Days Gone – Badlands Big Game

Однозарядная винтовка с коротким интервалом между выстрелами и высоким уроном, неплохо зарекомендовавшая себя в бою против других людей. С зомби справляется несколько хуже .

Автоматы

Days Gone – SAF

Пародия на АК-47, которую сравнивать со своим прародителем несколько некорректно. Довольно часто встречается в игре и не представляет особой ценности .

US556

Days Gone – US556

Вторая автоматическая винтовка из данного класса, которую лучше не брать в рейд против фрикеров из-за высокой отдачи и низкой пробивной способности.

Days Gone – MWS

Как и предыдущие два экземпляра, является весьма посредственной винтовкой . Первый бой с мутантами наглядно это продемонстрирует.

IDF PUP

Days Gone – IDF PUP

Лучшая представительница своего класса. Будучи чрезвычайно эффективной как против людей, так и против зараженных, данная винтовка сможет защитить своего владельца даже при столкновении с ордой.

Ручные пулеметы

Days Gone – RPD

Неплохой ручной пулемет, выполняющий все поставленные задачи . Боевые характеристики оружия позволяют хранить его примерно до середины игры.

MG 45

Days Gone – MG 45

Второй представитель класса ручных пулеметов, хорошо зарекомендовавший себя в бою на ближних дистанциях . По мере увеличения расстояния до цели отдача дает о себе знать.

MG 55

Days Gone – MG 55

Одно из немногих оружий, которое способно удержать орду . Огромный боезапас и мощь, сосредоточенная внутри этого пулемета, делает Дикона практически неуязвимым.

Снайперские винтовки

Days Gone – M40

Однозарядная снайперская винтовка с длительной анимацией выхода из прицела и перезарядкой после выстрела. Занимает отдельный слот.

C8 Rifle

У данной снайперской винтовки уже нет недостатков своей предшественницы . C8 смотрится значительно привлекательнее для экипировки, поскольку автоматизм и 5 патронов в магазине дают второй шанс при неточности первых выстрелов.

Days Gone – SSR

Talon 7

Days Gone – Talon 7

Оружие настоящего снайпера, привыкшего следовать поговорке: «Один выстрел – один труп». Идеально подходит для ликвидации особо опасных противников с безопасного расстояния.

.50 BFG

Days Gone – .50 BFG

Королева снайперских винтовок в игре, уничтожающая особого фрикера одним выстрелом в голову . Сложно проиграть бой, обладая оружием с подобными характеристиками.

Особое оружие

Арбалет (Crossbow)

Days Gone – арбалет

Первое особое оружие, которое Дикон разблокирует в игре. В совокупности с прокаченными навыками и разными видами болтов арбалет становится верным соратником игрока, предпочитающего стелс открытому сражению.

Drifter Crossbow

Days Gone – улучшенный арбалет

Улучшенная версия обычного арбалета, расширяющая область его применения. А ситуаций, когда в ход пойдут взрывные болты, в Days Gone может возникнуть предостаточно.

Электрошокер (IPCA Stun Gun) – секретное

Days Gone – Дикон с электрошокером

Особое оружие, открывающееся после завершения основной сюжетной кампании (финальная встреча с О’Брайеном запомнится игрокам надолго). Это не то оружие, которое захочется использовать против разъяренной толпы мутантов, однако пару забавных игровых моментов электрошокер сгенерировать в состоянии.

Надеемся, вы сможете подобрать себе подходящее оружие в Days Gone для каждого конкретного случая. А также не забудьте написать в комментариях, какое из них является вашим фаворитом.


Sony Interactive Entertainment начала выпускать некоторые из своих собственных игр на PC, и недавно команда PlayStation Studios создала свою собственную страницу в Steam.

Второй крупный ААА-релиз для PC от PlayStation, Days Gone, уже достиг первого места в рейтинге самых продаваемых игр в Steam. На это обратил внимание независимый рыночный аналитик Benji-Sales в Twitter.

За разработку игры ответственна студия Bend, создавшая Uncharted: Golden Abyss для консоли PlayStation Vita, которая вышла в 2012 году. Days Gone - первый проект команды, подготовленный для PlayStation 4. Спустя два года после консольной премьеры игра вышла и на PC.

Среди других релизов от PlayStation Studios в Steam - Horizon Zero Dawn Complete Edition, Helldivers Dive Harder Edition и Predator: Hunting Grounds.


Собственно погуглил Days Gone оружие, и, с удивлением обнаружил что практически во всех обзорах отсутствуют даже упоминания нескольких уникальных пушек игры. Это я про "Сурок", что выдаётся по завершении сюжетной линии "Охотник на мародеров", BND-150 - экспериментальная снайперка доступная в NG+ и IDF PUP он же "Тавор", который выдают за зачистку половины орд. Купить или раздобыть их иным способом нельзя. Кроме того, по этому же квесту доступны улучшенные версии таких покупных пушек как SMP9 и MG55, а так же расширители магазинов для них. Еще есть именной миниган "Бутыль" и FN P90, названная в игре BSF, доступные только в испытании с ордой на лесопилке. В основной игре не видел, может позже в NG+ доступны будут. Причем "гуру DG" упорно пихают на первое место рейтинга томмиган, он же "Чикагская скрипка", единственным достоинством которого является большой боезапас. Кем надо быть, чтобы променять "Сурок" с интегрированным глушителем на эту трещотку я не знаю. Да и тот же "Тавор", имхо, кроет томми как бык овцу. Но может я чего не знаю? Или тупенький по воскресеньям? Давайте, высказывайтесь, кому какой агрегат больше нравится.
Мой личный рейтинг по классам:
Штурмовухи:
1. "Сурок" он же Colt 223 Commando: урон слабоват, но сам факт, что не надо накручивать на ствол масляный фильтр - решает.
2. IDF PUP он же "Тавор" имхо был бы лучшим автоматом игры, будь для него в наличии заводской глушак.
3. Почти идентичные по ТТХ М4, Штайр АУГ и
Пистолеты:
1. SMP9 наградная версия: магазин на 50 патронов, хороший, для пистолета, урон. Однозначно лучший агрегат для решения вопросов не слезая с байка. Нашивка на точность стрельбы маст хэв.
2. PDW - хрен знает что за ствол они имели ввиду под этим названием, но по виду похож на FN 5-7.
3. Дигл ака "Ликвидатор"- малый боекомплект, но это самый мощный из пистолетов, мощнее только армейский обрез и именной револьвер "Мэр". Обрез и револьверы в рейтинг не включаю из-за плачевно малого БК.
Снайперки:
1. BFG .50 она же М-82 "Баррет": полдюймовый аргумент на все случаи жизни. Единственный минус - чисто эстетически таскать эту дуру за спиной несколько странновато.
2. СВД ака SSR: тут с эстетикой всё в порядке, реально красивая винтовка вышла у дяди Жени. Ну и игровая её версия оставляет исключительно приятные впечатления. ПББС бы ей штатный. ну да чего уж.
3. BND-150: попала бы на первое место обладай глушаком, расширителем магазина и будь доступна в основной игре. Крафтовые дротики очень хороши. Но так как это исключительно NG+ - только 3-е место.
Пулеметы применимы исключительно против орд, уж очень они в игре косые. Дробовики - решение на любителя, лично меня не впечатлил даже "освободитель". Уж очень шумные агрегаты. Всяческая экзотика типа митральезы, винчестера или револьверной винтовки это чисто для прикола.



Сурок основан на Honey Badger, крутая вещь, согласен.
MG55 для орд.
PDW для стрельбы на мотоцикле.


Urgash
Вот пушка зверь=) Валит орды по круче пулемета Драгунова(РПД) =) Автомат. дробовик фамилие. Долбит в автоматическом режиме дробовыми патронами =) Глушак одеть нельзя! Первый раз в жизни вижу такое оружие =)
Дали за 30% уничтоженных орд. Качество спецназ
Минус : Почти в упор надо палить, ,зато кладет пачками с выстрела=)



Вот бы "Сурок"-у увеличенный магазин, был бы идеальный вариант. Или может выйдет мод на увеличенный магазин


Morpheus2001md
В читменю опция есть. можно добавить. Причем он реально штатный - моделька меняется, непонятно почему его из игры выпилили.

Спроси своего друга, слышал ли он о ней? Скорее всего нет. А вот о Days Gone слышали практически все, играли в неё сами в лучшем случае треть из слышавших, и вполне конкретное большинство считают её «Проходняком». Я же в этой теме хочу донести свою точку зрения о том, почему эта игра как минимум «Изумительная», её главный герой на голову выше Кратоса и Джоэла, и почему Days Gone — единственный пост-апокалипсис, в который я поверил.


Хочу сразу предупредить о том, что мой подход к исследованию в данной теме будет нестандартным. Дело в том, что если подходить к ней с традиционным вопросом «Весело ли мне?» ответ последует, скорее всего, негативный. С точки зрения дизайна механик игра действительно мало чем может похвастаться. Открытый мир в игре довольно пуст — всё, что может тебя встретить в нём при простой езде из пункта А в пункт В можно пересчитать по пальцам одной руки. Случайная орда, засада бандитов, преследование диких зверей, выживший в беде и лагерь одной из враждебных группировок, вот и все развлечения в дороге. Пункты А и В тоже едва ли удивят — поселение выживших, заражённая зона с логовами фриков, лагерь с улучшением для характеристик героя полный фриков, точка выполнения задания. Побочным и некоторым основным заданиям радоваться искателю развлечения тоже вряд ли удастся — убей плохого парня, спаси хорошего парня, зачисть лагерь бандитов, зачисть зону от фриков, принеси оттуда предмет.
Но осмелюсь заметить, что гений гейм-дизайнеров студии Bend раскрывается не в том, что они заставляют нас делать, а в том как это делает главный герой.

Открытый мир пуст, но я убеждён, что именно таким он и задумывался. Давайте пройдёмся немного по бэкграунду происходящего в игре.
Наши дни, по планете прошлась эпидемия вируса, превращающая людей в голодных безмозглых тварей. Действие происходит в штате Орегон, изъеденном горами, лесами и прочей просёлочной местностью без крупных городов в округе. После заражения остатки армии и некой организации NERO спасли часть населения и увезли их на вертолётах куда-то за горы. Местность же заполонили выжившие из тюрем, банд и просто случайные гражданские, не успевшие сбежать. Это мир, в котором все слабые и не привязанные к группировкам люди погибли в считанные дни, а сильные сколотили банды и группировки по интересам. Оголодавшие медведи и волки рвут неосторожных бродяг, а зверей и остальных едят фрики. В этой местности почти не осталось «просто людей», поэтому мы и крайне редко встречаем каких-либо выживших, пытающихся отбиться от фриков или попавшихся в руки бандам. Этот мир именно такой, каким он должен быть — пустой, серьёзный, заполненный враждебными существами, готовыми убить тебя ради твоего мяса и пачки патронов, полный заброшенных зданий и шахт, в которых нет и не может быть ничего интересного. Здесь не бывает приключений, здесь не происходит историй, которыми можно удивить и которые не связаны с убийствами или фриками. Здесь нет и не может быть ничего весёлого. Это мёртвая местность с редкими клочками людей, пытающимися выжить любыми способами, и горсткой одиночек, привыкших выполнять грязную работу ради литра бензина, ночлега и обоймы для своего ствола. И главный герой — как раз один из них.

Дикон Сейнт-Джон — бывший военный, байкер и просто бандит, совершавший множество плохих поступков, но не отрекшийся от собственных ценностей. Защищать слабых, не убивать безоружных, быть готовым отдать жизнь за друга — вот его кодекс чести. Он оставил свою любимую ради лучшего друга и здравым рассудком понимает, что она скорее всего мертва, хочет лишь убедиться в этом, найдя её труп и оставить прошлое в прошлом. Он принципиален и строг к себе — если за дело взялся, обязательно его закончит, если что-то пообещал — обязательно это вполнит. Дикон — импульсивный человек, легко поддающийся своим эмоциям в кризисных ситуациях. Он не слишком хороший лжец, но хорошо умеет скрывать свои истинные мотивы, если это необходимо. Недоверчивый, привыкший полагаться только на себя, хитрый и рассчётливый, и, как ни странно, очень депрессивный и пессимистичный. Исчезновение старого мира, потеря жены, байкерского клуба, заменявшего ему семью, и война. Всё это сломало его, сделало склонным к суициду и пренебрежительным к собственной жизни. Поэтому он легко ввязывается в смертельные авантюры, без сомнений берётся за суицидальные миссии и всегда готов ворваться один на целый лагерь врагов. Ему плевать, вернётся ли он, только лишь зависящий от него друг и огонёк цели найти останки жены вновь и вновь тянут Дикона прочь от верной гибели и заставляют продолжать работать. В ходе сюжета он узнаёт от других персонажей, что может быть иначе. Благодаря Рикки и Железному Майку он начинает допускать, что новый мир не хуже и не лучше старого, он просто другой и в нём просто нужно научиться жить иначе. Он же, в свою очередь, учит окружающих самоотверженности, готовности на поступок и стремлению быть выше «фриков» и мало чем отличающихся от них бандитов, иметь мораль и принципы, а не только нужды. Дикон Сейнт-Джон — один из последних «людей» в этой пустоши. И это лишь малая часть того, что я узнал об этом человеке за одно прохождение. Ни о каком другом персонаже я столького сказать не смогу, хотя уверяю тебя, я был столь же внимателен к мелочам.


И вот какая штука — я получил огромное удовольствие от путешествий по этому пустому миру и выполнения однотипных заданий. Потому что есть в них кое-что глубже, чего нет ни в одном Fallout и что не снилось Last of us. В мире любого Fallout, пустошь — это лишь декорации. Их можно заменить на совершенно любую иную декорацию и ничего не изменится, кроме визуального оформления. В Last of us же нам никаких пустошей не показывали, нам показали одну конкретную историю про нескольких конкретных людей, причем только интересные её моменты. Что было между сюжетными миссиями? Они просто ехали или просто шли по пустому безлюдному миру. Last of us — это скупая выжимка того, каким действительно является мир пост-апокалипсиса, сделанная так, чтобы игрок не заскучал. Fallout — это театральное представление, где всё происходит так, как нужно. Days Gone же — маленький мир, в котором ты можешь только выживать по его правилам и который не стремится сделать тебе весело. Прямо как в реальности, не так ли?

Да, на уровнях сложности ниже Survival тебе постоянно будут подсовывать в трупах врагов и на окружающих полках то, что тебе нужно для крафта. Это — условность игр как вида искусства, и в вышеупомянутых постапокалипсисах это тоже происходит, мало кто проходил Last of us на сложности Grounded, где это становилось чуточку, но только чуточку правдоподобнее. В конце концов, игра создана для того, чтобы её можно было пройти. Но вот чего нет ни в одной другой игре — это такой невероятной проработки главного героя. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что, чёрт возьми, я слушаю, как главный герой ДЫШИТ. И да, он дышит по-разному в зависимости от ситуации. Bend Studio, блин, записали множество семплов того, как Дикон по-разному сопит прячась в кустах, во время длительного спринта от фриков, во время убийства холодным оружием, во время перестрелки и простой езды на байке. Я хотел бы, чтобы их гейм-дизайнерам поставили памятники за то, что и как он комментирует. Нигде больше главный герой не был настолько живым, чтобы постоянно бубнить себе под нос что-то, комментировать каждое событие в мире, разговаривать с самим собой при подборе припасов, отвечать в пустоту на радио-вещание. И делает он это не для игрока, а именно что для себя. Дикон не комментирует события бодро и весело, чтобы сообщить игроку информацию о мире, он тихо бубнит себе под нос «патроны, отлично. » и делает это именно так, как делал бы живой человек. Ему невыносимо одиноко шататься по враждебным лесам и лугам с ощущением постоянной опасности и тревоги, поэтому он спасается разговорами с самим собой и комменатриями в пустоту. О чём говорить, они сделали целую сюжетную ветку о том, что Дикон сделал своеобразную могилу для своей жены на том месте, где она предположительно погибла! В которой нам нужно приходить к камню с выцарапанным на нём именем «Sarah» и слушать, как он рассказывает камню о недавних событиях, обращаясь к жене! Я просто не могу подобрать слов, чтобы описать, насколько это потрясающая проработка деталей. Если главный герой что-то делает — он никогда не делает этого просто для того, чтобы сюжет случился, и в целом вся история написана превосходно в плане логики событий и причинно-следственных связей. Дикон импульсивен и нередко поддаётся эмоциям, но никогда это не выходит за рамки его характера, он всегда делает именно то, что сделал бы на его месте такой человек. Да, он совершает глупости, порой он ведёт себя как идиот, но это сделано именно для того, чтобы подчеркнуть — он не герой, не мессия и не праведник. Он делает то, что требует его психика, даже если это убийство или обман. А главное — как он это делает. Озвучка, анимация лица и жестов — всё это настолько живо и в таких деталях передаёт характер человека, что не восхищаться просто невозможно.


Bend Studios удалось создать настоящего, живого человека, оставить его в правдоподобно мёртвом мире и сделать из этого отличную, полную переживаний и внезапных поворотов историю. Она будет раздражать вас разумными недосказанностями, глупыми, но логичными с точки зрения характеров персонажей поступками, однотипными, но разумными заданиями, необходимостью заправлять байк и искать патроны и много, чем ещё. Но Days Gone точно не оставит вас равнодушным.
Наблюдать за главным героем игры в совершенно обычных для нас как игроков, но стрессовых для героя обстоятельствах ещё никогда не было настолько приятно. Даже вне сюжетного контекста, а просто во время очередной зачистки лагеря, он ведёт себя именно так, как вёл бы себя на его месте живой человек. И пусть сами события отчасти предсказуемы, хотя и не без ошеломительных поворотов, и пусть окружающие его персонажи проработаны не настолько же хорошо, хотя и имеют яркие и многогранные характеры, этот мир и эта история как контекст для наблюдения за Диконом поражают воображение детализацией и глубиной задумки. Не знаю, консультировались ли они в ходе разработки с психологами для такой глубокой проработки психологии главного героя, но это точно то, чего не хватает остальным персонажам эксклюзивов Sony. Надеюсь, после прочтения этого текста и вы проникнитесь характером Сейнт-Джона, насладитесь его комментариями по поводу и без, и увидите, что безжизненные пустоши ещё никогда не были настолько настоящими.

Читайте также: