Shadow warrior 3 обзор

Обновлено: 03.07.2024

Devolver Digital показала прохождение главы «Путь к Мотоко» (Way to Motoko), в которой Ло Ван, главный герой серии Shadow Warrior, пытается освободить своего напарника Орочи Зиллу. Тот из-за магической маски попадает в святилище, которое штурмуют демоны.

В геймплейном отрывке Shadow Warrior 3 можно увидеть различных противников Ло Вана и его арсенал: катану, пистолет, дробовик. На пути к святилищу герой также находит крюк, с помощью которого быстро преодолевает большие расстояния и перепрыгивает пропасти.

Shadow Warrior 3 выйдет до конца 2021 года на ПК.

Полноценная презентация игры пройдёт 11 июля на Devolver Direct.

Doom + BulletStorm + TitanFall + катана. А почему бы, собственно, нет? Если в этот раз сделают нормальный сингл с уникальными уровнями, то очень даже "да". ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Скорее тогда DMC

У меня эти заставки вызвали ассоциации с относительно старым мультсериалом "Приключения Джеки Чана". Незнаю почему. ред.

BulletStorm

не, каловдутия нам не надо

Ни один каловдутий даже близко не сравнится с булетстормом

Шо то тир с тупыми болванчиками и йте, шо это.
Я не любитель йоба.
Просто от буллетшторма знатно бомбануло, вернее от наглого пиздежа будто это мясной шутер, а на деле оказалось каловдутие какое-то, ну да - типа кровища есть, типа убиваешь из стильно, чуть больше свободы на аренках, типа "свобода" в добиваниях, но это всё то же каловдутие.

Любой шутер можно назвать тиром с болванчиками.Только каловдутий даже не шифруется, там без скриптов болванчики просто стоят на месте.

Doom 1,2, Quake 1-4, RtcW, Duke Nukem, Serious Sam, Amid Evil и даже Биошоки смотрят на это заявление с недоумением, притом что тот же Сэм как бы примитивен - враги тупо несутся на героя.
Вот Ганслингер - хороший тир, а Буллетшторм. сделаю ещё одну попытку, чую опять предак будет полыхать.
В Буллетшторме болванчики тоже не особо двигаются, столь скучного убийства врагов как в Буллетшторме я и припомнить не могу (не беря в счёт колду, батлу и гульмэна). Я в каловдутие и не играю (немного играл в кампанию второй, немного в кампанию бо2, немного мульта АВ и бо4 - АВ норм, остальное - йоба как йоба, хрен с ней).
Для меня главная проблема Буллешторма - это откровенный пиздёж что это якобы мясной шутер. А играешь - колда, ну - да, у тебя чуть больше свободы, всякие фишечки для "крутых" убийств, но смысл тот же - унылейший отстрел тупых болваничков, вызывающий зевоту, какой-то там сюжет, от которого быстро устаёшь, йте-йте-йте.
Для меня это больше проблема не игры, а что почему-то эту йобу называют мясным шутером. Это как Ведьмака называть птактической РПГ.

По мне так буллетшторм больше всего похож на вольфа ньордер, только без этих попыток в драмму, и абсолютно ненужного хаба с неписями. Сюжет есть, юмор есть, кровь кишки есть, и самое главное драйв без остановки с небольшими передышками каждая локация заканчивается местным апокалипсисом от которого надо удирать в максимальном темпе. Это весело и не дает скучать.
А вообще на пк наконец вышел весь хало и это круто, все эти батлы и калдутии сосут у него по всем параметрам, кроме графония разве что, и то графоний не смотря на возраст вообще не режет глаз

Вот-вот, в Буллетшторме тебя также ведут за ручку по линейным как кишка локациям, где ты не можешь даже свалиться в пропасть, потому что разработчики заботливо расставили невидимые стены для самых маленьких.

Во-первых, зачем тебе валиться в пропасть. А, во-вторых, в колде что ли открытый мир? В буллете есть сюжет, юмор, куча механик для убийства разнообразных врагов, которые реально пытаются тебя убить, бегут на тебя. А что в колде? Сюжет говно, болванчики без скриптов стоят, убивать можно только тем что тебе в конкретный момент дали, говенное кинцо с говенным тиром.

Во-первых, зачем тебе валиться в пропасть.

Затем, что боты туда падают, в отличие от игрока, который может бесконечно скользить около края пропасти и сбивать туда всех противников.
А, во-вторых, в колде что ли открытый мир?

Во-вторых, в нормальных линейных шутерах всегда есть ответвления, в которых можно найти расходники, даже если они представляют из себя домик на побережье канала, как в Half-life 2. И минимальное, но блуждание по локациям. Тот же мост с отключением электрического поля в HL2.

Синее с теплым сравнил.

Говно с хорошей игрой. А вообще я ответил на комментарий выше.

Не, ну буллетсторм не говно. Так, проходной шутанчик с попыткой в интересную механику. А если серьезно, ты сетевой дроч сравнил со средней синглплеерной стрелялкой.

От буллета тут вроде только хлыст.

Добавьте, если желание есть.
• События третьей части развернуться спустя некоторое время после финала второй. Так авторы хотят показать, что произошло с Ло Вангом;
• Игра будет нацелена на динамичные схватки в определённых условиях, поэтому в ней не будет открытых локаций. Даже сюжетные диалоги буду сведены к минимуму;
• Разработчики решили отказаться от оформления мира в стиле киберпанка, чтобы не идти на поводу у современных трендов. Поэтому в нём будут сочетаться элементы древнего Китая и Японии;
• Старая система оружия была сильно переработана. Подробнее о ней расскажут позднее. Сейчас известно, что особое внимание было уделено катане.

а что там с кооперативом?

Да не будет коопа, оно очевидно, они вернулись к коридорному арена-шутеру, двоим там тесно будет.

Все что можно украли у дума, даже дробовик один в один как в етернал ред.

Спинномозговой шутер похож на другой спинномозговой шутер, вот те неожиданность.

Но тут правда много элементов (после второй части) стали подобными таковым из Этернала (крюк, двойной прыжек, деш, добивания) или прочим подобным играм, например четкое разделение уровня на аренки. И нам еще не показали как восстанавливал ХП и патроны.

крюк, двойной прыжек, деш, добивания

И всё это было придумано задолго до нового Дума.
А двойной прыжок с дешем так и вовсе были в прошлой части. Собственно и крюк используется здесь иначе, нежели в Думе.
например четкое разделение уровня на аренки.

Как и в первой части
И нам еще не показали как восстанавливал ХП и патроны.

По крайне мере из убитых врагов не выпадает куча разноцветных патрончиков и лечилок, за что им и спасибо. И как не иронично, именно эта фишка была в Думе наиболее оригинальной.
ред.

Двойной прыжок и дэш были такими же во второй SW, тащемта, так что если обвинять в воровстве, то обвинять этернал.

А можно вообще никого не обвинять, потому что шутаны всегда друг у друга заимствовали механики.

Да вообще. Этёрнал так вообще дэш спиздила один-в-один из второго ШВ, совсем обнаглели.

А, падажжите, ёбана.

Это как сравнивать гта и сэйнтсроу

Согласен, смысла нет сравнивать, сейнтс-роу же пизже в разы
(в жта онлайн 200 часов, не бейте)

Главное, чтобы у Дума не украли систему менеджмента амуниции: "Слышь, имп, патроны на дробовик есть? А если распилю?"

Думу значит деши из SW можно пиздить, а SW дробовик у дума нет?

ну ладно хоть не зайцев, хаб и порты. Ох*ваю с таких заявлений, потом школьники начитаются и бегут занижать оценки.
Гарпун будет адекватней - разница очевидна, модель Хлыста (DE) с анимацией почти содрали с серпентов sw2, спринт в виде уклонения уже был в 2016 в их же Hard Reset redux, карабканья по стенам SW2, олдскул фильтр пиксельный был тогда же в SW2, огромный колаб музыкантов в саундтреке появился тоже в SW2.

Все где-то увидели добивания из DE, я вижу более похожие на Serious Sam 3, наверное тоже украли прямиком из будущего у id 🤔

Кстати да, анимация ломания маски будет близка к анимациям вырывания глаза у Гнаара и сердца у Безголовых.

+ хлыст из BulletStorm прикрутили.

пускай, главное чтобы игралось интересно

Единственная проблема - первая часть ремейка Shadow Warrior c его пушками-вундервафлями вышла на 3 года раньше ребута Дума.

обычный дробовик. крюк и руки другой. крюки так-то и до етернал были. я в биошоке еще помню.

Когда вьюмодел анимации в польском шутере выглядят лучше чем в киберпанке, который делали сотни человек и 8 лет ред.

Ты непанимаиш, в кибарпунке в десятьсот десять тысяч раз больше механик!!1!

Да. И это нормально, потому что иной путь затратен и финансово, и технически, так как обилие механик банально трудно сбалансировать.
Либо получаем шутер, как Fallout 4, либо получаем Action/RPG с акцентом на иных вещах.
И-ди-от.

Я не понимаю зачем они душат одного из немногих разрабов хорошо славящегося к потребителю. Ладно после релиза указать на проблемы. Но просто душить по всякой фигне. Это идиотизм.
Кастомайз не добавили. Ну все. Загнобить и закопать. И плевать на все остальное. ред.

И-ди-от.

Аккуратно, а то админ с синдромом вахтёра придёт и забанит тебя. Я чела дауном назвал за то, что он меня дауном назвал, так меня бахнули, лол.
так как обилие механик банально трудно сбалансировать.

Хотя бы одну нужно сделать качественно, не?

Ага, зато ты назвал х*еглотами игроков в Borderlands, тебя не забанили, комментарий не потёрли. Это рандом.

Мне повезло. Говорю же, вахётр нужен, плюс я не конкретного человека назвал.
Или игроки в бордач просто этого заслуживают.

так киберпанк это польский рпг-шутер

С виду нормально играется. Надеюсь что как вторая часть таким говном точно не будет.
Первая была прекрасна, даже сюжет был не плох.

А что со второй не так?

Все с ней не так. Сделали какую-то лутер-дрочильню вместо крутого синглового шутера.

Как борду, что-ли? Если как шутер 2я лучше 1й, то почему бы и нет?

Там враги - вата для пуль. Урон зависит от гемов в пушки, а не от самой пушки. Как по мне - не лучший вариант.

Эх, а я думал однажды во вторую наконец в коопе поиграть, неужели прям всё так huevo?

Да, я был настолько в шоке, от того что сделали во второй, что бросил ее проходить где-то на трети прохождения. А первую на одном дыхании прошел. Это вообще разные игры.

Нет, хорошая игра, если играть на релизе или с первым патчем. Оружие очень годное, там нет дрочева миллионов пушек, там пять шотганов, пять ПП, пять пистолетов и так далее, то есть по вкусу, но не кучи мусора, плюс много разных заточек, от катан до улаксов из Риддика. Там есть лут-система на тему камешков, которые вставляются в оружие и дают плюсы и минусы к статам/добавляют возможности/элементальный урон, и это меня поначалу отторгло, потому что я не люблю такую дичь, да и первую треть-половину игры спокойно взрывал без неё (на максимальной доступной сложности). Да, есть мобы с резистами, которыз проще убивать определенным элементом, но один и тот же моб без и с аурой убиваются не то чтобы по-разному в плане длительности.

Потом я пошел к котлу и стал скидывать туда все свои камешки, и ты знаешь: система оказывается реально интересной, когда ты посидишь пять минут, посмотришь как это все работает и поставишь себе в шотган камень, который позволяет выпустить все 8 патронов одним залпом, да с огоньком. Крайне рекомендую. Но только релизную версию или первый патч, потому что после этого баланс похерили начисто - у меня до сих пор жопка солёна, как у муравья.

А, еще там процедурно генерируемые уровни. Правда, как все говорят, локации зачищать не надо, там к каждому заданию можно спокойно по одному маршруту пройти, обходя бОльшую часть мобов на уровне. Серьезно, если не хочешь чистить - не чисти. Более того, у тебя есть двойной дэш и прыжок, а также куча верьикальных локаций на локациях (каламбур-с), которые позволяют быстро и, самое главное, весело перемешаться по уровням.

Нужно просто раскурить, короче. Да, сюжет хуже чем в первой части, как и постановка (потому что их стало явно меньше), плюс мне больше нравится, когда уровни линейны, но с секретами и проработкой, но в целом я много наиграл и кайфанул знатно. Особенно когда прокачиваешься хорошечно, появляется много возможностей для саморазвлечения. Базарю.

Релиз игры намечен на 2021 год на ПК, Xbox One и PS4.

В двухминутном ролике, который опубликовал IGN, разработчики показали очередную локацию игры --- «Эту проклятую плотину» (That Damn Dam). На ней главный герой сражается с несколькими видами врагов, включая прежде неанонсированного Летуна (The Floater) — он перемещается по воздуху и стреляет снарядами, которые взрываются при падении.

Персонаж использует несколько типов оружия, в том числе «Ищущий глаз» (The Seeking Eye), который летает между врагами и разрывает их на части. Кроме того, видео демонстрирует возможность убивать монстров, используя особенности локаций, например, вращающиеся колёса и маятники.

5 мая издательство Devolver Digital и студия-разработчик Flying Wild Hog опубликовали ещё один геймплейный ролик Shadow Warrior 3, а также подтвердили выход игры на консолях.

Шутер должен выйти в 2021 году на ПК, PS4 и Xbox One.

Выглядит конечно охуительно. Прям Пэинкиллер на некстгене.

Если вторая часть напоминала мне плохую борду, то эта, судя по роликам, ближе к новым думам, что радует

В борду не смогла, так сможет в дум.
Ну и правильно. зачатки есть, осталось допилить и сделать все красиво.

Не совсем понимаю, почему на ДТФ такое отношение ко второй части. В ней ведь та самая уникальная смесь лутер-шутера с рандомными локациями, прокачкой, элитными мобами и т.д. и зубодробительного экшна. 84% отзывов в стиме положительные и оценка 78. И один из любимых мной шутеров. Уже джва дня пью водку после того, как узнал, что лутерные механики выпилили из новой части.

лутерные механики выпилили из новой части.

Штош, осталось теперь ждать, когда 3 выходца из People Can Fly допилят, наконец, Witchfire

Не похоже, что вичфаер выйдет в обозримом будущем, судя по их дневникам разработчиков :)

Как будто на коленях бегает, или гг карлик?

Знаю лишь, что гг азиат

какое же дерьмо, еб твою мать, проблеваться бы, чтобы полегчало. судя по трейлеру, это набор разноцветного поноса, которым с напором дрищут умилительные розовые монстры, похожие на клоунов под обьебательно отвратительную музыку. какие-то конфетти, пружинки, прыгалки, что это за говно? хцже то, что вся культура превращается в этот разноцветный цирк. игры - лут-дрочильни, с элементами социальныого взаимодействия, чтобы побегать с друзьями после работы. кино - цирк уродов с разноцветными волосами и разномастными гендерами. про музыку говорить не приходиться. ни одного трейлера крупного проекта нельзя посмотреть почти сегодня, настолько они однотипны и убожественны. и люди стали в клоунов наряжаться, лепить себе разноцветные волосы, вырвиглазную смешную одежду носить. весь этот китч говорит о том, как глубоко мы спускаемся в культурный кризис. все превращается в одноразовое легкодоступное легкоусваемое дерьмо

мда, бомбануло у автора конечно

Успокойтесь товарищ. Сходите переиграйте в ластоваз 2 и дез стрэндинг, там всё очень высококультурно.

По роликами выглядит как ещё более жопоразрывательная чем Doom Eternal

Flying Wild Hog в жопорвание умеют. Не помню как в Shadow Warrior 2, но Hard Reset и SW1 на релизе местами игрока откровенно насиловали.

SW2 это лутер убожество.

Hard Reset рвал жёпу, да.
Shadow Warrior что первый, что второй был сложный ровно до того момента, как ты прокачивался и находил эффективный билд. ред.

SW1 рвал жопу не столько сложностью, сколько занудством со всеми этими мини-боссами с силовыми полями и кабанами, которых надо бить только в спину. Мародеры из Eternal и в половину так на бесили.

Мародеры все таки гораздо сложнее и больше бесили. С кабанами да, найди дерево/ столб и 3 часа крутись вокруг него, пока этот кабан наконец то не сдохнет.

Ну разве что пару боссов, пока к ним не придрочишься. В остальном больше заебывало 3 часа снимать хп с противника, чем это реально вызывало сложность.

С красным цветом переборщили, противники не очень хорошо читаются на фоне уровня, кровищи и красной виньетки.

В игре может будет по-другому. Всё-таки на такие ролики частенько разные фильтры накидывают и цветокор меняют. ред.

Канал IGN поделился новым 8 минутным геймлеем Shadow Warrior 3.

Shadow Warrior 3 выйдет позже в этом году на Ps4/Ps5, Xbox One, Series S/X и PC. Дата выхода пока неизвестно, возможно, авторы сообщат её на одной из июньских презентаций.

Разноцветный понос без импакта, смахивает на вырвиглазные ивенты из KF2

Ну как новый, больше похоже на склейку старых трейлеров

стоит начинать в первую часть играть?

Shadow Warrior 2013 — топ вещь. Главное правило: не прыгай с высоты больше 1 этажа. И в версии 2013 года тема нарезки врагов максимально раскрыта. Можно хоть всю игру пройти с упором на ближний бой. На кладбище чуть замучают бэктрекингом за ключами в стиле Doom, но это терпимо.

Shadow Warrior 2 — лучше всего раскрывается в кооперативе. Но никто не мешает побегать одному. Графика в 2 части скакнула вперёд, маразмы вроде падений на смерть со 2 этажа исчезли, локации стали больше, а ещё это теперь лутер-шутер отдалённо напоминающий Borderlands. ред.

Вторая хороша, если пролететь ее тупо по сюжету, тогда он не надоест. Сюжет близок к первой части, но скучнее, Вэнг все так же несёт херню( в хорошем смысле). Стоит пройти обе части))

Вторая часть мне запомнилась отличным визуалом, свободными уровнями (хотя иногда всё же требуется найти ключ) и джазовым саундтреком. Как фича хорош режим невидимки-пэйнкиллера, в котором можно нападать с усилением на врагов. В целом и геимплейно 2 часть фановее.

За кооп, визуал и саунд можно простить огрехи SW2 и перестать докапываться к луту, как любят на DTF.

И в отличие от механики дропа вещей Borderlands (с которой постоянно пытаюсь сравнивать неигравшие) всю SW2 можно в лёгкую пройти с любимым оружием. Хоть с какой-то там катаной, хоть с револьверами. ред.

Я проходил в соло т.к мои друзья слились(падлы такие). Музыка во 2 вообще улёт, как и дизайн некоторых локаций. Но все же, я рад, что в 3 не заявлен кооп и её обещают ближе к 1 части)

Локация с какой-то там богиней, для которой выполняешь несколько заданий, просто шикарная. Там где темно, ветрено и молнии шарахают.

Кстати да, там спокойно можно выбрать любимое оружие вставить самые мощные модификаторы и играть в свое удовольствие.Режим удара из невидимости просто восхитителен, как мандрагор из вархаммера возникаешь и криты катаной раздаешь - кровь, кишки, распидарасило.

Какую именно "первую"? Версия 1997-го года будет поинтересней пожалуй что, 2013-го сейчас будет ощущаться уже не так весело, как на момент выхода, но в принципе тоже можно уделить время.

Версия 2013 года - огонь. Классический синглплеерный шутер/слэшер

Я прошёл версию 1997 года недавно, и это ссань, уж простите. Ни до Дюка, ни тем более до Blood она не дотягивает даже близко. Крайне вторичный шутан, с хуёвыми противниками, хуёвым левелдизайном и хуёвыми пушками. В 97 году это бы тянуло на 7 из 10 (с натяжкой), сейчас лучше поиграть в свежий DooM 64 если сильно хочется олдскула.

Мог бы тебе написать портянку почему ты в каждом слове не прав, но благо за меня это уже сделали.

Да, первая очень весёлая пострелушка с неплохим сюжетом и тоннами стёба. Пару лет назад она мне очень зашла, советую.

Первая вполне норм, вторая говнище

Сюжетно не стоит того, а по фану пройти можно, новая трилогия неплохая.

Дум Итёрнал на минималках

Гавно твой етернал

Так они теперь пародируют Этернал, как раньше пародировали борду, хз хороша ли 2 часть как борда (мне циферки урона в экшн играх не нравятся), но этернал тоже не люблю, а тут прямо под копирку, так что похоже пропускаю.

Чот они этим спамом однотипных роликов уже играть желание отбили. В таких играх особо нечего пиарить, им надо 2-3 трейлера и в релиз.

Очевидно DOOM Eternal сильно впечатлил ребят
Что очень даже хорошо, если играться будет сопоставимо ред.

Devolver Digital продолжает активно делиться свежими подробностями Shadow Warrior 3, на этот раз показав 17-минутную миссию «Путь в Мотоко».

В нём корпоративный сёгун Ло Ванг уничтожает сотни ёкаев, пытаясь добраться до демонических врат, откуда ему предстоит достать своего партнёра — его засосала маска Ванга, после чего он оказался в каком-то святилище.

Геймплейно третья часть, помимо прочего, на удивление походит на Bulletstorm, у которого отключили совершенно все тормоза.

Шутер выйдет в следующем году на РС. О релизе на консолях разработчики пока не говорят.

Первым крупным анонсом на конференции Devolver Digital стал полноценный трейлер Shadow Warrior 3, которую представили несколько дней назад.

Разработчики показали пару постановочных моментов, геймплейных сцен и врагов — возможно, боссов. Игрокам предстоит изучать неофеодальную Японию, параллельно этому проводя геноцид местных демонов ёкаев. Ставку делают и на акробатику.

«Увидимся завтра» — Activision предупреждает читеров о возмездии

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

«Увидимся завтра» — Activision предупреждает читеров о возмездии

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Западный релиз ролевой игры Monark состоится в феврале 2022 года

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

Mojang в преддверии Minecraft Live запустила голосование за нового моба

В Destiny 2 стартовало бесплатное мероприятие Фестиваль усопших

Харрасмент, абьюз, мизогиния: сотрудники Paradox делятся воспоминаниями

Департамент, выступивший против Activision Blizzard, обвиняется в нарушении этики

«The Outer Worlds в средневековом фэнтези-мире»: новые подробности об Avowed

Приключенческий платформер Little Bug выходит на консолях

Switch-версия Alan Wake Remastered получила рейтинг от агентства ESRB

Сценаристы Call of Duty: Vanguard хотят сделать ещё два сиквела игры

Авторы Fortnite признали, что режим «самозванцев» вдохновлялся Among Us

Кража бриллианта «Иль Соврано», бонусы и скидки — что нового в Red Dead Online

NVIDIA добавляет DLSS ещё в десять игр, включая Baldur's Gate 3 и Chivalry 2

Disco Elysium – The Final Cut теперь доступна на всех актуальных платформах

Ремейк классической Pinchcliffe Grand Prix выпустят в Steam и на Nintendo Switch

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

Ubisoft планировала сделать главного героя Far Cry злодеем в Far Cry 2

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах

Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска

На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Читайте также: