Collapse ярость обзор

Обновлено: 07.07.2024

Во-вторых, даже если бы всех этих игр не существовало в природе, то COLLAPSE все равно проигрывал бы по всем параметрам прошлогодней X-Men Origins: Wolverine. Сейчас стало окончательно ясно: люди из киевской студии Creoteam просто-напросто понятия не имеют, как нужно делать слэшеры.

Даже дизайн уровней, который в оригинальной игре был, безусловно, сильным, в «Ярости» неожиданно сдулся — подворотни, грязные парадные, подземные базы…

Не хватает очень и очень многого: чтобы вышеописанный рецепт заработал как следует, нужен принципиально иной градус безумия. Даже SCE Studios Santa Monica, чтобы добиться успеха, потребовалось садистским образом умертвить чуть ли не весь пантеон греческих богов и пару километровых титанов в придачу. Creoteam вместо этого раз за разом натравливают на игрока какие-то агрессивные комки на паучьих лапках и замотанных в бинты прямоходящих крокодилов.

Для сравнения: в God of War разрушались целые миры, гибли титаны и боги. Самый зрелищный визуальный прием авторов «Ярости» — обвал калитки и ведро гноя в лицо.

При этом они, похоже, считают, что именно так все и должно быть. Вот и в «Ярости» та же история: вместо того, чтобы за полтора года хорошенько перебрать концепцию и добавить игре перцу, разработчики сосредоточились на интересных, но второстепенных вещах. Сделали систему прокачки комбо и энергоударов, набор ачивментов и титульный «режим ярости», в котором главный герой традиционно превращается в живую мясорубку. При этом происходящее на экране по-прежнему напоминает поножовщину пластиковых пупсов: удары совершенно не чувствуются, получаемый урон — тоже (в COLLAPSE можно умереть и не заметить этого). Стрелять неинтересно — по тем же причинам. Акробатики нет (Родан, главный герой, умеет только подпрыгивать и перекатываться), а она была бы очень кстати. Хваленая расчлененка выглядит очень по-бедному: как правило, в нужный момент враг просто рассыпается на кучу окровавленных кусков мяса. Ну и далее по списку.

«Лучший русскоязычный слэшер» — титул весьма сомнительный. Последней вышедшей игрой в этом жанре был абсолютно невменяемый «Меченосец», «Приключения капитана Блада» все никак не выйдут (да их, похоже, и ждать-то уже перестали), а вышедший в том же году «Симбионт» скорее относится к экшенам. В 2010 году в COLLAPSE появилось несколько любопытных нововведений, но, чтобы спасти изначально посредственную игру, этого недостаточно. Тем не менее, если среди ваших знакомых есть человек, который только недавно открыл для себя видеоигры, его смело можно усаживать за «Ярость» — тем приятнее ему потом будет играть в God of War.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Геймплей: 5

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 6

Дождались? Посредственный аддон для посредственного отечественного слэшера.

Сегодня в эфире StopGame - эксклюзивное превью "Collapse: Ярость"!

Не играл в первую часть, а тут псомотрел, игра то КРУТАЯ! Ну что же подождем и посмотрим что получится. Игра в общем была неплоха. Первая часть очень порадовала. Эту жду с нетерпением! Интересненько. Оказывается наши разработчики ещё уже на что-то годны. Здорово мне 1 часть понравилась, правдо зря возродили главного героя. Qrr
Они еще со времен timeshift начели на что0то годиться хоть colapse и вышел раньше. я первую часть бросил во 2 уровне какаято лабратория, надеюсь надеюсь тут будут другие головожопые мутанты.

Вах . круто. Первую часть так и не прошел (но куплю ДВД Бокс).

Когда официальный релиз игры хоть ? А то после превью понял, что точно куплю Ярость)

она должна была вроде как в декабре выйти, первая понравилась хоть и нудная была, а здесь мне непонравился какойто слишком светящийся меч, хотя, поиграть стоит Тоже в первую не играл, но судя по обзору - очень напоминает Gears Of War, даже дополнения после прохождения очень напоминают "Орду" в GOW 2. На первый взгляд игра смотрится очень даже неплохо. Но больше всего я жду Старкрафт 2, Мафию 2, Метро 2033 и фильм "Тэкен". ))) какой это слэшер слешер это недавний вышедшый на консолях Dantes iferno или god of war но никак ни эта игра а первая класная Замечательный обзор. Конкретно и по существу. огромное спс.

Первая игра была полным Г! Даже не знаю, но покупать точно не стоит!

Хотя! Мне кажется это единственная игра от 3-го лица на постсоветском пространстве.

первая часть была качественная? да не смешите, более убогой игры я ни где не видел. дальше 2 уровня я просто не осилил этого бреда Я уже начал думать что разработчики забыли об етой игре,хорошо что дату выхода назвали. Игра сносная, я даже великодушно прощу отсутствие сисек в обзоре. Надо будет поиграть. вау, спасибо огрмное Стопгейм за чудесное превью. уже не могу дождаться видеообзора (пораньше? хм, ну вы молодци. ) и собственно выхода игры. продолжаете радовать все больше и больше своими сюрпризами =)
по сабжу: первая часть была ИМХО шикарной (вот что напрягало немного, то это как сказали в видео, мечники-крепости), вторая судя по превью будет вообще бомба!! так что ждем, ребята, очень ждем =)
P.S. ну и кому нежно после такого видеообзора Метро 2033 с её идиотскими требованиями. лично я уже забыл про него. To: DevilMayCry3 Metro 2033 и Collapse совсем разные игры.Их нельзя сравнивать. Блин,весной стока игр выходит-за всеми и не уследишь)))Но надо поиграть во все)))
P.S.
ваш судья Smoker))) по-моему клон devil may cry!!ну или смесь gears of war и god of war( как сказано выше) чтобы наши не сделали из игр све равно S.T.A.L.E.R. получается по сюжету хотябы, и слова "Периметр", "Кланы", особая экосистема - ничего не напоминает

To: BENER

Да Господи, все перечисленные проекты весьма и весьма спорные. Особенно в плане геймплея.

BENER Гордится особо нечем. Игры не хиты. Таковым будет и метро 2033.

Вот у российских разрабов есть 100% хиты, как не крути. А салоеды только "СТАЛЕРОВ" :) и могут делать!

Класс. Хорошее превью. Первая часть понравилась, музыка была отличная, жаль что повторялась очень часто. Надеюсь в новой часте исправили этот недочёт.

А мне понравилась
Ето единственная игра на постсоветском пространстве которая была без лагов и багов,только мелкие.Правда игра была чуток сложновата на некоторых местах у клавиатуры клавиши отлетали.

Зуб даю на растеразание безумному доктору что игру во основном поливают грязью русские у которых главные хиты месть боксера и московский апокалипсис

Ну и норм игра.Монстры новые будут. Жалко,что Елены не будет=( Может у Росийских разработчиков и есть хиты, но все они старые и уже с бородой, и из раза в раз ничего нового придумать не могут, а в основном они клепают только детские развивалки. Что да Украинцев с их сталкером, Коллапсом и Анабиозом, это игры которые хоть как то шагают вперёд. Тот же Сталкер с каждым новым оттдоном становится всё лучше и лучше, что касается Анабиоза, это вообще шедевр, который неоспоримо и поправу должен занимать первые места, он красивый, динамичный, интересный и необычный, и при всём при этом он полезен для мозгов, даже меня заставил перечитать "Старуха Изергиль". И в свете всего этого, на мой взгляд стоит делать ставку именно на украинских разработчиков. Может у Российских разработчиков и есть хиты, но все они старые и уже с бородой, и из раза в раз ничего нового придумать не могут, а в основном они клепают только детские развивалки.

Это не совсем верно. Проблема не в отсутствиии у разработчиков фантазии (её-то как раз в избытке), проблема в ограниченных ресурсах, отсутствии необходимой инфраструктуры для игрового девелоперства. Очень многие интенресные проекты никогда не выйдут в свет, они так и останутся дизайн-документами. Квалифицированных специалистов тоже немного, образования программиста для работы над крупным сложным проектом обычно совершенно недостаточно.

По сабжу. Collapse мне очень даже понравился, игра качественная, с хорошим дизайном, выразительной и разнообразной анимацией Родана и вполне себе приличной графикой. Соглашусь, что это никак не чистокровный слешер, а экшен с элементами шутера и слешера. Динамика хорошая, скучно почти не бывает. Монстры мне понравились - впечатляют. Дополнение буду ждать: интересно посмотреть на изменения.

To: SogreenTo:
To: XerX:

Спасибо, со школьным курсом уж давно ознакомлен.
Сейчас поясню, почему было сказано именно так.

Можно перевести так: "Привет, Creoteam из Киева делают адд-он Collapse. Сейчас расскажем, как он играется".

To: XerX

неа есть игра dark sektor тоже от 3 го лица и пост советском пространстве

To: Korde
А я про фантазию ничего и не говорил, фантазии у всех предостаточно. Даже я в своё время умудрился придумать неплохой сюжет, которому так и не суждено было реализоваться. Насчёт ресурсов ты прав, но заметь, всё же есть хорошие игры, но их очень мало. По большей части это из-за того, что мало кто хочет рисковать и делать, что то новое, ибо это может и не проити и принести одни убытки, проще и прибыльнее "ехать" на раскрученых брэндах. И всё же хочется верить что всё изменится к лучшему, больше интересных и новых сюжетов, новые технологии, рискованные проэкты и так далее и тому подобное. МНе первая часть оч понравилась, жду продолжения )
=====================
СГ, когда будет обзор к BAttlefield BC 2? хз или покупать, у нас от 189грн стоит. А это епт дорогоооо.

Ну, опять же, мы, наверное, не поняли друг друга. Скорее так: термином хотелось сказать одно, но кем-то он воспринимается иначе.

Думаю, в итоге мы оба останемся при своём мнении, но спасибо вам за указание на несработавшую формулировку, будем искать более изящную.

To: freestylez
А надо? В созвездии Центавра-то. Слишком много нужно будет примдумывать, целый новый мир рисовать. Да и не в моде это сейчас, пылью далеких планет геймерские головы посыпать. :) МЕ не в счёт. И новый-клон-то-есть-убийца-дьябло-от-третьего-лица тоже. Такая гут игра, но почему русские разработчики настолько примитивны?
Ну вообще-то украинские разработчики.
И плюс Киев он роднее чем где-то далеко в созвездии Центавра.
1 часть не понравилась думаю 2 исправит положение
Xlebarez Спс за обзор!) в первую немнога погамал и біро надоело но 2 походу будет лутше =)! Ждемс выхода

To: DevilMayCry3

Спешл для тупых , те огромные требования нужны если ты хочешь использовать все функции движка ( например :объемная пыль ) рекомендуемые же требования абсолютно нормальные , если вы не умеете читать или чего-то не понимаете ,то лучше просто промолчать

игра хорошая. очень понравилась первая часть, тупая бегалка пиналка но зато какя музыка и дизайн уровней так сказать д первая была норм правда до конца так и недопроходил ))))а покудова буду ждать вторую буду коротать ремя за bad company 2 ИГРА ПРОСТО ЖЕСТЬ ну ладно пошол я катать дальше. 1я часть понравилась но быстро наскучила (( 2я выглядить круто будем ждать )) спасибо за превью, буду ждать обзора, судя по всему игра "на уровне"

To: XerX
Ненадо уж так преувеличевать первая как минимум хорошая.
To: yasenevo
Просто нужно уметь играть.

To: baloo
Collapse вполне независимая игра что б её сравнивать с devil may cry или gears of war.

To: Tamerlan94
А суть, ты суть влови, наши делают игры какие тольк на плацдарме похожи, а на самом деле имеют множенство отличий и особенных ньюансов которые делают их особенными не схожимы с иными.

To: Shaqil
Давай так, для начала я - украинец, и положа руку на седце хочу сказать что: а) Графа в Колапс гдето на середнячке; б) В сюжете не мега пуперских поворотов, НО: а) Музка - ДРАЙВ; б) Схватки с врагами - ДРАЙВ. И хотя б из-за этого в Колапс по минимуму можна играть, а по максиму - НУЖНО.


Оригинальный «Коллапс» оказался довольно противоречивой игрой. С одной стороны, в отличие от большинства отечественных (или почти отечественных) продуктов, у детища украинской студии Creoteam был свой необычный стиль. Тамошние постапокалиптические пейзажи, навеянные то ли «Сталкером», то ли Half-Life 2, порой впечатляли, а хорошо подобранная музыка завораживала. Но с другой, стоило начать в это играть, как все эмоции блекли. Нас ждали скучноватые битвы на мечах вперемешку с тоскливыми пострелушками. Только самобытный мир да местами удачные находки и заставляли идти вперед, к последнему «боссу». Однако, когда по экрану поползли финальные титры, как ни странно, захотелось еще. И «еще» мы получили в виде аддона под названием «Коллапс: Ярость». Вышел ли проект на новый уровень? Или так и остался непонятной штучкой на любителя?


Здесь мы и совершенствуем нашего персонажа.

Коллапс здравого смысла

Ключевым нововведением в «Ярости» стала возможность улучшать навыки главного героя. Схема классическая за убитых врагов нам начисляется опыт, который складируется в специальной шкале. Когда полоска заполняется драгоценной «экспой», нам выдают очки улучшений. Их мы тратим на тренировку какого-нибудь умения. Усилить можно либо доступные комбо, либо один из четырех энергоударов.

Авторы настаивают, что от того, по какому пути развития мы пойдем, будет зависеть стиль прохождения. Дело в том, что у каждой серии ударов (а всего их пять) есть собственная специализация. Используем одно комбо наносим злодеям много урона, но никаких вкусностей не получаем. Выбираем другое враги почти не теряют здоровья и смеются над нами, зато если уж заколем их, то заработаем, к примеру, больше опыта или даже подлечимся. Система любопытная и делает поединки разнообразнее теперь мы не чередуем рубящие с колющими в случайном порядке, а осознанно используем тот или иной прием.


Суперкомбо опыта опасная штука. Из оружия героя словно вырастает длинный огненный хлыст, которым можно радостно разрубать всех пополам.

Но все же «Ярость» остается одноразовой. Уровни линейные, игровой процесс, мягко говоря, незатейливый. Появились на локации, прошли два метра враги. Покромсали всех, нажали на выключатель враги. Помахали мечом, перелезли через забор снова враги. И так четыре главы. Какая разница, что за навык мы круче развили? Происходящее вокруг от этого меняется мало, а наши действия еще меньше.

Получили ли мы желанную свободу? Да, Creoteam разрешила расправляться с монстрами и людишками любым способом теперь все неприятели одинаково восприимчивы как к свинцу, так и к тесаку Родана. Но свобода эта с гнильцой. Вся соль вот в чем за врагов, убитых из огнестрела, опыта не дают. На практике это значит, что если вы три главы весело крошили уродов из дробовика, а в финале внезапно захотели воспользоваться клинком, то противники быстро и решительно навешают вам кренделей. Да и к автоматчикам вам с мечом не подобраться архитектура уровней примитивная и такого варианта не предусматривает. Авторы будто говорят: «Ну вот, теперь можете проходить «Коллапс» как хотите! Все сделали, как вы просили!» И хитро так улыбаются&


В «Коллапсе» наконец-то появилась расчлененка. Впрочем, это совсем уж незначительное новшество.

Что еще есть в «Ярости»? Вынесенная в заголовок способность, позволяющая убивать злопыхателей за пару ударов. Огрызок сюжета, напоминающий о себе лишь затянутыми телефонными разговорами героев и парой роликов. (По правде говоря, уместить весь здешний сценарий при желании можно в формате короткого трейлера, не потеряв при этом ни грамма смысловой нагрузки.) Прикрутили и систему достижений, зарабатывать которые развлечение для людей совсем уж без жизни, на наш взгляд. Наконец, появились три новых режима. Суть «Арены» и «Испытаний», как правило, сводится к истреблению монстров, бандитов и вояк на небольших замкнутых площадках. «Хардкор» предлагает пройти игру заново, с меньшим количеством контрольных точек и иным расположением врагов.

Подытожим. Основная механика «Коллапса» в дополнении почти не претерпела изменений, и главные недостатки остались на месте. Львиная доля здешних новшеств, как видите, тысяча финтифлюшек, которые даже в мировых хитах никому толком не нужны. Забыв залатать все заметные изъяны, авторы с потрясающим усердием обвешали свое творение бесполезной мишурой. Что ж, теперь на их фоне даже коллеги из GSC, прикручивающие к престарелому движку «Сталкера» свежие пост-эффекты, кажутся прямо-таки двигателями прогресса.

Плюсы: самобытный мир; порой кинематографичные бои на мечах; любопытная система улучшений.

Минусы: по-прежнему неинтересные перестрелки; нововведений много, но почти все они ни к чему; ничтожная продолжительность; линейность в худших ее проявлениях.


Во-вторых, даже если бы всех этих игр не существовало в природе, то COLLAPSE все равно проигрывал бы по всем параметрам прошлогодней X-Men Origins: Wolverine.
Сейчас стало окончательно ясно: люди из киевской студии Creoteam просто-напросто понятия не имеют, как нужно делать слэшеры.


Даже дизайн уровней, который в оригинальной игре был, безусловно, сильным, в «Ярости» неожиданно сдулся подворотни, грязные парадные, подземные базы&

Дело отнюдь не в нехватке таланта в конце концов, разработчикам удалось сделать достойный (для 2008 года) движок, у них вполне все получилось с дизайном уровней, они сумели придумать уродливых монстров, а анимация движений главного героя заслуживает самых лестных отзывов. Они прилежно скопировали механику у старших товарищей. Комбо есть? Есть. Большие боссы есть? Есть. Еще есть разрушенный Киев, злодей в хоккейном шлеме и огнестрельное оружие. В «Ярости» вот добавили расчленение. Чего еще, спрашивается, не хватает?!

Не хватает очень и очень многого: чтобы вышеописанный рецепт заработал как следует, нужен принципиально иной градус безумия. Даже SCE Studios Santa Monica, чтобы добиться успеха, потребовалось садистским образом умертвить чуть ли не весь пантеон греческих богов и пару километровых титанов в придачу. Creoteam вместо этого раз за разом натравливают на игрока какие-то агрессивные комки на паучьих лапках и замотанных в бинты прямоходящих крокодилов.


Для сравнения: в God of War разрушались целые миры, гибли титаны и боги. Самый зрелищный визуальный прием авторов «Ярости» обвал калитки и ведро гноя в лицо.

При этом они, похоже, считают, что именно так все и должно быть. Вот и в «Ярости» та же история: вместо того, чтобы за полтора года хорошенько перебрать концепцию и добавить игре перцу, разработчики сосредоточились на интересных, но второстепенных вещах. Сделали систему прокачки комбо и энергоударов, набор ачивментов и титульный «режим ярости», в котором главный герой традиционно превращается в живую мясорубку. При этом происходящее на экране по-прежнему напоминает поножовщину пластиковых пупсов: удары совершенно не чувствуются, получаемый урон тоже (в COLLAPSE можно умереть и не заметить этого). Стрелять неинтересно по тем же причинам. Акробатики нет (Родан, главный герой, умеет только подпрыгивать и перекатываться), а она была бы очень кстати. Хваленая расчлененка выглядит очень по-бедному: как правило, в нужный момент враг просто рассыпается на кучу окровавленных кусков мяса. Ну и далее по списку.

«Лучший русскоязычный слэшер» титул весьма сомнительный. Последней вышедшей игрой в этом жанре был абсолютно невменяемый «Меченосец», «Приключения капитана Блада» все никак не выйдут (да их, похоже, и ждать-то уже перестали), а вышедший в том же году «Симбионт» скорее относится к экшенам. В 2010 году в COLLAPSE появилось несколько любопытных нововведений, но, чтобы спасти изначально посредственную игру, этого недостаточно. Тем не менее, если среди ваших знакомых есть человек, который только недавно открыл для себя видеоигры, его смело можно усаживать за «Ярость» тем приятнее ему потом будет играть в God of War.

Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 30%

Геймплей: 5

Графика: 6

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 6

Дождались? Посредственный аддон для посредственного отечественного слэшера.

Читайте также: