Cube aim sl 2021 обзор

Обновлено: 28.06.2024

Велосипед Cube Aim SL Teamline Edition 29 2021


Бесплатная доставка по Москве!


Бесплатное Т.О. 6 месяцев!













Вконтакте
Facebook
Google+
Odnoklassniki
Twitter

За неделю этот товар посмотрели 5 человек(а)

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Облегченный хардтейл для кросс-кантри с оборудованием любительского класса Shimano, 27 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium Lite, амортизационная вилка SR Suntour XCM RL Disc, двойные обода CUBE ZX20, дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-MT200. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 14,4 кг.

Aluminium Lite, AMF, Internal Cable Routing, Easy Mount Kickstand Ready
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8) SR Suntour XCM RL Disc, 100mm, Remote Lockout
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Shimano Altus SL-M2010, Rapidfire-Plus
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8) Shimano BR-MT200, Hydr. Disc Brake (160/160)
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)


Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Shimano Acera FD-M3000, Top Swing, 31.8mm Clamp
Уровень: Любительский (класс 3 из 8)


Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano Acera RD-M3100, 9-Speed
Уровень: Любительский (класс 3 из 8)


Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Shimano HB-TX505, QR, Centerlock
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)


Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Shimano FH-TX505, QR, Centerlock
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Shimano FC-MT101, 40x30x22T, 175mm
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Shimano CS-HG201-9, 11-36T
Уровень: Любительский (класс 3 из 8)

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.


Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.


Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

Ура. Купили мне предки горный велосипед. Теперь я с друзьями могу ездить за город. За городом мы устраиваем велогонки. Раньше я был только болельщиком, а теперь мы с моим велосипедом стали участниками нашего велопробега и делаем успехи. Спасибо всем.

Несомненно, немцы выпускают не только хорошие автомобили, но и велосипеды) Великолепная модель, дизайн и цвет! Вилка сантур работает мягко, но расстраивает невозможность настройки отскока. Катаюсь в основном по грунту, грязи, песку, всё работаёт как часы, ничего не скрипит, не щелкает. Почувствовал накатистость 29-х колес) Можно брать и не париться, только вилку я бы заменил.

AIM SL

Другие цвета

SL

«Старший брат» в линейке AIM, модель с тегом SL, четко следует традиционным устоям маунтинбайка – классическая многоскоростная трансмиссия, «рабочая» амортизация, качественные облегченные компоненты и фирменный дизайн «в стиле CUBE», задающий тренды в индустрии. Опыт наших инженеров в производстве алюминиевых рам позволил выработать оптимальное сочетание качества и доступности, как результат, Вы получаете лучшие технологии за свои деньги. Стандартно для этого класса, как и для старших моделей Analog и Attention, мы используем технологию механического форминга алюминиевых труб, что делает их одновременно лёгкими и исключительно прочными именно там, где это необходимо.

  • Артикул: 401500
  • Размеры рамы: Size Split: 27.5: XS (14"), S (16") // 29: M (17"), L (19"), XL (21"), XXL (23")

Оборудование

  • Рама Aluminium Lite, AMF, Internal Cable Routing, Easy Mount Kickstand Ready
  • Размеры рамы Size Split: 27.5: XS (14"), S (16") // 29: M (17"), L (19"), XL (21"), XXL (23")
  • Цвет black´n´orange
  • Вилка SR Suntour XCM RL Disc, 100mm, Remote Lockout
  • Система Shimano FC-MT101, 40x30x22T, 175mm
  • Тормоза Shimano BR-MT200, Hydr. Disc Brake (160/160)
  • Задний переключатель Shimano RD-M3100, 9-Speed
  • Передний переключатель Shimano FD-M3000, Top Swing, 31.8mm Clamp
  • Шифтеры Shimano SL-M2010, Rapidfire-Plus
  • Покрышки Schwalbe Smart Sam, Active, 2.25
  • Обода CUBE ZX20, 32H, Disc
  • Передняя втулка Shimano HB-TX505, QR, Centerlock
  • Задняя втулка Shimano FH-TX505, QR, Centerlock
  • Руль CUBE Rise Trail Bar, 680mm
  • Грипсы CUBE Performance Grip
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Седло Natural Fit Venec Lite
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 27.2mm
  • Подседельный хомут CUBE Varioclose, 31.8mm
  • Цепь KMC X9
  • Кассета Shimano CS-HG201-9, 11-36T
  • Педали CUBE PP MTB
  • Рулевая колонка CUBE FPH863, Semi-Integrated
  • Вес 14.4 кг

Геометрия

Geometry

Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр ETT Угол
подседельной
трубы Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки Длина кокпита Высота кокпита Размер колес

AIM SL

Другие цвета

SL

«Старший брат» в линейке AIM, модель с тегом SL, четко следует традиционным устоям маунтинбайка – классическая многоскоростная трансмиссия, «рабочая» амортизация, качественные облегченные компоненты и фирменный дизайн «в стиле CUBE», задающий тренды в индустрии. Опыт наших инженеров в производстве алюминиевых рам позволил выработать оптимальное сочетание качества и доступности, как результат, Вы получаете лучшие технологии за свои деньги. Стандартно для этого класса, как и для старших моделей Analog и Attention, мы используем технологию механического форминга алюминиевых труб, что делает их одновременно лёгкими и исключительно прочными именно там, где это необходимо.

  • Артикул: 401510
  • Размеры рамы: Size Split: 27.5: XS (14"), S (16") // 29: M (17"), L (19"), XL (21"), XXL (23")

Оборудование

  • Рама Aluminium Lite, AMF, Internal Cable Routing, Easy Mount Kickstand Ready
  • Размеры рамы Size Split: 27.5: XS (14"), S (16") // 29: M (17"), L (19"), XL (21"), XXL (23")
  • Цвет grey´n´blue´n´red
  • Вилка SR Suntour XCM RL Disc, 100mm, Remote Lockout
  • Система Shimano FC-MT101, 40x30x22T, 175mm
  • Тормоза Shimano BR-MT200, Hydr. Disc Brake (160/160)
  • Задний переключатель Shimano RD-M3100, 9-Speed
  • Передний переключатель Shimano FD-M3000, Top Swing, 31.8mm Clamp
  • Шифтеры Shimano SL-M2010, Rapidfire-Plus
  • Покрышки Schwalbe Smart Sam, Active, 2.25
  • Обода CUBE ZX20, 32H, Disc
  • Передняя втулка Shimano HB-TX505, QR, Centerlock
  • Задняя втулка Shimano FH-TX505, QR, Centerlock
  • Руль CUBE Rise Trail Bar, 680mm
  • Грипсы CUBE Performance Grip
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Седло Natural Fit Venec Lite
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 27.2mm
  • Подседельный хомут CUBE Varioclose, 31.8mm
  • Цепь KMC X9
  • Кассета Shimano CS-HG201-9, 11-36T
  • Педали CUBE PP MTB
  • Рулевая колонка CUBE FPH863, Semi-Integrated
  • Вес 14.4 кг

Геометрия

Geometry

Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр ETT Угол
подседельной
трубы Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки Длина кокпита Высота кокпита Размер колес

Cube Aim Pro 29 (2021)

Велосипед профессионального уровня, стоимостью до 50000 рублей, построенный из тщательно отобранных элементов, сможет сопровождать в самых дальних путешествиях. Мощные гидравлические дисковые тормоза обеспечивают необходимый контроль на любой поверхности или трассе в любую погоду. 100-миллиметровая амортизационная вилка с дистанционной блокировкой обеспечивает комфорт на неровных улицах и каменистых дорогах с корнями. Легендарно надежная передача Shimano позволит легко преодолевать даже самые крутые подъемы. Верхняя и нижняя трубы Aim имеют сложный профиль, чтобы обеспечить точное рулевое управление и ускорение, не перегружая водителя. Рама изготовлена ​​из алюминия 6061 с использованием передового процесса механической формовки. Это гарантия легкой, удобной и прочной конструкции. Кабели с внутренней прокладкой обеспечивают плавное переключение передач с меньшими затратами на обслуживание и уход, а геометрия Agile Ride Geometry означает уверенное и маневренное управление. Также есть крепления для стойки и крылья для дополнительной универсальности.

Читайте также: